Про Dungeons & Dragons

24.01.10 23:40 | Lobo

Опергеймер

В 1970 году некто Гари Гигакс предложил использовать в настольном варгейме по средневековой истории волшебников, ловко мечущих огненные шары во вражеских супостатов. И хотя правила для магов были списаны с катапульты, играющему сообществу такой подход приглянулся.



Встреча Гари с Дейвом Арнезоном стала решающей, так как был разработан новый игровой модуль, положивший начало разработке системы Dungeons & Dragons, в которой персонаж игры проникал в замок неприятеля для проведения диверсионной работы по открытию ворот. В связи с ростом популярности данной игровой схемы было принято решение развивать деятельность в направлении настольных ролевых игр. А что на тот период подходило для подобной цели лучше, чем фэнтези-сеттинг с его разнообразием видов и незамутнённостью обитателей? Короче, в 1974 году свет увидела первая редакция правил D&D от новоиспеченной компании TSR.

Успех не заставил себя ждать...

Ознакомиться подробнее
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк