Дмитрий Медведев и дирижабли

25.11.09 21:16 | Goblin | 967 комментариев »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
В России может развернуться массовое строительство дирижаблей. На заседании президиума Госсовета во вторник президент Дмитрий Медведев заявил, что готов включить в список поручений создание массового производства дирижаблей, если выступивший с этой инициативой губернатор Ульяновской области Сергей Морозов найдет источники финансирования.

"Цифры, которые назывались по этой "тарелке" (дирижаблю), они весьма и весьма впечатляющие — это сотни миллионов долларов, в общем, это стоимость хороших самолетов грузовых. Но это не значит, что в этом направлении не нужно ничего делать. Я в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если так, по-честному, но уже серьезные", — заявил Медведев.

Как передает РИА Новости, губернатор Ульяновской области неоднократно просил включить свое предложение в список поручений. По его мнению, до 2012 года дирижабль может быть запущен в промышленное производство, поскольку "есть желание у огромного количества газодобывающих и нефтедобывающих компаний, их больше десятка".

Кроме того, глава российского государства пообещал, что власти будут выделять гранты на развитие современных технологий в области транспорта. "Наиболее перспективные разработки новой техники и технологии мы должны поддержать и за счет грантов, и за счет премий на региональном уровне", — сказал Медведев.
Медведев одобрил строительство дирижаблей

Конечно, начинать надо с нано-дирижаблей.
Но в целом быстро подтянемся к лучшим образцам типа Гинденбург.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 967, Goblin: 1

Кастракис Полупопалос
отправлено 25.11.09 21:20 # 1


Летать должны исключительно на пердячем пару!!!


pioneer
отправлено 25.11.09 21:20 # 2


По-моему нашего президента кооллеги из южных республик чем-то весёлым угощают.


Sharikoff
отправлено 25.11.09 21:21 # 3


Следующими будут предложены экологичные и недорогие трамваи на конной тяге.


waterman
отправлено 25.11.09 21:22 # 4


А позади дерижабля будет огромный банер - "Сталин ел детей!".


Скволл
отправлено 25.11.09 21:22 # 5


Это они серьезно ? Тогда удивляться больше нечему ...


Ydzero
отправлено 25.11.09 21:22 # 6


Чем-то на анектод какой-то смахивает.


тамбовский волк
отправлено 25.11.09 21:22 # 7


>>что готов включить в список поручений создание массового производства дирижаблей, если выступивший с этой инициативой губернатор Ульяновской области Сергей Морозов найдет источники финансирования

Надеюсь, в этот раз инициатива выебет инициатора


Старый_Друг
отправлено 25.11.09 21:22 # 8


В стране закончились более насущные проблемы?


Persey
отправлено 25.11.09 21:23 # 9


Ну когда, когда уже они наступят, нано-технологии?


Skywatcher
отправлено 25.11.09 21:23 # 10


и это дирижабли "наиболее перспективные техники и технологии?" дурдом


Скволл
отправлено 25.11.09 21:23 # 11


И еще парусный флот на Ч0рном море ! Чтобы боялись !!!


Lecavalier
отправлено 25.11.09 21:23 # 12


Че то я вообще не пойму зачем??? Я серьезно пожалуйста объясните мне....


Napoleon
отправлено 25.11.09 21:23 # 13


Нужно создать ещё Госкорпорацию по телегостроению, а то за время Сталинизма совсем запустили этот вид транспорта.


Onami
отправлено 25.11.09 21:23 # 14


Даёшь боевые дирижабли! Никакой Сталин на треножнике тогда не страшен.

Что бы еще такого внедрить, поэкзотичней?


wert5678
отправлено 25.11.09 21:23 # 15


на очереди наноТелеги и наноКолесницы


wert5678
отправлено 25.11.09 21:23 # 16


на очереди наноТелеги и наноКолесницы


KoHb9IK*****
отправлено 25.11.09 21:24 # 17


Кому: Sharikoff, #3

> Следующими будут предложены экологичные и недорогие трамваи на конной тяге.

Никак нет. Все что требует наличия дорог или, не приведи ТНБ, хороших дорог отпадает сразу.

А вот дирижабли они дорог не требуют!


Sharikoff
отправлено 25.11.09 21:25 # 18


Кому: wert5678, #15

> на очереди наноТелеги и наноКолесницы

Не суетись.

Кому: wert5678, #16

> на очереди наноТелеги и наноКолесницы

Не суетись.


DemonXL
отправлено 25.11.09 21:25 # 19


А вот где у нас на дирижаблестроителей учат, пойти штоле записаться?
Или, в свете последних тенденций, правильно будет - баблонадережаблипилителей?


Sharikoff
отправлено 25.11.09 21:26 # 20


Кому: KoHb9IK*****, #17

> А вот дирижабли они дорог не требуют!

Тогда уж сразу - воздушные шары! Будем летать на газУ! У нас же его завались.


Magnus
отправлено 25.11.09 21:29 # 21


Что то наш Гарант прям как Хрущев с какими-то мегапроектами.


ValeriG
отправлено 25.11.09 21:30 # 22


Кому: Скволл, #11

> И еще парусный флот на Ч0рном море ! Чтобы боялись !!!

нихера!
только галеры на весельном ходу - этож сколько народу можно трудоустроить?!!!
и нанорикши - тоже!


Knight
отправлено 25.11.09 21:31 # 23


"Хорошо быть дирижаблем - небо дирить острым жаблем!" (с)


Дадли Смит
отправлено 25.11.09 21:31 # 24


Медведеву надо срочно купить набор LEGO и полную коллекцию ИЛ-2 Штурмовик. Если потребуется, конструктор готов отдать свой, он в хорошем состоянии


ValeriG
отправлено 25.11.09 21:31 # 25


Кому: Magnus, #21

> Что то наш Гарант прям как Хрущев с какими-то мегапроектами.

бля, я то думаю последнее время - каво он мне напоминает?...


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 21:32 # 26


Враг трепещет!!! Дирижабли "Киров" из RA2 уже наложили свою тень на политическую карту мира!!!


Sharikoff
отправлено 25.11.09 21:32 # 27


Кому: Magnus, #21

> Что то наш Гарант прям как Хрущев с какими-то мегапроектами.

И не говори.

Ну, хоть к власти пришел не путем обсирания предшественника. Хоть разоблачений путинизма по Первому нет - и то ладно.


Sharikoff
отправлено 25.11.09 21:34 # 28


Кому: Хромой Шайтан, #26

> Дирижабли "Киров" из RA2 уже наложили свою тень на политическую карту мира!!!

Следом появится новый род войск - Безумный Иван.


весельчак у
отправлено 25.11.09 21:35 # 29


Кому: Onami, #14

> > Даёшь боевые дирижабли! Никакой Сталин на треножнике тогда не страшен.
>
> Что бы еще такого внедрить, поэкзотичней?

Что,что- КУКУРУЗУ!!!

:)


ValeriG
отправлено 25.11.09 21:36 # 30


Кому: Sharikoff, #27

> Ну, хоть к власти пришел не путем обсирания предшественника. Хоть разоблачений путинизма по Первому нет - и то ладно.

ну в борьбе то с сталинизмом пытаеться догнать хруща...


Кастракис Полупопалос
отправлено 25.11.09 21:36 # 31


Я, камрады, может и конспирологическую хуйню щяс скажу, но у меня складывается впечатление, что у населения, наблюдающего за отжигами нынешнего президента и сравнивающего его с предыдущим, вполне определённое мнение должно сложиться.
Ну неможно такое на полном серьёзе заявлять.
Вот только нахуя такие сложности?


eternalko
отправлено 25.11.09 21:37 # 32


Кому: Onami, #14

> Даёшь боевые дирижабли!

[задыхается от восторга]
Kirov reporting!!!!!


little roo
отправлено 25.11.09 21:37 # 33


http://redalert2.ucoz.ru/_ph/1/478373490.jpg

Дирижабли Киров - наш выбор!!!


Orient
отправлено 25.11.09 21:37 # 34


[Записывает в блокнотик]
Напомнить Дмитрий Анатольевичу, чтобы каждый дирижопль оснастить широкоплосным интернетом, энергосбрегающими прожекторами и счетчиком часовых поясов.


KoHb9IK*****
отправлено 25.11.09 21:39 # 35


Кому: Sharikoff, #20

> Кому: KoHb9IK*****, #17
>
> > А вот дирижабли они дорог не требуют!
>
> Тогда уж сразу - воздушные шары! Будем летать на газУ! У нас же его завались.

Суть примерно та же. Лишь бы не дороги и не всякое другое больное.


Крымчик
отправлено 25.11.09 21:39 # 36


Мысль строить современные дирижабли в общем здравая, но совершенно несвоевременная. Типа больше заняться нечем, а авиастроение в России не успевает строить самолеты и вертолеты для всех желающих, приходится продавать "не больше одного самолета в одни руки".


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 21:40 # 37


Даёшь дирижабль каждому гражданину!!!


eternalko
отправлено 25.11.09 21:42 # 38


Новость просто ад.
Тихо шифером шурша крыша едет неспеша.


Spenser
отправлено 25.11.09 21:44 # 39


"Дирижабль Москва-Челябинск отправляется с третьего дерева.
Время в пути два дня, приятного полета".


Fraypower
отправлено 25.11.09 21:44 # 40


А галерный флот когда по Волге пустят?!!! Ну, или хотя-бца по Москве-реке, галерные такие трамвайчики! С нано-веслами из полимеров?!!!


Ойген
отправлено 25.11.09 21:46 # 41


Знаком с дирижаблестроителями. Нормальные люди, аппараты нормальные. Перелёт собирались замутить в этом году "Москва - Питер - Москва". Видимо, завистники не дали.

Для дирижаблей ниша есть, пусть займут.

Губернатор, наверное, Ульяновского завода проект проталкивает. Какие-нибудь мега-аппараты за такие деньги.

Кстати, турбину доставить на СШ ГЭС смогёт?


whisper2004
отправлено 25.11.09 21:46 # 42


> "Наиболее перспективные разработки новой техники и технологии мы должны поддержать и за счет грантов, и за счет премий на региональном уровне"

На очереди разработки новейших паравозов, фанерных еропланов и кротковолновых радиоприемников. Ну и, конечно, лампочек Медведева.

Шут гороховый.


DOOMer
отправлено 25.11.09 21:47 # 43


Кому: Onami, #14

> Даёшь боевые дирижабли!

Когда же начнут тренировать медведей и строить башни имени Теслы?


Zx7R
отправлено 25.11.09 21:48 # 44


Кому: Кастракис Полупопалос, #31

> такие сложности?

Не все такие умные как ты, 95 + 5 помнишь?
Скоро чего то поменяется. Или Пу придёт назад, или ещё чего. В последние несколько месяцев ДАМ странный.


glu87
отправлено 25.11.09 21:49 # 45


Следующим шагом будут танки на парусном ходу - КБ Никиты Михалкова уже ведет работы в этом направлении


Zlovred
отправлено 25.11.09 21:49 # 46


очень хорошо, что на очереди?


mcfellow
отправлено 25.11.09 21:49 # 47


Мы пойдём дальше Гинденбурга. Нанодирижабли на кислороде и машинном масле!!!


Андрюнечка
отправлено 25.11.09 21:50 # 48


А если серьезно- дирижабли совсем безперспективны?


Melkart12
отправлено 25.11.09 21:50 # 49


Кому: eternalko, #32

> Kirov reporting!!!!!

АААААААААА!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=GuwtNDkHch0


kovdor
отправлено 25.11.09 21:51 # 50


[пожимает плечами]

Кто нить пробовал рещить вопрос эффективной и быстрой поставки в центр тундры, где нить за Новым Уренгоем, компонентов буровых платформ, весом под 600 тонн, и мобильных комплексов геолого-раззведки?
Связкой Ми-26?


pv-seleznev
отправлено 25.11.09 21:52 # 51


Я так не могу, у меня щяс истерика случится.


Fake Shemp
отправлено 25.11.09 21:52 # 52


>до 2012 года дирижабль может быть запущен в промышленное производство

Зря смеетесь, в 2012 Конец Света намечается, все спасемся на дирижаблях!!!


Pioneer89
отправлено 25.11.09 21:52 # 53


> президент Дмитрий Медведев заявил, что готов включить в список поручений создание массового производства дирижаблей

Он видимо "Начальник Чукотки" посмотрел.

То лампочки энергосберегающие, то часовые пояса, то транспортный налог вводят-отменяют, то дирижабли вот. Занимаются не пойми чем, имитируют, бля, бурную деятельность.

Нам, плебсу, остается только молиться, чтоб после их реформ хотя бы хуже не стало.


ayk
отправлено 25.11.09 21:53 # 54


В 2008-м году направляясь на личном автомобиле в своё имение увидел надпись: "Летайте дирижаблями!".

Скорость была около ста, рекламный плакат висел близко от дороги и на сетчатке остался только этот радужный, в прямом смысле, лозунг. Там было написано что-то ещё, но оно осталось за пределами рассудка, потому как рассудок подвис от фразы уместной в 1914-м году, либо на кадрах кинохроники.

В последующем, разглядел, что там и телефон написан и сайт указан, да и выглядел он не архаично, то есть отступавшие белокалчаковцы не забыли его в попыхах.

И теперь, граждане, когда американы объявляют конкурс среди народонаселения - кто дешевле разработает орбитальный лифт - у нас в пику строят дерижабли.

Кстати, я ещё, когда в первый раз увидел надпись "Летайте дирижаблями!", подумал об экологичности гужевого транспорта. Welcome in the future!


Ойген
отправлено 25.11.09 21:53 # 55


Кому: Андрюнечка, #48

Нет.


DimAn
отправлено 25.11.09 21:54 # 56


Это ж сколько бабла можно на дирижаблях попилить!!!
Аж дух захватывает


Pioneer89
отправлено 25.11.09 21:55 # 57


Я вот искренне не понимаю, может кто знает? Эти дирижабли кроме декоративных целей в современных условиях на что-либо полезное годны? Чем он так нефтегазодобытчикам приглянулся?


Просто Санёк
отправлено 25.11.09 21:55 # 58


21 век и дирижабли. Что то не совместимо. Ну на мой взгляд


therouter
отправлено 25.11.09 21:55 # 59


"Кроме того, глава российского государства пообещал, что власти будут выделять гранты на развитие современных технологий в области транспорта."

ээ... дирижабли... как в Red Alert будет - Kirov Reporting.


Lecavalier
отправлено 25.11.09 21:55 # 60


Лучше бы на эти деньги сняли ТРАНСФОРМЕРЫ 3 сняли...


Bilfawst
отправлено 25.11.09 21:55 # 61


А сколько часовых поясов может перечечь высокотехнологичный дирижабль за одну заправку?


zloy_da4nik
отправлено 25.11.09 21:55 # 62


Это вместо истребителей 5го поколения? :(


mendelev
отправлено 25.11.09 21:55 # 63


Есть предложения по модернизации мор. флота. Экранопланы вчерашний день, будущее за кораблями с нано-гребным колесом.


5ma5h
отправлено 25.11.09 21:55 # 64


Хм... Когда пепелац разработают? Концепт есть, спичек в стране завались, а захочешь по заграницам - гравицапу всунул да полетел.


Persey
отправлено 25.11.09 21:55 # 65


Кому: KoHb9IK*****, #17

> Никак нет. Все что требует наличия дорог или, не приведи ТНБ, хороших дорог отпадает сразу.
>
> А вот дирижабли они дорог не требуют!

Ну точно. Это все проясняет... Дороги!


Expertis
отправлено 25.11.09 21:55 # 66


У них там с головой совсем плохо стало? Даже если б это шутка была, то не смешная. А если уж всерьёз это делать решили - всё, туши свет.
Автобусы нахрен заменить на дилижансы! Компы - на патефоны. Ракеты - на боевые нано-дубины.


Старый_Друг
отправлено 25.11.09 21:56 # 67


http://www.popmech.ru/article/3965-zachem-oni-vozvraschayutsya/

Вот! я уверен, что губернатор руководствовался исключительно этой статьей!!!


Numanser
отправлено 25.11.09 21:56 # 68


Кому: Onami, #14

> Даёшь боевые дирижабли! Никакой Сталин на треножнике тогда не страшен.
>

Президент однозначно поиграл в Red Alert. Не удивлюсь скорым появление тесла-воинов на наноТяге
и боевых медведей шапках-ушанках =)


Очень приятно, Царь
отправлено 25.11.09 21:56 # 69


А я понимаю Медведева.

У него логика такая:

....
А вот предложу-ка я флот построить, и что?
Другие страны начали раньше, они не дадут нас обогнать, надо будет кучу отраслей развить, и неизвестно. что получится, и все сразу поймут, что ничего не выйдет, а потому нечего и стараться.
Станки? То же самое. Плюс тяжелое наследство СССР разгребать. Фууу, руки марать.
О! Смена часовых поясов! Никто толком не поймет, никто в мире этого не делал, мы будем первыми!!!
Нанотехнологии? Чего там США только начинают, мы всех переплюнем! У них там что-то. а у нас все будет нано!
Самолеты? Не догнать. О! Дирижабли! Никто не поймет, сказать будет нечего, так и дотяну до конца срока президентского, авось не пристрелят.
В нано и дирижаблях нет проклятого советского прошлого, мы сделаем все как надо.
....


Napoleon
отправлено 25.11.09 21:56 # 70


Кому: KoHb9IK*****, #17

> А вот дирижабли они дорог не требуют!

Росавтодор должен истребить все дороги как пережиток тоталитаризма!


Ivec
отправлено 25.11.09 21:56 # 71


Даже знаю как будут называтся - Дирижабль Киров )


Дер Пароль
отправлено 25.11.09 21:56 # 72


Кому: wert5678, #15

> на очереди наноТелеги и наноКолесницы

Прелставляю себе узбека запряженного в нано маршрутку резво обгоняющего нано-дилижанс на педальной тяге.


ximerament
отправлено 25.11.09 21:56 # 73


Розовые фанерные БТРы, парусные танки и канонерские нанолодки!!!
Так победим


davvol
отправлено 25.11.09 21:56 # 74


Киров аиршип репортинг!!:))


bramin
отправлено 25.11.09 21:56 # 75


осталось еще колесо изобрести по новой,

это как в анекдоте:
Историки в солнечной Туркмении доказывают, что первыми научились разжигать огонь и изобрели колесо.
Остальной мир с ними не спорит, а продолжает изобретать элекронику и летать в космос.


SpirAnt
отправлено 25.11.09 21:56 # 76


АА!! Это он дирижабли "Киров" строить надумал! )


mendelev
отправлено 25.11.09 21:56 # 77


Вместо устаревших МиГ-29 и Су-27 нанодерижабль 5-го поколения по технологии стелс. Наш ответ F-22.


Михаил_20
отправлено 25.11.09 21:56 # 78


Дирижабли, лампочки, интернет.

Интересно, что дальше?


Gordon9999
отправлено 25.11.09 21:56 # 79


Кому: Ydzero, #6

> Чем-то на анектод какой-то смахивает.

А давайте купим дережбабель. Надуем его и отпустим. Нах он нам нужен!


iRobot
отправлено 25.11.09 21:56 # 80


Саму новость еще не прочитал, но вспомнил Red Alert и "Кирова" =)))


Дадли Смит
отправлено 25.11.09 21:56 # 81


Кому: kovdor, #50

> Кто нить пробовал рещить вопрос эффективной и быстрой поставки в центр тундры, где нить за Новым Уренгоем, компонентов буровых платформ, весом под 600 тонн, и мобильных комплексов геолого-раззведки?
> Связкой Ми-26?

У ДАМа наверняка получится, это как пить дать, правда он еще не все лампочки выкрутил


kovdor
отправлено 25.11.09 21:57 # 82


Кому: Pioneer89, #57

> Я вот искренне не понимаю, может кто знает? Эти дирижабли кроме декоративных целей в современных условиях на что-либо полезное годны? Чем он так нефтегазодобытчикам приглянулся?

Да немцы и австрийцы давно пользуют.
Грузоподъёмность большая, ВВП не требуют, могут доставить негабарит в любую точку.
Ток причальную мачту ставь и всё.


Ойген
отправлено 25.11.09 21:57 # 83


Кому: ayk, #54

> В 2008-м году направляясь на личном автомобиле в своё имение увидел надпись: "Летайте дирижаблями!".

А выдвигался на восток от г.Москва?

Во Владимирской области аэродром ( только он по другому называется у них ), дирижабли там маааленькие.

Ульяновск хотел выпускать 600 тонные, про что Ковдор написал выше.


Plohish
отправлено 25.11.09 21:57 # 84


[весь скорбит, аж ... ну очень сильно скорбит]
Значит, опять прохохочем магистральное направление - строить-то надо дережбендели!!!


Скволл
отправлено 25.11.09 21:57 # 85


Кому: ValeriG, #22

> только галеры на весельном ходу - этож сколько народу можно трудоустроить?!!!

Флот на Ч0рном море под розовыми парусами представительнее !!!


EoM
отправлено 25.11.09 21:57 # 86


[Упал со стула, поднялся]

А что в стране, кроме строительства дирижаблей больше нечего делать? Тем более в Ульяновской области?


Balamutov
отправлено 25.11.09 21:57 # 87


У меня была советская книжка-раскраска про будущее дирижаблей в светлом коммунистическом завтра. Вы ничего не понимаете в дирижаблях это ОТЛИЧНАЯ ШТУКА. Разумеется если удасться утранить взрыво-огнеопасность. Они экономичные, не требуют дорог, и могут таскать большие грузы. А еще можно их использовать как надувные дома-юрты для оленеводов, если я еще не все забыл. )))


витяба2
отправлено 25.11.09 21:57 # 88


Так вот как выглядит инновационная модель развития. На очереди камнеметательные машины для эффективной армии.


Green Drake
отправлено 25.11.09 21:57 # 89


> "в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если так, по-честному, но уже серьезные"

Президент, решающий что есть инновация, а что не есть инновация - это конечно круто.


bladedancer
отправлено 25.11.09 21:57 # 90


Сначала лампочки, потом часовые пояса, теперь дирижабли... И разумеется, усиление накала разоблачений сталинизма.

А тем временем, видеомайоры вещают свою пропаганду, а Россию поливают говном даже ее собственные граждане (гражданины?).


Warder
отправлено 25.11.09 21:57 # 91


Кому: Lecavalier, #12

> Че то я вообще не пойму зачем??? Я серьезно пожалуйста объясните мне....


Ну как же, разве непонятно. Сначала отменят часовые пояса, затем введут в эксплуатацию дерижабли, а там и до всеобщего счастья недалеко...


Ram Kvadriga
отправлено 25.11.09 21:57 # 92


Сергей Морозов очень фееричный !!!!
А как он жёг на день милиции - это сказка !!!!!

[закрывает глаза,тихо улыбается..]


QashAK
отправлено 25.11.09 21:57 # 93


В Германии в 90-х на волне раздачи денег для застройки ГДР, также были великолепные разработки дерижаблей, которые заменят вертолеты, самолеты, грузовики, корабли ит.д.
Государство дало денег. В конце 90-х был построен огромный ангар и первый дерижабль.
Наш профессор (который участвовал в расчетах) рассказывал о ангаре с нескрываемом восхищением, над дерижаблем же только смеялся.
Деньги закончились, дерижабли нахрен никому не нужны. Дело заглохло.
В настоящий момент в ентом ангаре находится отдыхательный комплекс с бассеинами, песком и пальмами.
Но в России да, денег много, на эскадрилию дерижаблевую хватит.


Yura
отправлено 25.11.09 21:57 # 94


Смех-смехом, но у дирижаблей есть куча плюсов в сравнении с самолетами и вертолетами. Другое дело, что нужно грамотно просчитать экономическую выгоду и иметь проверенные технологии производства на руках. А у нас все с бухты-барахты делается


Дер Пароль
отправлено 25.11.09 21:57 # 95


Кому: Кастракис Полупопалос, #31

> Вот только нахуя такие сложности?

Подготавливает почву, на случай если вдруг придет пиздец, полагаю.


Fire_Mix
отправлено 25.11.09 21:57 # 96


И лампы накаливания заменим лучиной!


FL-4200
отправлено 25.11.09 21:57 # 97


[Нано]дерижабли, извините


xPraetorian
отправлено 25.11.09 21:57 # 98


Кому: Sharikoff, #28

> Следом появится новый род войск - Безумный Иван.

А там недалеко и до боевых дрессированных медведей!!!


Beefeater
отправлено 25.11.09 21:58 # 99


Чем-то вся эта ситуация и министерства по развитию бурной деятельности напоминают анекдот про пятнистого, у которого спрашивали совета по поводу тотального падежа куриного поголовья. Когда он рекомендовал повесить в курятниках сначала жёлтый фанерный круг, потом синий квадрат, потом зелёный треугольник. А когда сообщили, что все куры сдохли, очень сильно огорчился: «А у меня ещё столько идей замечательных осталось!»


Lookin
отправлено 25.11.09 21:58 # 100


>Дмитрий Медведев заявил, что готов включить в список поручений создание массового производства дирижаблей, если выступивший с этой инициативой губернатор Ульяновской области Сергей Морозов найдет источники финансирования

Найдёт, можно не сомневаться. С января плату за квартиру, все коммунальные платежи и цены в магазинах обещают вдвое поднять. По крайней мере, в Ульяновской области.
Мало им, что все цеха окончательной сборки недоделанными "Русланами" и "Тушками" 204-ми забиты, так решили ещё и дирижаблей наклепать. Интересно, их-то где складировать будут? Или гарант надеется, что их кто-то будет закупать?
Наверно следующим шагом будет строительство воздушных шаров - их хотя бы рекламные агентства покупают, чтобы на всякие Дни Города и прочие праздники запускать, с баннерами всякими. Ну а не будут покупать, так хоть проблем с местом хранения не будет, их по крайней мере, сдуть можно, чтоб не мешались.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 967



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк