Мультик про Щелкунчика

26.02.10 14:52 | Goblin | 98 комментариев

С мест сообщают:
Новый музыкальный фильм Андрея Кончаловского "Щелкунчик в 3D", снятый по мотивам известной сказки Гофмана, выйдет в прокат к Новому году. Бюджет этого международного проекта российского "Первого канала" составит 90 миллионов долларов. Такое заявление сделал в интервью изданию "Бюллетень кинопрокатчика" генеральный директор компании "Централ Партнершип Сейлз Хаус" Марк Лоло. Как следует из названия картины, она будет снята в стереоскопическом формате.

В фильме будут звучать песни на основе музыки Петра Ильича Чайковского, слова к которым написал соавтор знаменитой рок-оперы "Иисус Христос — суперзвезда" Тим Райс. В картине снимаются Юлия Высоцкая, Джон Туртурро, Фрэнсис Де Ла Тур, Натан Лейн и другие актеры.

Стоит отметить, что в Голливуде тоже проявляют интерес к сказке Гофмана. Ранее сообщалось о намерении студии New Line снять свою версию "Щелкунчика". Утверждалось, что создатели фильма намерены отказаться от классической трактовки произведения и превратить его в эпическую картину, сравнимую по масштабам с "Хрониками Нарнии".
Мультик про Щелкунчика

Серьёзная заявка.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98

Flash
отправлено 26.02.10 14:54 # 1


Кракатук reloaded?!!!


Tac-Tic
отправлено 26.02.10 14:55 # 2


Проебут 90 мультов


Человекъ
отправлено 26.02.10 14:55 # 3


Юлия Высоцкая и Джон Туртурро.

Интересное сопоставление.


uxare
отправлено 26.02.10 14:59 # 4


Супротив "Нашей Маши и волшебных сисек" не пойдёшь. СИМс - форева!


Optimus Prime
отправлено 26.02.10 14:59 # 5


Однако, кого будет играть жена режиссера, щелкунчика?


осторожный
отправлено 26.02.10 15:01 # 6


Ну, Петр Ильич, на тебя вся надежда!!!


Аблакат
отправлено 26.02.10 15:02 # 7


Кому: Optimus Prime, #5

> Однако, кого будет играть жена режиссера, щелкунчика?

Придворную крысу-повара.


Черкизон
отправлено 26.02.10 15:03 # 8


>Утверждалось, что создатели фильма намерены отказаться от классической трактовки произведения и превратить его в эпическую картину, сравнимую по масштабам с "Хрониками Нарнии".

Шаблон не выдержит таких страстей, особенно после "Алисы в Стране Чудес". Даже страшно представить, что получится в итоге, если учесть что участие принимает Первый канал со своими Мульт ЛичностЯми.


Crazy Cat
отправлено 26.02.10 15:05 # 9


А разве это не музыкальный фильм?
Или всё таки мультик?

А бабло всё равно просрут.


Аблакат
отправлено 26.02.10 15:05 # 10


>создатели фильма намерены отказаться от классической трактовки произведения и превратить его в эпическую картину, сравнимую по масштабам с "Хрониками Нарнии".

Да чего уж там - надо сразу на "Аватар" замахиваться, и бюджету побольше.


attila
отправлено 26.02.10 15:07 # 11


Сняли бы щелкунчика в стиле нуар, попытавшись сохранить жуть, навеянную Гоффманом... Хотя кому это надо? До сентября 90 лямов делить будут, потом на оставшиеся стяпляпают "ответ Камерону". Крысиному королю приделают усы, дадут в руки трубку набитую герцеговиной и будут многозначительно подмигивать. Сволочи.


mpl
отправлено 26.02.10 15:07 # 12


Если Ю.Высоцкая будет с баяном - я пойду. За такой бюждет даже я начну смотреть мультфильмы. Пусть хоть на ДВД.


13-й
отправлено 26.02.10 15:11 # 13


Освоенный бюджет 90 миллионов, стоит ждать появления новых дач под Москвой, больших и просторных!!!


FBS
отправлено 26.02.10 15:13 # 14


Главный залог успеха - раскопать цигейковые реквизиты к "мастеру и маргарите"!!!


codewarrior
отправлено 26.02.10 15:13 # 15


Так, глядишь, и на эпическую сагу "Колобок" $100 млн. не пожалеют.


Аблакат
отправлено 26.02.10 15:15 # 16


Кому: FBS, #14

> Главный залог успеха - раскопать цигейковые реквизиты к "мастеру и маргарите"!!!

Кому: codewarrior, #15

> Так, глядишь, и на эпическую сагу "Колобок" $100 млн. не пожалеют.

Да, франшизу про цигейковых колобков-зубастиков давно пора перезапустить!


lenable
отправлено 26.02.10 15:21 # 17


осталось неясным чьи 90 миллионов долларов


DimAn
отправлено 26.02.10 15:22 # 18


> В картине снимаются Юлия Высоцкая

Кто бы сомневался!!!


CHukepc
отправлено 26.02.10 15:27 # 19


Кому: codewarrior, #15

> на эпическую сагу "Колобок" $100 млн. не пожалеют.

С "курочкой Рябой" было бы попроще: яйцо бы каждый день облезало!!!


melman
отправлено 26.02.10 15:28 # 20


Жаль, что он толкает везде свою посредственность Юлию.
Но деньги освоят, да. Влажность большая, они "облезут"!


SteeL
отправлено 26.02.10 15:28 # 21


Не надо острить, камрад - это очень уважаемый человек.

 

Модератор.



д-р Зольберг
отправлено 26.02.10 15:28 # 22


> В картине снимаются Юлия Высоцкая

Точно не Хастлер снимает? Точно не Целкунчик?


Nemesis
отправлено 26.02.10 15:28 # 23


Блин опять грандиозный попил бабла. Ибо понятно, что ЭТО окупиться в принципе не может. Даже по миру, не говоря уж о России. Наверняка полбюджета оплатит государство, так как классика, Кончаловский и т.д.


ComradMauzer
отправлено 26.02.10 15:28 # 24


> Тим Райс

Неплохо, видать, у мужичка еще голова варит на 7-м десятке. Под Чайковского слова писать - это не Штирлица раскрашивать, тут уметь надо!


chum
отправлено 26.02.10 15:34 # 25


Песни на музыку Чайковского???

А из "Лебединого озера" рок-оперу не сделают?


attila
отправлено 26.02.10 15:35 # 26


Кому: lenable, #17

> осталось неясным чьи 90 миллионов долларов

[испугано лезет за подкладку бушлата. облегченно вздыхает.]

Все 90 миллионов - оло-ло-лоло!
Нам обещал освоить вскоре,
Директор Марк Лоло!


Tef
отправлено 26.02.10 15:40 # 27


Джон Туртурро? Да это же Иисус из Лебовского!

Ярко-красное трико в обтяжку, туфли, кольца на пальце, ожерелье из фундука:

- Nobody fucks with The Nutcracker!


A1maz
отправлено 26.02.10 15:40 # 28


Заметил трейлер с новым фильмом с Джеки Чаном...
Ремейк "Мальчик-Каратист" Люблю я фильмы про Кун-фу... :D


Skutz
отправлено 26.02.10 15:40 # 29


Бог даст, окупится.

Всего-то 180 миллионов баксов собрать.


Саша из Москвы
отправлено 26.02.10 15:42 # 30


Интересно, если цвет в "русском" 3D будет как обычно в наших фильмах, говняный, и например для левого и правого глаза баланс белого в кадре будет различаться, у зрителей глаза не лопнут при просмотре?

Ну и то цифровое телевидение о введении которого так много говорят, 3D вроде не показывает. А ведь это еще непаханное поле для попила бабла!


осторожный
отправлено 26.02.10 15:43 # 31


Кому: lenable, #17

> осталось неясным чьи 90 миллионов долларов

Ага. Вопрос для создателей фильма не праздный!!! Если буржуи денег дали, то они потом и спросить могут. Это вам не Ярмольник&Ко(рефаны). Эти и авианосец могут прислать!!!

А опыт снимать по-ихнему у Кончаловского есть. Так что если почует, что "в воздухе пахнет грозой", то, наверное, постарается!

Так что интрига, что же таки получится в результате, есть!

PS. А классика, если не запомоить ее каким-нибудь изуверским способом, вполне выстрелить может - музыка-то хорошая, и для восприятия не очень сложная даже неподготовленным слушателем. Чай, не Шнитке какой-нибудь!!!


codewarrior
отправлено 26.02.10 15:45 # 32


Кому: CHukepc, #19

> С "курочкой Рябой" было бы попроще: яйцо бы каждый день облезало!!!

А колобок, по-вашему, облезать не может?! Всего-то нужен хороший сценарист и умелые реставраторы!


eternalko
отправлено 26.02.10 15:46 # 33


Нас ждет эпохальный попил бюджета и фейл.
ОО это похоже только начало..


Tef
отправлено 26.02.10 15:48 # 34


Кому: lenable, #17

Из них половина уйдет на двойную бас-бочку работы Страдивари и гитару Хендрикса!!!


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 15:52 # 35


Воз эбаут тайм, давно пора - история архетипическая.

Теперь ждем "451 градус по Фаренгейту" по роману Брэдбери в новой экранизации, с преображением пожарного Монтэга из зомби в беглеца из мира зомби. Тема электрического пса обязана быть раскрыта заново - почему не уколол? Источники сообщали некоторое время назад, что аж Мэл наш Гибсон собирался за это взяться.

Источников не сообщу, иначе им придется меня убить, а многим будет радость!!!


AT
отправлено 26.02.10 15:53 # 36


Наш ответ Аватару!


mni
отправлено 26.02.10 15:53 # 37


> Новый музыкальный фильм Андрея Кончаловского

Халтурщик ужасный этот Кончаловский. Как зритель говорю. После возвращения из Голливуда - вообще фильмы пошли на уровне третьесортной постановки любительского театра. Подозреваю, за это его из Голливуда и попросили.


Gecko
отправлено 26.02.10 15:54 # 38


Реформы российского кино на марше.


Дадли Смит
отправлено 26.02.10 15:59 # 39


90 мульонов бюджет, значит сборы должны быть на уровне 180. Аватар умоется горькими слезами


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 16:02 # 40


Кому: Дадли Смит, #39

Да не взлетит он так высоко, камрад, как мне представляется - но детишкам тоже будет радость, это точно!


Старик Пфуль
отправлено 26.02.10 16:02 # 41


Кто видел нарезку говорят отвел башки!

Обожаю Джона Туртурро!

Но Высоцкая уже достала!(


Старик Пфуль
отправлено 26.02.10 16:04 # 42


Кому: Нюргун Боотур, #40

> Да не взлетит он так высоко, камрад,

Ну так этож международный проЕкт. Хотя будем посмотреть.


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 16:05 # 43


Кому: Дадли Смит, #39

Ставлю всё на сто одиннадцать!!!


mni
отправлено 26.02.10 16:11 # 44


Кому: Старик Пфуль, #41

> Кто видел нарезку говорят отвел башки!

В смысле так хорошо, или так плохо?


PONTEL
отправлено 26.02.10 16:11 # 45


А чё Борю Моисеева не подписали? Просто [чпок] Щелкунчик.


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 16:13 # 46


Кому: Старик Пфуль, #42

> Ну так этож международный проЕкт.

С этими как раз всегда непонятно, взлетит ли вообще. Но если координация будет на высоте, имеет все шансы взлететь. Йошкин кот, это же "Щелкунчик"! Все из опер в кинотеатры!!!

Как говаривал кто-то из композиторов (Мусоргский? - камрады, выручайте!), возмущенный несоразмерно слабым восторгом по отношению к его очередному объективно весьма трудоёмкому и - субъективно - гениальному произведению - "Публика узнает только то, что уже знает".


Кондрат
отправлено 26.02.10 16:14 # 47


Оффтоп. Любителям халявы на заметку
http://lenta.ru/news/2010/02/26/iviru/


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 16:23 # 48


> Кому: Старик Пфуль, #42

Если я правильно помню: "Публика узнаёт по знанию" - в смысле, что знакомое всегда принимается на "ура". Соглашусь - сколько народу пошло на фильмы, сделанные по компьютерным играм (в качестве доп. сборов - прекрасно, то, что на выходе - мягко говоря, очень на любителя).


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 16:25 # 49


Кому: Кондрат, #47

> Любителям халявы на заметку

Только живые просмотры в правильном переводе!!!


KelDazan
отправлено 26.02.10 16:25 # 50


Кому: Аблакат, #16

> Да, франшизу про цигейковых колобков-зубастиков давно пора перезапустить!

"Помидоры убийци: снова в деле!"


junk
отправлено 26.02.10 16:27 # 51


Недёшево


Djinn
отправлено 26.02.10 16:36 # 52


интересно, плюшевые мыши будут?


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 16:37 # 53


[проводит сеанс ясновидения]

Мульт начнется с темной фигуры Щелкунчика на фоне Син-Сити, говорящего простуженным деревянным басом: "Среди нас завелась крыса!"


ne1en
отправлено 26.02.10 16:44 # 54


"Щелкунчик в 3D" за 90 лимонов - это уже звучит крайне сурово.
походу наш эпический ответ и Рождественской Истории Земекиса и Алисе в 3D и Хроникам Нарнии тоже.
Главное чтоб не очередной Epic Fail.
[утирает слезы]


Sen
отправлено 26.02.10 16:48 # 55


ЮВ будет кого-нибудь кормить на кухне.
наверное, крыс.
оливковым маслом и чаем известных марок.


Springboks
отправлено 26.02.10 16:55 # 56


Не сразу вспомнил, кто такая Юлия Высоцкая, потому удивился русской фамилии рядом с Джоном Туртурро, но потом вспомнил, что это супруга Кончаловского и все стало на свои места!
Вчера, кстати, пересматривал Перекресток Миллера и в очередной раз восхищался потрясающей игрой Туртурро: Берни у него получился просто потрясающей мразью!


Muzzlecore
отправлено 26.02.10 16:56 # 57


> Бюджет этого международного проекта российского "Первого канала" составит 90 миллионов долларов.

Однако! Нехилый такой бюджетик!

Как бы чего не вышло!!!


Visionary
отправлено 26.02.10 17:11 # 58


Разоблачения сталинизма, теперь и в три дэ!


Эрик Картман
отправлено 26.02.10 17:39 # 59


Кому: CHukepc, #19

> С "курочкой Рябой" было бы попроще: яйцо бы каждый день облезало!!!

Снять супербоевик "Рябая цыпочка". В роли яйца - Джеки Чан. Дед - Клинт Иствуд. Баба - Анджелина Джоли. Мышь - Уилл Смит.


Старик Пфуль
отправлено 26.02.10 17:39 # 60


Кому: mni, #44

> В смысле так хорошо, или так плохо?

В сысле хорошо)) Щелкунчик, компутерный, как настоящий.


Старик Пфуль
отправлено 26.02.10 17:40 # 61


Кому: Нюргун Боотур, #48

> Если я правильно помню: "Публика узнаёт по знанию" - в смысле, что знакомое всегда принимается на "ура".

Терминатор 4?)))


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 17:45 # 62


Кому: Старик Пфуль, #61

После 3-го публика и так вроде изрядно подостыла!!!


ushak
отправлено 26.02.10 17:55 # 63


Кому: chum, #25

> Песни на музыку Чайковского???
>
> А из "Лебединого озера" рок-оперу не сделают?

Кстати, идея минимум на стописят мильёнов! Только не рок-оперу, а что-нибудь боевое-адски-забойное. На тамошнем сюжете можно такой "син-сити" накреативить - глаза лопнут! Музыку обработает Рамштайн!!!


Прораб
отправлено 26.02.10 18:53 # 64


Народ подумает что это мюзикл и никто не пойдет.


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 18:55 # 65


Кому: Прораб, #64

Камрад, обожди результатов - сильно чувствую, что мы удивимся.


Раз-Два
отправлено 26.02.10 19:13 # 66


> Джон Туртурро, Фрэнсис Де Ла Тур, Натан Лейн

Очень колоритные персонажи, сразу видно, кто какой персонаж играть будет.
90 миллионов и такой набор - это надо будет посмотреть!


Симаргл
отправлено 26.02.10 19:19 # 67


Кому: Аблакат, #10

> сравнимую по масштабам с "Хрониками Нарнии".

> Да чего уж там - надо сразу на "Аватар" замахиваться, и бюджету побольше.

Это не про нашенский. Это проект New Line.


Алекс Чёрный
отправлено 26.02.10 19:28 # 68


В лучших традициях "Нашей Маши", ага?


he111
отправлено 26.02.10 19:28 # 69


Интересно, барабаны Страдивари уже закупили? Для записи-то саундтрека...


Нюргун Боотур
отправлено 26.02.10 19:35 # 70


Кому: he111, #69

> Интересно, барабаны Страдивари уже закупили?

Насколько я знаю, только иерихонские трубы в количестве ста штук, направленные в зал!!!


sabber
отправлено 26.02.10 19:59 # 71


[представляет 3-D Щелкунчика верхом на розовом танке]


Молчу
отправлено 26.02.10 20:24 # 72


Артемьев над музыкой к Щелкунчику еще в 2008 году работал. Неужто его в фильму не взяли?


Tef
отправлено 26.02.10 20:24 # 73


Кому: Эрик Картман, #59

> В роли яйца - Джеки Чан.

Лучше Роба Шнайдера привлечь!


Тотктонада
отправлено 26.02.10 20:49 # 74


Я уже представляю синего щелкунчика, борющегося с крысами, вооруженными автоматами и огнеметами, на дивных биолюминесцентных ветвях новогодней ели. P.S. Кто не все понял, прошу сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Биолюминесценция


петр_78
отправлено 26.02.10 22:21 # 75


А как вам, Дмитрий Юрьевич, его х/ф "Глянец"?

Мне показалось, что при всех возможных претензиях к сценарию, видно, что человек хорошо умеет делать свою работу. Как будто он думает не о том, как что-то сказать или кого-то поразить, а о том, как сделать качественный фильм, где на экран можно просто с интересом смотреть (не важно, как ты относишься к происходящему).

Я так понял, на "Щелкунчика" его наняли англичане?


Wraith
отправлено 26.02.10 23:21 # 76


Нет, им не переплюнуть мега блокбастер "Наша Маша и волшебный орех"!!!


Док
отправлено 26.02.10 23:55 # 77


90 лямов? Кончаловскому? Ппц!


dacos
отправлено 27.02.10 00:58 # 78


Остерегусь я делать прогнозы.
Проект-то совместный.
Это вам не "личная борьба с тоталитаризьмом".


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 10:12 # 79


Римейк "Ближний круг" под музыку Чайковского? Главный злодей удивительно похож на Л.П.Берия, который трахает всё, что движется?
Да, известный своей толерастостью Кончаловский снимет! Ужо снимет! Интересно, а художником Шемякина взяли?


urfin
отправлено 27.02.10 11:22 # 80


Кому: Человекъ, #3

> Юлия Высоцкая

Даже не ожидал, что пригласят эту талантливую актрису в проект.


ChuKee
отправлено 27.02.10 13:13 # 81


Кому: KelDazan, #50

Помидоры-убийцы это классика!
Руки прочь от классики:)


SilverMiks
отправлено 27.02.10 14:17 # 82


Программа "Жрём дома" с бюджетом 90 лямов.


savavlad
отправлено 27.02.10 15:09 # 83


Что-то непонятно каким образом они собираются деньги отбить!? Или щелкунчик расскажет про ужасы сталинизма!?


Akson
отправлено 27.02.10 16:01 # 84


Кому: savavlad, #83

> Что-то непонятно каким образом они собираются деньги отбить!? Или щелкунчик расскажет про ужасы сталинизма!?

Зачем им их отбивать. Это же проект первого канала!!


ARJ
отправлено 28.02.10 05:22 # 85


Эээ..
Вообще-то это не мультик. Это самое натуральное кончаловское кино. Со всеми вытекающими.
Причем фильм уже давно готов и его уже в прошлом году некоторые граждане видели. По словам посмотревших - это просто жуть. Фильм ужасен во всех отношениях.
Не выпускают фильм до сих пор по понятным причинам.


Panzerschreck
отправлено 28.02.10 20:13 # 86


Кому: Flash, #1

> Кракатук reloaded?!!!

"Наша Маша и волшебный орех" уже был [блюёт]
Что будет на этот раз - будем посмотреть.


Lookin
отправлено 28.02.10 20:31 # 87


Кому: attila, #11

> До сентября 90 лямов делить будут, потом на оставшиеся стяпляпают "ответ Камерону".

Откуда такая уверенность? Ты в числе участников проекта?

> Крысиному королю приделают усы, дадут в руки трубку набитую герцеговиной и будут многозначительно подмигивать.

Нет, будет круче - короля сделают лысым, а на Щелкунчике будут трусы с какашечкой.

Кончаловский вообще-то умеет снимать не только говно, он профессионал получше многих, плюс есть опыт работы в Голливуде.

> Сволочи.

Круто. Но если честно, похоже на:
"Да пошла ты нахер со своим утюгом!"

Кому: Nemesis, #23

> Блин опять грандиозный попил бабла.

Да почему все, вернее, каждый второй так уверен в этом? Нафига заранее хоронить?
Это ж не личный проект Эрнста или Кончаловского, не дадут там всё распилить.

> Ибо понятно, что ЭТО окупиться в принципе не может.

Кому понятно? И что именно - "ЭТО"? Ты ЭТО уже посмотрел что ли?

> Даже по миру, не говоря уж о России. Наверняка полбюджета оплатит государство, так как классика, Кончаловский и т.д.

В 2004 году уже был снят очередной Щелкунчик. Мультфильм, в обычном плоском формате. Мультфильм - российский, режиссёр Татьяна Ильина. Так вот, его бюджет полностью был оплачен государством. И тем не менее, был закуплен для проката многими странами, в том числе и США. Да, именно так - в США его посмотрели не только критики на фестивале, а именно зрители. Поскольку он был переведён и дублирован, что нечасто случается в США с российскими фильмами. И показан в кинотеатрах. К слову, Мышиного короля, у нас озвученного Шифриным, у них переозвучил Лесли Нильсен.
Ни о каком провале там речь не шла.
Ну а фильм, про который собственно новость, будет и вовсе не более российский, чем "Особо опасен" Бекмамбетова.
Который помнится, тоже сумел окупиться, причём настолько, что уже продолжение не за горами.
Так что - будем посмотреть. Слишком рано что-либо загадывать.


Lookin
отправлено 28.02.10 20:42 # 88


Кому: ARJ, #85

> его уже в прошлом году [некоторые граждане видели]. [По словам посмотревших] - это просто жуть. Фильм ужасен во всех отношениях.

Правильнее закончить так:

> Поэтому я совершенно точно уверен, что фильм ужасен во всех отношениях!

> Не выпускают фильм до сих пор по понятным причинам.

Кругом враги! Во всём виноваты ОНИ!

Камрад, ты и вправду думаешь, что твой мудрый и многозначительный коммент можно принять всерьёз?
В каком нахрен прошлом году? Кто его закончил? Кто его посмотрел? Имена, фамилии, явки, пароли? Не знаешь? Или "по понятным причинам" не назовёшь?

Кстати, что это такое - "натуральное кончаловское кино"?

"Ася Клячина"?

Или, "Танго и Кэш" и "Одиссея"?


Fox_Loki
отправлено 28.02.10 21:56 # 89


А кто-нибудь знает сайт где можно посмотреть бюджет фильмов и кассовые сборы?


Atollos
отправлено 28.02.10 23:16 # 90


Интересно, как выиграла кастинг Юлия Высоцкая? Неужели на роль Щелкунчика никого лучше не нашлось?!


Lookin
отправлено 01.03.10 00:10 # 91


Кому: Atollos, #90

> Интересно, как выиграла кастинг Юлия Высоцкая? Неужели на роль Щелкунчика никого лучше не нашлось?!

Её падчерица Толкалина лучше подойдёт, у ней зубы прикольнее.

А если серьёзно, то я, тоже не совсем понимаю, кого она могла там сыграть. Для молоденькой прынцэссы всё ж поздновато, ПМСМ.

И тем не менее повторюсь - лучше дождаться хотя бы трейлера, а уж потом будем пообсуждать.


Эрми
отправлено 01.03.10 00:38 # 92


Кому: Lookin, #91

> лучше дождаться хотя бы трейлера, а уж потом будем пообсуждать.

Не выйдет из тебя мега-эксперт онлине.


Lookin
отправлено 01.03.10 01:31 # 93


Кому: Эрми, #92

> Не выйдет из тебя мега-эксперт онлине.

Видимо, нет, не выйдет. Но, сразу говорю - голову пеплом посыпать не буду. Одну вину уже взял на себя - за Олимпиаду покаялся!!!


andre
отправлено 01.03.10 19:14 # 94


Большой бюджет. Интересно будет посмотреть на итоги работ.


Дер Пароль
отправлено 03.03.10 00:57 # 95


> 90 миллионов долларов.

Язык, враг, неслышно доплетает:
- Как в жопу...


Dospeh
отправлено 06.03.10 19:26 # 96


3д что-то во все толкают, хотя возникают уже сомнения - а так ли оно нужно в каждом фильме.
А цены на билеты прут вверх.


pinkdot
отправлено 08.03.10 00:26 # 97


90 это как-то дофига даже по голливудски.
разве что нагонят симфонических оркестров.


Scooter
отправлено 15.03.10 11:09 # 98


Кому: Dospeh, #96

> > 3д что-то во все толкают, хотя возникают уже сомнения - а так ли оно нужно в каждом фильме.
> А цены на билеты прут вверх.

Есть мнение, что это просто переход на новый финансовый уровень индустрии в целом
который потребует и расходов зрителя соотвествующих
т.е. грубо говоря, продавливая новую технологию стимулируют расширение кол-ва кинотеатров с поддержкой технологии, а следовательно, повышение цен на билеты, а следовательно, и кассовые сборы



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк