Интервью американского диссидента

13.11.09 23:30 | Goblin | 151 комментарий »

Это ПЕАР

– Что вы имеете в виду?

– Мы им мешками деньги даем. Взять, к примеру, Тони Блэра. Как только он ушел с поста премьер-министра, его назначили советником финансовых корпораций с окладом 5 млн фунтов. Что он знает о финансах? Ничего. В США ему устроили череду выступлений, и за каждое он получал от 100 до 250 тысяч долларов. Кто придет его слушать? Ну ладно, Блэр. Так ведь и его жене предоставили возможность такого же турне, и она тоже свое собрала. До него то же самое организовали и для Джона Мэйджора. Его ввели в совет директоров в десяти американских корпорациях. Не напрягаясь, он получал по сто тысяч с каждой в год. Те же самые группировки, которые изыскивают эти деньги, оказывают влияние на американскую политику. В других случаях мы просто переводим деньги на счета в швейцарских банках.

Много лет назад, когда я только получил докторскую степень, мой научный руководитель был назначен помощником министра обороны (министром тогда был Мелвин Лэрд) по международным вопросам. Он пригласил меня в Пентагон и предложил работу во Вьетнаме. Я отказался, но задал ему вопрос: «Как нам удается заставить эти страны плясать под нашу дудку?». Потому что я видел, что многие страны делают не то, что в их интересах, а то, что в интересах США. Он сказал: «Мы им деньги даем». Я: «Вы имеете в виду международную помощь?» Он: «Нет, мы даем их руководителям деньги. Мы покупаем их руководителей». Ему это не нравилось, он считал, что рано или поздно это для Америки аукнется, но так уж было заведено.
Интервью американского диссидента Пола Крэга Робертса

Собственно, вот такие граждане должны находиться на содержании демократической России.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 3

Andron77
отправлено 13.11.09 23:34 # 1


Дмитрий Юрьевич,

Извините за оффтопик. В заметке про смерть Аксенова есть такой фрагмент:
> Например, будущий академик Лихачёв с товарищами ставил на квартире интересные представления: все одевались в оригинальные костюмы, а потом разыгрывали судебные процессы и в финале гильотинировали куклу Сталина. За что Лихачёв, как известно, загремел на Соловки.

Скажите, пожалуйста, откуда эта информация? Заспорили с товарищем про причины посадки Лихачева. Попытался найти подтверждения - не смог. Везде фигурирует участие в заседаниях "Космической академии наук" и выступление там с речами. Про переодевания и куклу Сталина найти не смог.

Буду благодарен, если подскажете источник.

Спасибо.


jurikberlin
отправлено 13.11.09 23:34 # 2


давно известно,что бабки делают всё....печально,но факт.


Goblin
отправлено 13.11.09 23:36 # 3


Кому: Andron77, #1

> Скажите, пожалуйста, откуда эта информация?

я подсматривал

> Заспорили с товарищем про причины посадки Лихачева.

лучше спроси товарища о причинах выхода Лихачёва на волю


Fonck
отправлено 13.11.09 23:37 # 4


> – А как меняется ситуация в отношениях с Россией?

> – В американской доктрине по отношению к России перемен не было. Америка по-прежнему хочет мировой гегемонии. Преобладающий подход, на который опираются планы Пентагона: США должны быть в силе перебороть любого врага или набор врагов.

А наши ещё в какую то "перезагрузку" верят.

Неоконсерваторы, которые печально известны своей приверженностью к этой доктрине, верят, что мы по-прежнему самая правильная нация (прямо как считали французские революционеры), и на нас лежит право и ответственность нести в мир нашу точку зрения.

Атомная заметка.


Yunev Nikita
отправлено 13.11.09 23:41 # 5


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Бешеный прапор
отправлено 13.11.09 23:41 # 6


Судя по тому, что он говорит, что частенько появляется на "россия тудэй", то всё не так плохо. Денюжкой его всё же спонсируют.


Rakot
отправлено 13.11.09 23:41 # 7


Нужно срочно поддержать человека и подкинуть идею с написанием американского варианта архипелага.


Persey
отправлено 13.11.09 23:43 # 8


В демократической России показали новую юмористическую телепередачу - "Обращение Медведева к Федеральному собранию" называется.


Skwiz
отправлено 13.11.09 23:45 # 9


[восхищается]

жадность и зависть - они интернациональные! :)


Andron77
отправлено 13.11.09 23:45 # 10


Кому: Goblin, #3
Дмитрий Юрьевич,

> я подсматривал

При спорах с либерастами нужна железобетонная позиция. Как пример - миф про Сталина под столом в конце июня 41 развеять смог - в сети нашел отсканированный дневник посещений. Иначе всё бесполезно. Жаль, что не подтвердить историю Лихечева. В сети только про академию и растиражированный Ваш пост про гильотину.


> лучше спроси товарища о причинах выхода Лихачёва на волю

А освободили Лихачева всего лишь на год раньше. Якобы за ударный труд. (Хотя в мемуарах он описывает, как часами валяется на берегу, что аж семья зайцев пришла на него посмотреть) Но в современных реалях это мало чего значит - часто отпускают по УДО. Так что подобным вопросом я ничего не добьюсь.

Всё равно, спасибо за ответ. Приятно.


Yunev Nikita
отправлено 13.11.09 23:49 # 11


Понял. А как для Америки, может аукнутся?


Craftman
отправлено 13.11.09 23:52 # 12


>Он: «Нет, мы даем их руководителям деньги. Мы покупаем их руководителей».

Интересно сколько получали Мишаня Горбачев и Боря Эльцин?


VOL
отправлено 13.11.09 23:53 # 13


интервью атомное.
что не абзац - то разрыв шаблона)
и биография как надо.
воистину - этому бабла не жалеть!


zed_7
отправлено 13.11.09 23:54 # 14


Это же США, а не РФ, там всем похер не то, что он говорит, на всяких властителей дум и носителей Правды тоже похер. Нация индивидуумов со всеми вытекающими.


емеля
отправлено 13.11.09 23:54 # 15


Какой интересный товарищ! Как хорошо раскладывает!
Это что же выходит, истинное лицо американской демократии оно такое?
[корчит трагическую рожу]


Андрюнечка
отправлено 13.11.09 23:56 # 16


Кому: Craftman, #12

> Интересно сколько получали Мишаня Горбачев и Боря Эльцин?
>
>

Вроде б даже судебное дело по этому поводу было. Подробностей не знаю (взятка от Ро Дэ У),но горбач вышел из этой передряги сухим.


Волчебрюшко
отправлено 13.11.09 23:57 # 17


Немного не в тему, но про штатовских диссидентов.

Знакомая моей матери как-то с группой товарищей по работе была в США, еще в 80-е годы. В свободное время они решили выразить респект некоему доктору, голодающему около Белого дома в защиту мира или чего-то в этом духе. Когда они подошли (время было что-то около 3 часов дня) палатка доктора была пуста. Они обратились к полисмену, понимая, что они опоздали и доктор уже сидит в жестокой американской тюрьме, на что полисмен им ответил: "О, у мистера N обеденный перерыв". Увидев обалдевшие лица и выпученные глаза наших соотечественников, полисмен тактично объяснил, что доктор действительно голодает, но по расписанию, и вот как раз сейчас...


Kommienezuspadt
отправлено 13.11.09 23:57 # 18


Кому: Бешеный прапор, #6

Камрад, я не могу читать все две тыщи комментов там - тебе про чеченские синдромы и "немецкий" синдром ответил там кто? А то есть мнение, если что.


Smirnoff137
отправлено 13.11.09 23:58 # 19


Кому: Craftman, #12

>Он: «Нет, мы даем их руководителям деньги. Мы покупаем их руководителей».
>
> Интересно сколько получали Мишаня Горбачев и Боря Эльцин?

Интереснее сколько получают дядя Вова с Лунтиком.


opossum19
отправлено 13.11.09 23:59 # 20


Кому: Craftman, #12

> Интересно сколько получали Мишаня Горбачев и Боря Эльцин?

Интересно, сколько стоит "молодой и загорелый лидер"?


Andron77
отправлено 14.11.09 00:01 # 21


Кому: Craftman, #12

> Интересно сколько получали Мишаня Горбачев и Боря Эльцин?

Думается, что меченный мог ничего и не получать. Всё-таки СССР был жив, и так просто горы бабла от США не загребешь. Скорее, где-то его нагнули, где-то подсказывло окружение. Деньги тоже могли быть. Но не главный фактор. Другими словами, не приходили к хорошему Мише с чемоданом денег, что бы сделать его плохим.

Вообще, мне 32. Как оглянусь на тот период, на речи тех времен, не верится, что люди это воспринимали всерьез. Типа борьба против дешевой колбасы в горкоме....


opossum19
отправлено 14.11.09 00:02 # 22


Кому: Волчебрюшко, #17

> что доктор действительно голодает, но по расписанию, и вот как раз сейчас...

Доктор Хайдер снова начал есть!


Бешеный прапор
отправлено 14.11.09 00:09 # 23


Кому: Kommienezuspadt, #18

Внизу есть кнопка "мне пишут". набираешь в этой кнопке "Бешеный прапор" и видишь список всех ответов.


д-р Зольберг
отправлено 14.11.09 00:16 # 24


Глыба, однако

Про конечную цена галлона топлива в Афганистане и 320 миллионов в день только на морскую пехоту, впечатлило. Чую, есть в американской армии свои прапорщики. При таких раскладах война там еще долго не кончится, нет.


Скиталец
отправлено 14.11.09 00:17 # 25


Зарикус, ты здесь? когда не лень, прочти ещё одну зарисовочку
про "государство" и "жадных пидаров". там, по ссылке :)


Srg_Alex
отправлено 14.11.09 00:18 # 26


2 Andron77

Мне 34.
Уверен, что Горбачёва купили на его тщеславие. Ему очень хотелось стать знаменитым. Соотечественников за людей он не считал (они же все - советское быдло), а вот стать популярным на Западе, - мечта детства.
Он получил, что хотел.
Может быть (робкая надежда) когда-нибудь получит то, что заслужил.

Ельцин - другое дело. Этому хотелось власти. Любой, хоть самой маленькой. Ну очень хотелось стать царём. Он своего добился. Результаты - за окном.


LuchS
отправлено 14.11.09 00:18 # 27


Кому: Andron77, #10

> в сети нашел отсканированный дневник посещений

А ссылка есть? Документы всегда ценны!


Любитель Жизни
отправлено 14.11.09 00:19 # 28


Кому: Craftman, #12

> Интересно сколько получали Мишаня Горбачев

Мишаня по слухам получил 60 млн. марок за воссоединение Германии.


П.Д.О.
отправлено 14.11.09 00:19 # 29


Кому: Yunev Nikita, #11

> А как для Америки, может аукнутся?

У них кончатся деньги и им придется напечатать ещё. Помимо этого их перестанут любить, а ведь они так этого хотят, что просто кушать без этого не могут.


OrcGromila
отправлено 14.11.09 00:20 # 30


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Сергей Батькович
отправлено 14.11.09 00:20 # 31


Есть такой замечательный фильм "Дух времени", к нему есть продолжение "Дух веремени: приложение", там очень много познавательного про федеральную резервную систему, про теневых управленцев и пр. В частности, во второй части фильмы, один из так называемых "экономических убийц" Джон Перкинс рассказывает в интервью о том как США заставляют работать на себя другие страны. Как подкупают политиков, как свергают режимы и пр. Вообще рекомендуется к просмотру оба два. У неподготовленных людей шаблоны рвутся с таким треском, что уши закладывает.

http://www.zeitgeistmovie.ru/


WickedJester
отправлено 14.11.09 00:20 # 32


А что стало с тем врачем который иммигрировал в СССР в 80х кто то знает ?


Господин Уэф
отправлено 14.11.09 00:20 # 33


> «Как нам удается заставить эти страны плясать под нашу дудку?». Потому что я видел, что многие страны делают не то, что в их интересах, а то, что в интересах США. Он сказал: «Мы им деньги даем». Я: «Вы имеете в виду международную помощь?» Он: «Нет, мы даем их руководителям деньги. Мы покупаем их руководителей».

Тут ещё есть такой момент.

США даёт руководителям не только деньги.

США и Запад даёт руководителям также ещё и смыслы и ценности.

То есть вот если мы Саакашвили, или Бурджанадзе, или Ющенке или какому угодно князьку банановой республики со всей его бандой, называемой правительством, предложим сто миллиардов рублей, то что они с этими деньгами могут сделать?

Могут ли они купить на эти деньги виллы Краснодарском крае на берегу Чёрного моря? Или охотничьи угодья в Сибири? Или замок на Псковщине?

Теоретически да, могут. Но не станут. Ибо это не кажется ценным, в этом нет смысла.

Виллу надо покупать на Лазурном Берегу, а не на Черноморском побережье, охотничьи угодья - где угодно, но не в Сибири, а замок - на Луаре, или, на худой конец - на Дунае, но не на Псковщине.

Для этого русские миллиарды надо поменять на доллары и евро, и вывезти из страны.

Что мы и наблюдаем.

До разоблачений сталинизма ценности и смыслы у России были, теперь их нет.

Придётся обретать их. Будет ли это вновь марксизм, православие, демократия или нацизм - увидим.


Rapax
отправлено 14.11.09 00:23 # 34


Очень способный.


DoNotArgue
отправлено 14.11.09 00:23 # 35


Наши мудрые Отцы даже в Грузии и Украине не могут организовать сторонников, что уж говорить о США. А Штаты со времён самой оттепели и до сих пор не жалели и не жалеют средств на то чтобы положить Россию в карман, что у них в общем-то неплохо получается. Грустно


mustang
отправлено 14.11.09 00:27 # 36


Насколько такие методы подкупа очевидны и прозрачны, настолько же видно, как мало это кого-то волнует. Главное, что есть зацепка для (само)оправдания - и всё.

Думаю, что в современной политической культуре не замарающий себя таким образом политик просто не возможен. Он не будет котироваться как политик ни в своих кругах, ни во вне.

Ситуацию может исправить только полная "перезагрузка" - т.е. революция, причём совсем не "бархатная".


Andron77
отправлено 14.11.09 00:28 # 37


Кому: LuchS, #27

> А ссылка есть? Документы всегда ценны!

Пожалуйста: http://militera.lib.ru/docs/da/naprieme/index.html
Надеюсь, файл DJVU сможете открыть.


WickedJester
отправлено 14.11.09 00:28 # 38


Кому: Волчебрюшко, #17

> > Знакомая моей матери как-то с группой товарищей по работе была в США, еще в 80-е годы. В свободное время они решили выразить респект некоему доктору, голодающему около Белого дома в защиту мира или чего-то в этом духе. Когда они подошли (время было что-то около 3 часов дня) палатка доктора была пуста. Они обратились к полисмену, понимая, что они опоздали и доктор уже сидит в жестокой американской тюрьме, на что полисмен им ответил: "О, у мистера N обеденный перерыв". Увидев обалдевшие лица и выпученные глаза наших соотечественников, полисмен тактично объяснил, что доктор действительно голодает, но по расписанию, и вот как раз сейчас...

Доктор Хайдер ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80,_%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%D0...

Правда

В США голодовку Хайдера никто не заметил. Более того, астрофизик вовсе не сидел на лужайке у Белого дома каждый день. Открыл и раскрутил доктора корреспондент Гостелерадио в Вашингтоне Владимир Дунаев. Чтобы голодовка казалась непрерывной, Дунаев снимал за день пять сюжетов кряду, переодеваясь в разные костюмы и галстуки (об этом много позже рассказал его сын). Более того, по словам Дунаева, худеть Хайдеру посоветовали врачи — его полнота откровенно угрожала здоровью.

Впоследствии выяснилось, что Хайдер жульничал — тайком пил фруктовые соки и ел витамины: продержаться на одной воде и морской соли 218 дней невозможно. По мнению самых скептически настроенных медиков, голодал он только днем.

После окончания голодовки (на которую в США так никто и не отреагировал) Хайдер пытался баллотироваться в президенты,[6] не набрал ни единого голоса и начал обвинять СССР в нарушении экологии — после чего окончательно исчез с советских радаров. В 1998-м он выпустил книгу «Выживание человечества на планете, зараженной плутонием», снова пытался голодать (на этот раз с целью борьбы против хранилища ядерных отходов, Waste Isolation Pilot Plant)[7] и тихо умер в 2004-м.


mustang
отправлено 14.11.09 00:33 # 39


Кому: Сергей Батькович, #31

> один из так называемых "экономических убийц" Джон Перкинс рассказывает в интервью

Одноимённая книжка есть: Перкинс Джон "ИСПОВЕДЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УБИЙЦЫ". Ищется на всяких е-библиотеках на раз.

Другой вопрос, что такие книги появляются только когда всём (кто интересуется и в теме) и так известно и когда за такие "откровения" ничего автору не будет. Кроме тиражей и гонораров. За исключением, быть может.

Цинизм ситуации в том, что американцы даже на своих пороках умудряются зарабатывать. Это характеризует многое.


Andron77
отправлено 14.11.09 00:33 # 40


Кому: Srg_Alex, #26

> Уверен, что Горбачёва купили на его тщеславие. Ему очень хотелось стать знаменитым.

Думаю, это тоже.

Надо понимать, что развал Союза - это не подвиг отдельного Рэмбо. Это долгая и сложная операция. И воздействия на персонажей должны были быть многогранными.

Что глаз режет - это то, что этот урод до сих пор нет-нет, да велезает где-то. Неужто не понимает, что он сделал??? Неужто не осознает своей текущей "знаменитости"?? По поведению - как будто и правда не понимает. Эдакий ребенок в старческом возрасте.


13ug
отправлено 14.11.09 00:33 # 41


Кому: mustang, #36

> Думаю, что в современной политической культуре не замарающий себя таким образом политик просто не возможен. Он не будет котироваться как политик ни в своих кругах, ни во вне.

какая разница?

главное что он вещает, а его сограждане слушают и кто-то в эти слова верит


Srg_Alex
отправлено 14.11.09 00:37 # 42


Кому: Andron77, #40

> Неужто не понимает, что он сделал???

Всё он понимает. Причём так понимает, что, выпятив грудь, с гордостью ездит по странам и даёт лекции на тему "Сбылась моя мечта - развалить СССР". Его слушают и платят деньги за выступления.
Такие дела.


Kudeta
отправлено 14.11.09 00:37 # 43


Нам бы своих гнид вывести.
Пока деньги находятся только на сванидзоидов.


skysystem
отправлено 14.11.09 00:46 # 44


> Не могу понять, почему до сих пор Россия, Китай и другие страны не взялись сообща его обвалить. Если бы Китай выбросил на рынок все свои долларовые активы, США в одночасье превратились бы в страну третьего мира, умоляющую МВФ о помощи, чтобы заплатить за импортируемые товары.

Вот это особенно зацепило. Может нам стоит Китаю что-нибудь подарить, задобрить?


Господин Уэф
отправлено 14.11.09 00:48 # 45


Кому: skysystem, #44

> Может нам стоит Китаю что-нибудь подарить, задобрить?

Сибирь.


Smirnoff137
отправлено 14.11.09 00:49 # 46


Кому: skysystem, #44

> Может нам стоит Китаю что-нибудь подарить, задобрить?

задобривать на востоке бесперспективно.

а подарить подарили не так давно. "границу спрямили".


mustang
отправлено 14.11.09 00:51 # 47


Кому: 13ug, #41

> какая разница?
>
> главное что он вещает, а его сограждане слушают и кто-то в эти слова верит

Разница есть, точнее, нюансы. Политики были всегда. Слушающие и верующие тоже.

Но теперешняя ситуация, она особенная. Преодолеваться она будет серьезными потрясениями. Некоторые симптомы я привел.

[\prophet mode off]


Волчебрюшко
отправлено 14.11.09 00:52 # 48


Кому: WickedJester, #38

> Доктор Хайдер ?

Точно. Только сейчас вспомнил фамилию


Тупой Подросток
отправлено 14.11.09 00:52 # 49


И ведь что характерно: позиции американских диссидентов несравненно лучше аргументированы, чем тезисы диссидентов российского разлива. Так, если американский диссидент оперирует конкретными цифрами и данными публикаций, видимо, зная, что за ложь и фальсификацию его мигом возьмут за жопу, то, скажем, Новодворская без тени смущения стращает байками о кровавом студне в подвалах ЧК, о котором никому кроме нее самой ничего известно не было. И все равно остается приглашаема на радио и ТВ.

Не первый раз замечаю.


Goblin
отправлено 14.11.09 00:53 # 50


Кому: Тупой Подросток, #49

> И ведь что характерно: позиции американских диссидентов несравненно лучше аргументированы, чем тезисы диссидентов российского разлива.

Способ мышления разный.

Одни - думают, другие - менструируют.


Господин Уэф
отправлено 14.11.09 00:57 # 51


Главный, извини за оффтоп, а Том Сойер, если на русский перевести, это будет Фома Пильщиков?


Evan76
отправлено 14.11.09 01:02 # 52


Кому: Господин Уэф, #45

> Сибирь.

Боюсь, не нужна она им.

А уж если на то пошло, резкий выброс на рынок американских долговых бумаг одной Россией вызвал бы мгновенное падение этой пирамиды. Вопрос только в том, насколько это нам выгодно.


Gecko
отправлено 14.11.09 01:08 # 53


>Плохо искали президентские референты инакомыслящих в Америке. Наш вашингтонский корреспондент Алексей Дмитриев такого человека нашел

Если это так, то это говорящий факт.


www
отправлено 14.11.09 01:11 # 54


Кому: Evan76, #52

> Вопрос только в том, насколько это нам выгодно.

Авантюрист говорит, что в следующем году бахнет. Штаты перестанут занимать, начнут печатать деньги и таким образом сжигать долги. Вполне логично.
www.avanturist.org - кофе брейк с муравьевым.


Evan76
отправлено 14.11.09 01:18 # 55


Кому: www, #54

> Авантюрист говорит, что в следующем году бахнет. Штаты перестанут занимать, начнут печатать деньги и таким образом сжигать долги. Вполне логично.
> www.avanturist.org - кофе брейк с муравьевым

Дык почитываю регулярно. По-ходу, гиперинфляционный сценарий уже не случился, значит - вялотекущая дефляция. В такой ситуации нет полной уверенности, что конкретно России будет выгодно "свалить" доллар.


www
отправлено 14.11.09 01:29 # 56


Кому: Evan76, #55

> гиперинфляционный сценарий уже не случился.

ЕЩЕ не случился. пока что заем продолжается.
Кстати недавно новость на ленте проскочила, что штаты собираются вскрывать свои резервные нефтяные запасы. в какой-то мере это знак.


pustota1
отправлено 14.11.09 01:30 # 57


Есть мнение, что дядя несколько не в себе. Он не очень понимает сколько стоит это стоит сидеть
в совете директоров межуднародной компании, кто по профессии жена Блэра и сколько она и без финасистов в штатском получала, ну и, конечно, что про агентурную работу по прикармливанию интересующих групп граждан так запанибратски не рассказывают люди работающие на Пентагон в дложности помощника министра, так что не авторитетный властитель диссидентских кругов получился бы ;-)


Вольдеморт
отправлено 14.11.09 01:37 # 58


> – Разница со вчерашним днем в том, что на совести правительства лежат преступления, намного более страшные чем те, что совершались во время вьетнамской войны и в 1970-х гг., когда правительство отвечало перед общественностью за свои действия. Взять, к примеру, импичмент Никсона. Его заставили уйти за провинность, которая, по сути, большого значения не имела. Ложь и обман, творимые Бушем и Чейни, а теперь Обамой, намного страшнее.

Непонимаю, гражданин в самом деле в совесть правительства и демократию верит?
Или только корреспонденту такое говорит?


Вольдеморт
отправлено 14.11.09 01:39 # 59


Кому: Сергей Батькович, #31

> Есть такой замечательный фильм "Дух времени", к нему есть продолжение "Дух веремени: приложение", там очень много познавательного про федеральную резервную систему, про теневых управленцев и пр.

Данный фильм здесь уже раз двадцать по косточкам разобрали.


Leon_Spb
отправлено 14.11.09 01:42 # 60


Кому: pustota1, #57

> Есть мнение, что дядя несколько не в себе.

Да это не важно. Речь о том, что таких дядей надо поддерживать грантами. Пусть говорят и мутят воду в США.
А пока что наоборот - они платят гранты нашим "диссидентам"


Max99
надзор
отправлено 14.11.09 02:18 # 61


Отличное интервью! Это не Майкл Мур, рассудительный.


Gregory
отправлено 14.11.09 02:29 # 62


Гражданин реально жжот.
По-моему пропагандист Леонтьев так яростно не срывает покровы с государства США. Да и послужной список внушает уважение.


Gregory
отправлено 14.11.09 02:31 # 63


Кому: Вольдеморт, #59

> > Данный фильм здесь уже раз двадцать по косточкам разобрали.

И что решили по результатам?


svin
отправлено 14.11.09 02:32 # 64


Интервью зачитал.

Этот гражданин если не на зарплате, то ему срочно нужно премию мира выписать или типа того!


skysystem
отправлено 14.11.09 02:35 # 65


Кому: Тупой Подросток, #49

> позиции американских диссидентов несравненно лучше

У нас министры финансов, после отставки, таинственно пропадают, а вещают люди далекие от статистики.


Saat
отправлено 14.11.09 02:35 # 66


Какой-то больно серьезный товарищ, ни тебе рассказов про кровавый студень по колено в подвале Белого Дома, ни про миллиарды замученных лично (вставить имя президента США) прекрасных мусульман и кубинцев в Гуантанамо, да что там, даже оккупированные Техас и Калифорнию молчит, не говоря уже про индейцев и т.п. Еще и книжки по экономике пишет умные, а ведь надо что-то типа "Уан дэй оф Джон Дэннисон" вот тогда возможно простой американский народ начнет считать его совестью нации.
Надо бы гражданина Робертса на стажировку к нашим диссидентам отправить, пусть хотя бы поучиться завывать как Радзинский.
А то ведь не дойдет до угнетеных американских классов с такой-то серьезностью)


True_Cartman
отправлено 14.11.09 02:35 # 67


Интересно, за сколько купили Рябого с Саакой?


skysystem
отправлено 14.11.09 02:35 # 68


Кому: Господин Уэф, #45

> > Сибирь.

На 100 комбайнов с запалом не поведутся?


EmbargEr
отправлено 14.11.09 02:35 # 69


Интересно, спасибо.


Jetlag
отправлено 14.11.09 02:37 # 70


Только что ходил относить деньги гражданиу Эммериху. Денег не жалко совсем.
2012 - отличное кино.


Ligr
отправлено 14.11.09 02:41 # 71


Кому: д-р Зольберг, #24

> Глыба, однако
>
> Про конечную цена галлона топлива в Афганистане и 320 миллионов в день только на морскую пехоту, впечатлило. Чую, есть в американской армии свои прапорщики. При таких раскладах война там еще долго не кончится, нет.

Есть такой сайт, там в реале показывают цены войны в Ираке и Афгане. http://costofwar.com/ - Надеюсь, Модераторы пропустят. Там есть и ссылки на все данные. Цифра впечатляет.

Недавно также довелось увидеть план бюджета США, он был сделан по департаментам и по внешним направлениям. Узнал много интересного. Особенно порадовала статья "Израиль" - сумму не помню, но она была внушительна.


SSA
отправлено 14.11.09 02:41 # 72


Кому: www, #54

> Авантюрист говорит, что в следующем году бахнет. Штаты перестанут занимать, начнут печатать деньги и таким образом сжигать долги. Вполне логично.

И когда же США конец то придет ? А то все предсказывают, предсказывают. А Штаты все живут и живут.


SSA
отправлено 14.11.09 02:41 # 73


Кому: pustota1, #57

> Он не очень понимает сколько стоит это стоит сидеть в совете директоров межуднародной компании

А сколько это стоит ?

> кто по профессии жена Блэра и сколько она и без финасистов в штатском получала

Сколько, если не секрет ?


roan11m
дурачок
отправлено 14.11.09 02:46 # 74


скажите пожалуйста, а советский союз спонсировал диссидентов в тех же сша?


F.Gendekassilab
отправлено 14.11.09 02:47 # 75


Кому: Persey, #8

> В демократической России показали новую юмористическую телепередачу - "Обращение Медведева к Федеральному собранию" называется.

ты должен научиться уважать выбор своего народа. ну или выбор того, кого выбирал твой народ!


Atollos
отправлено 14.11.09 02:49 # 76


Self-publishing top 5:

1) Correctional facility Archipelago, The
2) Cancer pavilion, The
3) One day of John D.
4) 300 years together
5) Lieless life, The


pustota1
отправлено 14.11.09 02:59 # 77


Кому: SSA, #72

Открою страшное -- www.google.com/finance -- отчеты о доходах своетов дирекотров акционерных компаний и там тоже публикуют. Редко какой имеет меньше миллиона с одной компании, а тут предлагается позаседать в 10 за смешные деньги.


Жена Блэйра:

http://en.wikipedia.org/wiki/Cherie_Blair
Как дуамешь сколько стоит юрисконсульт королевы с высшим адвокатским допуском-- баристер берет за работу безо всяких подачек.


Gregory
отправлено 14.11.09 03:04 # 78


Кому: svin, #64

> > Этот гражданин если не на зарплате, то ему срочно нужно премию мира выписать или типа того!

Не. Премия - это не модно. Курс лекций по ведущим российским ВУЗам - вот верное решение! И приличия соблюдены и нужный пропагандистский эффект будет достигнут. =)


Francesca
отправлено 14.11.09 03:20 # 79


>Мы – государство-банкрот. Отрицательное сальдо покрывается за счет иностранных кредитов.

Не, ну автор, конечно, силён. Сам принял непосредственное участие в реструктурировании налоговой системы США, которая неизбежно вела к этому самому банкротству государства, усилению влияния транскорпораций и, в итоге, к банковскому беспределу, и сам же теперь критикует это дело. Кстати, к развалу нашей Родины (СССР) он тоже руку приложил. А сейчас оказался не у дел и вдруг прозрел. Елы-палы.


Disco Sam
отправлено 14.11.09 03:20 # 80


>Собственно, вот такие граждане должны находиться на содержании демократической России.

Не плохая покупка.


mihey
отправлено 14.11.09 03:29 # 81


Ну вот, как я и говорил! Никогда они никому просто так ничего не дают, каждый шаг расписан. А то там в статье про америкского морпеха ктото до усёру мне доказывал что США хороший друг для России и во время войны шмотья и техники вам подогнали.
Читал также гдето что во ремя военных компаний они начинают активно печатать деньги (доллары) и когда всё расхуярят начинают строит демократические объекты типа школы больницы какиенибуть итд, и расплатившись за реальную работу свежеотпечатанной бумагай, эти денги принимают ценность.


SSA
отправлено 14.11.09 04:21 # 82


Кому: pustota1, #77

>Открою страшное -- www.google.com/finance -- отчеты о доходах своетов дирекотров акционерных компаний и там тоже публикуют. Редко какой имеет меньше миллиона с одной компании, а тут предлагается позаседать в 10 за смешные деньги.

Открою страшное - за синекуру, миллион в год весьма неплохо.

>Как дуамешь сколько стоит юрисконсульт королевы с высшим адвокатским допуском-- баристер берет за работу безо всяких подачек.

В википедии сказано, что начиная с миллиона фунтов в год. Только вот налоги в Англии тоже большие.
В статье сказано, что от 100 тыс. долларов за выступление. Это совсем не подачка. Это примерно 6% от годового дохода только за одно выступление. А деньги там считать умеют.


МеринНуженМне
отправлено 14.11.09 05:02 # 83


познавательно


Хоттабыч
отправлено 14.11.09 05:39 # 84


"Да я за гараж родину продал!" (с)

Кто бы сомневался.

Истинная демократическая ценность - творить скотство и предательство, продаваться за деньги и ничуть не стыдясь сознаваться в этом.


ALT
отправлено 14.11.09 06:00 # 85


Кому: Хоттабыч, #84



> Истинная демократическая ценность - творить скотство и предательство, продаваться за деньги и ничуть не стыдясь сознаваться в этом.


При этом не забывая ругать тоталитаризм и Сталина лично.


ALT
отправлено 14.11.09 06:04 # 86


Кому: Andron77, #10

> Как пример - миф про Сталина под столом в конце июня 41 развеять смог - в сети нашел отсканированный дневник посещений

Настоящий, матерый либерал скажет тебе что:
а)дневник был подделан!
б) Сталин принимал посетителей под столом!

Либерализм российского разлива это к вопросу веры, а не знаний.


www
отправлено 14.11.09 08:39 # 87


Кому: SSA, #72

> И когда же США конец то придет ? А то все предсказывают, предсказывают. А Штаты все живут и живут.
>

Вот не надо чужому горю так радоваться!!!


ALT
отправлено 14.11.09 09:04 # 88


Кому: www, #87

> Вот не надо чужому горю так радоваться!!!

Нашему горю очень даже радовались.


UrkA
отправлено 14.11.09 09:40 # 89


Кому: Rakot, #7

> Нужно срочно поддержать человека и подкинуть идею с написанием американского варианта архипелага.

Наша власть поддерживает других людей, гораздо более нужных нашей стране - Сванидзов, Познеров и Новодворских. На государственные деньги снимают фильмы Адмирал и Царь. А тут налицо какой-то лгун, всячески подрывающий уважение к Истинной Демократии.


Noidentity
отправлено 14.11.09 10:09 # 90


Кому: Atollos, #76

> Self-publishing top 5:
>
> 1) Correctional facility Archipelago, The
> 2) Cancer pavilion, The
> 3) [One day of John D].
> 4) 300 years together
> 5) Lieless life, The

[валяется в коликах]

Порвал!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111


harper
отправлено 14.11.09 10:18 # 91


>Собственно, вот такие граждане должны находиться на содержании демократической России.
Пока что все наоборот


Noidentity
отправлено 14.11.09 10:19 # 92


Кому: pustota1, #77

> Открою страшное -- www.google.com/finance -- отчеты о доходах своетов дирекотров акционерных компаний и там тоже публикуют. Редко какой имеет меньше миллиона с одной компании, [а тут предлагается позаседать в 10 за смешные деньги].

1) С чего ты взял, что он вообще хотя бы раз нарисуется на заседании хоть одного совета директоров?
2) А почему бы не предположить, что наличие голоса в советах директоров может позволить устроить для бизнеса родственников доходы такого уровня, что совершенно не важен доход непосредственно в качестве одного из директоров.


спиртсмен
отправлено 14.11.09 10:43 # 93


Кому: Andron77, #21

> Думается, что меченный мог ничего и не получать.

Меченый получал и получает как следует. В том числе и от череды никому ненужных выступлений и лекций за рубежом.

И Боре-алкашу нехило платили, в том числе приличные гонорары за никому ненужные написанные им книги.


Seem
отправлено 14.11.09 10:43 # 94


[смотрит на крест вверху справа]
От это баннер так баннер!


vict777
отправлено 14.11.09 10:43 # 95


>Мы им мешками деньги даем. Взять, к примеру, Тони Блэра. Как только он ушел с поста премьер-министра, его назначили советником финансовых корпораций с окладом 5 млн фунтов. Что он знает о финансах? Ничего. В США ему устроили череду выступлений, и за каждое он получал от 100 до 250 тысяч долларов. Кто придет его слушать? Ну ладно, Блэр. Так ведь и его жене предоставили возможность такого же турне, и она тоже свое собрала. До него то же самое организовали и для Джона Мэйджора.

А ведь Грбачеву тож всякие выступления устраивают, как Блэру, жаль Раиса Максимовна не дожила, в два раза больше капусты нарубили бы, а так Михайлу Сергевичу самому приходиться за двоих корячиться!!!


grezko
отправлено 14.11.09 10:43 # 96


Барак Обама подключился к святому делу
http://news.mail.ru/politics/3046670/

>Украинцы тяжело пострадали во время событий, известных как голодомор, из-за конфискации режимом Сталина зерна и ферм по всей Украине. Украина когда-то была житницей Европы, и украинцы, возможно, смогли бы себя прокормить и спасти миллионы жизней тогда, если бы им было позволено это сделать… Жители Украины преодолели ужас большого голода и продолжили строить свободную и демократическую страну…


karabul
подросток
отправлено 14.11.09 10:49 # 97


Да, мужик то - не промах. Хорошо приложил. Вот тока крах бакса нах никому не нужен - ни Китаю, ни России. Шибко много мы в пиндоссию денег закачали.

ОФФТОП
Дмитрий Юрьевич, когда же сопраны заработають?


Navyrat
отправлено 14.11.09 10:50 # 98


Кому: Srg_Alex, #26

> Чую, есть в американской армии свои прапорщики.

Они повсюду))Про американских даже фильмы есть:"Солдаты Баффало" и "Сержант Билко"(судя по фамилии из наших будет)


recanter
отправлено 14.11.09 10:50 # 99


Кому: pustota1, #57

> Есть мнение, что дядя несколько не в себе.

Какая разница, если он говорит полезные нам вещи?


bramin
отправлено 14.11.09 10:52 # 100


данному товарищу срочно нужно оказать материальную помощь,
и оказывать всяческое содействие



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк