А если бы девушка села (как она хотела в начале) на переднее сидение, похитители сработали бы точно также, убив заодно с телохранителем одну из дочек? Или не стали бы стрелять вообще?
> А если бы девушка села (как она хотела в начале) на переднее сидение, похитители сработали бы точно также, убив заодно с телохранителем одну из дочек? Или не стали бы стрелять вообще?
> похитители сработали бы точно также, убив заодно с телохранителем одну из дочек? Или не стали бы стрелять вообще?
То есть ты хочешь чтобы тебе ктото авторитетно ответил как в принципе организованы похищения бандитами которые вобщето не специально подготовленные люди, а собственно энтузиасты дейтвующие как правило по ситуации?
Теперь стало понятно, для чего была показана попытка сесть вперёд: тогда бы похитители расстреляли девушку, не задумываясь. Отсюда сразу становится мораль: правила, на выполнении которых настаивают профессионалы, - следует выполнять. Стало быть, фильм "22 пули" продолжает добрую традицию "Taken"!!!
> То есть ты хочешь чтобы тебе ктото авторитетно ответил как в принципе организованы похищения бандитами которые вобщето не специально подготовленные люди, а собственно энтузиасты дейтвующие как правило по ситуации?
>
> Я правильно понимаю?
> А если бы девушка села (как она хотела в начале) на переднее сидение, похитители сработали бы точно также, убив заодно с телохранителем одну из дочек? Или не стали бы стрелять вообще?
Камрад, а какая разница? Это же фильм. Он снят так, как снят. По сюжету девушка пересела, и иначе уже не будет :)))
> Но я не теряю надежду: авось кто-нибудь и ответит)
Вряд ли. Вести обсуждение в сослагательном наклонении - заведомо неблагоприятное занятие :)
5 комментариев в час)) Ну, раз нужно подождать - можно развернуться и пошире.
> Камрад, а какая разница? Это же фильм. Он снят так, как снят. По сюжету девушка пересела, и иначе уже не будет :)))
Извини, дружище, но, на мой взгляд, ты не прав. Не прав как раз потому, что сие есть фильм - произведение искусства, так сказать. Объяснюсь.
В идеале (в идеале) в произведении искусства нет ничего случайного. Неслучайность (в отличие от жизни) художественного произведения обусловлена его пространственно-временной ограниченностью.
То есть, если на экране вместо тридцатилетнего видного царя - старый беззубый бомж, это не случайно. Нельзя отрицать, что Иван IV году эдак на 54-ом выглядел не писаным красавцем и вполне мог отдалённо напоминать Мамонова, о чём писал М. Герасимов. Но, во-первых, в середине 60-х царю было - 35. А во-вторых и главных, режиссёр не мог не понимать силы эстетического воздействия от вонючего бомжа в царском одеянии. Это прекрасно понимал и А. К. Толстой, когда в своём "Проекте постановки Смерти Иоанна Грозного" описывал, как должен выглядеть царь и как он должен себя вести (между прочим, как раз перед смертью). Г-н Лунгин, видимо, серьёзно штудировал этот "Проект", потому что сделал всё ровно наоборот)) Профессионал.
Так вот, если девушка в начале ролика попыталась сесть на переднее сидение, где её бы 100% расстреляли чуть позже, но не села (по некоторым причинам) - это не случайность. И эта та неслучайность, о которой стоит поговорить (конечно, в своё время и место).
Чуть выше я в шутливой форме дал понять мораль сей сцены, как я её понял. Учитывая, что сценарист не Вильям Шекспир, мне видится, что реальный замысел создателей фильма относительно данной сцены был не далёк от моего понимания.
Ничего не навязываю, дружище. Просто пояснил свою мысль.
> Вести обсуждение в сослагательном наклонении - заведомо неблагоприятное занятие :)
> Тебе 7 штук много? Можем дружно один раз отмерить и семь раз отрезать.
Не, не надо!
Я просто полагал, что у белоштанных лимит на комменты не определён. Вот, думал, уж разойдусь по полной. Ан-нет. Придётся и дальше тяжко страдать от тоталитарного режима!!! :)
А тем временем у ролика за час уже почти 600 просмотров. И это в глухую ночь. Впечатляет!
> Я просто полагал, что у белоштанных лимит на комменты не определён. Вот, думал, уж разойдусь по полной. Ан-нет. Придётся и дальше тяжко страдать от тоталитарного режима!!! :)
>
> А тем временем у ролика за час уже почти 600 просмотров. И это в глухую ночь. Впечатляет!
Фильма я пока не видел, но, как понял из ролика, девушка - дочь главного героя, то бишь - Жана Рено, а женщина за рулём - детский телохранитель.
Когда молодая леди садится на переднее сидение, телохранительница посылает её взад, мол так велел отец. Из этого заключаю, что отец знал о возможном риске, и подозревал, что машину могут обстрелять.
А поскольку отец - парень суровый, да и телохранители обычно чётко следуют полученным инструкциям, то весьма маловероятно, что девушка могла бы ослушаться и остаться сидеть спереди.
Вот такой, как мне думается, реальный замысел создателей фильма относительно данной сцены.
Но вообще, в прошлом посте я говорил не об этом. Я имел в виду, что сцена отснята так, как есть, то бишь - так, как её видят создатели. Ведь в противном случае её бы пересняли.
А вместо чтоб гадать о причинах и мотивации авторов, лучше отсмотреть полнометражную фильму. Оно наверняка многое прояснит :)
> Вот такой, как мне думается, реальный замысел создателей фильма относительно данной сцены.
>
Согласен.
> А вместо чтоб гадать о причинах и мотивации авторов, лучше отсмотреть полнометражную фильму. Оно наверняка многое прояснит :)
Дружище, ролики ведь выкладывают, чтобы подогреть интерес. Дополнительный интерес создаётся обсуждением ролика, предположениями и (да) гаданиями.
Меня заинтересовало возможное поведение похитителей. Один из модераторов раскрыл содержание фильма. Благодаря этому, стало понятно из ролика то, что стало бы понятно только в кинотеатре (мне во всяком случае). А именно: неподчинение правилам привело бы к страшной смерти. И тот факт, что девушка - дочка Жана Рено, её бы не защитил.
Ну, всё: чукча теперь не писатель, чукча - читатель. До завтра, дружище))
> Меня заинтересовало возможное поведение похитителей. Один из модераторов раскрыл содержание фильма. Благодаря этому, стало понятно из ролика то, что стало бы понятно только в кинотеатре (мне во всяком случае). А именно: неподчинение правилам привело бы к страшной смерти. И тот факт, что девушка - дочка Жана Рено, её бы не защитил.
Сделано на самом деле мастерски - фактически одним коротким диалогом и постановкой сцены стрельбы зрителю дают понять, что отец очень опытный и толковый. Вот такие атмосферный мелочи и отличают мастера от халтурщика.
Группа поддержки как-то невнятно включилась: остановились далеко, стреляли неубедительно, пешком догнать хотели. Дилетанты! Вот бы я им показал как надо!