В 1970 году некто Гари Гигакс предложил использовать в настольном варгейме по средневековой истории волшебников, ловко мечущих огненные шары во вражеских супостатов. И хотя правила для магов были списаны с катапульты, играющему сообществу такой подход приглянулся.
Встреча Гари с Дейвом Арнезоном стала решающей, так как был разработан новый игровой модуль, положивший начало разработке системы Dungeons & Dragons, в которой персонаж игры проникал в замок неприятеля для проведения диверсионной работы по открытию ворот. В связи с ростом популярности данной игровой схемы было принято решение развивать деятельность в направлении настольных ролевых игр. А что на тот период подходило для подобной цели лучше, чем фэнтези-сеттинг с его разнообразием видов и незамутнённостью обитателей? Короче, в 1974 году свет увидела первая редакция правил D&D от новоиспеченной компании TSR.
Успех не заставил себя ждать...
Ознакомиться подробнее