Гильермо дель Торо отказался снимать "Хоббита"

02.06.10 15:04 | Goblin | 176 комментариев

С мест сообщают:
Гильермо дель Торо отказался быть режиссером "Хоббита", сообщает AFP. Свое решение дель Торо объяснил постоянным переносом начала съемок фильма.

"В свете постоянных отсрочек начала работы над "Хоббитом" я был вынужден принять самое непростое решение в моей жизни", — заявил дель Торо в интервью сайту поклонников "Властелина колец" The One Ring.

Продюсер проекта Питер Джексон заявил, что он огорчен решением дель Торо покинуть пост режиссера "Хоббита". При этом Джексон уточнил, что дель Торо продолжит работать над сценарием "Хоббита". В начале июня, добавил Джексон, продюсерская группа проекта проведет встречу, на которой будет обсуждаться, каким образом организовать передачу дел преемнику дель Торо так, чтобы это не сказалось на работе над фильмом. Кто именно займет место режиссера "Хоббита", пока не сообщается.
Гильермо дель Торо отказался снимать "Хоббита"


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176

prosto_phil.86
отправлено 02.06.10 15:08 # 1


Очень надеюсь на то, что всё-таки его уговорят. Хотя конечно понять Гильермо можно.


Reredrum
отправлено 02.06.10 15:11 # 2


Лучше бы Михалков отказался снимать продолжение УС.


Ламивит
отправлено 02.06.10 15:13 # 3


[слышен звон разбившейся посуды]


Айдар М.
отправлено 02.06.10 15:13 # 4


Правильно. Человеку работать надо, а они резину тянут за хвост в долгий ящик.


Muzzlecore
отправлено 02.06.10 15:14 # 5


> В начале июня, добавил Джексон, продюсерская группа проекта проведет встречу, на которой будет обсуждаться, каким образом организовать передачу дел преемнику дель Торо так, чтобы это не сказалось на работе над фильмом. Кто именно займет место режиссера "Хоббита", пока не сообщается.

Пусть Джексон и снимает!


ANH
отправлено 02.06.10 15:16 # 6


Кому: Reredrum, #2

> > Лучше бы Михалков отказался снимать продолжение УС

Он скорее договорится слить эти два проекта в один, что то типа "Цитадель. Туда и обратно".


land-samara
отправлено 02.06.10 15:19 # 7


Срочно подключить к данному вопросу гоподина Михалкова


Шмель
отправлено 02.06.10 15:21 # 8


[сплёвывает]

Редиски!!!


Nikolay Bredak
отправлено 02.06.10 15:21 # 9


Ну надо же. :(
А я уже ждал, когда премьерные афиши порасклеют.


maig4eg
отправлено 02.06.10 15:23 # 10


Кому: Muzzlecore, #5

> Пусть Джексон и снимает!

Взялся за гуж!


Низкокалорийный
отправлено 02.06.10 15:29 # 11


Да что же это такое делается!

Как мне кажется для фильма это будет довольно большая потеря, с фантазией и различными выдумками Дель Торо мало кто может сравниться.


Захаров
отправлено 02.06.10 15:29 # 12


Джаксон - это голова! Джаксон наш режисёр!!!


XVA609
отправлено 02.06.10 15:29 # 13


Ну будем надеяться, что найдут кого-нибудь не менее талантливого и опытного


whisper2004
отправлено 02.06.10 15:31 # 14


Ну вот. Сборная солянка из режиссеров - на 95% загубленный фильм.


Мясоед
отправлено 02.06.10 15:31 # 15


Жаль. А я думал уже скоро буду смотреть "хоббита".


Steeler
отправлено 02.06.10 15:31 # 16


Жаль. Надеюсь, заманят обратно.


Olsegor
отправлено 02.06.10 15:33 # 17


Пусть наймут Михалкова, у него дракон Смог, пролетая над городом, будет показывать зрителям жопу.


Художник
отправлено 02.06.10 15:34 # 18


Кому: maig4eg, #10

> Взялся за гуж!

Не говори, что ингуш!


vasmann
отправлено 02.06.10 15:34 # 19


Кому: land-samara, #7

> > Срочно подключить к данному вопросу гоподина Михалкова

Хоббит с лопаткой Скорпион стайл - это будет нечто. Фанаты будут шокированы. Достойный ответ Властелинам колец будет дан.


Avner
отправлено 02.06.10 15:39 # 20


Чарли Кауфмана пусть зовут! :)


SERG_39
отправлено 02.06.10 15:41 # 21


Джексона на царство !!!


mvv76
отправлено 02.06.10 15:44 # 22


Ридли нашего Скотта, на пару с Расселом, опять же, Кроу. :)


kalisto3000
отправлено 02.06.10 15:47 # 23


Кому: mvv76, #22

> Ридли нашего Скотта, на пару с Расселом, опять же, Кроу. :)

Hobbit Good [подмигивает]


Ragnar Petrovich
отправлено 02.06.10 15:53 # 24


Вот это новость.

Жаль, Гильерма как никто другой подошёл бы (от Джексона лично я не в восторге) - визионер, любит монстров и сказочные антуражи, умеет пугать и отлично ставит драки.

С другой стороны, пусть срочно приступает к "Хребтам Безумия".


Surok
отправлено 02.06.10 15:57 # 25


Кому: XVA609, #13

> Ну будем надеяться, что найдут кого-нибудь не менее талантливого и опытного

Михалкова?


Landadan
отправлено 02.06.10 16:05 # 26


Кому: Surok, #25

> Ну будем надеяться, что найдут кого-нибудь не менее талантливого и опытного
>
> Михалкова?

Бондарчука! Будут розовые бочки и фанерный Смог!

Или Бортко - будут цигейковые волколаки!!!


Tef
отправлено 02.06.10 16:06 # 27


Кому: Olsegor, #17

[фантазирует]
Штрафной батальон гномов во главе с комдивом Бильбо пробираются к логову дракона, Бильбо макает дракона мордой в торт и крестит Голлума на мине!


TL1
отправлено 02.06.10 16:35 # 28


Кому: Reredrum, #2

> Лучше бы Михалков отказался снимать.


An
отправлено 02.06.10 16:40 # 29


Непонятно чего он кривляется? Зарплату-то платят. Или нет?


TL1
отправлено 02.06.10 16:42 # 30


Кому: Tef, #27

Не забудем про заградотряды из эльфов в колготках (Д.Ю. б "дошутился"), сиськи, показанные обгоревшим в пламени дракона жителям Эсгарота, испражнения на орков в полёте на гигантском орле...


acmcoder
отправлено 02.06.10 16:43 # 31


А жаль.


furbogrande
отправлено 02.06.10 16:46 # 32


Однако, жаль...


Reredrum
отправлено 02.06.10 16:50 # 33


Кому: Landadan, #26

>Бондарчука! Будут розовые бочки и фанерный Смог!

А как же сцена с эльфисйкой Белоснежкой?!?!


Sever
отправлено 02.06.10 17:04 # 34


печально слышать, конечно...
хотя не Гильярмой единым жив Голливуд.


Che_ratnik
отправлено 02.06.10 17:16 # 35


Очень жаль.


Зеленый Орк
отправлено 02.06.10 17:19 # 36


Если Гильермо на полном серьезе то не видать нам мега-монсторов. Вся надежда на Петьку.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.06.10 17:26 # 37


Кому: An, #29

> Непонятно чего он кривляется? Зарплату-то платят. Или нет?

Может, поработать человеку хочется, а не просто зарплату получать.


Antey
отправлено 02.06.10 17:39 # 38


Кому: whisper2004, #14

> Ну вот. Сборная солянка из режиссеров - на 95% загубленный фильм.

Ну почему же, не обязательно. Над "Остаться в живых" вроде несколько режиссеров трудились, и ничего, снято очень даже приятненько.


Twinsen
отправлено 02.06.10 17:39 # 39


Да, печально.
На кинопоиске в новости еще вот дописано:

>Изначально планировалось, что Гильермо потратит три года работы над проектами, но >сейчас, после уже прошедших двух лет, режиссеру пришлось бы заниматься работой над >«Хоббитом» еще 4 года.

Становится понятно, почему все таки отказался. За эти четыре года он сможет еще пару проектов осилить.

А отдавать одному кину 6 лет, это конечно не каждый готов.


x-pert
отправлено 02.06.10 17:46 # 40


интересно - что себе думают инвесторы, поднявшие бабла с трилогии джексоновской, почему до сих пор не вложились.


КофейНИК
отправлено 02.06.10 17:46 # 41


Кому: Reredrum, #33

> А как же сцена с эльфисйкой Белоснежкой?!?!

Отряд гномов насмерть засверлен Электродрелью при попытке проникновения в Чернолесье.


КофейНИК
отправлено 02.06.10 17:46 # 42


Кому: Antey, #38

> Ну почему же, не обязательно. Над "Остаться в живых" вроде несколько режиссеров трудились, и ничего, снято очень даже приятненько.

Это ж сериал. Косяк одного режиссера может быть исправлен другим режиссером в последующих сериях.
А в полном метре так не получится.


whisper2004
отправлено 02.06.10 17:50 # 43


Кому: Antey, #38

> Ну почему же, не обязательно. Над "Остаться в живых" вроде несколько режиссеров трудились, и ничего, снято очень даже приятненько.

Ну да, 5% остается.


whisper2004
отправлено 02.06.10 17:55 # 44


Кому: Antey, #38

Погодите ка, это "lost" что ли? Не. Отставить 5 %.


Honim
отправлено 02.06.10 17:58 # 45


Ну вот. Только Уве Болл вытянет эту сложную картину. 100% пригласят его как признанного мастера.
[свят, свят, свят]


Ринсвинд
отправлено 02.06.10 17:59 # 46


Блин, вот дела. Это ж сколько же еще кина ждать...


KZemskyy
отправлено 02.06.10 18:04 # 47


Кому: Olsegor, #17

> Пусть наймут Михалкова, у него дракон Смог, пролетая над городом, будет показывать зрителям жопу.

единственное уязвимое место в Смоге будет Голая ЖОПА.


Surok
отправлено 02.06.10 18:11 # 48


Кому: Reredrum, #33

> А как же сцена с эльфисйкой Белоснежкой?!?!

Вырежут или сделают розовой, ведь источники им не указ!


Colin
отправлено 02.06.10 18:16 # 49


«Не исключено, что к делу подключат Сэма Рэйми, который в свое время жаждал получить билет в Средиземье, но не сложилось. Правда, сейчас он компенсирует с экранизацией World of Warcraft».
Не так давно Сэм сильно порадовал «Затащи меня в ад»ом и Спартакусом: Кровью с <S> молоком </S> песком.


Chase
отправлено 02.06.10 18:23 # 50


Родригеса в режиссеры, а Трехо пусть исполнит роль хоббита.


Robbin
отправлено 02.06.10 18:24 # 51


Дело швах. Ежели не Гильерма и не Джаксон то кто же? Разве что Тимофей Бёртон? [подумав] Хотя ну на хер, совсем не про Хоббитов получится!


Zlovred
отправлено 02.06.10 18:25 # 52


Дмитрий Юрьевич, не хочешь заняться? : )


Lizard
отправлено 02.06.10 18:28 # 53


Надо им посоветовать нашего Федю. Он умеет бюджеты осваивать.


Мясоед
отправлено 02.06.10 18:51 # 54


Кому: Lizard, #53

> Надо им посоветовать нашего Федю. Он умеет бюджеты осваивать.

Не подойдет, им нужен такой чтоб помимо бюджета освоенного еще и фильм хороший снял.


Симаргл
отправлено 02.06.10 18:54 # 55


Ну, если шашку в руки возмёт Джаксон - буду рад.


jarrito
отправлено 02.06.10 18:59 # 56


>Кто именно займет место режиссера "Хоббита", пока не сообщается.

это же очевидно - Тарантина очень любит всякие пятки!!!


Darmidont
отправлено 02.06.10 19:00 # 57


Кому: Honim, #45

> Только Уве Болл вытянет эту сложную картину

Поддерживаю. Жаль только, детям до 16 нельзя будет рекомендовать к просмотру


МайнКайф
отправлено 02.06.10 19:03 # 58


Кому: Lizard, #53

> нашего Федю

И Творца выслать в Гондурас. Лучше пожизненно.
Бюджеты предложить осваивать Джэксону и Ридли Скотту. Ну и помимо заработка плюс премия, если народный одобрямс достигнет определенного количества посещений за 1 неделю проката.
Вполне вероятно что к этому и идет, жаль не так быстро.


DeathSquirell
отправлено 02.06.10 19:13 # 59


Кому: Ragnar Petrovich, #24

> С другой стороны, пусть срочно приступает к "Хребтам Безумия".

Будем надеяться, что хоть там поработать дадут.

Кому: Twinsen, #39

>Изначально планировалось, что Гильермо потратит три года работы над проектами, но >сейчас, после уже прошедших двух лет, режиссеру пришлось бы заниматься работой над >«Хоббитом» еще 4 года.

1 фильм за 6 лет, ЕМНИП так Кубрик работал, нет?


Дадли Смит
отправлено 02.06.10 19:22 # 60


Жаль


gorr79
отправлено 02.06.10 19:27 # 61


азенгесский джаляб!


Urgr
отправлено 02.06.10 20:00 # 62


Жалко, блин. Снимут в результате какую-нибудь унылую тягомотину опять.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.06.10 20:01 # 63


Кому: DeathSquirell, #59

> Будем надеяться, что хоть там поработать дадут.

А не дадут - пусть ставит третьего Хеллбоя.
Гильерма без работы не останется.

Кому: Robbin, #51

> Хотя ну на хер, совсем не про Хоббитов получится!

Джонни Депп или Туда и Обратно.


Пан Головатый
отправлено 02.06.10 20:06 # 64


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> Джонни Депп или Туда и Обратно.

Джонни Деппа на роль эльфийского короля!!! Можно прямо в гриме и костюме Джека-Воробья!!!


Robbin
отправлено 02.06.10 20:21 # 65


Не, лучше в гриме Суинни Тодда!!!


licker
отправлено 02.06.10 20:21 # 66


Не-е-е! Гай Ричи - вот наш выбор!
Хоббит или Спиздили (Колечко).
З.Ы. А вообще любой из вышеперечисленных режисеров мог бы подойти на сей важный пост.
З.З.Ы. Лишь бы Тинто Брасса не позвали. [думает всякое, краснеет]


Robbin
отправлено 02.06.10 20:35 # 67


Тинто это решение!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 02.06.10 20:58 # 68


Кому: licker, #66

> Тинто это решение!!!

Половинчатое. Надо сразу Рокко Сиффредди звать.


whisper2004
отправлено 02.06.10 21:03 # 69


Кому: Robbin, #65

> Не, лучше в гриме Суинни Тодда!!!\

В гриме шляпника.

Хотя Деппа можно выпускать без всякого грима.

Кому: licker, #66

> З.З.Ы. Лишь бы Тинто Брасса не позвали. [думает всякое, краснеет]

[согласно кивает]

Уве Болла надо звать.


andre
отправлено 02.06.10 21:18 # 70


Жаль. Хороший режиссер соскочил.


Grizlik
отправлено 02.06.10 21:21 # 71


Что это - глупость или предательство?
Общественность в моём лице возмущена! Я очень ждал этого фильма именно от Гильермо(((((


McLynn
отправлено 02.06.10 21:22 # 72


Кому: Robbin, #67

> Тинто это решение!!!

Да там ведь в главных героях - одни мужыки.

Непорядок. Дайте Джексона!!!


SnowMan
отправлено 02.06.10 21:22 # 73


Блин :(
Ну хотя что они хотели, если переносить все время сроки, Дель Торо почему-то за ничегонеделанье не платят денег


SnowMan
отправлено 02.06.10 21:40 # 74


Кому: whisper2004, #69

> Уве Болла надо звать.

Уве не согласится, пока созданную игру не пройдет, это же очевидно :)


divxkino
отправлено 02.06.10 21:40 # 75


Так пусть сам Джэксон и снимет. Было бы круто)


Grizlik
отправлено 02.06.10 21:41 # 76


Кому: Colin, #49

"Спартакус" - не очень мне показался.


Товарищ
отправлено 02.06.10 21:45 # 77


Вопрос к главному (извеняйте за оффтоп), чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею, у меня теперь три комментария в час.



Roust
отправлено 02.06.10 21:47 # 78


Джексона на кресло!


KelDazan
отправлено 02.06.10 21:53 # 79


Кому: Colin, #49

[подтачивает тауренский рога]

Не надо отвлекать человека от работы.


Duke
отправлено 02.06.10 21:55 # 80


лучше пусть бы Джэксон снял УС-2...


Товарищ
отправлено 02.06.10 21:56 # 81


Модератору спасибо,теперь буду умнее :))


mvv76
отправлено 02.06.10 22:02 # 82


Кому: Товарищ, #81

> Модератору спасибо,теперь буду умнее :)

Добрый совет, камрад - после запятых ставь пробелы, и "возможно, тебя отключат чуть позже." (с)


Balrog
отправлено 02.06.10 22:04 # 83


Кому: KZemskyy, #47

> единственное уязвимое место в Смоге будет Голая ЖОПА.

Никак нет. Общеизвестно, что из шкуры с жопы дракона бронижилетки клепают.


Ydzero
отправлено 02.06.10 22:04 # 84


Не пойму, что за телодвижения. Вроде ж Джаксон отлично властелина сваял, почему бы и хоббита не сделать, благо тематика одна и та же.


Товарищ
отправлено 02.06.10 22:07 # 85


Кому: mvv76, #82

"и ключ от квартиры,[пробел] где деньги лежат" (с)


pavlukha
отправлено 02.06.10 22:36 # 86


Кому: Ydzero, #84

Джексон изначально отказался от режиссуры данной дилогии.


Kurtz
отправлено 02.06.10 22:52 # 87


И чего переживать? Пиндосы с такими персонажами врядли деньги на ветер пустят. Нет Дель Торо - найдется умелец, может и Джексон тряхнет стариной, на десяток Оскаров. А есл не Джексон, так найдут режиссера. Я вот о Сталинграде больше беспокоюсь.


roman 7
отправлено 02.06.10 23:01 # 88


>При этом Джексон уточнил, что дель Торо продолжит работать над сценарием "Хоббита".

Ещё не всё потеряно!


LordDentor
отправлено 02.06.10 23:04 # 89


Выходит так, что даже дель Торо вводят в заблуждение. [...раздувает ноздри, и задаёт риторический вопрос] Чего же нам ожидать?


Olnis
отправлено 02.06.10 23:13 # 90


Питер - на тебя вся надежда!


Mike Rashitov
отправлено 03.06.10 00:05 # 91


мы Гильермо - понимаем
но - всё равно жаль
Гильермо - мог бы зажечь в правильном ключе!


Русалочка
отправлено 03.06.10 00:11 # 92


Он не отказался. Это ход его агента, чтобы на следующих проектах им не вертели как хотели.
Будет снимать он, вот увидите.


yaniss
отправлено 03.06.10 00:14 # 93


ИМХО Зак Снайадера или Тима Бёртона, а лучше обоих на подмену назначить.


Reckuf
отправлено 03.06.10 01:35 # 94


А почему это Родригеза никто не вспомнил?

Насколько я помню книгу, получится отличный римейк "От заката до рассвета" - свирепые гномы и орды злобных гоблинов в кровавых зарубах, и дракон как финальный босс.


Reckuf
отправлено 03.06.10 01:40 # 95


Кому: yaniss, #93

> ИМХО Зак Снайадера

...зрелищное кино о том, как 12 гномов и хоббит в Мглистых горах двое суток удерживали 60-тысячную армию гоблинов!!!

> или Тима Бёртона

...чудаковатый задрот Бильбо Бэггинс (Д. Депп) отправляется в путешествие по сказочным мирам, населённым забавными и ужасными созданиями, чтоб в итоге встретить коварного дракона (Х. Бонем Картер в компьютерном гриме).


Reckuf
отправлено 03.06.10 01:50 # 96


А ещё лучше - позвать сразу Кэмерона.

Бильбо влюбится в Горлума, будет жить в гармонии с природой и гоблинами, оседлает дракона и прогонит от Одинокой Горы жадных гномов, людишек и эльфов. И всё в 3D!

[представляет финальную схватку Бильбо с Гендальфом - "Каково предать свою родину, сынок?.."]

Извините.


KKB
отправлено 03.06.10 02:42 # 97


Кому: licker, #66

> > Не-е-е! Гай Ричи - вот наш выбор!

Не-е-е! Гай Ричи мастер заплести сюжет, а тут эпичность нужна, мегамонстры там, судьба средиземья.. ИМХО нужно в стиле ВК снимать.


Старик Пфуль
отправлено 03.06.10 02:58 # 98


Интересно, а Михалков уже отослал в Новую Зеландию свое резюме, с желанием взяться за проект?
По любому сказал, что Пендальфа играть будет но сам, сценарий будет писать он сам - минимум десять лет.


licker
отправлено 03.06.10 04:21 # 99


Кому: KKB, #97

> Не-е-е! Гай Ричи мастер заплести сюжет, а тут эпичность нужна, мегамонстры там, судьба средиземья.. ИМХО нужно в стиле ВК снимать.

Эпичность и пр. может оговариваться в конракте с режиссером, там же отдельным пунктом могут идти мега-монстры. Но вот матерящихся гномов, эльфом, отрезающих у гномов по левому яйцу с невозмутимой рожей, дракона говорящего стрелку: "Almost, sucker!!!" можно увидеть только у него. Так что Гай Ричи - наш выбор


Trouble
отправлено 03.06.10 09:13 # 100


Кому: Reckuf, #95


> ...зрелищное кино о том, как 12 гномов и хоббит в Мглистых горах двое суток удерживали 60-тысячную армию гоблинов!!!

> ...чудаковатый задрот Бильбо Бэггинс (Д. Депп) отправляется в путешествие по сказочным мирам, населённым забавными и ужасными созданиями, чтоб в итоге встретить коварного дракона (Х. Бонем Картер в компьютерном гриме).

Респект, камрад :) соображаешь ты в кинематографе :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк