Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Сказ о том, как герцогиня Люксембургская мировую войну выиграла и германского фюрера одолела.
"Однажды - «в один из голубых и мягких вечеров», как писал Артюр Рембо, заплутавшая, как гармонь, люксембургская коровенка, перебираясь на немецкую сторону, зацепила рогом провод, ведший к упрятанному фугасу, и мост, заминированный германскими саперами, взлетел на воздух.
Если учесть, что французы учинять натиск не только не собирались, но и не собрались, а немчура – совсем наоборот, то получается, что нейтральная лётцебургская боденушка еще задолго до начала войны выступила против будущего оккупанта - Германии - на стороне будущего победителя – Франции, - поверженной одним махом побежденной ею (юридически) Германией.
Этим, однако, дело не ограничилось: находясь под впечатлением случившегося, один из славных бойцов фюрера забрел на минное поле и подорвался насмерть. Наблюдавший все это другой боец, потрясенный двумя следовавшими друг за другом эксплозиями, хватил для успокоения нервов шнапсу и побрел на ватных ногах до своих, но от пережитого и употребленного запамятовал пароль и был застрелен своим же оловянным часовым. Так в один день 16-й пехотная дивизия генерал-майора З.Гейнрици («лихого Зигги») потеряла (перед броском на Францию) стратегический мост и двух ратников.
Понес ли хозяин (хозяйка) рогатой коровы гражданско-правовую ответственность за деяние своей кормилицы, о том история умалчивает. А ведь хозяину (хозяйке) можно было бы вчинить вдобавок публично-правовой иск за развязывание войны, однако пусть над этим казусом разбивают себе головы въедливые правоведы-международники.
Той корове, - имя ее так и осталось безвестным, - можно было с полным правом присвоить звание Героя Люксембурга, поскольку бравое тевтонское воинство заняло позднее Люксембург без потерь, а те двое незадачливых вояк стали единственными жертвами нечаянного коровьего Сопротивления будущей агрессии"
Великий режиссёр снял Великий фильм о Великой войне, а тут сразу какие-то мелочные придирки!
Считаю, Творцу надо подавать в суд на авторов всех негативных рецензий!
> Считаю, Творцу надо подавать в суд на авторов всех негативных рецензий!
Чтобы помногу не отвлекаться, необходим один большой судебный процесс со всякими блогерами, критиками, любителями фотошопа, ну и кто там еще Михалкову насолил.
Когда вышел после просмотра,задался одним вопросом - для кого был снят этот фильм?
Сплошная аллегория..
Спрашивается - это удивило кого-то?Несомненно.
Ёбанный стыд!!Горечь сиротства российского "великого фильма" о великой войне.
Я живу среди сумасшедших творителей историей моей страны.
> то выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие
Есть подозрение, что если бы фильм не пропагандировал за перечисленные два понятия, то и рецензия была бы куда менее разгромной. А то смотри-ка ты, за родину посмел агитировать, да ещё и за православие! Подвергнуть остракизму!
> Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину
Какое страшное коварство - агитировать за Родину! Это прямо какой-то позор!
Фильма не видел. Просто фраза внимание привлекла.
И ещё. Помнится, когда-то, ещё в тоталитарной советской школе, меня учили, что слова Родина и Отечество писать следует исключительно с прописной буквы. Учили так настоятельно, что запомнил на всю жизнь.
Интересно - в каких школах обучались журналисты "Эха Москвы"?
> И ещё. Помнится, когда-то, ещё в тоталитарной советской школе, меня учили, что слова Родина и Отечество писать следует исключительно с прописной буквы. Учили так настоятельно, что запомнил на всю жизнь.
тебя или плохо учили, или ты невнимательно слушал
Родина относилась ко всех стране, тогда как родина обозначала местность рождения
> А как же сцена, где Сталина тычут лицом в торт??
Так это же сон, камрад.
Полагаю если бы, герой Михалкова перебежал бы на сторону немцев и в компании с сворой советских интеллигентов-перебежчиков захватил в плен Сталина и ткнул его мордой в торт "На самом деле", то йехе бы это понравилось.
А так - не зачли.
Вон чо! Эффективный барин Михалков задумал по-своему разоблачать!
"Неправильно разоблачает!" - встрепенулась Интеллигенция. "Должен сначала у нас узнать, как правильно разоблачать!" И понесли говно в ушатах.
Я так понимаю, сейчас с новой остротой в интеллигентной среде стоит проблема: кто правильней всех разоблачает сталинизм. Расталкивают друг друга, локтями ебошат в очереди на разоблачение - цвет нации.
А вот эта фраза в стенограмме просто умилила, намеренная опечатка редактора:
>приятное от безногого священника на рогатой мине в открытом море
А разве он раньше не запомоился, когда снимался в "В круге первом", когда с восторгом внимал нашему пророку и великому правдолюбцу (он встречался и консультировался с солжем во время съемок)?
Надо понимать авторский коллектив Эха Москвы задыхается от черной зависти при осознании того, что в своих разоблачениях они прошли мимо творческих находок Михалкова.
Либо, как вариант, фильм на столько низкопробное дерьмо, что даже матерые копрофилы с Эха его есть не могут.
Это альтернативная рекламная акция Эха. Вон сколько комрадов засобиралось глянуть одним глазком "шедевр". Плеваться они потом будут или восхищаться никого не волнует. Главное баблосы занесут.
В актёрский штрафтеатр его!!! Одну роль на двадцать человек!!! Роль со словами одну на сорок человек!!! Позатыкать актёрским мясом бреши на самых опасных подмостках театрального фронта - Нижневартовский Кукольный театр, Волоколамский Малый Драматургический, Североколымский Академический!!! С первой наградой имени Лоуренса Оливье - восстанавливать в чинах и званиях!!!
> Позатыкать актёрским мясом бреши на самых опасных подмостках театрального фронта - Нижневартовский Кукольный театр, Волоколамский Малый Драматургический, Североколымский Академический!!!
[подсказывает] В театр кошек Куклачева его! В связи с большими потерями, личного состава там уже почти не осталось- одни кошки, да Куклачев с сыном. Вот это будет "предстояние"! :).
> Либо, как вариант, фильм на столько низкопробное дерьмо, что даже матерые копрофилы с Эха его есть не могут.
Скорее всего, всё проще. Люди на Йэху Москвы не могут не понимать, что отношение к ним резко отрицательное в обществе и если они кого-то похвалят - то для многих это послужит причиной счесть это дерьмом. И наоборот - если Йэху что-то ругает,то скорее всего это вещь полезная.
Вот и пиарят они Михалкова, ругая. Обычное дело.
А, собственно, на чем сфокусировались негативные эмоции относительно фильма у "Эха"? ИМХО, речь идет в основном об упоминании РПЦ в фильме. Эвон как их корежит! Сразу видно - радикалы-разрушители.
На этой станции очень неглупые люди сидят. Понимают, что такая клюква больше самоутверждению режиссера служит, чем главному делу - тонкому засиранию людских мозгов.
Обиделись на Никиту за то, что грубо сработал. Такой бред главной цели плохо достигает.
Как говорится: "Услужливый дурак опаснее врага."
Ну, дык Брежнев-то сам ушёл.
А Лёлик и ёщё и с собой всю "элиту" подсобрал. Ну, и театрально, так эффектно,
взял на таран планету. Зрители оценили и вот закатили церемонию. Правда вулкан подосрал, не все гастролёры уронить скупую слезу смогли приехать, ну да ничего, зато с королями упокоят. А не как пса на помойку выкинут, что делам покойного при жизни вполне соответствовало.
Сразу же после разгромной рецензии на Михалкова, состоялась встреча с режиссером Глаголевой и обсуждением её фильма "Одна война". Глаголева выступила на все деньги. Там и баржи с заключёнными женщинами, затопленные в ледовитом океане, и бордель в Мурманске, в котором специальные женщины с санкции государства обслуживали союзников, а потом были отправлены в лагеря. Полный набор.
> АААА, Арсенал полный шлак, ну как так можно играть, ну не могу уже, представляю, каково скавзерам.
У канониров хоть будущее перспективно выглядит (Арсенал вообще команда вечного хорошего будущего).Если нас в ближайшее время не купит арабский олигарх, то пиздец уже близок.
Почему-то уже ничего, кроме хроники смотреть про войну не могу...
Лучшие фильмы на эту тему, на мой взгляд уже сняты, и даты их производства все в прошлом веке. Время уходит и свидетелей событий очень мало. Думали ли мой погибший на войне дед и дядька партизан о Боге, о широте души... скорее просто воевали за Родину?
Фильмы о войне и исторические, так сказать, все более и более стали походить на фэнтези типа "Властелина колец".
Короче фильм 2 смотреть не собирался и не буду, хватит фильма 1. А вот "Родню" или "Свой среди чужих..." всегда с удовольствием....)