Сева, камрады, помогите. такой вопрос - какие преимущества и недостатки PS3 и Xbox перед PC? и есть ли возможность использовать их для выхода в интернет (например для посещения тупичка)?
ну вы, блин, даёте! как такую игруху без сетевой представлять?)) сюжет одиночки - полный отстой, я смеялся очень долго над памятником Закаева, вместо Долгорукого))))а по сетке играю с удовольствием, хотя к стиму есть много претензий!!!уверен, что игру покупали только из-за мультиплеера. С уважением duz13.
Кто играл на xbox360, учавствовал в скандальной миссии расстрела русского аэропорта, которую после программно закрыли на пк. Вообще без этого весомого но, прошел с удовольствием, набил 70 лвл престижа в сетевой игре.
> преимущества - игр гораздо больше, чем на PC, игры в целом лучше и качественней
> консоль не требует отдельного места в квартире, как игровой комп
> в консоль можно рубиться всей семьёй за компанию с гостями
> не надо думать, "будет игра тормозить или нет"
> сквозь PS3 нормально виден практически весь рунет
Играл. Вышло средненько, но играбельно. На уровне модификации к Half-Lifе1 Paranoya. Просто видно, что ребята торопились. Извините что ВикиПедия, мне там ближе было.
> С нашими интернетами, только по локальной сети и можно поиграть.
докладываю: недостатков у мультиплеера на мой взгляд ровно два: отсутствие наклонов и консольная система серверов. все остальное старый добрый код, только больше и лучше.
Мультиплеер хорош, я пока лицуху ждал, чесно скажу сомневался, как же так, без выделенных серверов. А оказалось очень удобная штука, Никаких проблем с поиском сервера, наливай да пей! Запустил игру тебе быренько нашло сервер по рангу и вперёд. Можно по предварительному сговору с камрадами собратся, и играть дальше уже командой.Приглашать друг друга и тд.
Сам мультик наче семачки, садишься и невозможно оторваться, куча плюшек, апгрейдов. Думаеш такой, в три ночи, вот доиграю и спать побегу, а тут опа и новый ствол открылся. Нада опробовать ёма! И ещё пару часиков. Жалко калаш аж на 70 левел запрятали сатрапы.
Качественное мочилово со спецэффектами и постановкой сцен на уровне Спилберговских фильмов про войну. Отличная сетевая игра с большим количеством скилов и вооружения. Сюжет не понятный(в лицензии вообще не понятно что происходит с 1 миссии).
Ребята с кача в своём стиле - рассказывают про сингл плеер, про сюжетную линию, про оружие, добавляют своии шутки. В целом - интересно. Только мультиплеер не пробывали - говорят инет не позволяет, посему о нём ничего. Извини - тут смотреть надо, словами не передашь!!!
сетевая - супер! Много режимов игры от "каждый за себя" до командных боев с захватом флага, базы, бомбы и.т.д. Можно создавать своего бойца и соответственно его укомплектовывать: хочешь с гранатометом бега,й хочешь в засаде сиди со снайперкой (ВСС и СВД сволочи не дали) или бегай аки заяц по карте (небольшой кстати) и режь всех с ножа. Прокачиваться придется до 70 уровня чтобы родной калаш дали + 10 престижа. С почти каждым новым званием открывается новый перк - способность быстро бегать, быть не видимым для радаров, и просто мародерствовать. Одно плохо переодически стим даже при хорошем и-нете обрубается...
Я понимаю, что отечественная индустрия развлечений-ибн-пропаганды находится в районе анального отверстия, но это не является -- на мой взгляд -- оправданием подобных восторженных всхлипов от того, что вам дали пострелять в своих от лица врагов (давайте вещи называть своим языком).
Более того, противник -- судя по ролику -- туп, пусть и хорошо прорисован. Поведение снегохода (например)напоминает NFS в самом худшем смысле одномерного движения без обратной связи. Думаю, что если присмотреться внимательнее, то найдутся и более веские контраргументы восторженным словам комментаторов, которые, по ходу, просто до звезды в кого стрелять.
Хотя, наверно, я слишком многого хочу от «поколения pepsi», грамоте обучены и слава Богу.
Это был первый ролик КА4-ТВ который я засмотрел.
Докладываю:
Подача отличная, тексты - моё почтение, в целом - респект.
Есть только пара НО!, в КА4естве ремарок:
Когда идет рассказ на камеру, звук как из бочки, надо либо с эхом бороться, либо в микрофон наговаривать, как то так.
И еще - при наличии таланта, зарывать в землю его не надо - ставьте четкий дикторский голос. Верю, что это "отобьётся" в будущем сторицей.
вставлю свои 5 копеек про мультиплеер, а именно про минусы, т.к. плюсов там слишком много
нету наклона, т.е. нельзя выглядывать из-за угла как раньше
убогий звук делает бессмысленными перк "ниндзя" (на бесшумный бег) - шаги слышно только свои, и определить врага по шагам не реально, да и в целом звук какой-то совсем не объемный
подкачала система IWNet, которую ввели вместо выделенных серверов:
- постоянные лаги и дисконекты! (хоть и живу в мск, и имеют хороший анлим)
- нет возможность выбора карт (из-за дисконектов, приходится по несколько раз играть на одних и тех-же картах)
- нет голосования на кик игрока, что не может не радовать читеров, которые чувствуют себя безнаказанными
ходят слухи, что выделенные сервера пишут некие умельцы из народа, и в скором времени обещают поделиться ими..
надеемся, ждем.
если на эти минусы закрыть глаза, то мультиплеер как всегда шикарный, уже который день ложусь спать, в районе 4 - 5 утра
Манера подачи материала в стиле Гоблина порадовала. Единственное, что, как мне показалось, вам надо быть немного расслабленней в кадре и за кадром. Хотя это с опытом наверстается.
Ну, а в целом, моё почтение! :)
> Думаю, на данный момент, Китай всё же поопаснее России будет. Но, видать, на нас янки более злые.
Я думаю, это строго потому, что никто не разрешит продавать в Китае игру, где нужно стрелять в китайцев. В отличие от России. При этом рынок Китая несколько побольше рынка России.
Политика - это концентрированная экономика. То есть опять всё на бабло завязано.
Такое моё дилетантское мнение.
> Я думаю, это строго потому, что никто не разрешит продавать в Китае игру, где нужно стрелять в китайцев. В отличие от России. При этом рынок Китая несколько побольше рынка России.
получается - если бы отечественный геймер чаще покупал лицензионные игры, сценарий MW2 был бы совсем другим :о)))
Игра хорошая, местами просто супер. Напрягает то - что стреляешь в русских. Но с другой стороны, это всего лишь игра, и надо кого то выбрать противником.
ShootNICK Сюжет и взят из фильмов посмотри амэриканскую картину Red Down все поймешь!;)
Судя по нашивкам Русских "Десантников" это Внутренние Войска.=)
А так конечно зрелещно!
> Я думаю, это строго потому, что никто не разрешит продавать в Китае игру, где нужно стрелять в китайцев.
В Бателфилд 2, китайцев в игре можно стрелять, резать, жечь в танках. А также утюжить бонбами. И что то, о запретах в Китае на эту игру я не слыхал, и гугель на подобный запрос молчит.
В КОДе, к слову, волосатой рукой русского десантника, можно резать амеровских рейнджеров и наглийский САС. Считаю, игру следует запретить и в Америке, до кучи!!!
> если бы отечественный геймер чаще покупал лицензионные игры, сценарий MW2 был бы совсем другим
Увы нам )))
Если серьёзно, на 2007 год, если мне не изменяет память, потребительский рынок компьютерных игр в Китае - примерно 180 млн. пользователей, в России - меньше 30 млн. Даже с учётом того, что лишь каждая пятая копия компьютерной программы в Китае лицензионная, нам с ними потягаться пока не светит - даже если прямо завтра в России нелицензионное программное обеспечение исчезнет.
Причём, я же говорю, в Китае такую игру просто запретят, а в России - будут продавать несмотря ни на что.
Тут одной сознательностью пользователей не справиться, необходим комплекс мероприятий:
1) работа на сознательностью пользователей
2) работа над доступностью лицензионного программного обеспечения для пользователей
3) борьба с пиратским программным обеспечением
4) жёсткая государственная цензура в России
5) финансирование правозащитников и сторонников "свободы слова" в Китае!!!
Вот в таком аксепте и нужно действовать, чтобы американские (и не только) детишки (и не только) с детства привыкали валить пачками не граждан России, а граждан какого-нибудь другого государства - это окупится, я так считаю!!!
> кого ты назначишь врагом - Северную Корею, Иран, Белоруссию, марсиан?
Американцев. По сюжету власть у них захватят талибы, при этом американские террористы расстреляют мирных, трогательно беззащитных американцев, изза чего американцы начнут третью мировую войну причем обязательно с эффективным ядерным взрывом. После этого американцы неся хаос и разрушение растопчут кованными сапогами все Светлое и Чистое что только есть у человечества и начнут превращать весь мир в Guantánamo. Примерно так.
> тебе нужно придумать в игру лютого врага - чтобы герою или героям было с кем воевать
А потом продавать эту игру на территории условно названного "лютого врага", причём успешно продавать. Это высший пилотаж.
Вообще совсем нас за быдло считают.
П.С. Попробовал развернуть оружие в другую сторону - вообще без щансов. Игра имеет только одну линию. Где демократия? Где свобода выбора? Короче бросил, не смог. Содержание взяло верх над формой.
> нету наклона, т.е. нельзя выглядывать из-за угла как раньше
> убогий звук делает бессмысленными перк "ниндзя" (на бесшумный бег) - шаги слышно только свои, и определить врага по шагам не реально, да и в целом звук какой-то совсем не объемный
> подкачала система IWNet, которую ввели вместо выделенных серверов:
> - постоянные лаги и дисконекты! (хоть и живу в мск, и имеют хороший анлим)
со звуком все впорядке, в нормальных ушах совершенно четко определяется местоположение супостата, другое дело что в общем мессеве эти звуки теряются на общем фоне.
С IWnet все впорядке, за прошедшие недели две дисконнектило раза 3-4 не больше.
про наклоны соглашусь, мне как снайперу такая фича очень помогала.
Как постоянного юзера R700 в МВ1 крайне расстороило снайперское оружие в МВ2.
Если раньше из пяти снайперок юзабельны были все кроме М21, то сейчас альтернативы баррету нет.
> Если серьёзно, на 2007 год, если мне не изменяет память, потребительский рынок компьютерных игр в Китае - примерно 180 млн. пользователей, в России - меньше 30 млн. Даже с учётом того, что лишь каждая пятая копия компьютерной программы в Китае лицензионная, нам с ними потягаться пока не светит - даже если прямо завтра в России нелицензионное программное обеспечение исчезнет.
знаешь, если бы в России люди свыклись с мыслью, что игра должна стоить не сто рублей, и что её нельзя "залить с торрентов", если бы в стране не было огромного парка шитых-перешитых коробоксов и рынков наподобие Савёловского, если бы существовала угроза продать на территории страны хотя бы сколько-то ощутимый тираж лицензионной игры - для нас сделали бы специально адаптированную версию, где мочить надо было бы не русских, а к примеру злобных пришельцев, захвативших рассудок отечественных солдат и офицеров
точно так же, как для немчуры выпускают Вольфенштейны, где биться надо не с нацистами, а с какими-то сектантами, из которых брызжет зелёная кровь
а ведь там, мягко говоря, не сто миллионов любителей игр
> А потом продавать эту игру на территории условно названного "лютого врага", причём успешно продавать. Это высший пилотаж.
> Вообще совсем нас за быдло считают.
как уже говорилось, русские не очень любят покупать лицензионную продукцию
поэтому с их интересами считаться никакого резона нет
купят на территории России пять тысяч лицензионных копий игры про злобных русских - отлично
не купят - слёзы и рыдания крайне маловероятны
эффективно бороться с этим явлением можно только одним способом: Россия должна стать значимым, интересным рынком, с нуждами и чаяньями которого следует считаться при разработке в том числе сюжета новой стрелялки
меры в стиле "держать и не пущать" дадут, как водится, строго обратный эффект
Отличный обзор, посему – спасибо за труд, сделано со старанием и интересом, потому достойно уважения)..
И игрушка безусловно отличная, не совсем понимаю тех, кому не хочется «убивать своих» - оно ж игрушка и какая разница, кого там условно назначили «хорошим» а кого «плохим»? и лично мне как-то без интереса, какая там пропаганда – было бы странно ожидать в американской игрушке большую любовь к русским. Если ты зрелый человек с нормальной, крепкой психикой, тебе оно ничем не повредит, а дибилам оно и без вырезанной миссии в аэропорту легче жить не станет)..
Если не заострять внимание на этой ерунде, на данный момент,(для меня) это самый реалистичный и атмосферный экшн, и ничего больше, кроме 3-ей части ему не нужно))
> И игрушка безусловно отличная, не совсем понимаю тех, кому не хочется «убивать своих» - оно ж игрушка и какая разница, кого там условно назначили «хорошим» а кого «плохим»?
> Что характерно - никогда не слышал подобного относительно игр про Отечественную войну.
>
> А вот интересно, почему так ?
ИМХО
Потому, что в СССР пропаганда (фильмы, книги и т.п.) прививала образ немецко-фашистских захватчиков, как Злобного, Умного, Настоящего Врага, победить которого было Подвигом
играть таким Врагом - можно...
вот остатки воспитания и аукаются
в современных поделках на тему сражения с войсками вероятного противника превращается в фарш а-ля я Рэмба вы валитесь тучами - быть мишенью №28492 никому не хочется
> вот ты создатель компьютерной игры, проживаешь в США
> тебе нужно придумать в игру лютого врага - чтобы герою или героям было с кем воевать
> враг должен быть такой, чтобы мог разбомбить г. Вашингтонск, высадить десант в Штатах, и т.п.
> кого ты назначишь врагом - Северную Корею, Иран, Белоруссию, марсиан?
Та причём тут радость от убивания соотечественников).. Красиво сделанные фигурки «русских солдат» для меня мало ассоциируются с соотечественниками и их «убийство» ничуть не уменьшает моей любви к Родине и, не дай Бог, при похожем конфликте с радостью и гордостью буду стоять за свою страну, тут и разговоров быть не может. Ах, если бы случилось чудо и появилось нечто подобное по качеству исполнения, но с обратным сценарием – с удовольствием бы поиграл (оно даже намного поинтереснее будет – не защищать Штаты, а планомерно их захватывать), но пока такого, увы, не свершилось, повторюсь – для меня на данный момент лучшее в данном жанре.
В общем, я согласен, я не зря именно это поставил на первое место.
Только люди сами по себе не будут свыкаться с этой мыслью.
Нужна планомерная работа, и не только со стороны государства.
> как уже говорилось, русские не очень любят покупать лицензионную продукцию
Сева, ты всерьёз считаешь, что хоть кто-то "любит" покупать лицензионную продукцию?
Если бы за это не предусматривалось никаких санкций - не только в России мало кто лицензии бы покупал. При чём тут русские, Сева?
> меры в стиле "держать и не пущать" дадут, как водится, строго обратный эффект
Нужно применять меры в комплексе. Совсем без "держать и не пущать" тоже не получится.
Вот она одна из вершин бездуховности в комп/консоль играх. Все бахает, рвется враги жгут сначала радной еропорт потом мы жгем неродные хаты товарищей из штатов. Никакой логики, вменяемости (имхо обязательный компонент), одни эмоции и экшн. Бац где то в южной америке, бац в космосе весиш и весь левел пялишся на взрыв, бац и уже позывные кричиш русским оккупантам вашингтонщины.
Сначала поставилась русская версия через стим, поиграл чуток и не понял как то сюжетные переходы. Поставив язык английский, докачал, я конеш притух от уровня в аэропорту, но сделано сильно.
Слегка утешает что все таки по инерции боятся РФ, но уже как то акценты смещены в сторону не угрозы от государства, а угрозы от того что кто то большой и тоталитарный захватит власть и всем все вспомнит.
Сетевой режим на компе сделан более похожим на лайвоский. Но левелы по коробоксовски мелкие, система никак не хочет резать людей которые юзают волхаки и аимботы. Но при всем при этом сетевой режим хорош. И видимо за такой системой распределения сервера и схлестывания игроков будущее.
> Сева, ты всерьёз считаешь, что хоть кто-то "любит" покупать лицензионную продукцию?
> Если бы за это не предусматривалось никаких санкций - не только в России мало кто лицензии бы покупал. При чём тут русские, Сева?
Вот я люблю покупать лицензионную продукцию. Потом что имхо денежку людям надо передать за то что развлекли меня хорошо. Да и проще так с апдейтами и сетевой частью. Но вот сейчас ситуация, что вот то что у нас в стране продается как лицензия, и что самое ужасное на русском языке в это не то что играть, это не всегда установить получается. Последний пример с Dragon age: origins. Слово резюме в главном меню, путаница полов, возрастов, и вообще профессионализм русской озвучки шкалит. Какой смысл это покупать. Поэтому приходиться либо сразу за бугром заказывать, либо брать русское и докачивать языковые пакеты. А уж проблем с обновлением русской лиц продукции это вообще как против ветра мочиться.
> Сева, ты всерьёз считаешь, что хоть кто-то "любит" покупать лицензионную продукцию?
> Если бы за это не предусматривалось никаких санкций - не только в России мало кто лицензии бы покупал. При чём тут русские, Сева?
а кто мешает русским построить нормальную систему продажи игрушек?
ну, в которой будут "санкции" и т.п.
американцы?
алеуты?
новая зеландия строит козни?
> > меры в стиле "держать и не пущать" дадут, как водится, строго обратный эффект
>
> Нужно применять меры в комплексе. Совсем без "держать и не пущать" тоже не получится.
в данный момент нет вообще практически никаких мер
может, оно и к лучшему
но, ничего не делая, удивляться появлению вот таких продуктов смысла нет
и мечтать о "жестоких запретах" тоже не надо - толку с них будет примерно как с запретов на казино