Про человеческий облик

19.01.10 16:51 | Onepamop | 187 комментариев »

Репортажи


Нищета развращает не хуже, чем богатство.
ВРПЦЖ


В воскресенье устроил себе пешую фотопрогулку. Оделся потеплее, взял камеру и отправился любоваться солнечной погодой. Посетил всё намеченное, замерз и размеренно возвращаюсь домой. Не вполне привычным маршрутом, через небольшой парк. В парке в это время дня гуляющих и летом-то не очень много. А при -20 и того меньше.

Но в этот день гуляющих прямо на глазах становится всё больше и больше. Да и граждане какого-то «унифицированного» вида, что-то их такое объединяет, а что — не пойму никак. Смотрю — все стекаются к одной полянке. От полянки в звенящем морозном воздухе раздаётся запах нажористых харчей и намечается какое-то движение. Запах такой, что натурально с ног валит, сразу понятно: горячая вкусная пища.


Подошёл ближе: стоит грузови40k, внутри какие-то коробки-ящики, а на пустырике, перед химзаводовским прудом, организован пункт раздачи горячего питания. Подошёл ещё ближе, осмотрелся, камеру перевесил на живот. Вокруг меня примерно полторы сотни человек. Видно, что большинство из них замёрзли и проголодались. Все из различных возрастных групп, обоих полов и неясных сословий. Необычно много довольно прилично выглядящих нестарых мужиков. Одеты все как-то так не то, чтобы добротно, а, скорее, надёжно. Крепкая некрасивая обувь, бывалые куртки с капюшонами, какие-то поддёвки, подвязочки, рюкзачки, в общем — партизан самодельных напомнили.

Оказалось — бездомные.


Про «Линию доверия»

Для начала несколько разнообразно одетых женщин, стараясь повернуться ко мне почему-то спиной, выступили с громкими программными заявлениями, вдрызг разоблачавшими отечественное телевидение. Какой-то единой мысли публичные заявления не содержали, но как-бы намекали: мол, вы тут сейчас в телевизор свой наснимаете и заработаете чемодан денег. Я с некоторых пор стал такие мысли всячески поддерживать, сей метод сводит поток однообразных глупостей «на нет», обсуждать уже вроде и нечего.

Перешли к дебатам по вопросу кого и как можно снимать. В смысле — я молчу, а три наиболее активных барышни разных лет дают профессиональные советы: что именно лучше всего не снимать, а что нужно снять обязательно. Одна говорит — вот меня можно снимать за деньги. И кокетливо так сумочкой поигрывает. Тема про деньги, понятно, у фотографов — одна из любимых. Согласен, говорю, только деньги давай вперёд, иначе снимать не буду.

Посмеялись, перешли к вопросам защиты прав человека. Попутно собеседники выстраивались в очередь и немного толкались между собой. На правозащитный шум из толпы появился мужчина в тёплой военной форме и довольно мягко, но одновременно непреклонно весь базар прекратил. Подал команду уняться.

Он же и сообщил: зовут его Араик, он армянин и среди волонтёров, кормящих горячей пищей бездомных — старший. Работают все вместе в добровольческой организации «Линия доверия». Правило у организации простое: даром получили — даром отдаём.

О себе лично Араик рассказал немного: по профессии плотник-паркетчик, что-то там такое у него в жизни пошло не так, озлобился, закрутился, но потом огляделся, подумал, и встал на довольно неожиданный путь — стремится помочь совершенно посторонним людям. Например накормить желающих, перевязать их раны, побеседовать с ними. Даром. Эта практика существует для Араика и его коллег-волонтёров уже шесть лет. Всё делается в своё личное время и на свои (и собранные другими добровольцами) средства. Всё, понятно, плотно увязано с верой в Иисуса Христа. Именно про тот воскресный день Араик сказал так: сегодня днём я помог разным людям, потому буду ночью спать спокойно.


Про контингент

По моим оценкам собралось около 150 человек. А в летний период, как рассказали причастные, и по 400 приезжает. В основном прибывают группами: арбатские, курские, перовские. Вообще говоря, контингент очень сложный. Разные люди, разных возрастов, с разными жизненными ценностями и воспитанием. Каждого нужно довольно сурово контролировать. Иначе есть шанс возникновения свары, перетекающей в драку. Но там особенно не забалуешь. К раздатчику пищи выстроились две очереди. В одной женщины, в другой мужчины. Сначала наделили пищей женщин. Потом мужчин. Немногочисленных умельцев, традиционно лезущих без очереди, незаметно, но эффективно осадили, крики возмущения подавили в зародыше. В общем говоря, дисциплина на высоте.

В пределах мероприятия, кстати, нельзя курить и употреблять спиртное. Хотя нескольких бойцов «навеселе» видел. «Старожилы» отметили: эти, мол, «залётные», неотёсанные ещё. И присматривали за ними постоянно. По окончании кормления была проведена уборка территории силами самих же участников. Выглядело как что-то совершенно невозможное!


Пока смотрел и фотографировал, удалось поприсутствовать при сцене романтического знакомства мужчины и женщины. В сцену старался залезть, видимо, её «бывший». На попытки вернуть status quo ему было сказано вот что: слезешь — тогда приходи. Поговорим. Я так понял, речь про наркотики в лице героина.

Потом заслушал пьяненького паренька из Вологодской губернии. Речь из него лилась с перерывами. Поведал такое: сидел, имеет две семьи, в одной из них — двое детей, мальчик и девочка. В семье не был давно, не хочет приезжать домой «без двух-трёх рублей». Заработать, я так понял, тоже не хочет, потому что работать надо. А так можно побираться по гражданам, да и накормят, если что. Отдельно рассказал, что при советской власти жил лучше. Работал поваром, можно было воровать. Сейчас поваром не берут, а за воровство могут совсем убить. И ушёл в очередь за горячим чаем с лимоном.


Про врачевание

После раздачи пищи Араик оказывал нуждающимся незамысловатую медицинскую помощь, в основном — делал перевязки. Снимал старые бинты и повязки, промывал гнойные раны, смазывал их какой-то целебной мазью и бинтовал заново. С «пациентами» общался, в основном, по именам, многие ему знакомы не первый год.


За работой кратко рассказал о контингенте: вот бывший участник чемпионской сборной по баскетболу. Это вот — бывший полковник. А вот та женщина — миллионер. Проиграла московские квартиры, покатилась по наклонной. Но сумела затормозить, есть у неё шансы выбраться в нормальную жизнь. В основном, сообщил, иллюзий питать не надо. У большинства шансы на обратный путь призрачны. А вся борьба идёт за тех, кто сможет усилием воли перебороть отчаяние и приложить усилия лично для себя. Таких, примерно, ОДИН процент.


Про Андрея

Пока ходил там в режиме «вокруг да около», подошёл ко мне один паренёк. С ним кто-то заговорил, начав фразу с клички, и отхватил в ответ жесткое довольно разъяснение про необходимость обращения по имени. Внешне выглядит довольно опрятно, трезвый, не курит, не матерится, улыбается. Попросил рассказать о нём всем. Как смогу. И ещё свою фотокарточку попросил «на память».


Собственно известно об Андрее с его слов вот что: 19 лет, нижегородский, родители люто пьют, родительских прав давно лишены, потому вырос в детдоме. На улице живёт уже несколько лет, документы украдены, паспорта нет, есть справка, его заменяющая. Восстановить документы можно, но надо денег на билеты, штрафы и прочее. Ночует, в основном, в залах ожидания московских вокзалов. Сидя. С милицией особых проблем не имеет, его уже знают. На постоянную работу не берут, временная есть редко, в армию по здоровью не проходит. Побирается. Как сам сказал, воровать не хочет. Хочет выгрести из этого водоворота, потому как видит и понимает что именно происходит с теми, кто в этой теме задерживается.

Желающие могут самостоятельно заслушать Андрея.




Про очевидное

А видно там всё очень хорошо. Я бы даже порекомендовал желающим, мучающимся депрессиями и прочими «несчастными любовями» разок на такое мероприятие прибыть, посмотреть просто. Очень проясняет мозг и дарит желание жить долго и счастливо. Но это не для всех срабатывает. Некоторым такая прогулка мозг не прояснит, желание не подарит, а чувство вины за то, что есть иного калибра проблемы и переживания, усилит. Если решитесь — будьте осторожнее.

Но вот такое, думаю, становится понятно большинству: людей, которые никому и даром не нужны — много. Стать одним из таких по нынешним временам — просто. Выбраться назад — практически невозможно. Это ничьи люди, государству до них тоже нет дела. Если вам есть за кого держаться — держитесь крепко. Берегите их и себя.


Заодно подумалось: вот ведь где для правозащитников и «несогласных» огромное поле разворачивается: в советских карательных ЛТП такой контингент больше насильно не лечат, свобода. Но что собравшимся со своей свободой делать без правозащитников-благодетелей? Когда от нормальных людей изолируют, алкоголь и наркотики исключают, заставляют работать, насильно лечат, за скотство бьют — насилие. Когда насилие и карательная психиатрия — плохо. Это без иронии. А когда работать не заставляют, не лечат, алкоголь жри хоть в три горла (какой найдёшь), живи где хочешь (но только побыстрее, не задерживай!), ходи вонючий, подыхай от язв, разноси окрест туберкулёз и мозоль глаза свободным гражданам — тоже плохо. И вдвойне плохо оттого, что непонятно как быть дальше.

А так называемые «свободные граждане» ведь тоже времени даром не теряют: безнаказанно бьют, калечат и нередко убивают. Просто из озорства. Это ж не люди, почему бы и не кончить парочку? Жаловаться они не станут, вступиться за них некому. Вот бы куда правозащитников побольше! Но и их, благодетелей, понять тоже можно. Они-то думали, все люди как люди, а тут вон что получилось. Это вам не интеллигентный Ходорковский в очОчках. Не к каждому из бездомных даже близко подойти духу хватит…


Медицинская часть

Ну да ладно, патетику оставим в покое, перейдём к медицинской части истории. Обратился за разъяснениями к профессионалам. К докторам. Доктора в лице камрада Korael разъяснили вот что:

Через определённый срок бомжевания у контингента развивается букет «профессиональных» заболеваний. Среди прочего: суровый авитаминоз, дефицит железа, алкогольный жировой гепатоз, хронические очаги гнойных инфекций. Всё перечисленное сильно отрицательно влияет на работу головы. У человека развивается так называемая лобная психика, происходит растормаживание лимбической системы и ретикулярной формации, растормаживание лобной части коры больших полушарий. Снимаются все социальные запреты.

Профессиональные заболевания бьют по многим фронтам сразу. Например, постоянные мелкие ушибы и травмы кожи кистей и лица. По причине алиментарной недостаточности (по-русски — плохо и мало едят) случается дефицит целого ряда витаминов и микроэлементов. Быстрее всего это сказывается на состоянии кожи, волос, ногтей и зубов. Кожа легко трескается, повреждается, волосы седеют и выпадают, ногти становятся хрупкими и подверженными грибкам, зубы чернеют и высыпаются.

В результате мелких травм кожи и снижения общего иммунитета за счёт постоянного стресса, переохлаждений, хронических заболеваний печени, поджелудочной и желудочно-кишечного тракта, быстро присоединяется бактериальная инфекция — возникают панариции, фурункулы и прочие гнойные заболевания кожи и подкожной клетчатки. Они, в свою очередь, являются хроническим очагом инфекции, снижающим общий иммунитет.

Как правило, люди данной категории страдают от дефицита мяса в рационе, что ведёт к снижению уровня железа в крови. Одновременно снижается способность печени синтезировать нужные белки, нарушается нормальный гемопоэз (кроветворение) и возникает железодефицитная анемия. В одном из своих проявлений она ведёт к психическим расстройствам на уровне лимбической системы. Нарушается обоняние, вкус. Больной человек начинает поглощать те продукты, которые здоровый употреблять не может: гнилое, тухлое, вонючее, вообще непригодное в пищу. Примером подобных реакций служит анемия у беременных женщин, которые едят мел, глину, им нравится, например, запах бензина, ацетона и случаются прочие отклонения в обонянии и вкусе.

Когда же асоциальный элемент привозят в больницу, моют, чистят и дают горячее, «пациенты» начинают быстро умирать, потому что у них в живой природе уже сформировался свой биоценоз бактерий, учитывающий особенности кожи этих людей: высокая кислотность (мочевая кислота и её соли выделяются с потом и не смываются длительное время), грибковые заболевания и ряд других особенностей. А когда дают человеческую пищу, «пациенты» неспособны её усваивать — желудочно-кишечный тракт атрофирован. Как в послевоенные годы у людей была непроходимость кишечника из-за чёрного хлеба после месяцев голодания.

Параллельно, из-за белковой и витаминной дистрофии (особенно характерно при авитаминозе группы B) поражается центральная нервная система, кора больших полушарий. В первую очередь это проявляется в нарушении торможения так называемого палеокортекса, или древней коры, богато представленной в лобных отделах головного мозга. В ней находятся реакции «первозданного» поведения — т.е. обеспечивается простейшее «животное» поведение — установки на пищу, спаривание и пр. Торможение отсутствует, эти люди абсолютно искренни в своих поступках, примерно как малые дети — у них нет стеснения, они могут мочиться, «наплевав» на всех, могут материться, могут совершать «хамские» и «беспардонные» поступки.

Чисто внешне, многих отличают характерно опухшие лица. Алкоголизм, страдает белково-синтетическая функция, в крови мало белка, за счёт чего кровеносное русло не держит онкотическое давление, и вода идёт в ткани. Плюс, сердечные проблемы ухудшают это состояние. И почечные заболевания, запросто приобретаемые при переохлаждениях.

Возможность встать на «обратный путь» зависит от того, как далеко всё зашло. Вообще, само асоциальное поведение и бродяжничество — это тоже психопатология. Т.е. этим занимается предрасположенный контингент. Один из симптомов шизофрении, кстати. Те, кто уже втянулись, ведут себя как животные. Что надо — возьмут силой. Зато пугливые и знают, когда уже пора убегать.


Дальше разъясняет камрад ColDoc:
Смертность высока, а продолжительность жизни БОМЖа мала. Причины смерти следуют за условиями жизни. И это относится не только к БОМЖам. В данном случае:

Низкий иммунитет — за ним следуют всевозможные пневмонии (воспаление легких), очень тяжелые, вплоть до гангрены легких. И туберкулез, который сейчас в России превратился в эпидемию, из-за разрушения системы профилактики.

Пьянство — смерть от отравления различными суррогатами алкоголя (боярышник, троя, всякие «незамерзайки», жидкости для разжигания костров и другая бытовая химия).

Из предыдущего пункта происходит различный травматизм: замерз пьяным; упал — раскроил череп; уснул у костра или печки — отравился угарным газом или обгорел.

Лобная психика ведет к частым и жестоким дракам с печальными исходами, по, казалось бы, незначительному поводу: за пузырек бормотухи, украденную десятку, бабу.



Немедицинская часть

Сотрудники органов тоже поясняют:
в подавляющем большинстве они алкоголики. Многие — наркоманы. Все усилия направлены только на справление естественных нужд (читай — хоть что-то пожрать, поспать в теплом месте, потрахаться) и на добычу средств для закупки наркотика. Они с виду на людях такие забитые. В своей среде у БОМЖей войны за влияние происходят, будь здоров! Придушить во сне товарища, зашкерившего шкалик — запросто. Сразу и закуска готова!

Тут, кстати, вину государства скидывать со счетов нельзя. Лично наблюдал процесс падения. Сантехник из УПИ и дочь четырнадцати лет. Его выгоняют с работы, как следствие — и из рабочей общаги. Что человеку жить негде всем без интересу. Мне поступает жалоба от администрации манежа УПИ: на теплотрассе, неподалеку от их здания завелись БОМЖи и туда наведывается местное шпаньё лет десяти +/- два года с целью поглумиться.

Решил помочь, чем мог, подкидывал халтуру, мол, давай дочь будет в «опорнике» убирать, заплачу. Или подшамань смеситель в толчку, тоже не обижу. Поначалу они рыпались еще чего-то, он пытался на работу куда-то устроится. По итогам дочь и он куда-то пропали из поля моего зрения. Через несколько месяцев, в ходе рейда с пацанами с упишной дружины (соседи жаловались, что местные алканавты гулеванят неделю), мы их обоих обнаружили в местном БОМЖовском притоне, в общаге (старые «сталинки», где в полуподвальном этаже делали общаги), дружно распивавших с БОМЖарами разного возраста «боярку».

Как оказалось, к ним из деревни приехали два братана шестнадцатилетки и удумали бизнес — сдавать в аренду для половых утех свою сестренку на улице Малышева (аналог Ленинградки). На полученные с аренды деньги вся ватага уже неделю беспробудно бухала. Творившееся в общажной комнате описАть у меня не хватит литературного таланта.


А БОМЖ глазами горожанина выглядит так:
каждый день прохожу на работу через двор, застроенный некогда элитными домами для «номенклатуры», ещё при Сталине, когда Минск заново собирали. Там пьяни, как говна — все сыночки-внучки своих пап и мам. Сдают свои квартиры за деньги, а сами бухают в одной. И все такие весёлые, довольные. В Москве таких тоже полно. У меня один знакомый отселил папу-алкаша на съёмную хату. А также ограничил папу в средствах, чтобы не бухал слишком сильно. Так тот умудрился сдать комнату в однокомнатной квартире! Как? Да просто переставил диван и телик на кухню и поселился там, а в комнату пустил жить каких-то цыган, чтобы деньги на бухло были. Полный Пэ.

Беззаботная жизнь бомжа, оказывается, притягательна. Ничего не делать, постоянно бухать и послать на хер все душевные метания — мечта, фактически.

В больнице давеча бывал. В коридоре рядом с нормальными людьми положили БОМЖа. БОМЖж нагло начал там курить. На него наругались. Ночью БОМЖ насрал рядом с кроватью 5 куч говна. Когда нянечка утром убирала и ругалась, говорил ей: «Ори, ори сука, я сегодня ночью опять насру.» И опять насрал.

Друг рассказывал: у него коллега с ожогами рук попал в больничку. Туда же привезли БОМЖа, пострадавшего при пожаре дачного домика, который сам и запалил по пьянке. Положили его в общую палату. Так он начал ссать и срать под себя. Объяснение — мне лень идти до туалета. Сестрички молодые со слезами этого ***** обмывали — чтобы вскорости он снова себя обосрал. Коллега вылечил недержание БОМЖа просто — несколько раз избив его ногами.

Камрад занимается сельским и лесным хозяйством в безлюдных районах области, через что периодически проводит облаву на бомжей и попытки пристроить их к общественно-полезной деятельности. Рассказывает всякое. Лучше всего адаптируются бывшие деревенские мужики. Сразу живут, работают — на помойку тросом больше не затащишь. С другими категориями гораздо сложнее.

А представьте — каково с БОМЖами в газельке «Скорой» ехать. Одних оставлять нельзя. Или что-нибудь сломают или насрут. Единственный выход — в пластиковый мешок для трупа. Чтобы только голова торчала и тесемки затянуть. И вони куда меньше, и насекомые не разбегаются.

Неоднократно видел как БОМЖики заезжали на перрон первой станции в пустом вагоне, прямиком из депо. Они, по ходу, туда или телепортируются, или у них коррупция в руководстве московского метрополитена. А то и в мэрии.

И вместе с тем: БОМЖи в Москве емылы имеют и ходят проверять почту в «Макдональдс». Я сам видел и интересовался у группы ожидающих остальных бомжей у «Мака» на Арбатской. Кажется, по «Дискавери» показывали передачу про бомжей-блоггеров. Они знают не только где пожрать-поспать, но и где вайфай халявный!


С Канадщины добавляют:
несколько лет назад в Ванкувере закрыли дома для душевнобольных, больных переселили в съёмное жильё за которое платит государство. В тот год количество бомжей выросло на 500%, в некоторые районы с наступлением темноты заходить страшно. Когда там избили и изнасиловали несколько социальных работников, было принято решение построить социальное жильё в пригороде, там цены на недвижимость упали. Жители начали протестовать. В итоге зимой БОМЖи замерзают насмерть, открываются какие-то временные убежища, но что делать — никто не знает.

Перед Олимпиадой власти решили очистить центр города от БОМЖей, поднялся дикий вой, когда собирались закрыть ночлежку в центре. А когда полиция выписала 800 штрафов в день за переход улицы в неположенном месте (в районе ночлежки), общественность скинулась на адвоката, который представил дело как дискриминационное по отношению к БОМЖам и начальник полиции приносил извинения.



Про веселье

Рассказ, считаю, получился очень смешным, а чтобы ещё больше накал веселья увеличить — вот пара ссылок:

Первая — целый сайт про БОМЖей. Со смешными картинками. Любую из картинок, разумеется, можно закачать себе на мобилу.

Вторая — онлайн-игра, в каковой всякий желающий может попробовать свои силы в БОМЖевании, не отрываясь от компьютера.


P.S. Реклама воскресных прогулок, есть мнение, очень удалась.

"Если вам кажется, что вы теряете связь с реальной жизнью — добро пожаловать на такие прогулки". (c) Один небезызвестный специально обученный психолог.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187

Tef
отправлено 19.01.10 17:25 # 1


Впечатляет.


Murza
отправлено 19.01.10 17:27 # 2


Вот это я понимаю материал!


UltraSonic
отправлено 19.01.10 17:33 # 3


Кому: Onepamop

> Торможение отсутствует, эти люди абсолютно искренни в своих поступках,
> примерно как малые дети — у них нет стеснения, они могут мочиться,
> «наплевав» на всех, могут материться, могут совершать «хамские» и «беспардонные» поступки.

Как вот тут верно подсказывают, некто Диоген Лаэртский активно дрочил на площадях.
При том, что жил в бочке.
Ничего не меняется тысячелетиями


spc
отправлено 19.01.10 17:33 # 4


Спасибо, камрад, за подробное повествование.


Mighty Mamont
отправлено 19.01.10 17:33 # 5


как всегда познавательно и интересно.


Onepamop
матёрый
отправлено 19.01.10 17:34 # 6


Кому: UltraSonic, #3

> Как вот тут верно подсказывают, некто Диоген Лаэртский активно дрочил на площадях.
> При том, что жил в бочке.

Совместитель!


camerton.by
отправлено 19.01.10 17:38 # 7


Сбалансировано. Ну и хорошо, что хоть что-то из моей писанины пригодилось.


VVS
отправлено 19.01.10 17:38 # 8


Сильный пост, спасибо..


UltraSonic
отправлено 19.01.10 17:39 # 9


Кому: Onepamop, #6

> Как вот тут верно подсказывают, некто Диоген Лаэртский активно дрочил на площадях.
> > При том, что жил в бочке.
>
> Совместитель!

Яркий представитель, так сказать. Ну или Далёкий Славный Предок, если угодно.
Тоже, как и большинство нынешних нихера делать не хотел, поди.


Пан Головатый
отправлено 19.01.10 17:39 # 10


Грустно. По телевизору о бомжах не кажут, по телевизору кажут о сталинизме.


FliNT
отправлено 19.01.10 17:39 # 11


Паренька жалко, бывший повар только такого и звслуживает


part
отправлено 19.01.10 17:39 # 12


Камрад, спасибо! Очень интересно тебя читать


YYE
отправлено 19.01.10 17:39 # 13


Вот это заметка, камрад!)

Очень сильно!


УВД на ММ
отправлено 19.01.10 17:41 # 14


В своё время довольно много (1.5 года) работал в качестве постового милиционера на ст.м.Мендлеевская. БОМЖей, в следствии, того, что станция кольцевая и есть подуличный переход, черезвычайно много. На редкость наглые мрази, никого кроме милиции не боятся. Умудрялись да же, посылать солдат срочников ВВшников, которых придают в помощь сотрудникам.
Насчёт "скорой помощи" хотелось бы добавить, незнаю, как сейчас, но года 2-3 назад в УВД на Метрополителе, отправленный по "скорой" БОМЖ, шёл, как административный показатель (то есть засчитывался в работу).
Сам так никогда не поступал, считаю, (лично я считаю), что лучше лекарство для них резиновая палка.


Guest
отправлено 19.01.10 17:43 # 15


Интересно, а чем волонтёр отличается от добровольца?


alambert
отправлено 19.01.10 17:48 # 16


>А представьте — каково с БОМЖами в газельке «Скорой» ехать. Одних оставлять нельзя. Или что-нибудь сломают или насрут. Единственный выход — в пластиковый мешок для трупа. Чтобы только голова торчала и тесемки затянуть. И вони куда меньше, и насекомые не разбегаются.

Моя мама работает в реанимации в Петрозаводске. Она рассказывала, что они бомжей в полиэтилен заворачивают, пока до больнички везут.


DimaD
отправлено 19.01.10 17:48 # 17


Кому: Onepamop

Хорошая статья, спасибо!


Моридин
отправлено 19.01.10 17:48 # 18


Спасибо.
Пост заставляет задуматься.


Muzzlecore
отправлено 19.01.10 17:51 # 19


Кому: Onepamop

Отличная заметка!


Kirpa
отправлено 19.01.10 17:51 # 20


Прошлой зимой повадились ночевать на лестнице около чердака, как раз на верхнем этаже живу. Первый раз поддался на уговоры и разрешил заночевать, предупредив что должен быть порядок. Хрен там, а не порядок: ночующий притащил кого-то ещё, оставили после себя мусор и загадили лестницу так что пришлось хлоркой засыпать. После этого случая всех бомжей прошу покинуть территорию. Одно хорошо - слов слушаются нормально, внушение применять не приходится.


Atollos
отправлено 19.01.10 17:57 # 21


Спасибо, камрад, материал отличный.


Северянин
отправлено 19.01.10 17:58 # 22


Интересно, а вот разные правозащитники в подобной деятельности (раздача еды, одежды нуждающимся) были хоть раз замечены (хотя ради Пеара)?


stone master
отправлено 19.01.10 18:00 # 23


Смешной-ли вышел рассказ? Да прям угораю. А в целом, хорошо, что хоть кому-то у вас в стране это не по-барабану.

Кому: Guest, #15

> > Интересно, а чем волонтёр отличается от добровольца?


stone master
отправлено 19.01.10 18:02 # 24


Кому: Guest, #15

> Интересно, а чем волонтёр отличается от добровольца?

Пардон, в предыдущем посте слово не вставилось: ничем.


Северянин
отправлено 19.01.10 18:02 # 25


> Беззаботная жизнь бомжа, оказывается, притягательна. Ничего не делать, постоянно бухать и послать на хер все душевные метания — мечта, фактически.
>

Бомжи - повзрослевшие, заматеревшие панки?


ushak
отправлено 19.01.10 18:07 # 26


Спасибо камраду Оператору, заметка крайне интересная. Вроде, все описанное сам знаю, многожды видел, имел личный опыт общения и, так сказать, взаимодействия, но факты, собранные воедино, с иллюстрациями и комментариями - очень впечатляют. Можно подросткам в школе давать на ОБЖ. Кстати, описанный контингент может не быть именно БОМЖами - лично знаю и постоянно наблюдаю многих персонажей (соседи в предыдущей жилплощади), вполне подходящих под все изложенные в заметке стандарты (внешний вид, образ жизни, медицинские показатели и т.д.), но не являющихся бомжами - жилье у них есть.


GrUm
отправлено 19.01.10 18:09 # 27


Кому: UltraSonic, #3

> Как вот тут верно подсказывают, некто Диоген Лаэртский активно дрочил на площадях.
> При том, что жил в бочке.

Видимо все-таки речь о Диогене Синопском, а не Лаэртском.
Извините.


No mercy
отправлено 19.01.10 18:10 # 28


А при советской власти был сто первый километр ...и все работали.


Янычар
отправлено 19.01.10 18:11 # 29


Ох, камрад. Как непросто, как интересно и познавательно.

Спасибо.


LOGaMAT
отправлено 19.01.10 18:11 # 30


Очень интересно, спасибо за материал.


Landadan
отправлено 19.01.10 18:12 # 31


Хорошая статья, да.


Дзержинский Пионер
отправлено 19.01.10 18:14 # 32


Термоядерная заметка. Спасибо. Грустно очень.
А Сванидзе и прочие могут быть довольны: Настоящая Демократия - всё ближе!!!


Atollos
отправлено 19.01.10 18:25 # 33


Кому: Дзержинский Пионер, #32

> А Сванидзе и прочие могут быть довольны: Настоящая Демократия - всё ближе!!!

да здесь она уже давно.


Виталь_ка
отправлено 19.01.10 18:31 # 34


> Примером подобных реакций служит анемия у беременных женщин, которые едят мел, глину, им нравится, например, запах бензина, ацетона и случаются прочие отклонения в обонянии и вкусе.

Вот что называется: "Мазнуть по ходу")


nip.noise
отправлено 19.01.10 18:33 # 35


Прочитал с интересом. Спасибо. Дело "коротко о главном", считаю, нужно продолжать.

Даешь ипотечный в новости!!!


nip.noise
отправлено 19.01.10 18:35 # 36


>Лобная психика ведет к частым и жестоким дракам с печальными исходами, по, казалось бы, незначительному поводу: за пузырек бормотухи, украденную десятку, бабу.

[щупает свою лобную психику]

Доктор! Мне бухло, деньги и бабы не кажутся незначительными поводами!

Как мне быть?!!!


Bishop
отправлено 19.01.10 18:37 # 37


Камрад, благодарю за заметку.

Вчера как раз был свидетелем, как 2 бомжа зашли в магазин и упросили продавщиц постоять погреться (у нас резко похолодало с сильным пронизывающим ветром). Запах и вид, конечно, специфический. Народ косился, но т.к. вели они (бомжи) себя прилично - не матерились, стояли тихонько и переговаривались вполголоса, то действий по выдворению из лабаза не предпринимал.


Художник
отправлено 19.01.10 18:40 # 38


Спасибо за заметку, камрад.


ARGiHOR
отправлено 19.01.10 18:41 # 39


О, подходящая тема. У меня встал очень большой вопрос!!!

*уходит писать вопрос*


freelancer
отправлено 19.01.10 18:41 # 40


Огромное спасибо за заметку, шаблоны порвало как следует. После такого начинаешь ценить что имеешь.

Про деформацию психики и "профессиональные" болезни -- жесть, не думал что все настолько плохо.


ARGiHOR
отправлено 19.01.10 18:57 # 41


У нас в доме "завелась" вот такая вот "БОМЖиха". Живет на первом этаже в однакомнатной квартире давно, но последние полгода стремительно катится вниз. Сначала начала пить сама, вскоре к ней поваделись её "друзья". Уже появились 2-3 человека завсегдатаев. Дома у них шаром покати, но постоянное веселье. Сначала всем было похер, но вот теперь стало жутко вонять во ВСЁМ доме. Персонажи не только пьют, но и ходят под себя. Причем насцать и насрать порой успевают не доходя до квартиры, частенько себе же в штаны. Запах все усиливается, разговоры ни к чему не приводят. Недавно чуть не устроили пожар на весь дом, но мы вовремя среагировали.

Как следует поступать вот в таких ситуациях, куда обращаться? Своими силами их можно только прибить, но это не вариант...


Rockstar
отправлено 19.01.10 18:58 # 42


Один такой персонаж у меня в подъезде зимой заночевал. Дело житейкое, по студенчеству я тоже раз так попадал, идти некуда, денег нет. Но эта падла обоссалась под себя и вопила про христа и веру что-то. Бил ногами, выгнал на мороз, и совесть меня ни фига не мучает что-то.


CheRtyaga
отправлено 19.01.10 18:58 # 43


Познавательная заметка. Оценка ценности собственного быта резко возросла.

Медицинская часть "шикарна", вроде примерно понимал, что букет заболеваний немалый, но по прочтению все одно передернуло.

Как обычно, спасибо товарищу Onepamop-у и соучастникам!


paralelnyi
отправлено 19.01.10 19:07 # 44


Крутой текст :) вообще проблему надо решать на государственном уровне путем возрождения ЛТП, как делалось в тоталитарном совке... Работать туда устраивать принудительно по решениям суда либералов-интеллигентов на всякие должности связанные с уборкой, готовкой и обслуживанием - пусть добро людям делают. Вышел на митинг в поддержку Ходорковского - будь добр отработай принудительно бесплатно 15 суток в ЛТП. написал я - грузин в разгар боевых действий - аналогично.
Помоги обществу, которое хочешь спасти....


Дюк
отправлено 19.01.10 19:18 # 45


А вот мужика с первой фотографии не мешало бы на лепру проверить.


Mic29
отправлено 19.01.10 19:18 # 46


Замечательно проработанная статья. Можно в любой журнал цеплять. Браво!


scrum
отправлено 19.01.10 19:19 # 47


Кому: Onepamop

Интересная статья, спасибо!

По прочтении появился вопрос: много пишут о том, что при съемке на холоде возникают проблемы с конденсатом, как справляешься с этой проблемой?


Грек
отправлено 19.01.10 19:19 # 48


Камрад, спасибо за отличную заметку, за то, что не всё-равно.


ColDoc
отправлено 19.01.10 19:19 # 49


Кому: nip.noise, #36

> Доктор! Мне бухло, деньги и бабы не кажутся незначительными поводами!
>
> Как мне быть?!!!

иди в бомжи!!!


Onepamop
матёрый
отправлено 19.01.10 19:21 # 50


Кому: scrum, #47

> По прочтении появился вопрос: много пишут о том, что при съемке на холоде возникают проблемы с конденсатом, как справляешься с этой проблемой?

Конденсат - он когда с холода в тепло заходишь. На улице, после съёмки, всё пакую в кофр, достаю флешку, кофр наглухо застёгиваю и вношу в дом. Расстёгиваю часа через три или даже на следующий день, когда температуры уж точно выравниваются без образования конденсата.

Вообще я в "Светосиле" отдельную заметку помещал про зимнюю фотосъёмку. Там подробненько.


Spectre
отправлено 19.01.10 19:29 # 51


Хорошая статья, спасибо!

"Линия доверия" во главе с армянином Араиком вызывает у меня, атомизированного атеиста, сильную симпатию и непонимание одновременно )

> Они знают не только где пожрать-поспать, но и где вайфай халявный!

Чё-та пытался найти бомжей-блоггеров, но нашёл одних сеошников!
По неизвестным причинам они любят никнеймы вида "...ский бомж".


scrum
отправлено 19.01.10 19:39 # 52


Кому: Onepamop, #50

Спасибо, буду читать!


Собакевич
отправлено 19.01.10 19:39 # 53


Кому: Onepamop

Камрад, впечатлило


Мясоед
отправлено 19.01.10 19:43 # 54


Прочитал с огромным интересом.

Заметка получилась - не формат.


Agronom2
отправлено 19.01.10 19:45 # 55


Кому: UltraSonic, #3

> Как вот тут верно подсказывают, некто Диоген Лаэртский активно дрочил на площадях.


А я то же самое наблюдал в Ленинградском аэропорту, в 1990 г., человек увлеченно самоудовлетворялся, лежа меж двух кресел, поперек которых было натянуто одеяло. Бочки рядом не наблюдалось. Имя и название местности происхождения спросить не догадался...


Лексей
отправлено 19.01.10 19:48 # 56


Хороший ты человек, 0nepamop (c)

Спасибо за познавательную статью!


PONTEL
отправлено 19.01.10 19:50 # 57


В детстве(да и в начальной школе) вообще не знал кто такие БОМЖИ и как это расшифровывается, только в зарубежных фильмах(на видеокассетах) мелькали и в "Международной панораме" ну иногда ещё наблюдал бабушек у церквушек просящих подаяние.А сейчас на любой вкус и что более мерзко, попадаются чаще в наиболее культурно-исторических частях Питера(подают наверно лучше).Очень наглядный показатель!!


vetal
отправлено 19.01.10 19:50 # 58


Отличная заметка. Спасибо.


Korsar Nik
отправлено 19.01.10 19:55 # 59


Крутая заметка. И полезная весьма.

*Закрыл тупичок, взялся за отложенную работу*


Peisov
отправлено 19.01.10 20:06 # 60


Здорово получилось.

И для головы полезно - задуматься о кое-чем заставляет!

Спасибо.


Захаров
отправлено 19.01.10 20:09 # 61


Охуеть. После прочтения почувствовал себя неожиданно бодрым и жизнерадостным


Ойген
отправлено 19.01.10 20:19 # 62


Имели мы раньше контору возле Курского - всякого насмотрелся. А кормить боижиков приезжала Армия спасения. Собирали контингент в скверике возле В.Сыромятнической. Потом, видимо, кому-то не понравились неопрятные личности кучей, а не по одному, и процесс переместился на набережную Яузы к музею Сахарова.


Кубаноид
отправлено 19.01.10 20:45 # 63


Хорошая заметка.
Как-то даже вспомнилось, как мы с одним доктором ловили мужика с алкогольным делирием по всей больнице. Чувак голый абсолютно. Я увидел его в туалете, рванул за ним, а он меня там и срубил умелым ударом. Правда следом его срубил уже доктор.


Serafim-roll
отправлено 19.01.10 20:46 # 64


Интересную информацию о том как вести себя с представителями разных сословий, в том числе и бомжей я почерпнул у лысого дядьки по кличке А. Кочергин в его нетленнике "Мужик с топором".
Информация безусловна нужная. Но вот по части бомжей Андрей Николаевич четко и однозначно оговаривался что яшкаться с ними не стоит ибо слов не разумеют. Нужно просто брать и выбрасывать из подъезда.


lioton
отправлено 19.01.10 20:48 # 65


На фига их кормить?
Им надо предложить работу, если нехотят хер на них.
Демократии у нас нехватает чтоб вешать.

А если серьёзно то таким образом поддерживая их ни чего хорошего не будет, не будет стимула вернуться к нормальной жизни.
Так же и с беспризорниками - поддерживая и кормя их, тем самым одобряется ихние нынешнее положение.
Что ничего хорошего не даёт.
Срочно нужны работные дома, пора перенимать опыт прогрессивного запада.


Fantom
отправлено 19.01.10 20:48 # 66


Подавляющее большинство бомжей - люди опустившиеся из-за своего распиздяйства, лени и безответственности. А их печальные истории есть не более, чем байки в оправданее своего антисоциального поведения. Нормальный человек, даже имея уйму всевозможных проблем, будет шевелится и не упадёт так низко, не будет смердеть и распускать вшей в вогоне метро или в редком незапертом на домофон подъезде, не будет жрать как сука, побираться и рыться на помойках. При советской власти этому тупо не давали случится, принуждая к нормальной жизни. А теперь они нахрен никому не нужны, их принуждать.
Сейчас, между прочим, во многих крупных городах есть нормальные, огранизованные государством общежития (получше даже, чем многие студенческие общаги). Люди могут там жить, работать в другом месте и вносить небольшую ежемесячную плату за жильё. А могут работать в местах, у которых есть договора с этими общагами и получить за это жильё и еду +небольшую сумму денег на карман. Проблемы нет, но там строгий запрет на алкоголь и наркоту (в случае чего - сразу на улицу), а также приходится работать. А тем амёбам, что предпочитают бухать и паразитировать такой расклад тупо не нужен.
Единственное жаль детей этих мразей и прочей алкоты-наркоты. У этих-то какраз шансов на нормальную жизнь миниум, т.к. они не понимают, что есть такое нормальная человеческая жизнь и автоматом пойдут по тому же пути, что их мрази-родители. А это бы уже должна быть опять же забота государства, но с этим оно справляется слабо. Хотя знаю минима 4 человека, которые пройдя дет. дома и не имея никакой поддержки добились в жизни намного больше, чем многие другие. Но это скорее исключение из правила.


UltraSonic
отправлено 19.01.10 20:52 # 67


Кому: GrUm, #27

> Видимо все-таки речь о Диогене Синопском, а не Лаэртском.
> Извините.

О как! Не все Диогены одинаково полезны, оказывается!
Приму к сведению.


browny
отправлено 19.01.10 20:56 # 68


Огромное спасибо всем поучаствовавшим в подготовке за столь сильную статью.

В раздел Веселье можно ещё добавить такое вот чудо: чемпионат мира по футболу среди бомжей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%BC%D0%B8%D1%...
Более подробна такая же статья на английском; и там же есть ссылка на официальный сайт.
Советские спортсмены в подобном мероприятии, к счастью, участвовать не могли, а вот российские выступают, и даже неплохо - вплоть до чемпионства в 2006 году и второго места в 2008. Хотя радости лично у меня это не вызывает.

Кому: Ойген, #62

> процесс переместился на набережную Яузы к музею Сахарова.

[censored]
Надо было прямо в музей, за заслуги данного деятеля в построении демократии. Извините.


AborT
отправлено 19.01.10 21:02 # 69


Я про Дискавери ничего не говорил!!

Только про макдональдс.


Nord
отправлено 19.01.10 21:07 # 70


Кому: UltraSonic, #67

> > О как! Не все Диогены одинаково полезны, оказывается!
> Приму к сведению.

От Лаэртского остались занятные жизнеописания великих. Занятны они, прежде всего, тем, что в них часто все перепутано. При этом в конце каждой биографии идет язвительная эпиграмма.


Narayana
отправлено 19.01.10 21:20 # 71


Спасибо, очень интересно и познавательно.


13ug
отправлено 19.01.10 21:21 # 72


Кому: AborT, #69

> Я про Дискавери ничего не говорил!!
>
> Только про макдональдс.

это я сказал!

верни мою славу!!!


deeablow
отправлено 19.01.10 21:21 # 73


Кому: Onepamop, #6

Нос на фото - это болезнь, а не "нищета развращает", к слову.


Onepamop
матёрый
отправлено 19.01.10 21:22 # 74


Кому: AborT, #69

> Я про Дискавери ничего не говорил!!

Тебя замаскировали!


Onepamop
матёрый
отправлено 19.01.10 21:23 # 75


Кому: deeablow, #73

> Нос на фото - это болезнь, а не "нищета развращает", к слову.

Да я понимаю. Про нищету - это ко всему тексту, не к фото.


Yurski
отправлено 19.01.10 21:25 # 76


Первая фотка - просто улет. Хоть роман пиши. Судьба человека-2.


Nem OFF
отправлено 19.01.10 21:25 # 77


Камрад Оператор, научи меня, как из обычной прогулки ''родить'' такую классную заметку?!!
Читал с удовольствием, спасибо!


Onepamop
матёрый
отправлено 19.01.10 21:29 # 78


Кому: Nem OFF, #77

> Камрад Оператор, научи меня, как из обычной прогулки ''родить'' такую классную заметку?!!

Я так думаю - никакого особого секрета нет. Мне искренне интересны самые разные люди, вот и получается что-то такое.

Сейчас, кстати, вернулся из опорного пункта милиции, ходил договариваться про репортаж вида "один день из жизни участкового милиционера". Предварительные рассказы участкового - атас какие. Лишь бы получилось!


Волчебрюшко
отправлено 19.01.10 21:30 # 79


Кому: Fantom, #66

> Единственное жаль детей этих мразей и прочей алкоты-наркоты. У этих-то какраз шансов на нормальную жизнь миниум, т.к. они не понимают, что есть такое нормальная человеческая жизнь и автоматом пойдут по тому же пути, что их мрази-родители.

Детей жаль. Это уже второе поколение, иной жизни действительно не смогут себе представить. Не напрашивается ли тут аналогия с собаками бродячими обычными и помесями собак и волков? Вторые более опасны для людей: http://www.animalsprotectiontribune.ru/DokSmi015_3.html Так может быть и здесь.


Ericoze
отправлено 19.01.10 21:42 # 80


Блядь!


кратный двум
отправлено 19.01.10 21:44 # 81


Отличная статья!


deeablow
отправлено 19.01.10 21:46 # 82


Кому: Onepamop, #75

> Да я понимаю. Про нищету - это ко всему тексту, не к фото.

Без обид, но мне кажется - лучше такое фото не вывешивать: человека можно только пожалеть.


Onepamop
матёрый
отправлено 19.01.10 21:56 # 83


Кому: deeablow, #82

> Без обид, но мне кажется - лучше такое фото не вывешивать: человека можно только пожалеть.

Ну если кто посмеяться на ним решит - будет зачислен в идиоты. А так прятаться незачем, это не для рассматривания "жареного" опубликовано, а чтоб было понятно, до чего можно дойти этим путём.


Atollos
отправлено 19.01.10 21:57 # 84


Кому: deeablow, #82

> Без обид, но мне кажется - лучше такое фото не вывешивать: человека можно только пожалеть.

Смотри и жалей. Фотография не для фана и смеха.


RedWolf
отправлено 19.01.10 22:09 # 85


Кому: Fantom, #66

> Подавляющее большинство бомжей - люди опустившиеся из-за своего распиздяйства, лени и безответственности. А их печальные истории есть не более, чем байки в оправданее своего антисоциального поведения.

Источник знаний предъяви. Откуда статистику набрал такую?


holodilnik
отправлено 19.01.10 22:17 # 86


Михаил и соавторы, мое почтение.
Как тебя, Мих, заносит в такие места приключенческие, да еще с изрядной регулярностью - не понимаю категорически.
Но читаю - крайне внимательно.
Материал - силища.


Onepamop
матёрый
отправлено 19.01.10 22:25 # 87


Кому: holodilnik, #86

> Как тебя, Мих, заносит в такие места приключенческие, да еще с изрядной регулярностью - не понимаю категорически.

Хоть из дома не выходи!!!


Nik
отправлено 19.01.10 22:29 # 88


Да, неплохо московские бомжи одеваются. Глядя на фотографии, вспоминал Нашу Рашу, бомжей с Рублёвки.


astepin
отправлено 19.01.10 22:29 # 89


Кому: UltraSonic, #3

> Как вот тут верно подсказывают, некто Диоген Лаэртский активно дрочил на площадях.
> При том, что жил в бочке.
> Ничего не меняется тысячелетиями

В Праге на Вацлавской площади за мной вприпрыжку скакал местный бомж и требовал денег,
причем завидев меня он писал на дерево, а за мной поскакал не прерывая процесса.
Пришлось быстро удалиться, пока он меня не обоссал.


Sniff
отправлено 19.01.10 22:29 # 90


Кому: Onepamop, #0

Крайне познавательно, спасибо.


astepin
отправлено 19.01.10 22:30 # 91


>Коллега вылечил недержание БОМЖа просто — несколько раз избив его ногами.
Вот один мой знакомый врач скорой помощи такой же методой исцеляет у них многие болезни.


koshimin
отправлено 19.01.10 22:30 # 92


Кому: Onepamop, #78

> ходил договариваться про репортаж вида "один день из жизни участкового милиционера"

Камрад, если не обижу советом, предварительно проконсультируйся со знающими камрадами как и что. Может там кожаночку поддеть и аппарат попроще взять. Был маленький и печальный опыт - при скучном и унылом мероприятии отошел с участковым до одного адреса. И в совершенно безобидной, казалось бы, ситуации вдруг полетел табурет в голову а потом и сам гражданин с ножиком подтянулся. Когда уже отпинались и скорая клиента увезла, участковый проговорился что, мол, горячка белая и хорошо что ребяты вы со мной были. Массой задавили проспиртованного плюгавенького мужичонку. А бодрости из него поперло - Энерджайзер отдыхает.
Еще раз извини если с советом не туда полез.

Статья атомная, как-то коллеги рассказывали как по необходимости на свалку общегородскую поехали. Тоже интересно было. И очень уныло, если вдуматься. Тут рвешься изо всех сил, тянешься, пытаешься в жизни достичь хоть чего-то (я не только про жратву и деньги, хотя когда детки и жена сыты-обуты-одеты оно как-то лучше все же), да еще и злишься когда что-то не идет, а потом Бам! такая вот карточка или в жизни человек встретиться и как-то сразу вся злость уходит - чего злиться, радуйся что это у тебя есть, потому как кому-то и этого уже не потрогать.
Извините. Еще раз респект.

[убегает в подвал]


Svyatoslavus
отправлено 19.01.10 22:32 # 93


Спасибо большое за заметку, у самого сейчас в жизни проблемы, но все познается в сравнении. Это реально несчастные и покинутые люди. Хорошая иллюстрация на тему болезни нашего общества, в "узаконенной войне всех против всех" проигрывают многие=(


Onepamop
матёрый
отправлено 19.01.10 22:35 # 94


Кому: koshimin, #92

> Камрад, если не обижу советом, предварительно проконсультируйся со знающими камрадами как и что. Может там кожаночку поддеть и аппарат попроще взять

Да, всяко спасибо за предостережение. Парни объяснили, что народ на участке "тот ещё" и бдительность никто не отменял.


holodilnik
отправлено 19.01.10 22:55 # 95


Кому: Fantom, #66

> Подавляющее большинство бомжей - люди опустившиеся из-за своего распиздяйства, лени и безответственности. А их печальные истории есть не более, чем байки в оправданее своего антисоциального поведения.

Ошибаешься.


Зубило
отправлено 19.01.10 23:05 # 96


У Андрея глаза хорошие. Помоги им всем Господь.


Mope4Ok
отправлено 19.01.10 23:13 # 97


Канадские бомжи, сцуко, опасные.
Я с одним подрался, когда авто припарковал возле социальной службы.
Потом сильно переживал, как бы тот в полицию не заявил.


Onepamop
матёрый
отправлено 19.01.10 23:14 # 98


Кому: Mope4Ok, #97

> Канадские бомжи, сцуко, опасные.
> Я с одним подрался

На почве чего?


Зубило
отправлено 19.01.10 23:17 # 99


Кому: Mope4Ok, #97

> Потом сильно переживал, как бы тот в полицию не заявил.

После первой половины фразы подумал, что вторая будет "как бы тот стекло не выбил или шины не проколол"
А тут вон оно как обернулося!


Smilodon
отправлено 19.01.10 23:26 # 100


Кому: Fantom, #66

> Подавляющее большинство бомжей - люди опустившиеся из-за своего распиздяйства, лени и безответственности.

эксперт?



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк