Этнические ОПГ Москвы

03.03.10 22:05 | Goblin | 214 комментариев

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Этнические организованные преступные группировки, действующие в Москве, имеют "специализацию", сообщил первый заместитель начальника ГУВД столицы Александр Иванов на пресс-конференции в среду. "Например, на похищении дорогостоящих транспортных средств специализируются граждане, являющиеся выходцами из Ингушетии. На торговле героином — выходцы из Таджикистана и армянские преступные группировки. На торговле растительными наркотиками специализируются выходцы из Молдавии и Украины", — рассказал Иванов. Он добавил, что грузинские этнические преступные группировки являются более многопрофильными. Их основными сферами деятельности являются квартирные кражи и кражи ценностей из автомобилей.
Этнические ОПГ Москвы

Но на самом деле у преступности нет национальности.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214

dorw
отправлено 03.03.10 22:06 # 1


Лучше вместе ебанём по Тбилиси


Imort
отправлено 03.03.10 22:07 # 2


Эдак можно и партбилет на стол положить!!!


Zakharoff
отправлено 03.03.10 22:11 # 3


Кому: dorw, #1

Может, Австралию опустим на дно океана?
Что там насчет изменить магнитное поле земли?


benikool
отправлено 03.03.10 22:11 # 4


чукотские этнические преступные группировки специализируются на угоне оленей


Ехидна
отправлено 03.03.10 22:11 # 5


>рассказал Иванов.

Судя по фамилии типичный скинхед. Опять распоясались!!!


Нанотехнолог
отправлено 03.03.10 22:12 # 6


Кому: dorw, #1

> Лучше вместе ебанём по Тбилиси

достаточно выслать всех кто "в законе" на историческую родину.
(мнение моё, могу и ошибаться)


alex-277
отправлено 03.03.10 22:12 # 7


Пьян, что ли??? Есть мнение, что правозаshitники ему руки не подадут!!!


Стинги
отправлено 03.03.10 22:12 # 8


Эвон оно как, Михалыч. А про русских скинхедов ни слова. Может и их нет? [с недоверием косится в монитор]


Нанотехнолог
отправлено 03.03.10 22:14 # 9


Кому: Zakharoff, #3

> Может, Австралию опустим на дно океана?

Австрвлия-то тебе чем не угодила?

> Что там насчет изменить магнитное поле земли?

А причем тут магнитное поле?
Тем более, если ты имел ввиду магнитное поле нашей планеты, то названия пишут с большой буквы!


Хромой Шайтан
отправлено 03.03.10 22:15 # 10


Кому: Стинги, #8

> Может и их нет?

Как нет? По телевизору говорят, что имеются, а ведь он не обманет. :)


ALEX_61
отправлено 03.03.10 22:16 # 11


Прозрения покатили, ужас, страшно подумать до чего дойти сможем.


alex-277
отправлено 03.03.10 22:17 # 12


Кому: ALEX_61, #11

> Прозрения покатили, ужас, страшно подумать до чего дойти сможем.

[Вспоминает про ужасы 37-го, боится весь]


RedFelix
отправлено 03.03.10 22:17 # 13


Буквально стыдно за русские ОПГ.


Нанотехнолог
отправлено 03.03.10 22:17 # 14


Кому: Стинги, #8

> Эвон оно как, Михалыч. А про русских скинхедов ни слова. Может и их нет? [с недоверием косится в монитор]

Не смотря на то, что в последнее время СМИ перестали яростно педалировать эту тему, к сожалению они еще не перевелись.


Нанотехнолог
отправлено 03.03.10 22:20 # 15


Кому: RedFelix, #13

> Буквально стыдно за русские ОПГ.

ну так помоги им!!!


Dok
отправлено 03.03.10 22:21 # 16


(Глабокомысленно) У преступности - нет национальности!

А вот у ОПГ - она таки есть!


Nik
отправлено 03.03.10 22:23 # 17


Сегодня заслушал песню Bad Balance - Евреи с Бродвея.

Там крайне толково и безо всякого стеснения рассказано про международную еврейскую мафию.

Даже удивился такой искренности.


vm-em
отправлено 03.03.10 22:24 # 18


А еще у преступности нет пола, возраста, роста и веса :)


Bilfawst
отправлено 03.03.10 22:24 # 19


Кому: Нанотехнолог, #15

> Буквально стыдно за русские ОПГ.
>
> ну так помоги им!!!

Желательно помогать на территории Грузии, Молдавии и Таджикистана.


Любитель Жизни
отправлено 03.03.10 22:25 # 20


А еврейские, еврейские чем заняты?


Нанотехнолог
отправлено 03.03.10 22:28 # 21


Кому: Bilfawst, #19

> Буквально стыдно за русские ОПГ.
> >
> > ну так помоги им!!!
>
> Желательно помогать на территории Грузии, Молдавии и Таджикистана.

ага, тем самым приумножая страшилки про "русскую мафию" и подтверждая в глазах "всего цивилизованного общества" миф о "диких варварах".


cjroman
отправлено 03.03.10 22:28 # 22


Кому: Нанотехнолог, #6

> достаточно выслать всех кто "в законе" на историческую родину.

Это тоталитаризм, а у нас демократия !!! Думать надо.


Нанотехнолог
отправлено 03.03.10 22:34 # 23


Кому: cjroman, #22

> достаточно выслать всех кто "в законе" на историческую родину.
>
> Это тоталитаризм, а у нас демократия !!! Думать надо.

а чё тут думать? или в газовую камеру, или на энергосберегающий электрический стул!


vm-em
отправлено 03.03.10 22:38 # 24


Кому: Любитель Жизни, #20

> А еврейские, еврейские чем заняты?

Таки делают свой гешефт :)


Раз-Два
отправлено 03.03.10 22:38 # 25


Кому: Нанотехнолог, #23

> а чё тут думать? или в газовую камеру, или на энергосберегающий электрический стул!

летающий на тандемном нанодирижабле и отливающий в гранит с воздуха в радиусе 500 километров!


Скволл
отправлено 03.03.10 22:38 # 26


Кому: RedFelix, #13

> Буквально стыдно за русские ОПГ.

А мне обидно за финно-угорские.


Раз-Два
отправлено 03.03.10 22:38 # 27


Кому: Стинги, #8

> Эвон оно как, Михалыч. А про русских скинхедов ни слова. Может и их нет? [с недоверием косится в монитор]

> "Например, на похищении дорогостоящих транспортных средств специализируются граждане, являющиеся выходцами из Ингушетии. На торговле героином — выходцы из Таджикистана и армянские преступные группировки. Во всем виноваты русские скинхеды. На торговле растительными наркотиками специализируются выходцы из Молдавии и Украины"


Bilfawst
отправлено 03.03.10 22:38 # 28


Кому: Любитель Жизни, #20

> А еврейские, еврейские чем заняты?

Очевидно ведь - руководят!


ERNESTon
отправлено 03.03.10 22:38 # 29


Гнать их надо из Москвы.


Раз-Два
отправлено 03.03.10 22:38 # 30


Кому: ALEX_61, #11

> Прозрения покатили, ужас, страшно подумать до чего дойти сможем.

[мечтает]
Я после отставки Мутко и Тягачева ничо не боюс!


prosto_phil.86
отправлено 03.03.10 22:38 # 31


Кому: RedFelix, #13

> Буквально стыдно за русские ОПГ.

Это всё Саша Белый. Он наших дискредитировал.


green007
отправлено 03.03.10 22:39 # 32


Кому: ERNESTon, #29

> Гнать их надо из Москвы.

Есть ли рецепты как это сделать?


Zakharoff
отправлено 03.03.10 22:42 # 33


Кому: Нанотехнолог, #9

> Австрвлия-то тебе чем не угодила?

Мозолит глаза на карте.

> Тем более, если ты имел ввиду магнитное поле нашей планеты,

И у ней тоже.


iRobot
отправлено 03.03.10 22:42 # 34


Кому: green007, #32

> Есть ли рецепты как это сделать?

Государственная поддержка русских скинхедов?


Нанотехнолог
отправлено 03.03.10 22:43 # 35


Кому: ERNESTon, #29

> Гнать их надо из Москвы.

ну да, за МКАДом жизни нет.


vm-em
отправлено 03.03.10 22:45 # 36


Отличный рассказ на тему:

http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/diskrim.shtml


ArtjomRgv
отправлено 03.03.10 22:45 # 37


Все уже поделено.И чем мне интересно после института заниматься.


Mauler83
отправлено 03.03.10 22:45 # 38


Какой нетолерантный заместитель, срочно уволить или послать на перевоспитание к Новодворской, она ему объяснит, что он тупой мент и расист...


sv
отправлено 03.03.10 22:46 # 39


Заявление первого заместителя начальника ГУВД столицы Александра Иванова при определенном взгляде "тянет" на 282 статью. Хорошо что про еврейскую преступность ни слова. Может и обойдется :))


Просто Изя
отправлено 03.03.10 22:54 # 40


Переживаю за евреев и русских, а так же прочих!!! Где же их группировки? И наконец, расскройте мне глаза!!! Что такое славянские ОПГ? Что за неведомые мне славяне?


Дзержинский Пионер
отправлено 03.03.10 22:54 # 41


Кому: Nik, #17

> Сегодня заслушал песню Bad Balance - Евреи с Бродвея.

О! А что за ситуация с евреями на Бродвее? Крайне напряжённая?
Как бы зачитать фрагмент текста песни - ну, чтоб покровы сорвать?


ArtjomRgv
отправлено 03.03.10 22:54 # 42


А как так они поделились? У кого к чему талант тот тем и занимается?


Skutz
отправлено 03.03.10 22:54 # 43


Кому: Nik, #17

> Сегодня заслушал песню Bad Balance - Евреи с Бродвея.

Песня, кстати говоря, неплоха. Спасибо за наводку.


cosmolexa
отправлено 03.03.10 22:54 # 44


Кому: Любитель Жизни, #20

Атпередил! БТП!!!

Неужели богоизбранные пацаны орудуют настолько незаметно?


ximerament
отправлено 03.03.10 22:55 # 45


Уйгуров с монголами забыли!


Просто Изя
отправлено 03.03.10 22:55 # 46


Кому: cosmolexa, #44

> Неужели богоизбранные пацаны орудуют настолько незаметно?

Кому: Любитель Жизни, #20

> А еврейские, еврейские чем заняты?

[смотрит, читает, записывает]


Sharikoff
отправлено 03.03.10 22:57 # 47


Кому: vm-em, #18

> А еще у преступности нет пола, возраста, роста и веса :)

И отпечатков пальцев!!!


Просто Изя
отправлено 03.03.10 22:57 # 48


Кому: ArtjomRgv, #42

> А как так они поделились? У кого к чему талант тот тем и занимается?

Если включить голову то всё понятно. Единственно с армянами, оно конечно поинтереснее получилось.


Пятый Ангел
отправлено 03.03.10 23:03 # 49


Ого, Иванов подрабатывает Капитаном Очевидностью.


ximerament
отправлено 03.03.10 23:04 # 50


Да, кстати еще, чем занимаются исконно-славянские опг???


ihatehumans
отправлено 03.03.10 23:04 # 51


Кому: ERNESTon, #29

> Гнать их надо из Москвы.

Да!! В Петербург!!!


aba
отправлено 03.03.10 23:04 # 52


4 марта 2010 года запланирован визит в наш университет Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Ученый совет НИЯУ-МИФИ единогласно принял решение о присуждении Святейшему Патриарху Кириллу звания [Почетного доктора нашего университета honoris causa.]

http://www.mephi.ru/content/notice/1242/9043/


pustota1
отправлено 03.03.10 23:04 # 53


Кому: Дзержинский Пионер, #41

Пенся -- надежный рвотный порошок, слабо поЭтический взгляд из Донецка на то, как Одесса-мама рулит всем миром.

Если уж читать, то начинать отсюда:

http://en.wikipedia.org/wiki/Jewish-American_organized_crime


Ланский, кстати, один из двух или может трех евреев, которого выпиздили из Израиля. Я считаю, что, в его случае, к соажлению выпиздили.


sv
отправлено 03.03.10 23:07 # 54


Камрады, а в СССР были нац ОПГ ? Или тогда везде был интернационализм ?
Вот, к примеру при СССР войны на Кавказе не было.


FliNT
отправлено 03.03.10 23:07 # 55


Кому: Любитель Жизни, #20

> А еврейские, еврейские чем заняты?

Хлебный мякиш и золотые коронки контрабандой везут


Лаврентий Павлович
отправлено 03.03.10 23:07 # 56


А нанотехнологии! Нанотехнологии кто крышует?


Predvestnik
отправлено 03.03.10 23:07 # 57


Мне одному кажется, что это бред, какой-то?
Я про "заявление" Иванова...


Нанотехнолог
отправлено 03.03.10 23:12 # 58


Кому: Лаврентий Павлович, #56

> А нанотехнологии! Нанотехнологии кто крышует?

Угадай!!!!


medic
отправлено 03.03.10 23:13 # 59


Кому: Лаврентий Павлович, #56

> Нанотехнологии кто крышует?

Как кто?! нАнотолий!


Скиталец
отправлено 03.03.10 23:14 # 60


Кому: ERNESTon, #29

> Гнать их надо из Москвы.

в Саратов? или где там ты проживаешь?


Nik
отправлено 03.03.10 23:15 # 61


Кому: pustota1, #53

> Пенся -- надежный рвотный порошок

Есть песни на русском про национальные ОПГ лучше?

> слабо поЭтический взгляд из Донецка на то, как Одесса-мама рулит всем миром.

Может, те, кто знает все тонкости, просто не будут поэтизировать эту тему?


Скиталец
отправлено 03.03.10 23:20 # 62


Кому: ArtjomRgv, #37

> И чем мне интересно после института заниматься.

ты учишься в ВУЗе, где византийских всадников готовят?
если нет - попробуй по специальности поработать, некоторым нравится.

Кому: sv, #54

> Камрады, а в СССР были нац ОПГ ?

в СССР около половины всех "воров в законе" были грузины. известный факт.


Zhihar99
отправлено 03.03.10 23:21 # 63


Кому: Predvestnik, #57

> Мне одному кажется, что это бред, какой-то?

Пока да. Пока другие МД (могучие демократы) не подтянулись.


Saat
отправлено 03.03.10 23:28 # 64


И ведь известно кто до такого страну довел. А русские скинхеды должны ответить сполна.


RedFelix
отправлено 03.03.10 23:28 # 65


Кому: Predvestnik, #57

Это боян.


skysystem
отправлено 03.03.10 23:28 # 66


Странно, а неделю назад хотели легализовать мигрантов за 1000 рублей.

Правительство внесло в Госдуму законопроект, который предполагает появление в России так называемых патентов для мигрантов. Патенты сроком на месяц должны будут покупать за 1 тысячу рублей мигранты, работающие у частных лиц (например, няни и садовники) и въезжающие в страну без визы.
Выдаваться патент будет в Федеральной миграционной службе, а продлеваться его действие будет в уведомительном порядке: мигранту будет достаточно переслать в ФМС по почте квитанцию об оплате на следующий месяц. По подсчетам экспертов, которые приводит издание, в России у физических лиц работает от 3 до 4 миллионов мигрантов.

Или легализовать будут по национальности, от этого берем 1000, от этого не берем ?


Лаврентий Павлович
отправлено 03.03.10 23:28 # 67


Кому: Нанотехнолог, #58

> А нанотехнологии! Нанотехнологии кто крышует?
>
> Угадай!!!!



Кому: Любитель Жизни, #20

> А еврейские, еврейские чем заняты?

Все сходицца!


Крыс Рэдфилд
отправлено 03.03.10 23:28 # 68


Кому: dorw, #1

> Лучше вместе ебанём по Тбилиси

и запустим туда своих солдат и изберем своего президента.


ебанько
отправлено 03.03.10 23:28 # 69


Как много нового открыл Александр Иванов.
Но больше всего занимательнее слово "например"...
Вот все знают начальники, контролируют...


ArtjomRgv
отправлено 03.03.10 23:28 # 70


Кому: Скиталец, #62

> если нет - попробуй по специальности поработать, некоторым нравится.

Да это шутка камрад.


Мартын
отправлено 03.03.10 23:30 # 71


О чём Вы? У меня над головой караоке поют.
[подозреваю банду]


Крыс Рэдфилд
отправлено 03.03.10 23:34 # 72


Кому: RedFelix, #13

> Буквально стыдно за русские ОПГ.

Извините, я в России не живу, поэтому вопрос: Я не понял, а че щас уже нет отечественной (русской) братвы или она только в кино бывает "Бумер" и "Бригада"?


No mercy
отправлено 03.03.10 23:35 # 73


А русские ОПГ больше в России не промышляют?


Лаврентий Павлович
отправлено 03.03.10 23:35 # 74


Кому: Мартын, #71

> [подозреваю банду]

если русские народные поют, то наверняка русская этническая группировка


pustota1
отправлено 03.03.10 23:36 # 75


Кому: Nik, #61

>Может, те, кто знает все тонкости, просто не будут поэтизировать эту тему?
Рыбяты, вы чeго?! Какие уж такие тайны--украл,шикарно выпил, вальнули! Есть такой замечательный, в общем хорошо известный фильм "Однаждыв в Америке" -- вот там жизнь трех евреев из Бруклина (это отнюдь не Бродвей) показана и интересно и поэтично и более-менее основано на реальных событиях.


Нанотехнолог
отправлено 03.03.10 23:41 # 76


Кому: Лаврентий Павлович, #67

> А еврейские, еврейские чем заняты?
>
> Все сходицца!
>

[подсовывает нанозеркало, многозначительно подмигнивает]


technik
отправлено 03.03.10 23:42 # 77


Кому: Мартын, #71

> О чём Вы? У меня над головой караоке поют.
> [подозреваю банду]

На каком языке? В смысле какая специализация у соседей сверху?)))


beatNgo
отправлено 03.03.10 23:42 # 78


Кому: Predvestnik, #57

> Мне одному кажется, что это бред, какой-то?
> Я про "заявление" Иванова...

Не хочу тебя расстраивать, но и в делах более серьёзных тоже всё этнически поделено. И точно так же для нас херово. К примеру, на биржевых рынках вот уже года три главные китайцы и корейцы. У них вообще здорово получилось - вчера их не было, а сегодня они есть, ещё и главные. Даже евреи сначала опешили от такой оперативности, про наших молчу. Это конечно немного не тот пример, но он показателен.


Predvestnik
отправлено 03.03.10 23:42 # 79


Кому: Zhihar99, #63

> Мне одному кажется, что это бред, какой-то?
>
> Пока да. Пока другие МД (могучие демократы) не подтянулись.

То есть, ты считаешь, что в определенной сфере криминала, "занимается" только одна нация?

Кому: RedFelix, #65

> Кому: Predvestnik, #57
>
> Это боян.

В каком месте боян?


Мартын
отправлено 03.03.10 23:42 # 80


Кому: Крыс Рэдфилд, #72

>В России не живу.

> Не понял.

>"Бумер" и "Бригада"

Да нет, все ни так. Может ОПС сгодиться? Разница - малая малость.


Глав Упырь
отправлено 03.03.10 23:49 # 81


Кому: Predvestnik, #79

> То есть, ты считаешь, что в определенной сфере криминала, "занимается" только одна нация?

Хорошо, возьмём не криминал, а по-проще: сапожники "ремонт-обуви" у нас в стране кто?

И да, преступность у нас в стране этническая и практически все "сферы деятельности" уже давно поделены.


vm-em
отправлено 03.03.10 23:53 # 82


Кому: Скиталец, #62

> в СССР около половины всех "воров в законе" были грузины. известный факт.

СССР существовал около 70 лет. Хочу посмотреть статистику национального состава преступности по годам. Опять самому искать???


Maxud3
отправлено 03.03.10 23:54 # 83


Некий Якеменко сейчас отжигает на НТВ про то что он потратил бы
большие деньги на воспитание патриотов.

Патриот, по его словам, это тот кто может что-то делать дешевле
всех в мире и является эффективным!!!

Стань эффективнее (дешевле) гастарбайтера, будь патриотом!



Мартын
отправлено 03.03.10 23:54 # 84


Кому: Лаврентий Павлович, #74

В том то и дело [прости Господи, что-то на Иврите]


Predvestnik
отправлено 03.03.10 23:54 # 85


Кому: Zhihar99, #63

> Кому: Predvestnik, #57
>
> > Мне одному кажется, что это бред, какой-то?
>
> Пока да. Пока другие МД (могучие демократы) не подтянулись

Да, и не относи всех к МД, если ты не так понял, о чем хотят сказать...


Скиталец
отправлено 03.03.10 23:57 # 86


Кому: ArtjomRgv, #70

> Да это шутка камрад.

а я типа всерьёз, штоле? :)

Кому: Predvestnik, #79

> То есть, ты считаешь, что в определенной сфере криминала, "занимается" только одна нация?

"организованная преступность" подразумевает наличие организации.
ты много знаешь организаций, которые занимаются всем понемногу?

не, оно понятно, что речь не про "не существует других вариантов".
но в целом - вот так.


Скиталец
отправлено 03.03.10 23:59 # 87


Кому: vm-em, #82

> СССР существовал около 70 лет.

ты прав, речь ЕМНИП про 70-80-е.

> Опять самому искать???

ленивый? :)
тут Упырь бегает, его попытай.


bozman
отправлено 03.03.10 23:59 # 88


Кому: RedFelix, #13

> Буквально стыдно за русские ОПГ.

Тут не стыдиться, а гордиться надо! Русские в милиции и ГИБДД работают, бюджет пилят!!!

Всем крышам крыша, все под ней ходим...


beatNgo
отправлено 03.03.10 23:59 # 89


Кому: Predvestnik, #79

> То есть, ты считаешь, что в определенной сфере криминала, "занимается" только одна нация?

Если в этой "определённой сфере" есть доминант, то какая разница кто там чем занимается?
Это же не "здоровая конкуренция", там всё несколько иначе происходит.


Раз-Два
отправлено 03.03.10 23:59 # 90


Кому: Maxud3, #83

> Стань эффективнее (дешевле) гастарбайтера, будь патриотом!

[хватает метлу, выбегает в ночь]


Kharmir
отправлено 04.03.10 00:05 # 91


А какие граждане специализируются на короткостволе?

И кстати, вопрос: слышали ли вы хотя бы об одном случае применения короткоствола или травматики в целях самообороны, после которого действия оборонявшегося были признаны законными/необходимыми/оправданными или как там их классифицируют?


Саша из Москвы
отправлено 04.03.10 00:05 # 92


Экий тезка-однофамилец из ГУВД скинхед оказался!!!


Скиталец
отправлено 04.03.10 00:10 # 93


Кому: Maxud3, #83

его на деньги партии в Китай посылали, штоле?
вот интересно, если деньги, которые малшик планирует каждый год тратить на воспитание
патриотов, пустить на удвоение з/п для [русских] дворников, много "маленьких таджиков"
будет "угрюмо по двору кружить, на языке Хайяма костеря январь"?


St.Арый
отправлено 04.03.10 00:14 # 94


Кому: Maxud3, #83

> Якеменко сейчас отжигает на НТВ про то что он потратил бы
> большие деньги[.]

Так достаточно!!!


москвич
отправлено 04.03.10 00:14 # 95


Надеюсь, во второй части пресс-конференции, которая не вошла в новость, первый заместитель начальника ГУВД столицы Александр Иванов отчитался о произведенных арестах, посадках и расстрелах. Фантазии, фантазии...


Miasorubka
отправлено 04.03.10 00:17 # 96


Кому: Нанотехнолог, #6

> достаточно выслать всех кто "в законе" на историческую родину.

Пора тебе Копченый на лесоповал ехать, или канал какой нибудь строить. (с)


Quazimorda
отправлено 04.03.10 00:19 # 97


Кому: Нанотехнолог, #6

Нанотехнологи не должны ошибаться!


b_oris
отправлено 04.03.10 00:19 # 98


Кому: vm-em, #36

> Отличный рассказ на тему:
>
> http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/diskrim.shtml

Да, грамотное обоснование "дискриминации"


Jack Jumper
отправлено 04.03.10 00:27 # 99


> На торговле растительными наркотиками специализируются выходцы из Молдавии и Украины"

А вот интересно, как наши-то продажу растительной наркоты наладили?


iRobot
отправлено 04.03.10 00:38 # 100


В дополнение к ранее публиковавшейся новости http://oper.ru/news/read.php?t=1051605618

> На брифинге в понедельник помощник госсекретаря по борьбе с наркотиками Дэвид Джонсон, отвечая на вопрос о возможности пересмотра решения об отказе от программы ликвидации урожая опийного мака в Афганистане, без обиняков заявил следующее. «Мы обнаружили, что программа уничтожения опийного мака не соответствовала затратам, которые делались, и успехи приносила очень скромные». «Это не оказывало существенного воздействия на проблему, поэтому мы изменили нашу программу и решили сосредоточиться на других областях, где можно добиться большего результата», – добавил высокопоставленный американский дипломат.
...
>Дело в том, что российский «антинаркотический царь» (как его окрестили в американских СМИ) уже, наверное, устал объяснять американцам прописную истину о том, что сбивать палками посевы мака во всем Афганистане по своей абсурдности может быть приравнено к попыткам очистить Сибирь от снега лопатами.

http://newsland.ru/News/Detail/id/467626/
В принципе, у меня даже охуеть уже не получается.




cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк