Василий Ливанов: – Масленников пошел на поступок, который в одном из интервью сам же признал шкурным. Он решил снять фильм о том, как Конан Дойл ненавидел Шерлока Холмса, а нашу с Соломиным работу превратить в иллюстрацию к этому фильму. То есть сбить всю её значимость. Я очень резко выступил против этой телевизионной подделки. Почему? Да потому что есть цельная гармоничная работа. Именно ее стилистика, созданная оператором, привела к такому успеху. И этот успех превращать в иллюстрацию к другому фильму?! По меньшей мере не умно. Радоваться надо успехам, а не пытаться всячески кричать: «Ах, это я, я и только я». Вот и докричался – эта его затея, шкурная, с треском провалилась. Она и не могла не провалиться. Мне его просто жаль.
Игорь Масленников: – Я не знаю, почему Василий Борисович на меня так взъелся. Само мясо – бифштекс – оставалось, гарнир только прибавился: пришлось придумывать какую-то историю – начинку, связывающую все эти рассказы. А Ливанов, видимо, решил, что мы жутко заработали. Как мне потом рассказали, он посчитал, что ему чего-то там недоплатили. А там и платить-то нечего было. Виталий пытался всё как-то сгладить. «Игорь, – говорил он мне, – не обращайте внимания». А тот шумел, галдел, говорил, что, дескать, только Масленников считает себя хозяином этого фильма. Потом, правда, успокоился: позвонил мне, с чем-то поздравил. Сейчас хоть здороваемся при встрече.
> Василий Борисович – человек сложный, до того он снимался у меня в картине «Ярославна – королева Франции» в роли вечно пьяного рыцаря Бенедиктуса – буйного, драчливого человека, каким Ливанов, собственно, и был на самом деле.
Ливанова как АКТЕРА уважаю. Фильмы смотрел оба и советский и Гая Ричи. ( советский нравится больше). Обсуждать с кем и как человек делит свои бабки ИМХО все равно, что копаться в чужом белье.
> А Ливанов, видимо, решил, что мы жутко заработали. Как мне потом рассказали, он посчитал, что ему чего-то там недоплатили. А там и платить-то нечего было.
Музыка навеяла:
- Здорово, здорово,
Смиренный аббат,
Получше меня
Ты живешь, говорят.
Ты нашей короне
Лукавый изменник.
Тебя мы лишаем
Поместий и денег!
Взмолился епископ:
- Великий король,
Одно только слово
Сказать мне позволь.
Всевышнему богу
И людям известно,
Что трачу я деньги,
Добытые честно!
- Не ври понапрасну,
Плешивый аббат,
Для всякого ясно,
Что ты виноват.
("КОРОЛЬ И ПАСТУХ" Из английской народной поэзии, пер. С.Я. Маршак)
> Василий Борисович – человек сложный, до того он снимался у меня в картине «Ярославна – королева Франции» в роли вечно пьяного рыцаря Бенедиктуса – буйного, драчливого человека, каким Ливанов, собственно, и был на самом деле.
НЕХУЙ ТВОРИТЬ НЕ ИСКУССТВО!!!
Актер Ливанов какбе намекает что там где ему не доплатили - автоматически происходит хуита, или если угодно "затея, шкурная"
Подобных историй можно рассказать и про дворников Васю с Петей. Однако же актеры на виду, но не смотря на это в откровениях себя не сдерживают ни разу. Помоему пора вводить награду "золотая базарная бабка" и выдавать наиболее отличившимся в разоблачениях творцам.
Тема осветления и покраски старых серий не раскрыта. Тогда постарались не хуже, чем прошлой весной со Штирлицем.
> Да потому что есть цельная гармоничная работа. Именно ее стилистика, созданная оператором, привела к такому успеху.
Странное мнение у Василия Борисовича. В неотреставрированных сериях (таких, какие показывали в 80-х и 90-х) всё настолько темно, что вообще ничего нельзя разглядеть.
Плюс ляпы типа правостороннего движения, асфальтовой дороги, постоянно лезущих в кадр проводов и, конечно, портрета Ломоносова в Баскервиль-холле.
> Обсуждать с кем и как человек делит свои бабки ИМХО все равно, что копаться в чужом белье.
Видимо, камрад, делёж бабла - это самая актуальная тема для нынешних отечественных "акул кинематографа". Во времена СССР данная тема как-то не афишировалась, ну, там цензура, удушение творческой личности и т.д.
Сейчас нет цензуры, можно громко объявить себя Д,Артаньяном, а других, ну сам знаешь кем.
[IMHO] Советский "сериал" про Шерлока Холмса и Джона Уотсона один из моих любимых.
Творение Гая Ричи пока не видел - но посмотрю обязательно, судя по отзывам - вещь не менее достойная....
но всё-таки ПОРНО НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ В МОСКВЕ - ЗАБАРЫВАЕТ ВСЕХ, НАХ.....
"Я не знаю, почему Василий Борисович на меня так взъелся. Само мясо – бифштекс – оставалось, гарнир только прибавился: пришлось придумывать какую-то историю – начинку, связывающую все эти рассказы. А Ливанов, видимо, решил, что мы жутко заработали"
Самое обидное дело для любого интеллигента - это когда кто-то живет лучше его. Больше есть, дольше спит и т.д. Этот грех настоящий интеллигент не простит никогда. Иш чо выдумал? На честных артистах наживаться? Заработал собака! Нет чтоб как порядочный человек все пропить и потом попрошайничать - заработков ищет! Не позволим!
Извиняюсь за глупый вопрос, я из дальнего окопа, но зачем советской пропаганде нужно было кино "про то как Конан Дойль ненавидел Холмса"? Ливанов об этом так уверенно заявляет, а зачем такое кино было нужно не говорит.
> я одного не понимаю, почему некоторых удивляет, что актёры ничем не отличаются от обычных людей?!
То есть сравниваешь тонких ценителей прекрасного и обычное быдло!!!!!! А как же властители дум и инженеры людских душ? У нас же каждый, кто сыграл по ящику 3-минутную роль претендует на роль минимум бога.
Я, может и крамолу скажу, но мне нравятся оба произведения - и старый набор фильмов и новый сериал - по мне так одна фигня (в хорошем смысле). Ливанов - отличный актер, Соломин - тоже, да и Петренко - того же эшелона. Холмс с Ватсоном как были кайфовыми, так и остались, Конан Дойль - тоже интересный персонаж. Для меня старые сюжеты - безоблачное детство, поэтому - с удовольствием смотрю всю линейку :) А что они там друг другу говорят - ИМХО по фигу. Актер - должен хорошо играть роль. А они все, включая Масленникова - на мой неискушенный зрительский взгляд - профессионалы. А то, что Ливанов бабок захотел срубить нахаляву - это частое явление. Как-то уже привычно...
Лишний раз убеждаюсь, что лучше не вникать в "жизнь замечательных людей" дабы об этих людях мнение не испортить. Есть хороший фильм про Шерлока Холмса с актёром Ливановым. Возможно сказывается просто настальгия по тем временам (смотрел ещё в тоталитарном детстве))). Может если щас пересмотрю то мнение подкорректируется. Фильм Гая Ричи посмотрел с удовольствием. Денег ни капли не жаль. На следующую часть с Мориарти (не сомневаюсь что долго ждать не придётся) пойду обязательно. А публичные высказывания у творческих личностей к сожалению частенько на ловкий бросок говна лопатой похожи. Тонкие ранимые личности.
Всетаки такое читая не сразу можно настроится на то, что артисты/актеры в кино это одно, а в жизни другое. Наш фильм про Шерлока Холмса считаю отличный.
Судя по высказываниям Ливанова, факт обращения на него внимания королевы GB (плюс Маргарет Тэтчер) вознёс его на недосягаемую и неслыханную высоту среди других Холмсов и вообще окружающих. Оченно странно, что Ливанов не выпросил у королевы в нагрузку рыцарское звание и гражданство. Да и пассаж о том, что Ливанов считает, что режиссер Масленников пытается его спихнуть с какого-то пьедестала - показателен.
Актёр Василий Ливанов — почётный член ордена Британской империи.
Отличнейший орден Британской империи (англ. The Most Excellent Order of the British Empire) — рыцарский орден, созданный британским королём Георгом V 4 июня 1917 года. Орден состоит из пяти классов гражданского и военного подразделений (в порядке убывания старшинства):
Рыцарь Большого Креста (GBE) (англ. Knight Grand Cross) или Дама Большого Креста (GBE) (англ. Dame Grand Cross)
Рыцарь-Командор (KBE) (англ. Knight Commander) или Дама-Командор (англ. Dame Commander) (DBE)
Командор (CBE) (англ. Commander)
Офицер (OBE) (англ. Officer)
Член (MBE) (англ. Member)
Обладатели только первых двух званий имеют право на рыцарство.
До чего Сталин Масленникова довел Стоило аглицкой королеве Ливанову орден вручить( кстати вполне заслуженно и Василий Борисович против Руси слова плохого не сказал- один из правильных евреев) и всех жидов задавила местечковая жаба. МАсленников в книжке начинает грязь лить - вот и пил Ливанов и чуть они там с Соломиным оргии не устраивали
Причём тут Сталин.
Стоит иногда уметь отделять слабости человека от его таланта.
Фильм Масленникова и многие актёры в фильме не сильны. Сценарий копирует книгу. Собственно на одном Василии Борисовиче Ливанове фильм и держится. В этом и есть главная творческая претензия да и личная главного актёра фильма к режиссёру. Да ещё - операторская работа (и художника и костюмера) хороши, в этом нет сомнений, и являются участниками успеха фильма.
Не удивительно, что советники королевы Ливанова и рекомендовали к награде.
Автор хотя бы например знает отношение В.Б.Ливанова к Сталину или только предполагает.
> Может масленников просто Ливанову долю заслать забыл?
Вот только что смотрел серию из сериала Кости.
Про художников.
Там дама из их тусовки сказала:
> Из-за чего могут спорить художники?! Из-за денег конечно!
> Надо закон смотреть - какие права у режиссера (подозреваю - бОльшие), какие - у актера,
У актера - не больше, чем у осветителя. То есть никаких. Создателями фильма, уступающие свои авторские права продюсеру (ну тогда госкино) являются режиссер, сценарист, композитор.
> Причём тут Сталин.
> Стоит иногда уметь отделять слабости человека от его таланта.
> Фильм Масленникова и многие актёры в фильме не сильны. Сценарий копирует книгу. Собственно на одном Василии Борисовиче Ливанове фильм и держится. В этом и есть главная творческая претензия да и личная главного актёра фильма к режиссёру. Да ещё - операторская работа (и художника и костюмера) хороши, в этом нет сомнений, и являются участниками успеха фильма.
> Не удивительно, что советники королевы Ливанова и рекомендовали к награде.
Комментарии почитай!
> Автор хотя бы например знает отношение В.Б.Ливанова к Сталину или только предполагает.
> Обсуждать с кем и как человек делит свои бабки ИМХО все равно, что копаться в чужом белье.
Зато когда не обсуждают видимо страшно удобно эти самые бабки припрятывать, от налогов укрывать и даже, чем черт не шутит, немножко лишних и чужих припрятать тоже можно. И все чин-чином. Никто ничего не обсуждает.
Из слов Ливанова не совсем понятно, чем же все-таки на съемках занимался режиссер. То что, фильм получился, - заслуга исключительно оператора и, конечно, ведущих актеров. Почему на шее трудового колллектива сидел бездарный Масленников, кто допустил этого бездельника на съемочную площадку и почему ему выплачивались деньги, к сожалению, осталось нераскрытым. Очень жаль.
> Масленников рассказывает, что он искал героев по одному лишь признаку: у обоих героев голова должна быть репкой. Только у одного хвостиком вверх, у другого – вниз.
Так вот значит как оно при тоталитаризме кино снималось!!!
Искусство прямо изо всех щелей прет! А как за деньги разговор - брызжет просто!
Вот пока кровавая советская власть держала в узде, все думал, что порядошный человек он, а от оно как оказалось-то!
Старые версии "ШХ и дВ" сделаны качественно, "по-киношному" без дураков. Но обладают одной нехорошей особенностью - их показывают с прокатных копий с зерном, вуалью и пожухлым цветом. Однако игра актеров, атмосфера (заслуга режиссера) недостатки эти сводит в минуса.
Достоинство новой версии - Масленнков взял негативы из архива, оцифровал и получил отличнейшее качество кадра. Оказалось, в фильме полно красивейших пейзажей и фактур.Цифра, она и есть цифра.
Но, пожалуй, это единственное достоинство новых версий. С переделкой был утрачен темпо-ритм, да и атмосфера новых эпизодов никак не подхватывает "старую, добрую...". Телеформат, фигля.
А на счет склоки, так весь киномир одна большая склока. "Террариум единомышленников" . Только здесь выперло на публику.
> Извиняюсь за глупый вопрос, я из дальнего окопа, но зачем советской пропаганде нужно было кино "про то как Конан Дойль ненавидел Холмса"? Ливанов об этом так уверенно заявляет, а зачем такое кино было нужно не говорит.
Так это в двухтысячных годах сняли для ОРТ сериал про Конан-Дойля, там были куски из фильмов про Холмса. Тема сериала в том, что Конан-Дойль считал себя талантливым писателем, а публика хотела от него только Холмса, поэтому он его (персонажа) якобы ненавидел. Типа сломал всю жизть, гад этакий. Сериал показали один раз и больше я его не видел. Видимо Масленников не смог поднять рейтинги с такой темой.
Так это вроде история пятилетней давности, если не больше... Еще Соломин был жив. С чегой-то она вдруг сейчас всплыла?
Ливанов с Масленниковым вроде давно в контрах, чуть ли не с самого начала съемок "Холмса". Так на конфликте всю дорогу и работали, на последнем фильме вроде бы совсем разругались, и с тех пор у них так и шло - то поостынут, то опять вспылят.
Масленников лет 5-6 назад действительно слепил какую-то телевизионную хрень из отдельных кусков оцифрованной версии оригинала с примесью некой новой, довольно невнятной сюжетной линии с Петренко в роли Конан-Дойля. Но хоть Петренко в этой роли и весьма органично выглядел, никакого прибавочного смысла это не внесло - получился все тот ж "Холмс", только сильно урезанный, с упрощенными и искаженными диалогами, фрагментарный, зато подкрашенный. Один раз его прокрутили, и с тех пор вроде бы больше никогда и нигде не показывали. Сейчас крутят обычную восстановленную и оцифрованную версию. Так что затея действительно была не шибко умной и действительно провалилось, что уж и как там на ней могли заработать - не очень понятно...
И еще одно не очень понятно - вот, как следует из новости, "Масленников сказал, что ему кто-то сказал, что Ливанов посчитал, что ему недоплатили..." И что, это достаточный повод, на основании коего надо хорошего старого советского актера В.Ливанова в комментариях вот так вот сразу со всей решительностью жидким навозом обдавать? А что, сам Ливанов где-то что-то про недозанесенные ему деньги говорит? Может, в других интервью про деньги что-то было? Откуда достоверно известно, что он на самом деле "посчитал, что недоплатили"?
В приведенном тесте он только про искажение стилистики цельного произведения говорит - и, в-общем-то, правильно говорит, т.к. даже в обычной оцифрованной версии с яркостью явно перестарались, на качественной пленочной версии цвета смотрелись куда лучше. И не знаю, к самой оцифровке Масленников какое-то отношение имеет? - это ведь наверно канал делал, процесс-то чисто технический, зачем там прежний режиссер фильма нужен? - только согласие с него получить, небезвозмездно, разумеестся, да и все, дальше сами...
Этот тот сериал, где Петренко играет Конан Дойля? Его несколько лет назад показывали по ТВ. Я честно посмотрела 2 серии - жуткое занудство, кроме цитат из старого "ШХ" там смотреть было нечего. Может, создатель и хотель сказать что-то своим творением, но меня это ускользнуло.
Вообще этот фильм мне напмнил поделки российских диджеев, которые берут мелодии и фразы из хороших советских фильмов и микшируют свои "композиции". Нет чтобы свое сочинять, так на чужих успехах пытаются подниматься.
> А помолчал бы - остался бы в памяти потомков в образе мудрого и ироничного сыщика.
Эх, зареклась я читать про актеров, игравших любимых персонажей фильмов детства, одно расстройство. Вот взрослые ведь люди, Ливанов с режиссером, должны же понимать, что склока а ля коммунальная кухня им не сочувствия, ни популярности не прибавит, только замажет по уши. Ан нет, вытащили грязное бельишко на всеобщее обозрение.
Кстати об актерах. Я бабушке покупаю журналы типа "Биография", в которых рассказывают всякое о знаменитых людях прошлого и настоящего. Ну и как куплю, иногда почитываю. Раньше они про прошлое больше писали, было интересно. А сейчас повадились больше про актеров писать, причем зачастую таких, которые в основном только в театре играют и нам, обитателям Замкадья, неизвестны и неинтересны. Так вот, читаешь статейку - она вроде и в положительном ключе написана, и с придыханием - а такое мурло иногда всё равно проглядывает!
Особенно Галкин выпукло выступил, который подрался в баре. В интервью взахлеб рассказывал, как он без прав и какого либо знания ПДД гонял, когда машину в 16 или 17 лет на гонорары купил, просто сел и поехал. Закон и правила не для него, знаменитого такого. А в конце интервью разместил своё открытое письмо с жалобным воем "Не поливайте меня грязью, я белый и пушистый!" Пф.