Ну, как бы, на приставках выходят одни игры, на пк другие. Существует конечно большая прослойка мультиплатформенных игр, которые выходят везде. Происходит это по разным причинам, основная из которых - производителям железа надо привлечь покупателя чем-то. Этим "чем-то" становятся эксклюзивные игры.
А по поводу жалости, нужно не терзать себя сомнениями, а иметь и то и то. Это делать несложно. Например, вместо покупки топового компьютера за 40-50 килорублей( ради пары лишних эффектов и сглаженных линий, на которые спустя минут 15 уже не обращаешь внимания, тк уже увлёкся непосредственно игрой) можно купить ящик попроще, а на сэкономленные деньги купить приставку (срок жизни которой, т.е актуальность для иг года на 2-3 превышает срок жизни самого тпового пк). При таком раскладе. во-первых, не пропускается ни одной интересной игры, во-вторых - имеется возможность поиграть в самую лучшую(удобную, подходящую тебе лично) версию мультиплатформенной игры.
> Если ты следом не заявишь, что консоли у тебя нет потому, что там все очень дорого - то все нормально.
Ээээ... Не, консоли у меня нет потому что у меня места мало чтобы держать игровой комп, консоль и большой хороший телек. А что до дорого - так и на компе недёшево. Напряжно, конечно, но ничего не поделаешь - если за игры требуют денег, то их нужно платить ))
> Возникает вопрос: в этом приквеле графику поправят? Та уже совсем негодная по нынешним меркам.
Наверное не всем известно, но вот этот вот ролик - он на движке этого самого приквела.
Однако, не стоит радоваться слишком бурно, я считаю. Это ролик на движке. Отрендеренный, видимо, на девките. В геймплее, по идее, все пожиже будет, упрощение моделек, текстуры послабже и так далее. Но в целом картинка должна быть очень хорошей, особенно в контрасте с третьей частью.
Поправка, к СОВРЕМЕННЫМ мониторам. Впрочем такие, к которым нельзя подключить PS3, те с разьёмом DVI, но без поддержки технологии HDCP (нужна для возможности работы переходника HDMI-DVI), исчезли из продажи уже как 3-4 года.
Насче тактуальности -так актуальность прставок исскуственно держат, по-моему. Может и выхода нет другого. А по подключение к монитору -ну во ту меня монитор имеет VGA и DVI с HDCP. Тоест ья могу к нему подключить приставку. А что делать с компом? Подключать по VGA? 22 дюйма? Не смешите.
А геймплей по идее есть во всех играх. Смотрю ролик. Не вижу пока причин не портировать игру на ПК кроме маркетинговых. Про Forse unleashed тоже говорили что компы не справятся и не хотели портировать. И надо же, мой комп справляется. Хотя на момент выхода игры на приставках он не был топовым, так, средний. Хотя первые два прошел. Подозреваю что малтиплеер в игре отличный.
Ждемс когда выпустят обещанный фильм!
>Людям, которые уверены, что все игры должны обязательно выходить на ПЭВМ и стоить десять баксов
90% игр, на писи столько и должны стоить. Им золотая цена 5 баксав пучок. Болшинство игр на писи говно, графика говно, геймплей говно, за што деньги платить? Последний годик, два, даже не качаю ничего, но я же старый!
На приставки более строгий ценз на игры, там наверно качество получше. Но всё равно, не каждому малолетнему задроту по карману покупать игрухи по 50 доларов. Я вот в молодости шпилил в огромное колличество игр, еслиб за каждую с родителей снималось по 50 доларов по миру б пошли. А сейчас что, при демократии бабло у всех есть? Нету, значит что, это развлечение исключительно для взрослых, и мажоров. А обычному пацану как шпилить?
Вот КОД другое дело, и Л4д. Мне аж совесно что подешовке покупал. Знал бы, заказал как главный. Козырную коробку с гуглезами.
Мультиплеер атомный, под вечер стабильно по 120-130 тысяч в онлайне, полно режимов на любой вкус, в том числе и всяких стёбно-отмороженных вроде американского футбола с бомбой и боевыми кувалдами и охотой на игрока-зомби заражающего оппонентов через убийство)
Актуальности приставок уже как 40 лет вобщемто. И падать она не думала. ПК, как игрвая платформа, появилась гораздо позже. Вторая по знаменитости приставка (Atari 2600) вышла на год позже первого ПК. Был правда период, когда в стане приставок произошёл бардак и шатание, но он быстро закончился с появлением NES.
А так, зачем говорить, что популярность искусственно держат? Приставки - специализированные устройства чтобы играть. С таким же успехом можно говорить, что MP3 плееры и диктофоны искусственно держат, есть ведь КПК и коммуникаторы. Музыкальные инструменты - всякие гитары, рояли и пианины тоже враги назло всем штампуют, есть ведь MIDI клавиатуры с педалями, VST плагины и пакеты типа Cubase или Ableton, вот ведь гады.
> Дети-игроки и дети-журналисты опять будут вопить ХАЛО - ГАВНО!!! Ничего нового, графика - гавно. В игре нет ничего хорошего кроме геймплея!!!
>
> А а в микрософте опять будут собирать бабло самосвалами.
ты все перепутал
именно дети и хавают такие халы в непомерных количествах
что конечно нисколько не мешает микрософту собирать с них бабло самосвалами
У меня нет консоли по причине нехватки бабла. Жалею, что нет, и хочу приобрести. Хотя некоторые люди из-за кризиса продают приставки по дешевке, но я не уверен, стоит ли брать подержанную?
Не каждый ребенок даст себя облопошить коварному микрософту! Если почитать игровые форумы - услышишь как дети кричат какое говно это никчемная поделка от конторы Била Гейтса! Есть конечно игроки продавшиеся дьяволу и играющие в этот бездуховный шлак. Именно на этих предателях забугорные кровопивцы и делают бабло.
> нужно не терзать себя сомнениями, а иметь и то и то
Вот с работой и другими делами у меня получается поиграть раза два-три в неделю. И то за один раз времени - почти ровно на одну кампанию из left for dead. Ну нерентабельно покупать и то, и сё, и пятое, и десятое ))
Создать игру или нарисовать картину - две большие разницы. В создании игры создание картины (а их там нужно делать тысячи с разрешением от 2048x2048 до 16x16) - лишь этап комплексной работы. Как и создание саундтрека и звуковых эффектов к игре. Создание игры скорее нужно сравнивать с созданием фильма - тогда всё станет на свои места. Только в фильме ошибки при разработке легче находятся, хотя и не всегда и продукт таки выпускают с "багами", см. киноляпы :).
Я это к тому. что Game Development и кинематограф отличают от остальных следующие вещи - высокие затраты, высокий обьём работы, комплексность работы, связь многих отраслей искуства науки и техники. Так что тут просто творцом быть недостаточно. Нужно ещё и вкладывать нечто материальное в дело. Одной духовностью тут не обойдёшься.
> Ну и зачем вообще, скажем, музыку пишут и картины рисуют?
Как правильно подсказывает камрад nonamezero, процесс производства несколько отличается. Для музыки и картины хватит и одного человека. А вот посмотри на бюджет проэкта А-класса, посмотри на штат. На голом интузиазме такое не вытащить, соответсвенно есть инвесторы, бюджет, и желание извлечь прибыль и покрыть расходы. А воспитательный эффект не на первом плане. Ту же "правду" продавали, а не раздавали даром.
Можно вспомнить удачный mount & blade но это вовсе не блокбастер.
и потом, почему ты думаешь что воспитательный эффект в HALO отсутствует?
А где я сказал, что надо даром раздавать? И музыка и картины и игры приносят прибыль - и это замечательно - нужно же тем, кто их делает как-то компенсировать усилия и затраты на создание?
> потом, почему ты думаешь что воспитательный эффект в HALO отсутствует?
А где я сказал, что отсутствует? Нигде такого не говорил. И вообще, я нигде не говорил, что "Хало говно, потому что от MS", хотя я MS и не люблю, или, что "Хало говно потому что попса/денег много стоит/денег много собирает" - я же не дурак.
Просто говорю, что не всегда главной задачей является получение МНОГО ДЕНЕГ. Без этого никуда, но об этом обычно думает издательство. А в студии люди, непосредственно работающие над игрой, занимаются относительно творческой работой, и этот процесс сам по себе приносит удовлетворение. Что, разумеется, никак не отменяет материальных выгод и поощрений и не мешает получать зарплату ))
А коммерческий успех - это вещь относительная - смотря на кого проект ориентируешь. Если на массового потребителя - получишь много денег (если халявить не будешь), а если делаешь более нишевый продукт (ну, скажем, хоть тот же Silent Hunter, или прочие серьёзные симуляторы чего-нибудь, или детские игры, или суровый тактический симулятор) - прибыль будет меньше, но игра от этого плохой не станет. Вот такая моя мысль - коммерческий успех не является точным и единственным градусником качества игры, он лишь указывает на игры, которые достойны внимания (полное говно, разумеется, денег никаких не соберёт, хотя може не собрать много и неплохая игра).
Разрешение на Xboxe 360 можно выбирать любое. На PS3 три разрешения на выбор - 640x480, 1280x720, 1920x1080 (в большинстве игр понижается до 1280x720).
Хало прекрасен, неважно на какой платформе. Ролик отл., спасибо.
ЗЫ: Есть ли способ прикрутить клаву и мышь к приставкам? Последний апдейт компа стоил 8500грн (~1000$ +), серйозно начинаю задумываться о консоли, но без мышки и клавы играть отказываюсь на отрез - джойстик как другая вселенная. Это несмотря на то что наяривал на Сеге и Денди в детстве.
Для PS3 есть приблуда, называется XFPS Rateup Adapter, позволяет подключать любую клаву и мышь. Имею один такой в наличии, выписывал из города Гонконга, в России не нашел. После несложной настройки и небольшого привыкания можно играть как на PC. Ссылка вот: http://www.play-asia.com/paOS-13-71-zq-49-en-15-XFPS-70-2jsd.html
Есть еще приблуда (вроде немецкого производства) FragFX, представляет собой половинку геймпада для левой руки и мышь для правой. Дрянь редкостная, как по качеству изготовления, так и по юзабилити, поигрался неделю и спихнул за полцены.
Сам не проверял, игры не имею, но по слухам, Unreal Tournament 3 позволяет воткнуть мышь/клаву прямо в консоль и играться без костылей.
>если ты любишь хорошие игры, жалеешь об их отсутствии на PC, но консоль не покупаешь из принципа - это странно
Я вот не из принципа не покупаю консоль некст ген, приоритеты малость того, поменялись, плюс комп не самый дохлый и два плейстейшна пыляться, 1й и 2й. Однако после таких вот новостей каждый раз задумываюсь. И видимо настанет момент - побегу в лабаз!!!
Уверен, игра будет отличная. Как и все остальные из Хало. В принципе не надо ничего придумывать нового, можно того же и просто по-гуще. Хотя все нововведения например в Хало ОДСД пришлись очень к месту и не сделали игру хуже. Эту, новою, куплю обязательно. Хорошо бы еще киноху бы за бобахали.
Зря про джойстики плохое пишите.
Это наоборот интересно - новый опыт :)
По началу я тоже не мог привыкнуть, а теперь за компом, сгорбившись, бесит меня !
А на на приставке лёг, расслабился, только голова и пальцы работают, лёпота!
> Не каждый ребенок даст себя облопошить коварному микрософту! Если почитать игровые форумы - услышишь как дети кричат какое говно это никчемная поделка от конторы Била Гейтса!
все относительно.
какая бы она ни была поделка - это шутер.
дети очень, очень сильно любят шутеры, и тем более онлайн.
т.е. среднестатистическое дите между халой и годоваром выберет именно хало.
Сонибойское око зрит прямые углы, но ухо слышит приятную музыку и фразу “Spartans never die, George. They just missing in action!”. Стало быть hype confirmed.
Сонибойству нет! Ибо на одном столе и Хэ-короб и Тучепут. Дружат. Обмениваются теплом. Посему как выйдет - сразу метнусь в магазин! Именно этот ролик уныл. А сама стрелялка будет норм.
Кстати отличный ролик. Это новый Medal of Honor, если кто еще не в курсе. По нынешней моде - действие новой серии перенесено в наши дни. И заметьте, судя по ролику, в этой игре в русских не надо стрелять. (В отличие от Каловдутия).
> дистрибутив Windows на CD продается, а я под виндами кино в HD смотрю. Как так? :)
Дорогой Merlin, считайте малолетнего идиота вы попустили, хотя пример некорректен, но лучше объясните,
если игра PS3 на Blu-Ray (30 GB) показывает 1080р и игра XBox на DVD-9 (9 GB) показывает 1080р - я не понимаю какая разница в носителях тогда? Где преимущество в 20 гиг делось?
Я привык, что ДВД-видео показывает с апскейлом максимум 1080i, и что Blu-Ray несомненно лучше, а в играх тогда решительно не понимаю чем Blu-Ray лучше DVD-9, если разрешение одинаковое.
> Все продукты желательно нацеливать на массового потребителя, деньги - там. Это как "кино не для всех" - кино не для кого, кино для режисера.
Блин, камрад, ИЛ-2 штурмовик имеет бюджет больше, или меньше третьего фоллаута? А денег он собрал в мире больше, или меньше? А играть обычному человеку проще в третий фоллаут, где волыну в руки - и вперёд мир исследовать, или в ИЛ-2, где большинство людей и взлетит-то со сто первой попытки? Ответы на эти вопросы очевидны. Внимание, вопрос: ИЛ-2 - плохая игра? Подсказка: она не расчитана на массового потребителя. Однако её и знают и любят. Так что, - плохая?
> Воплотить свои идеи и занятся творчеством, это здорово, но жрать хочется постоянно.
Камрад, ты невнимательно читаешь? Я ведь сказал абсолютно то же самое, нет?
> Да. Коммерчески успешная игра - значит охуительная.
Нет. Коммерчески успешная игра - значит хорошо продаётся. Скорее всего, она при этом охуительная. Но хорошая игра не обязательно продаётся охуительно. См. выше.
> Просто говорю, что не всегда главной задачей является получение МНОГО ДЕНЕГ.
>
> Думаю разработчики тебе возразят. Воплотить свои идеи и занятся творчеством, это здорово, но жрать хочется постоянно.
> Думаю разработчики тебе возразят. Воплотить свои идеи и занятся творчеством, это здорово, но жрать хочется постоянно.
Читал Ильфа и Петрова "одноэтажная америка", красиво врут. Так вот они утвердают, что в США инженегров (там речь о ученых) и прочих созидателей привлекают не столь высокими зарплатами, а условиями труда - достаточно щедрым финансированием, в частности. ТО есть, для непосредственно создателей игры, вполне главным может быть результат выраженный в качестве продукта, а не в "много денег". ЗП то они все равно получат одну и ту же. Ну, может премию какую подкинут.
> чем Blu-Ray лучше DVD-9, если разрешение одинаковое
Впринципе не чем, просто на DVD всё сжимают в большей степени, а на Blu-Ray этого можно не делать, да и звук там 7.1 пихают, что тоже вес весьма добавляет, а вроде особых отличий типа текстур большего разрешения вроде не наблюдается.
В игре графика не в ави файле, камрад. Графика в игре лежит в виде статичных картинок играющих роль кожи обьектов(текстуры) и бинарных файликов, содержащих форму и анимацию обьектов(модельки). Игровая программа с помощью видеопроцессора обьеденяет их и рисует на экран. Что до видимороликов, то на Xbox'e они либо лучше пожимаются, либо вместо видеороликов (имеется в виду цифровое видео) используются видеовстваки на движке игры (это как бы когда игра играет за тебя показывая тебе ролик, отрисовывая графику из текстур и моделек прямо во время воспроизведения)
> Я привык, что ДВД-видео показывает с апскейлом максимум 1080i
Во-первых, при чем тут вообще двд-видео?
ДВД и БД используются при распространении игр как носители данных!
Да, на диск ДВД-9 влезает в несколько раз меньше данных, чем на БД, но на разрешении игровых роликов это никак не сказывается. Как и на разрешении самой игры.
А во-вторых, хотя это к делу и не относится, на апскейл ДВД никаких лимитов нет. Если завтра выпустят новый стандарт телевизоров 16 тыщ на 10 тыщ пикселов, то наверняка послезавтра в продаже появятся китайские ДВД-плееры с апскейлом до нового формата :)
> А играть обычному человеку проще в третий фоллаут, где волыну в руки - и вперёд мир исследовать, или в ИЛ-2, где большинство людей и взлетит-то со сто первой попытки? Ответы на эти вопросы очевидны.
Да, очевидны - в ил два "крылатые хышники" есть спец режим превращающий тру хардкор сим в квэйк на самалетиках, сам демку щупал. Следовательно расчет на максимальную аудиторию.
> Однако её и знают и любят. Так что, - плохая?
Отличная, однако см. выше, в продолжении сплясали для всех.
> ТО есть, для непосредственно создателей игры, вполне главным может быть результат выраженный в качестве продукта, а не в "много денег". ЗП то они все равно получат одну и ту же. Ну, может премию какую подкинут.
Об этом лучше спосить самих разрабов. Творческая реализация, как правило, стоит позади желания разбогатеть.
Теоретически, Блюрей лучше двд в тех играх, где требуется огромное количество контента, например в японских рпг, где не любят почему то делать ролики на движке, да и подход к оптимизации файлов на диске , честно говоря, странный, которые получаются очень большими по размеру. Яркий прмер - грядущая Final Fantasy XIII, которая в версии для Xbox 360 будет занимать 4 DVD, а в версии для PS3 - 1 Blu-Ray
> Яркий прмер - грядущая Final Fantasy XIII, которая в версии для Xbox 360 будет занимать 4 DVD, а в версии для PS3 - 1 Blu-Ray
Ага! Вот что я имел в виду!
P.S. Не поучаю никого из камрадов, просто мысли:
Я привык, что видео на Blu-Ray или HD-DVD отличается от обычного ДВД-видео более высоким разрешением и битрейтом, соответственно игры на Blu-Ray должны содержать больше информации и иметь более высокое разрешение, чем обычное ДВД-9. Но теперь я вижу, что был неправ.