Афган - было. Афган - есть...

05.12.09 00:24 | Redakteur | 92 комментария »

Репортажи

Именно так называется выставка, которая вчера торжественно открылась в московском «Фотоцентре» на Гоголевском бульваре. Она посвящена 30-летию ввода ограниченного контингента Советской Армии в Афганистан и 20-летию вывода войск. 120 фотографий, выставленных на первом этаже, рассказывают о буднях нашей армии в Афгане; а ещё 80, которые ждут вас на втором этаже — снятые российскими репортёрами иллюстрации современной афганской жизни.


Разведка уходит на задание. Позиции под Джелалабадом, Афганистан, 21 октября 1986 г. © Виктор Хабаров/Зеркало-Пресс.


Среди авторов — известнейшие советские и российские военные фотожурналисты:
— Леонид Якутин. Первая публикация — в газете «Советский моряк» в 1959 году; в Афгане был от «Советского воина» и "Иллюстрированного приложения" к нему. Весной 2009 каперанг в отставке Якутин застрелился из наградного пистолета, устав от изнурительного лечения тяжёлой болезни.
— Александр Секретарёв, фотокор «Известий», погиб в Афгане 4 мая 1988 года, не дожив до 30.
— Виктор Хабаров, специальный фотокорреспондент «Красной звезды» в ОКСВ.
— Владимир Сварцевич, военный фотокор «АиФ» с 1986 года до Беслана.
— Владимир Веленгурин, фотокорреспондент «Комсомольской правды».
— Владимир Вяткин, специальный фотокорреспондент АПН/РИА «Новости», преподаватель Журфака МГУ и Школы журналистики «Известий».


Обед в поле. Полихумри, Афганистан, 26 декабря 1988 г. © Виктор Хабаров/Зеркало-Пресс.



Хайратон. Последний лагерь советских войск за день до окончания вывода из Афганистана, 14 февраля 1989 г. © Виктор Хабаров/Зеркало-Пресс.


Фотоэкспозиция дополнена выставкой предметов и атрибутики времён Афганской войны.

Организаторы события — Объединение «Фотоцентр», редакция журнала «Братишка», Агентство «Военинформ» МО РФ, Школа журналистики газеты «Известия» и фотоагентство «Зеркало-Пресс».

Выставка открыта по 20 декабря ежедневно кроме понедельника, с 11:00 до 19:00. К просмотру рекомендуется категорически.

Объединение «Фотоцентр»

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

prosto_phil.86
отправлено 05.12.09 00:28 # 1


Здорово, вот бы в Питер ещё привезли.


Глюк, вместо всех фотографий видно одну и ту же.


prosto_phil.86
отправлено 05.12.09 00:29 # 2


Ух-ты, оперативно поправили ;)


Redakteur
отправлено 05.12.09 00:31 # 3


Кому: prosto_phil.86, #1

> Здорово, вот бы в Питер ещё привезли.

Организаторы предварительно планируют показать выставку в разных местах бывшего СССР. По мере поступления точных данных буду держать в курсе.


yug_spb
отправлено 05.12.09 00:38 # 4


Кому: Redakteur, #3

> Здорово, вот бы в Питер ещё привезли.
>
> Организаторы предварительно планируют показать выставку в разных местах бывшего СССР. По мере поступления точных данных буду держать в курсе.

Отлично.


Oldpenek
отправлено 05.12.09 00:55 # 5


Ждём в Питере!


Сибиряк
отправлено 05.12.09 00:57 # 6


Отменная фотка первая.

Три РПК на разведгруппу.


banjo
отправлено 05.12.09 00:58 # 7


Смотришь и шерсть дыбом на спине!!!


WiLLi
отправлено 05.12.09 01:01 # 8


Кому: Сибиряк, #6

> Отменная фотка первая.
>
> Три РПК на разведгруппу.

Товарищ, это пк если память не подводит.
РПК, он с магазиным питанием


thrasher
отправлено 05.12.09 01:13 # 9


Сильно.


Shepa
отправлено 05.12.09 01:13 # 10


Украина, Харьков. Показ планируется?


Мichael
отправлено 05.12.09 01:13 # 11


А Владик Коп подался в городок Сидней,
Где океан, балет и выпивка с утра,
Где нет, конечно, ни саней, ни трудодней,
Но нету также ни кола и ни двора.

Ну, кол то ладно, не об этом разговор.
Дай бог, чтоб Владик там поднакопил деньжат,
Но где возьмет он старый Сретенский наш двор?
Вот это жаль, вот это, правда, очень жаль.

Ну, что же - каждый выбрал веру и житье,
Полсотни игр у смерти выиграв подряд.
И лишь майор десантных войск Н.Н.Зятьев,
Лежит простреленный под городом Герат...

Да, уходит наше поколение -
Рудиментом в нынешних мирах,
Словно полужесткие крепления
Или радиолы во дворах.

(с) Юрий Визбор, "Волейбол на Сретенке"


Redakteur
отправлено 05.12.09 01:37 # 12


Кому: Сибиряк, #6

> Три РПК на разведгруппу.

Меня это удивило; получается, из 10 шестеро пулемётчиков.

Но такова подпись фотографа. А с организацией разведгрупп лично я не знаком.


luminar
отправлено 05.12.09 01:39 # 13


Кому: WiLLi, #8

> Товарищ, это пк если память не подводит

не подводит, эт ПК

а на выставку да, надо итить


Сибиряк
отправлено 05.12.09 01:40 # 14


Кому: WiLLi, #8

> Товарищ, это пк если память не подводит.
> РПК, он с магазиным питанием

Это не ручной пулемёт?


Сибиряк
отправлено 05.12.09 01:43 # 15


Кому: Redakteur, #12

> Меня это удивило; получается, из 10 шестеро пулемётчиков.

Плотность огня атомная.

А РПГ тогда были тяжеленные, плюс выстрелы к ним.

Пулемёты решали.


ManiKarnika
отправлено 05.12.09 01:50 # 16


На авиабазе в Баграме американцы сделали музей, кста... Советские каски, амуниция и всякое такое.


Durden
отправлено 05.12.09 01:50 # 17


Спасибо за информацию.
Обязательно завтра посещу.
Очень интересная выставка.


WhiteSpace
отправлено 05.12.09 01:57 # 18


Кому: Сибиряк, #6

Это не РПК, а ПК.


Redakteur
отправлено 05.12.09 01:57 # 19


Кому: Сибиряк, #14

> Это не ручной пулемёт?

Пригляделся повнимательнее.

Несут всё-таки ПКМы, с коробками со 100-патронной лентой.


Сибиряк
отправлено 05.12.09 02:09 # 20


Кому: Redakteur, #19

> Пригляделся повнимательнее.
>
> Несут всё-таки ПКМы, с коробками со 100-патронной лентой.

да это похуй!!!

для меня РПК - это любой пулемёт калашникова.

Несут ПК с коробками, да.


random
отправлено 05.12.09 02:45 # 21


Было бы очень здорово, если бы и к нам в Минск с выставкой приехали.


stayer
отправлено 05.12.09 03:25 # 22


А в питере будет?


Redakteur
отправлено 05.12.09 03:46 # 23


Кому: Shepa, #10

Кому: random, #21

Кому: stayer, #22

http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051605570#3


Steeler
отправлено 05.12.09 03:55 # 24


Кому: Сибиряк, #20

> да это похуй!!!
>
> для меня РПК - это любой пулемёт калашникова.
>
> Несут ПК с коробками, да.

Загоняли!!!


green_tengrian
отправлено 05.12.09 06:45 # 25


Кому: Redakteur, #3

> Организаторы предварительно планируют показать выставку в разных местах бывшего СССР. По мере поступления точных данных буду держать в курсе.

Ждем в Новосибирске


ignatiy
отправлено 05.12.09 07:55 # 26


Надо бы детей сводить.


Крымчик
отправлено 05.12.09 08:04 # 27


Кому: Redakteur, #3

> Организаторы предварительно планируют показать выставку в разных местах бывшего СССР. По мере поступления точных данных буду держать в курсе.

А на Украину завезут? Я бы сходил.


BadBob
отправлено 05.12.09 08:34 # 28


Кому: green_tengrian, #25

> Ждем в Новосибирске

Я тоже буду ждать. Готов купить билет предварительно через интернет.


Serg_dm
отправлено 05.12.09 09:33 # 29


Вот бы на Украине получилось организовать.


luminar
отправлено 05.12.09 11:00 # 30


Кому: Redakteur, #12

> > Меня это удивило; получается, из 10 шестеро пулемётчиков.
>
> Но такова подпись фотографа. А с организацией разведгрупп лично я не знаком.

от задач и условий зависит
в афгане, как говорят ветераны, бой часто вёлся на предельных дальностях, по этому при возможности всех срелков подразделения вооружали РПК, ну и ПК, СВД соответственно? типа более высокая прицельная дальность стрельбы. (у Глеба Боброва, вроде, в рассказах часто про это было)
ну или у группы может быть задача на прикрытие, то есть сесть на высотке и прикрывать, допустим, шмон кишлака, тогда ПК тоже решают


Просто Санёк
отправлено 05.12.09 11:33 # 31


Постараюсь попасть на выставку. Интересная тема!


Сибиряк
отправлено 05.12.09 11:41 # 32


Кому: Steeler, #24

> Загоняли!!!

заебали!!!


Redakteur
отправлено 05.12.09 11:53 # 33


Кому: Сибиряк, #32

> Загоняли!!!
>
> заебали!!!

Tynu40k тот!!!


Стропорез
отправлено 05.12.09 11:58 # 34


Кому: Redakteur, #12

> Меня это удивило; получается, из 10 шестеро пулемётчиков.

Это нормальная практика для засады. С ПК сильно не побегаешь, но валить караван с трёх ротных ПК из засады - дело надёжное. И три радиста в группе, кстати, почему-то никто не отметил. Обычно двух радиостанций хватало, а тут ещё одну прихватили - неспроста это...

Кому: luminar, #30

> у группы может быть задача на прикрытие, то есть сесть на высотке и прикрывать, допустим, шмон кишлака, тогда ПК тоже решают

Разведку на прочёсках практически не использовали. На то пехота и ДШБ были. Очень похоже на засаду.


Redakteur
отправлено 05.12.09 12:05 # 35


Кому: Стропорез, #34

> ПК сильно не побегаешь, но валить караван с трёх ротных ПК из засады - дело надёжное. И три радиста в группе, кстати, почему-то никто не отметил. Обычно двух радиостанций хватало, а тут ещё одну прихватили - неспроста это...

За первым пулемётчиком, кстати, идёт боец, похоже, с СВД.


wTiHe
отправлено 05.12.09 12:27 # 36


Надеюсь, Нижний Новгород входит в список мест бывшего СССР. Хотя бы как Горький.
Посетить такую выставку надо обязательно.


Стропорез
отправлено 05.12.09 12:59 # 37


Кому: Redakteur, #35

> За первым пулемётчиком, кстати, идёт боец, похоже, с СВД.

Снайпер в разведгруппе положен по штату. Снайперская двойка = снайпер + пулемётчик, при условии отличной слаженности, способны умыть противника юшкой так, что мало не покажется. Сковырнуть такую пару бывает очень непросто, даже при наличии арт.огня и поддержки с воздуха.


Kommienezuspadt
отправлено 05.12.09 12:59 # 38


Кому: Redakteur, #35

> а тут ещё одну прихватили - неспроста это

Третий - хитрый :D


Darth Scorpion
отправлено 05.12.09 13:09 # 39


Хорошие фотографии.

Как будто вчера сняли.


tarkil
отправлено 05.12.09 18:39 # 40


Кому: BadBob, #28

> > Я тоже буду ждать. Готов купить билет предварительно через интернет.

[присоединяется]


Rubberman
отправлено 05.12.09 19:17 # 41


Фотки отменные. Как и затрагиваемая тема. Жаль, что их не увидеть в оригинале.


Durden
отправлено 05.12.09 19:52 # 42


Сходил сегодня.
Билет стоит 50, а для студентов 20. Что вообще символически, но за то сколько впечатлений.
Выставка отличная, некоторые работы завораживают. Только думал, что все фотографии будут с комментариями, но нет.
Современная афганская жизнь - караул.


Shaytan
отправлено 05.12.09 19:54 # 43


Отличные фотографии! Поддерживаю - было бы неплохо, если в Новосибирск привезут выставку.


Хромой Шайтан
отправлено 05.12.09 20:11 # 44


Фотографии отличные! С удовольствием посетил бы выставку, если б была бы возможность!


Янычар
отправлено 05.12.09 20:35 # 45


Кому: Хромой Шайтан, #44

> > Фотографии отличные! С удовольствием посетил бы выставку, если б была бы возможность!

Так точно!


Garul
отправлено 05.12.09 20:49 # 46


Кому: Стропорез, #34

> Это нормальная практика для засады. С ПК сильно не побегаешь, но валить караван с трёх ротных ПК из засады - дело надёжное. И три радиста в группе, кстати, почему-то никто не отметил. Обычно двух радиостанций хватало, а тут ещё одну прихватили - неспроста это...

Это вполне и РО может быть, всех то не видно. По крайней мере головной и тыловой дозоры точно. А вообще если они за караваном вышли, то как-то мало они несут, и странно, что в касках.


Dennisle
отправлено 05.12.09 21:38 # 47


А в интернете нет версии?
просто не успеть (


pell
отправлено 05.12.09 21:49 # 48


Первое фото — атас!


Собачкин
отправлено 05.12.09 21:54 # 49


Кому: Redakteur, #3

> Организаторы предварительно планируют показать выставку в разных местах бывшего СССР. По мере поступления точных данных буду держать в курсе.

Спасибо, буду следить. Если к нам заедут схожу непременно.


zealous
отправлено 05.12.09 22:22 # 50


А что с боекомплектом будет после протяга, как на последнем фото?


Peisov
отправлено 05.12.09 22:56 # 51


Да, жаль, что не в Питере. Сходил бы с интересом!!!


koshimin
отправлено 06.12.09 00:27 # 52


Кому: Garul, #46

> Это вполне и РО может быть

Даже скорее всего. Имхо. Если не ошибаюсь, ни одной 159-й, не говоря уже о распространенной тогда Р-109, станции похожи на "Арбалеты" и возможно "Ромашка" - авиацию наводить. А возможно группа направляется к строению в правом углу - смена расчета.
Строго по теме - как всегда мегареспект, посещение выставки внес в список неотложных дел.


koshimin
отправлено 06.12.09 00:36 # 53


Кому: zealous, #50

> А что с боекомплектом будет после протяга

Если не ошибаюсь и боец тянет БК к БМД (БМП) -2 то практически ничего. Снаряжание пушки 2А42 - это редкой красоты сексуальный спектакль исполняемый минимум двумя бойцами в процессе которого каждый 30-мм выстрел вместе со звеном будет тщательно вытерт и обматерен прежде чем его через хитрый лючок пропихнут к окну подавателя. Снаряжание ленты к ПКТ тоже достаточно увлекательный процесс.


valtazar
отправлено 06.12.09 01:50 # 54


Надо обязательно сходить.


mikha75
отправлено 06.12.09 07:40 # 55


Кому: Сибиряк, #15

> Меня это удивило; получается, из 10 шестеро пулемётчиков.

У меня знакомый в Чечне в разведгруппе ходил много раз. Рассказывал: -брали на группу 4 ПКМ. В лесу АК-74 порой неэффективны. Группу охватывают и бъют по верхушкам(над головами) из подствольников. А пулеметы (7.62/51) дорогу всегда проложат. "как рявкнут! Сила!" На близком расстоянии от него за деревом не спрячешся, прошьет. Еще рассказывал: - из Улан-Уде группа(кликуха - оленеводы) видела вблизи отряд Босаева и не стали связываться. У него в голове только, 14 пулеметов.
Кстати, примерно 2 года назад на этом сайте была статья, про контрпартизанскую борьбу. Там тоже самое сказано о пользе пулеметов.


pell
отправлено 06.12.09 10:14 # 56


Кому: koshimin, #53

> Снаряжание ленты к ПКТ тоже достаточно увлекательный процесс.

Оно отличается от снаряжения ленты к ПК/ПКМ?


WiLLi
отправлено 06.12.09 15:43 # 57


Кому: Сибиряк, #14

Это не ручной пулемёт?

РПК ручной, но ПК/ПКМ это универсальный, хошь как станковый, хошь как ручной.
Разница в патроне, у РПК автоматный патрон, у ПК винтовочно-пулеметный.


drdem
отправлено 06.12.09 15:43 # 58


Посетил сегодня,спасибо! Народу немного, тихо, спокойно походил, посмотрел, пофотал. Удивила цена на билет, 50р. Вообщем время прошло познавательно. Фотографии очень хорошие, интересные.


Делай рас
отправлено 06.12.09 16:50 # 59


Рекомендую к посещению. Меня всегда удивляли, как цены на вход, так и интерестность самих фотографий. В ноябре даже на джазовое выступление попал.


koshimin
отправлено 06.12.09 17:08 # 60


Кому: pell, #56

> Оно отличается от снаряжения ленты к ПК/ПКМ?

Согласен, выразился некорректно. Заряжание ПКТ и его снаряжание в БМД-2 - трудоемкий процесс, места очень мало. А лента - нет, там все как обычно - или машинка Ракова или ручками.


drdem
отправлено 06.12.09 17:11 # 61


http://files.mail.ru/2DBXBK

вот немного фотографий с выставки. Качество, сразу говорю не ахти. Фотографии под стеклом и бликов много


Immali
отправлено 06.12.09 17:33 # 62


Не в тему конечно, но недавно обнаружила документальный фильм "Охотники за нацистами", особенно показательна 4 часть посвященная писателю воспевающему белое движение, "патриоту" летейнанту СД. Н.Н.Рутычу (Рудченко).


Warthog
отправлено 06.12.09 17:59 # 63


Кому: koshimin, #53

> Если не ошибаюсь и боец тянет БК к БМД (БМП) -2

А не 14,5мм к КПВТ?

http://i.flamber.ru/files/st2/1211922554/1241023163_f.jpg


Warthog
отправлено 06.12.09 18:01 # 64


Фотографии - отличные.


Amarok
отправлено 06.12.09 19:09 # 65


Сегодня был на выставке.
Отличные фотографии.
Из серии фото "Афган - было": около снимка с Громовым на мосту (когда он уже идет, а за ним знамя "за нашу Советскую Родину") застыл на несколько минут - больше всего этот снимок запомнился.

Фотографии "Афган - есть..." (на втором этаже, как я понял) также отличные, особенно с пивом Золотая бочка и натовскими пехотинцами, не думал, что мы им пивас поставляем)

Порадовало отсутствие эстетсвующих педрил и духа "бессмысленной бойни".
Жаль, только, что в виде книги/диска нет, хотя любое фото можно купить.


Redakteur
отправлено 06.12.09 19:14 # 66


Кому: Amarok, #65

> Жаль, только, что в виде книги/диска нет, хотя любое фото можно купить.

Собирались вообще-то подготовить. Уточню.


Делай рас
отправлено 06.12.09 19:21 # 67


Подскажите, где можно преобрести книгу Вадима Бойко " И если на земле есть ад"?


pell
отправлено 06.12.09 19:34 # 68


Кому: koshimin, #60

Thnx.


demonidios
отправлено 06.12.09 20:33 # 69


Ребята, а никто не знает, у этой фотовыставки есть близнец в Интернете?Может быть авторы планируют сделать и интернетовскую фотовыставку, что те, кто не смог прийти, хотя бы в интернете увидели ее?Кто знает - подскажите пожалуйста!


скёгульбай
отправлено 06.12.09 21:09 # 70


Кому: drdem, #61

> вот немного фотографий с выставки

Cпасибо и за то.


rezcho
отправлено 06.12.09 21:31 # 71


интересно! альбомом бы купил даже!


Amarok
отправлено 06.12.09 21:51 # 72


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Amarok
отправлено 06.12.09 22:19 # 73


Кому: Redakteur, #66

> Собирались вообще-то подготовить. Уточню.

Спасибо, камрад! Если подскажешь, где можно купить/заказать - буду признателен!

P.S. сори за предыдущий коммент - глюк,наверное, какой-то...


koshimin
отправлено 06.12.09 23:18 # 74


Кому: Warthog, #63

> А не 14,5мм к КПВТ?

Не готов спорить. Возможно и так.



Кому: Redakteur, #66

> Собирались вообще-то подготовить. Уточню.

Было бы здорово.


Pilot[SC]
отправлено 06.12.09 23:27 # 75


чтобы глубже прочувствовать запечатленное на фотографиях настоятельно рекомендую к прочтению афганское творчество Зарипова. есть на артофваре
http://artofwar.ru/z/zaripow_a/text_0300-1.shtml
http://artofwar.ru/z/zaripow_a/text_0330-1.shtml
его же есть еще на http://razvedgruppa.ru/taxonomy/term/2


Yankee
отправлено 07.12.09 05:25 # 76


Кому: Сибиряк, #32

> Кому: Steeler, #24
>
> > Загоняли!!!
>
> заебали!!!

"Да что вы можете понимать, мазуты сухопутные, в военно-морском юморе!" (с) Особенности национальной рыбалки


Чорны Война
отправлено 07.12.09 09:40 # 77


Кому: prosto_phil.86, #1

> По мере поступления точных данных буду держать в курсе.

Ждём в Минске!!


Чорны Война
отправлено 07.12.09 10:30 # 78


Кому: luminar, #30

> у Глеба Боброва, вроде, в рассказах часто про это было)

если быть точным то он пишет в романе "Файзабад" в рассказе "Казаки-разбойники"
смотреть тутачкi:http://www.lib.ru/MEMUARY/AFGAN/BOBROW_G/fajzabaddoc.txt

Специфика боевых действий в нашем регионе заключалась в том, что огонь
с обеих противоборствующих сторон велся, как правило, с относительно больших
расстояний. По этой причине основной огневой силой пехоты было мощное
дальнобойное оружие - пулеметы Калашникова и снайперские винтовки Драгунова.
Автоматы же мы называли не иначе как "пукалками" и применяли в основном для
ближнего боя, например, в кишлаках. Вооружены ими были либо сержанты и
офицеры, либо, в виде личного оружия, те, кто обслуживал тяжелое вооружение
- расчеты АГС и 12,7 миллиметровых пулеметов НСВ именуемых у нас "Утесами",
а также "спецы" - операторы-наводчики и механики-водители. Официально на
вооружении стоял АК- 74 калибра 5,45 имевший прицельную дальность стрельбы в
1000 метров. Ну, это старая советская традиция, у нас на спидометре
"Жигулей" тоже по 180 км/ч пишут.
На расстоянии в один километр из этого автомата можно попасть разве что
в дирижабль, и то при условии его полной неподвижности. Реально дистанция
прицельной стрельбы у него составляла где-то метров пятьсот-шестьсот...


Чорны Война
отправлено 07.12.09 10:45 # 79


Кому: Amarok, #65

> особенно с пивом Золотая бочка и натовскими пехотинцами, не думал, что мы им пивас поставляем

Все течет, все меняется. У нас в Дзержинске шьют трусы и майки для Бундесвера. Их интенданты просто офигели от соотношения цена/качество. Одно требование было: спороть нашивку "Made in Belaruss".


Shippper
отправлено 07.12.09 10:54 # 80


Надо бы сходить.


bishop61RUS
отправлено 07.12.09 11:30 # 81


Докладаю.

Выставку посетил. Понравилась. Были 2 тупые тетки которые несли полную хуету про войну. От теток держался по дальше.

Цена вопроса 50 рублей. Выставка добротная.


Redakteur
отправлено 07.12.09 22:45 # 82


Кому: bishop61RUS, #81

> Были 2 тупые тетки которые несли полную хуету про войну. От теток держался по дальше.

Там работает три смены гражданок.

Одна — адский ад, жертвы системы, жгут напалмом вдоль и поперёк всех посетителей и все экспозиции. Особенно если директора нет на месте ;-) Очень дзэн тренировать помогает.

При этом уволить их, конечно, теоретически можно, но на тамошние зарплаты очереди желающих нет.


Ded_Minay
отправлено 08.12.09 10:21 # 83


Фотки да, хороши ... Но это не разведгруппа и идёт не на задание. На задание они шли бы с БК (боекомплект). С рюкзачиной кг на 65. Или на крайняк с РД (ранец десантный). А эти пустые. И идут на какой-то выносной пост. Всё видно там припасено.


Alfa-Foxtrot
отправлено 08.12.09 16:57 # 84


Эх, опоздал. Хорошо бы в Усть-Каменогорск приехали.


uzi
отправлено 09.12.09 20:40 # 85


Кому: Стропорез, #34

> Разведку на прочёсках практически не использовали. На то пехота и ДШБ были. Очень похоже на засаду.

Подписываюсь полностью.

----------------------

Эх, жаль не попаду на выставку. Сходил бы обязательно. Хотя может и к лучшему, что не попаду - сердце жмёт от этих снимков.


uzi
отправлено 09.12.09 20:51 # 86


Кому: Redakteur, #66

> Собирались вообще-то подготовить. Уточню.

Дай знать, если будет. Я бы взял. Думаю, что и других желающих будет не мало.


uzi
отправлено 09.12.09 20:57 # 87


Кому: Pilot[SC], #75

> рекомендую к прочтению афганское творчество Зарипова.

От себя добавлю Павла Андреева. Он кстати тут на сайте недавно отметился. Дмитрий ссылку давал на его рассказы. Я его читал на АртОфВор, лет 5-6 назад, но сейчас его там нет почему-то. Но в сети есть, хотя конечно лучше книжку его купить. Очень рекомендую - стиль у него великолепный и истории ураганные.


Mahno
отправлено 09.12.09 21:22 # 88


Вход платный?


Redakteur
отправлено 09.12.09 23:30 # 89


Кому: Mahno, #88

> Вход платный?

50 рублей, студентам 20. "Фотоцентр" - доступный.


Blader
отправлено 10.12.09 00:22 # 90


А я да. Сегодня.
Вход 50 (пятьдесят) рублей, если студент или пенсионер — 20. Гардероба нет.
После уплаты таксы попадаешь в залы со скрипучим паркетом. Тихо, спокойно. Ходи себе, рассматривай. На ознакомление с представленным материалом часа хватит даже с некоторым запасом на вдумчивость.
Увиденным впечатлился, ни в коем случае не разочарован. Рекомендую.

Подобное фото-мероприятие посещаю впервые. Непонятным для меня остался тот факт что я не совсем понял где чья работа. Дело в том что на экспозиции некий сопроводительный текс присутствует где-то под пятнадцати фотографиями.
Надо ли понимать что от подписи к подписи представлены работы одного автора?
Как быть с теми кадрами что вывешены на колоннах?

Кстати, отдельно хочу отметить магазин с Советского плаката, расположенный по тому же адресу. Озвученные мне цены на некоторые оригиналы колебались от двух до семи тысяч рублей. На фоторепродукции плакатов цены колеблются от 60 до 2000 р.
В мои фавориты попали плакаты про Калчака, медвежий цирк и Маяковского со стихом:
Уважаемые дяди и тёти!
Скажите,
сделайте одолжение

Чего вы
нос
под автобус суёте?!
Чего вы
прёте
против движения?!


SCREAM
отправлено 17.12.09 12:12 # 91


Сильные фотографии.


wowan
отправлено 22.12.09 12:57 # 92


Да налегке пехота топает - три пк, три рации, по три бойца на наблюдательный пост, пахоже смена караула.



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк