Товарищ CpY знакомит нас с ближайшими перспективами игропрома. Вести про Medal of Honor 2010, Call of Duty: Black Ops, Alan Wake, Lost Planet 2, Black Prophecy, Jumpgate Evolution, APB, E3 2010, Blade and Soul.
P.S. В Alan Wake играю. Прошёл не всё, но несколько седых волос уже в наличии. Кстати, на PlayStation 3 игра отсутствует — в ролик закрался досадный огрех.
>P.S. В Alan Wake играю. Прошёл не всё, но несколько седых волос уже в наличии. Кстати, на >PlayStation 3 игра отсутствует — в ролик закрался досадный огрех.
Камраду Умнику огромное спасибо за обзор. Бодро, резко, всё как надо.
Имеется вопрос: подписывание обращения к разработчикам Warhammer 40k: Space Marine возымело действие? Или Пк-шники в пролёте?
Ну всё хорошо: монтаж, дикция, интонации... Дружба - великая вещь!
Но, пожалуйста, не надо при Д. Ю. говорить "медал оф Хонор" и "кАлл оф дьюти: модерн вАрфАЙр".
Мы же на вас равняемся.
1 - Сейчас переделали полностью переходы, интро и конец - буквам быть в следующем выпуске.
2 - говорить медленно стрящно неудобно. И влезает меньше =) Но постараемся, да.
CpY, отличный обзор. Спасибо.
Два небольших "но", которые ты можешь смело послать в жопу. Но мало ли, вдруг тебя волнует мнение работника зомбоящика.
1. Слишком много текста и слишком много вырезано пауз между словами, при не очень хорошей дикции. Я так понимаю, была задача вместить текст в 10 минут. Может имеет смысл уменьшить количество обозреваемых игр и чуть снизить темп?
2. Повтор одной и той же шутки, про что-то типа "а дадут мочить мирных жителей/поливать напалмом" в двух разных играх. Не стоит жадничать и делить одну шутку, она от этого теряет.:)
Отлично, я считаю! Еженедельный обзор свежачка - то что надо.
пс: а про сороковой вархаммер онлайн совсем-совсем ничего не известно? Сильно интересует меня эта игра, хоть я и в ММО всякие не играю (кроме eve), но ваху попробую почти наверняка!
> а про сороковой вархаммер онлайн совсем-совсем ничего не известно?
Ждем Е3, там во всей красе показать обещают.
Пока лишь общие слова только слышно, мол "у нас все не как у других".
Ждать осталось совсем немного. Хотя, конечно, поскорее бы, а то вов уже достал.
Почти прошёл лост плэнет, размеры некоторых монстров, а уж тем более оружия, коим их валить надо, просто поражают.
Алан вейк лежит рядышком, скоро и до него жадные ручёнки дотянутся!
Буду ждать новостей Е3-2010, ибо интересно, что там с Вахой 40К-онлайн. Так же очень хочецца обозреть Blade and Soul, и вовсе не из-за сосков, нет [верьте мне @_@].
Эх, после очередного мега анонса или рецензии на консольный хит хочется побежать в ближайший магазин за консолькой.
Но потом остываешь, осознаешь, что времени на игры катастофически нет даже на компьютерные - Mass Effect 2 уже который месяц пылится на полке, а ведь еще перепрохожу Dragon Age за воина на найтмаре со всеми куплеными DLC-шками, дополнение Awakening уже скачано сразу после релиза, тоже надо пройти.(у меня оригинал коробочный, а дополнение в цифровом виде купил)
А еще столько всего в этом году выходит.
Надо все купить, а играть на пенсии.Только так.
> а ведь еще перепрохожу Dragon Age за воина на найтмаре со всеми куплеными DLC-шками, дополнение Awakening уже скачано сразу после релиза, тоже надо пройти
Я тоже за война щитовика перепрохожу на найтмаре: после прохождения за мага и разбойника играть за война очень трудно. А Пробуждение я уже прошел - понравилось, только у меня баг с защитой крепости вышел: все улучшения сделал, часть своих товарищей там оставил, а её все равно взяли, хотя в конце написали, что крепость устояла.
Какой-то странный обзор... Напомнил мне передачи по МТВ про игры где ведущие рассказывали об играх просто основываясь на трейлерах. Давно ведь сказали что в новом КоДе будет не только Вьетнам а целый период начиная с Операции в Заливе Свиней, а про Вейка вообще какая-то муть, Элис и есть жена Вейка, и ничего он не черпает из своих кошмаров там все немного о другом. Откровенно разочаровало потому что все предыдущие ролики были классными
Не хотелось бы никого обижать, но Игромания свои видеоновости озвучивает так, что интересно слушать. Здесь же добрый человек говорит сплошным серым текстом. Есть куда расти.
Кому: Springboks, #50 >за война щитовика перепрохожу
Я за воина с двуручным молотом.Поставил еще моды на сложность.
Хоть и использую доспех кровавого дракона халявный и получитерский шмот из DLC - это просто адский ад, хоть и играю не соло, а партией.Жена как-то застала меня бьющемся головой о клавиатуру - так странно на меня посмотрела.И хорошо доче пока полгода и она мата не понимает, но надо учиться себя сдерживать в эмоциях.
Прекрасно! Как всегда - прекрасно! Переход в формат еженедельных обзоров несказанно обрадовал. CpYмникЪ, камрад, а не планируешь ли ты посетить, а заодно обрадовать нас каким-нибудь мега обзором, Е3? Вести с полей, так сказать?
P.s. Есть мнение, девч0нке из КАЧ-ТВ пора выступать топлес. Только так обзоры еще будут привлекать к себе внимание...
> про Вейка вообще какая-то муть, Элис и есть жена Вейка, и ничего он не черпает из своих кошмаров там все немного о другом. Откровенно разочаровало потому что все предыдущие ролики были классными
Именно! Я вообще был немного удивлен рассказом о Вейке. Такое чувство что авторы сами напридумывали и наговорили, что в голову пришло. Ничего общего с релаьным сюжетом рассказ не имеет.
Обзор Великолепен. Посмотрел и сразу вспомнились выпуски "От винта" (умиляется и смахивает слезу).
В общем спасибо вам за вашу деятельность. Продолжайте в том же духе, у вас здорово получается.
Захотелось спросить, а с игрой День Победы 3 знакомы? а с Defcon?
Если да, то что думаете о таком виде стратегий? может даже подскажете похожие и не менее зачётные аналоги?
Особенно о Defcon беспокоюсь, неужто идея не нашла продолжения? :(
Ведь устроить на американских континентах ядерное пепелище - это так весело :)
> Ред Дед Редемпшн ещё.
>
> Кстати, в последнюю - успел поиграть?
Я не эксперт, но выскажусь. Игра как и обещанно- отличная. Настолько, что с трудом можно сказать на что похоже. По начало кажется - очередной GTA на диком западе, но все гораздо глубже. Одназначный Must Have.
Зы - при этом к GTA я равнодушен, не сказать отнощусь резко отрицательно.
Вообще игрушка отличная, я в неё играю с самого её выхода и до сегодняшнего дня, установил все дополнения, прохожу уже в четвертый раз - и до сих пор не надоела, думаю меня от неё только Мафия 2 сможет отвлечь. А вообще я игры выбираю вдумчиво, играю тщательно - за весь прошлый год и начало этого только в четыре игры играл: GTA IV, Fallout 3, Batman Arkham Asylum и Dragon Age: Origins, но прошел их от и до.
> Ведь устроить на американских континентах ядерное пепелище - это так весело :)
А ведь кому то в мире прикольно испепелять и нашу Родину.
> Особенно о Defcon беспокоюсь, неужто идея не нашла продолжения? :(
>
Тут должен последовать контрольный вопрос, сколько ты заплатил за Defcon, камрад?
Кому: Springboks, #50 >только у меня баг с защитой крепости вышел: все улучшения сделал, часть своих товарищей там оставил, а её все равно взяли.
Это не баг, это просто были советские порождения тьмы(или кто там по сюжету, не играл еще в пробуждение), побеждающие вопреки террану главнокомандующему и превосходству врага :-)
Неплохой обзор, только про Алана Уэйка действительно фигня какая-то. Вчера его прошел, почти ничего из сказанного в ролике о сюжете не соответствует действительности. Даже кадры из трейлеров составлены по большей части из моментов, которых в игре просто нет. И насчет трех концовок сомнения гложут... Вроде как Remedy объявили о том, что сюжет первого сезона (возможно, второй будет, DLC будут точно) закрыт. И увиденный мной финал вполне однозначный. И да, почему о Red Dead Redemption ни слова? Имхо одна из лучших игр года на консолях.
> А ведь кому то в мире прикольно испепелять и нашу Родину.
Да, нашим врагам. Не понял к чему ты это.
> Тут должен последовать контрольный вопрос, сколько ты заплатил за Defcon, камрад?
Не помню, ты сам то сможешь ответить хоть на один такой вопрос применительно к игре 5 летней давности?
Вероятно хочешь сказать, что проект загнулся потому, что не окупился?
Разве не было создано похожего?
> 2. Ведущему .. говорить в полтора раза медленнее!
На ю-тубе ограничение продолжительности 10 минут, медленным голосом всего не рассказать.
Однозначно удачный формат подачи материала, ребята молодцы. Но такие обзоры - не жена, которую выбираешь раз и до гроба: можно любить и кач-тв, и этих авторов одновременно.
Удивительно: за всю дискуссию в комментах нет ни одного вопроса про "скока за этот ролик платят", ни негодования "как, это забесплатно???" Этак скоро черенки в углу тупичковской оружейки корни и ветки пустят... Очень радует сознательность контингента.
А Black Prophecy уж больно похож на Freelancer!
Если так, то судовольствием полетаем!!!
Да и остальные нговинки интересные, только вот когда во всё это играть?
> Не помню, ты сам то сможешь ответить хоть на один такой вопрос применительно к игре 5 летней давности?
Легко, я ее не покупал, только в дему поиграл, так что нисколько. А вот приятель у меня не морщась спёр с торренов и был ввосторге от того - какая крутая игра.
> Вероятно хочешь сказать, что проект загнулся потому, что не окупился?
Я думаю проект окупился, вопреки и несмотря на торрренты, там бюджет не большой. И думаю, что до сих пор продается. Но сам подумай, чего там продолжать-то? На мой взгляд - тема закрыта.
> Да, нашим врагам. Не понял к чему ты это.
Да как-то веселья я не нахожу в этом. Ты вот сказал "весело", а мне сразу вспомнились ликующие на 9\11 арабы в зомбоящике.
Вообще нет. Тема только слегка затронута. Тебе, видимо, такие игры не очень нравятся, поэтому ты так высказался.
> Да как-то веселья я не нахожу в этом. Ты вот сказал "весело", а мне сразу вспомнились ликующие на 9\11 арабы в зомбоящике.
Виртуальное уничтожение кого бы то ни было и торжество по этому поводу, и реальная гибель граждан другой страны и радость по этому поводу - разные вещи. Твоя аналогия, имхо, ошибочна.
Ты в шутеры по сети наверняка ведь играл. Радость от победы в контре или в батле испытывал?
> Как камрады хоть переводится Red Dead Redemption?
Порылся тут в блогах
>The title "Red Dead Redemption" has a double meaning. On the one hand, the game's protagonist John Marston is a recovering outlaw, a man who only wants to live the rest of his days peacefully on the Great Plains with his wife and son. The title can also be taken as a reference to "Red Dead Revolver," a title that Rockstar Games obtained half-finished from Capcom and released in 2004 on Xbox and PlayStation 2, to an underwhelming response.
Название Red Dead Redemption с двойным смыслом. С одной стороны, протагонист Джон Марстон исправляющийся бандит, человек, который всего лишь хочет мирно прожить оставшуюся жизнь на Великих Равнинах с женой и сыном. Название также может считаться отсылом к "Red Dead Revolver", проекту, который RockStar Games получила от Capcom наполовину законченным и выпустила на Xbox и Ps2 в 2004 году и ни чем не удивившему.
В приставках требуется установка игр? Всегда интересно было. Какой приставке отдаешь предпочтение ты. Я вроде слышал, что у тебя две сразу. Сравнить есть с чем.
> Alan Wake, конечно не плох... Но есть мнение, что после Konami и Сарсом в этом жанре ловить нечего.
Настоящему мужчине всегда есть, что сказать. (с)
Про Dead Space так же говорили, а вышло весьма неплохо. Конечно, без революций в жанре, но не революциями едиными живет игроиндустрия.
> Вообще нет. Тема только слегка затронута. Тебе, видимо, такие игры не очень нравятся, поэтому ты так высказался.
Да ладно! Насколько мне показалось, как раз тот случай, что ни убавить не прибавить. Что можно еще прикутить к дефкону приняв за точку отсчета оригинал?
> Ты в шутеры по сети наверняка ведь играл. Радость от победы в контре или в батле испытывал?
Я в режиме теоретика, ибо сам на войне не был, только кино смотрел и книжки читал.
камрад, шутеры оно про военных. Солдат на войне, он уже мертв, [см. Путь Самурая], если ты меня понимаешь. У него если хочешь работа такая, убивать и как можно дольше оставаться в живых. Так что баттл и контра - оно нормально воспринимается.
Но дефкон - массовое уничтожение гражданских и чем больше тем лучше. приделай к нему правильную визуализацию и уровень No Russian в известной тебе игре - детский сад.
На иксбоксе как таковой установки игр нет. Есть опция копирования игры на HDD в этом случае игра запускается с HDD при наличии диска в приводе, Что исключает шум крутящегося диска, и сокращает время загрузки между уровнями. Это по ТТХ так должно быть.
На сони ряд игр устанавливает часть своих файлов на ХДД, при этом опять таки наличие диска в приводе обязательно.
Так же вес DLC требует установки. Одну кнопку нажать придется.
Если же не заморачиваться, то все работает по принципу - засунул диск - и начал играть. В случае с установкой на сони - засунул диск - подождал пока скопируется - начал играть.
Прикольно, правда всегда думал, что с DVD читается в разы медленнее. Вообще нравится мне конечно идея иксбокса, да и диски там продают с душой. Купил, а там внутри целый праздник: и календарик, и часы, именные трусы, блокнот-книжка и т.д. Только слишком дорого, если за все платить. Там в год сколько, 40 долларов? Ну это ладно, в год пойдет. Но вот диски по 2500 - это пять. Даже раз в месяц для провинции в напряг.
> Да ладно! Насколько мне показалось, как раз тот случай, что ни убавить не прибавить. Что можно еще прикутить к дефкону приняв за точку отсчета оригинал?
Оригинал ли принимать за точку отсчёта или брать с нуля создавать похожий проект: я бы добавил реальные или близкие к ним ТТХ техники/оружия, а это авиация флот, межконтинентальные ракеты, ПВО, может быть стоило бы ещё добавить наземные военные базы, стратегические промышленные объекты.
Ведь совсем не одно и то же МИГ-29 или СУ-35 и F-16 или F-22, и так далее по всем видам вооружения, включая наши С-300 и С-400 (у США такого нет, у них другая техника).
Да и с расстановкой сил какая то кривота в Defcon. Африка и Южная Америка обладает тем же потенциалом сил что Россия и США.
Я бы добавил игровой режим максимально приближенный к реальности, и можно до кучи оставить тот что реализован в Defcon.
> Я в режиме теоретика, ибо сам на войне не был, только кино смотрел и книжки читал.
> камрад, шутеры оно про военных. Солдат на войне, он уже мертв, [см. Путь Самурая], если ты меня понимаешь. У него если хочешь работа такая, убивать и как можно дольше оставаться в живых. Так что баттл и контра - оно нормально воспринимается.
> Но дефкон - массовое уничтожение гражданских и чем больше тем лучше. приделай к нему правильную визуализацию и уровень No Russian в известной тебе игре - детский сад.
Это по прежнему останется виртуальной картинкой. С таким же успехом можно иметь претензии к киноиндустрии. Там иной раз и не такое покажут.
А визуализация, на мой взгляд, в таком проекте не нужна вообще. С графикой можно оставить всё так как есть. Работать должны мозги и воображение - это залог успеха. Музыка там и так отличная.
Хотел сказать авторам отдельное личное спасибо за презентованную рыбку с икрой!
Крайне удачно сложились!!!
Жаль, не удалось совместить с правильными напитками - употребляли в офисе, на работе!
> Оригинал ли принимать за точку отсчёта или брать с нуля создавать похожий проект: я бы добавил ...
Я в игростроении плохо разбираюсь, но если по твоему списку добавлять, то ИМХО бюджет вырастет очень быстро. А аудитория у игры будет не то чтобы очень большая.
а к Europa Universalis или Hearts Of Iron еще не прикрутили ядерную войну?
> Работать должны мозги и воображение - это залог успеха
Воображению какая разница какой тип ракеты доставил боеголовку к цели? Или какая разница чем именно ее перехватили?
> Но вот диски по 2500 - это пять. Даже раз в месяц для провинции в напряг.
Можно б/у диски брать. Можно обмениваться. Я вот лично собираюсь не самые последние тайтлы б/у купить для начала, потому что желаемого накопилось уже столько, что можно вторую третью соньку брать. :)
Кстати, камрад PaddyOBrisk, спасибо за информацию про фольклор, очень мне концепция понравилась - эта игра точно у меня в маст-хэв записывается.
> Я в игростроении плохо разбираюсь, но если по твоему списку добавлять, то ИМХО бюджет вырастет очень быстро. А аудитория у игры будет не то чтобы очень большая.
Наверняка вырастет, но получится то, что меня очень сильно заинтересовало бы.
Может небольшая, но устойчивая и преданная.
> а к Europa Universalis или Hearts Of Iron еще не прикрутили ядерную войну?
Европа - отличная игра! Очень уважаю этот проект. День победы 3 выросла из неё, на сколько я понимаю, и мной тоже очень любима, даже поболее чем Европа, вот как раз в ней есть оружие массового поражения. Но там несколько иная концепция игры, уже не defcon совсем.
> Воображению какая разница какой тип ракеты доставил боеголовку к цели? Или какая разница чем именно ее перехватили?
Речь о эффективности и возможностях юнитов, они не должны быть у всех одинаковы. Насчёт ракет: 50 килотонн ударит по местности или 10 мегатонн - разница есть.
Насчёт перехвата: разные ПВО действуют с разной эффективностью.
> Речь о эффективности и возможностях юнитов, они не должны быть у всех одинаковы. Насчёт ракет: 50 килотонн ударит по местности или 10 мегатонн - разница есть.
> Насчёт перехвата: разные ПВО действуют с разной эффективностью.
Что я пытаюсь сказать - что дефкон - не был "симулятором обмена ядерными ударами". нормальная стратегия для быстрых и яростных заруб (время матча 15 минут) с принципом "камень-ножницы-бумага" с добавлением в виде расчета возможного ущерба, рассчитанный на массы. В данной концепции мощность заряда - глубоко фиолетова, так же как и эффективность ПРО. Принимая это во внимание - игра минималистична, чем и прекрасна.
Твое предложение - наворотить по верх этой идеи деталей, которые массам безразличны, то есть тратить средства ради постоянной аудитории, которая хоть и преданна, но ограниченна (в смысле мало вас). А смысл?