Линдси Лохан и злая судья

25.05.10 13:38 | Goblin | 383 комментария »

С мест сообщают:
Линдси Лохан придется на время забыть о бурных вечеринках. Да и в целом за количеством употребляемого алкоголя девушке придется строго следить. Отныне актриса обязана еженедельно сдавать анализы на содержание алкоголя и наркотиков и носить специальный браслет, фиксирующий содержание спиртного в организме.

Накануне в Лос-Анджелесе прошло заседание суда, на котором рассматривалось неприличное поведение Лило. А именно неявка вовремя в суд. Напомним, на прошлой неделе девушку пожелала видеть судья Марша Ревел, однако в это время актриса была на Каннском фестивале. Девушка не смогла вовремя вылететь в США по причине потери своего паспорта. Лило грозил арест, однако адвокаты постарались и внесли залог в размере 100 тысяч долларов.

В начале мая Линдси была утверждена на главную роль в биографическом фильме «Инферно», повествующем о судьбе Линды Лавлейс — легендарной актрисы, снявшейся почти 40 лет назад в одном из первых полнометражных порнофильмов в истории американского кино для взрослых «Глубокая глотка».

Стоит отметить, что браслет и анализы на наличие наркосодержащих веществ, которые нужно обязательно проходить в Калифорнии в срок, указанный властями, не позволят актрисе сниматься. Марша Ревел отклонила ходатайство адвоката Лохан — Шон Чэпмен Холли, просившей судью учесть планы своей подзащитной уехать на съемки в штат Техас. По мнению судьи, Лохан следует пока отложить поездки.
Линдси Лохан и злая судья

Это тебе не тупой совок с партсобраниями.
Надо ещё на Лохана пояс верности повесить: вышла из дома без трусов — давай на нары.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383, Goblin: 2

Portnoy
отправлено 25.05.10 13:43 # 1


Еще одна потеря для мира рок музыки, умер басист Slipknot
http://news.mail.ru/society/3862126


KBe
отправлено 25.05.10 13:44 # 2


Не раскрыта тема браслета. Взрывается ли при нарушениях?


DemoniT
отправлено 25.05.10 13:44 # 3


Зато Поланский ей руку подаст!


DemoniT
отправлено 25.05.10 13:45 # 4


Кому: KBe, #2
> Взрывается ли при нарушениях?

Вводит снотворное.


79er
отправлено 25.05.10 13:46 # 5


Неизменно поражает изобретательность американского правосудия. Это не наши унылые административные штрафы, условные сроки... Там люди подходят к делу с огоньком: то конфискуют шумную аудиоаппаратуру и судебно запретят покупать новую, то хитровыпуклых браслетов прицепят или ограничат маршруты передвижения (к этому дому на 100 ярдов - ни ногой!) - молодцы. Такое впечатление, что судьи там пользуются существенно большей свободой в выборе средств наказания - даже создается впечатление, что многое придумывают лично сами. Вот он, хваленый персональный подход капитализма к клиенту!


Архаровец
отправлено 25.05.10 13:46 # 6


Что характерно поведение зарубежных дурочек - тренд для наших "звезд".


kaff
отправлено 25.05.10 13:47 # 7


В рот кляп. В попу кляп. В писю тоже кляп.
Информативно. Слов нет.


79er
отправлено 25.05.10 13:47 # 8


Кому: DemoniT, #3

> Зато Поланский ей руку подаст!

[перечитывает название "Глубокая глотка", силится ничего не думать о том, что как и куда на самом деле он ей подаст]


chum
отправлено 25.05.10 13:50 # 9


Да, нашим "светским львицам" еще есть чему поучиться у своих западных товарищей!


skysystem
отправлено 25.05.10 13:50 # 10


Какая прелесть, неявка в суд 100 тысяч долларов. Интересно, такая альтернатива предусмотрена всем гражданам США, или по материальному благосостоянию оценивают ?


Зверокрыс
отправлено 25.05.10 13:50 # 11


Я уж надеялся что может хоть Линдси в Трансформеры 3 возьмут, после того как Мегана выгнали!!! А тут такое =(

А вообще сгонять в Канны за 100 тысяч долларов это круто.


gorr79
отправлено 25.05.10 13:50 # 12


Вот докопались до дивчины! Нехай гуляет)


Хорунжий
отправлено 25.05.10 13:50 # 13


Обалдеть: фильм, про порнофильм...


chum
отправлено 25.05.10 13:53 # 14


Кому: Хорунжий, #13

> Обалдеть: фильм, про порнофильм...

Т.е., сцена, которая показана в порнофильме один раз, в фильме про фильм будет показана многократно! Чтобы зритель понял, как нелегко дубли даются!


Jug
отправлено 25.05.10 13:55 # 15


Линсик! Дальше Сибири не сошлют, а живем один раз!


Архаровец
отправлено 25.05.10 13:56 # 16


Кому: Зверокрыс, #11

> Я уж надеялся что может хоть Линдси в Трансформеры 3 возьмут, после того как Мегана выгнали!!! А тут такое =(
>

Кто выгнал Мегана?!


KBe
отправлено 25.05.10 13:56 # 17


Кому: chum, #14

> сцена, которая показана в порнофильме один раз, в фильме про фильм будет показана многократно!

а в конце, когда титры идут, показывать неудачные дубли, как в кино с Дж.Чаном!


Архаровец
отправлено 25.05.10 13:57 # 18


Кому: Хорунжий, #13

> Обалдеть: фильм, про порнофильм...

Камрад, Boogie Nights посмотри, отличный и про это самое.


d_test
отправлено 25.05.10 13:57 # 19


Кому: DemoniT, #4

> Вводит снотворное

В данном случае надо сразу летальную дозу.
Почитал на вики- чисто Курт Кобейн в юбке, с 20 лет сплошные приводы за пьянку и наркотики.

> В 21 [Лохан] смотрится старше, чем Монро, которой было в тот момент 36


Jug
отправлено 25.05.10 13:57 # 20


Кому: Архаровец, #16

> Кто выгнал Мегана?!

Бэй, кто еще.


BrDr
отправлено 25.05.10 13:58 # 21


Кому: DemoniT, #3

> Зато Поланский ей руку подаст!

Или не руку.

Но тоже - с браслетом !!!


KBe
отправлено 25.05.10 13:58 # 22


Кому: Архаровец, #16

> Кто выгнал Мегана?!

Paramount Pictures, якобы даже, по требованию других актеров


KBe
отправлено 25.05.10 13:58 # 23


Кому: DemoniT, #4

> Вводит снотворное.

Остроумно.

Зачем тратить время на уговоры, подливать еще и еще???

Развел на стопарик и... снимай "глубокую глотку 2" режиссерскую версию


Пан Головатый
отправлено 25.05.10 13:59 # 24


А за нецензурные высказывания браслет просто будет бить током.


whisper2004
отправлено 25.05.10 14:00 # 25


Кому: Зверокрыс, #11

> после того как Мегана выгнали!!!

[подпрыгивает]

Откуда сведения?


Serж
отправлено 25.05.10 14:02 # 26


Кому: chum, #14

> Чтобы зритель понял, как нелегко дубли даются!

Особенно в таких фильмах!


Spektor
отправлено 25.05.10 14:02 # 27


Кому: Пан Головатый, #24

> А за нецензурные высказывания браслет просто будет бить током.

Штрафы будет выписывать как приблуда на стене в "Разрушителе" (это с Сильвестром который).


Skutz
отправлено 25.05.10 14:03 # 28


Неплохо. А есть такие браслеты, которые бы не давали некоторым деятелям от кинематографии снимать и сниматься в фильмах?


d_test
отправлено 25.05.10 14:05 # 29


Кому: Skutz, #28

> А есть такие браслеты, которые бы не давали некоторым деятелям

Браслеты есть всякие. См Р. Шекли "Билет на планету Транай".


Архаровец
отправлено 25.05.10 14:06 # 30


Кому: Jug, #20
Кому: KBe, #22

Без Мегана как то не то, хотя сама виновата.
Майкл Бэй в красивых девках разбирается, в playboy начинал, найдет другую.


whisper2004
отправлено 25.05.10 14:06 # 31


Кому: KBe, #22

> Paramount Pictures, якобы даже, по требованию других актеров

Мда. Очевидно не всем пришлись по душе приступы поноса на съемочной площадке. Однако трасформеры без Мегана уже будут не те!!!


Reredrum
отправлено 25.05.10 14:07 # 32


Если ей из-за браслета все-таки не удастся сняться в роли "глубокой глотки" нужно будет Михалкову засоветовать взять ее на роль медсестры в очередном УС. Я даже знаю какая последняя сцена будет с Линдси и танкистом. Ей и роль особо менять не придется.


nikiti4
отправлено 25.05.10 14:07 # 33


Марша Ревел: мисс Лохан, а в фонтан-то зачем ныряли?
Линдси Лохан: Да собу... товарищи говорят: "а слабо Мери Попинс в фонтан нырнуть?"
Марша Ревел: Вот вечно вам, мисс Лохан, больше всех надо! Пусть бы Мери Попинс и ныряла!
Линдси Лохан: Да они меня Мери Попинс называли.
(с) почти "Афоня".


Naolvi
камрадесса
отправлено 25.05.10 14:07 # 34


Кому: Хорунжий, #13

> Обалдеть: фильм, про порнофильм...

НСМ и Бондарчуку есть куда двигаться!

Кому: skysystem, #10

> или по материальному благосостоянию оценивают ?

или платишь (потом, кстати, должы вернуть - ведь это залог), или садишься

Кому: gorr79, #12

> Нехай гуляет)

"И целый мир берёт с тебя пример..." Наши не отстают: то "Боня" заявит, что встечка - это "vip-полоса", то В. Галкин из травматики постреляет. Интересно, что им было бы от этой "злой судьи"?


wired woman
отправлено 25.05.10 14:08 # 35


Кому: whisper2004, #25

> Откуда сведения?


"Руководство студии Paramount пошло на беспрецедентный шаг - отчислило Фокс из актерской труппы фильма "Трансформеры 3" уже после официального старта съемочного процесса.
Меган Фокс, уже после первых "Трансформеров" создавшая себе имидж "звезды без тормозов", направо и налево раздавала интервью, в которых то призывала десептиконов "уничтожить весь белый мусор Среднего Запада", имея в виду белых консервативных соотечественников, то рассказывала о своих приступах диареи во время съемок.
Однажды, сетуя на сложности работы с режиссером, Фокс не нашла ничего лучшего, как сравнить его с Гитлером. Этого оказалось достаточно, чтобы часть членов съемочной группы "Трансформеров" опубликовала на сайте Бэя открытое письмо, в котором сравнили умственные способности Меган Фокс с поленом и выразили горячую надежду на то, что уже в первых эпизодах третьей серии кто-то из роботов размажет ее героиню по асфальту."
http://www.kinonews.ru/article_8890_p2/


Jug
отправлено 25.05.10 14:08 # 36


Кому: Архаровец, #30

> Майкл Бэй в красивых девках разбирается, в playboy начинал, найдет другую.

никто и не нервничает :)


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 14:10 # 37


О Господи! Они надели браслет на Лоханочку!! Сволочи!!!

>Линдси Лохан придется на время забыть о бурных вечеринках. Да и в целом за количеством употребляемого алкоголя девушке придется строго следить.

"Закусывать надо!"


KBe
отправлено 25.05.10 14:11 # 38


Кому: Архаровец, #30

Кому: whisper2004, #31

По мне, так переплюнуть Меган, именно в трансформерах, очень-очень сложно.

С другой стороны Майкл Бэй. Талантливейший режиссер современности.

Будем посмотреть.


spetrov
отправлено 25.05.10 14:11 # 39


Как трудно жить на свете настоящему таланту. Но ничего, талант пробьется. :)


Бэн Ган
отправлено 25.05.10 14:11 # 40


>вышла из дома без трусов — давай на нары

так низя. ей нада в роль вживаться.

>легендарной актрисы, снявшейся почти 40 лет назад в одном из первых полнометражных порнофильмов

(мысли в слух) никогда не понимал как людей которые ебутся за деньги перед камерой можно называть актерами и актрисами?


Хорек Паникер
отправлено 25.05.10 14:12 # 41


А чем данная Линдси знаменита?


Раз-Два
отправлено 25.05.10 14:13 # 42


Кому: KBe, #22

> Paramount Pictures, якобы даже, по требованию других актеров

Сговор мужской части коллектива - не соглашается!

Кому: Пан Головатый, #24

> А за нецензурные высказывания браслет просто будет бить током.

[ждет комментария камрада Эрик Картман]


Jug
отправлено 25.05.10 14:14 # 43


Кому: KBe, #38

> По мне, так переплюнуть Меган, именно в трансформерах, очень-очень сложно.

Че ее переплевывать-то?

В начале кина показал камешек с надписью "Микаэле с любовью". И давай роботы воевать.

А будущее Меган - в третьесортных сериалах про жырных домохозяек Нью-Джерси.


Хорек Паникер
отправлено 25.05.10 14:15 # 44


Кому: KBe, #38

> По мне, так переплюнуть Меган, именно в трансформерах, очень-очень сложно.

Именно в трансформерах раскрылся ее недюжий многогранный талант драмматической актрисы, затмившей самого Мегатрона???


Раз-Два
отправлено 25.05.10 14:15 # 45


Кому: Хорек Паникер, #41

> А чем данная Линдси знаменита?

Ну, чем знамениты ксюшадь и перис, которая хилтон?


Doom
отправлено 25.05.10 14:15 # 46


Кому: Пан Головатый, #24

> А за нецензурные высказывания браслет просто будет бить током.

Будет крыть матом в ответ.


Архаровец
отправлено 25.05.10 14:15 # 47


> Линдси Лохан придется на время забыть о бурных вечеринках. Да и в целом за количеством употребляемого алкоголя девушке придется строго следить. Отныне актриса обязана еженедельно сдавать анализы на содержание алкоголя и наркотиков и носить специальный браслет, фиксирующий содержание спиртного в организме

Тогда что нам делать с Михаилом Ефремовым?! :)


Зверокрыс
отправлено 25.05.10 14:16 # 48


Кому: Хорек Паникер, #41

> А чем данная Линдси знаменита?

Вот примерно такими статьями.


whisper2004
отправлено 25.05.10 14:16 # 49


Кому: Хорек Паникер, #41

> А чем данная Линдси знаменита?

Большой глоткой!!


dent
отправлено 25.05.10 14:16 # 50


> Отныне актриса обязана еженедельно сдавать анализы на содержание алкоголя и наркотиков и носить специальный браслет, фиксирующий содержание спиртного в организме.

Непонятно, куда смотрят правозащитники и Владимир Познер.
В демократическом обществе гражданину даже бухать нельзя??


Раз-Два
отправлено 25.05.10 14:17 # 51


Кому: Архаровец, #47

> Тогда что нам делать с Михаилом Ефремовым?! :)

Ефремов:
"В Америку - ни ногой!"


whisper2004
отправлено 25.05.10 14:17 # 52


Кому: Doom, #46

> А за нецензурные высказывания браслет просто будет бить током.
>
> Будет крыть матом в ответ.

[ждет комментария камрада Эрик Картман]


whisper2004
отправлено 25.05.10 14:18 # 53


Кому: wired woman, #35

Пасибки.


Горыныч
отправлено 25.05.10 14:19 # 54


Кому: Хорек Паникер, #41

> А чем данная Линдси знаменита?

Лучшая подруга Перис Хилтон.


Хорек Паникер
отправлено 25.05.10 14:19 # 55


Кому: Раз-Два, #45
Кому: Зверокрыс, #48

Вот значит как,

Кому: whisper2004, #49

> Большой глоткой!!

[Воет]

Спасибо, камрады, просветили. Понял что ничего из жизни не упущено


Зверокрыс
отправлено 25.05.10 14:19 # 56


Кому: Архаровец, #47

> Тогда что нам делать с Михаилом Ефремовым?! :)

Ничего. Михаил Ефремов не часто летает в Канны


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 14:21 # 57


Кому: Бэн Ган, #40

> (мысли в слух) никогда не понимал как людей которые ебутся за деньги перед камерой можно называть актерами и актрисами?

Марлон Брандо вот к примеру в последнем танго в париже за деньги трахнул партнершу в попку перед камерами. И ничего, великий актер, Курца сыграл шо атас.

С другой стороны, высказывания многих наших актеров, в прошлом весьма известных и уважаемых, вообще привели к тому, что их не только актерами, но и людьми то назвать сложно. Куда уж там порноактрисам


Reredrum
отправлено 25.05.10 14:21 # 58


Кому: whisper2004, #49

> Большой глоткой!!

Глубокой!!!


stapler
отправлено 25.05.10 14:22 # 59


Линдси молодец.


whisper2004
отправлено 25.05.10 14:22 # 60


Кому: wired woman, #35

> Сам Бэй быстро попытался перевести все это в шутку, заявив журналистам, что он не поддерживает безумных выходок своей подопечной, но таков уж ее бунтарский образ, который в совокупности с вечно полуоткрытым ртом и делает ее столь эффектной.

[ржот]


Doom
отправлено 25.05.10 14:25 # 61


Кому: whisper2004, #52

> [ждет комментария камрада Эрик Картман]

[ждёт рядом]


Тракторист Марвин
отправлено 25.05.10 14:25 # 62


Кому: Бэн Ган, #40

>вышла из дома без трусов — давай на нары
>
> так низя. ей нада в роль вживаться.
>

Ну для этой роли можно и в трусах. Там фильма про другое.


Lizard
отправлено 25.05.10 14:26 # 63


Ну и Лохан же ты, Линдси!


Doom
отправлено 25.05.10 14:28 # 64


Кому: Архаровец, #47

> Тогда что нам делать с Михаилом Ефремовым?! :)

Ему можно, у него амплуа.


Artfolk
отправлено 25.05.10 14:32 # 65


а мне она нравится, с тех пор как я посмотрел фильм Чумовая пятница!
отлично играет дивчина, вживается в роль и плюс к тому красотка!
Линдси алкоголь не помеха!!!
Мы тебя все равно любим!


spetrov
отправлено 25.05.10 14:32 # 66


Кому: wired woman, #35

По ссылке прочитал следующую фразу:

> изменения такого уровня требуют серьезной коррекции всего сценария и готовятся загодя...

Кто-нибудь может в 2-ух словах пояснить, почему замена (если так можно выразиться) актрисы на главную роль в "Трансформерах" требует серьезной коррекции в сценарии?


RUSSIAN
отправлено 25.05.10 14:35 # 67


А кто это, Линдси Лохан? Я про неё только в "Scrubs" до этого слышал, от доктора Кокса!


Читатель
отправлено 25.05.10 14:36 # 68


прикольный браслет


Дюк
отправлено 25.05.10 14:37 # 69


> В начале мая Линдси была утверждена на главную роль в биографическом фильме «Инферно», повествующем о судьбе Линды Лавлейс — легендарной актрисы, снявшейся почти 40 лет назад в одном из первых полнометражных порнофильмов в истории американского кино для взрослых «Глубокая глотка».

К этой роли актриса шла и готовилась всю сознательную жизнь!


Zloipuchi
отправлено 25.05.10 14:38 # 70


Кому: Portnoy, #1


Я в шоке, что же за год такой?
У него жена беременна.


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 14:38 # 71


Кому: wired woman, #35

> Однажды, сетуя на сложности работы с режиссером, Фокс не нашла ничего лучшего, как сравнить его с Гитлером. Этого оказалось достаточно, чтобы часть членов съемочной группы "Трансформеров" опубликовала на сайте Бэя открытое письмо, в котором сравнили умственные способности Меган Фокс с поленом и выразили горячую надежду на то, что уже в первых эпизодах третьей серии кто-то из роботов размажет ее героиню по асфальту."

[Свинские шовинистические мыслишки вслух:]

Беда прям с этими красотками. Как стоят неподвижно, или по пляжу бегут, или в моторе копаются, или еще там чего - так просто глаз не оторвать. но как рот раскроют, да как начнут бездны интеллекта демонстрировать - так просто караул. Может им законодательно темы разговора ограничивать? :)


chum
отправлено 25.05.10 14:40 # 72


Кому: spetrov, #66

> Кто-нибудь может в 2-ух словах пояснить, почему замена (если так можно выразиться) актрисы на главную роль в "Трансформерах" требует серьезной коррекции в сценарии?

Ну, представь, что про начальника транспортного цеха читают Жванецкий и Медведев.

Или, "Красота - страшная сила" произносят Фаина Раневская и Мерлин Монро.


Red Monkey
отправлено 25.05.10 14:41 # 73


>специальный браслет, фиксирующий содержание спиртного в организме.

Любопытно, как может быть устроен такой браслет? Он что, регулярно пробы крови берёт? Или что?


Рожденный_в_СССР
отправлено 25.05.10 14:42 # 74


Кому: Doom, #61

> [ждет комментария камрада Эрик Картман]
>
> [ждёт рядом]

Кто последний? За вами буду


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 14:42 # 75


Новость в тему судебных решений, и их последствий:

>В столице Ямайки идут бои из-за выдачи США наркобарона

http://news.mail.ru/incident/3861445

>В аэропорту Кингстона отменили ряд рейсов
>В аэропорту Кингстона, столицы Ямайки, отменено несколько рейсов. Это связано с тем, что в городе идут столкновения органов правопорядка с вооруженными бандитами.

>Беспорядки начались после того, как власти решили выдать США наркобарона Кристофера Коука.

>Сейчас полицейские и военные продвигаются вглубь занятого бандами района, где скрывается Коук. В городе слышны взрывы и частые автоматные очереди. По некоторым сведениям, перестрелки начались также в других районах ямайской столицы.

Поклонникам и адвокатам Лоханки есть у кого поучится, как надо защищать своих корешей от кровавых лап американской Фемиды!


d_test
отправлено 25.05.10 14:42 # 76


Кому: Дадли Смит, #71

> Может им законодательно темы разговора ограничивать? :)

[задумался]

А если: на съемках, чисто случайно, лазером по речевому центру- вжик??


whisper2004
отправлено 25.05.10 14:45 # 77


Кому: Red Monkey, #73

> Он что, регулярно пробы крови берёт?

Ага! По поллитра сцеживает, гнусно чавкая! :)

Достаточно взять пробу пота.


Хорек Паникер
отправлено 25.05.10 14:46 # 78


Кому: Дюк, #69

> К этой роли актриса шла и готовилась всю сознательную жизнь!

Ты сам себе враг, Буратино! ©


spetrov
отправлено 25.05.10 14:47 # 79


Кому: chum, #72

> Ну, представь, что про начальника транспортного цеха читают Жванецкий и Медведев.

Но "Начальника транспортного цеха" ты же не станешь переделывать под Медведева. :) Просто постараешься найти замену. Еще одну актрису с полуоткрытым ртом. :)


wired woman
отправлено 25.05.10 14:48 # 80


Кому: RUSSIAN, #67

> А кто это, Линдси Лохан? Я про неё только в "Scrubs" до этого слышал, от доктора Кокса!

Актриса, певица, телеведущая, светский персонаж, дизайнер. В своем достаточно молодом возрасте выглядит лет на цать старше, возможно из-за употребления кокаина, возможно из-за увлечения алкоголем. Любимый вид досуга, это скорее всего посещать со своими адвокатами различные судебные разбирательства, при удачных стечениях даже пускают в тюрьму (если не ошибаюсь срок она отбыла в тюрьме 84 минуты). Как по мне, так обладает удивительной способностью испохабить все к чему прикасается: (даже имея хорошую фигуру и миловидное лицо, съемки в полу-эротической сессии "а-ля Мерелин" провалила, провалила коллекцию опозорив модный дом Унгаро. Видимо, чтобы поддержать имидж "секси-леди" последнее время никак не определится со своей сексуальной ориентацией.
Вот как-то так. Не судите строго, мне она не нра.


Reredrum
отправлено 25.05.10 14:48 # 81


Кому: Red Monkey, #73

> Любопытно, как может быть устроен такой браслет? Он что, регулярно пробы крови берёт? Или что?

Не обязательно пробы крови. Нам профессор на кафедре радиоэлектроники рассказывал как молодыми (еще при СССР) разработали девайс для контроля уровня алкоголя в крови у водителей такси/автопарков и т.д. Прибор был бесконтактный - нужно было просто палец сунуть в отверстие. Измерение осуществлялось кажется по сопротивлению. Но, говорит в производство прибор не пошел - на испытаниях завалили, ибо много водил с утра с бодунища были.


KBe
отправлено 25.05.10 14:51 # 82


Кому: Хорек Паникер, #44

> > Именно в трансформерах раскрылся ее недюжий многогранный талант

Именно в Трансформерах она проявила себя. В чем заслуга, в первую очередь, Бэя.

В остальных же фильмах, где она снималась, Меган, как актриса, нулевая.

Мнение сугубо личное, камрад.

Кому: Jug, #43

> Че ее переплевывать-то?

> В начале кина показал камешек с надписью "Микаэле с любовью"

ну, если никем не заменять, то да


Surok
отправлено 25.05.10 14:53 # 83


Постойте, постойте, но это же не демократично... это ее личное дело нюхать алкоголь и пить кокаин!!!


Джинджер
отправлено 25.05.10 14:59 # 84


Кому: wired woman, #80

Полностью солидарна.
Это ж сколько здоровья в человеке, что до сих пор на своих двоих бродит.


Irrrka
отправлено 25.05.10 15:01 # 85


Кому: whisper2004, #77

> Достаточно взять пробу пота.

Ага, значит, чтобы подставить человека, достаточно плеснуть на браслет немного алкоголя???


hostas
отправлено 25.05.10 15:01 # 86


Из "Инструкции уполномоченного по продовольствию и сельскому хозяйству статс-секретаря Бакке
о поведении должностных лиц на территории СССР,намеченной к оккупации "

"Остерегайтесь русской интеллигенции, как эмигрантской, так и новой, советской. Эта интеллигенция обманывает, она ни на что не способна, однако обладает особым обаянием и искусством влиять на характер немца."


whisper2004
отправлено 25.05.10 15:03 # 87


Кому: Джинджер, #84

> Полностью солидарна.
> Это ж сколько здоровья в человеке, что до сих пор на своих двоих бродит.

Слабаки и бабы!!

[ныряет в погреб]


KBe
отправлено 25.05.10 15:04 # 88


Кому: Irrrka, #85

> чтобы подставить человека, достаточно плеснуть на браслет немного алкоголя?

уходи из моей головы!


Reredrum
отправлено 25.05.10 15:04 # 89


Кому: hostas, #86

> "Остерегайтесь русской интеллигенции, как эмигрантской, так и новой, советской. Эта интеллигенция обманывает, она ни на что не способна, однако обладает особым обаянием и искусством влиять на характер немца."

Линдси из русских интеллигентов?


whisper2004
отправлено 25.05.10 15:04 # 90


Кому: Irrrka, #85

> Ага, значит, чтобы подставить человека, достаточно плеснуть на браслет немного алкоголя???

Ты, я вижу, недоброе замышляешь?


Хорек Паникер
отправлено 25.05.10 15:05 # 91


Кому: KBe, #82

> В остальных же фильмах, где она снималась, Меган, как актриса, нулевая.

Будучи помоложе, она засветилась в одной из серий "2 с половиной человека" (сериал с Чарли Шином). Вот там она даже сочней, занималась уборкой помещений, выпендриваясь формами перед мужским контингентом сериала - там как актриса, на данный жанр, очень даже ничего ;)

> Мнение сугубо личное, камрад.

Да на здоровье, камрад. Никто его у тебя не отнимает ))

Просто считаю, что она оказалась в нужном месте в нужное время, перед нужным режиссером (про трансформеры). В связи с появившейся вакансией, появятся такие же другие, ничем не хуже нее


Хорек Паникер
отправлено 25.05.10 15:07 # 92


Кому: hostas, #86

Это не в трэд про мэтра? Нет?


spetrov
отправлено 25.05.10 15:07 # 93


Кому: chum, #72

> "Красота - страшная сила" произносят Фаина Раневская

...Раневскую, конечно, сложно заменить. Кто бы еще эту фразу мог сказать? Не знаю. Как вариант Галина Петрова. Но в случае "Трансформеров" речь ведь и не идет о каком-то драматическом таланте. Все, что требуется на мой взгляд - лицо и тело. Думаю, в Голливуде таких достаточное количество.


spetrov
отправлено 25.05.10 15:07 # 94


Кому: Irrrka, #85

> Ага, значит, чтобы подставить человека, достаточно плеснуть на браслет немного алкоголя?

Жаль, Шекспир уже не с нами. Считаю, это тема для настоящей трагедии. :)


Molotov
отправлено 25.05.10 15:09 # 95


совсем оскотинилась девка


Дадли Смит
отправлено 25.05.10 15:10 # 96


Кому: wired woman, #80

Кому: Джинджер, #84

Кому: Irrrka, #85

[Поправляет галстук, радостно потирает руки:]

А заметили-ли камрады, что число камрадесс в последнее время приятно увеличилось?


DDQ
отправлено 25.05.10 15:10 # 97


Кому: whisper2004, #77

> Достаточно взять пробу пота.

А если антиперспирант насыпать под браслетик?


chum
отправлено 25.05.10 15:12 # 98


Кому: spetrov, #93

> Но в случае "Трансформеров" речь ведь и не идет о каком-то драматическом таланте.

Камрад, кто тебе сказал, что любые две дуры взаимозаменяемы? Каждая из них - дура по-своему.

Это, скорее, гении типа Евстигнеева или Куравлева, которые могут сыграть кого угодна, более менее взаимозаменяемы.


Дюк
отправлено 25.05.10 15:13 # 99


Кому: Хорек Паникер, #55

> Большой глоткой!!
>
> [Воет]
>
> Спасибо, камрады, просветили. Понял что ничего из жизни не упущено

Это вы просто не жили с ней по соседству:

http://rutube.ru/tracks/3171103.html?v=9e894e2c9a4b25e700d3ab76b61e24b7

Реалити-шоу "Жизнь с Лохан"
Смотреть начиная с 7:47


Хорек Паникер
отправлено 25.05.10 15:13 # 100


Кому: Дадли Смит, #96

> А заметили-ли камрады,

Да!

Я вот заметил еще в УС_овских комментах, но там не отписывал, по данному поводу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк