Роланд Эммерих бьёт по кассе

10.12.09 19:52 | Goblin | 210 комментариев »

С мест сообщают:
Роланд Эммерих получит рекордное вознаграждение за фильм-катастрофу "2012". Эммерих, являвшийся не только режиссером картины, но также автором сценария и продюсером, заключил соглашение со студией Sony Pictures о выплате ему фиксированного гонорара в 20 миллионов долларов, а также процента от кассовых сборов. На момент написания данной заметки фильм "2012" заработал в кинотеатрах по всему миру более 660 миллионов долларов, что обеспечивает Эммериху вознаграждение в размере 100 миллионов долларов. До этого самым крупным считался гонорар Майкла Бэя, который получил за работу над второй частью "Трансформеров" около 75 миллионов долларов.

Напомним, что создатели фильма "2012" сразу после выхода картины объявили о намерении продолжить историю в телевизионном сериале. "Мы планируем показать зрителям события 2013 года, когда должно начаться постепенное восстановление человеческой цивилизации. Возможно, мы сфокусируем сюжет на группе людей, спасшихся не на кораблях, а на уцелевших островах", — заявил в одном из интервью Роланд Эммерих.

В России фильму "2012" принадлежит ряд рекордов. В частности, он стал самым кассовым иностранным фильмом в отечественном прокате.
Роланд Эммерих заработал на конце света 100 миллионов

"Плохой сюжет", my ass.

06:42 | 295200 просмотров | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 4

Глав Упырь
отправлено 10.12.09 19:58 # 1


>"Плохой сюжет", my ass.

Бля, ну ща начнётся!!!


djshpatel
отправлено 10.12.09 19:58 # 2


А какие спецэффекты! Аж рот открывал иногда.


Котовод
отправлено 10.12.09 19:59 # 3


Русские в кино интересные. Даже олигарх несмотря ни на что мужиком оказался.


drdem
отправлено 10.12.09 19:59 # 4


А какие ещё рекорды и сколько он в России собрал?


alexis69
отправлено 10.12.09 20:02 # 5


Кому: djshpatel, #2

> А какие спецэффекты! Аж рот открывал иногда.

Когда вулкан бахнул, я сам чуть в кресло не выпалил со страху. Отличный фильм !


Sorokin
отправлено 10.12.09 20:02 # 6


Ярмольник был прафф))


prorabian
отправлено 10.12.09 20:02 # 7


...Ярмольнику на заметку


medic
отправлено 10.12.09 20:05 # 8


Это после Синефила бабло валом пошло в кассу! ГАВ!


bandar
отправлено 10.12.09 20:06 # 9


Хитрый жук!
Контракт повыгоднее Бея составлял!
А сюжет слабый, это да. )


zloy_da4nik
отправлено 10.12.09 20:06 # 10


>До этого самым крупным считался гонорар Майкла Бэя, который получил за работу над второй частью "Трансформеров" около 75 миллионов долларов.

Ну теперь остается только дождаться "Трансформеров-3", Бэй в долгу не останется!!!


McKormick K.
отправлено 10.12.09 20:06 # 11


Да, фильм просто отличный. От эпизодов с катастрофами челюсть отвисала.

Ну и фраза про мега самолет "Он же русский!" очень порадовала.


Bomberman
отправлено 10.12.09 20:07 # 12


Плохой, плохой, плохой!!!

Этож надо - 20 лямов+ пр0цент.
За какую-то тупорылую херню с мультиками!!!
Какой жадный пидарас !!!

А в Афике дети голодают!


alexis69
отправлено 10.12.09 20:09 # 13


Кому: Bomberman, #12

> А в Афике дети голодают!

Надо их каннибализму научить. Пусть кушают.


Bomberman
отправлено 10.12.09 20:09 # 14


Ролик прекрасный, кстати.
Акценты выставлены очень метко!

Но проценты Эмериха - это полный Пэ, портят все впечатления от просмотра!
Этож сколько можно было бы однокомнатных квартир в Москве купить на такие деньжищи!

Сдать их в аренду и нихера не делать!


Albedo
отправлено 10.12.09 20:09 # 15


Кому: prorabian, #7
Кому: Sorokin, #6

> Ярмольник был прафф))
> ...Ярмольнику на заметку

Поясните камрады об чём речь ?


Аблакат
отправлено 10.12.09 20:12 # 16


Кому: drdem, #4

> А какие ещё рекорды и сколько он в России собрал?

http://www.kinopoisk.ru/level/6/view_best_box/3/
Пишут про $36 349 284. Из зарубежных лент выше только мульты про зверей.


Sorokin
отправлено 10.12.09 20:15 # 17


Кому: djshpatel, #2

Ага, я даже закрывать забывал, не врёт Гоблин- по выходу с кинотеатра хотелось ещё деньжат в кассу закинуть, ну и Роланду само- собой, а ему не надо оказывается))


Нюргун Боотур
отправлено 10.12.09 20:15 # 18


>Роланд Эммерих заработал на конце света 100 миллионов

А продавцы вакцины на свинском грыппе - 7 миллиардов!!!

И вообще, так не бывает - все фильмы должны основываться на реальных событиях!!!


LLlaxmep
отправлено 10.12.09 20:15 # 19


не уверен, но по-моему не нужна запятая перед "my ass".


hovba
отправлено 10.12.09 20:15 # 20


Даже трансформеров обогнали!? Не ожидал...
Но должно быть, недолго рекорду держаться: Аватар на подходе....


ShellSpb
отправлено 10.12.09 20:15 # 21


Какой сюжет? Вы мелодраму смотрели или фильм катастрофу ?!?


Фирсыч
отправлено 10.12.09 20:15 # 22


Кому: Котовод, #3

> Русские в кино интересные. Даже олигарх несмотря ни на что мужиком оказался.

Это да. И остальные положительные в итоге оказались, даже близнецы-сорванцы. Про пилота я вообще молчу. На работе вся женская половина томно вздыхает. "Вот это мужчина!" :) Забавно, что актёр - чистокровный эстонец, т.е. русофоб по умолчанию.

Президент наш российский так вообще душа-человек, первым изъявил готовность запустить "лишний" народ на борт. Непонятно только почему ему подобрали украинскую фамилию и сделали таким похожим на пана Ющенко?


Старик Пфуль
отправлено 10.12.09 20:15 # 23


При просмотре в очередной раз убедился, что на равне с "режиссёрскими версиями фильмов", пора бы уже выпускать "зрительские", в который "так называемый сюжет" минимизирован до пары фраз.

А то так называемоя карусель, которая выступает обычно как синоним подобных фильмов, постоянно наровит остановиться))


McKormick K.
отправлено 10.12.09 20:16 # 24


Кому: Albedo, #15

> Поясните камрады об чём речь ?

У Ярмольника фильм на 20 миллионов денег не отбился, которые он теперь должен. Он сказал что это из-за погоды, и из-за того что зрительв щедеврах не разбирается.


Нюргун Боотур
отправлено 10.12.09 20:16 # 25


Вот камрады спойлерят, а я все равно смотреть буду. Именно потому, что фильм - бессюжетное говно!!!


Фирсыч
отправлено 10.12.09 20:16 # 26


Кому: Bomberman, #14

> Этож сколько можно было бы однокомнатных квартир в Москве купить на такие деньжищи!

Или целой пачке олигархов оторваться в Куршавеле.


Bomberman
отправлено 10.12.09 20:17 # 27


Кому: Аблакат, #16

> Пишут про $36 349 284. Из зарубежных лент выше только мульты про зверей.

то-то Камерон лично прискакал в Москву и слабеющим голосом признался к любви к русским.
Дурак!
Надо было русских аватаров в кине снимать - золотухина, ефремова, хабенского.
Но теперь то поздно уже.


bandar
отправлено 10.12.09 20:18 # 28


А как там Джеймс Кэмерон? Есть шансы утереть нос Роланду?
Тотализатор:
Аватар побъёт мировой рекорд по сборам?
Остаётся чуть чуть!


AxelF
отправлено 10.12.09 20:18 # 29


Уснул к середине фильма, а от диалогов и прочих "семейных ценностей" просто тошнило.


Аблакат
отправлено 10.12.09 20:20 # 30


Кому: Bomberman, #27

> Надо было русских аватаров в кине снимать - золотухина, ефремова, хабенского.

Надо было перенимать опыт, описанный в Саус Парке: круче мультов про животных могут быть только 3D-мульты про животных в шляпах. Остальное нахуй!


Косикава
отправлено 10.12.09 20:21 # 31


теперь Эммериху остаётся снять фильм про то, как негр, парень в очках и семьянин спасают галактику от чОрной дыры. А потом он снимет про спасение Вселенной от сингулярности и застрелиться, поскольку больше масштабов катастрофы быть не может!


medic
отправлено 10.12.09 20:22 # 32


Кому: Bomberman, #12

> За какую-то тупорылую херню с мультиками!!!

Это про "Аватар"?!!


Старик Пфуль
отправлено 10.12.09 20:23 # 33


Кому: bandar, #28

Ставлю всё что есть на "бога"!!!


Snegovik
отправлено 10.12.09 20:25 # 34


Эммерих-то, молодчага! 100 лямов уже зарботал!


Нюргун Боотур
отправлено 10.12.09 20:25 # 35


Кому: AxelF, #29

> Уснул к середине фильма, а от диалогов и прочих "семейных ценностей" просто тошнило.

Вот это спойлер так спойлер, камрад - мне теперь придется два идти!!!


Bomberman
отправлено 10.12.09 20:26 # 36


Кому: Косикава, #31

> еперь Эммериху остаётся снять фильм про то, как негр, парень в очках и семьянин спасают галактику от чОрной дыры.

"День Независимости" - не подойдет?


Bomberman
отправлено 10.12.09 20:28 # 37


Считаю, теперь режиссер фильма "Нинзя-убийца" должен снять рукопашный боевик "Бэй против Эммериха"


Аблакат
отправлено 10.12.09 20:31 # 38


Кому: Bomberman, #37

> Считаю, теперь режиссер фильма "Нинзя-убийца" должен снять рукопашный боевик "Бэй против Эммериха"

А разнимать их тоже Кучма будет.


Goblin
отправлено 10.12.09 20:31 # 39


Кому: AxelF, #29

> Уснул к середине фильма, а от диалогов и прочих "семейных ценностей" просто тошнило.

Эммериху, не поверишь, насрать.


МАКС30
отправлено 10.12.09 20:32 # 40


Кому: Нюргун Боотур, #18

> И вообще, так не бывает - все фильмы должны основываться на реальных событиях!!!

Скажи это Джоржу Лукасу.


Sharikoff
отправлено 10.12.09 20:32 # 41


Кому: McKormick K., #11

> Ну и фраза про мега самолет "Он же русский!" очень порадовала.

И не говори. Я чуть гимн не запел!


Zx7R
отправлено 10.12.09 20:33 # 42


Кому: alexis69, #5

> Когда вулкан бахнул, я сам чуть в кресло не выпалил со страху.

[рж0т]

А на лимузине сквозь падающий дом? А метро чЮть не прилетевшее в самолёт? Хы хы

А хирург который хотел на большой шестерёнке покататься???


Бешеный прапор
отправлено 10.12.09 20:34 # 43


Если бы из фильма убрать диалоги и оставить только, когда всё взрывается, то фильм стал бы не просто хорошим, а просто охуенным!


Sharikoff
отправлено 10.12.09 20:34 # 44


Кому: Фирсыч, #22

> сделали таким похожим на пана Ющенко

Да он вроде больше на Леонида Ильича похож, нет?


safr
отправлено 10.12.09 20:35 # 45


Дмитрий Юрьевич, а как понимать словосочетание "my ass" в русской интерпретации?


AlAlex
отправлено 10.12.09 20:35 # 46


Интересно, а индейцам майя за идею сценария что нибудь причитается? )


Goblin
отправлено 10.12.09 20:35 # 47


Кому: safr, #45

> Дмитрий Юрьевич, а как понимать словосочетание "my ass" в русской интерпретации?

- ни хера себе
- тоже мне
- блин


Zx7R
отправлено 10.12.09 20:36 # 48


Кому: МАКС30, #40

> Скажи это Джоржу Лукасу.

Там три знака стоит, камрад пошутил.

А Звёздные Войны - не замай Фёдор!!(С)


OverchenkoAG
отправлено 10.12.09 20:37 # 49


Кому: Goblin, #47

> Дмитрий Юрьевич, а как понимать словосочетание "my ass" в русской интерпретации?
>
> - ни хера себе

Бросьте заливать, в английском языке мата нет. А переводится как "моя пухлая попа".


Zx7R
отправлено 10.12.09 20:38 # 50


Кому: OverchenkoAG, #49

> А переводится как "моя пухлая попа".

Нет не так, my ass это - мой осёл!

А почему пухлая o_O


СалоЕддин
отправлено 10.12.09 20:40 # 51


Кому: Глав Упырь, #1

>"Плохой сюжет", my ass.
>
> Бля, ну ща начнётся!!!

я одного не могу понять, нахер там вообще сюжет?
лучше б его не было вообще


Глав Упырь
отправлено 10.12.09 20:40 # 52


Кому: Sharikoff, #41
Кому: Бешеный прапор, #43
Кому: Zx7R, #48
Кому: Bomberman, #27

Хватит спойлерить - ироды!!! Не все ещё засмотрели!!!

[негодует, сбрасывает в камнедробилку последнего интеллиХента]


OverchenkoAG
отправлено 10.12.09 20:41 # 53


Кому: Zx7R, #50

> А почему пухлая o_O

А почему заинтересовался?


Фирсыч
отправлено 10.12.09 20:43 # 54


По правде меня поражает другое. Трёхкопеечное продолжение тягомотины про эмо-вампиров, снятое для девочек-тинейджеров, притом что показывалась практически в то же время что и "2012" собрало ненамного меньше (574 млн.). Страшно представить что было бы, если бы у этой туфты не было такого мега-конкурента в лице "2012". Глядишь и до миллиарда бы дотянулась.


Zx7R
отправлено 10.12.09 20:43 # 55


Кому: OverchenkoAG, #53

> А почему заинтересовался?

Вы не отвечаете на мой ответ!!!111(С)


Bomberman
отправлено 10.12.09 20:45 # 56


Кому: Бешеный прапор, #43

> Если бы из фильма убрать диалоги и оставить только, когда всё взрывается, то фильм стал бы не просто хорошим, а просто охуенным!

Кстати, вот только на просмотрах "правильных переводов" немножко прочуял разницу между качеством западных копий фильмов и тех, что крутятся в нашем прокате.

Это, товарищи, полный пиздец, доложу я вам.

2012 по качеству картинки - серо-зелененькое мутненькое говно.
Как бы оно выглядело по настоящему - остается только догадываться.

В этом плане спецпросмотры Нинзи-убийцы были просто праздником - яркость, контраст, цвет - просто праздник какой-то!


yug_spb
отправлено 10.12.09 20:48 # 57


Жадные дети будут довольны!!!


СалоЕддин
отправлено 10.12.09 20:50 # 58


Кому: Bomberman, #14

> Этож сколько можно было бы однокомнатных квартир в Москве купить на такие деньжищи!

штук 8-9
а тебе зачем столько?


Фирсыч
отправлено 10.12.09 20:51 # 59


Кому: Sharikoff, #44

> сделали таким похожим на пана Ющенко
>
> Да он вроде больше на Леонида Ильича похож, нет?

Ну м.б. в молодости. Но у меня почему-то чётко вызвало ассоциацию с Ющом, особенно когда фамилию назвали. По возрасту и по текстуре кожи тоже сходство большое. :)


Garrett19
отправлено 10.12.09 20:51 # 60


У меня есть друзья, студенты из Китая. Фильм смотрел вместе с ними.:)
От сюжетных поворотов смеялись в голос. Фильм супер. Тема русских и китая -- самая лучшая находка. Эммерих угодил "и вашим и нашим". Он вообще к русским, похоже, не равнодушен, как Майкл (Круче Всех) Бэй, ещё со времена "Армагеддона".
А сюжет? Ну какой может быть на "Американских горках" сюжет? Да и зачем... Главное чтоб зрителям нравилось, шоб визжали от восторга! Очень зрелищно, очень.

Молодец!

ЗЫ. Очень ждём "Черную Молнию" Бекмамбетова.
ЗЗЫЫ. Если что не так -- прошу не сильно не ругать:)


Бешеный прапор
отправлено 10.12.09 20:52 # 61


Кому: Bomberman, #56

> 2012 по качеству картинки - серо-зелененькое мутненькое говно.
> Как бы оно выглядело по настоящему - остается только догадываться.

Чтоб посмотреть цыфровую копию, пришлось долго искать кинотеатр, а потом сидеть на дополнительных стульях из буфета, потому как свободных мест не было вообще.


tael
отправлено 10.12.09 21:07 # 62


Интересно, а с продаж dvd ему тоже отсыпят немножко?


Rus[H]
отправлено 10.12.09 21:14 # 63


это все реклама фильма на Тупичке!!!


MaxSM
отправлено 10.12.09 21:17 # 64


[У них экранов больше]
И самолет они наш походу угрохали.
А вообще очень оптимистичный фильм, особенно конец. Мне понравилось, что на катаклизму ушло всего около месяца. Но тут наверно ничего не поделаешь, совсем близкое будущее сильнее привлекает и более актуально для зрителя. А так можно было бы, отодвинуть сюжет лет на сто и раскрыть тему заморозки и последующей разморозки когда все утихомирится, лет так через тысячу. Тут можно было бы развернуться на сценарий для "3012"; с показом тех кто выжил и эволюционировал присбасабливаясь к новым условиям существования во время постоянных землятресений и наводнений. Так что, остатки размороженных мореплавателей приплывают, чтобы спасти новых своих братьев во время срыва планеты с орбиты и улета ее дальше на окраины галактики. Вот это был бы сюжет!


486dx2
отправлено 10.12.09 21:17 # 65


> На момент написания данной заметки фильм "2012" заработал в кинотеатрах по всему миру более 660 миллионов долларов, что обеспечивает Эммериху вознаграждение в размере 100 миллионов долларов.

Эммерих пытается набрать миллиард на билет на спасательный пароход, не иначе.


П.Д.О.
отправлено 10.12.09 21:26 # 66


Кому: bandar, #28

> Аватар побъёт мировой рекорд по сборам?

Ставлю на Кэмерона. Как только, так сразу в IMAX 3D, что на "Белой даче". И плевать на цену в 650 рублей!


Янычар
отправлено 10.12.09 21:29 # 67


Кому: Глав Упырь, #1

>"Плохой сюжет", my ass.
>
> Бля, ну ща начнётся!!!

[натягивает каску, бронежилет, сигает в окоп]


serg3302
отправлено 10.12.09 21:32 # 68


2012 - отличный. Эммириху скоро масштабов будет не хватать. На галактический уровень разрушений уже можно смело переходить.


Нюргун Боотур
отправлено 10.12.09 21:33 # 69


Кому: Глав Упырь, #52

> Хватит спойлерить - ироды!!!

Разрешите поддержать!!!

Кому: МАКС30, #40

> Скажи это Джоржу Лукасу.

Так что, и звездных войн на самом деле не было?

[плачет]


Микст
отправлено 10.12.09 21:36 # 70


"Роланд Эммерих заработал на конце света 100 миллионов"
Чё-т не пойму. И что он будет с ними делать, с этими миллионами, после конца-то света?


OverchenkoAG
отправлено 10.12.09 21:37 # 71


Кому: Микст, #70

> "Роланд Эммерих заработал на конце света 100 миллионов"
> Чё-т не пойму. И что он будет с ними делать, с этими миллионами, после конца-то света?

К тому же, этих денег не хватит даже на место в ковчеге.


OVP
отправлено 10.12.09 21:41 # 72


Кому: Goblin, #39

> Эммериху

Особенно учитывая, что он по гонорару даже Бэя обскакал и вырвался в лидеры!


Statos
отправлено 10.12.09 21:51 # 73


Да как же так - до сих пор не посмотрел?! Срочно смотреть в выходные на убер экране!
[Истекает слюной по Белому дому, авианосцам и прочим радостям конца Света]
Только вот самолет в фильме снимается электронная копия Ан-225 Мрия, а в ролике на 03:40 Ан-124 Руслан.


Sebastian_K
отправлено 10.12.09 21:52 # 74


Кому: MaxSM, #64

> И самолет они наш походу угрохали.

Самолёт слава богу не угрохали. На компе сделали. Ан-225 осталось в мире только 2 штуки. Один не летает, второй украинский с названием "Мрiя" как раз вроде и нанимали. Он перевозками занимается.


pikachu
отправлено 10.12.09 21:56 # 75


Кому: Goblin, #47

> Дмитрий Юрьевич, а как понимать словосочетание "my ass" в русской интерпретации?
>
> - ни хера себе
> - тоже мне
> - блин

Простое быдло сокращает до:

- епта!

:)


Мишка Квакин
отправлено 10.12.09 21:57 # 76


> Возможно, мы сфокусируем сюжет на группе людей, спасшихся не на кораблях, а на уцелевших островах.

Хорошая кстати идея. Что можно накрутить вокруг одного острова нам
продемонстрировали в сериале LOST. Уже 6 сезон на подходе, а так ничего и не понятно.


SnowMan
отправлено 10.12.09 22:01 # 77


Интересно, что наши творцы скажут, если им показать фильм и количество нулей в сборах?) Кино отличное, а так как в столицах еще и цифре водится, то наверно просто офигенное.


bandar
отправлено 10.12.09 22:01 # 78


Кому: OVP, #72

> Особенно учитывая, что он по гонорару даже Бэя обскакал и вырвался в лидеры!

не гавкай так громко, уши закладывает )


Янычар
отправлено 10.12.09 22:01 # 79


Кому: Глав Упырь, #52

> > Хватит спойлерить - ироды!!! Не все ещё засмотрели!!!
>
> [негодует, сбрасывает в камнедробилку последнего интеллиХента]

[кажет камраду язык]

А мы в зале с женой одни русские были! Смотрели в цЫфре, в середине пятого ряда, других мест не было пустых!! Цвет и звук - застрелиццо. Сколько раз подпрыгивал на кресле, уж и не упомню. В первом ряду сидел дедушка в кондуре, тихо кушал. Когда бабахнул вулкан, уронил ведёрко на пол!


St.Арый
отправлено 10.12.09 22:07 # 80


Хорошо люди работают! 100M$|660M$ И всё по делу!


Чупакабрер
отправлено 10.12.09 22:17 # 81


> что обеспечивает Эммериху вознаграждение в размере 100 миллионов долларов

Этак он сам уже спокойненько снимет следующий фильм и [вообще все деньги] себе заберет!!!


NidhoggR
отправлено 10.12.09 22:17 # 82


Смотрел кино. Сначала было очень смешно (насчет "адских нейтрино", разогревающих что-то там "на физическом уровне" (с) - запомню надолго). Потом было не до смеха - немного был шокирован размахом взрывов, вулканов, землетрясений, цунами и т.д. Под конец было уже все равно о чем фильм, чем закончится и кто куда спасается - массовый катаклизм затмил все. Считаю в подобных фильмах можно зрителю вешать на уши любую хрень, успех в данном случае пропорционален бюджету, затраченному на компьютерные и спецэффекты.


Oven
отправлено 10.12.09 22:28 # 83


>"Плохой сюжет", my ass.

Да говно, словами не передать. Рональд, наверно, не спит ночами и плачет от осознания своей никчемности. Вытирая слезы зелеными бамажками


Oven
отправлено 10.12.09 22:33 # 84


Кому: SnowMan, #77

> Интересно, что наши творцы скажут, если им показать фильм и количество нулей в сборах?)

Михалкову, например, похуй на сборы. Он свои нули получает и его ничего ниибет


Gerard
отправлено 10.12.09 22:33 # 85


Кому: Goblin, #39

> Эммериху, не поверишь, насрать.

Вот ведь гад, этот Эммерих!!!


Весёлый гитарист
отправлено 10.12.09 22:44 # 86


ДимЮрич, совсем запутался я, вот смотрите: фильм собрал 660 миллионов. Половину забирают прокатчики - значит 660 делим на 2, остаётся 330. От них минус бюджет фильма 330-260=70, то есть даже с Эмерихом расплатиться не хватит. Или я где неправильно считаю?


Polaris
отправлено 10.12.09 22:45 # 87


Вот где люди работают.

Если в 2013 не будет мега-трещин, то даже не знаю, чем брать будут =(


Чупакабрер
отправлено 10.12.09 22:57 # 88


Кому: Весёлый гитарист, #86

> то есть даже с Эмерихом расплатиться не хватит.

пока они ему эти денъжищи выплатят, фильма уже начнет вовсю ураганить на Blu-ray и на спутниковых каналах. там и отобъется окончательно.


XuMuK
отправлено 10.12.09 23:06 # 89


Кому: Весёлый гитарист, #86

ДВД, показ по ТВ через несколько лет, сувенирная продукция.


boondocksaint
отправлено 10.12.09 23:08 # 90


[визжЫт Роднянский-style]

Это всё потому что на улице стоит плохая погода!!!


Цугундер
отправлено 10.12.09 23:10 # 91


Кому: safr, #45

> "my ass"

[одевая на нос прищепку]

- Это мой осёл!


sandman
отправлено 10.12.09 23:18 # 92


Между прочим, конец света по рассчётам майя будет в 2112 году, а не в 2012. Там будет интересная дата - 21.12.2112. Потом будет, правда, не совсем конец света, а начало новой эпохи - пятого солнца, в которой всем будет хорошо. Но, ждать ещё век до премьеры вряд ли кто-то захочет.


Gans
отправлено 10.12.09 23:26 # 93


> В частности, он стал самым кассовым иностранным фильмом в отечественном прокате.

И не сомневался май эсс, ибо покупая билеты на 3 неделе проката взял последние два. Думал это шутка такая, оказалось нет - зал был заполнен!

P. S.

> ДимЮрич, совсем запутался я, вот смотрите: фильм собрал 660 миллионов. Половину забирают прокатчики - значит 660 делим на 2, остаётся 330. От них минус бюджет фильма 330-260=70, то есть даже с Эмерихом расплатиться не хватит. Или я где неправильно считаю?

Присоединяюсь к вопросу камрада - калькуляция не сходится!


Goblin
отправлено 10.12.09 23:28 # 94


Кому: Весёлый гитарист, #86

> ДимЮрич, совсем запутался я, вот смотрите: фильм собрал 660 миллионов.

Да.

> Половину забирают прокатчики

Это в России прокатчики забирают половину.

А в США им дают 10%.


pavlukha
отправлено 10.12.09 23:38 # 95


Не слишком верится "экспертам" с Лента.Ру - неужели контракт обеспечивает Эммериху 20% от проката? Или автор случайно забыл про гонорар как сценаристу, режиссеру и процент продюсера? Ибо из заметки складывается, что помимо нехилого вознаграждения за режиссуру (20 млн.), 100 миллионов прилипли еще и за прокат.

Даже у ПиДжея за Трилогию получилось меньше, несмотря на всяческие суды с НьюЛайнСинема.


Goblin
отправлено 10.12.09 23:39 # 96


Кому: pavlukha, #95

> Не слишком верится "экспертам" с Лента.Ру

Это переводные новости.


prosto_phil.86
отправлено 10.12.09 23:41 # 97


прошу прощения за оффтоп

Подогнали ссылочку с адским дрифтером:

http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo&feature=player_embedded

Никогда такого не видел, если съёмка реальная, то нет слов. Форсажи вместе с Такси отдыхают.


Muzzlecore
отправлено 10.12.09 23:46 # 98


> фильм "2012" заработал в кинотеатрах по всему миру более 660 миллионов долларов, что обеспечивает Эммериху вознаграждение в размере 100 миллионов долларов

Ну нихрена себе!!!

[падает без чувств]


Хромой Амандзяку
отправлено 10.12.09 23:47 # 99


Кому: AxelF, #29

> Уснул к середине фильма, а от диалогов и прочих "семейных ценностей" просто тошнило.

Э-э, дорогой, это ты не понял тонкого американского юмора!!!
Вывод: не имеешь чувства юмора - не смотри американскую кину!!!

P.S. Но надо иметь и чувство меры - потому что в этой фильме юмор зашкалил!!! ;-)


Sharikoff
отправлено 10.12.09 23:58 # 100


Кому: Goblin, #94

> А в США им дают 10%.

Но ведь большую часть кассы собрали по миру, в Асашай пока только 150 млн примерно. А какой процент берут кинотеатры в среднем по миру, вы не в курсе? А то нигде такой инфы не встречал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк