Counter-Strike по-румынски

06.02.10 18:29 | Сева | 199 комментариев »

Стримы

Те кто обвиняют компьютерные игры в развитии жестокости, получили новые аргументы в свою пользу. В Румынии произошел беспрецедентный случай.

15-летний подросток зарезал ножом собственную мачеху за то, что она, пытаясь избавить его от игровой зависимости, отказалась платить за Интернет.

Жертву нашел муж, убийца же в это время играл в Counter-Strike в компьютерном клубе, на украденные после преступления в доме деньги.

Сейчас он помещен в психиатрическую лечебницу. Как стало известно позднее, мальчик страдал серьезными психическими нарушениями, не имел друзей среди сверстников и все свободное время проводил за компьютерными играми.

В Румынии компьютерная игра стала причиной зверского убийства

Англоязычный линк

А ведь юный мутант вёл себя тихо, не выёживался, гонял себе "Контру". Может, и всю жизнь бы провёл примерно в таком духе, если бы интернет не отключили. Увы — в мачехе бушевал педагогический припадок, надо было экспресс-методом наставить киндера на путь истинный. В сжатые сроки. Серпом по известному месту. Прекрасно зная, что дитятко — полностью или эпизодически невменяемое.

Terrorists, как говорится, win.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199

Балрог
отправлено 06.02.10 18:33 # 1


> Прекрасно зная, что дитятко — полностью или эпизодически невменяемое

Ну, видать не особо знала. Иначе бы сразу в психиатрическую лечебницу отправила (>_<)


Сева
отправлено 06.02.10 18:37 # 2


Кому: Балрог, #1

> Ну, видать не особо знала.

ну да, они вообще были малознакомы - это видно из текста новости :о)


codewarrior
отправлено 06.02.10 18:41 # 3


А ходил бы в радиокружок, был бы здоров.


Янычар
отправлено 06.02.10 18:41 # 4


В Румынию - ни ногой.


Tef
отправлено 06.02.10 18:43 # 5


Кому: codewarrior, #3

> А ходил бы в радиокружок, был бы здоров.

У одного уже были "золотые руки", а аниме все равно довело!


Cpt_MacMillan
отправлено 06.02.10 18:45 # 6


Кому: Янычар, #4

> В Румынию - ни ногой.

Такими темпами скоро из страны никуда и не выедешь. 600


ElvenSkotina
отправлено 06.02.10 18:45 # 7


Кому: Cpt_MacMillan, #6

> никуда и не выедешь

А нечего по заграницам шлындрать (с)


Сева
отправлено 06.02.10 18:46 # 8


Кому: codewarrior, #3

> А ходил бы в радиокружок, был бы здоров.

в должной ли мере орадиокружено государство Румыния? :о)


prosto_phil.86
отправлено 06.02.10 18:48 # 9


Terrorist win.


Сева
отправлено 06.02.10 18:54 # 10


Кому: prosto_phil.86, #9

> Terrorist win.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

добавил к новости


Amphetamino
отправлено 06.02.10 18:57 # 11


Во всём виновата мачеха!!!

Мачех надо запретить!!!


Envy
отправлено 06.02.10 18:57 # 12


Цирк. Миллионы людей играют во всякое и всё нормально, но стоит выяснить, что у очередного дегенерата, со съехавшей напрочь крышей, был компьютер, в котором была хоть одна стрелялка, так из этого сразу раздувается сенсация века на тему "Компьютерные игры убивают". Такими темпами мы скоро узнаем что Каин убил Авеля за то, что тот не давал ему в контру погонять.


sabber
отправлено 06.02.10 18:58 # 13


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Kapymo
отправлено 06.02.10 18:59 # 14


Кому: codewarrior, #3

> А ходил бы в радиокружок, был бы здоров.

Тихо-мирно облучал бы соседей микроволновкой и носил шапку из фольги.


kvintrock
отправлено 06.02.10 19:00 # 15


Я не читал правила.

За смайлоизвержение карают.



Ринсвинд
отправлено 06.02.10 19:00 # 16


Это еще не известно, как бы дело обернулось, если бы он книжками увлекался!!!


Фамяк
отправлено 06.02.10 19:07 # 17


Кому: codewarrior, #3

> А ходил бы в радиокружок, был бы здоров.

Ходил бы в радиокружок - пытал бы где деньги с помощью паяльника.


Bladerunner
отправлено 06.02.10 19:07 # 18


Одно слово - румыны! (с)


!Rk Spitfire
отправлено 06.02.10 19:07 # 19


Дитятко доросло до 15 лет, и мама вдруг прозрела: так жить дальше нельзя!


Sadodesperado
отправлено 06.02.10 19:07 # 20


Помнится, когда-то на ТыТрубе смотрел ролик о подобной шоковой терапии, где мать отключила одному МД аккаунт на WoW. Как он после этого орал...

Но вообще больницы таких не спасают. Другой вон прогрессивный тип из Голландии как-то пробрался в подвал больницы, а там его внезапно перемкнуло на предмет нахождения в игре Silent Hill и необходимости следования квестовой логике. И ведь последовал же: вырубил во всей больнице свет, что, по его словам, должно было дать ему доступ к зубной щетке - ключу выхода из локации. Пациентам интенсивной терапии от этого особенно не повезло...


Властимир
отправлено 06.02.10 19:07 # 21


Марио-2 блин.


kotka
отправлено 06.02.10 19:13 # 22


> Те кто обвиняют компьютерные игры в развитии жестокости, получили новые аргументы в свою пользу.

Считаю, компьютерные игры - буквально козёл отпущения для тех, кто не хочет или не может ставить и решать современные проблемы молодёжи.


100.kg
отправлено 06.02.10 19:13 # 23


Неделя Румынии на тупичке.


Kapur
отправлено 06.02.10 19:13 # 24


В последнее время тут наблюдается вопиющая неприязнь к румынам!!! А ведь они единственные произошли не от обезьян, а от бога!!!


Tito_Snp
отправлено 06.02.10 19:15 # 25


Блин! И что теперь делать? Блад Рейн удалять или ножики из дому повыбрасывать?! А то ведь уже чувствую - зреет во мне что-то!!!


vovan3312
отправлено 06.02.10 19:15 # 26


Кому: codewarrior, #3

> А ходил бы в радиокружок, был бы здоров.

А ну как бы придумал лучи, транслирующие контрастрайк прямо в моск?


Cpt_MacMillan
отправлено 06.02.10 19:15 # 27


Кому: Властимир, #21

> Марио-2 блин.

Варио!!!


Yeugenius
отправлено 06.02.10 19:41 # 28


истина.
Terrorists Win.


codewarrior
отправлено 06.02.10 19:43 # 29


Кому: Tef, #5

> > А ходил бы в радиокружок, был бы здоров.
>
> У одного уже были "золотые руки", а аниме все равно довело!

А вот "Ну, погоди!" бы не довело!!!


vikrom
отправлено 06.02.10 19:47 # 30


До Марио парню далеко, тот ножом владеет мастерски, не убивая.


Sun Sunыч
отправлено 06.02.10 19:57 # 31


>Те кто обвиняют компьютерные игры в развитии жестокости, получили новые аргументы в свою пользу. В Румынии произошел беспрецедентный случай.

По-моему, очередной пример против.
Невменяемый человек убил другого человека.
В суде бы прошло, как основание.


Tito_Snp
отправлено 06.02.10 20:06 # 32


Кому: Sun Sunыч, #31

> По-моему, очередной пример против.

Да как раз "за" - информацию-то публика от СМИ получает, а они и рады стараться. И плевать им на невменяемость - очередной убийца компьютерными играми взращён!


Дмитрий.Ш.
отправлено 06.02.10 20:06 # 33


Вот интересно - чем мать думала, лишая своего психически нездорового отпрыска возможности в контру пошпилить? пиздец.


Васька
отправлено 06.02.10 20:11 # 34


Да это скорее всего было просто обдолбленное наркотой мудило, сваливать всё на вред от компьютерных игр неверно.


technik
отправлено 06.02.10 20:12 # 35


Я тут давеча как раз в контру по сети рубился. Я безнадёжен?!!


Саша из Москвы
отправлено 06.02.10 20:15 # 36


Интересно, куда смотрит медицина?

Это же прекрасный способ на всю башку неисправных вычислять! Конечно, без убийств: сажать в клетку и отключать инторнет в клетке дистанционно.


codewarrior
отправлено 06.02.10 20:16 # 37


Кому: Сева, #8

> в должной ли мере орадиокружено государство Румыния? :о)

Видимо - нет. Ведь в Румынии мало нефти, а значит - власть легитимна! И в то время как НАТО возводит радиокружки вдоль границы России, от недостатка ценных радиоволн, аки от авитаминоза, страдают европейские дети!


Gradus
отправлено 06.02.10 20:21 # 38


Эдак выходит, что не задрот - долбоёб, а "сама виновата"?


Fire
отправлено 06.02.10 20:21 # 39


Кому: technik, #35

> Я тут давеча как раз в контру по сети рубился. Я безнадёжен?!!

И тебя вылечат и его вылечат!!! А меня лечить не надо!!!


Totktonada
отправлено 06.02.10 20:21 # 40


> Terrorists, как говорится, win.

Учитывая последствия, скорее уж Contrterrorists win.

Да, я тоже пробовал играть в сs без интернета, не то.


Косикава
отправлено 06.02.10 20:21 # 41


А ведь на коробочках с Counter-Strike: Source нарисовано 16+, так что как ребёнок, уже имея диагноз, получил себе игру не по возрасту это хороший вопрос тем кто считает что во всём виноваты компьютерные игры.


Саша из Москвы
отправлено 06.02.10 20:23 # 42


Кому: codewarrior, #37

> в Румынии мало нефти, а значит - власть легитимна!

А в Норвегии как? Нефти там много, а власть легитимна?


Tef
отправлено 06.02.10 20:24 # 43


Кому: Косикава, #41

Надо было ему вот во что играть:

http://www.youtube.com/watch?v=mB6fq9Aadwk


Васька
отправлено 06.02.10 20:28 # 44


Кому: Totktonada, #40

> Да, я тоже пробовал играть в сs без интернета, не то.

Да уж, там сидят профи видать, которые безвылазно рубятся сутки.

Я так не могу.


Tef
отправлено 06.02.10 20:29 # 45


Кому: vikrom, #30

> тот ножом владеет мастерски, не убивая.

Это Марио от футбольных симуляторов был такой ловкий!


Кому: Tef, #43

Имеется ввиду первая часть ролика. =D


prosto_phil.86
отправлено 06.02.10 20:53 # 46


А тем временем Microsoft отключает X-box от интернета.

http://lenta.ru/news/2010/02/05/xbox/

Mwa! Ha! Ha!

PC only and forever!


З.Ы. А как в России в коробокс по сетке играют, если сервис X-Box live у нас официально не поддерживается?


SHOEI
отправлено 06.02.10 20:56 # 47


Надо было отправить его на Таити.


Uniqs
отправлено 06.02.10 21:02 # 48


Считайте меня старомодным, но ответственность за воспитание ребёнка лежит на родителях, а не на компьютерных играх. Ну и тётенька конечна дура.


codewarrior
отправлено 06.02.10 21:07 # 49


Кому: Саша из Москвы, #42

> А в Норвегии как? Нефти там много, а власть легитимна?

Норвегия и НАТО - они "с первого класса вместе". Власть легитимна по умолчанию.


Косикава
отправлено 06.02.10 21:15 # 50


Кому: sabber, #13

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС
>
> К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.

Это лимит на одного пользователя, или на весь Тупичок? А то я вот ещё ни разу не употреблял, а мне тоже такое написали.


KelDazan
отправлено 06.02.10 21:16 # 51


Кому: prosto_phil.86, #46

>С 15 апреля текущего года сервисы Xbox Live будут предоставляться только обладателям Xbox 360.

По сути это "мягкий" переход от старой платформы к новой. Всё остаётся по прежнему. Ну только новую коробку купи - и всё прекрасно. Вообще интереснейший рычаг регулирования. Надо что бы все перешли на новую платформу? Невопрос - отключаем старую от лайва, и вуаля - пополнение бюджета! Демократия в действии.


Legacy of Kain
отправлено 06.02.10 21:18 # 52


Кому: Ринсвинд, #16

> Это еще не известно, как бы дело обернулось, если бы он книжками увлекался!!!

Подумали что он почитал Сталина и решил устроить репрессии, начиная с мачехи


vovikz
отправлено 06.02.10 21:19 # 53


>Те кто обвиняют компьютерные игры в развитии жестокости, получили новые аргументы в свою пользу.
>15-летний подросток зарезал ножом собственную мачеху за то, что она, пытаясь избавить его от игровой зависимости, отказалась платить за Интернет.

А при чем тут сами игры? У пацана не порядок с психикой, неадекватные реакции. Учитывая это, зависимость может развиться не только к жестоким, но и вполне мирным играм. При таком раскладе он мог замочить и если у него любимый велосипед отнимут.
Кстати, представим себе, что ребенок любил пожрать и отъелся сверх меры. Мамаша стала его ограничивать в еде. Он бы ее замочил (муки голода это не хухры-мухры). Следовало бы из этого, что злоупотребление едой делает человека жестоким?

Имхо, как раз наоборот: клин жестоких играх наступает, если у человека до этого была предрасположенность


Шмель
отправлено 06.02.10 21:21 # 54


> А ведь юный мутант вёл себя тихо, не выёживался, гонял себе "Контру". Может, и всю жизнь бы провёл примерно в таком духе, если бы интернет не отключили.

Если юный мутант не может сам оплачивать свой интернет, его надо сразу в газенваген отправлять.


Totktonada
отправлено 06.02.10 21:24 # 55


Кому: Васька, #44

> Да уж, там сидят профи видать, которые безвылазно рубятся сутки.

Да не сколько из-за профи(или это был хорошо замаскированный сарказм?) в игру по интернету играть интереснее, просто присутствует то ощущение игры с живыми людьми, можно пообщаться по микрофону, игра приобретает живость. Именно из-за этого ощущения реальности люди, может быть, и сходят с ума. Да... давненько я в сss не играл...


Gecko
отправлено 06.02.10 21:27 # 56


Родители не при чём, всему причина - наличие ножей в доме!


boondocksaint
отправлено 06.02.10 21:28 # 57


Кому: vovikz, #53

> А при чем тут сами игры? У пацана не порядок с психикой, неадекватные реакции. Учитывая это...

Камрад, зачем ты объясняешь элементарные вещи?


Cpt_MacMillan
отправлено 06.02.10 21:36 # 58


Кому: prosto_phil.86, #46

> А как в России в коробокс по сетке играют, если сервис X-Box live у нас официально не поддерживается?

При регистрации в лайве прописать себя где-нибудь на Уолл-стрит в Нью-йорке.


VASEX
отправлено 06.02.10 21:39 # 59


Кому: Сева, #10

> Terrorist win.

если кого-нибудь убьют из-за доты, можно будет кричать first blood или double kill или killing spree))


Panzerschreck
отправлено 06.02.10 21:41 # 60


Кому: Янычар, #4

> В Румынию - ни ногой.

На румынские сервера КС - ни ногой.


Остап Бендер
отправлено 06.02.10 21:47 # 61


Пацан к успеху шел!
Шоколад ни в чем не виноват!


Васька
отправлено 06.02.10 21:50 # 62


Кому: Totktonada, #55

> Да не сколько из-за профи(или это был хорошо замаскированный сарказм?) в игру по интернету играть интереснее, просто присутствует то ощущение игры с живыми людьми, можно пообщаться по микрофону, игра приобретает живость. Именно из-за этого ощущения реальности люди, может быть, и сходят с ума. Да... давненько я в сss не играл...

Так-то оно так, камрад. С живыми людьми играть конечно интересно, но это надо быть фанатиком, что-ли. У нас на работе есть сервера CS разные, есть с ботами и людьми, есть без ботов.

Когда под конец рабочего дня делать нехера заходишь туда и бегаешь. Но это так, изредка.

Попробовал как-то зайти в интернете поиграть, так там на многих серверах мне делать нечего. Такое ощущение, что эти люди взяли себе цель жизни - научиться выигрывать в контр-страйк.


prow1er
отправлено 06.02.10 21:55 # 63


О нет, борцы за Свет и Правду вроде различных селезневых вновь получили повод выступить...
Говорили же США, что игроки - лучшие солдаты, вон, ажно с 15 лет рвется в бой, защищает свои суверенные интересы.
Хорошо хоть у нас есть грамотные политики, которые не дадут опасным играм влиять на хрупкую психику российских детей. Да еще тов. Грызлов с Петриком, чьи торсионные поля обезопасят страну от подрастающего поколения европейских универсальных солдатов, сделав их полными дебилами...


Shmat SaLa
отправлено 06.02.10 21:56 # 64


Кому: Gecko, #56

> > Родители не при чём, всему причина - наличие ножей в доме!

И наличие денег!


therouter
отправлено 06.02.10 21:58 # 65


>Сейчас он помещен в психиатрическую лечебницу.

дык, это, Counter-terrorists win :)


Остап Бендер
отправлено 06.02.10 21:59 # 66


Кому: Totktonada, #55

> в игру по интернету играть интереснее, просто присутствует то ощущение игры с живыми людьми, можно пообщаться по микрофону, игра приобретает живость

Угу, далее начинается речь о том, что так можно найти свою вторую половинку и прочие интересные откровения.


codewarrior
отправлено 06.02.10 21:59 # 67


Кому: Фамяк, #17

> Ходил бы в радиокружок - пытал бы где деньги с помощью паяльника.

Вас послушать, так и кружки макраме запретить придётся - не ровен час, начнуть душить кого-нибудь верёвочкой!


Panzerschreck
отправлено 06.02.10 21:59 # 68


Кому: Shmat SaLa, #64

> > Родители не при чём, всему причина - наличие ножей в доме!
>
> И наличие денег!

Кстати, да! Второй случай ведь, первый был про пацанёнка и FIFA :)
[потихоньку набирает статистику]


prosto_phil.86
отправлено 06.02.10 22:04 # 69


Кому: KelDazan, #51

> Ну только новую коробку купи - и всё прекрасно. Вообще интереснейший рычаг регулирования.

Это что же получается? Нам столько рассказывали, что приставки намного лучше для игр чем ПК, и игрушки там не тормозят, и не глючат, и запускаются быстро и всё это теперь по сетке и намного удобней, а теперь мелкомягкие просто положат на всех пользователей X-Box здоровенный мозолистый хер?

Страшно представить, сколько народу возьмётся за ножи!!!



Кому: Cpt_MacMillan, #58

> А как в России в коробокс по сетке играют, если сервис X-Box live у нас официально не поддерживается?

> При регистрации в лайве прописать себя где-нибудь на Уолл-стрит в Нью-йорке.

Академически интересуюсь. А указание заведомо ложных сведений о себе не является ли нарушением соглашения между пользователем и стороной предоставляющей услуги сервиса?


Cpt_MacMillan
отправлено 06.02.10 22:06 # 70


Кому: Panzerschreck, #68

> Кому: Shmat SaLa, #64

> > Родители не при чём, всему причина - наличие ножей в доме!
>
> И наличие денег!

> Кстати, да! Второй случай ведь, первый был про пацанёнка и FIFA :)
> [потихоньку набирает статистику]

Ты так депутата Селезнева без работы оставишь!!!


Косикава
отправлено 06.02.10 22:07 # 71


Кому: prosto_phil.86, #69

Они положили хер на пользователей приставки выпущенной 8 лет назад. Вполне приличный срок


Procion
отправлено 06.02.10 22:07 # 72


Очевидно что Парнишка был абсолютно "здоровой личностью" до знакомства с "Контрой". Родители не виноваты, виноват ацкий ПС-ящик...а как жеж по другому?


Shmat SaLa
отправлено 06.02.10 22:09 # 73


Кому: Panzerschreck, #68

> Кстати, да! Второй случай ведь, первый был про пацанёнка и FIFA :)
> [потихоньку набирает статистику]

Думаю, самое интересное еще впереди: Quake, Half-life, Mortal Combat и, само собой, линейч. Фанаты последнего могут сгруппироваться и напасть гуртом, типа штурм дома с целью добычи таких артефактов как деньги!


Cpt_MacMillan
отправлено 06.02.10 22:15 # 74


Кому: prosto_phil.86, #69

> А указание заведомо ложных сведений о себе не является ли нарушением соглашения между пользователем и стороной предоставляющей услуги сервиса?

Является, да.

Потому все делается на свой страх и риск. Кстати, видел в магазине диск с Gold-подпиской в Лайве на русском. Видимо не ровен час и запустят - таки официально в России.


prosto_phil.86
отправлено 06.02.10 22:18 # 75


Кому: Косикава, #71

> Они положили хер на пользователей приставки выпущенной 8 лет назад. Вполне приличный срок

То есть, если твой X-Box 360 отрубят от сети через три года, то ты отнесёшься к этому философски?


Agrbrod
отправлено 06.02.10 22:22 # 76


Кому: prosto_phil.86, #46

> А тем временем Microsoft отключает X-box от интернета.
>
> http://lenta.ru/news/2010/02/05/xbox/
>
> Mwa! Ha! Ha!
>
> PC only and forever!

На минутку, ОБЫЧНЫЙ X-BOX (аналог PlayStation 2) отключили от X-Box Live.
X-BOX 360 это никоим образом не затронуло. Читайте внимательнее.


Dreik
отправлено 06.02.10 22:24 # 77


> 15-летний подросток зарезал ножом

Gauntlet!


prosto_phil.86
отправлено 06.02.10 22:25 # 78


Кому: Agrbrod, #76

> На минутку, ОБЫЧНЫЙ X-BOX (аналог PlayStation 2) отключили от X-Box Live.
> X-BOX 360 это никоим образом не затронуло. Читайте внимательнее.

А где я утверждал обратное?


Agrbrod
отправлено 06.02.10 22:28 # 79


Кому: prosto_phil.86, #78

А к чему тогда твоя радость "PC only and forever!" О_о
И это я еще к остальным камрадам.


Ermakel
отправлено 06.02.10 22:29 # 80


А вот если бы таскала с детсва по секциям всяким и следила за кол-вом игрочасов, то всё сложилось бы иначе!!!


Остап Бендер
отправлено 06.02.10 22:32 # 81


Кому: Shmat SaLa, #73

> Фанаты последнего могут сгруппироваться и напасть гуртом, типа штурм дома с целью добычи таких артефактов как деньги!

Угу, "потсоны, не забывайте - в 20:00 рейд на мою маму!"


prosto_phil.86
отправлено 06.02.10 22:39 # 82


Кому: Agrbrod, #79

> А к чему тогда твоя радость "PC only and forever!"

Это такой девиз у нас, у НАВИтян.


codewarrior
отправлено 06.02.10 22:39 # 83


Кому: Ринсвинд, #16

> Это еще не известно, как бы дело обернулось, если бы он книжками увлекался!!!

Если книжками по психиатрии, известно как - каннибализмом!


Нархозовец
отправлено 06.02.10 22:39 # 84


Это конечно все хорошо, камрады, да только все эти приколы современности описаны еще задолго до нас.
Так, касаемо синдрома "прикольно поколбасится на дискаре" четко высказался еще И.В. Сталин, подробно описав данное явление у секты трясунов в свете психологгии толпы и ритмичной однообразной мелодии, высказав мысль о том, что он такие "развлечения" гонял и гонять будет.

Так и здесь - давно, еще когда появились 8-битные приставки, даже у нас на Украине психиатры (но с советской закалкой) ответили, что все дело - в синдроме возникновения другой реальности - даже у нормального подростка возникает сильное стремление остаться в той реальности, где он не развивающийся прыщавый зародыш, которому нужно и учится, и развиваться (умственно и физически) - тяжело ведь это дается.

А так - клоц - и ты - суровый сильный воин, последовательно крошащий силы зла и скупо улыбающийся своим победам.
Или пилот, на котором одном держиться планетарная оборона Земли.

А еще эти врачи настоятельно рекомендовали с целью профилактики такой болезни (подчеркиваю, даже у нормальных детей)делать всего ничего:

1) Период игры - не более 30-45 мин., затем - перерыв с обязательным общением с родителями, гулянием на улице и растолковыванием, что электронное - эфемерно, жизнь - куда интереснее.
2) Почаще общатся с киндером, что бы он не замыкался в нереальности.
3) Наконец, подробно показать в больницах на плакатах (в наших - быди) что такое есть сколиоз от многосидения и что такое есть сильное ухудшение зрения.

В тех статьях (впрочем, их быстро перестали печатать - купи игру, малыш - это ведь интереснее, чем помогать родителям) настойчиво утверждалась мысль о том, что привязанность к приставочным (электронным играм) крайне напоминает наркоманию.

А впрочем, кто сейчас помнит, почему эти седые дяди и тети в белых халатах так тревожились - они ведь пеклись не о прибыли, а значит - они не вписались в рынок.


Kinkan
отправлено 06.02.10 22:42 # 85


Год назад читал где-то в интернете как в Китае борются с компьютерной зависимостью. На полгода в армию, всё проходят облегченный вариант молодого бойца. На страничке прилагались фото как асы котры и кваки ползали по грязи, скилл свой поднимали.


Пан Талон
отправлено 06.02.10 22:47 # 86


В мире полно скорбных головой людей, но вполне себе социально приспособленых (умеют жрать ссать срать и разговаривать). У них, у скорбных, развиваются аддикции, как у обычных, невротические состояния - как у обычных. Но у скорбных лишение объектов привязанности и неврозы могут приводить к куда более бодрым результатам, например пришить мачеху за поиграть в игрушки.

Но это такая тема, на которой можно задешево пропиариться, мало потратив, зато получив немалый профит. И занимаются данным вопросом, как правило люди, менее всего в нем разбирающиеся.

Политики.
Мультяшные телевизионные психологи.
Борцы с ветряными мельницами.

По дуроящику сбалансированного исследования никто не увидит. В нем (дуроящике) уже сложился тренд.


bik76
отправлено 06.02.10 22:54 # 87


> Британка хочет выйти замуж за MacBook

> В ряде британских СМИ появилась информация о том, что 24-летняя британка Гермиона Уэй (Hermione Way) хочет выйти замуж за свой ноутбук MacBook Pro, который она зовет Алексом. По словам Гермионы, они уже на протяжении двух лет проводят большую часть времени друг с другом и ее это полностью устраивает.

> Правдива эта история или нет, пока не ясно, но на интернет-портале YouTube уже появилось обращение этой девушки.

http://torg.mail.ru/news/8783/



Иванов
отправлено 06.02.10 22:55 # 88


Кому: prosto_phil.86, #9

> Terrorist win.

Humiliation уж прямо скажем какой-то.


Пан Талон
отправлено 06.02.10 22:55 # 89


Кому: bik76, #87

> В ряде британских СМИ появилась информация о том, что 24-летняя британка Гермиона Уэй (Hermione Way) хочет выйти замуж за свой ноутбук MacBook Pro

Прикупит iХуй и будет жить счастливой семьей.


Васька
отправлено 06.02.10 22:57 # 90


Кому: Kinkan, #85

> Год назад читал где-то в интернете как в Китае борются с компьютерной зависимостью. На полгода в армию, всё проходят облегченный вариант молодого бойца. На страничке прилагались фото как асы котры и кваки ползали по грязи, скилл свой поднимали.

Всё верно. Всё лето сельхозработы до армии, в армии своя беготня (как в СССР).

Всё лучше, чем пялиться в монитор сутками.


Иванов
отправлено 06.02.10 23:00 # 91


Кому: Kinkan, #85

> Год назад читал где-то в интернете как в Китае борются с компьютерной зависимостью. На полгода в армию, всё проходят облегченный вариант молодого бойца. На страничке прилагались фото как асы котры и кваки ползали по грязи, скилл свой поднимали.

Тоже подумалось, мачехе стоило дождаться совершеннолетия киндера, и в обмен на двухмесячный безлимитный абонемент в публичный дом, сунуть ему на подпись контракт в армию, в какой-нибудь Иностранный легион!


Serij
отправлено 06.02.10 23:03 # 92


Интересно как поступают со своими мачехами фанаты РПГ ролевых игр =)


Dreik
отправлено 06.02.10 23:05 # 93


Кому: Serij, #92

> Интересно как поступают со своими мачехами фанаты РПГ ролевых игр

Три нюка, стун, а потом в УД и даггером ее!


Sadodesperado
отправлено 06.02.10 23:13 # 94


Кому: bik76, #87

[По словам Гермионы, они уже на протяжении двух лет проводят большую часть времени друг с другом и ее это полностью устраивает.]

А еще годика через три ейный любимый внезапно задвинет кеды за мусоропровод (прям как мой недавно, правда полноценно отпахав шесть лет). То-то будет судебная тяжба о дележе внутренностей покойного между вдовой и мамой/тещей. Англо-саксонская правовая система переживет небывалый за свою историю триумф.


CEBEP
отправлено 06.02.10 23:25 # 95


Да чего с цыган вы хотели? На своих чавых взгляните, вменяемых среди них видели?


shaft
отправлено 06.02.10 23:28 # 96


Кому: Sadodesperado, #20

> Но вообще больницы таких не спасают. Другой вон прогрессивный тип из Голландии как-то пробрался в подвал больницы, а там его внезапно перемкнуло на предмет нахождения в игре Silent Hill и необходимости следования квестовой логике. И ведь последовал же: вырубил во всей больнице свет, что, по его словам, должно было дать ему доступ к зубной щетке - ключу выхода из локации. Пациентам интенсивной терапии от этого особенно не повезло...

Меня как-то с одноименного фильма накрыло (в игру не играл).

Ситуация. Захожу я с лестничной клетки в рабочее помещение. На лестнице пара таджиков скребут стены, готовя к косметическому ремонту. Вернее, только начинают.

Выхожу на лестницу через 15 минут. Осматриваюсь, пораженный резкой переменой интерьера - таджиков нет, на стенах штукатурки тоже нет нигде, все толстым слоем лежит на полу, голые кирпичные стены. На солнце набегает тучка, на площадке резко темнеет. И вдалеке раздается вой сирены.

Нервно начал высматривать пирамидоголового. Потом, конечно, стало смешно!


medic
отправлено 06.02.10 23:40 # 97


> В Румынии компьютерная игра стала причиной зверского убийства

Способность журнализдов пронзать силой мысли время и пространство в очередной раз поражает.

В равной степени вероятности причиной склонности к насилию половозрелого дебила могли стать: регулярное посещение макдональдса, использование два раза в день зубной пасты, его мог заставить телевизор или инопланетяне, также, не стоит забывать про влияние торсионных полей (в зоне конфронтации полей из РФ и из США отклонений вообще богато).

Но никак не могло повлиять хуёвое воспитание со стороны родителей, школы и улицы.


Хромой Шайтан
отправлено 06.02.10 23:54 # 98


Кому: Serij, #92

> Интересно как поступают со своими мачехами фанаты РПГ ролевых игр =)

А любители стратегий???


No mercy
отправлено 07.02.10 00:00 # 99


[- Одно слово — румын! (с) Брат 2] :)


Водкотерапевт
отправлено 07.02.10 00:00 # 100


Кому: Косикава, #41

> А ведь на коробочках с Counter-Strike: Source нарисовано 16+, так что как ребёнок, уже имея диагноз, получил себе игру не по возрасту это хороший вопрос тем кто считает что во всём виноваты компьютерные игры.

Ясен перец — виноваты торренты!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк