"Эхо Москвы" про "Утомлённых солнцем 2"

18.04.10 14:55 | Goblin | 302 комментария »

Цитата:
Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Театр времен Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2»

"Эхо Москвы" кошмарит Михалкова.
Советская интеллигенция не потерпит разоблачений сталинизма от Михалкова.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 7

SideX
отправлено 18.04.10 15:00 # 1


И снова — разоблачение Михалкова!


Ойген
отправлено 18.04.10 15:02 # 2


Я бы Льва Николаевича и Фёдора Михайловича в учителя Никите Сергеевичу не отважился бы записывать.


dent
отправлено 18.04.10 15:06 # 3


Прекратите кошмарить Михалкова.
Он так видит!


Блюзмен
отправлено 18.04.10 15:07 # 4


Там комментировать нельзя :( Поэтому автору статьи:
"крещение Нади, [приятное] от безногого священника на рогатой мине в открытом море"

Опечаточку поправьте, если вдруг прочитаете.


Foxel
отправлено 18.04.10 15:07 # 5


[выдыхает]


Человекъ
отправлено 18.04.10 15:08 # 6


Кому: Блюзмен, #4

> Опечаточку поправьте, если вдруг прочитаете.

может, это не опечатка, а фрейдисткая оговорка :)

А еще там "экран" "краном" называли.


Blangr
отправлено 18.04.10 15:09 # 7


в 2011 от Ф.Бондарчука обещается выйти "Сталинград", я чувствую это будет борьба между двумя метрами.


Виталь_ка
отправлено 18.04.10 15:09 # 8


Немного не по теме.

Сказ о том, как герцогиня Люксембургская мировую войну выиграла и германского фюрера одолела.

"Однажды - «в один из голубых и мягких вечеров», как писал Артюр Рембо, заплутавшая, как гармонь, люксембургская коровенка, перебираясь на немецкую сторону, зацепила рогом провод, ведший к упрятанному фугасу, и мост, заминированный германскими саперами, взлетел на воздух.

Если учесть, что французы учинять натиск не только не собирались, но и не собрались, а немчура – совсем наоборот, то получается, что нейтральная лётцебургская боденушка еще задолго до начала войны выступила против будущего оккупанта - Германии - на стороне будущего победителя – Франции, - поверженной одним махом побежденной ею (юридически) Германией.

Этим, однако, дело не ограничилось: находясь под впечатлением случившегося, один из славных бойцов фюрера забрел на минное поле и подорвался насмерть. Наблюдавший все это другой боец, потрясенный двумя следовавшими друг за другом эксплозиями, хватил для успокоения нервов шнапсу и побрел на ватных ногах до своих, но от пережитого и употребленного запамятовал пароль и был застрелен своим же оловянным часовым. Так в один день 16-й пехотная дивизия генерал-майора З.Гейнрици («лихого Зигги») потеряла (перед броском на Францию) стратегический мост и двух ратников.

Понес ли хозяин (хозяйка) рогатой коровы гражданско-правовую ответственность за деяние своей кормилицы, о том история умалчивает. А ведь хозяину (хозяйке) можно было бы вчинить вдобавок публично-правовой иск за развязывание войны, однако пусть над этим казусом разбивают себе головы въедливые правоведы-международники.

Той корове, - имя ее так и осталось безвестным, - можно было с полным правом присвоить звание Героя Люксембурга, поскольку бравое тевтонское воинство заняло позднее Люксембург без потерь, а те двое незадачливых вояк стали единственными жертвами нечаянного коровьего Сопротивления будущей агрессии"

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=2721&Itemid=39


mau
отправлено 18.04.10 15:09 # 9


Кому: dent, #3
> Он так видит!

Так видит,а очки не носит.


Стасичка
отправлено 18.04.10 15:11 # 10


Кому: Blangr, #7

> в 2011 от Ф.Бондарчука обещается выйти "Сталинград"

Понтарчук будет всеми силами посрамлять х/ф "Враг у ворот"?


dent
отправлено 18.04.10 15:13 # 11


> Советская интеллигенция не потерпит разоблачений сталинизма от Михалкова.

Конкурирующая фирма!


Андрей А.Т.
отправлено 18.04.10 15:13 # 12


Великий режиссёр снял Великий фильм о Великой войне, а тут сразу какие-то мелочные придирки!
Считаю, Творцу надо подавать в суд на авторов всех негативных рецензий!


Blangr
отправлено 18.04.10 15:15 # 13


Кому: Стасичка, #10

> Понтарчук будет всеми силами посрамлять х/ф "Враг у ворот"?
в модном 3Д!!!


tretyaker
отправлено 18.04.10 15:24 # 14


Кому: Андрей А.Т., #12

> Считаю, Творцу надо подавать в суд на авторов всех негативных рецензий!

Чтобы помногу не отвлекаться, необходим один большой судебный процесс со всякими блогерами, критиками, любителями фотошопа, ну и кто там еще Михалкову насолил.


kotka
отправлено 18.04.10 15:25 # 15


Бля, неужели Женя Миронов в этом фильме запомоился?

Эх, Женя, Женя.


Манечкин
отправлено 18.04.10 15:25 # 16


Когда вышел после просмотра,задался одним вопросом - для кого был снят этот фильм?
Сплошная аллегория..
Спрашивается - это удивило кого-то?Несомненно.
Ёбанный стыд!!Горечь сиротства российского "великого фильма" о великой войне.
Я живу среди сумасшедших творителей историей моей страны.


Полтора землекопа
отправлено 18.04.10 15:25 # 17


Мощно размазали.
Неужели действительно полное г?


kotka
отправлено 18.04.10 15:25 # 18


Кому: Blangr, #7

> в 2011 от Ф.Бондарчука обещается выйти "Сталинград", я чувствую это будет борьба между двумя метрами.

миллиметрами


Gloves
отправлено 18.04.10 15:26 # 19


> то выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие

Есть подозрение, что если бы фильм не пропагандировал за перечисленные два понятия, то и рецензия была бы куда менее разгромной. А то смотри-ка ты, за родину посмел агитировать, да ещё и за православие! Подвергнуть остракизму!


drv
отправлено 18.04.10 15:27 # 20


> Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину

Какое страшное коварство - агитировать за Родину! Это прямо какой-то позор!

Фильма не видел. Просто фраза внимание привлекла.

И ещё. Помнится, когда-то, ещё в тоталитарной советской школе, меня учили, что слова Родина и Отечество писать следует исключительно с прописной буквы. Учили так настоятельно, что запомнил на всю жизнь.

Интересно - в каких школах обучались журналисты "Эха Москвы"?


prosto_phil.86
отправлено 18.04.10 15:27 # 21


Дмитрий Юрьевич, как на твой взгляд, фильм технически снят хуже первой части?


SlavaR
отправлено 18.04.10 15:28 # 22


Кому: Goblin, #0

[х]о Москвы" кошмарит Михалкова.


boondocksaint
отправлено 18.04.10 15:28 # 23


А как же сцена, где Сталина тычут лицом в торт??

Это же Величайшая СценаЪ Рассейскаго Синематографа, "йеха" должна оценить!!!!!


Spenser
отправлено 18.04.10 15:29 # 24


эмоциональная истеричность - вот это точно!
играют как в театре, страстность такая...


Gonzih
отправлено 18.04.10 15:34 # 25


>"Это Москвы" кошмарит Михалкова.
мб всетаки "Эхо"?


Scald
отправлено 18.04.10 15:40 # 26


Интересно, а творец пробьёт с ноги журналистам с эхи мацы?


CyberDog
отправлено 18.04.10 15:56 # 27


Надеюсь общение Владимира Владимровича и Творца в стиле "где государственные деньги?!" покажут по телику для поднятия бодрости духа в массах.

Блин, это ж сколько денег и под какую херню можно списать на съемках фильма?! Особенно, если никто не проверяет.

[хватается за сердце]


Vodka
отправлено 18.04.10 16:04 # 28


Всё было ясно после танков с парусами.

Ксати, а можно оценку Сибирскому Цирюльнику?


IgorGK
отправлено 18.04.10 16:27 # 29


> Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать:....

Как ловко завернул-то! Молоток.

А я бы матом сказал, увы.

[весь расстроенный, наливает стограмм]


IgorGK
отправлено 18.04.10 16:30 # 30


Кому: IgorGK, #29

Ай, прошу прощения. Не завернул, а завернула. И не молоток, а практически кувалда.

Но всё равно восхищен.


XopeK
отправлено 18.04.10 16:32 # 31


Кому: drv, #20

> И ещё. Помнится, когда-то, ещё в тоталитарной советской школе, меня учили, что слова Родина и Отечество писать следует исключительно с прописной буквы. Учили так настоятельно, что запомнил на всю жизнь.

тебя или плохо учили, или ты невнимательно слушал
Родина относилась ко всех стране, тогда как родина обозначала местность рождения


backspace
отправлено 18.04.10 16:34 # 32


Кому: boondocksaint, #23

> А как же сцена, где Сталина тычут лицом в торт??
>
> Это же Величайшая СценаЪ Рассейскаго Синематографа, "йеха" должна оценить!!!!!

на лицо явная лажа, даже либерастам глаза зарезало


Андрюнечка
отправлено 18.04.10 16:44 # 33


Да что же это с Эхом случилось сегодня!


milo
отправлено 18.04.10 16:58 # 34


Блин, да им не угодишь!!!


Aleks The Blade
отправлено 18.04.10 16:58 # 35


Кому: boondocksaint, #23

> А как же сцена, где Сталина тычут лицом в торт??

Так это же сон, камрад.
Полагаю если бы, герой Михалкова перебежал бы на сторону немцев и в компании с сворой советских интеллигентов-перебежчиков захватил в плен Сталина и ткнул его мордой в торт "На самом деле", то йехе бы это понравилось.
А так - не зачли.


Пяткоступ
отправлено 18.04.10 16:58 # 36


Эх, смотреть надо в обязательном порядке.


DayDreameR
отправлено 18.04.10 16:58 # 37


Кому: CyberDog, #27

> Надеюсь общение Владимира Владимровича и Творца в стиле "где государственные деньги?!" покажут по телику для поднятия бодрости духа в массах.

Искусство - бесценно!!!


Кому: Scald, #26

> Интересно, а творец пробьёт с ноги журналистам с эхи мацы?

Скорее отметелит белым шарфиком! =)


Raders
отправлено 18.04.10 16:58 # 38


Кому: Gonzih, #25

>"Это Москвы" кошмарит Михалкова.
> мб всетаки "Эхо"?


Помнится по дебилятору была такая передача "Про Это", где показывали всяких пидоров, зоофилов и прочих подобных личностей. Так что всё правильно.


Мишка Квакин
отправлено 18.04.10 17:11 # 39


Кому: kotka, #15

> Бля, неужели Женя Миронов в этом фильме запомоился?
>
> Эх, Женя, Женя.

Женя Миронов запомоился в сериале Апостол.


prosto_phil.86
отправлено 18.04.10 17:16 # 40


Кому: Мишка Квакин, #39

> Женя Миронов запомоился в сериале Апостол.

В Круге Первом ещё.


Глав Упырь
отправлено 18.04.10 17:19 # 41


Кому: prosto_phil.86, #40

> В Круге Первом ещё.

Да, он ещё в 1-ом "УСе" - запомоился, когда на танке хотел по плю проехать с ветерком!!!


UncleJunkie
отправлено 18.04.10 17:27 # 42


Вон чо! Эффективный барин Михалков задумал по-своему разоблачать!
"Неправильно разоблачает!" - встрепенулась Интеллигенция. "Должен сначала у нас узнать, как правильно разоблачать!" И понесли говно в ушатах.
Я так понимаю, сейчас с новой остротой в интеллигентной среде стоит проблема: кто правильней всех разоблачает сталинизм. Расталкивают друг друга, локтями ебошат в очереди на разоблачение - цвет нации.
А вот эта фраза в стенограмме просто умилила, намеренная опечатка редактора:

>приятное от безногого священника на рогатой мине в открытом море

Прямо-таки скрытая реклама.


NidhoggR
отправлено 18.04.10 17:30 # 43


Говно/не говно а смотреть все равно придется :) Хотя бы чисто из интереса - чего ж он там такого понаснимал, что даже "Йехо" ругает.


Стасичка
отправлено 18.04.10 17:33 # 44


Кому: UncleJunkie, #42

> Прямо-таки скрытая реклама.

Реклама приятного и рогатых мин?


Sharikoff
отправлено 18.04.10 17:35 # 45


Кому: Мишка Квакин, #39

> Женя Миронов запомоился в сериале Апостол.

У жени Миронова в фильмографии нормальные фильмы вообще редко попадаются. Сплошные "мамы" и "космосы как предчуствие".


nega224
отправлено 18.04.10 17:50 # 46


Эхо Москвы - паразиты!


Kampistod
отправлено 18.04.10 17:50 # 47


Самое досадное - никак не подступишься к нему с вопросом "Никита, где бабло?!"

[досадует весь]


Manofwar
отправлено 18.04.10 17:50 # 48


Походу автора рецензии их Эхо выпнут!!! Как странно, если честно, такое от Ехи слышать.


Гражданин
отправлено 18.04.10 17:50 # 49


Кому: Андрей А.Т., #12

Всё верно! А то блоггеров "щемить" это ж как "экскьюзе муа" с чернью общаться, а тут и искать никого не надо, все друг друга знают. А


A Frost
отправлено 18.04.10 17:50 # 50


А Эхо Москвы часом не Юлия Латынина представляет?


Гражданин
отправлено 18.04.10 17:50 # 51


Кому: drv, #20

Их потом специально переучивали, для этого вашингтонский обком даже гранты выделял. И ведь выучили их "правильно" писать слова.


klausnass
отправлено 18.04.10 17:50 # 52


Кому: kotka, #15

А разве он раньше не запомоился, когда снимался в "В круге первом", когда с восторгом внимал нашему пророку и великому правдолюбцу (он встречался и консультировался с солжем во время съемок)?


Termirator
отправлено 18.04.10 17:50 # 53


блин, вроде почти из одного поля ягоды,а тут...


БудущийМент
отправлено 18.04.10 17:50 # 54


Обложили Творца со всех сторон.
А ведь он хотел чтобы его любили!


MaxPayne
отправлено 18.04.10 17:50 # 55


Интересно, как снимая одно мутное говно за другим, тварецъ умудряется иметь статус мега режиссёра, получать награды, и т. д.?


prosto_phil.86
отправлено 18.04.10 17:53 # 56


Кому: Глав Упырь, #41

> Да, он ещё в 1-ом "УСе" - запомоился

Не смотрел. Правда я и ВКП не смотрел, и АП не смотрел, я только Пиранью смотрел! Хорошая!!!


Мичман Панин
отправлено 18.04.10 17:54 # 57


Надо понимать авторский коллектив Эха Москвы задыхается от черной зависти при осознании того, что в своих разоблачениях они прошли мимо творческих находок Михалкова.

Либо, как вариант, фильм на столько низкопробное дерьмо, что даже матерые копрофилы с Эха его есть не могут.


St.Арый
отправлено 18.04.10 17:56 # 58


>приемов, агитирующих то [за родину], то за православие

Это ужасно!!! Эхо не допусит!!! Тоталитаризм опять поднимает голову!!!

>искажениях исторической правды

Так-так-так! Выходит у нас уже две Правды: михалковская и йехувская. И к обоим надо ставить знак ™.


kycok
отправлено 18.04.10 17:56 # 59


жду новостей типа "Михалков судится с "Эхо Москвы" за кощунственные высказывания в адрес шедевра"


Леман Русс
отправлено 18.04.10 17:56 # 60


Неужто друг другу руки не подадут??? 0_о


Knightmare
отправлено 18.04.10 17:56 # 61


Не по теме. Ещё одно новое приложение для iPad. Электронный баян! Написали наши, российские программисты
http://habrahabr.ru/blogs/i_am_advertising/90422/


KM 2000
отправлено 18.04.10 17:56 # 62


Это альтернативная рекламная акция Эха. Вон сколько комрадов засобиралось глянуть одним глазком "шедевр". Плеваться они потом будут или восхищаться никого не волнует. Главное баблосы занесут.


) Kenny (
отправлено 18.04.10 17:57 # 63


Кому: Sharikoff, #45

> У жени Миронова в фильмографии нормальные фильмы вообще редко попадаются.

Лично я Миронова сильно уважаю за две роли:

- капитан Алехин ("В августе 44-го") в частности великолепная финальная сцена, когда "прокачивали" "Неман" на полянке.

- князь Мышкин ("Идиот")


Мишка Квакин
отправлено 18.04.10 17:58 # 64


Кому: MaxPayne, #55

> Интересно, как снимая одно мутное говно за другим, тварецъ умудряется иметь статус мега режиссёра, получать награды, и т. д.?

Мафия потому что. Сами снимают, сами восхищаются "гениальностью" произведения, сами вручают многочисленные награды.


Loki
отправлено 18.04.10 17:58 # 65


Извержение говна Михалковым малоинтересно.

Все следят за извержением вулкана.


Блюзмен
отправлено 18.04.10 18:14 # 66


Кому: Мишка Квакин, #39

> Женя Миронов запомоился в сериале Апостол.

[кричит багровея в рупор]

В актёрский штрафтеатр его!!! Одну роль на двадцать человек!!! Роль со словами одну на сорок человек!!! Позатыкать актёрским мясом бреши на самых опасных подмостках театрального фронта - Нижневартовский Кукольный театр, Волоколамский Малый Драматургический, Североколымский Академический!!! С первой наградой имени Лоуренса Оливье - восстанавливать в чинах и званиях!!!


Вольдеморт
отправлено 18.04.10 19:00 # 67


Интересно, что скажет по поводу фильма Владимир Вдадимирович Путин?


Андрюнечка
отправлено 18.04.10 19:08 # 68


Кому: Блюзмен, #66

> Позатыкать актёрским мясом бреши на самых опасных подмостках театрального фронта - Нижневартовский Кукольный театр, Волоколамский Малый Драматургический, Североколымский Академический!!!

[подсказывает] В театр кошек Куклачева его! В связи с большими потерями, личного состава там уже почти не осталось- одни кошки, да Куклачев с сыном. Вот это будет "предстояние"! :).


Эрик Картман
отправлено 18.04.10 19:10 # 69


Кому: Андрей А.Т., #12

> Считаю, Творцу надо подавать в суд на авторов всех негативных рецензий!

Да какой суд - на конюшне сечь тех, кто Барина не уважает!!!

Кому: Мичман Панин, #57

> Либо, как вариант, фильм на столько низкопробное дерьмо, что даже матерые копрофилы с Эха его есть не могут.

Скорее всего, всё проще. Люди на Йэху Москвы не могут не понимать, что отношение к ним резко отрицательное в обществе и если они кого-то похвалят - то для многих это послужит причиной счесть это дерьмом. И наоборот - если Йэху что-то ругает,то скорее всего это вещь полезная.
Вот и пиарят они Михалкова, ругая. Обычное дело.


Raice
отправлено 18.04.10 19:10 # 70


> "Эхо Москвы" кошмарит Михалкова

[кипит мозгомъ]

как так?


xpr1mnt
отправлено 18.04.10 19:13 # 71


АААА, Арсенал полный шлак, ну как так можно играть, ну не могу уже, представляю, каково скавзерам.


glu87
отправлено 18.04.10 19:15 # 72


Кому: Вольдеморт, #67

> Интересно, что скажет по поводу фильма Владимир Вдадимирович Путин?

Расхвалит небось и орден вручит ТворцуЪ


Молчу
отправлено 18.04.10 19:35 # 73


[застывает сусликом]

Эх, когда же Дмитрия Юрьевича можно будет рецензию прочи

[получает бампером по башке]


artur123
отправлено 18.04.10 19:35 # 74


Кому: kotka, #15

> Бля, неужели Женя Миронов в этом фильме запомоился?

> Эх, Женя, Женя.

какие страдания по чушку



Dicking Throat
отправлено 18.04.10 19:35 # 75


Хуйню какую-то написала...
Не по теме: как бы это ник сменить? Один, знащий английский,
сказал, что в переводе звучит неоднозначно.


Волчебрюшко
отправлено 18.04.10 19:35 # 76


А, собственно, на чем сфокусировались негативные эмоции относительно фильма у "Эха"? ИМХО, речь идет в основном об упоминании РПЦ в фильме. Эвон как их корежит! Сразу видно - радикалы-разрушители.


m@stik@
отправлено 18.04.10 19:36 # 77


Кому: ) Kenny (, #63

Ну да.Ничего интереснее эти двух персонажей он не заиграл.
[Согласный кивает]


Von
отправлено 18.04.10 19:36 # 78


Кому: Мишка Квакин, #64

> Мафия потому что. Сами снимают, сами восхищаются "гениальностью" произведения, сами вручают многочисленные награды.

Это не мафия это бессовестные творцы. Не оскорбляй итальянскую мафию. Они с творцом в одном поле срать не сядут и руки ему не подадут.


Koiru
отправлено 18.04.10 19:38 # 79


Мне кажется они начали что то подозревать.


Ivan4
отправлено 18.04.10 19:40 # 80


Кому: kotka, #15

> неужели Женя Миронов в этом фильме запомоился

А до этого не понятно было, что у Миронова в голове насрано не меньше чем у других коллег по цеху?


PESSIMIST
отправлено 18.04.10 19:40 # 81


На этой станции очень неглупые люди сидят. Понимают, что такая клюква больше самоутверждению режиссера служит, чем главному делу - тонкому засиранию людских мозгов.
Обиделись на Никиту за то, что грубо сработал. Такой бред главной цели плохо достигает.
Как говорится: "Услужливый дурак опаснее врага."


Nulls
отправлено 18.04.10 19:41 # 82


Это ж надо какой у Михалкова кредит доверия, в последнее время ничего стоящего не снял, а деньги все равно дают.


Мишка Квакин
отправлено 18.04.10 19:41 # 83


Кому: Dicking Throat, #75

> Не по теме: как бы это ник сменить? Один, знащий английский,
> сказал, что в переводе звучит неоднозначно.

Поздно. Выбрал ник - гордо неси его по жизни.


Max99
надзор
отправлено 18.04.10 19:41 # 84


Вот это церемония в Польше! Брежнева хоронили скромнее.


Эрик Картман
отправлено 18.04.10 19:44 # 85


Кому: Dicking Throat, #75

> Хуйню какую-то написала...

Неудивительно, с таким-то ником.

> Не по теме: как бы это ник сменить?

Не надо! Козырный ник, даже очень!!!

> Один, знащий английский, сказал, что в переводе звучит неоднозначно.

Неправда!!!
Звучит вполне однозначно.
[ржОт]


RabiD
отправлено 18.04.10 19:57 # 86


Кому: Dicking Throat, #75

> Не по теме: как бы это ник сменить? Один, знащий английский,
> сказал, что в переводе звучит неоднозначно.

Интересно вот, фамилия Dickinson, она как звучит?


Fraypower
отправлено 18.04.10 20:01 # 87


Кому: Max99, #84

Ну, дык Брежнев-то сам ушёл.
А Лёлик и ёщё и с собой всю "элиту" подсобрал. Ну, и театрально, так эффектно,
взял на таран планету. Зрители оценили и вот закатили церемонию. Правда вулкан подосрал, не все гастролёры уронить скупую слезу смогли приехать, ну да ничего, зато с королями упокоят. А не как пса на помойку выкинут, что делам покойного при жизни вполне соответствовало.


Gregory
отправлено 18.04.10 20:12 # 88


Сразу же после разгромной рецензии на Михалкова, состоялась встреча с режиссером Глаголевой и обсуждением её фильма "Одна война". Глаголева выступила на все деньги. Там и баржи с заключёнными женщинами, затопленные в ледовитом океане, и бордель в Мурманске, в котором специальные женщины с санкции государства обслуживали союзников, а потом были отправлены в лагеря. Полный набор.


Uniqs
отправлено 18.04.10 20:14 # 89


Кому: xpr1mnt, #71

> АААА, Арсенал полный шлак, ну как так можно играть, ну не могу уже, представляю, каково скавзерам.

У канониров хоть будущее перспективно выглядит (Арсенал вообще команда вечного хорошего будущего).Если нас в ближайшее время не купит арабский олигарх, то пиздец уже близок.


Mauler83
отправлено 18.04.10 20:14 # 90


Бедняжка, а ведь он так хотел чтобы его любили...


NeoV
отправлено 18.04.10 20:16 # 91


Почему-то уже ничего, кроме хроники смотреть про войну не могу...
Лучшие фильмы на эту тему, на мой взгляд уже сняты, и даты их производства все в прошлом веке. Время уходит и свидетелей событий очень мало. Думали ли мой погибший на войне дед и дядька партизан о Боге, о широте души... скорее просто воевали за Родину?
Фильмы о войне и исторические, так сказать, все более и более стали походить на фэнтези типа "Властелина колец".
Короче фильм 2 смотреть не собирался и не буду, хватит фильма 1. А вот "Родню" или "Свой среди чужих..." всегда с удовольствием....)


БудущийМент
отправлено 18.04.10 20:19 # 92


Кому: RabiD, #86

> Интересно вот, фамилия Dickinson, она как звучит?

[обращаясь к окружающим камрадам]
Гусары, молчать!!!


Fraypower
отправлено 18.04.10 20:21 # 93


Кому: Gregory, #88

Вот что с тупыми бабами климакс-то делает!!! О душе пора думать, а она всё о ебле!!!


Эрик Картман
отправлено 18.04.10 20:24 # 94


Кому: RabiD, #86

> Интересно вот, фамилия Dickinson, она как звучит?

Да это фигня. А вот фамилия Jobson, которую её обладательница упорно произносит как "Ёбсон" - это действительно подарок для наших краёв.

Кстати, есть ещё такой физик, Гей-Люссак - его фамилия тоже звучит не вполне однозначно. :)


Ummon
отправлено 18.04.10 20:37 # 95


Коллектив Йэху завидки взяли от мощного залпа Творца.


GhostDoG
отправлено 18.04.10 20:37 # 96


Кому: NeoV, #91

> Лучшие фильмы на эту тему, на мой взгляд уже сняты

я бы кино про Овчаренко глянул - чисто хищник до Рождества Арнольдова, отделяющий немецкие черепушки от бренных тел


DarkSneg
отправлено 18.04.10 20:51 # 97


Таки надо смотреть. Обязательно.


Goblin
отправлено 18.04.10 20:54 # 98


Кому: Nulls, #82

> Это ж надо какой у Михалкова кредит доверия, в последнее время ничего стоящего не снял, а деньги все равно дают.

Судя по всему, больше давать некому.


GrUm
отправлено 18.04.10 20:55 # 99


Поделись ссылкой с Гоблином

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1

В комментариях к этой записи можно делиться с Гоблином интересными ссылками.

Ссылки нужно сопровождать кратким описанием.

Попытки делиться ссылками в других местах будут жестоко пресекаться модераторами.



ShellSpb
отправлено 18.04.10 21:01 # 100


Вот и Михалков сдулся, а сколько рекламы то на этот фильм. Эх куда катиться наш кинематограф... (((



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк