Про игру Left 4 Dead 2

28.12.09 07:00 | Сева | 190 комментариев » »

Стримы

Творческое объединение K.A.4 TV поздравляет всех посетителей Тупичка с Новым Годом и предлагает ознакомиться с продолжением одного из наиболее свирепых шутеров в истории:

Купить игру Left 4 Dead 2 на OZON.ru (доставка по России):

Издание для Xbox 360

Коллекционное издание для PC
Подарочное издание для PC
Антикризисное издание для PC

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190, Goblin: 1

thederator
отправлено 25.12.09 09:45 # 1


Ознокамливаться рекомендуется строго в компании сообщников. Поэтому надо обязательно сагитировать на покупку 7-х друзей!


ProFFeSSoR
отправлено 25.12.09 10:15 # 2


Кстати, камрады любители Л4Д, хотел вас спросить вам тоже кажется что это банальный аддон к первой части и назвать это продолжением игры не поворачивается язык или я один такой? Без подъёба, реально интересно мнение поклонников игры.


Mikke
отправлено 25.12.09 10:17 # 3


а я еще первую часть не прошёл!!!


Elgaz
отправлено 25.12.09 10:20 # 4


Одиночка крайне не понравилась, сюжет порядком надоел, монстры смешные и много чего уже не удивляет. К сожалению нет возможности соорудить кооперативку, поэтому наслаждаюсь воспоминаниями былой славы лучшего заныры во всяческих кустах и подвалах охотником :)


Expertis
отправлено 25.12.09 10:30 # 5


Кому: Elgaz, #4

> Одиночка крайне не понравилась

Камрад, ты ж понимаешь, что игра не для этого сделана? )


Fake Shemp
отправлено 25.12.09 10:31 # 6


В целом познавательно, вот только почему вся терминология на английском?

Разрешите своей рецензией тоже поделиться: http://www.nightmares.ru/?p=4829


Klarens Bodiker
отправлено 25.12.09 10:34 # 7


Отличная игра :)


Elgaz
отправлено 25.12.09 10:36 # 8


Кому: Expertis, #5

Конечно понимаю я же не "алень"!, с той же добротой :)


shush
отправлено 25.12.09 10:36 # 9


Ну хоть каплю выражения ведущим, бодрости, живости...


twosome
отправлено 25.12.09 10:36 # 10


Кому: ProFFeSSoR, #2

> Кстати, камрады любители Л4Д, хотел вас спросить вам тоже кажется что это банальный аддон к первой части и назвать это продолжением игры не поворачивается язык или я один такой? Без подъёба, реально интересно мнение поклонников игры.

Нет. Ни разу не аддон. Точнее так, если играть только в сингл с ботами, на минуту может почудиться что аддон. Но только на минуту. А потом замечаешь новых спец. зомби, новое оружие, новые ништяки, новые режимы игры и понимаешь, что игра полноценное самодостаточное продолжение.


Михаил_20
отправлено 25.12.09 10:41 # 11


Кому: twosome, #10

> Нет. Ни разу не аддон. Точнее так, если играть только в сингл с ботами, на минуту может почудиться что аддон. Но только на минуту. А потом замечаешь новых спец. зомби, новое оружие, новые ништяки, новые режимы игры и понимаешь, что игра полноценное самодостаточное продолжение.

Геймплей-то не изменился.

Но некоторые моменты натурально веселят - например, забег с ящиком кока-колы в руках (:


Rus[H]
отправлено 25.12.09 10:42 # 12


Кому: Mikke, #3

будешь наказан!!!


ProFFeSSoR
отправлено 25.12.09 10:43 # 13


Кому: twosome, #10

> новых спец. зомби, новое оружие, новые ништяки, новые режимы игры и понимаешь, что игра полноценное самодостаточное продолжение.

Это и есть аддон, камрад. Движёк старый, физика старая, графика старая, нарисовали несколько зомбарей, добавили оружия и пару боссов, на новую часть ИМХО никак не тянет. Только разобщили поклонников серии.


Lexa!
отправлено 25.12.09 10:43 # 14


[задумался]
Никак реклама!!!???


паник
отправлено 25.12.09 10:43 # 15


эээ! респауны в шкафах и каморках остались! Дефибриллятор лишь альтернатива. Сказанное в рецензии верно только для режима "реализм".


Fake Shemp
отправлено 25.12.09 10:55 # 16


Кому: ProFFeSSoR, #2

> Кстати, камрады любители Л4Д, хотел вас спросить вам тоже кажется что это банальный аддон к первой части и назвать это продолжением игры не поворачивается язык или я один такой? Без подъёба, реально интересно мнение поклонников игры.

Во первых - по объему игра значительно больше первого Left 4 Dead. Во вторых - очень изменился ГП, во многом благодаря оружию ближнего боя. В третьих - у игры новый ИИ, играть стало сложнее и интереснее. Во многом касается Боссов, нападают они теперь, в отличие от 1 части, организованно.


Михаил_20
отправлено 25.12.09 10:58 # 17


Кому: ProFFeSSoR, #13

> Это и есть аддон, камрад. Движёк старый, физика старая, графика старая, нарисовали несколько зомбарей, добавили оружия и пару боссов, на новую часть ИМХО никак не тянет. Только разобщили поклонников серии.

Кстати, персонажи первой части были, на мой взгляд, интереснее. Байкер с дробовиком - форева!


Rus[H]
отправлено 25.12.09 11:10 # 18


Кому: ProFFeSSoR, #13

> Движ[о]к старый

на движке "Source" добрая полусотня игр, наверное, забацана - они все аддоны к HL2? )

> Физика старая

ну, в пример: зомбари реалистичнее дырявятся и разлетаются на куски - в ролике об этом сказано

> Графика старая

у Valv'a ни одна игра без улучшения графической оболочки не выходит, LFD2 - не исключение, достаточно хотя бы геймтрейлеры к 1 и 2 части сравнить


twosome
отправлено 25.12.09 11:19 # 19


Кому: ProFFeSSoR, #13

> Это и есть аддон, камрад.

Честно говоря, мне пофигу чего там и как называть. Игра получилась отличная, стало интереснее играть. Больше, по сути, ничего и не нужно.

> Только разобщили поклонников серии.

Ну, видать, они поклонниками и не были.


twosome
отправлено 25.12.09 11:22 # 20


Кому: Михаил_20, #11

> Геймплей-то не изменился.

Предлагаю обсудить, как изменился геймплей в последних частях серии NFS. Ну или, скажем, в, близкой по жанру, серии Modern Warfare.


Fake Shemp
отправлено 25.12.09 11:23 # 21


Кому: Михаил_20, #17

> Кстати, персонажи первой части были, на мой взгляд, интереснее. Байкер с дробовиком - форева!

В первой части, все персонажи скопированы с классических героев зомби-ужастиков. В основном из фильмов Ромеро и его подражателей. Во второй части, классическим можно считать афериста Ника и реднека Эллиса. Негры - ни к селу ни к городу.


ueoai
отправлено 25.12.09 11:24 # 22


Блин, еще одна отличная игра.
Боюсь, все новогодние премии придется спустить на новые отличные игры!


vasmann
отправлено 25.12.09 11:32 # 23


Кому: twosome, #20

> > Предлагаю обсудить, как изменился геймплей в последних частях серии NFS. Ну или, скажем, в, близкой по жанру, серии Modern Warfare.

Все шутеры - аддоны к квейку первому!!!


CYBERSTOS.ru
отправлено 25.12.09 11:36 # 24


Кому: vasmann, #23

> Все шутеры - аддоны к квейку первому!!!

Двумя руками "ЗА"!


ProFFeSSoR
отправлено 25.12.09 11:42 # 25


Кому: vasmann, #23

> Все шутеры - аддоны к квейку первому!!!

DOOM был раньше, а до него Wolf 3D - Вольф как раз, по-моему, и есть первый шутер.


vasmann
отправлено 25.12.09 11:43 # 26


Кому: ProFFeSSoR, #25

Я про полноценное 3Д.


CYBERSTOS.ru
отправлено 25.12.09 11:47 # 27


Кому: ProFFeSSoR, #25

> DOOM был раньше, а до него Wolf 3D - Вольф как раз, по-моему, и есть первый шутер.

Делишься глубокими познаниями=)

И тебя с наступающим Новым Годом!


crusader1
отправлено 25.12.09 11:56 # 28


Кому: ProFFeSSoR, #2

Имхо - продолжение игры. Но на этот счет очень много споров.


ProFFeSSoR
отправлено 25.12.09 11:56 # 29


Кому: vasmann, #26

> Я про полноценное 3Д.

Ты ж уточняй тогда :)

Кому: CYBERSTOS.ru, #27

> И тебя с наступающим Новым Годом!

Ой не напоминай, камрад, я на сегодняшнем корпоративе - Дед Мороз!


vasmann
отправлено 25.12.09 11:56 # 30


Кому: CYBERSTOS.ru, #24

> Двумя руками "ЗА"!

[режим жадный ребенок вкл]
[яростно вопит, срывает покровы]
И вообще, разработчики нас разводят, на бапки!!! Впаривают нам одно и тоже из года в год, только обертка другая, ну и чуть чуть графичку подправляют, ну ладно ИИ немного правят и немного физики меняют, но в целом-то это все тот же квейк!!!
В квейке первом зомби были? Были. Расчлененка была? Была, еще и какая. А значит L4D обе две части аддон к квейку.
В квейке первом солдаты были? Были. Стреляли? Стреляли - Модернварфар, аналогично, аддон.
Что есть в современных шутерах, чего не было в квейке первом?
[режим жадный ребенок выкл]


Wolfer
отправлено 25.12.09 12:07 # 31


Игра отличная. Главное - драйв есть, особенно если с друзьями играть =)

Но обзор очень сильно портят ведущие... При чём не первый обзор уже...
Эмоции в голосе на уровне Семёна Альтова, как-будто компьютер текст читает. Записывают непонятно где - акустика никакущая, эхо какое-то, шумы... В общем, если бы обзор был какой-нибудь игры из начала 90х, то получилось бы весьма аутентично, как-будто, ребята году в 95м дома у одного из них сели записать обзор для местной локалки. Но Left4Dead2, это 2009й год. И крутая графика игры вкупе с озвучкой никак не клеится с этими "комментаторами".


Cetus.S.
отправлено 25.12.09 12:07 # 32


Кому: ProFFeSSoR, #2

> Кстати, камрады любители Л4Д, хотел вас спросить вам тоже кажется что это банальный аддон к первой части и назвать это продолжением игры не поворачивается язык или я один такой? Без подъёба, реально интересно мнение поклонников игры.

Тут скорее наоборот. Вторая часть настолько круче, мяснее и богаче первой, что это не она, а оригинал (см. Л4Д1) уже кажется какой-то фанатской поделкой. Лично мне уже невозможно представить игру без того же спиттера, которая напрочь отбивает у выживших желание посидеть в углу и переждать очередную волну зомбей.
Еще авторы ролика забыли упомянуть, что также изменились и финалы компаний. Теперь выжившие по сути дел активно носятся по финальной карте и спасают себя сами, а не ждут вертолета, засев на пятачке крыши, что лично мне в разы интереснее.
Сам я из Латвии и российское издание у меня запустить нельзя. Отжал от сердца почти втрое больше, но ни о сантиме не жалею до сих пор. Так что, те кто сомневаются, брать или не брать, за такие деньги - однозначно брать.

И еще в самом Стиме сейчас праздничная распродажа с откровенно праздничными скидками (некоторые игры и комплекты игр 30%, а то и вдвое дешевле). Это если кого интересует.


Михаил_20
отправлено 25.12.09 12:07 # 33


Кому: vasmann, #30

> Что есть в современных шутерах, чего не было в квейке первом?

Про такие игры, как "Deus Ex", "No One Lives Forever", "Bioshock", "Fallout 3" - слышал?


vasmann
отправлено 25.12.09 12:16 # 34


Кому: Михаил_20, #33

> > Про такие игры, как "Deus Ex", "No One Lives Forever", "Bioshock", "Fallout 3" - слышал?

Аддоны к квейку в чистом виде!!! Или что ты от меня хотел услышать?


ComradMauzer
отправлено 25.12.09 12:16 # 35


Кому: Сева, #0

Блин, где купить в цифровом виде кроме Стима? Сцуко дорого...

Кому: thederator, #1

> Поэтому надо обязательно сагитировать на покупку 7-х друзей!

Ссылку на места, где можно купить семерых друзей - в студию! Очень надо!!!

Кому: ProFFeSSoR, #29

> Ой не напоминай, камрад, я на сегодняшнем корпоративе - Дед Мороз!


[вспоминает Bad Santa]
Камрад, я даже не собираюсь что-то советовать или менять в твоем плане. Просто отдаешь мне половину.


CYBERSTOS.ru
отправлено 25.12.09 12:21 # 36


Кому: Wolfer, #31

> Но обзор очень сильно портят ведущие... При чём не первый обзор уже...
> Эмоции в голосе на уровне Семёна Альтова, как-будто компьютер текст читает. Записывают непонятно где - акустика никакущая, эхо какое-то, шумы... В общем, если бы обзор был какой-нибудь игры из начала 90х, то получилось бы весьма аутентично, как-будто, ребята году в 95м дома у одного из них сели записать обзор для местной локалки. Но Left4Dead2, это 2009й год. И крутая графика игры вкупе с озвучкой никак не клеится с этими "комментаторами".

И тебя с Новым Годом!


ZeK
отправлено 25.12.09 12:29 # 37


Кому: Wolfer, #31

> Но обзор очень сильно портят ведущие... При чём не первый обзор уже...
> Эмоции в голосе на уровне Семёна Альтова, как-будто компьютер текст читает. Записывают непонятно где - акустика никакущая, эхо какое-то, шумы... В общем, если бы обзор был какой-нибудь игры из начала 90х, то получилось бы весьма аутентично, как-будто, ребята году в 95м дома у одного из них сели записать обзор для местной локалки. Но Left4Dead2, это 2009й год. И крутая графика игры вкупе с озвучкой никак не клеится с этими "комментаторами".

Я думаю, что если ребятам денег дать, то они тебе и на уровне 2009-ого сделают. Тут вся и соль и сыпется она не так быстро)


Балрог
отправлено 25.12.09 12:39 # 38


А одиночное прохождение для этой игры предусмотрено?


Gin79
отправлено 25.12.09 12:43 # 39


Кому: ProFFeSSoR, #25

> DOOM был раньше, а до него Wolf 3D - Вольф как раз, по-моему, и есть первый шутер.

Не совсем, Wolf 3D был третьим в списке. Первым 3D шутером был Hovertank а вторым - Catacombs 3D.


Михаил_20
отправлено 25.12.09 12:44 # 40


Кому: Балрог, #38

> А одиночное прохождение для этой игры предусмотрено?

Можно, но скучно. Впрочем, одиночное прохождение первой части было ещё скучнее.


Blekota
отправлено 25.12.09 12:48 # 41


Кому: ComradMauzer, #35

> Камрад, я даже не собираюсь что-то советовать или менять в твоем плане. Просто отдаешь мне половину.

[вспоминает Bad Santa]

Херово закончишь


Wolfer
отправлено 25.12.09 12:55 # 42


Кому: CYBERSTOS.ru, #36

> И тебя с Новым Годом!

Я не с новым годом поздравлял) и не пытался как-то оскорбить или унизить ведущих... Просто такое мнение у меня составилось ещё после просмотра предыдущих роликов. Но тогда подумал, что и без меня увидят косяки и разберутся... Ан-нет, вот и пришлось вносить свою посильную лепту.

Кому: ZeK, #37

> Я думаю, что если ребятам денег дать, то они тебе и на уровне 2009-ого сделают.

Я полагал, что за размещённые материалы на опер.ру как-то платят авторам... Блог ведь коммерческий, или ДЮ всю прибыль с рекламы себе забирает?))
Если не платят, то, конечно, никаких претензий ведущим, наоборот респект. Я бы за бесплатно ещё хуже вёл бы))


Goblin
отправлено 25.12.09 12:57 # 43


Кому: Wolfer, #42

> Я полагал, что за размещённые материалы на опер.ру как-то платят авторам...

Нет, не платят.

И везде об этом написано.

Заметки пишут от души, а не за деньги.

> Блог ведь коммерческий, или ДЮ всю прибыль с рекламы себе забирает?))

Нет, выбегает на улицу и раздаёт.

> Я бы за бесплатно ещё хуже вёл бы))

Такие как ты и за деньги только корявое говно слепить способны.


Flash
отправлено 25.12.09 13:21 # 44


Хороший обзор, жалко лишь, что мало сказано за основной, на мой взгляд, режим игры Versus aka сражение – вот где нестоящее веселье.


CYBERSTOS.ru
отправлено 25.12.09 13:34 # 45


Кому: Flash, #44

> Хороший обзор, жалко лишь, что мало сказано за основной, на мой взгляд, режим игры Versus aka сражение – вот где нестоящее веселье.

Итак ролик 10 минут получился.

Мы себя в руках держим, а то наши выпуски были бы минут по 45)


pmaker
отправлено 25.12.09 13:44 # 46


Жаль, что пацаны, когда рассказывали про новых зомби-боссов, не пустили соответствующий видеоряд.
Вот, говорят, Жокей появился, на экране адская заруба, а Жокея нет.

Ну и это. Я бы шампик перед открыванием так не подбрасывал!!!


ComradMauzer
отправлено 25.12.09 14:03 # 47


Тема провалилась куда-то в небытие: могу зайти только через ссылки на комменты, в списке тем на заглавной странице и в Опергеймере пропала. Или у меня браузер элитный?


Flash
отправлено 25.12.09 14:15 # 48


Кому: ComradMauzer, #47

> Тема провалилась куда-то в небытие: могу зайти только через ссылки на комменты, в списке тем на заглавной странице и в Опергеймере пропала.

Аналогично.


ComradMauzer
отправлено 25.12.09 16:09 # 49


Кому: Goblin, #43

> Такие как ты и за деньги только корявое говно слепить способны.

Читаю сейчас для повышения грамотности учебник экономической теории, МГИМОшный. Там растят настоящих профессионалов-созидателей и ошибаться не могут. В нем на 16-й странице черным полужирным по белому значится: цивилизация знает только 2 основных стимула трудовой деятельности: внеэкономическое принуждение (страх быть наказанным) и экономическое (материальная заинтересованность и стремление повысить материальный достаток).

Поэтому объявляю в хате стимулы:
- Гоблин стимулирует сам себя экономически, стремясь наполнить лишний грузовик купюрами и свалить с ними на Кубу;
- подручные/смотрящие либо жадно ловят купюры, случайно выпадающие из грузовика, либо живут электрошоковых ошейниках, работая за миску баланды.

Иного не дано, учебник МГИМО не может врать!!!


ZeK
отправлено 25.12.09 16:14 # 50


Админы, исправьте пожалуйста, новость и вправду пропала с ленты.


thederator
отправлено 25.12.09 16:25 # 51


Кому: ProFFeSSoR

А чего общественность так волнует "аддон" или "неаддон"? Нравится - покупай, не нравится - оставайся на старом л4д. Кстати, у меня из френдов осталось на старом всего 2 человека на 1-м л4д, остальные сделали свой выбор в пользу 2-го, так что разобщенности не ощущаю, нет )


Serg_dm
отправлено 25.12.09 16:50 # 52


Кому: Fake Shemp, #21

> Во второй части, классическим можно считать афериста Ника и [реднека] Эллиса.

Чего?! С каких делов механик Эллис стал вдруг красношеим фермером-деревенщиной?


Serg_dm
отправлено 25.12.09 16:51 # 53


Кому: thederator, #51

> Кстати, у меня из френдов осталось на старом всего 2 человека на 1-м л4д, остальные сделали свой выбор в пользу 2-го, так что разобщенности не ощущаю, нет

Тоже самое. И те, кто плотно поиграл во вторую часть, к первой уже и не возвращаются. Драйв не тот совершенно.


Flash
отправлено 25.12.09 17:21 # 54


Кому: Serg_dm, #52

> С каких делов механик Эллис стал вдруг красношеим фермером-деревенщиной?

Насколько я понимаю этот термин, реднек не обязательно фермер, а просто белый небогатый житель глубинки (преимущественно на юге США). Характерный атрибут – смешной южный акцент, который у Эллиса присутствует.


Croozy
отправлено 25.12.09 18:02 # 55


Купил лицензию, надо понимать - игра сугубо сетевая, играть не в сети не интересно


CH2
отправлено 25.12.09 18:13 # 56


Кому: ProFFeSSoR, #2

>Кстати, камрады любители Л4Д, хотел вас спросить вам тоже кажется что это банальный аддон к первой >части и назвать это продолжением игры не поворачивается язык или я один такой? Без подъёба, >реально интересно мнение поклонников игры.

камрад. ты своим вопросом "заставил" написать меня 1 комент на опер.ру :)

отвечаю на вопрос: мне, лично мне, вторая часть не кажется аддоном.
и я бы назвал это таки продолжением игры :)

ну и да - тред не читал.


CYBERSTOS.ru
отправлено 28.12.09 09:20 # 57


Кому: pmaker, #46

> Ну и это. Я бы шампик перед открыванием так не подбрасывал!!!

Это, да. Бахнула как надо!


Dobrynja
отправлено 28.12.09 09:26 # 58


Народ, подскажите саундтрэк к ролику, электроника под конец очень понравилась и финальный трэк.


EvilZulu
отправлено 28.12.09 09:56 # 59


Хороший обзор, отличная игра!
Сингл для изучения, сетевое мясо - шикарно!


Sergey M
отправлено 28.12.09 10:21 # 60


Первая часть - отличная. Вторая - еще лучше. Не понимаю я ортодоксов которые от второй части нос воротят - лишают себя массы удовольствия. Игра в версус режиме с проверенными сообщниками - ураган просто.


thederator
отправлено 28.12.09 10:22 # 61


Кому: Croozy, #55

> Купил лицензию

Вот это, кстати, ключевой момент. Любители пиратки буду играть через жопу на перацких серверах с максимально ограниченным контингентом.


thederator
отправлено 28.12.09 10:23 # 62


Кому: Sergey M, #60

> Не понимаю я ортодоксов которые от второй части нос воротят - лишают себя массы удовольствия

Они скорее всего просто не пробовали. ИМХО, достаточно погонять пару раундов в версусе, чтобы понять что это другая игра.


EvilZulu
отправлено 28.12.09 10:25 # 63


> Поклонники Left 4 Dead 2 получили прекрасный предновогодний подарок от компании Valve. Разработчики выложили в сети специальный редактор, необходимый для разработки собственных модификаций для данного проекта, а также отдельных кампаний с собственным сюжетом. Кроме того, они дали возможность скачать обновление, дающее возможность устанавливать и играть на пользовательских картах (включая и уровни, сделанные для оригинальной Left 4 Dead). [Владельцам Xbox 360-версии] продукта придётся довольствоваться только официальными материалами от Valve.

PC рулит и педалит!!!

А ещё аддон в январе ожидается...


Хромой Шайтан
отправлено 28.12.09 10:31 # 64


Шпилю во всю! Кой чего улучшили, но в общем первая игра лично мне показалась лучше, хотя и в продолжение интересно зарубиться. Вот.


ComradMauzer
отправлено 28.12.09 10:48 # 65


Кому: thederator, #61

> Любители пиратки буду играть через жопу на перацких серверах с максимально [умственно] ограниченным контингентом.

Извините.

Не найдя дешевой цифровой доставки прикупил антикризисную лицуху. Поиграть пока удалось только несколько раундов, в режиме совместного прохождения (мой двухмесячный чего-то дюже беспокойный стал, вокруг него прыгаем весь день - вырабатываемыми из-за несварения газиками можно небольшой домик отапливать). Новые монстры интересные, новые автоматы прикольные, все бодро и красиво. Денег не жаль, за такие труды можно и еще занести в качестве благодарности.


pmaker
отправлено 28.12.09 11:17 # 66


Кому: Хромой Шайтан, #64

> Шпилю во всю!

Ну-ка быро ник в стиме сказал!!!


Раз-Два
отправлено 28.12.09 11:39 # 67


Кому: Sergey M, #60

> Первая часть - отличная. Вторая - еще лучше. Не понимаю я ортодоксов которые от второй части нос воротят - лишают себя массы удовольствия. Игра в версус режиме с проверенными сообщниками - ураган просто.

Я бы сказал, что вторая - это первая в том виде, какая она должна быть с самого начала со всеми задумками. Ураган - это еще не то слово! В первой versus mode был унылым, потому что за зомби выиграть могли только матерые. l4d2 - игра другая практически полностью, мне доставляет намного больше. Повторюсь, играть с друзьями - просто разрыв, таких криков, матов, дикого конеподобного смеха и ажиотажа за двухчасовой сеанс игры нигде не слышал.


Wolfer
отправлено 28.12.09 11:55 # 68


Вообще удивляет, как быстро тут выявляют и банят мудаков.



Lobo
отправлено 28.12.09 11:55 # 69


Кому: Wolfer, #42

> Я полагал, что за размещённые материалы на опер.ру как-то платят авторам...

Сева!
Ты меня наебал!
Гони бабки, ББВ!!!


Сева
отправлено 28.12.09 11:59 # 70


Кому: Lobo, #69

> Гони бабки, ББВ!!!

получите в кассе, у Вульфера!!!


пехотинец
отправлено 28.12.09 12:06 # 71


Интересное наблюдение

В прошедшие выходные все мои (особенно, забугорные) товарищи отметили всплеск активности идиотов в игре Л4Д2. Такого наплыва я ещё не встречал, лично для меня это первый и уникальный опыт. Это я не про новичков пишу, которые игру купили и просто пока с ней плохо знакомы (особенно, если в первую часть не играли). Это я про настоящих идиотов. Вот их характерные поведенческие признаки:
1) Собраться стадом инфицированных, создать лобби с какой-нибудь любимой картой (несколько раз сам попадал на последнюю карту последней кампании), дождаться когда к ним зайдёт еще один прохожий и тут же запустить игру. В результаты, прохожий оказывается единственным выжившим, с тремя ботами против четверых инфицированных на финальной карте.
2) Забежать на сервер с игрой (версус или скавендж), отыграть партию за инфицированных и сбежать.
3) Оказавшись в команде с новичками, будучи таким же новичком (а так же идиотом), ругаться на всех, а так же на игроков противоположной команды, убеждая их в том что они не умеют играть.
4) Мочить своих соратников по команде и совершать прочие глупости в стилях "хер вам, а не игра" или "назло бабушке уши отморожу".

Сами мы играем на собственном сервере, поэтому совсем беспросветных граждан легко выгоняем подсрачниками. Однако, каждый из нас регулярно выходит и в чужие края, в поисках новых соперников и нового опыта. В результате вчера вечером все собрались и как-то так сразу поделились одной и той же мыслью - идиотов прибыло несказанно. Правда, тут же к нам присоединилась команда незнакомых бойцов. Несмотря на их изначально печальный настрой ("Привет, новички. :(" или там "Пожалуйста, давайте без RQ!"), мы отыграли отличный версус, безо всяких rage quits, гона и идиотии. Все были довольны.

Будте бдительны. Приятной игры.


EvilZulu
отправлено 28.12.09 12:11 # 72


Кому: Раз-Два, #67

> В первой versus mode был унылым, потому что за зомби выиграть могли только матерые.

Камрад, тебе с мёртвыми партнёрами не повезло. Бывало, живые и на 25% пути загибались.


whisper2004
отправлено 28.12.09 12:39 # 73


Кому: pmaker, #66

> Шпилю во всю!
>
> Ну-ка быро ник в стиме сказал!!!
>

Оба быстро назвали!!!

Правда мне бы еще вторую часть закупить нада. :)


EvilZulu
отправлено 28.12.09 12:49 # 74


Кому: пехотинец, #71

> Интересное наблюдение

Встречал такое часто. По первым минутам игры, идиоты распознаются с лёгкостью, далее - Esc->оставить товарищей в беде. Замечен, так же наплыв детей(12-15 лет), кричащих всякое не подумав и не умеющих играть. И цифра 18+ их не пугает.


Раз-Два
отправлено 28.12.09 12:49 # 75


Кому: EvilZulu, #72

> Камрад, тебе с мёртвыми партнёрами не повезло. Бывало, живые и на 25% пути загибалис

Ну так это матерые, а их собрать еще надо
на пабликах обычно тысячи, миллионы детей


Свинья в апельсинах
отправлено 28.12.09 13:27 # 76


да, согласен с предыдущими ораторами, детей в игре много. Причем особенно неумеющий играть всегда особенно разговорчив. Немного подучившись играть я пытаюсь изредка понянчить такое чудо, но обычно быстро сдаюсь и... а там уж либо в беде оставить, либо "детку" выгнать.

последнее время часто попадаю на сервера с общим чатом. Очень интересно оказывается! :)


thederator
отправлено 28.12.09 13:29 # 77


Кому: Раз-Два, #75

> на пабликах обычно тысячи, миллионы детей

Замечу что дети иногда просто звери! Единственное в чём минус - болтают слишком много и безумолку. А час гона не всякий выдержит!


пехотинец
отправлено 28.12.09 13:32 # 78


Кому: EvilZulu, #74

> Встречал такое часто.

Про себя скажу, что тоже думал что часто. :) Но прошедшие выходные разбили все иллюзии. Отлично, однако, выпустили игру - мало того, что в обычный релиз её купили, так через месяц ещё и католическое Рождество набежало, а сразу за ним Новый Год идёт.

В данном случае вышло, что буржуйским детям надарили игры в 24-26 числах, а нашим - в последний декабрьский уик-энд.

[Кстати, об адд-онах]

http://steamcommunity.com/games/L4D2/announcements/detail/54206515194841693

По ссылке находится текс о грядущем адд-оне для Л4Д2. Оная забава обещает новые карты для сурвайвала, версуса и скаведжа (извините, обладатели русских версий, не представляю как эти режимы называются у вас), а так же новый состязательный режим для кооперативного прохождения.

Главная изюминка адд-она в том, что в нём исторически и географически встретятся выжившие из обоих частей. Сюжетно это произойдёт сразу после первой кампании, Dead Center, в некоем городке, расположенном в штате Georgia. Наверное, в Тбилиси.

Обещают, что этот адд-он "The Passing" выйдет ранней весной.


Косикава
отправлено 28.12.09 13:38 # 79


Игра кое-где пародирует сама себя, и в этом перебор. Если в первой части была атмосфера, тут она убита напрочь. Ну и как обычно с капитализмом - громкие анонсы "взаимодействие с нпс" закончилось скриптовым диалогом с видеокамерой, "нелинейность прохождения" только в одной кампании из 5, с динамической погодой тот-же хрен. В SDK тоже никакой революции н есделали. Слон родил мышь. Красивую мышь с разлетающимися по физике ошмётками загружающими систему, но всё-таки мышь. И игра не затягивает так как первая часть.


CH1
отправлено 28.12.09 13:58 # 80


Кому: Раз-Два, #67

> В первой versus mode был унылым, потому что за зомби выиграть могли только матерые.

[валяется]


thederator
отправлено 28.12.09 14:06 # 81


Кому: CH1, #80

> [валяется]

Чего валяешься, матёрый? )


CH1
отправлено 28.12.09 14:17 # 82


Кому: thederator, #81

> Чего валяешься, матёрый? )

а тебя не повеселило? ;)

любой, кто играл и в первую и во вторую (не запустил два раза, а играл плотно) заметит без труда, что игры разные абсолютно.
все кто мог дойти за человеков в первой части испытывают громадное наслаждение от второй, если доходят до убежища :)
все, кто мог реализовать 3+1 (или просто сожрав людишек) в первой части, сейчас тащатся от разнообразия и комбинаций зонбе-боссов.

все те, кто говорит, что их наебали, что игра та же, что и первая часть, только доработанная напильником - не играли плотно ни в одну из частей.

доказывать им что-либо смысла не вижу.


Fake Shemp
отправлено 28.12.09 14:23 # 83


Кому: пехотинец, #71

> 1) Собраться стадом инфицированных, создать лобби с какой-нибудь любимой картой (несколько раз сам попадал на последнюю карту последней кампании), дождаться когда к ним зайдёт еще один прохожий и тут же запустить игру. В результаты, прохожий оказывается единственным выжившим, с тремя ботами против четверых инфицированных на финальной карте.

Камрад, проблема решается легко: вышел-зашел. Серверов полно. Вероятность, что снова на этих мудаков попадешь мизерная. Сомнительно, что кто-то так развлекается. К тому же если ты в партии один, дверь из бункера никто не откроет. Я обычно жду других игроков, если не коннектят - иду на другой серв.

> 2) Забежать на сервер с игрой (версус или скавендж), отыграть партию за инфицированных и сбежать.

Тут согласный. Таких хватает и управы на них нет.

> 3) Оказавшись в команде с новичками, будучи таким же новичком (а так же идиотом), ругаться на всех, а так же на игроков противоположной команды, убеждая их в том что они не умеют играть.

Мне как то везло. На такую истеричку попал всего один раз. Он минут 10 орал, про то как все, всё не так делают (что характерно по русски и по английски), потом был изгнан.

> 4) Мочить своих соратников по команде и совершать прочие глупости в стилях "хер вам, а не игра" или "назло бабушке уши отморожу".

С такими пидорами разговор короткий. Пинка под жопу.

От себя еще пункт добавлю:

5) Еще в игре бывают т.н. "Герои", которые тупо ломятся вперед, дергают ведьм и вообще считают что все остальные игроки - ходячие аптечки. В лучшем случает таких оставляют подыхать, в худшем изгоняют.


Unwanted
отправлено 28.12.09 14:51 # 84


В ролике-то про самое главное забыли. При подсчете очков теперь не учитываются жизни. Неважно, дошла твоя команда с 4 аптеками и полными хелсами, либо вся хромая и без аптек - разницы в очках нету. За исключением тех случаев, когда дошли обе команды, в этом случае победители получают аж целых 25 очков. Если одна команда дошла вчетвером, а вторая полегла прям около убежища - разница будет всего в 100 очков. Собственно, за одну только эту систему Left 4 Dead 2 уже можно назвать другой игрой. С дефибриллятором получается еще веселее. На Hard Rain один раз решили устроить нуб-раш, я добежал, один свалился, двое померли. Так я взял в убежище дефибрилл, воскресил товарища, по дороге нашел еще один, поднял упавшего и воскресил последнего. Представляю, как матерились зараженные. :-)


Хромой Шайтан
отправлено 28.12.09 15:09 # 85


Кому: pmaker, #66

> Ну-ка быро ник в стиме сказал!!!

[демонически хохочет] Азм есьм СТИМ!!!


Kapymo
отправлено 28.12.09 15:09 # 86


Кому: Wolfer, #31

> > Но обзор очень сильно портят ведущие... При чём не первый обзор уже...
> Эмоции в голосе на уровне Семёна Альтова, как-будто компьютер текст читает. Записывают непонятно где - акустика никакущая, эхо какое-то, шумы... В общем, если бы обзор был какой-нибудь игры из начала 90х, то получилось бы весьма аутентично, как-будто, ребята году в 95м дома у одного из них сели записать обзор для местной локалки. Но Left4Dead2, это 2009й год. И крутая графика игры вкупе с озвучкой никак не клеится с этими "комментаторами".

Ты их первые обзоры просмотри. Или не смотри, так скажу - там да, ужОс.
А тут уже нормально. Опыт кривляния перед камерой приходит со временем.


пехотинец
отправлено 28.12.09 15:20 # 87


Кому: Fake Shemp, #83

> Камрад, проблема решается легко: вышел-зашел. Серверов полно. Вероятность, что снова на этих мудаков попадешь мизерная.

Ну, я говорил не о ситуации вообще, а о конкретном явлении в частности. Лично для меня это никакой проблемой вообще не является. Просто это необычно, когда вот эти самые мизерные вероятности возрастают на глазах. Ну и конкретно эта ситуация встретилась мне три раза за субботу и четыре раза за воскресенье. Это при том, что я не сижу в игре сутками напролет. :)

Все остальные явления точно так же были за рамками обычных вероятностей. Речь об этом. О сезонном изменении.


пехотинец
отправлено 28.12.09 15:23 # 88


Кому: Unwanted, #84

> В ролике-то про самое главное забыли. При подсчете очков теперь не учитываются жизни.

Камрад, вот это "самое главное" - оно для тех, кто всерьез играл в версус в первой части и заинтересовался второй. Для остальных (которых куда больше) все эти аптечки просто непонятны будут.


thederator
отправлено 28.12.09 15:39 # 89


Кому: CH1, #82

> а тебя не повеселило? ;)

Да я про то что ты в дримтиме мог влёгкую вынести противника до середины карты. Впрочем даже я помню случаи когда выжившие умирали прямо на выходе из убежища.

А по остальным пунктам с тобой согласен.


ilq
отправлено 28.12.09 15:47 # 90


КА4ТВ, спасибо.
В первую играл только несколько дней в режиме прохождения.
Интересует вопрос: какая скорсоть достаточна для игры в интернете?


ProFFeSSoR
отправлено 28.12.09 16:14 # 91


Кому: thederator, #89
Кому: CH1, #82

Камрады, ещё пару вопросов:
- насколько много игроков, созданных игр в Стиме(конкретно в Л4Д2, общая статистика стима не интересна)?
- возможно нормально поиграть рандомом не имея команды(ну в смысле тупо заходя в случайную игру), или это из области фантастики(насторожил отчёт камрада о детях/дебилах/ливерах и прочих мудаках)?


пехотинец
отправлено 28.12.09 16:24 # 92


Кому: ProFFeSSoR, #91

Как автор упомянутого отчета рискну ответить, хоть меня и не спрашивали. :D

> - насколько много игроков, созданных игр в Стиме(конкретно в Л4Д2, общая статистика стима не интересна)?

Точных данных о количестве имеющих игры Л4Д/Л4Д2 не видел, но нашёл следующее.

1) В steam-сообществе Left4Dead состоит 230865 человек. На момент когда я печатаю этот текст 38503 из них находятся в сети.

2) В steam-сообществе Left4Dead2 состоит 75759 человек. На момент когда я печатаю этот текст 7487 из них находятся в сети.

> - возможно нормально поиграть рандомом не имея команды(ну в смысле тупо заходя в случайную игру), или это из области фантастики(насторожил отчёт камрада о детях/дебилах/ливерах и прочих мудаках)?

Абсолютно реально. А по прошествии времени появится и круг знакомых, которых будешь приглашать в игры, и которые будут приглашать тебя. Ну а отчет - он про текущее время, буквально про взрыв. Дальше все утрясется.


Croozy
отправлено 28.12.09 16:27 # 93


Кому: thederator, #61

Я как раз про это.
Я как бы в пиратке мучился черти-сколько, пока не понял, что без стима - все совсем крайне плохо


Croozy
отправлено 28.12.09 16:39 # 94


Кому: thederator, #89

> Впрочем даже я помню случаи когда выжившие умирали прямо на выходе из убежища.

Например вчера ))))


ComradMauzer
отправлено 28.12.09 16:50 # 95


Кому: Fake Shemp, #83

> С такими пидорами разговор короткий. Пинка под жопу.

Когда первый раз попал в первой кампании на уровень, где надо канистры в авто залить - не сразу понял что к чему. В частности, "спасал" друзей с канистрами в руках, атакуемых толпой зомби, бодро постреливая из автомата по азимуту (типа своих чуток зацеплю, зато зомбарей разгоню). Все удивлялся, почему вдруг там в толпе чего-то взрывается и красиво так горит...

Короче, чтобы не выглядеть нубом - надо сначала сингл пройти, не помешает.


dvr
отправлено 28.12.09 17:15 # 96


Первая часть была очень хорошая, вторая судя по всему не хуже.

Хочу прикупить себе к новому году Valve Complete Pack, пока скидки есть. Вот тогда повеселимся!!!


Fake Shemp
отправлено 28.12.09 17:19 # 97


Кому: ComradMauzer, #95

Не про случайные попадания речь, от этого никто не застрахован. В игре даже статистика имеется "меньше всех стрелял по своим". Речь про идиотов которые стреляя по своим, таким образом развлекаются.

С канистрами кстати интересно проходится, если не видел может пригодится: Трое ломятся за канистрами, потом бросают их вниз к машине (прямо с верхних этажей). А кто-то внизу стоит и заливает.


Serg_dm
отправлено 28.12.09 18:03 # 98


Кому: Croozy, #94

> Впрочем даже я помню случаи когда выжившие умирали прямо на выходе из убежища.
>
> Например вчера ))))

Ты знаешь, оно даже к лучшему. Я на первой карте даже рта раскрыть не успел, как паровоз отминусовал одного в воду. Зато теперь вы уже НАКРЕПКО будете знать, что в том углу можно стоять только одному и очень недолго. Оо


w1w
отправлено 28.12.09 18:17 # 99


Играю,примерно,недели две.За всё время попадались нормальные игроки,как наши так и иностранцы,но в основном попасть на хорошую команду сложно!То ломятся как спринтеры,то разбегаются кто-куда,не успеваешь бегать спасать!А вообще,для начала,если только начал играть,лучше потренироваться в одиночную игру,на лёгком уровне,ну чтоб понимать куда бежать и кого спасать,если что.А тех,с кем хорошо играл добавляешь в друзья или они тебя добавят,сними можно и на мастере уже пробовать!


maximus
отправлено 28.12.09 19:18 # 100


Кому: Klarens Bodiker, #7

Не осилил. Зомби, сука, скучные!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк