Наша Раша: Яйца судьбы

22.01.10 12:52 | Light | 89 комментариев »

Отсмотрен художественный фильм Наша Раша: Яйца судьбы.

Для тех кто не в курсе, "Наша Раша" — это отечественный юмористический сериал на канале ТНТ. Соответственно, кино поставлено по нему.

В отличие от всех прежних кинотворений Камеди Клаба, для которых цензурные эпитеты подобрать сложно, получилось на крепкую тройку. То же, что и в телевизоре — местами смешно, местами нет, забавные моменты, любимые герои. Плюс наконец-то в фильме присутствует связный сюжет, а не набор гэгов.

К сожалению за рамки телепередачи выйти так и не получилось. Непричастным смотреть вряд ли будет интересно — целый пласт известных постоянным зрителям шуток пройдет мимо.

Поклонникам Равшана и Джамшута смотреть обязательно.
Остальным — с осторожностью.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89

gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 12:58 # 1


Надо смотреть!


MaxPayne
отправлено 22.01.10 13:01 # 2


Кому: gr.DRaCula, #1

> Надо смотреть!

Однозначно!


спиртсмен
отправлено 22.01.10 13:02 # 3


Да, полюбому надо будет посмотреть. "Наша Раша" - мега-сериал был (говорят, закрыли: новых сезонов больше не будет).
Надеюсь не такой шлак получился, как прошлые фильмы. Создатели там с чувством юмора, остроумные, толковые - а вот с фильмами как-то пока не получалось.


Стинги
отправлено 22.01.10 13:03 # 4


Правильно понимаю, что как и в "Самых лучших фильмах..." чтобы получить сомнительное удовольствие от просмотра, надо отключить мозг? Сегодня или завтра пойду заценить.


Стинги
отправлено 22.01.10 13:05 # 5


Кому: спиртсмен, #3

Вчера только писали, что неправильно истолковали слова Мартиросяна. Скетчком "Наша Раша" не закончится сейчас, но Равшана и Джимшуда в новых сезонах не будет.


Пан Головатый
отправлено 22.01.10 13:09 # 6


Предлагаю поставить в Москве памятник в виде [Равшана и Джамшута] на фоне какий-то кирпичной стенки!!!


спиртсмен
отправлено 22.01.10 13:15 # 7


Кому: Стинги, #5

> Вчера только писали, что неправильно истолковали слова Мартиросяна.

Понятно, выходит, как всегда, хуйню написали доблестные журналисты.

> Скетчком "Наша Раша" не закончится сейчас, но Равшана и Джимшуда в новых сезонах не будет.

Есть мнение, лучше бы закончился. Хотя бы чтобы не затягивали.


potemkinp
отправлено 22.01.10 13:29 # 8


посмотрел,в принципе фильм мне понравился. В некоторых моментах ржал в голос, правда затмить молодого чемодана сидящего рядом со мной не смог!
Поскольку уже повелось сравнивать этот фильм с "Самым лучшим фильмом" скажу, что фильм намного интереснее и смешнее! Но те, кто не смотрел теле-шоу Наша-Russia некоторые шутки не оценит, да и попросту не поймет. В основной своей массе шутки "Скетчевые", так сказать "шутки эпизода", которые и без общего повествования фильма будут смешны. В фильме не мало нецензурной лексики и шуток "ниже пояса", так что детей в обязательном порядке от просмотра оградить!
Некоторые эпизоды уныло затянуты и вызывают желание взглянуть на часы.
Но в целом фильм не плохой, сюжет присутствует и персонажи показаны во всей своей красе.
Светлаков и Галустян играют достаточно хорошо, но это и понятно, они со своими ролями уже давно срослись! Гениально играют Мадянов и Вержбицкий. В своем репертуаре Александр Семчев. Но вот большенство оставшихся актеров местами лажают так, что фильм начинает выглядить хуже теле-шоу!
Фильм рекомендуется к просмотру в кинотеатрах только поклонникам "Нашей Раши", остальные могут смело дожидаться выхода на DVD!


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 22.01.10 13:31 # 9


В принципе (в принципе) СамыйЛучшийФильм был не плох. Местами смешной, ну как тот же ОченьСтрашныйФилем. Вторая часть - ниачем, окончательно не смешно, большинство шюток прошло мимо меня - ну не смешно и все тут!!!


PoD
отправлено 22.01.10 13:33 # 10


Самый Лучший Фильм 3?


_aero_
отправлено 22.01.10 13:33 # 11


Кому: Стинги, #4

> чтобы получить сомнительное удовольствие от просмотра, надо отключить мозг?

При отключении мозга надо соблюдать осторожность!!! )))



Кому: Пан Головатый, #6

> Предлагаю поставить в Москве памятник в виде [Равшана и Джамшута] на фоне какий-то кирпичной стенки!!!

Дешевле будет на фундаменте краской написать: "Здесь покоятся ..(ну и далее по тексту ) ставшие жертвой (ну тут тоже чего то указать надо)", ну или табличку пришпилить.


Нэпман
отправлено 22.01.10 13:33 # 12


Вот если бы они в каждом выпуске новые скетчи выдумывали...
А так - очень однообразно. На протяжении 6 сезонов снимать про Равшана с Джумшудом - любой испишется.
Через это и кино смотреть нет желания.


chuk200
отправлено 22.01.10 13:36 # 13


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #9

> В принципе (в принципе) СамыйЛучшийФильм был не плох.

Ничего хуже в жизни не видел--после него камеди перестал смотреть--физически воротило.


UncleJunkie
отправлено 22.01.10 13:45 # 14


Кому: Нэпман, #12

> 6 сезонов снимать про Равшана с Джумшудом - любой испишется.

Да еще говорят, таджыки хотели Галустяна порешить за оскорбление нации.


Mozila
отправлено 22.01.10 13:47 # 15


Хорошее кино, смотрел вчера, зал ржал. Правда редко.

Но мне и сериал нравится.


bik76
отправлено 22.01.10 13:57 # 16


Ну что же. Буду идти мимо кено -- наверное, засмотрю, с осторожностью.


nmaxo
отправлено 22.01.10 13:57 # 17


Лучше, конечно, чем "Самый лучший ыильм",
но всё равно, как-то неочень!
Но местами прикольно! Любителям НашейРаши смотреть!!!


1qiq
отправлено 22.01.10 14:07 # 18


Кому нравится Самый Лучший Фильм - смотрите. Остальные будут жестоко разочарованы. Мне фильм категорически не понравился. В некоторых местах юмор переходит все рамки и становится очень и очень противным.


annamiller
отправлено 22.01.10 14:17 # 19


Эту рекламу, видать, не проплатили))


Gregory
отправлено 22.01.10 14:24 # 20


Я в последнее время наших отечественных комедий (особенно от наших отечественных юмористов) как-то опасаюсь. Но если у НР что-то получилось, то рад за них.


Stroggoss
отправлено 22.01.10 14:37 # 21


Однозначно стоит сходить. Чисто для расширения кругозора, хотя опасаюсь, ибо оба "Самых лучших фильма" не понравились.


Cyrillaz
отправлено 22.01.10 14:42 # 22


И все-таки, были ли у Чингисхана золотые яйца?

[волнуется весь]


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 22.01.10 14:49 # 23


Кому: chuk200, #13

> Ничего хуже в жизни не видел--после него камеди перестал смотреть--физически воротило.

[разводит руками]
На вкус и цвет. Но мне смешно было. Не часто, но было.


givrus
отправлено 22.01.10 14:50 # 24


Кому: Cyrillaz, #22

> И все-таки, были ли у Чингисхана золотые яйца?

Нее, только Фаберже!!!


Light
отправлено 22.01.10 15:08 # 25


Кому: PoD, #10

> Самый Лучший Фильм 3?

Уже снимают.


contact
отправлено 22.01.10 15:09 # 26


Ни копейки за этот быдлоюмор! только просмотр на компе!


Сибиряк
отправлено 22.01.10 15:15 # 27


Кому: Light

Наша Раша, кстати, всё.

Этот киношедевр - лебединая песня.


Nikolay Bredak
отправлено 22.01.10 15:16 # 28


То, что они отошли от концепции "Самый лучший фильм" - уже очень сильно радует.
Прям-таки молодцы! :)


майор Копейкин
отправлено 22.01.10 15:59 # 29


Кому: UncleJunkie, #14

> Да еще говорят, таджыки хотели Галустяна порешить за оскорбление нации.

Галустян - ведущий антитаджик в ЭРЭФии. Учредить соответсвующую медаль и вручить [посмертно][шутка]!


XSDnied
отправлено 22.01.10 16:06 # 30


Кому: chuk200, #13

> Ничего хуже в жизни не видел--после него камеди перестал смотреть--физически воротило

Просто Гарик Харламов всячески пытается походить на Джима Кэри. И по сему людям, которым нравится Кэри, Харламов(в этой интерпретации) понравится никак не может!


d1monn
отправлено 22.01.10 16:32 # 31


Светлаков в титрах прекрасен =)


Steeler
отправлено 22.01.10 16:53 # 32


Кому: UncleJunkie, #14

> Да еще говорят, таджыки хотели Галустяна порешить за оскорбление нации.

Мне показалось, что угрожали такие же таджики, как и сам Галустян.


proxoziy
отправлено 22.01.10 20:40 # 33


Обязательно схожу в кинотеатр, поддержу земляка. Хотя для большинства Светлаков ассоциируется больше с Челябинском.
[разглядывает в гардеробе ненадеванные красные труселя]


Bartz
отправлено 22.01.10 21:35 # 34


"К сожалению за рамки телепередачи выйти так и не получилось."

Запятая после слова "к сожалению" отсутствует =)


The Bad One
отправлено 22.01.10 21:38 # 35


Не любитель,нет. В кино ни нагой *с болью вспоминает СЛФ 1,2*
При случае, быть может, когда-нибудь дома...


Zavr
отправлено 22.01.10 21:38 # 36


Кому: Steeler, #32

> Мне показалось, что угрожали такие же таджики, как и сам Галустян.

Армяне что ли?


MOB2012
отправлено 22.01.10 21:57 # 37


Фильм посмотрел,понравилось.Зал полный(хотя,может,то что провинция).Оконцовку фильма к сожалению залажали!!!Но в целом твенрдая 4 с +!!!


Анна-ванна
отправлено 22.01.10 21:57 # 38


Сения Общак- шведская пицца! Молдовашки, корпоратифка! Раковина, таа! И манит меня, маанит!
Но в кино на них не пойду
Лучше на Легион ;)


Стинги
отправлено 22.01.10 22:27 # 39


Вернулся с просмотра фильмы! Местами очень смешно, в лучших традициях Нашей Рашы! Жаль не было ГазМяса. В остальном понравилось! А еще больше понравилось, что после фильма сразу прикупил билет на понедельник на выступление экстравагантного синхрониста! Благо фильму в кинотеатре Октябрь отсматривал!


Робин Бобин
отправлено 22.01.10 22:46 # 40


Фильм неплохой, но не более. Согласен, твердая тройка. Местами смешно, местами скучно. В итоге разок посмотреть можно, к тазику не тянет. Кстати Самый лучший фильм 1 достаточно неплохой. Шутки типа "вы все гавно", "выпьем чтоб забил" в народ сразу ушли. Но СМЛ 1 слишком скомканный, нецельный, без нормального сюжета, рядом с хорошими шутками сразу откровенное говно, будто нарезку из камеди смотришь. Вот второй Самый лучший фильм - это полное говнище, не смеялся ниразу, даже не улыбнулся. Впрочем Очень русский детектив (вроде так) и про Штирлица с Семенович - такое же говнище, абсолютно не смешно. В итоге сегодня имеем два фильма на троечку, остальное неуд. Печально, но на сегодняшний день российского кино (в любом жанре) на 5 и 4 нету.


Анна-ванна
отправлено 22.01.10 23:23 # 41


Кому: Робин Бобин, #40

> российского кино (в любом жанре) на 5 и 4 нету

похороните меня за плинтусом
впечетляет весьма


medic
отправлено 22.01.10 23:32 # 42


Кому: UncleJunkie, #14

> Да еще говорят, таджыки хотели Галустяна порешить за оскорбление нации.

А ещё говорят, гомосеки хотят отпердолить Михалыча!!!


onizuka2005
отправлено 22.01.10 23:39 # 43


Кому: Робин Бобин, #40

> российского кино (в любом жанре) на 5 и 4 нету.

"На игре" я считаю твердая 4. И "Непобедимый".


SERG_39
отправлено 23.01.10 01:28 # 44


Кому: спиртсмен, #3

>Надеюсь не такой шлак получился

Ненадейся


Light
отправлено 23.01.10 02:43 # 45


Кому: Сибиряк, #27

> > Наша Раша, кстати, всё.

Говорят будут другие герои. А так - сомнительно что прекратят, а как же деньги?


Light
отправлено 23.01.10 02:44 # 46


Кому: Nikolay Bredak, #28

> То, что они отошли от концепции

Никто никуда не уходил. Все делают одни и те же люди, это сильно видно. Также видно что никого не слушают или слушать некого - поэтому тренируются на кошках (зрителях). К четвертому фильму стало в принципе можно смотреть.


Light
отправлено 23.01.10 02:46 # 47


> "На игре" я считаю твердая 4. И "Непобедимый".
> похороните меня за плинтусом

ну и вкусы у вас, граждане.


Light
отправлено 23.01.10 02:47 # 48


Кому: SERG_39, #44

> Ненадейся

Самое правильно всегда - смотреть самому. На вкус и на цвет фломастеры разные.


Roan
отправлено 23.01.10 03:15 # 49


Кому: Light, #25

> Уже снимают.

Он антирусский ?


Light
отправлено 23.01.10 03:23 # 50


Кому: Roan, #49

> Он антирусский ?

Почему?


SERG_39
отправлено 23.01.10 09:45 # 51


Кому: Light, #48

>На вкус и цвет фломастеры разные.

Спору нет. Хотя на этот тезис можно ответить, например, так

>#47
>Ну и вкусы у вас граждане

Рассчитывать, что десятый фильм будет мегашедевром , на мой взгляд, глупо. Ну и пусть делают свою пердачу, уже ясно, что это их потолок. Я к тому, что на Аватар по прежнему не попасть. Идет только в одном зале., а это т. н. " кино" во всех остальных. Понятно, что за недополученную прибыль отвечать будут видеопираты, любители торрентов и конечно Д. Кэмерон.


Olnis
отправлено 23.01.10 10:40 # 52


Кому: contact, #26

> Ни копейки за этот быдлоюмор! только просмотр на компе!

А зачем ты его вообще смотреть собрался, если это "быдлоюмор"?


Medusa21
отправлено 23.01.10 11:44 # 53


Раз уж зашла речь про фильмы от комеди клаба надо вспомнить "очень русский детектив" фильм получился просто замечательный. Особенно если сравнивать с другими фильмами этой студии.


Olnis
отправлено 23.01.10 12:51 # 54


Кому: Medusa21, #53

> надо вспомнить "очень русский детектив" фильм получился просто замечательный

[невольно блюет]


Roan
отправлено 23.01.10 13:10 # 55


Кому: Light, #50

>> Он антирусский ?
>
> Почему?

Интересуюсь: если антирусский - нахрен такое смотреть, если нет - то взгляну :)
Столько уже от них фильмов, а я не в курсе :)


kint
отправлено 23.01.10 14:25 # 56


Вчера посмотрел. Как-то не очень впечатлило.
Показалось слабее Самого лучшего фильма 1,2 и Гитлер капут.

Настоящие гастарбайтеры из некогда братских республик иногда жгут покруче Равшана с Джамшудом.


Roan
отправлено 23.01.10 15:02 # 57


Кому: kint, #56

> Настоящие гастарбайтеры из некогда братских республик иногда жгут покруче Равшана с Джамшудом.

А почему у нас восточных рабочих (Ostarbeiter - по-немецки) зовут так - гастарбайтеры.
Га - префикс откуда ?


Dreik
отправлено 23.01.10 15:28 # 58


Вот оно как оказывается...
А я после просмотра трейлера решил что ходить не стоит...


Lestreid
отправлено 23.01.10 16:48 # 59


В кино ни ногой! Fuck!! Ass!!


SERG_39
отправлено 23.01.10 16:48 # 60


Кому: Roan, #57

>А почему у нас восточных рабочих зовут гастарбайтер.

Gast - это, как нетрудно догадаться - гость, который как известно, хуже татарина. А восточным рабочим, был бы ты, если бы сейчас существовал третий рейх . Но благодаря РККА сейчас рулит политкорректность.


Cpt_MacMillan
отправлено 23.01.10 16:57 # 61


[осторожно выдвигается в сторону кинотеатра]


Light
отправлено 23.01.10 18:20 # 62


Кому: Roan, #55

> Интересуюсь: если антирусский - нахрен такое смотреть

Не знаю, я не видел. Гитлер капут например был облкеен свастикой, чем вызвал отвращение и я смотреть не стал.


N.A.Bezmenov
отправлено 23.01.10 20:27 # 63


Сходил, блин. Так себе. На любителя.


Аблакат
отправлено 24.01.10 09:43 # 64


Сходил, понравилось. Первая половина фильма очень радует (менты с айфоном - класс!). Авторство Слепакова сразу угадывается в присказках дохренарха. вторая половина фильма как то провисает, но тоже смешно, в отличие от "Очень русского кино", где со второй половины фильма хотелось уйти из зала.
На мой взгляд, крепкая четверка.
З.Ы. "ОНИ ЖЕ ВСЕ ДРУГ НА ДРУГА ПОХОЖИ!!!!")))))))))


SHOEI
отправлено 24.01.10 11:22 # 65


Понравилось. Было прикольно.


ГлаголЪ
отправлено 24.01.10 12:01 # 66


Ради академинтереса гляну, но на ДВД, в кино не пойду, нет - жаба'с!!!
Камрады, кто-нибудь смотрел отечественную комедию "Счастливый конец"?
Хотелось узнать мнение на счет этого кинА.


little roo
отправлено 24.01.10 15:12 # 67


Первые два сезона "нашей раши" мне очень нравились, потом просто напросто надоело.

И вот - полнометражный фильм.

Смешные шутки - присутствуют, причем как правильно заметили, практически все хорошие шутки заключены в первой половине фильма. Поначалу зал реагировал бурно, народ смеялся, некоторые даже хлопали, а когда фильм перевалил через середину, в зале повисла гнетущая тишина.

Итог: слабая вторая половина фильма серьезно испортила впечатление. Стоимость билета (200 рублей) не отбилась. Фильм слабенький, но лучше чем обе части "Самого лучшего фильма", вместе взятых.


Потолковый Кот
отправлено 24.01.10 18:02 # 68


Сходил тут на днях. Ниче так отожгли :)
Светлаков красава [респект]


Kazak
отправлено 25.01.10 08:18 # 69


Не поклонник, но гляну все равно


Adus
отправлено 25.01.10 09:42 # 70


[Решительно вычеркивает из очереди на просмотр] Руки пока не дошли, теперь, видимо, и не дойдут...


xoi
отправлено 25.01.10 10:05 # 71


Понравилось, хотя и не поклонник Нашей Раши, пару серий мельком видел. Явно лучше первого СЛФ, про второй молчу (меня хватило на 10 минут просмотра). Жене не понравилось только говнище из биотуалета)


lis66
отправлено 25.01.10 10:18 # 72


Кому: Roan, #57

> А почему у нас восточных рабочих (Ostarbeiter - по-немецки) зовут так - гастарбайтеры.
> Га - префикс откуда ?

От слова гандон!


Steeler
отправлено 25.01.10 19:34 # 73


Кому: Zavr, #36

> Мне показалось, что угрожали такие же таджики, как и сам Галустян.
>
> Армяне что ли?

Люди, прикидывающиеся таджиками. Не обязательно армяне.


Кот-Бегемот
отправлено 25.01.10 19:54 # 74


Настолько спорили в редакции насчет Равшана и Джамшута, что чуть не отпиздили оператора кофемашины!!


Симаргл
отправлено 26.01.10 14:13 # 75


Кому: Roan, #57

> А почему у нас восточных рабочих (Ostarbeiter - по-немецки) зовут так - гастарбайтеры.
> Га - префикс откуда ?

[Гаст]арбайтеры - в смысле, не родные, понаехавшие работники(гости).


Oven
отправлено 27.01.10 19:15 # 76


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #9

> В принципе (в принципе) СамыйЛучшийФильм был не плох

смешная шутка!


Oven
отправлено 27.01.10 19:20 # 77


Кому: Medusa21, #53

> Раз уж зашла речь про фильмы от комеди клаба надо вспомнить "очень русский детектив" фильм получился просто замечательный.

да у вас тут логово


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 27.01.10 20:01 # 78


Кому: Medusa21, #53

> Раз уж зашла речь про фильмы от комеди клаба надо вспомнить "очень русский детектив" фильм получился просто замечательный.

Охренеть! Первый человек которому сей фильм понравился! Пожалел денег за просмотр.

Кому: Oven, #76

> смешная шутка!

[пожимает плечами]


Pasha-Gera
отправлено 28.01.10 15:56 # 79


Можно посмотреть, местами ржачные моменты, а местами и не очень! Прикольнее всего отжог Светлаков!


Медведь Балу
отправлено 28.01.10 16:21 # 80


http://www.kinonews.ru/news_6645/ Про гибсона и его новую роль.



qasi
отправлено 28.01.10 21:34 # 81


Кому: d1monn, #31

> Светлаков в титрах прекрасен =)
Согласна. Остальное - ф топку!


Mineev
отправлено 29.01.10 02:03 # 82


Кому: Стинги, #39

> фильму в кинотеатре Октябрь отсматривал!

Камрад, ты не из Нижнего Новгорода, случаем?


funduk
отправлено 29.01.10 04:08 # 83


ШЕДЕВР!
ШЕДЕВРЕЩЕ! ВА!
ВЭ ДА ЧЭ!
Да, только такие великие междометия из армянского и могут передать всю полноту ! И теплоту! И темноту! Ну прям как у черного негра в ...
Какое Кино! вай вай вай! - только армяне, только они смогли!
Какие фамилии - Галустян, Дишдишян, Джанибекян,Галустян ! (настоящие название картины «Армянские Яйца», тс-с-с.. это секрет).
Ну и еще там по мелочи, всякие Дуралейны , Светлаковы и Баксовы.
Кэмерон и Гай Ричи - да же не нервно курят в сторонке! НЕТ! Они от зависти покрылись чирьями с проплешинами и подвывая уползли в свои вонючие дебри Пандоры на Бейкер-Стрит!
Граждане, какой на фиг АВАТАР!
Кстати, название, Кэмерон спер у НашихРавших!
АраТав - по армянски - Самый Плохой Фильм. Это название – результат секретной операции арм… тс-с-с-с… , самой самой разведки в мире. они обманули дядю Джеймса, уверив его что Аватар – это кассовое название. Но сами то! Сами! прекрасно понимали, что с таким названием шансов в конкурентной борьбе с «яйцами» - нет! Именно поэтому прокат «яиц»был перенесен с декабря 2009, на январь 2010. Это была фора,
ну и конечно гримаса презрения, обращенная к конкурентам - фильмам «Шерлок Холмс» и «Аватар».
Ведь никакой трехмерный Аватар, не может сравнится с тремя яйцами Чингисхана!
Просто тупо не хватает глубины. Ведь идея трех яиц – просто блестяща! это и в фильме видно, яйцы - блястят!
А Великий Детектив просто обхезался бы по полной программе, стоило бы ему попасть в переплетения НАСТОЯЩЕГО СЮЖЕТА ! Как то - узреть золотой унитаз, получить по башке от охранника в маске свиньи, быть запихнутым в машину скорой помощи к проституткам или просто нырнуть в общественный туалет, типа «сортир»!

Опять же, в «яйцах» сюжетная голубая тема – отражена. А это нонче, очень важно.
Тут тебе и Дулин, и Баксов. И менты, смело так, называют положительного героя – пидорасом!
Это прорыв!
До этого, да же ихний Аватар не дорос! Хотя в Аватаре вааще все хорошие персонажи – голубо-синего цвета! А все плохие других цветов. НО.
Согласитесь, текстовое наполнение «Армянских Яиц», так изящно, так свежо, с некоторым литературным изыском , чувствуется фкус языка Гарика Мартиросяна - «Пидорас!»
Песня, просто песня!
А игра, игра Актеров ! Это что -то! Сказка, а не игра! В момент, когда Равшан присел рядом с золотым унитазом, и тужится, тужится, тужится – мимика мастера настолько живо передает все его внутренние процессы, позывы, весь его внутренний мир, что сразу становится понятно, почему Роберта Дауни младшего, не пригасили даже на эпизодическую роль…
Ведь дураку ясно, – НЭ ПОТЯНУЛ БЫ, ДА!
Как жаль что не было БОЛЬШОЙ ПРЕМЬЕРЫ «Армянских ЯиЦ»
С артистами, с режиссерами, с ТАЛАНТАМИ!
С унитазами, и золотыми и пластиковыми… С выкриками восторженных поклонниц своим армянским богам - «писечка моя !»
Ах как жаль.
Я так и представляю себе…
Благодарные зрители рукоплещут звездам! Они с любовью кидают им к ногам – гнилые овощи, и трупы домашних животных. Особо впечатлительные поклонники, просто околдованные изящным мастерством своих кумиров, изо всех сил стараются излить все что внутри и надрывно блюют в их звездные карманы .
Вот восторженная поклонница – просит, просто умоляет звезду фильма – пукнуть ей в нос, пусть не со всем мастерствов, не с авторским надрывом, а так.. Чуть взбзднуть…
Но оделить ее хоть малой толикой того , чем проникнут весь фильм…
Чем пахнет ото всех участников этого эпохального TVоренья!
НЕ НАСТУПИТЕ ! ! !


Dzen
отправлено 29.01.10 08:45 # 84


>В отличие от всех прежних кинотворений Камеди Клаба, для которых цензурные эпитеты подобрать сложно, получилось на крепкую тройку.

Ну, значит, надо смотреть!


Потолковый Кот
отправлено 29.01.10 23:03 # 85


Кому: Medusa21, #53

Да, ОРД тоже ничего получился. Но не такой смешной, как СЛФ.


Dr.Toredo
отправлено 02.02.10 13:45 # 86


Фильм шляпа..Смеясля ровно секунд 30 общего времени,за весь фильм.
Сезоны были смешнее.А Кому нравиться,подобие американкого сратирного юмора,тем видимо такие фильмы нравяться.


glu87
отправлено 02.02.10 21:07 # 87


Кому: d1monn, #31

> Светлаков в титрах прекрасен =)

На мой взгляд, это самый смешной момент в фильме:)


pinkdot
отправлено 05.02.10 19:14 # 88


>на крепкую тройку

наконец нормальных ПТУшников завезли!


maximus
отправлено 12.02.10 17:29 # 89


Чудовищное название киноленты



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк