Бондарчук снимет "Сталинград" в 3D

16.05.10 20:22 | Goblin | 576 комментариев »

С мест сообщают:
Фильм Федора Бондарчука "Сталинград" будет снят в формате 3D, сообщает Screen со ссылкой на заявление продюсера, гендиректора компании Art Pictures Дмитрия Рудовского. По словам Рудовского, Art Pictures уже ведет переговоры о сотрудничестве с главным оператором "Аватара" Винсом Пейсом.

"Сталинград" будет выполнен в эпическом жанре, бюджет фильма составит 30 миллионов долларов. По словам Рудовского, производство будет совместным с одной из больших зарубежных студий. Также Art Pictures ведет переговоры с немецким актером Тилем Швайгером. Вне зависимости от того, будет ли Швайгер играть в фильме, его компания Barefoot Films заинтересована стать немецким сопродюсером.

Ранее сообщалось, что киноленту хотят представить в 2012 году, когда будет отмечаться 70-летие с момента начала Сталинградской битвы. Бондарчук должен приняться за "Сталинград" после того, как закончит работу над фильмом "Зимняя королева" — англоязычной экранизацией романа Бориса Акунина "Азазель". Эраста Фандорина в этом фильме должен сыграть Антон Ельчин, Амалию Бежецкую — Мила Йовович.
Бондарчук снимет "Сталинград" в 3D

Так сказать, на волне успеха "Обитаемого острова" — снова выдать пару серий.
А Никита Сергеевич — даст т.н. бог — следом сделает "Штурм Берлина", в трёх частях.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 576, Goblin: 15

Ампутатор
отправлено 16.05.10 20:24 # 1


Ого!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.05.10 20:26 # 2


> А Никита Сергеевич — даст т.н. бог — следом сделает "Штурм Берлина".

римейк Падения Берлина

и как в оригинале, Сталин будет лично сажать


trm
отправлено 16.05.10 20:27 # 3


Срочно выдать Феде авиабилет до Смоленска


inkler
отправлено 16.05.10 20:27 # 4


[задирает голову и воет дурным голосом]


АнтиБуржуй
отправлено 16.05.10 20:29 # 5


А сиськи покажут???


ALT
отправлено 16.05.10 20:30 # 6


Мне вот интересно, кто ему денег даст на сьемку после "Обитаемого" ?
Или посмотрев Михалкова решат, что на его фоне Бондарчук очень даже ничего?


Amigo
отправлено 16.05.10 20:31 # 7


Кому: АнтиБуржуй, #5

> А сиськи покажут???

В розовом танке.


pipec
отправлено 16.05.10 20:33 # 8


А вы чуете какой размах:

>По словам Рудовского, Art Pictures уже ведет переговоры о сотрудничестве с главным оператором "Аватара" Винсом Пейсом.

>Также Art Pictures ведет переговоры с немецким актером Тилем Швайгером.


whisper2004
отправлено 16.05.10 20:33 # 9


Да что ж он никак не уймется то?

Как им вообще так удаётся - просерать деньги и ни за что не отвечать?


kaff
отправлено 16.05.10 20:33 # 10


Это уже вообще ни в какие ворота. Главный ты сам как думаешь? Снимет?


Глав Упырь
отправлено 16.05.10 20:33 # 11


>"Сталинград" будет выполнен в эпическом жанре, бюджет фильма составит 30 миллионов долларов.

Давайте уже не будем врать, ну хотя бы себе: 60 миллионов и не центом меньше, а то перед Никитой Сергеевичем, как-то неудобно получается!!!


Нищий
отправлено 16.05.10 20:33 # 12


Опять розовые танки и деревянные автоматы?


4yK4@
отправлено 16.05.10 20:33 # 13


Кому: Punk_UnDeaD, #2



> А Никита Сергеевич — даст т.н. бог — следом сделает "Штурм Берлина".
>
> римейк Падения Берлина
>
> и как в оригинале, Сталин будет лично сажать

Фильм, как и всегда, получится гениальным, но из-за того, что зрители вроде нас - тупое быдло, провалится в прокате. Не дано нам понять Творца.


GigaSET88
отправлено 16.05.10 20:34 # 14


Уважаемый Гоблин!
Что вы скажите по поводу той шумихе, что развернула "свободная" пресса по поводу Междуреченске.
Свободная пресса: Народ ворует и убивает, митинги, закрытие города.
Житель Междуреченска: нет никакой блокады!! у людей горе,причём у многих...но жизнь идёт.


Morr
отправлено 16.05.10 20:35 # 15


Эх, а я надеялся, что американцы первые про Сталинград кино снимут, ан нет, таки наш режиссер радовать будет.


Ринсвинд
отправлено 16.05.10 20:35 # 16


Кому: АнтиБуржуй, #5

> А сиськи покажут???

[с видом эксперта]

Дык для этого и 3D.


Lizard
отправлено 16.05.10 20:35 # 17


[Бьётся головой об стол, дико рыдая]
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

>"Сталинград" будет выполнен в эпическом жанре

О, боже! За что?!!! Не надо, Федя, не надо!!!


АнтиБуржуй
отправлено 16.05.10 20:36 # 18


Гламурные немцы в стразах, на розовых танках Сталинград.


korsss
отправлено 16.05.10 20:37 # 19


ЗАЕБАЛИ сколько эта пидоросня над нами издеваться будет ? причем за наше бабло


Нищий
отправлено 16.05.10 20:38 # 20


Кому: 4yK4@, #13

Вроде Вас?
Зрители вроде нас выросли на "Четырех танкистах" , но цвет войны помним по рассказам дедушек


Goblin
отправлено 16.05.10 20:39 # 21


Кому: kaff, #10

> Главный ты сам как думаешь? Снимет?

Обязательно.


SERG_39
отправлено 16.05.10 20:39 # 22


Федя в кино, деньги на ветер.


Vanveken
отправлено 16.05.10 20:39 # 23


Дык у Гордона Феденька был здорово навеселе. Аватара команда ему с похмелья примерещилась, как и 3D....

Абзац - полмира киношного даже близко боится подходить к 3D, потому как технология сложная и дорогая. Феденька сможет..

Два дятла - акробата Федя и Михалков.


Goblin
отправлено 16.05.10 20:39 # 24


Кому: GigaSET88, #14

> Что вы скажите по поводу той шумихе, что развернула "свободная" пресса по поводу Междуреченске.

я в Каннах, камрад - мне отсюда плохо видно и понятно


AL_bert
отправлено 16.05.10 20:39 # 25


3-D?? Представляю какой атас будет среди зрителей, когда с немецких самолётов все пилоты будут срать прямо в рожи. И если в Аватаре все ловили руками семяна Чудо-дерева, то тут все будут тянуть грабки к 3-D сиськам ))).


Descent
отправлено 16.05.10 20:39 # 26


Оооо!!!
Чувствую на будет ожидать очередное откровение про заваливание фашистов трупами "тупых совков". Опять же не понятно, как поступит творецЪ с крамольным антидемократическим названием города? Ведь наш гарант чОтко сказал - в демократической РФ нет места сталинской символики!

PS: пипецЪ... в Вестях Недели на РТР ведущий в репортаже про Распадскую не смог не пнуть СССР - это коварные коммунисты придумали сдельную оплату шахтерам! А эффективные собственники до сих пор не могут побороть пережитки тоталитарного прошлого! Про ночную драку с ОМОНом - тишина...

PPS: А еще про благословение солдат на Параде 7 ноября 1941 замурованными иконами... Надо бы на шахтах через Ростехнадзор ввести обязательную отделку забоев иконами.


Darmidont
отправлено 16.05.10 20:40 # 27


> бюджет фильма составит 30 миллионов долларов

А 20 миллионов, но только чтобы фильм не снимали, не хватит?


Vanveken
отправлено 16.05.10 20:40 # 28


Кстати, полазил тут по инету - похоже, что Мила то не в курсах, что у Феди снимается.

Да и Тиль вообще-то согласия не дал.... Только после прочтения сценария.


DreamFlyer
отправлено 16.05.10 20:41 # 29


Да что ж он не уймется-то, емае.


Аблакат
отправлено 16.05.10 20:41 # 30


За основу будет взят немецкий "Stalingrad", кадры из которого Федор порежет, добавит мультяшный фон (см. кавайные танки) и переозвучит.


Аблакат
отправлено 16.05.10 20:43 # 31


>"Сталинград" будет выполнен в жанре эпического фейла.


Vanveken
отправлено 16.05.10 20:43 # 32


Кому: Аблакат, #30

> За основу будет взят немецкий "Stalingrad", кадры из которого Федор порежет, добавит мультяшный фон (см. кавайные танки) и переозвучит.

Так уже делали в 90-е - резали Освобождение и остальные фильмы и получались оченно странныя гибриды....


Guide
отправлено 16.05.10 20:44 # 33


интересно в каком стиле будет фильм, штрафбат?утомленноесолнцем?? или же мегаэпос "Шлак у ворот "
ждем откровений от Феди вроде 1винтовка на 10, "Знаменитая сцена! переправы через волгу, злые НКДшники расстреливают убегающих бойцов КА, которые всего лишь хотели , чтобы их любили.
Дом павлова будет наверное показан наиболее" достоверно" ДоМ где с 1 стороны заградотряды, с другой немцы, и между всем этим мечущийся Павлов и его отважные бойцы...


MOD
отправлено 16.05.10 20:46 # 34


В фильме все будут дико орать (мегаигра актеров), а красноармейцы вместо головы будут думать жопой. Одна винтовка на целую роту и вперед на немецкие пулеметы.
В итоге Волга станет красной от крови, а солдаты будут наступать по горам трупов своих однополчан.


asia
отправлено 16.05.10 20:48 # 35


[бьеца со всей дури башкой об монитор (старый, трубка, 14 дюймов)]

они опять хотят чтобы их любили?

[рыдает]


whisper2004
отправлено 16.05.10 20:48 # 36


Кому: MOD, #34

> В фильме все будут дико орать (мегаигра актеров)

[согласно кивает]

А сталинские излучатели, интересно, будут?


Spenser
отправлено 16.05.10 20:48 # 37


Кому: Morr, #15

> Эх, а я надеялся, что американцы первые про Сталинград кино снимут, ан нет, таки наш режиссер радовать будет.

зачем американцам снимать про битву, в которой Красная Армия перевернула ход войны,
и пошла в наступление?


УДА482К
отправлено 16.05.10 20:50 # 38


> Фильм Федора Бондарчука "Сталинград" будет снят

Не надо, а? Ну не надо ничего снимать. Все покровы уже сорваны, все разоблачены, куда ещё?


Cross41
отправлено 16.05.10 20:50 # 39


Вот чего нехватало эпик фей.. фильмам от маэстро! Тупое быдло не ходило на ихние шедевры, т.к. не было 3Д, щас-то все изменится! Хотя и странно... 30 лямов на 3D ну никак не хватит.


dakota
отправлено 16.05.10 20:51 # 40


какой-то сюр, натурально.


Chiba
отправлено 16.05.10 20:52 # 41


Понеслось - будут теперь с Никитушкой писюнами меряться


zak.
отправлено 16.05.10 20:53 # 42


>бюджет фильма составит 30 миллионов долларов.

А чё так мало???


deZmont
отправлено 16.05.10 20:53 # 43


30 миллионов? [грустно вздыхает] Хотя бы не 60.

Оффтоп. Вопрос по устройству мобильного тупичка. На днях наконец-то понял как получить "Все ответы в адрес" и "Поделись ссылкой" через Оперу Мини. А как можно получить полноценный поиск по сайту?


Shingo
дурачок
отправлено 16.05.10 20:53 # 44


Может Рудковского задело, что его жена к Плющенко ушла..... Ну и решил отомстить народному самознанию.
А Бондарчуку пох - он творец. Может у него там в советской армии и гомосеки будут. Кстати, мощный творческий ход. Картина маслом :пока кровавые натуралы в заградотрядах сидят, доблестное пидорье защищает дом Павлова. Такой свежий взгляд, такая толерантность, да и дополнительные источники финансирования можно подтянуть - от соответствующих общин.
И сразу в Канны.


FATP
отправлено 16.05.10 20:53 # 45


Врядли Феде будут рады в Волгограде после этого. Там память о Сталининградской битве жива.
Покрайней мере моих денег тварец не получит.


Goblin
отправлено 16.05.10 20:54 # 46


Кому: Shingo, #44

> Может Рудковского задело, что его жена к Плющенко ушла..... Ну и решил отомстить народному самознанию.

Журналист?

Если нет, срочно иди.


Бешеный прапор
отправлено 16.05.10 20:54 # 47


> А Никита Сергеевич — даст т.н. бог — следом сделает "Штурм Берлина".

Как положено, в стиле ХХХ, на все деньги заснимет несколько миллионов изнасилований немок монгольскими ордами?


prosto_phil.86
отправлено 16.05.10 20:55 # 48


Эх, такой фильм у Верхувена мог получиться. А Фёдор в лучшем случае превратит книжку в средненький боевичок.


Digger
отправлено 16.05.10 20:57 # 49


Кому: Бешеный прапор, #47

> Как положено, в стиле ХХХ, на все деньги заснимет несколько миллионов изнасилований немок монгольскими ордами?

Если в 3D - надо обязательно смотреть!


Ummon
отправлено 16.05.10 20:59 # 50


Когда ж эти меньшинства нажрутся - то, ёб их душу.
Заебали своими креативами из хуя высосаными уже в корень.

[грязно ругается, уходит]


Peacedata
отправлено 16.05.10 20:59 # 51


Ужос


tiu
отправлено 16.05.10 20:59 # 52


имхо для такой картины бюджет в 30 млн. долл. сегодня, мягко говоря, маловат


Goblin
отправлено 16.05.10 20:59 # 53


Кому: tiu, #52

> имхо для такой картины бюджет в 30 млн. долл. сегодня, мягко говоря, маловат

Добавишь из своих?


whisper2004
отправлено 16.05.10 21:01 # 54


Кому: Digger, #49

> Если в 3D - надо обязательно смотреть!

[вспоминает 9 роту]

Тазик только не забудь.


Tamirel
отправлено 16.05.10 21:01 # 55


Кому: Бешеный прапор, #47

> несколько миллионов изнасилований немок

Нетолерантно. Необходимо изобразить изнасилование немцев. Европа оценит.


psihoz
отправлено 16.05.10 21:01 # 56


Кому: GigaSET88, #14

> Житель Междуреченска: нет никакой блокады!! у людей горе,причём у многих...но жизнь идёт.

Информация от близких людей из Междуреченка, имеющих непосредственное отношение к Южному Кузбассу. Под завалами ещё откопали не всех. Повсюду горе и похороны. Работяги узнали, что кто-то из топ-менеджеров (называли конкретное имя и должность, но запамятовал) отчитывался перед Путиным, что горняки получают около 80 тысяч, хотя на деле под 30-35, и начали бастовать. Их слегка помял ОМОН (есть подозрение, что Московский, но точной инфы нет). Много обращений в больницы с ушибами, синяками и переломами. Перед визитом высоких гостей экстренно отремонтировали все дороги и отпидарасили город до блеска. В целом да, жизнь идёт.


Baster
отправлено 16.05.10 21:02 # 57


>А Никита Сергеевич — даст т.н. бог — следом сделает "Штурм Берлина".

Что-то подсказывает, что получился бы интереснейший порнографический триллер!


Spenser
отправлено 16.05.10 21:03 # 58


Кому: Бешеный прапор, #47

> А Никита Сергеевич — даст т.н. бог — следом сделает "Штурм Берлина".
>
> Как положено, в стиле ХХХ, на все деньги заснимет несколько миллионов изнасилований немок монгольскими ордами?

Тиль Швайгер как раз для этого и приглашен!
он снимался в фильмах этого жанра.


Digger
отправлено 16.05.10 21:06 # 59


Кому: whisper2004, #54

> [вспоминает 9 роту]
>
> Тазик только не забудь.

Тазик должен быть тоже в 3D!


Глав Упырь
отправлено 16.05.10 21:06 # 60


Кому: Shingo, #44

> Может Рудковского задело, что его жена к Плющенко ушла..... Ну и решил отомстить народному самознанию.

А ты ничего не путаешь? Рудковская была замужем за Батуриным, родным братом жены Лужкова.


Uho
отправлено 16.05.10 21:06 # 61


Ну, как говорится - выворачивай карманы на кино. Опять снимут хуету на бюджетные деньги


St.Арый
отправлено 16.05.10 21:06 # 62


Останется ли хоть одна страница в нашей истории, до которой не дотянутся грязные руки русофобов?

Теперь вот до Сталинграда добрались.


Necrys
отправлено 16.05.10 21:07 # 63


[предчувствует хуйню, готовит тазик и бранные слова]


Amigo
отправлено 16.05.10 21:07 # 64


Кому: tiu, #52

> имхо для такой картины бюджет в 30 млн. долл. сегодня, мягко говоря, маловат

Так ведь ещё могут 10 млн только на рекламу пустить. С "Обитаемым островом" так и было, если их убеждениям верить.


Theodor
отправлено 16.05.10 21:07 # 65


Не трогали бы тему войны. уроды...


inDesign
отправлено 16.05.10 21:09 # 66


Да когда ж этих творцов уже забанят в большом кино! Наснимает Фёдор нам гламурного аватара в стразах и с сиськами под тридэ Сталинградом.
Ох не к добру это.


pavelt
отправлено 16.05.10 21:09 # 67


Ох и наснимают с немецкими сопродюссерами...


Haven
отправлено 16.05.10 21:09 # 68


Господи, за что?.. Предвижу работу "свободного творца" - лирические слюни, горы русских трупов, заваливающие собой один немецкий автомат, и подвиг сопливого/убер-сурового главгероя в стиле "Матрицы". Разумеется, Сталин и его НКВД будут главными злодеями и извергами, СС будут вести себя цивилизованно, сдержанно и профессионально. И все во имя Свободы!


serg3302
отправлено 16.05.10 21:09 # 69


Феодор освоит 30 миллионов, не сомневаюсь


shaft
отправлено 16.05.10 21:10 # 70


> Также Art Pictures ведет переговоры с немецким актером Тилем Швайгером. Вне зависимости от того, будет ли Швайгер играть в фильме, его компания Barefoot Films заинтересована стать немецким сопродюсером.

Кроме Тиля Швайгера, можно задействовать в фильме Тиля Линдемана.
Тогда точно взлетит.


Кнут Гамуссон
отправлено 16.05.10 21:11 # 71


Похоже ТворцыЪ знают великую тайну, как снимать шлак и гавно, при этом грести адские кучи бабла от государства на эти съемки, ни за что не отвечать, с треском провалившись в прокате. И с каждым кругом спираль накала идиотизма крепчает...Я в шоке, кроме мата в голову при прочтении таких новостей ничего не идет.


УДА482К
отправлено 16.05.10 21:11 # 72


Кому: pavelt, #67

> Ох и наснимают с немецкими сопродюссерами.

Да, те на краски не поскупятся. Фильм будет о героях вермахта 100%


VMc
отправлено 16.05.10 21:14 # 73


Главное обязательно показать бесчеловечноее закидывание трупами ни в чём не повинных фашистов, плачущего под столом Сталина и советскую армию, воюющую вопреки командованию...


геодезист
отправлено 16.05.10 21:14 # 74


Хочешь, чтоб испоганили правду - отдай нашим известным режиссерам. Эх!!! Хорошего не жду.


Shingo
дурачок
отправлено 16.05.10 21:16 # 75


Кому: Глав Упырь, #60
Действительно была за Батуриным (посмотрел в Википедии).
К тому же продюссер Art Pictures Рудовский , а не Рудковский. Ну да это уже мелочи. Имел место перебор с моей стороны, приношу извинения.


Descent
отправлено 16.05.10 21:21 # 76


Кому: Theodor, #65

> Не трогали бы тему войны. уроды...

Кстати да!
Вот через год у нас будет замечательная дата - "20 лет свободы и демократии в России".
А наши твАрцы все никак не могут отлипнуть от советской темы. Почему бы талантам не снять что-нибудь эпохальное про завоевание демократии?

Ну там про героическое завоевание демократии в 1991?
Или про самоотверженное бескомпромиссное отстаивание демократических свобод в 1993?

Ведь какой отличный материал - одухотворенные свободой граждане на улицах Москвы! Лидеры нации выступают на танке! Демократическая армия решительно подавляет коммунистический мятеж в сердце страны! Журналисты, не щадя живота своего, несут правдуЪ в дом каждого россиянина! Опьяненные ветром свободы, граждане веселятся и обнимаются на улицах!

И это все в 3D!!! Партнеры Оскары будут мешками отсыпать!


Zakharoff
отправлено 16.05.10 21:21 # 77


Теперь мы получим возможность нахлебаться дерьма про свою родину в три дэ.
Вот почему фильм "Поп" в 3 дэ не сняли ? Ну или "Адмирал" допустим, эффектно бы в три дэ смотрелось.


Архаровец
отправлено 16.05.10 21:21 # 78


Этот не подведет.
Затмит утомленных солнцем - говном в стереоскопическом формате.
Как прекрасно, когда за счет налогоплательщиков можно реализовать свои больные фантазии и попутно попилить бюджет.


JD_irkut
отправлено 16.05.10 21:26 # 79


Камрады, может и Д.Ю.(если уместно Вам вопрос этот задать)
кто может высказать свое экспертное мнение, о качестве мультфильма,
сейчас пересмотрел раз 10 "Жил был пес",
такое впечатление,на что раньше бы и внимания не обратил,
что каждое движение персонажей продумано, мимика собаки,волка,
коты, песни в кадре,
я не спец в этом,
но мне так кажется что мультфильм сделан профессионально.


Tamirel
отправлено 16.05.10 21:26 # 80


Да позволят мне Модераторы опубликовать ссылки на те фильмы, которые, как мне кажется, следует просмотреть каждому.

Обыкновенный Фашизм http://www.ozon.ru/context/detail/id/4070806/
Освобождение http://www.ozon.ru/context/detail/id/3324387/
Путь в Сатурн http://www.ozon.ru/context/detail/id/2398222/ (и продолжения - там же)
А зори здесь тихие http://www.ozon.ru/context/detail/id/4872610/

А вот грядущее "3Д" - за борт. [судорожно ищет тазик]


ItDoesntMatter
отправлено 16.05.10 21:26 # 81


Кому: Goblin, #53

> Добавишь из своих?

Так ведь если (не знаю, где он берет деньги, но если) Бондарчук снимает на государственный бюджет, то получается, что на ваши деньги и снимает. И 30 млн. из гос. бюджета на очередное говно - непростительно много. Мое мнение.


tiu
отправлено 16.05.10 21:26 # 82


Кому: Goblin, #53

я не прав, Дмитрий Юрьевич?


Hedgehog
отправлено 16.05.10 21:30 # 83


Кому: Shingo, #75
> Ну да это уже мелочи. Имел место перебор с моей стороны, приношу извинения.

Точно, камрад, в журналисты тебе прямая дорога! С основами знаком! Не пропадёшь! )))


Александр1988
отправлено 16.05.10 21:32 # 84


Мне кажется, что лучше будет просто дать денег Бондарчуку, чтобы он НЕ снимал про Сталинград...дешевле получится.


glu87
отправлено 16.05.10 21:34 # 85


Что-то тревожно как-то становится - небось заснимет и одну винтовку на троих и еще покажет, как в доме Павлова бедных мальчиков все бросили и забыли, а они вопреки Сталину воевали. У него еще есть сюжетные ходы с "9-й рвоты" - как при первом знакомстве контуженный старшина будет орать и обзывать новобранцев по всяческому или всеобщее коленопреклонение перед гарнизонной шлюхой. Еще про добрых немцев, которые подкармливали мирное население наверняка вставит


Hedgehog
отправлено 16.05.10 21:35 # 86


Кому: JD_irkut, #79
> кто может высказать свое экспертное мнение,

Фильму скоро тридцатник стукнет. В ящике можно встретить минимум раз в неделю, на разных, правда, каналах. Я ещё не встречал ни одного человека, который при одном только упоминании не ржал бы, как безумный. Возрастных ограничений нет. Ржут все. Каждый над своим. Какие, к лешему экспертные оценки ещё нужны?


Дионис
отправлено 16.05.10 21:35 # 87


всех, кто не пойдет в кино ждёт такая участь:

Ссылки надо сопровождать описанием.



JD_irkut
отправлено 16.05.10 21:46 # 88


Кому: Hedgehog, #86

> Какие, к лешему экспертные оценки ещё нужны

мож я лиху дал)про экспертную оценку)
но я про каждую деталь,про сюжет,как герои движутся,сцены сменяются,
только мне так кажется,что мульт сделан профи?


Tamirel
отправлено 16.05.10 21:46 # 89


Кому: glu87, #85

Видимо, тоже понадеется на получение какого-либо зарубежного приза.
А получит звание "Самый непосещаемый фильм российского кинематографа". Глядишь, и у.с.-2 переплюнет.


Свинья в апельсинах
отправлено 16.05.10 21:46 # 90


Что-то мне от этой новости как-то нехорошо...


ximerament
отправлено 16.05.10 21:46 # 91


>"Сталинград" будет выполнен в эпическом жанре, бюджет фильма составит 30 миллионов долларов.

Наверняка начнется фильма со сцены высадки (с барж) на вражеский берег Волги-типа сделаем как у Спилберга только круче-надо же 30 мультов "распилить"
В зуб даю будут:
-злой(лые) НКВДшник(и)
-одна винтовка на 3/10/50
-Злой Сталин
-Бессмысленные множественные (эпический же) жертвы
-список не окончен...

>ведет переговоры с немецким актером Тилем Швайгером

Чо уж не с Тилем Лю[и]ндеманом (заодно и саундтрек напишет)!!!


ГарриНатаныч
отправлено 16.05.10 21:46 # 92


бля.


Дионис
отправлено 16.05.10 21:46 # 93


> Вне зависимости от того, будет ли Швайгер играть в фильме, его компания Barefoot Films заинтересована стать немецким сопродюсером.

все новые фильмы о ВОв уже давно продюсируются фашистами.


A.L.F.-red
отправлено 16.05.10 21:46 # 94


[мечется по квартире в волнениии]

Стразы, стразы купили? А то как Паулюс без стразов неа форме? Надеюсь дизайнеть одежду будут теже люди, что и для ОО.
Очаровательная сцена: русское быдло с 1 винтовкой на 10-х заваливает трупами немцев. И на солнце, из-под горы трупов, сверкают стразы.


Vanveken
отправлено 16.05.10 21:46 # 95


Не шарите вы: Рассказываю как съэкономят лавэ -купят CoD, возьмут оттуда графику и спецэффенкты (счас вон НВидиа поддерживает), музыку и сценарий... Добавят моушн-капчуром пару колоритных персов - Бондарчук в роли снайпера Зайцева и Пореченков в роли сумасшедшего стапршины-украинца-еврея.... Тиль Швайгер будет играть всех немцев в фильме.

И все!


EoM
отправлено 16.05.10 21:48 # 96


А я вот почитал и появилось желание сходить. Дальше посмотрим, как оно будет.


Tamirel
отправлено 16.05.10 21:51 # 97


Кому: EoM, #96

Решил попробовать, а вдруг понравится?!!!


Кай Косадес
отправлено 16.05.10 21:51 # 98


Кажись, Спилберг в свое время предлагал Тилю Швайгеру сняться в "Рядовом Райане" в роли одного из нацистов, на что тот ответил "я их ненавижу" и отказался. Интересно, как у Бондарчука сложится с актером.


Hedgehog
отправлено 16.05.10 21:52 # 99


Кому: JD_irkut, #88
> только мне так кажется,что мульт сделан профи?

А что здесь удивительного? Их (профи) раньше много было. Даже и сейчас где-то по помойкам наверняка шарятся.


Прораб
отправлено 16.05.10 21:52 # 100


> Barefoot Films заинтересована стать немецким сопродюсером.

Сильно сомневаюсь что они не знают как работает наша киноиндустрия. А именно получить с государственного корыта деньги, отстегнуть процент тому кто эти деньги выделил, поплясать с семьями в куршавеле, достроит дом, обновить колеса, на оставшиеся заснят халтурку о кровавой гэбни.
Но за бугром то продюсируют кино что бы заработать деньги, а не потешить самовыражение творцов, которое представляет интерес разве что для их родственниках и для студентов которые защищают диссертацию по психиатрии.
Выходить что деньги выделяют намерено зная что их не вернут. Целью ставят подрывную работу по переоценки итогов второй мировой войны.
Ребром чую Бондарчук не подкачает, режиссер штрафбата удавиться от зависти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 576



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк