2012 собирает кассу

17.11.09 11:07 | Goblin | 334 комментария

С мест сообщают:
Фильм-катастрофа "2012", снятый Роландом Эммерихом, заработал за первые дни проката за пределами США около 160 миллионов долларов, из которых 15,3 миллиона пришлось на Россию. Как сообщает ресурс ScreenDaily, больше картина смогла собрать лишь во Франции, где зрители пополнили ее кассу на 17,2 миллиона долларов.

В России картина Эммериха, демонстрирующаяся на 840 экранах, по размеру премьерных кассовых сборов уступила лишь мультфильму "Ледниковый период: Эра динозавров", вышедшему ранее в 2009 году.
2012 собирает кассу

2012 — фильм про зверские катастрофы планетарного масштаба.
Билет на просмотр отбивается уже на первом землетрясении, смотреть обязательно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334

Дадли Смит
отправлено 17.11.09 11:10 # 1


Я думаю, 2012 побъет Ледник. Более того, выскажу предположение, что Аватар подобного успеха не поимеет, и по сравнению с фильмом Роланда пройдет не очень успешно. Уверен, 2012 станет самым кассовым фильмом текущего года


Дядя Эл
отправлено 17.11.09 11:10 # 2


Сегодня иду. Весь в предвкушении.


NemesisSPB
отправлено 17.11.09 11:13 # 3


уже купил билеты


maig4eg
отправлено 17.11.09 11:15 # 4


Блин, а мне сходить не с кем. :(


Дадли Смит
отправлено 17.11.09 11:15 # 5


[критик mode on]

А вообще, хоспода, картина крайне печальная. Тупое быдло массово поперлось на тупой атракцион, вместо того, чтобы поддержать высокодуховное отечественное кино, такое как Царь или Пассажирка. Бездуховность нашего общества, измордованного Сталиным - налицо.

[критик mode off]


ueoai
отправлено 17.11.09 11:16 # 6


Вчера посмотрел перед сном в кинозале.

Фильм очень хороший, но очень глупый. Я бы вырезал из него вообще все про людей и оставил бы на полтора часа разрушений и как герои убегают от разломов в земной коре на разном транспорте :)

А так - такого дестракшена в кино мы еще не видели, нет.


Zloi_Chelovek
отправлено 17.11.09 11:17 # 7


Фильм - самое то для любителей катастроф и глобальных катаклизмов (в смысле наблюдать за ними ))
Категорически не советуется смотреть дома на маленьком экране и с плохи звуком! Если конечно дома - не как в кинотеатре ).
З.Ы: Чарли Фрост - жж0т.


Hrenaff
отправлено 17.11.09 11:17 # 8


Фильм "2012" засмотрел в прошлый четверг. Очень зрелищно! Но, на мой взгляд, кино слегка затянуто.


ueoai
отправлено 17.11.09 11:17 # 9


А, да.
В соседнем зале казали "Царя". после окончания сеанса некая богемного вида дама звонила подруге и обливаясь слезами рассказывала что "фильм - бомба, бери мужа и детей и завтра иди смотреть чтобы дети знали настоящую историю своей страны".


Zavhoz
отправлено 17.11.09 11:19 # 10


А я не ходил - не люблю фильмы катастрофы, зато знакомые, кто ходил разбились на 2 лагеря - одни говорят что рыдали во время фильма, вторые говорят - что тупее фильма не видели, спец эффекты - супер, но вот сюжет...


Шумелка Мышъ
отправлено 17.11.09 11:21 # 11


Кому: ueoai, #9

> обливаясь слезами рассказывала что "фильм - бомба..

Смех смехом, а ведь много таких, до правды охочих.
И что интересно, верят сразу. Чем говно попузырестее, тем история поправдивее получается.


Strang
отправлено 17.11.09 11:24 # 12


Фильм на все деньги. Но под конец дастали сцены слёзков и пращяний. Затянут. Часа два было бы самый то. Но зрелище хорошее.


Шумелка Мышъ
отправлено 17.11.09 11:25 # 13


Кому: Zavhoz, #10

> спец эффекты - супер, но вот сюжет...

Ну... Нельзя все сразу-то! И чтобы роман захватывающий и картинки в нем переливные.
Идешь на катастрофу, жди катастрофы, выпученых глаз, слабоумных диалогов. Изредко сыськи перепадают.

Лично я навостил лыжи на 20:12 завтра. Пойду для чисто катастрофических ощущеий. И, кстати, чем тупее персонажи, тем приятнее наблюдать за катаклизмой.


luminar
отправлено 17.11.09 11:27 # 14


а я посмотрел, а я посмотрел!!!
[кривляется]
Кино- чистый термояд. Бабахает, взрывается и рушится так, как никогда раньше. Смотреть строго на огромном экране с офигенским звуком (но не в каждом кинотеатре звук хороший, я вот в плохой попал, надо идти ещё раз). Сцены удирания на самолёте и проезде на лимузине через рушащееся здание настолько крутые, что аж в кресло вжимает.
Когда увидел задрота- папашу, удивился, почему не Никола Кейдж, наверно в Голливуде кто-то издох. Что не может не радовать)
Ну и со сценарием в целом того, не очень, но мы на такое кино ходим не ради Духовности :)


Andor
отправлено 17.11.09 11:31 # 15


Кому: Zavhoz, #10

> эффекты - супер, но вот сюжет...

Ну, это ж не Вильям наш Шекспир. Сюжет дело, конечно, важное, но такие фильмы мы любим не за это, а за то что там "круто бабахает". А уж бабахает на все деньги! И как это у них получается средства, выделенные на съемки, не воровать???


Алз
отправлено 17.11.09 11:31 # 16


Спецэффекты в фильме - на пять баллов.

Но слезливость, идиотизмы и вой - в лучших традициях.

По мне - не хватает зверств обезумевшей толпы, мародеров, грызни за места на мегаковчегах, звериного оскала капитализма и цынизма политиков.

Финальная фраза про памперсы - полный улет. Такой дури не видел давно.

Но за цунами с авианосцем фильму прощается все.


Alexs63
отправлено 17.11.09 11:31 # 17


Фильм потрясающий, кроме всего прочего очень порадовал момент с Bentley!


knives_in
отправлено 17.11.09 11:31 # 18


Кому: ueoai, #6

> Я бы вырезал из него вообще все про людей и оставил бы на полтора часа разрушений и как герои убегают от разломов в земной коре на разном транспорте :)

+1 На фоне столь адских катастроф скучные диалоги особенно бросаются в глаза )


САТИР
отправлено 17.11.09 11:31 # 19


Кому: ueoai, #9

> "фильм - бомба, бери мужа и детей и завтра иди смотреть чтобы дети знали настоящую историю своей страны".

Это-же "истинно исторический" фильм - его должен видеть каждый!!! Даёшь масс-показы в детсадах и начальных школах!!!

[принял галопередолу, успокоился]


Strang
отправлено 17.11.09 11:31 # 20


Как они там Елоустоун рванули! Это шедевр! Немного позавидовал чёкнутому радио DJ. Сначала думал очередной дебил. Но когда рванули... Да. Увидеть раз и умереть!


Дадли Смит
отправлено 17.11.09 11:31 # 21


Кому: Шумелка Мышъ, #11

> Смех смехом, а ведь много таких, до правды охочих.

Судя по сборам - не особо


Prize
отправлено 17.11.09 11:32 # 22


Согласен. Сходил на кину в выходные. Очень добротный и качественный фильм. Выдержан в своем духе. Говорить о том, что "самолеты так не летают", "камни так не падают" ну и "такого не может быть", на мой взгляд глупо. Фильм совершенно про другое.


ueoai
отправлено 17.11.09 11:32 # 23


Кому: luminar, #14

> Когда увидел задрота- папашу, удивился, почему не Никола Кейдж

Он максимально похож! Весь фильм старательно выступает на таких же сложных щщах


PBlaze
отправлено 17.11.09 11:34 # 24


Ходили. Чудом выкупили бронь. хотя она долджна отменяться за час до сеанса. Народу немеряно. Ниразу такого ен видел в данном кинотеатре. Затянуто шибко. По арзрушениям мегазачот, в целом же кино думаю относительно предыдущих фиьлмов не сильно удалось.


susumanin
отправлено 17.11.09 11:34 # 25


Нет ли у кого проверенных данных о дате начала показов х/ф "Дорога"? А то imdb говорит - декабрь, а афиша - март 10. Где правда? Очень уж хочется засмотреть.


Термос
отправлено 17.11.09 11:35 # 26


Ходил на него в пятницу.
В кинотеатрах Питера на него был аншлаг. На сеансы с 18.00 до 21.00 билетов не было, так что билет смог заполучить лишь на сеанс в 22.30 (учитывая что фильма идет 168 мин.)
Думаю фильм соберет гораздо больше денег чем Ледниковый.
Фильм в плане катастроф и всяческих разрушений очень хорош, но к концу фильма (последних минут 15-20) поведение героев превратило фильм - катастрофу в угарный трэш.
Так же меня ввел в тупик маршрут героев: Калифорния - Париж (пролет над Эйфелевой башней по мнению переводчиков)- Гаваи - Китай
Советую смотреть всем любителям зрелищного кино.


Хромой Шайтан
отправлено 17.11.09 11:35 # 27


Пойду завтра ночью и просмотрю!


Brum
отправлено 17.11.09 11:35 # 28


Кому: Шумелка Мышъ, #13

> чем тупее персонажи, тем приятнее наблюдать за катаклизмой.

Это, да. И в фильмах ужасов - думаешь когда же ентих идиотов поубивают.


luminar
отправлено 17.11.09 11:36 # 29


Кому: ueoai, #23

> Он максимально похож! Весь фильм старательно выступает на таких же сложных щщах

так вот и я ж о том же ш)
хочу фильм- катастрофу, где в одно рыло будет спасаться суровый и резкий мужик, а не задрот, который не может с родными детишками общаться
кс


ueoai
отправлено 17.11.09 11:37 # 30


Кому: Термос, #26

> Париж (пролет над Эйфелевой башней по мнению переводчиков)

Они над Вегасом летели, там есть макет Эйфелевой башни.


ueoai
отправлено 17.11.09 11:39 # 31


Кому: luminar, #29

> так вот и я ж о том же ш)
> хочу фильм- катастрофу, где в одно рыло будет спасаться суровый и резкий мужик, а не задрот, который не может с родными детишками общаться

В этом фильме герои настолько отвратительные все, кроме Игоря, что я где-то после часа уже им всем желал наконец-то попасть в цунами, или получить по башке куском лавы.

Особенно порадовал момент, когда у бабы как бы муж умер в шестеренках, но о нем так до конца фильма никто и не вспомнил. Духовность!


Blaine
отправлено 17.11.09 11:40 # 32


Кому: Дадли Смит, #1

> Я думаю, 2012 побъет Ледник. Более того, выскажу предположение, что Аватар подобного успеха не поимеет, и по сравнению с фильмом Роланда пройдет не очень успешно. Уверен, 2012 станет самым кассовым фильмом текущего года

Вряд ли, старт в Штатах довольно скромный.


Yaffeg
отправлено 17.11.09 11:40 # 33


2012- отличный фантастический фильм! Когда на экран выливают очередной терабайт спецэффектом- глаз не оторвать! Но сдаётся мне, Эммерих решил свою персональную драму заснять, о высоком поразмышлять! 2,5 часа думать о высоком не очень то хочется, да и штампов многовато для одного фильма. Ну и хэппи энд немного расстроил, не то что бы я его жаждил увидеть, но когда фильм про конец света, должен быть конец! ПОСЛЕЗАВТРА пободрее вроде был! В целом фильм- отличное зрелище, не пожалел кровные 150 рублей на просмотр!


Алз
отправлено 17.11.09 11:40 # 34


Кому: Термос, #26

> Париж (пролет над Эйфелевой башней по мнению переводчиков)-

Это Лос-Анджелес, камрад.

Уменьшенная (не очень) копия Эйфелевой башни - архитектурный элемент ночлежки Paris. Местная достопримечательность.


headfuqkk
отправлено 17.11.09 11:41 # 35


А у нас все кинотеатры закрыли на карантин =(


Kate999
отправлено 17.11.09 11:42 # 36


Интересно смотреть. Только советую сесть подальше. Сидела на первых местах и водила головой в разные углы экрана.Зрелищно.


ComradMauzer
отправлено 17.11.09 11:43 # 37


> Билет на просмотр отбивается уже на первом землетрясении, смотреть обязательно.

Эх, камрады, это все мелко! Я, по причине новорожденного наследника, на фильм в кино не попаду - но когда держишь этого малютку на руках, а он пишит, гримасничает всяко или глазенками вокруг вращщать начинает - ух, вся моя жизнь отбивается на раз! И этот аттракцион - еще лет на 18 активного "катания", и каждый день по-разному. Организация такого у себя дома - крайне рекомендуется каждому 600


ComradMauzer
отправлено 17.11.09 11:48 # 38


Кому: Andor, #15

> И как это у них получается средства, выделенные на съемки, не воровать???

Воруют везде, просто "у них" умеют изворачиваться и на оставшиеся делают так мастерски, что заказчик и не подозревает подвоха. Конечно же, "утруска-усушка" бюджета у них ведется не в пределах 80%, а процентов на 5 (как по советским нормам организации складского хранения 600).


Термос
отправлено 17.11.09 11:49 # 39


Кому: ueoai, #30

> Париж (пролет над Эйфелевой башней по мнению переводчиков)
>
> Они над Вегасом летели, там есть макет Эйфелевой башни.
>

Уже понял, обнаружил и посмотрел на это здание (спасибо поисковикам)

Кстати фильма очень изобилует Русско - Украинскими персонажами. Некоторые из них даже положительные герои.


Ева
отправлено 17.11.09 11:50 # 40


Кому: ueoai, #31

> В этом фильме герои настолько отвратительные все, кроме Игоря

Разве там был Игорь?


Gans
отправлено 17.11.09 11:51 # 41


Хранители пока лучший фильм 2009 года. Ждем Аватар.


ComradMauzer
отправлено 17.11.09 11:54 # 42


Кому: luminar, #29

> хочу фильм- катастрофу, где в одно рыло будет спасаться суровый и резкий мужик

Это неинтересно!!! Всем сразу понятно, что такой выкрутится. Большинству приятнее смотреть, как такие же как они (то бишь хилые задроты) разруливают крутые замесы. Если при этом по сюжету есть "резкий мужик" и он гибнет или дает слабину - это еще добавляет лишние 50 миллионов баксов сборов. А крутые герои большинство бесят, ибо для них подвиг - подойти к турнику или даже зайти на этаж по лестнице. Верь мне камрад, знаю что говорю ;-)


САТИР
отправлено 17.11.09 11:54 # 43


Кому: ComradMauzer, #37

> Эх, камрады, это все мелко! Я, по причине новорожденного наследника, на фильм в кино не попаду - но когда держишь этого малютку на руках, а он пишит, гримасничает всяко или глазенками вокруг вращщать начинает - ух, вся моя жизнь отбивается на раз!

Поздравляю от всей души, камрад!


Дадли Смит
отправлено 17.11.09 11:55 # 44


Кому: Blaine, #32

> Вряд ли, старт в Штатах довольно скромный.

Зато в мире отличный, бюджет уже отбился, а еще неделя не прошла. Соберет. Кроме того, почти все фильмы Ролика больше бабла берут за границей, чем в янкистане

Собственно, а станут ли после этого фильма снимать фильмы катострофы вообще? Не закрыл ли Роланд наш Эмерих жанр как таковой? За исключением локальных фильмов про корабли и самолеты?


vasmann
отправлено 17.11.09 11:55 # 45


Кому: ComradMauzer, #37

Мои поздравления, камрад.
Здоровья деткам и вам с женой.
У самого 2е - не нарадуюсь.


OutSidEr
отправлено 17.11.09 11:57 # 46


Кстати, камрады. Т.н. "сюжет", так многих раздражающий, вкупе с соплями - очень понравились девочкам в зале. Я у подруги на выходе поинтересовался - ну как оно? Широко распахнув свои красивые глаза, говорит "обалденное кино". И это, заметьте, от блокбастера с трах-бабахами большую часть времени.
И еще. Почему никто не вспоминает Харрельсона?!!!
Считаю, Вуди - один из лучших моментов в фильме, стоит наравне с распадающейся на куски Калифорнией 8)


antst
отправлено 17.11.09 12:00 # 47


На входе в европейские кинотеатры давка как при крушении Титаника! Спешите видеть!!


antst
отправлено 17.11.09 12:01 # 48


По сведениям украинских камрадов, при дубляже все русское ловко подменено на украинское. Отличный пропагандистский ход!


Baltazar
отправлено 17.11.09 12:03 # 49


>Нет ли у кого проверенных данных о дате начала показов х/ф "Дорога"? А то imdb говорит - декабрь, а афиша - март 10. Где правда? Очень уж хочется засмотреть.

Если имеется ввиду с Вигго в главной роли, то до России он скорее всего не доберётся.
Премьеру убрали, данных никаких нет. А это чаще всего означает, что на "Дорогу" наши прокатчики решили забить. Хотя я фильмец очень хотел глянуть в к/т.

2Дадли Смит, я тоже желаю кассового успеха 2012, несмотря на то, что он не оправдал моих ожиданий в полной мере, я так сказать, ожидал атмосферу, более близкую к "Войне Миров", чем к "Трансформерам".
Но Ледниковый 3 и Трансформеров 2 ему просто не побороть. Думаю 700 миллионов общих сборов это его предел. Что тоже очень круто.


МеринНуженМне
отправлено 17.11.09 12:07 # 50


На самом деле, - совершенно бездуховное кино. Чувства и проблемы веры и человечности не раскрыты.


luminar
отправлено 17.11.09 12:07 # 51


Кому: ueoai, #31

> кроме Игоря,

это который Мрию пилотировал и в пропасть упал? он же вроде Саша?)

Кому: ComradMauzer, #42

> А крутые герои большинство бесят, ибо для них подвиг - подойти к турнику или даже зайти на этаж по лестнице.

дык там кс стоял)
но имхо это из-за того, что кино американское, у них вообще задроты круче всех. И стреляют лучше, чем военные, и бегают быстрее, чем взрывная волна, и ума у них больше, чем у учёных. Это продолжение американской мысли о том, что "ты не задрот, ты просто не такой как все, и быть таким не стыдно"
[представляет вместо рядового Хадсона тощего паренька с эмо- чёлкой и плакатом "не трогайте чужих,они хотят жить согласно своим обычаям"]


ueoai
отправлено 17.11.09 12:21 # 52


Кому: luminar, #51

> это который Мрию пилотировал и в пропасть упал? он же вроде Саша?

Перепутал! Привык, что если русский и с квадратным подбородком, то Игорь (или Иван) :)


Мишка Квакин
отправлено 17.11.09 12:28 # 53


Кому: Дадли Смит, #44

> Собственно, а станут ли после этого фильма снимать фильмы катострофы вообще? Не закрыл ли Роланд наш Эмерих жанр как таковой? За исключением локальных фильмов про корабли и самолеты?

Закрыть думаю не закрыл, но планку поднял очень высоко.


Svart
отправлено 17.11.09 12:42 # 54


очень надеюсь, что на вырученные от 2012 деньги Эммерих наконец-то наймёт толковых сценаристов!


Dennn
отправлено 17.11.09 12:43 # 55


Рон Эммерих должен мне новые джинсы, которые я уделал на просмотре.


DeDarK
отправлено 17.11.09 12:47 # 56


Занёс деньги в кассу ближайшего кинотеатра и заценил.

Любителям катастроф - очень должно понравится, сделано всё мастерски. Мне не очень, но это потому, что я такое не особо, где "три часа подряд все всё успевают в последний момент".

Но расслабиться - самое то.


Dennn
отправлено 17.11.09 12:47 # 57


Кому: Zavhoz, #10

> но вот сюжет...

Но любим мы его не за это. (с)


Der Hund
отправлено 17.11.09 12:48 # 58


Фильм отличный! Вуди Харельсон там тоже отжигал в роли сумасшедшего радио-диджея!


Tuxui
отправлено 17.11.09 12:48 # 59


Какие бы бес(сценарные)смысленные фильмы Эммерих не снимал, но все их надо посмотреть, настолько они наполнены спецеффектами и уничтожением Нью-Йорка!!!! Ах, как же радостно то на душе, когда в очередном его фильме, то НЙ затопляют, то захватывают!!! А тут целый мир разрывается на части... Честно, сам фильм не смотрел, но в кино надо сходить обязательно, чисто для эффекта!


GROM
отправлено 17.11.09 12:48 # 60


Сходил с супругой, посмотрел.
Фильма - ураган. Жертвы и разрушения - на твёрдые 5 с плюсом.
"Послезавтра" и подобные фильмы смотрятся как ролики второкурсников вгиков, не более.
Одно только пожелание камраду Эммериху - не снимать больше гражданина Кьюсака в своих фильмах.
Практически весь накал идиотии - исключительно в сценах с его участием.
Думаю, если б вышла режиссёрская версия с вырезанными сценами "приключений" дебильной семейки - её отхватят с руками и отобьют кассу ещё пару раз.
А вот Харрельсон - впечатлил, силён.
Ну а всяким бондарчЮкам/михАлковым - пламенный привет. Так, как снимают этот суровый немец и камрад Бэй - у них, твАрцов, никогда не получится.
Казали и полный ролик Аватара. Впечатляет по батальным сценам и великолепным пейзажам, однако вызывает осторожное сомнение по идеологической составляющей (может, перевод такой был, с непонятками).
Ждём-с премьеры.


ASF
отправлено 17.11.09 12:48 # 61


Отличный, отличный фильм. Если бы последние минут 30 выкинуть было бы вообще чудно. Но тут нам не "Джинс", чтоб "всё и сразу".

Очевидно, почему не пригласили на главную роль Брюса Уиллиса - он бы всех спас.


St.Арый
отправлено 17.11.09 12:48 # 62


> Билет на просмотр отбивается уже на первом землетрясении

Это точно. Снято с размахом. Авианосец отбивает ещё такую же сумму.


Blaine
отправлено 17.11.09 12:48 # 63


Кому: Дадли Смит, #44

> Зато в мире отличный, бюджет уже отбился, а еще неделя не прошла.

Ну не знаю, по данным boxofficemojo он 225 миллионов собрал за три дня.
Плюс точный бюджет неизвестен, называют от 200 до 260.
Чтобы выйти в ноль, не меньше 500 надо собирать по-любому.

Что соберет - не вопрос, конечно.
Но шестой "Поттер" в этом году больше 900 взял, планка серьезная.
Хотя всякое бывает.


Термос
отправлено 17.11.09 12:48 # 64


Кому: antst, #48

> По сведениям украинских камрадов, при дубляже все русское ловко подменено на украинское. Отличный пропагандистский ход!

Олигарх в фильме действительно Украинский ( или спонсирует боксера из Украины)
А вот как подменить Брежневоподобного президента я не знаю. Или я не в курсе и Украина заменила Россию в большой восьмерке?


Warthog
отправлено 17.11.09 12:48 # 65


Кино смотреть строго в кинотеатре.

Фразу "накрылся авианосцем" - в массы.

Кстати, для уже посмотревших -

авианосец-то "Кеннеди" был. Интересно, это от балды или умысел хитрый режиссерский???


Blaine
отправлено 17.11.09 12:53 # 66


Кому: Дадли Смит, #44

> Собственно, а станут ли после этого фильма снимать фильмы катострофы вообще?

Возможно, когда технологии опять совершат качественный рывок, тот же Эммерих еще раз отожжет.


ПиарЭлемент
отправлено 17.11.09 12:53 # 67


Извержение там просто ахтунг. Билет отбил именно он. Когда шарахнуло - вцепился в ручки кресла. Остальное - не понравилось.


Sanni
отправлено 17.11.09 12:53 # 68


Смотрел суперский всем смотреть. И видел ролик аватара перед сиансом, он тоже суперский.


Quazimorda
отправлено 17.11.09 12:53 # 69


Фильм действительно сверхзрелищен, но затянут.

Порадовал русский олигарх. Этакий итальянский мафиози средней руки в белом шарфике.


Artydem
отправлено 17.11.09 12:53 # 70


Когда смотрел в фильме ближе к концу где на корабле русский президент поддержал негра-ученого в зале заапплодировали :)


Skutz
отправлено 17.11.09 12:53 # 71


Кому: ueoai, #6

> Фильм очень хороший, но очень глупый. Я бы вырезал из него вообще все про людей и оставил бы на полтора часа разрушений и как герои убегают от разломов в земной коре на разном транспорте :)

Разрешите подписаться. Таких душевных волнений, когда главгерой взял с собой дочурку на вулкан в разъёбанном доме-на-колесах, не испытывал давно.
А когда все смотрели телик во время катастрофы? А как Дэнни Гловер молиться пошёл?


hovba
отправлено 17.11.09 12:53 # 72


Кому: ueoai, #31

> Особенно порадовал момент, когда у бабы как бы муж умер в шестеренках, но о нем так до конца фильма никто и не вспомнил. Духовность!

Это вообще крутой ход сценариста. Ведь главный задрот, тоесть герой, должен получить свою бабу назад? Должен. Значит нового мужика надо убить просто-напросто, и все тут же встанет на свои места.

В проекции на жизнь становится жутко: вот живешь ты, все замечательно. Потом вдруг зажевало в шестеренки, помер - и твоя женщина через два часа обретает счастье со своим бывшим.


antst
отправлено 17.11.09 12:55 # 73


Кому: Термос, #64

> Олигарх в фильме действительно Украинский ( или спонсирует боксера из Украины)

Я в оригинале смотрел, если что. Олигарх - строго русский. Мрию он тоже русской называет, да :)


Хоттабыч
отправлено 17.11.09 12:55 # 74


Поп-корМа и зрелищ!


BERSERK
отправлено 17.11.09 12:55 # 75


Откровенно слабый фильм. Особенно поразил тупизм некоторых сцен, охота было просто выть. Конца дождался с трудом.


Твинк
отправлено 17.11.09 12:55 # 76


Да вы что, народ? Какой шедевр?
Спецэффекты? Ну да, есть немного. Вот только сделаны они без знания элементарной физики. Багов в фильме куча. Про сюжет, актерскую игру - уже вроде все сказали. Но вообще-то тупизна диалогов поражает. Несколько раз порывался уйти, сдержали друзья. Благо перед просмотром щапаслись горячим.
Если не заметили - в фильме нет музыки, как таковой. Есть одна слюнявая тема, которая начинается каждый раз, когда герои начинают пускать сопли(причем настолько убогая, что авторам по-моему было самим стыдно ее пускать, и поэтому она играла непотребно тихо). А для фильма-катастрофы зажигательный музон - вещь первоочередная.
Неужели нельзя было часть из 200 млн. бюджета потратить на сценарий и музыку?! Актерам, кажись, самим невероятно стыдно играть таких имбицилов.
Вообщем и целом - отвратная голливудская хренотень.


Денис В.
малолетний
отправлено 17.11.09 12:56 # 77


Сначала волны смывали Нью-Йорк, теперь захлестнули Гималаи. В следующем мега-фильме-катастрофе надо уже смывать Луну.


RoS
отправлено 17.11.09 12:56 # 78


кто б сомневался то, такой атракцион - диснейленд отдыхает!


Sahnen
отправлено 17.11.09 12:56 # 79


Эх, не умеют в Голливуде снимать кино. Где это было видано, чтобы фильм мог собрать такую кассу. Есть мнение, нужно Ярмольнику, Бондарчуку и Лунгину провести в Голливуде треннинг по правльному зарабатыванию денег на кинЕ.


havenotnickname
отправлено 17.11.09 12:56 # 80


Фильм отличный, зауважал режиссёра, снять два почти одинаковых фильма и не повториться - моё почтение.
Интересно, сколько отвалил Bentley за чудесную рекламу?
[хохочет в голос]


bobah.spb
отправлено 17.11.09 12:57 # 81


Кому: ueoai, #6

> но очень глупый.

а еще там тема сисек не раскрыта!


ueoai
отправлено 17.11.09 12:57 # 82


Кому: antst, #73

> Я в оригинале смотрел, если что. Олигарх - строго русский. Мрию он тоже русской называет, да :)

Да он там вообще говорит, что родом из Мурманска!


bobah.spb
отправлено 17.11.09 12:58 # 83


Кому: Термос, #26

> (пролет над Эйфелевой башней по мнению переводчиков)

вапще-то в Лас-Вегасе должна быть еще одна, не только в Париже :)


EvilZulu
отправлено 17.11.09 12:58 # 84


Кому: ueoai, #6

> Я бы вырезал из него вообще все про людей и оставил бы на полтора часа разрушений и как герои убегают от разломов в земной коре на разном транспорте :)


Полностью согласен. Когда мир разваливается, отдельно взятая человеческая жизнь, как одна нить из ковра - рисунка не испортит. Исключение - Вуди отжигал на отлично!


Blaine
отправлено 17.11.09 13:00 # 85


Кому: GROM, #60

> Так, как снимают этот суровый немец

Почему суровый? :))

Эммерих как раз-таки доказательство того, что при наличии таланта и правильном использовании гей-богема тоже может выдавать классный продукт.


dem0nster
отправлено 17.11.09 13:02 # 86


Отличная кинокатастрофа, на все денги.

Тотал дестракшон унд девастейшон!

Спецэффекты охуенные, персонажи картонные, специальные охуенные эффекты, редкие смешные шутки и еще эта, охуенные спецэффекты, больше ничего и не надо!!!

Планка "Так не бывает!!" на новом качественном уровне, я щетаю.

"Не ссы, прорвемся" © пилот Саша.

з.ы. Ну и эта, интересно, что ждет выживших в конце пути :)


antst
отправлено 17.11.09 13:02 # 87


Кому: ueoai, #82

> Я в оригинале смотрел, если что. Олигарх - строго русский. Мрию он тоже русской называет, да :)
>
> Да он там вообще говорит, что родом из Мурманска!

Это же общеизвестно, что Мурманск - это город древних укров!!!


naxxodka
отправлено 17.11.09 13:04 # 88


Кому: Термос, #26

> пролет над Эйфелевой башней по мнению переводчиков

Такая башня имеется так же в Вегасе!
Над которым они как раз и взлетали.
Спасибо над Питером Техасским не пролетели.


dem0nster
отправлено 17.11.09 13:05 # 89


Кому: Твинк, #76

WHY SO SERIOUS!?


Dennn
отправлено 17.11.09 13:07 # 90


Кому: dem0nster, #86

> Ну и эта, интересно, что ждет выживших в конце пути :)

6 млрд трупов, плавающих в океане.


Дадли Смит
отправлено 17.11.09 13:11 # 91


Кому: Твинк, #76

Давай еще, подбавь жару!!!

Кому: Blaine, #85

> Эммерих как раз-таки доказательство того, что при наличии таланта и правильном использовании гей-богема тоже может выдавать классный продукт.

И Ролик ТОЖЕ?!!


GROM
отправлено 17.11.09 13:11 # 92


Кому: Blaine, #85

>Почему суровый? :))

Только суровый немец мог недемократично показать истинную силу промышленного Китая, "накрыть авианосцем" последнего президента истинной Демократии и многозначительно заметить "Африка поднялась..."
Ну а комментировать про намёк на связи "гей-богемы" (гореть им всем в дантевском Аду!!!) и Эммериха ... я как-то совсем не в теме, промолчу.


bobah.spb
отправлено 17.11.09 13:12 # 93


Кому: Artydem, #70

> русский президент

кстати, больше похож на молодого Брежнева, чем на Медведа :)
и еще заметил, что никакие страны не представлены особо тупыми/плохими и т.п.
так же как и никакая мега-раса/страна не спасла всех всех остальных.
сбой пропаганды? :)

позабавило обилие негров на всех постах; обращение ученого-индуса к (молодому) негру - уважительное "сэр", как к старшему товарищу/учителю.

фильм классный, конечно!

если понимать, что идешь на "фильм-катастрофу".
не понимаю жалобы тут на "диалоги" и т.п. - с таким же успехом можно говорить что фильм-говно, потому что пиво во время просмотра медленно подносили.


Хоттабыч
отправлено 17.11.09 13:12 # 94


Кому: Твинк, #76

А ты, критик!!!


Jackino
отправлено 17.11.09 13:14 # 95


Кому: Gans, #41

> Хранители пока лучший фильм 2009 года.

Буээээ... И чем же? Синий член так понравился? Или тетки в латексе? Даже ценители гомиксов с IMDB проставили "Хранителям" 7,8/10. В Топ 250 фильмов попадают по факту минимум с 7,9/10.

Для сравнения фильмы 2009 года в Топ-250:
Бесславные Ублюдки 8,5
Стар Трек 8,2
500 дней лета 8,0


dem0nster
отправлено 17.11.09 13:15 # 96


Кому: Dennn, #90

> Кому: dem0nster, #86
>
> > Ну и эта, интересно, что ждет выживших в конце пути :)
>
> 6 млрд трупов, плавающих в океане.

я про поднявшуюся Африку

там, по идее, несколько миллионов голодных, приподнятых катаклизмой негров


Gorjan
отправлено 17.11.09 13:15 # 97


Фильм посмотрел: по концентрации разрушений на одну минуту фильма дядька Emmerich превзошёл сам себя: "Independence day" и "The Day After Tomorrow" видимо были легкой разминкой! После фразы про Ан-225: "Ит из Рашн" хлопал весь зал (я сам из Риги)! Фильм отличный! Посмотрите - не пожалеете.


dem0nster
отправлено 17.11.09 13:15 # 98


Кому: Jackino, #95

> Кому: Gans, #41
>
> > Хранители пока лучший фильм 2009 года.
>
> Буээээ... И чем же? Синий член так понравился? Или тетки в латексе?

у кого что болит, тот о том и говорит )


Jackino
отправлено 17.11.09 13:17 # 99


Кому: bobah.spb, #81

> а еще там тема сисек не раскрыта!

Вместо сисек была жопа Вуди Харельсона...


Dennn
отправлено 17.11.09 13:18 # 100


Кому: dem0nster, #96

> > там, по идее, несколько миллионов голодных, приподнятых катаклизмой негров

и оказавшихся на широте Норильска.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк