Про игру Majesty 2: Трон Ардании

23.03.10 22:00 | Сева | 80 комментариев

Стримы

Магазин цифровых версий игр yuPlay.ru и фирма "1С" объявляют о начале предварительных продаж расширенной версии проекта "Majesty 2: Трон Ардании" — официального дополнения к игре Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim.



Все покупатели, оформившие предварительный заказ "Majesty 2: Трон Ардании" на yuPlay.ru, получат уникальный игровой контент — магическое оружие из кости дракона, а также броню высшего уровня, представляющую собой робу из зачарованной ткани.



Об игре "Majesty 2: Трон Ардании":

Проект представляет новую масштабную кампанию "Возвращение Грум-Гога", состоящую из восьми миссий. В ней игроки выступят против огромной армии гоблинов, под предводительством лорда Блеквайпера вторгшейся в сказочное королевство и сеющий повсюду хаос и разрушения. В издание также входит редактор, с помощью которого пользователи смогут создавать собственные сценарии.





Кроме того, дополнение внесет исправления в многопользовательский режим оригинального проекта, улучшит искусственный интеллект и баланс игры, а также добавит внутриигровой магазин и особую настройку "Режим случайностей": при ее включении на карте произвольно будет изменяться расположение и количество объектов, содержимое сундуков, а в некоторых миссиях — состав врагов.



Сделать предзаказ игры «Majesty 2: Трон Ардании» на сайте yuPlay:


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

M9slo
отправлено 23.03.10 22:27 # 1


Камрад Сева, а планируется ли обзор Метро 2033 производства украинской артели разработчиков. Интересно все же таки.


sad2
отправлено 23.03.10 22:37 # 2


>также броню высшего уровня, представляющую собой робу из зачарованной ткани.
а за бронежилетку из шкуры с жопы дракона поторговаться можно? )


Semenov
отправлено 23.03.10 22:48 # 3


[пляшет]

Отлично!


NetBeholder
отправлено 23.03.10 22:48 # 4


Кому: M9slo, #1

> а за бронежилетку из шкуры с жопы дракона поторговаться можно? )

За бабки игроков хоть дубину+10 из члена мамонта. Остаюсь поклонником первой части.


sad2
отправлено 23.03.10 22:53 # 5


блин, а нефиговая нынче в игрушках графика oO
понял зачем люди такие безумные видюхи покупает


Котовод
отправлено 23.03.10 22:56 # 6


8 миссия это разве масштабная? [вздыхает]


M9slo
отправлено 23.03.10 23:01 # 7


Кому: NetBeholder, #4

Друг, сие - не моя цитата, будь аккуратней


DeDarK
отправлено 23.03.10 23:09 # 8


А Majesty уже не та.

Извините.


ShellSpb
отправлено 23.03.10 23:13 # 9


Как-то поиграл 1 вечерок и все, игра не увлекла, не такая как первая часть, а жаль потенциал был большой, мало в таком стиле игр, даже очень мало)


fiodor
отправлено 23.03.10 23:18 # 10


Поиграл в обычную Majesty 2. Не то, какая-то она геймплейно однообразная и скучная. Первая зацепила гораздо сильнее, вторую даже до конца пройти не хватило.


LeoAXE
отправлено 23.03.10 23:18 # 11


Поначалу прочёл название как "Трон Иордании"


luminar
отправлено 23.03.10 23:23 # 12


Кому: M9slo, #1

> Камрад Сева, а планируется ли обзор Метро 2033 производства украинской артели разработчиков. Интересно все же таки.

заметки пишут камрады по собственному желанию. дерзай)


Арапник
отправлено 23.03.10 23:25 # 13


Кому: DeDarK, #8

> А Majesty уже не та.

Та, та.

> Извините.

НЕТ!!!


AlekzZz
отправлено 23.03.10 23:35 # 14


уж очень war craft 3 напоминает


Scald
отправлено 23.03.10 23:38 # 15


Когда я подсадил троих своих сотрудников на первую маджести (мужики 38 - 44 - 49 лет, давно ни во что не игравшие)-они просто влюбились в эту игру, и ждали выхода сиквела, как дети. В сиквел бросили играть примерно на середине. Надо отдать должное самоуверенности разрабов - предлагать за заплатить деньги за продолжение этого убожества.
Majesty I - это СС20, Majesty II - это "Булава"


M9slo
отправлено 23.03.10 23:49 # 16


Кому: luminar, #12

Спасибо, откажусь. Не имею опыта, и не стремлюсь покупать игрушку хз какого качества. Хотя, американцы выставили 6,9; немцы, по видимому, тоже остались довольны. Посему - весь в размышлениях и ожидании мнения попробовавших камрадов.


aNTON
отправлено 23.03.10 23:54 # 17


Все покупатели, оформившие предварительный заказ "Majesty 2: Трон Ардании" на yuPlay.ru, получат уникальный игровой контент — магическое оружие из кости дракона...

лучше было бы получить защиту из жопы дракона!!!


sqweer
отправлено 24.03.10 00:03 # 19


хрень какая-то... по графе один в один варкравт 3


luminar
отправлено 24.03.10 00:06 # 20


Кому: M9slo, #16

> Посему - весь в размышлениях и ожидании мнения попробовавших камрадов.

ну, я играл. коридорный шутер (что для дураков недостаток, объяснять что это цельный жанр смысла нет). атмосферность совсем слабая, но имеет место быть. графика на уровне, хороший саундтрек, багов не заметил. локации на поверхности откровенно убоги. мало монстров, то есть вроде как не мало, но одинаково бегают по полу\стенам\потолку, подбегают и кусают- ну на то они и монстры, но тут уж совсем без фантазии. сюжет полностью практически по книге. если кратко: улучшенный сталкер в туннелях без рпг составляющей)
джевел можно брать, я лично при указанных недостатках прошёл не отрываясь, благо она не сказать чтобы длинная.
как-то так, камрад


Арапник
отправлено 24.03.10 00:07 # 21


Кому: AlekzZz, #14

> уж очень war craft 3 напоминает

Кому: sqweer, #19

> хрень какая-то... по графе один в один варкравт 3

[плачет]


NetBeholder
отправлено 24.03.10 00:09 # 22


Кому: M9slo, #7

> > Друг, сие - не моя цитата, будь аккуратней

странно... прошу прощение, действительно ошибка :)


NetBeholder
отправлено 24.03.10 00:18 # 23


Кому: ShellSpb, #9

> Как-то поиграл 1 вечерок и все, игра не увлекла


Кому: DeDarK, #8

> А Majesty уже не та.


Кому: fiodor, #10

> Первая зацепила гораздо сильнее


Подпишусь под каждым словом. То ли дело смотреть, как какой-нибудь Воин Хаоса мочит ходячее дерево, а денег у тебя 390, и на лечилку не хватает - воин вот-вот отдаст концы, и ты весь в напряжении дергаешься, или мудила-троль крушит твой рынок, а у тебя из героев одни стражники из защитных башен, или огромные толпы скелетов Крипты мочат драконов, или.., или... И совсем другое проходить карту за картой во второй части одними гильдиями воров(((( не ожидал такого, нет


sqweer
отправлено 24.03.10 00:21 # 24


Кому: Арапник, #21

а чего плакать то. радоваться надо что графу варика до сих пор пиздят)))


sqweer
отправлено 24.03.10 00:34 # 25


я по первому рисунку вообще подумал что это травиан)))


No mercy
отправлено 24.03.10 01:40 # 26


> В издание также входит редактор, с помощью которого пользователи смогут создавать собственные сценарии.

На мой скромный взгляд в стратегиях именно вотт этот момент является одним из самых важных, т.к. основная игра может быть либо скучна, либо до несправедливого коротка, а вотт редактор значительно расширяет возможности игрока, особенно если он до невозможного прост как в 3-х - 4-х херсах.


taroBAR
отправлено 24.03.10 02:01 # 27


Кому: aNTON, #17

> лучше было бы получить защиту из жопы дракона!!!

Не перевирай классику!!!

Бронежилетку из шкуры с жопы дракона!


kirby
отправлено 24.03.10 02:22 # 28


Камрад Сева, не мог бы ты подсказать, пожалуйста, достоинства Sony PS 3 против xBox 360 и наоборот. Думаю брать себе приставку и все никак не могу выбрать. В пиратки играть не собираюсь, только лицензия. Из жанров нравятся РПГ, слэшеры, триллеры, ужастики, файтинги, адвентюреры. Спасибо =)


taroBAR
отправлено 24.03.10 02:25 # 29


Кому: kirby, #28

> Думаю брать себе приставку и все никак не могу выбрать.

Судя по комментам к последним новостям, приставки окончательно побеждают ПК :)


kirby
отправлено 24.03.10 02:32 # 30


Кому: taroBAR, #29

Да, надоели уже эти апгрейды железа. Мне ноута двухлетней давности с головой хватает для программирования и мультимедиа. Зачем я должен его постоянно менять, если хочу поиграть во что-то новенькое? =)


CYBERSTOS.ru
отправлено 24.03.10 02:38 # 31


Ждём, предыдущая нам понравилась, даже обзор сбацали)


Surok
отправлено 24.03.10 06:02 # 32


Как то после подземельных битв в Метро, эта слишком яркая.


Brum
отправлено 24.03.10 07:52 # 33


Majesty 2 "The Fantasy Kingdom Sim" купил лицензию 1С, сильно расстроило ограниченное колличестово активаций.


PONTEL
отправлено 24.03.10 07:52 # 34


Что-то на "Проклятые земли" по графике смахивает, или мне кажется?


OVP
отправлено 24.03.10 08:31 # 35


Кому: Сева

Спасибо за новость!

[незамедлительно заказывает]


TimberWolf
отправлено 24.03.10 09:19 # 36


Помнится, yuPlay покупателям оригинала при выходе аддона каких-то плюшек обещали. С этим как?


MickM
отправлено 24.03.10 09:19 # 37


Да. Маджести 2 - это не Маджести 1
Разные игры, первая была не в пример интереснее на мой взгляд.

Вторую прошел за два вечера кажись.
Разве это игра, достойная целого диска? Пффф


BloodJohn
отправлено 24.03.10 09:33 # 38


Наконец-та! Надо срочно денег закинуть.

Очень жду выхода аддона и наплыва игроков в multiplayer.


Калхас
отправлено 24.03.10 10:30 # 39


Наклепали по быстрому 8 карт, добавили редактор - пацаны, тащите еще раз 500 рэ. Больше не куплюсь на этот лохотрон.

Более тупого комп. интеллекта у героев сложно найти.


Сапог
отправлено 24.03.10 10:30 # 40


Majesty 2 покупал, не плохо.Но не зацепило, на 1 раз. Постоянно хотелось сказать " И это всё?" А тут еще 300р нужно за новые карты и юниты? Ну не знаю...


MatMaster
отправлено 24.03.10 10:30 # 41


Маджести 2 скучная игра. Разрабы второй части совершили огромную ошибку обезличив героев. Любую миссию можно пройти любыми персонажами, главное нанять их побольше и задавить толпой, этот прием проходит всегда и везде. Первая игра тут имела огромное преимущество, когда нужно было думать, против определенных монстров выставляяя определенных героев. Например пройти миссию с кучей драконов без Жриц Крипты было почти невозможно. Поэтому Маджести 2 надоедает своим однообразием очень быстро. Кстати, поиграл на днях в Disciples 3 Renaissance (в свое время самозабвенно рубился во вторую и не смог пройти мимо третьей). Таже проблема что и у Маджести 2 - игра надоедает уже после третьей миссии. Российские разрабы постарались испоганить сразу две отличные игровые серии.


Skwiz
отправлено 24.03.10 10:33 # 42


Кому: MatMaster, #41

> Например пройти миссию с кучей драконов без Жриц Крипты было почти невозможно.

а ты, эксперт. ни разу их не строил и прошел без проблем.

> Российские разрабы постарались испоганить сразу две отличные игровые серии.

тебе лет-то сколько?


Archangel
отправлено 24.03.10 10:48 # 43


Реально дико напоминает Варкрафт 3. Движок тот же чтоли? Лучше бы Морровиндовский взяли.


PONTEL
отправлено 24.03.10 10:49 # 44


Кому: MatMaster, #41

В DisciplesII так-же зарубался самозабвенно графика и реплики героев просто отпад. Адские черти были реально суровы, нежить вызывала неприязнь с острым желанием устроить геноцид на кладбище и т.д.
Ждали Disciples III чуть-ли не восемь лет и что в итоге. Испоганили всё что можно, бои превратили в какое-то унылое гавно типа Heroes IV. Мягко выражаясь взбешён.


Archangel
отправлено 24.03.10 10:51 # 45


Кому: aNTON, #17

> лучше было бы получить защиту из жопы дракона!!!

Говно дракона лучшая за[shit]a?


Котовод
отправлено 24.03.10 11:12 # 46


Кому: Сапог, #40

> Majesty 2 покупал, не плохо.Но не зацепило, на 1 раз. Постоянно хотелось сказать " И это всё?" А тут еще 300р нужно за новые карты и юниты? Ну не знаю...

Аналогичные впечатления.

Кому: MatMaster, #41

> Первая игра тут имела огромное преимущество, когда нужно было думать, против определенных монстров выставляяя определенных героев. Например пройти миссию с кучей драконов без Жриц Крипты было почти невозможно. Поэтому Маджести 2 надоедает своим однообразием очень быстро.

Сказки, ни разу их не строил за всю игру. А знакомый наоборот всегда строил только их и тоже прошел.
Зы. disciples не понравились ни 3, ни предыдущие, герои на мой взгляд интереснее.

Кому: Archangel, #43

> Реально дико напоминает Варкрафт 3. Движок тот же чтоли? Лучше бы Морровиндовский взяли.

Протрите глаза уже, графика намного лучше чем в варкрафт 3, несмотря на то что графический стиль схож. Посчитайте углы на любых персах из варкрафта и здесь.


PlanTain
отправлено 24.03.10 11:35 # 47


Кому: Калхас, #39

> Наклепали по быстрому 8 карт, добавили редактор - пацаны, тащите еще раз 500 рэ. Больше не куплюсь на этот лохотрон.

Ну, т.е. такое уже было с этой игрой?

> Более тупого комп. интеллекта у героев сложно найти.

Он конечно тупой, но мне дальше пары миссий пройти не удалось!


PlanTain
отправлено 24.03.10 11:39 # 48


Кому: Archangel, #43

> Реально дико напоминает Варкрафт 3. Движок тот же чтоли?

Да вроде нет.

> Лучше бы Морровиндовский взяли.

Он же про другое совсем.


Archangel
отправлено 24.03.10 11:56 # 49


Кому: Котовод, #46

> Протрите глаза уже, графика намного лучше чем в варкрафт 3, несмотря на то что графический стиль схож.

Использовали графический ускоритель, который по точкам отображает, а не по линиям, в Морровинде я такой же скачал и что? Движок остался тем же.


Archangel
отправлено 24.03.10 11:58 # 50


Кому: PlanTain, #48

> Он же про другое совсем.

Я про движок, а не про сюжет, уж это нужно различать, не так ли?


MatMaster
отправлено 24.03.10 13:30 # 51


Кому: PONTEL, #44

Камрад, ты прав на все 100.


Lobo
отправлено 24.03.10 13:30 # 52


Кому: PONTEL, #44

> Ждали Disciples III чуть-ли не восемь лет и что в итоге. Испоганили всё что можно, бои превратили в какое-то унылое гавно типа Heroes IV. Мягко выражаясь взбешён.

А чем тебе бои в Героях не угодили?

[Удивлен весь]


Skutz
отправлено 24.03.10 14:02 # 53


Кому: Lobo, #52

> Кому: PONTEL, #44
>
> > Ждали Disciples III чуть-ли не восемь лет и что в итоге. Испоганили всё что можно, бои превратили в какое-то унылое гавно типа Heroes IV. Мягко выражаясь взбешён.
>
> А чем тебе бои в Героях не угодили?
>
> [Удивлен весь]

Герои хорошие только Третьи. Чётвёртые и пятые запустил, поиграл, снёс.

Разочаровали и Дисцайплс 3. Во вторые играл с удовольствием, в третьи - нет.


NetBeholder
отправлено 24.03.10 14:45 # 54


Кому: Skwiz, #42

> а ты, эксперт. ни разу их не строил и прошел без проблем.

Храм по умолчанию дается на этой карте:)


Brum
отправлено 24.03.10 16:15 # 55


Камрады, а есть игры лучше? В этом же жанре - стратегии непрямого управления.


PlanTain
отправлено 24.03.10 17:11 # 56


Кому: Archangel, #50

> Я про движок, а не про сюжет, уж это нужно различать, не так ли?

Ну дык разные жанры совсем.
Понятно что можно сделать стратегию на движке квейка.
Сюжет вообще не при чем.


PlanTain
отправлено 24.03.10 17:13 # 57


Кому: Brum, #55

> Камрады, а есть игры лучше? В этом же жанре - стратегии непрямого управления.

Есть ли современные игры в этом жанре вообще?


Ogrimar
отправлено 24.03.10 20:15 # 58


Ну вот Маджести 2 на фоне остальных наших игр, выглядит ну очень хорошо. По крайней мере мне понравилось :) Первая отечественная игра, которую купил за последние лет 5 (спасибо тупичку кстати, отсюда узнал про эту игрушку). Дополнение наверное тоже надо брать
Хотел еще Метро 2033 купить на днях... хорошо добрый друг сперва сам купил и дал мне поиграть. Такое Г... Книгой там вообще не пахнет, точнее попахивает именами героев и названиями станций. AI очень невнятный и местами просто неадекватный. Багов куча в лучших традициях Сталкера. Конфигурацию надо собственноручно менять в текстовых файлах, иначе играть очень тяжко. Кто не читал книгу, навряд ли что-то поймет. Как отдельно взятый продукт ценности не имеет. Совместно с книгой в принципе на один раз пойдет.


darkbroodzed
отправлено 24.03.10 21:29 # 59


Кому: PlanTain, #57

> Есть ли современные игры в этом жанре вообще?

http://www.dfwk.ru/index.php/Dwarf_Fortress_Wiki:%D0%9E%D0%B1_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5

*Мерзко хихикает*


Aliot
отправлено 24.03.10 23:50 # 60


Кому: TimberWolf, #36

> Помнится, yuPlay покупателям оригинала при выходе аддона каких-то плюшек обещали. С этим как?

Я расскажу. DLC планировали запускать вместе с оригиналом, мы собирались сделать скидки на DLC покупателям.

Но разработчик сменил план действий :( И сделал DLC только в аддоне.

И получилось так - мы теперь дарим 2 DLC (между прочим, общей стоимостью в 30% от аддона) пред покупателям адд-она. Считаю, если оригинальная игра понравилась, так даже лучше.
Я, кстати, купил и оригинал, и аддон.


Glaz
отправлено 25.03.10 00:12 # 61


Отлично !
Надо брать две !


Unnamed[RUS]
отправлено 25.03.10 01:51 # 62


Кому: kirby, #28

> Камрад Сева, не мог бы ты подсказать, пожалуйста, достоинства Sony PS 3 против xBox 360 и наоборот. Думаю брать себе приставку и все никак не могу выбрать. В пиратки играть не собираюсь, только лицензия. Из жанров нравятся РПГ, слэшеры, триллеры, ужастики, файтинги, адвентюреры. Спасибо =)

Сев, ну что ты, ну обьясни в двух словах человеку :)))


kirby
отправлено 25.03.10 02:06 # 63


Кому: Unnamed[RUS], #62

А можно даже в трех!!! =)


Калхас
отправлено 25.03.10 10:35 # 64


Кому: PlanTain, #47

> Наклепали по быстрому 8 карт, добавили редактор - пацаны, тащите еще раз 500 рэ. Больше не куплюсь на этот лохотрон.
>
> Ну, т.е. такое уже было с этой игрой?
>
> > Более тупого комп. интеллекта у героев сложно найти.
>
> Он конечно тупой, но мне дальше пары миссий пройти не удалось!


Имею в виду, что измененная механика явно должна была пойти патчем. Вместо этого наклепали 8 карт - и вуаля. Тащите еще бабла за "новую игру".

Последний раз меня так развели 1с с корсарами, на двд диске была версия 0.99!

патчили-патчили.... после чего забросили и с новым большим патчем сделали новую игру.


А про сложность - это как раз из-за тупости героев. Вообще живут по скрипту - пошел по флагу-убил собрал - зашел на рынок- к себе в гильду-спать - и опять за флагом. И ничего не может скрипт изменить. И т.п.


Othes
отправлено 25.03.10 10:49 # 65


Игра - просто сказка!
Случайно поставил - ребенку на ДР задарили и не помню, что в последнее время настолько радовало.
Очень классная.
Сделано все со вкусом и юмором и атмосфера такая, легкая и непринужденная, аудио и визуально.
С удивлением заметил что не выключил в этой игре фоновую музыку - это вообще редкость среди меня несусветная. Музыка - очень в тему. Озвучка классная.
Вообще - удивительно качественный продукт.
Зависал над ней недели две, по разному проходя.
Дошел до того, что оставил компьютер на максимальной скорости на двое суток на миссии с вампирами, выкупив трех лордов и сделав еще одного нового - всех поднимал на максимальный уровень.
Жалко, что короткая.
Но вот теперь - порезвлюсь.


Othes
отправлено 25.03.10 10:56 # 66


Камрадам из 1С - огромное спасибо за полученное удовольствие и нетипично качественный отечественный продукт!

Кто там чего ругал про не тот Маджести, ненастоящий - деарейных лучей вам!!! Настоящий тогда был только Квейк!!!


Арапник
отправлено 25.03.10 10:57 # 67


Кому: Калхас, #64

> А про сложность - это как раз из-за тупости героев. Вообще живут по скрипту - пошел по флагу-убил собрал - зашел на рынок- к себе в гильду-спать - и опять за флагом. И ничего не может скрипт изменить. И т.п.

Всё правильно. Как в первой части.


Арапник
отправлено 25.03.10 11:05 # 68


Кому: Othes, #66

> Кто там чего ругал про не тот Маджести, ненастоящий - деарейных лучей вам!!!

Вообще граждан не понимаю. Ведь обе хорошие: и первая, и вторая. Нет, блин, городя какую-то хуету про тупых заскриптованных героев (в первой части они, надо понимать, соображали лучше) и про графику как в Warcraft 3, которому уже скоро 8 лет.


DarkDS
отправлено 25.03.10 11:21 # 69


Кому: Archangel, #43

> Движок тот же чтоли?

Вроде ж Близы свои движки не продают?


Sterk
отправлено 25.03.10 11:41 # 70


О! Супер.
Кто б еще Dungeon Keeper переиздал!!! :)


Sterk
отправлено 25.03.10 11:43 # 71


Кому: AlekzZz, #14

> уж очень war craft 3 напоминает

Чем ? Кроме графики конечно.


Archangel
отправлено 26.03.10 09:56 # 72


Кому: Sterk, #71

> Чем ? Кроме графики конечно.

Угадал, дай троекратно поцелую и вручу медаль. И себе тоже(с) Л.И.Брежнев


Archangel
отправлено 26.03.10 09:56 # 73


Кому: DarkDS, #69

> Вроде ж Близы свои движки не продают?

А ты им бабки реальные пообещай, продадут, кончно, устаревшие, они свои потом доработают, но народ за неимением другого захавает 100%


Eldorn
отправлено 26.03.10 13:56 # 74


Кому: Archangel, #73

> Вроде ж Близы свои движки не продают?
>
> А ты им бабки реальные пообещай, продадут, кончно, устаревшие, они свои потом доработают, но народ за неимением другого захавает 100%

Реальные - это какие? Чтобы проект потом не окупился?


Котовод
отправлено 26.03.10 15:45 # 75


Кому: Archangel, #49

> Использовали графический ускоритель, который по точкам отображает, а не по линиям, в Морровинде я такой же скачал и что?

Почитал бы хоть что-нибудь про 3д графику прежде чем охинею нести.


error
отправлено 29.03.10 06:00 # 76


Кому: Othes, #65

> Игра - просто сказка!

Супруга прочно увлеклась. Одно время за уши от компа оттащить было невозможно.


DarkDS
отправлено 29.03.10 13:55 # 77


Кому: Archangel, #73

> А ты им бабки реальные пообещай, продадут, кончно, устаревшие, они свои потом доработают, но народ за неимением другого захавает 100%

Только окупится ли после этого проект?


DarkDS
отправлено 29.03.10 13:56 # 78


Кому: Eldorn, #74

БТП!!!


Rebel
отправлено 31.03.10 18:38 # 79


Кому: fiodor, #10

> Поиграл в обычную Majesty 2. Не то, какая-то она геймплейно однообразная и скучная. Первая зацепила гораздо сильнее, вторую даже до конца пройти не хватило.
>

Ну так и ты был тогда и сейчас разного возраста, с разным отношением и привычками :)
Надо попробовать расширение обязательно.


zeus--
отправлено 21.05.10 15:14 # 80


http://games.1c.ru/majesty2_ba/ - еще один аддон новый - Битвы Ардании. Ждем "Золотой серии"!


bassilus
отправлено 21.05.10 17:09 # 81


Прошел Majesty 2, аддон покупать не намерен. Не сильно зацепило. Уныловато как-то.



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк