Деннис Хоппер готовится к смерти

18.05.10 02:15 | Goblin | 164 комментария

С мест сообщают:
Сегодня американский актер и режиссер Дэннис Хоппер, известный по фильмам "Скорость", "Апокалипсис сегодня", "Беспечный ездок", “Синий Бархат”, “Бойцовая рыбка”, объявил о том, что безнадежно болен и вскоре покинет этот мир – рак простаты, диагностированный в сентябре 2009 года, дал метастазы в кости. Врачи признали, что они не в силах сдержать болезнь, сообщает globalist.

Актёр собрал всех друзей и рассказал им о том, что дни его сочтены. Несмотря на такое состояние, Дэннис не теряет бодрость духа и профессионализм. Он нашёл в себе силы завершить редактирование 546-страничной книги фотографий, которые сделал сам. Деннис называет её “своим наследием”, и рад что успел закончить. Только вот увидеть изданной не сможет...

Актер также завершил съемки в телесериале "Столкновение": он пропустил три дня из-за сильного обезвоживания, но вернулся на съемочную площадку, чтобы завершить дело. "Он знал, что конец его близок, но он остался профессионалом, каким был всегда, и завершил все свои дела перед тем, как попрощаться с нами", – цитируют СМИ слова близкого друга Денниса Хоппера.
Деннис Хоппер готовится к смерти

Джыгит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164

Fuzzy-Wuzzy
отправлено 18.05.10 02:23 # 1


Страшное дело - знать, что вот-вот тебя не станет. Я бы либо свихнулся от горя, либо свихнулся и поверил в то, что бессмертен!


affigi
отправлено 18.05.10 02:31 # 2


Печально.


Шмель
отправлено 18.05.10 02:32 # 3


Молодец этот актёр, сильный человек.



Кому: Fuzzy-Wuzzy, #1

> Страшное дело - знать, что вот-вот тебя не станет. Я бы либо свихнулся от горя, либо свихнулся и поверил в то, что бессмертен!

Ровно такая же судьба ждёт каждого из нас. Некоторых раньше, некоторых позже. Свихнуться перед смертью -- участь весьма печальная. Надо просто готовым быть морально.


bik76
отправлено 18.05.10 02:55 # 4


Деннис молодец, не раскис и не запил, а нашёл в себе мужество поступить вот так.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 18.05.10 02:55 # 5


Кому: Шмель, #3

> Ровно такая же судьба ждёт каждого из нас. Некоторых раньше, некоторых позже. Свихнуться перед смертью -- участь весьма печальная. Надо просто готовым быть морально.

Одно дело умирать просто от старости (да и то, точной даты знать не будешь) и совсем другое умирать в расцвете сил, будучи успешным человеком и зная дату смерти +/- пара недель.


metallurg
отправлено 18.05.10 02:55 # 6


Оставил парень след, более 130 фильмов.


Project
отправлено 18.05.10 02:55 # 7


У него день рождения сегодня (74).


Reckuf
отправлено 18.05.10 02:55 # 8


Бодрых и резких парней играл, и в финале жизни не унывает - дай т.н. бог каждому!


shambler
отправлено 18.05.10 02:55 # 9


Жаль мужика.
Роль Фрэнка в "Синем бархате" сильно запомнилась, адского ублюдка там сыграл.

В марте, когда звезду на Аллее славы открывал выглядел уже сильно плохо:
http://img.lenta.ru/news/2010/03/28/hopper/picture.jpg



hardlinecenter
отправлено 18.05.10 02:59 # 10


RIP


Nikolay Bredak
отправлено 18.05.10 03:02 # 11


Печальная новость.
Хоппер - очень естественный актёр.
Жаль, что так.


ArmorDriver
отправлено 18.05.10 03:09 # 12


Возможно это "утка", но я читал где-то о том, что Ф.Меркьюри не смотря на СПИД продолжал выступать, писать песни и записывать их.


KBe
отправлено 18.05.10 03:22 # 13


Кому: hardlinecenter, #10

> RIP

эээ, он не умер еще


Старик Пфуль
отправлено 18.05.10 03:24 # 14


Кому: ArmorDriver, #12

> Возможно это "утка", но я читал где-то о том, что Ф.Меркьюри не смотря на СПИД продолжал выступать, писать песни и записывать их.

Камрад! Сольник Barсelona, два альбома Queen вышли при жизни и один после смерти!!!


Krix
отправлено 18.05.10 03:35 # 15


Кому: ArmorDriver, #12

> Возможно это "утка", но я читал где-то о том, что Ф.Меркьюри не смотря на СПИД продолжал выступать, писать песни и записывать их.

Выступать - нет. Последний концерт с Фредди Queen сыграли в 1986 во время «Magic Tour». Альбомы записывать - да продолжали. Были записаны «The Miracle»-1989 и «Innuendo»-1991. 23 ноября 1991 года Фредди сообщил миру, что он действительно был болен СПИДом, а ровно через день он умер в своем Кенсингтонском особняке.


Kleine Мук
отправлено 18.05.10 04:26 # 16


Ну вот, блин.


Shmalnozor
отправлено 18.05.10 04:37 # 17


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #1

> Страшное дело - знать, что вот-вот тебя не станет. Я бы либо свихнулся от горя, либо свихнулся и поверил в то, что бессмертен!

лучшее что можно сделать - это привести свои дела в порядок


Шмель
отправлено 18.05.10 04:37 # 18


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #5

> Одно дело умирать просто от старости (да и то, точной даты знать не будешь) и совсем другое умирать в расцвете сил, будучи успешным человеком и зная дату смерти +/- пара недель.

Какая нах.. разница?


Шмель
отправлено 18.05.10 04:39 # 19


Кому: Shmalnozor, #17

> Страшное дело - знать, что вот-вот тебя не станет. Я бы либо свихнулся от горя, либо свихнулся и поверил в то, что бессмертен!
>
> лучшее что можно сделать - это привести свои дела в порядок
>
>

Во! Правда. Не у всех на это мужества хватит.


Rockstar
отправлено 18.05.10 05:03 # 20


Я бы попрощался со всеми близкими и попросил прощения у тех кого обидел. Дэннис мужчина.

Моему отцу 69 лет будет, инфаркт перенес. Я думаю, что он морально готов. В смысле, у меня в жизни все устроено, свой Дом, Семья, Работа. И теперь он просто наслаждается каждым днем. И я стараюсь ничем его не огорчать, больше общаться, разговаривать об их с мамой молодости, смотреть семейные архивные фото. В общем поддерживать и помогать, чего и вам всем советую.


drv
отправлено 18.05.10 05:23 # 21


Ситуация знакомая.

Сил тебе, Деннис, перенести всё это.


Kotik
отправлено 18.05.10 06:25 # 22


Денису - бодрости духа и большегрудых гурий.
> редактирование 546-страничной книги фотографий, которые сделал сам
Придётся брать, возможно даже две.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.05.10 07:20 # 23


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #5

> Одно дело умирать просто от старости (да и то, точной даты знать не будешь) и совсем другое умирать в расцвете сил, будучи успешным человеком и зная дату смерти +/- пара недель.

Ему 75 лет.


Hedgehog
отправлено 18.05.10 07:55 # 24


Кому: Ragnar Petrovich, #23
> Ему 75 лет.

Да и жизнь он прожил как минимум бурную. Что, впрочем, не отменяет печали. Да, джыгит. :(


Slonster
отправлено 18.05.10 08:30 # 25


Очень крут мужчина.


Yuri E.
отправлено 18.05.10 08:40 # 26


Отличный актёр, живой, достоверный и настоящий.
И человек судя по всему очень достойный.
Жаль.


Архаровец
отправлено 18.05.10 08:51 # 27


Тяжело от таких новостей, но уходит Деннис из жизни достойно.


Greensleeves
отправлено 18.05.10 08:51 # 28


Да,уж лучше не знать, что обречен. Наверное, очень страшно жить, когда знаешь, что нет надежды на выздоровление.


Молодой еще
отправлено 18.05.10 08:51 # 29


Потрясающая сила духа, человек достойный уважения.


100.kg
отправлено 18.05.10 08:53 # 30


Суровый дядька. Жалко.


Necrys
отправлено 18.05.10 08:55 # 31


Круто так. Такие новости как молотком по морде. Вот уже второй день подряд.


Springboks
отправлено 18.05.10 08:58 # 32


Отличный актер, режиссер, фотограф и огромной силы духа человек. Очень жаль, что такие люди уходят.


QoMSoL
отправлено 18.05.10 09:04 # 33


Когда же интересно пиндосские власти перестанут пиздить нефть по заграницам и вложат это бабло в лечение рака. Столько достойных людей умирает каждый год, это пиздец. Извините.


Lizard
отправлено 18.05.10 09:23 # 34


Очень печально. Замечательный, талантливый актёр. И уходит достойно. С пафосом, присущим настоящему артисту. Его будет не хватать.
Что сказать? Человек прожил достойную жизнь, сыграл великое множество ролей, и оставил после себя гораздо бОльшее наследие, нежели одна книга фотографий. Во всяком случае, жить в своих фильмах он будет ещё очень-очень долго.


pitbuldoser
отправлено 18.05.10 09:36 # 35


Достойно жил, достойно уходит. Актер - великолепный. Просто матерый Человечище.


Punk_UnDeaD
отправлено 18.05.10 09:42 # 36


Кому: QoMSoL, #33

> Когда же интересно пиндосские власти перестанут пиздить нефть по заграницам и вложат это бабло в лечение рака. Столько достойных людей умирает каждый год, это пиздец. Извините.

все умирают со временем, этого забороть нельзя
а если забороть, хуйня получится


Orient
отправлено 18.05.10 09:47 # 37


Все там будем. Мементо мори, панимаш!


gorr79
отправлено 18.05.10 09:47 # 38


Кому: shambler, #9

> В марте, когда звезду на Аллее славы открывал выглядел уже сильно плохо:
> http://img.lenta.ru/news/2010/03/28/hopper/picture.jpg

Офигеть, как его рак подкосил... Но взгляд все тот же у Хоппера — настоящий мужик!



Ravid
отправлено 18.05.10 09:51 # 39


Если постить здесь разнообразную херню, тебя могут очень сильно обидеть.


 

Модератор.



коекто
отправлено 18.05.10 10:13 # 40


Мне больше всего запомнилась его небольшая роль в True Romance - бывшего полицейского и ныне охранника, который ради спасения сына парой шуток вывел из себя главу итальянской этнической ОПГ - так, что этот лидер персонажа Хоппера застрелил, но перестал спрашивать о его сыне - который бандитам был очень нужен.


Jack_Ripper
отправлено 18.05.10 10:20 # 41


Да что ж за ёкарный насос... Урожай прошлого года продолжается и в этом. А что самое дикое, то что, подавляющее число диагнозов - онкологические. Вспомним, к примеру, Патрика Свейзи... А Деннис, да... Молодцом держится. Такой выдержки дай бог каждому.


Olnis
отправлено 18.05.10 10:21 # 42


Очень жаль.


Зулуc
отправлено 18.05.10 10:25 # 43


Деннис прямо древний римлянин какой-то!

Отлично играл. Всё каких-то злодеев-маньяков. А вот в фильме "Настоящая любовь" сыграл простого человека перед лицом смерти, тоже отлично. Оказывается, играл самого себя.


http://www.youtube.com/watch?v=7B21nx4YvqM


WaLEX
отправлено 18.05.10 10:28 # 44


Сильный мужик.
А сколько таких же, но только неизвестных уходит из жизни...


Val1974
отправлено 18.05.10 10:43 # 45


Деннис - чувак. Жалко его...


olololo
отправлено 18.05.10 10:55 # 46


Кому: QoMSoL, #33

> Когда же интересно пиндосские власти перестанут пиздить нефть по заграницам и вложат это бабло в лечение рака. Столько достойных людей умирает каждый год, это пиздец. Извините.


А ты им письмо напиши


Rid
отправлено 18.05.10 10:56 # 47


Джигит.
Видимо по случаю решил. Ему сегодня - 74 стукнуло...


FATP
отправлено 18.05.10 10:57 # 48


Последнее время новости на Тупи4ке одна печальнее другой. Сначала Дио умер, теперь вот Хоппер близок к этому.
Жаль, жаль. Однако, Деннис молодцом, ведёт себя как мужчина. Сложно представить что бы он вёл себя по другому, роли-то у него все сплошь бодрые и суровые.


ArmorDriver
отправлено 18.05.10 11:04 # 49


Кому: Krix, #15

> 23 ноября 1991 года Фредди сообщил миру, что он действительно был болен СПИДом,...

Я к тому, что Фредди тоже оказался джЫгитом и продолжал работать несмотря на болезнь.


Grizlik
отправлено 18.05.10 11:05 # 50


Бразаускас, первый президент Литвы, тоже от рака простаты загибается, но держится молодцом.


Крыс Рэдфилд
отправлено 18.05.10 11:10 # 51


Кому: QoMSoL, #33

ну этж демократия камрад! При ней всегда так. Будь она неладна :(


DiVER
отправлено 18.05.10 11:19 # 52


Потенциальным джыгитам на заметку:

Есть такой замечательный метод добиться максимальной пользы своего существования на планете.

1. Прикидываешь сколько тебе осталось в годочках жить.
2. Переводишь это число в дни.
3. Каждый день в ежедневнике пишешь "Осталось 25550 дней".
4. Рано или поздно возникает мысль "Е#$%ть, а осталось то всего ничего, а я так ничего и не сделал"


Jack_Reipen
отправлено 18.05.10 11:20 # 53


Вот же... только вчера пересматривал "Космического дальнобойщика" и "Дом девяти" с его участием, а тут вона как :(


DeathSquirell
отправлено 18.05.10 11:28 # 54


Хороший актер уходит, грустно это.

Кому: Punk_UnDeaD, #36

> все умирают со временем, этого забороть нельзя

Так одно дело от старости, а другое от рака. Может быть он еще лет 10-15 кукиши Безносой показывал бы.


PeSiKoT
отправлено 18.05.10 11:33 # 55


Огромное уважение настоящему джигиту.


Шико
отправлено 18.05.10 11:39 # 56


Несколько лет назад в Эрмитаже была выставка его фотографий. Преимущественно портреты его современников и коллег -- весьма достойные работы.

Надеюсь, что он уйдет без боли.


alex2345
отправлено 18.05.10 11:50 # 57


Есть такой David Baltimore, получил Нобелевскую премию за открытие обратной транскриптазы (её, кстати, за пару лет до него открыл академик С.М. Гершензон). Балтимор - очень известная личность в области исследования рака, поэтому его часто приглашают прочитать лекцию о предмете в глобальных масштабах (вот для примера
http://www.embl.de/aboutus/science_society/hd_forum/past_forums/baltimore/index.html)
Так вот он сказал очень интересную вещь: если провести вскрытие всех мужчин, умерших в преклонном возрасте, то рак простаты обнаружат почти в 99% случаев, только он будет на разных стадиях развития. Другими словами часть мужского населения "успевает" умереть до метастазирования простаты.


Craftman
отправлено 18.05.10 11:52 # 58


Как тут не вспомнить - Ave Caesar, morituri te salutant!!!

Дэнис Хопер несомненно один из самых крутых актеров в мире, ну и по жизни джыгит. Безмерно уважаю.


dakota
отправлено 18.05.10 11:54 # 59


Кому: DiVER, #52

> 1. Прикидываешь сколько тебе осталось в годочках жить.
> 2. Переводишь это число в дни.
> 3. Каждый день в ежедневнике пишешь "Осталось 25550 дней".

Тайм-менеджмент!!!

Хоппер - глыба.


Влок
отправлено 18.05.10 11:55 # 60


Мужик. Настоящий мужик.


Orbis
отправлено 18.05.10 11:56 # 61


Действительно настоящий Джыгит.

Кому: hardlinecenter, #10

> RIP

Ты бы новость прочитал.


Aero
отправлено 18.05.10 11:56 # 62


Да уж одно дело осознавать что отойдешь в данный момент и быстро, другое дело ждать этого и смириться, но все же в глубине души ожидать этот час.


mihailp
отправлено 18.05.10 11:57 # 63


Очень жаль.


Jammed
уазовед
отправлено 18.05.10 12:03 # 64


Правильно пожил, теперь правильно готовится к смерти.

Так и надо.


ку!
отправлено 18.05.10 12:12 # 65


Кому: Jack_Ripper, #41

> А что самое дикое, то что, подавляющее число диагнозов - онкологические.

Есть мнение что не каждый доживает до своей смерти от рака, вот у нас в стране например большинство не доживает до 75


alex2345
отправлено 18.05.10 12:13 # 66


Кому: QoMSoL, #33

> Когда же интересно пиндосские власти перестанут пиздить нефть по заграницам и вложат это бабло в лечение рака. Столько достойных людей умирает каждый год, это пиздец. Извините.

Скажу тебе страшное: именно "пиндосские власти" - единственные в мире, которые на деле вкладывают миллиарды в исследование и лечение рака. Это признанный факт и был, кстати, хорошо освещён в лекции Балтимора(см. цынк в моём предыдущем посте). Европа со всеми остальными оказалась на такое неспособна :(


alex2345
отправлено 18.05.10 12:22 # 67


Кому: Jack_Ripper, #41

> А что самое дикое, то что, подавляющее число диагнозов - онкологические.

Особенно в Африке :)
Если уточнить где это подавляющее число диагнозов, то тогда можно понять почему.


Mikke
отправлено 18.05.10 12:22 # 68


жаль его.
отличный актёр
"апокалипсис now" - вообще мой любимый фильм


Дадли Смит
отправлено 18.05.10 12:29 # 69


Дьякон по прежнему крут, не смотря ни на что!


ushak
отправлено 18.05.10 12:30 # 70


> Джыгит.

Это да. И актер отличный - всегда выступал от души, даже в относительно проходных ролях.

> известный по фильмам ... "Апокалипсис сегодня" ...

Чего-то запамятовал - а кого Хопер в "Апокалипсисе" сыграл?


aetos
отправлено 18.05.10 12:32 # 71


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #1

> Страшное дело - знать, что вот-вот тебя не станет. Я бы либо свихнулся от горя, либо свихнулся и поверил в то, что бессмертен!

Да, камрад, как только подумаешь как вот так однажды тебя не станет крыша конкретно ехать начинает - по себе сужу. В таких ситуациях спасает только женщина :)


aetos
отправлено 18.05.10 12:39 # 72


Кому: aetos, #71

А вообще, конечно, страшно это. Хоппер молодец. У меня научный руководитель так умирал, в 40 лет. Огромной выдержки и силы воли был человек, пример для всех нас - накануне смерти книгу правил собственную.


Migel M. Volos
отправлено 18.05.10 12:39 # 73


Кому: Grizlik, #50

> тоже от рака простаты загибается

Одно дело рак, другое метастазы. Метастазы в кости - это вообще, думается, пиздец.

Хоппер - Джыгит. Уважаю.


Мандарин
отправлено 18.05.10 12:43 # 74


Кому: ushak, #70

> Чего-то запамятовал - а кого Хопер в "Апокалипсисе" сыграл?

http://www.youtube.com/watch?v=4TAixFYnDh4 вот он!


Мандарин
отправлено 18.05.10 12:49 # 75


Кому: ushak, #70

И на ютюбе еще рядом несколько эпизодов лежат.
http://www.youtube.com/watch?v=h5JXrP8yv8o
http://www.youtube.com/watch?v=WdWzxdhoyX4
например


QoMSoL
отправлено 18.05.10 12:56 # 76


Кому: olololo, #46

> А ты им письмо напиши

Бегу и волосы назад.


Кому: DeathSquirell, #54

> Так одно дело от старости, а другое от рака. Может быть он еще лет 10-15 кукиши Безносой показывал бы.

Я как раз об этом.


Эрик Картман
отправлено 18.05.10 13:46 # 77


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #1

> Страшное дело - знать, что вот-вот тебя не станет. Я бы либо свихнулся от горя, либо свихнулся и поверил в то, что бессмертен!

Ты - не самурай.


Cpt_MacMillan
отправлено 18.05.10 13:50 # 78


Земля ему пухом.


Эрик Картман
отправлено 18.05.10 13:50 # 79


Кому: alex2345, #66

> Скажу тебе страшное: именно "пиндосские власти" - единственные в мире, которые на деле вкладывают миллиарды в исследование и лечение рака.

Скажу как биофизик - это не так. Вернее, не совсем так.

Над "проблемой рака" действительно работают десятки корпораций и институтов, которые тратят миллиарды долларов в год уже больше полувека. Но, как всем известно, ни одного [лекарства] пока не создано. Зато создана масса офигенно дорогих [стабилизаторов] рака, которые приносят десятки миллиардов долларов в год производителям. Кто ж от такого откажется? Кто зарежет курицу, несущую золотые яйца? А что люди умирают - на это всем насрать. Зато какой стимул – либо покупай дорогущий стабилизатор и поживи ещё немного – либо сдохни. Прекрасный выбор, я считаю.


PONTEL
отправлено 18.05.10 14:11 # 80


Настоящий мужик


ushak
отправлено 18.05.10 14:18 # 81


Кому: Мандарин, #74

Благодарствую, камрад.


Мандарин
отправлено 18.05.10 14:32 # 82


Кому: Эрик Картман, #79

Как то не верится в это. В отличие например от производителей автомобилей или электроники который делают вещи с заведомо ограниченным ресурсом. Корпорация которая нашла бы [лекарство]от рака смогла бы ломить за него как за 2-3 летние курсы стабилизаторов. И лекарство бы гребли. Мгновенно ее акции взлетели до небес, а производителей стабилизаторов рухнули. Можно было бы их скупить на корню со всеми разработками в других областях фармакологии и стать мировым фармакологическим монополистом. Второй довод — не все в мире поглощено капиталом. Китай, Индия и Индонезия теряют огромное количество людей и средств в год от онкологических заболеваний. Разработай они лекарство, смогли бы направить эти ресурсы на более полезное дело. Например друг против друга авианосцы строить и ядреный подлодки. Думаю сейчас даже за миллиарды лекарство просто невозможно разработать, не хватает знаний а не денег.


doutorcv
отправлено 18.05.10 14:47 # 83


Кому: Мандарин, #82

Я не биофизик, но "я скажу, пустите меня".

> Корпорация которая нашла бы [лекарство]от рака смогла бы ломить за него как за 2-3 летние курсы стабилизаторов. И лекарство бы гребли.

Мое личное мнение такое, что нет, потому как лекарство в худшем случае бы не пустили на рынок, а в лучшем случае бы сделали бесплатным и обобществленным. На лекарстве от рака денег не заработаешь. Я в рыночных реалиях конкретно фармацевтического рынка не очень, но пусть Картман подправит, если что не так.


Steeler
отправлено 18.05.10 15:04 # 84


Мужик.


Эрик Картман
отправлено 18.05.10 15:08 # 85


Кому: Мандарин, #82

> Корпорация которая нашла бы [лекарство]от рака смогла бы ломить за него как за 2-3 летние курсы стабилизаторов

И многие бы смогли одномоментно такую сумму выплатить?

Тут как раз фишка в том, что ты платишь много и регулярно, и пока платишь - живёшь.

Ты в рабстве, ты в кабале до конца жизни, с тебя доят бабло пока ты его моржешь зарабатывать. Эффективнее этого ничего пока не придумано. Этот метод даже рабство заруливает в минуса.

> И лекарство бы гребли

Кто - миллионеры? Эти да, гребли бы. Как думаешь, много ли их в США?

> Мгновенно ее акции взлетели до небес, а производителей стабилизаторов рухнули. Можно было бы их скупить на корню со всеми разработками в других областях фармакологии и стать мировым фармакологическим монополистом

Бли-и-и-н...
Если бы в реальной жизни всё было так просто.
К сожалению, так не бывает и не будет.

Даже книжка "Незнайка на Луне" ближе к реальности, чем твои представления.
Почитай, как там оно в книжке вышло с "обществом гиганстких растений" - и получилось ли у его владельцев скупить всех на корню.


Мандарин
отправлено 18.05.10 15:17 # 86


Кому: doutorcv, #83

Извини камрад, но я тебя отказываюсь понимать.

Почему не сделали доступными все лекарства кроме бинтов и йода сейчас? Ведь они помогают людям. Как можно запретить или экспроприировать для общества защищенное патентом лекарство? Естественно речь не о непризнанных гениях и не кустарях одиночках дающих объявления в газеты "Из рук в руки". Типа фуразолидона или экстракта корня лопуха. Речь про серьезные фирмы типа Roche Holding AG которые кормят врачей и страховщиков в странах первого сорта и имеют как хотят чиновников от здравоохранения в третьесортных. Которые в 2-3 года проведут и задокументируют клинические испытания в Зимбабве или Украине и смогут легко сертифицировать препарат в европах и америках. Да они за несколько лет подомнут GSK и PFE и станут монополистами в многих сферах. Зачем отказываться если есть препарат?


Эрик Картман
отправлено 18.05.10 15:29 # 87


Кому: Мандарин, #86

> Как можно запретить или экспроприировать для общества защищенное патентом лекарство?

Элементарно.
Это уже делалось, и не раз.
Например, офтальмолог Самуэль Паллин запатентовал метод хирургического лечения катаракты без применения швов.
(Это тоже золотое дно - катаракта к старости бывает у ОЧЕНЬ многих, и болезнь чертовски неприятная.)
И ничего - экспроприировали как миленькие, через Американскую Медицинскую Ассоциацию, а в конце даже Конгресс подключился - бабки-то в игре немалые!

А теперь подумай, что случится в случае рака - где бабла крутится на порядки больше.


alex2345
отправлено 18.05.10 15:41 # 88


Кому: Эрик Картман, #79

> Скажу как биофизик - это не так. Вернее, не совсем так.

Может тебе, как биофизику, и видней, только я к этой тематике немного ближе: мне за исследования рака зарплату начисляют, работа у меня такая.

> Но, как всем известно, ни одного [лекарства] пока не создано.

Создано, ты просто об этом не знаешь. Проблема там в другом.

> Зато создана масса офигенно дорогих [стабилизаторов] рака

Смешал всё до кучи :) Даже стесняюсь дальше спрашивать.

> А что люди умирают - на это всем насрать.

Это по любому.
Ты мне лучше скажи, почему люди каждый год болеют гриппом. Ведь если в твоём тексте поменять слово "рак" на "грипп" (конечно же, с поправкой на смертность), то тоже достоверно получится, только о гриппе.


Эрик Картман
отправлено 18.05.10 16:00 # 89


Кому: alex2345, #88

> только я к этой тематике немного ближе: мне за исследования рака зарплату начисляют

Обычно люди говорят "я занимаюсь исследованием такой-то проблемы".
А вот гордиться не исследованиями, а получением зарплаты - это оригинально.

> Создано, ты просто об этом не знаешь.

Лечащие врачи Денниса Хоппера тоже судя по всему не знали.
Ты б им позвонил, что ли, и просветил их - а то хорошие актёры могут умереть, жалко их. :)

> Смешал всё до кучи :)

Уж как получилось. Это всё равно что про теорию относительности бескедовать - либо растечься мысью по древу, либо сказать кратко и получить обвинения в смешании всего до кучи, схематичности и бездоказательности.

> Ты мне лучше скажи, почему люди каждый год болеют гриппом.

Ты путаешь заболеваемость и излечимость?

Ты и правда не понимаешь, что это кардинально разные вещи?

Если что, рак тоже встречался издревле - чуть ли не во втором тысячелетии до нашей эры был отмечен.

Проблема не в том, что люди БОЛЕЮТ (что раком, что гриппом) - это всегда бывает, и это неизбежно (просто из-за статистики) - проблема в отсутствии возможности надёжного излечения рака не на ранней стадии.


Мандарин
отправлено 18.05.10 16:02 # 90


Кому: Эрик Картман, #85

> И многие бы смогли одномоментно такую сумму выплатить?
>
> Тут как раз фишка в том, что ты платишь много и регулярно, и пока платишь - живёшь.

> Кто - миллионеры? Эти да, гребли бы. Как думаешь, много ли их в США?

Ford Focus, VolksWagen Golf и Toyota Corolla в год продается миллионами. А ведь это просто железяка не лучшего качества. При том все покупающие имеют ноги, абсолютное большинство доступно общественный транспорт, у всех почти есть свой старый автомобиль на ходу. А лекарство от рака это возможность полноценно жить, заботится о семье и зарабатывать деньги. Думаю 13-15 кусков ойро вполне доступный компромисс как для производителя так и для потребителя. тем более, что раком болеет не 100% населения. Через страховку или государственное здравоохранение эти [одноразовые] затраты вполне реально оплатить. Патент вроде как на 25 лет выдается? За это время можно заработать просто немерянные деньги. Pfizer на стоячих хуях стал первой кампанией в мире и скупил кучу конкурентов. Зачем с конкурентами делить бабло? Когда можно заработать все себе и при этом выбить у конкурентов экономическую основу из под ног. Лекарство от рака, даже от нескольких самых распространенных форм, это легкая, быстрая и [окончательная]победа. Будет такой монстр как Интел или Майкрософт, который вкладывая средства в разработку, рекламу и откаты навсегда останется недосягаемо на верху. Никто бы от такого положения не отказался.


Мандарин
отправлено 18.05.10 16:03 # 91


Кому: Эрик Картман, #87

> Например, офтальмолог Самуэль Паллин


Кому: Мандарин, #86

> Естественно речь не о непризнанных гениях и не кустарях одиночках дающих объявления в газеты "Из рук в руки". Типа фуразолидона или экстракта корня лопуха. Речь про серьезные фирмы типа Roche Holding AG которые кормят врачей и страховщиков в странах первого сорта и имеют как хотят чиновников от здравоохранения в третьесортных.

Зачем задавать вопрос, если выше уже есть ответ?


Ravid
отправлено 18.05.10 16:21 # 92


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.



Мандарин
отправлено 18.05.10 16:23 # 93


Кому: Эрик Картман, #87

Прочитал про офтальмолога. Чем то он мне напомнил небезызвестную компанию Rambus, которая шлялась по семинарам разработчиков, всяким выставкам и мероприятиям и тихонько все патентовала. А потом заставила крупнейших мировых разработчиков полупроводников платить за их же исследования. Самуэлю Паллину не так повезло или денег не хватило и влияния или судья оказался в своем уме и следовал здравому смыслу а не карлючкам в законе.


Эрик Картман
отправлено 18.05.10 16:29 # 94


Кому: Мандарин, #90

> Ford Focus, VolksWagen Golf и Toyota Corolla в год продается миллионами. А ведь это просто железяка не лучшего качества.

А Жигули что тогда??? :)

> Думаю 13-15 кусков ойро вполне доступный компромисс как для производителя так и для потребителя.

Ну, если производитель - альтруист-бессребренник, никак не озабоченный сколачиванием капитала, а думающий исключительно о судьбах несчастных людей - то может быть. Но всё равно сомнительно. :)

> Зачем с конкурентами делить бабло? Когда можно заработать все себе и при этом выбить у конкурентов экономическую основу из под ног.

Я пытался до тебя донести, что саморегулирующийся рынок и здоровая и честная конкуренции - в реальном мире, увы, столь же редки, как цветок папоротника.

> Будет такой монстр как Интел или Майкрософт, который вкладывая средства в разработку, рекламу и откаты навсегда останется недосягаемо на верху

Это возможно только при создании нового рынка - каковым фармакологический рынок, к сожалению, не является.


alex2345
отправлено 18.05.10 16:44 # 95


Кому: Эрик Картман, #89

> Обычно люди говорят "я занимаюсь исследованием такой-то проблемы".
> А вот гордиться не исследованиями, а получением зарплаты - это оригинально.

Камрад, всё это было сказано о роде занятий в циничной/ироничной форме, т.к. "заниматься исследованием такой-то проблемы" можно и на диване перед телевизором, читая научно-популярные наножурналы :) Горжусь я не только получением зарплаты, кстати!


> Лечащие врачи Денниса Хоппера тоже судя по всему не знали.
> Ты б им позвонил, что ли, и просветил их - а то хорошие актёры могут умереть, жалко их. :)

К чему ты даёшь такие советы?
Т.е. по-твоему не существует никаких различий между раком простаты и раком крови. Я тебя правильно понял?

>> Ты мне лучше скажи, почему люди каждый год болеют гриппом.

> Ты путаешь заболеваемость и излечимость?
> Ты и правда не понимаешь, что это кардинально разные вещи?

Ты сначала ответь на мой вопрос: знаешь или нет?


Эрик Картман
отправлено 18.05.10 17:25 # 96


Кому: alex2345, #95

> Я тебя правильно понял?

Нет, конечно.
Я про отсутствие отличий вообще не писал.

> Ты сначала ответь на мой вопрос: знаешь или нет?

Отвечаю: люди каждый год болеют гриппом из-за поражения вирусом гриппа дыхательных путей этих людей.

Всё очень просто. :)


Мандарин
отправлено 18.05.10 17:29 # 97


Кому: Эрик Картман, #94

> Я пытался до тебя донести, что саморегулирующийся рынок и здоровая и честная конкуренции - в реальном мире, увы, столь же редки, как цветок папоротника.

Что это? Я как раз и пишу, что в условиях экономики джунглей как раз лекарство от рака и взлетит быстрее всего. Т.к. даст одному игроку оглушительное преимущество.


> Это возможно только при создании нового рынка - каковым фармакологический рынок, к сожалению, не является.

В начале 80-х были десятки производителей операционных систем и процессоров. Но у Интела было несколько толковых инженеров с Fairchild Semiconductor и контракт с IBM, у Майрософт была мама Била Гейтса в составе директоров IBM и контракт IBM + спионеренный нерабочий макет ОС. И они полностью подмяли уже сформированный рынок. Лекарство от рака в руках Roche или GSK или Пфайзера гарантируют им победу над конкурентами, доходы от самого препарата в течении 25 лет и не контролируемые конкуренцией цены на бушующее.


alex2345
отправлено 18.05.10 17:35 # 98


Кому: QoMSoL, #33

> Когда же интересно пиндосские власти перестанут пиздить нефть по заграницам и вложат это бабло в лечение рака.

В продолжение моего предыдущего поста тебе - примерные суммы, потраченные на исследования рака в США:

http://www.newsweek.com/id/157548/page/2

Хороший обзор: интересующимся тематикой настоятельно рекомендую к прочтению.


doutorcv
отправлено 18.05.10 17:44 # 99


Кому: Мандарин, #86

> Почему не сделали доступными все лекарства кроме бинтов и йода сейчас?

Есть два понятия: коммерческая емкость чего-либо и коммерческая привлекательность.
Коммерческая емкость - это сумма произведений цен товара на количество товара, скорректированная на возможность покупателя покупать такие количества по таким ценам, за вычетом издержек, если совсем упростить. Аспирин стоит копейки, но производить его легко, спросом пользуется стабильным и огромным, при этом в масштабах мира, человечества нахер никому не нужен - потому никому и не надо его обобществлять. Лекарство от рака коммерчески несопоставимо менее емко, потому что при большой цене крайне нестабильный спрос и крайне низкая способность приобрести товар. При этом велики издержки и огромны риски: представь, что будет с офисом корпорации, которая объявит, что изобрела лекарство от рака, но оно стоит сто тыщ мильёнов долларов. Это прямой риск, а ведь еще есть риск прямой подделки или производства дженерика.

И выходит, что дешевле его не производить, чем производить. Как-то так. Я сейчас фармакологию вообще не беру, я в этом ничего не понимаю: чисто рыночную ситуацию рассматриваю.

Кому: alex2345, #88

> Ты мне лучше скажи, почему люди каждый год болеют гриппом

Ой, извините, я пропустил: а когда у нас создали [лекарство] от гриппа? Кто-то уже научился лечить грипп медикаментозно?

Кому: Мандарин, #97

> в условиях экономики джунглей как раз лекарство от рака и взлетит быстрее всего.

В условиях экономики джунглей взлетит быстрее всего сама корпорация, а потом и мир вместе с ней - это ж примерно как вечный двигатель будет, или, скажем, как пища из песка. Ну, бомба, в смысле, нельзя здесь сравнивать рынок лекарства от рака и рынок операционных систем.


pitbuldoser
отправлено 18.05.10 17:44 # 100


Кому: Мандарин, #82

> В отличие например от производителей автомобилей или электроники который делают вещи с заведомо ограниченным ресурсом.

Я конечно, не в тему, но отношение к Хопперу уже высказал выше.

А ты, камрад, развей мне, как манагеру сервис конторы, про ограниченный ресурс. Оченно мне это любопытно. А то работаю кучу лет, а тут вдруг мне глаза открывать начинают. Ты, того, с примерами, чтоб это не в лужу бздеж было.



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк