Про июньский фотоконкурс «Детские игры»

12.06.10 04:20 | Onepamop | 77 комментариев »

Фотография


Июнь, как известно, каждый год традиционно начинается с первого числа. Первого июня среди граждан принято самовыражаться на тему защиты, сбережения и развлечения детей. Потому очередной, июньский фотоконкурс «Светосилы» будет посвящён детям и их играм. Конкурс так и называется — «Детские игры». Тема, спору нет, широкая, интересная и богатая. Но исключительно сложная для съёмки.

Как обычно, работы из личных архивов вполне приемлемы, но почётнее будет прислать свежий снимок, сделанный специально для фотоконкурса. Заодно и фигурантов новыми картинками порадуете. У кого своих фигурантов нет — можно попробовать наловить чужих!

Призы для «Детских игр» тематике конкурса соответствуют и подобраны таким образом, чтобы заслуженно возблагодарить за труды не только фотографа, но и героя фотосюжета. С жанром, пожалуйста, определяйтесь самостоятельно: от классического портрета до репортажной съёмки группы быстро движущихся детей с умелой проводкой.

Главный приз фотоконкурса «Детские игры» — большая тяжёлая коробка с надписью XBOX 360. Тяжёлая, как видно, по причине наличия внутри себя так называемых «Гирь войны». Приз (и гири) предоставлен компанией Microsoft.

Лазерная мышь SideWinder™ X5 Mouse. Приз предоставлен компанией Microsoft.

Карты памяти Ridata разных форматов. Предоставлены компанией Mycroft.

Книги Дмитрия Юрьевича с автографами Дмитрия Юрьевича. Предоставлены тоже Дмитрием Юрьевичем.

Все победители июньского конкурса также получат занятную игрушку от компании Webkinz для вручения фотомоделям или просто хорошим мальчикам и девочкам. А финалист, занявшее первое место, будет наделён ещё и фотографической спецфутболкой «Светосилы».

В остальном — без изменений.

Регламент проведения фотоконкурсов «Светосилы».
Редакция 1.3 от 10 марта 2010 года (внесено изменение о названиях работ)

В 2010 году в рамках раздела «Светосила» (http://photo.oper.ru/news) планируется провести целый ряд фотоконкурсов. Постоянный регламент проведения текущего и будущих конкурсов таков (со временем в него будут внесены изменения, о которых будет сообщено дополнительно): каждый месяц, 10 числа, объявляется так называемый «номерной», то есть ежемесячный фотоконкурс и сообщается его тема.

Сроки проведения: с 10 по 25 число каждого месяца производится приём работ. С 25 по 1 число следующего месяца производится предварительный просмотр прибывших для участия в текущем конкурсе снимков. 5 числа прошедшие в финал работы представляются на суд фотообщественности и набирают голоса вплоть до 10 числа (НЕ включительно, а ДО). По московскому времени. 10 числа, после подсчёта голосов объявляются победители, и 10 же числа объявляется следующий «номерной» фотоконкурс. Цикл начинается заново.

Важное общечеловеческое требование к представляемым на конкурс работам: отнеситесь, пожалуйста, самокритично к работе, предлагаемой вами на конкурс. Она должна иметь художественную ценность или, как минимум, быть бездуховно красивой! Это НЕ значит, что вы обязательно должны быть недосягаемым гуру фотографии.

Ещё более важные общечеловеческие требования к представляемым на конкурс работам: один автор — один снимок. Безоговорочное авторство работы. Имеется в виду: на конкурс необходимо представлять строго свою работу. Строго ОДНУ. Желательно — из свежих, но архивные тоже допустимы, если в условиях конкурса прямо не указано иное. Непосредственно на изображении автором должен быть нанесён легко распознаваемый идентификатор. Лучше всего — имя и фамилия автора. В правом нижнем углу.

Ещё одно обязательное условие: краткое текстовое сопровождение к изображению. В тексте необходимо указать как, когда и зачем был сделан и обработан данный снимок. Желательно оставить в EXIF файла исходную информацию. Если это по каким-либо причинам невозможно, то в описание необходимо включить основные технические данные о снимке: дату съёмки, модель камеры, модель объектива (если он сменный), выдержку-диафрагму-ISO.

Сопроводительный текст ДОЛЖЕН содержать название вашей работы. На русском языке. Обратите внимание: речь идёт НЕ о названии файла, а о названии вашей РАБОТЫ.

Все данные необходимо перед отправкой проверить, в том числе и на предмет орфографии. Сопроводительный текст будет опубликован вместе со снимком, выставленным для всеобщего голосования. В свою очередь, голосующим будет предложено пояснить свой выбор, дабы фотографам стало понятнее что и почему нравится зрительской аудитории. Давайте учиться коллективно и взаимовыгодно.

Технические требования к файлам: файл формата .jpg, названный латинскими буквами, не более 1000px по длинной стороне, «вес» — до 500Кб. Наличие рамок, глубина постобработки изображения — на усмотрение автора.

Отправка снимка: Подготовленный надлежащим образом (и проверенный по всем указанным параметрам) снимок и сопроводительный текст (тоже проверенный) необходимо заслать письмом по электронной почте. Адрес: onepamop()oper.ru. В теме письма надо указать только два слова (без кавычек и прочих знаков препинания): «На конкурс».

Порядок голосования: победители каждого фотоконкурса (в количестве трёх) выявляются путём явного открытого голосования посетителей «Светосилы». Прямо в топике с работами финалистов будет размещена спецформа для голосования. Каждому из желающих можно проголосовать только за один снимок и только один раз.

Призы: призовыми работам считаются снимки авторов, набравших по итогам голосования наибольшее количество голосов. Призовых мест — три. В качестве призов фигурируют разного рода фотополезности, книги с автографами, спецфутболки лимитированных выпусков и др. В данный момент идёт процесс накопления призового фонда. Контролирую оный лично. Удивительные и редкие штуки в призовом фонде гарантирую. Если есть желание добровольно предложить что-то в призовой фонд — пожалуйста, сообщите о таком желании по тому же адресу: onepamop()oper.ru.

Ещё раз, кратко об этапах самоконтроля. Если все 12 утверждений вам близки и понятны — шансы на победу очень велики:

я прочитал и понял тему фотоконкурса
я считаю, что моя фотография соответствует теме текущего фотоконкурса
я полагаю, что моя фотография обладает художественной ценностью или просто красива
я знаю точно: автор моей фотографии — я сам
я отобрал ровно одну фотографию для участия в фотоконкурсе
я убедился: размер отобранной для конкурса фотографии равен или менее 1000 пикселов по длинной стороне
я установил: вес отобранной для конкурса фотографии не превышает 500Кб
я посмотрел: отобранная фотография подписана явным образом в нижнем правом углу, а сам файл назван латинскими буквами
я сделал текстовое пояснение к отобранной для конкурса фотографии и указал в нём название моей работы
я сумел правильно указать тему электронного письма
я не забыл приложить к письму фотографию и текстовое пояснение к ней
я проверил все данные перед отправкой письма на конкурс



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

gres
отправлено 12.06.10 06:56 # 1


[глядит на фото]

А собственно в какой республике российской федерации ожидается конкурс?


whisper2004
отправлено 12.06.10 09:18 # 2


А вот к чему этот конкурс? Вы таки ненавидите детей?!


pmaker
отправлено 12.06.10 09:21 # 3


Отличный конкурс! Детей и на зеркалку поймать непросто, а чтоб еще с сюжетом...


Dzen
отправлено 12.06.10 09:40 # 4


Отличная фотка :))


Kanatko
отправлено 12.06.10 13:25 # 5


[глядит на предыдущий коммент ]
Собственно без разницы, конкурс шагает,большими шагами, по всей державе...


LEXX$Y$
отправлено 12.06.10 13:25 # 6


Йо!


Grigoriy V
отправлено 12.06.10 14:02 # 7


Yes!


Dicking Throat
отправлено 12.06.10 14:02 # 8


Единственно, что сразу бросается в глаза: лица у этих деток не славянские.
Вперёд, Россия...


Emma
отправлено 12.06.10 14:02 # 9


Малец в белой шапке похож на Медведева


Мыхалыч
отправлено 12.06.10 14:02 # 10


Ну, свежих, значит свежих. Поехали =) *проверяет затвор, батарею и свободное место*


sgt. Al Pini
отправлено 12.06.10 14:02 # 11


А "фигуранты" до скольки лет считаются "детьми"?
По мне, так мой оболтус-п0дросток - дитё дитём! )


SnowMan
отправлено 12.06.10 14:03 # 12


[без претензий на участие]
А у нас вот было веселое детство!!! Пруфпик http://s15.radikal.ru/i188/1006/f6/e74aa3761615.jpg


Metodist
отправлено 12.06.10 15:33 # 13


Кому: Dicking Throat, #8

> Единственно, что сразу бросается в глаза: лица у этих деток не славянские.
> Вперёд, Россия...

Россия - многонациональная страна. Да и вполне славянские у них лица.


Tef
отправлено 12.06.10 15:50 # 14


Кому: Dicking Throat, #8

No problemo - покажи свое.


SnowMan
отправлено 12.06.10 16:03 # 15


Кому: Dicking Throat, #8

> Единственно, что сразу бросается в глаза: лица у этих деток не славянские.
> Вперёд, Россия...

Ты еще давай, напиши мегалозунг "Россия для русских"!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 12.06.10 16:03 # 16


Кому: Dicking Throat, #8

А у русских лица славянские? Как на счет скул, например? Они у русских словянские или монголоидные?

А кроме несловянскости тебе ничего не заметно?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 12.06.10 16:03 # 17


Кому: SnowMan, #12

> А у нас вот было веселое детство!!! Пруфпик http://s15.radikal.ru/i188/1006/f6/e74aa3761615.jpg

Спят на лекциях студенты,
Спят мужья и импотенты,
Офицеры спят запаса,
Спят трудящиеся массы,
Потому что пионеры охраняют их покой!


gres
отправлено 12.06.10 17:39 # 18


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #16

> А у русских лица славянские?

У большинства да. Иначе смысл выражения - морда ты русская, теряется.

> Как на счет скул, например

до последних либеральных внедрений в виде ЕГЭ скул в России был неплох

> Они у русских словянские или монголоидные?

Странный вопрос. Если русские славяне то где у них монголоидные черты? Рекомендую, кстати, почитать про татар, насколько они монголоиды. Открываются бездны.

> А кроме несловянскости тебе ничего не заметно?

Я конечно отвечаю на вопрос не себе. Но мне тоже интересен ответ. А что ты сам то там видишь?
Чтобы ты знал - педофилия здесь не пройдет.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 12.06.10 19:20 # 19


Кому: gres, #18

Когда живешь в России и видишь только русских и разные коренные народы привыкаешь: вот так выглядят русские, которые славяне, а вот так нерусские. А потом приезжаешь западнее Калининграда и тебе люди (с самыми добрым отношением к русским), когда как-нибудь речь зайдет о чем-нибудь подходящем, между делом говорят: "Ну, как бы, в русских монголоидная кровь очень заметна. В частности, скулы."

> Если русские славяне то где у них монголоидные черты? Рекомендую, кстати, почитать про татар, насколько они монголоиды. Открываются бездны.

Как в анекдоте, "там не по паспорту, там по морде бьют". Это для нас монголоиды другие на лицо, а для других мы на 1/4 пути (условно) от западных славян к нашей солянке. Конечно, и западные славяне к германцам смещены, но это лишь подтвердит общий принцип.


> А что ты сам то там видишь?

Детей. Удивил? :)


Steel Rat
отправлено 12.06.10 19:25 # 20


Не являюсь фотографом. Но фотку заслал. Так чиста, похвастаться своим клоуном.


gres
отправлено 12.06.10 20:14 # 21


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #19
> "Ну, как бы, в русских монголоидная кровь очень заметна. В частности, скулы."

Да вы, фашисты ебнулись. Не очень понятно как против вас война велась. Там же видно было скулы.


chum
отправлено 12.06.10 21:16 # 22


Камрад Оnepamop,

А почему название работы должно быть непременно по-русски?

Я понимаю: русский ресурс и т.п. Но если, например, в названии работы хочется обыграть название известной песни или еще чего? "Let it be" какой-нибудь?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.06.10 07:04 # 23


Кому: gres, #21

> Да вы, фашисты ебнулись. Не очень понятно как против вас война велась. Там же видно было скулы.

Извини, но я серьезно не понимаю, что ты хотел здесь сказать.


gres
отправлено 13.06.10 09:14 # 24


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #23

Это ты меня извини. Я этот комент не помню как писал. Надо бы себя от интернета отключать когда выпиваю (


whisper2004
отправлено 13.06.10 09:48 # 25


Кому: gres

[осуждающе смотрит]


gres
отправлено 13.06.10 12:47 # 26


Кому: whisper2004, #25

> [осуждающе смотрит]

Я позавчера с работы уволился!

[визжит]

У меня справка есть!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.06.10 16:09 # 27


Кому: gres, #26

> Я позавчера с работы уволился!

Держись! Удачи с новой работой.


Scooter
отправлено 14.06.10 14:02 # 28


А так, чтобы заслать фотку на конкурс, но не свою работу, но свое дитя - можно?


Scooter
отправлено 14.06.10 14:07 # 29


Кому: Dicking Throat, #8

> Единственно, что сразу бросается в глаза: лица у этих деток не славянские.
> Вперёд, Россия...

это несомненно пугающий факт


Onepamop
матёрый
отправлено 14.06.10 14:36 # 30


Кому: gres, #1

> А собственно в какой республике российской федерации ожидается конкурс?

А какие есть варианты ответа?


Onepamop
матёрый
отправлено 14.06.10 14:37 # 31


Кому: Dicking Throat, #8

> Единственно, что сразу бросается в глаза: лица у этих деток не славянские.
> Вперёд, Россия...

Это ты верно подметил. И ещё не девичьи. Что же делать? Может быть твоё славянское лицо обсудимвсем колхозом? Думаю, изыщем интересные черты, если как следует копнём.


Onepamop
матёрый
отправлено 14.06.10 14:38 # 32


Кому: sgt. Al Pini, #11

> А "фигуранты" до скольки лет считаются "детьми"?

Пока за слово "дитё" драться не лезут!


Onepamop
матёрый
отправлено 14.06.10 14:39 # 33


Кому: chum, #22

> Но если, например, в названии работы хочется обыграть название известной песни или еще чего? "Let it be" какой-нибудь?

Жги!


Onepamop
матёрый
отправлено 14.06.10 14:40 # 34


Кому: Scooter, #28

> А так, чтобы заслать фотку на конкурс, но не свою работу, но свое дитя - можно?

Караул какой-то! Нет, разумеется, ты ж не автор фотографии.


Scooter
отправлено 14.06.10 18:20 # 35


Кому: Onepamop, #34

> > А так, чтобы заслать фотку на конкурс, но не свою работу, но свое дитя - можно?
>
> Караул какой-то! Нет, разумеется, ты ж не автор фотографии.

А если я фотку сфотографирую???


Onepamop
матёрый
отправлено 15.06.10 00:34 # 36


Кому: Scooter, #35

> А если я фотку сфотографирую???

Сфотографируй, конечно!


Slepok
отправлено 15.06.10 11:21 # 37


А коллаж можно? Правда фоток там может быть немеряно, но файл один :)


TT
отправлено 15.06.10 11:29 # 38


Уважаемый камрад Оператор!
Вопрос: на засланное фото должен быть ответ или считается, что оно дошло по умолчанию?


LyohaS
отправлено 15.06.10 13:13 # 39


Кому: Onepamop, #32

> Пока за слово "дитё" драться не лезут!

Пока драться не лезут или пока не побеждают? ;)


Onepamop
матёрый
отправлено 15.06.10 14:35 # 40


Кому: Slepok, #37

> А коллаж можно? Правда фоток там может быть немеряно, но файл один :)

А зачем он в фотоконкурсе?


Onepamop
матёрый
отправлено 15.06.10 14:35 # 41


Кому: TT, #38

> Вопрос: на засланное фото должен быть ответ или считается, что оно дошло по умолчанию?

Какой ответ?


Slepok
отправлено 15.06.10 15:38 # 42


Кому: Onepamop, #40

> А зачем он в фотоконкурсе?

Коллаж состоит из фотографий. Фотоконкурс - конкурс фотографий. Просто хотел уточнить.
Ваш удивительно вежлевый ответ уже совсем понят.
Спасибо. Удачи.


Onepamop
матёрый
отправлено 15.06.10 15:42 # 43


Кому: Slepok, #42

> Фотоконкурс - конкурс фотографий.

Тонко!


krez
отправлено 15.06.10 23:03 # 44


Кому: Onepamop, #31

> я посмотрел: отобранная фотография подписана явным образом в нижнем правом углу,

Название фоты там должно быть или имя автора?


Onepamop
матёрый
отправлено 15.06.10 23:08 # 45


Кому: krez, #44

> Название фоты там должно быть или имя автора?

Имя или ещё какой идентификатор.


krez
отправлено 16.06.10 10:05 # 46


Кому: Onepamop, #45

Спасибо, за пояснение отправил.


TT
отправлено 16.06.10 10:47 # 47


Кому: Onepamop, #41

> Какой ответ?

Ну там, получено. Я вроде бы читал про прошлые конкурсы, что робот там чего-то делает - или это шутка юмора такая была? :)


Onepamop
матёрый
отправлено 16.06.10 10:56 # 48


Кому: TT, #47

> Ну там, получено. Я вроде бы читал про прошлые конкурсы, что робот там чего-то делает - или это шутка юмора такая была? :)

Нет, никаких шуток. Если запрос в письме содержится, робот автоматом ответ шлёт, мол, получено.


Tambu
отправлено 16.06.10 11:00 # 49


сроки подачи до когда?


Onepamop
матёрый
отправлено 16.06.10 11:08 # 50


Кому: Tambu, #49

> сроки подачи до когда?

Вот тот текст, который выше, он ведь не просто так понаписан.


krez
отправлено 16.06.10 11:28 # 51


Кому: Onepamop, #48

> Нет, никаких шуток. Если запрос в письме содержится, робот автоматом ответ шлёт, мол, получено.


Я подтверждение о том что письмо дошло не получал, это так и должно быть?


Onepamop
матёрый
отправлено 16.06.10 11:38 # 52


Кому: krez, #51

> Я подтверждение о том что письмо дошло не получал, это так и должно быть?

Нет.


krez
отправлено 16.06.10 12:08 # 53


Кому: Onepamop, #52

Камрад, извини, но я тебя еще отвлеку, больно девчонкой своей похвастаться охота.
Отправил еще раз с 2kreon () gmail.com пока подтверждение от робота не получал :(


Onepamop
матёрый
отправлено 16.06.10 12:26 # 54


Кому: krez, #53

> Камрад, извини, но я тебя еще отвлеку,

Всё нормально.

Выясняю что не так опять с этим роботом.


chum
отправлено 16.06.10 13:54 # 55


Кому: Onepamop, #52

>> Я подтверждение о том что письмо дошло не получал, это так и должно быть?
>
> Нет.

Я, кстати, тоже не получал никакого подтверждения.


Lekhin
отправлено 17.06.10 12:39 # 56


Кому: Onepamop, #52

> Кому: krez, #51
>
> > Я подтверждение о том что письмо дошло не получал, это так и должно быть?
>
> Нет.

Так же. Подтверждения нет. В анти-спаме проверил - ничего не зарезало. Отправлял с lekhin(собако)*****.ru


Onepamop
матёрый
отправлено 17.06.10 13:05 # 57


Кому: Lekhin, #56

Сочувствую. Надо или надеяться на удачу или слать ещё раз. Не забывая, понятно, в свойствах письма затребовать автоматическое подтверждение.


chum
отправлено 17.06.10 14:11 # 58


Кому: Onepamop, #57

> Сочувствую. Надо или надеяться на удачу или слать ещё раз. Не забывая, понятно, в свойствах письма затребовать автоматическое подтверждение.

Т.е., спрашивать "А не прилетал ли от chum ангелочек?" смысла не имеет? Надо тупо слать и слать, пока подтверждение не придет? :)


Lekhin
отправлено 17.06.10 14:22 # 59


Кому: Onepamop, #57

> > Кому: Lekhin, #56
>
> Сочувствую. Надо или надеяться на удачу или слать ещё раз. Не забывая, понятно, в свойствах письма затребовать автоматическое подтверждение.

Понял. Выставлю настройки и повторю.

Кому: chum, #58

> Т.е., спрашивать "А не прилетал ли от chum ангелочек?" смысла не имеет? Надо тупо слать и слать, пока подтверждение не придет? :)

Я так понял, ключевой момент: [в свойствах письма затребовать автоматическое подтверждение].


chum
отправлено 17.06.10 14:24 # 60


Кому: Lekhin, #59

> [в свойствах письма затребовать автоматическое подтверждение]

Требовал. Не помогло :)

Теперь волнуюсь!


Onepamop
матёрый
отправлено 17.06.10 14:39 # 61


Кому: Lekhin, #59

> Я так понял, ключевой момент: [в свойствах письма затребовать автоматическое подтверждение].

молодец!


coppolos
отправлено 17.06.10 15:06 # 62


Тоже волнуюсь!

Знающие, подскажите где в гуглопочте затребовать автоматическое подтверждение? Все облазил, не нашел (


Mike Rashitov
отправлено 18.06.10 13:48 # 63


Кому: Onepamop, #61

> Я так понял, ключевой момент: [в свойствах письма затребовать автоматическое подтверждение].
>
> молодец!

нихрена не шлёт подтверждения всё равно!!!
я тебе на секретный ящик написал вопрос! =]]


Lekhin
отправлено 18.06.10 19:55 # 64


И с настроенным запросом подтверждения в Thunderbird'е - не пришло.


coppolos
отправлено 21.06.10 00:50 # 65


"Прибежал взволнован крайне, сообщеньем нас потряс..." ©

Как же ж теперь понять, дошло али нет?


Lekhin
отправлено 21.06.10 22:35 # 66


Похоже, что только ждать. Засылал 17.06, подтверждение пришло 21.06.

Прошу камрада Onepamopа почтовому роботу вынести строгий выговор!!!


Onepamop
матёрый
отправлено 22.06.10 01:25 # 67


Кому: Lekhin, #66

> Похоже, что только ждать. Засылал 17.06, подтверждение пришло 21.06.

Меня не было, находился в путешествии. Вот и.


Onepamop
матёрый
отправлено 23.06.10 12:30 # 68


75 участников уже. Неплохо. Над некоторыми картинками плакал!

Интересно, кто же получит коробокс?


Ринсвинд
отправлено 23.06.10 14:44 # 69


Кому: Onepamop

Камрад, вчера вечером заслал снимок, но сегодня дошло, что цветовое пространство поменять забыл, она ж в браузере вся зеленая, наверно, отображаться будет.

Можно исправленную заслать еще раз? Или сам дурак, надо было раньше думать?


Tambu
отправлено 24.06.10 00:46 # 70


2 дня еще, надо успеть!


Onepamop
матёрый
отправлено 24.06.10 01:12 # 71


Кому: Ринсвинд, #69


Шли!


Ринсвинд
отправлено 24.06.10 14:51 # 72


Кому: Onepamop, #71

Отправил.


eo
отправлено 25.06.10 02:30 # 73


Заслал и я. Надеюсь, успел.


Scooter
отправлено 03.07.10 20:21 # 74


Кстати, а до которого можно засылать?
и как? прошу ткнуть носом


Grigoriy V
отправлено 04.07.10 21:30 # 75


Завтра, завтра, завтра... [нетерпеливо бегает по комнате]


Mr-Jack
отправлено 05.07.10 12:17 # 76


Сегодня 5 июля. Где же будет возможно посмотреть работы, отобранные для конкурса?


eo
отправлено 06.07.10 11:22 # 77


Что то стопорнулось.



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк