По Хемингуэевским местам

21.06.10 17:22 | Goblin | 102 комментария »

Путешествия

Морозным гаванским утром мы брели по набережной Малекон. Говорили, понятно, о всемирном потеплении. Многие думают, что зимой на Кубе тепло. Хрен там был — тепло, my ass. В этом году зима на Кубе выдалась что надо. Двенадцать градусов и зверский ветер с Атлантического океана. Куртка, свитерок, нормальные портки, башмаки — всё как дома.

Зимой на Кубу — ни ногой.

Зимнее утро на Малеконе

Как следует промёрзнув, решили пробежаться по Хемингуэевским местам. Как пояснял ранее, гражданин Хемингуэй бухал как не в себя, потому места у него были простые — отель да пара кабаков. Где, как нетрудно догадаться, дедушка употреблял горячительные напитки. Кабак Хемингуэя номер один — Флоридита. Расположен, понятно, на одной улице с известным отелем Ambos Mundos — старина Хэм не любил бессмысленную беготню не пойми куда.

Заведение Флоридита в гаванской переспективе Флоридита поближе

Заведение состоит из двух половин. Одна — бар, в который ломятся народные массы. Вторая — ресторан, куда никто особо не стремится. Надо понимать, цены соответствуют популярности заведения. В уголке скромно сидит металлический (с виду, пощупать не удалось) старина Хэм — именно к нему рвутся туристы, дабы сесть рядом и сфотографироваться. В кабаке очень темно, потому получилось не очень.

Старина Хэм

Утверждают, что именно в кабаке Флоридита придумали коктейль Дайкири. Об этом при входе прикручена табличка.

Пояснительная табличка

Делают коктейль дайкири так: в охлаждённый фужер накатывают белого рома, засыпают чайную ложку сахара, капают ликёра, давят лайм и наваливают толчёного льда. Я в коктейлях не специалист — пью только освежающие под финал яростной попойки, каковые дают эффект удара бейсбольной битой по затылку. А тут с холодрыги — жрите лёд, будьте любезны! Докладываю: никакого восторга. Три фужера выжрал чисто для галочки.

Толчёный лёд зимой (с) Олег Зотов

Второе по любимости место Хемингуэя — кабак Ла Бодегита. Бодегитов в Гаване почему-то много, в отличии от Флоридиты, которая одна. На всякий случай какую-то сфоткал. Судя по толпе туристов — настоящую. Внутрь не пошёл, потому что кроме дайкири дедушка Хэм любил мохиту, а туда тоже лёд насыпают.

Зимой — даже кубинской — радости никакой.

Ла Бодегита

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102, Goblin: 12

Landadan
отправлено 21.06.10 17:37 # 1


Козырный вышел прибой!


Полтора землекопа
отправлено 21.06.10 17:47 # 2


Красиво. Жаль только, что нельзя в большем разрешении посмотреть.


Val1974
отправлено 21.06.10 17:48 # 3


Надо срочно попробовать дайкири!


Человекъ
отправлено 21.06.10 17:49 # 4


Кому: Полтора землекопа, #2

> > Красиво. Жаль только, что нельзя в большем разрешении посмотреть.

Для смышленых пацанов под картинками в галерее есть ссылка с надписью "нажмите сюда, чтобы увеличить картинку"


Vovan232
отправлено 21.06.10 17:54 # 5


Кому: Val1974, #3

> Надо срочно попробовать дайкири!

Или удар бейсбольной битой по затылку ))


Dr.Voron
отправлено 21.06.10 17:56 # 6


> Зимой на Кубу — ни ногой

Ни к месту вспомнился смешной момент из Snatch:
- Будете что-нибудь декларировать?
- Да! В Англию - ни ногой!


Bizarro
отправлено 21.06.10 18:00 # 7


Дмитрий Юрьевич,"в который весь [день] ломятся".


Rus[H]
отправлено 21.06.10 18:14 # 8


Дмитрий Юрьевич, а по Египту еще будут заметки?


Adelendea
отправлено 21.06.10 18:15 # 9


>Одна — бар, в который весь ломятся народные массы.

Дим Юрич, слово там не слово [день] пропущено?


Skutz
отправлено 21.06.10 18:16 # 10


>Три фужера выжрал чисто для галочки

А что так? :)

Вроде ж говорите, не очень лёд после холодрыги.

Или оно как пиво Гиннесс, гадость горькая, ещё пол-литра, пожалуйста. :)


Goblin
отправлено 21.06.10 18:18 # 11


Кому: Skutz, #10

>Три фужера выжрал чисто для галочки
>
> А что так? :)
>
> Вроде ж говорите, не очень лёд после холодрыги.

Это типа шутка.

В этом месте надо смеяться.


Goblin
отправлено 21.06.10 18:18 # 12


Кому: Adelendea, #9

>Одна — бар, в который весь ломятся народные массы.
>
> Дим Юрич, слово там не слово [день] пропущено?

попробуйте F5


Goblin
отправлено 21.06.10 18:24 # 13


Кому: Rus[H], #8

> Дмитрий Юрьевич, а по Египту еще будут заметки?

ты здесь вроде не первый раз, камрад


Rus[H]
отправлено 21.06.10 18:38 # 14


Кому: Goblin, #13

> ты здесь вроде не первый раз, камрад

Извините, затупил.


Пан Головатый
отправлено 21.06.10 18:38 # 15


Без сахара таки дайкири лучше. Хемингуэй знал толк в напитках.


Red House
отправлено 21.06.10 18:40 # 16


Гы, фотка с фужером выглядит как pov (point of view, то-есть) бармена, который подаёт ДЮ коктейль приговаривая "Жрите лёд!!!". :)


Goblin
отправлено 21.06.10 18:40 # 17


Кому: Rus[H], #14

> ты здесь вроде не первый раз, камрад
>
> Извините, затупил.

как только есть возможность - сразу строчу


land-samara
отправлено 21.06.10 18:44 # 18


Красиво жить не запретишь. )))))


старший техник
отправлено 21.06.10 18:44 # 19


На фото с прибоем на заднем плане сша?


Bacchus
отправлено 21.06.10 18:53 # 20


Вот вам и глобальное потепление.

Не так давно (1987-1990) работающим в Гаване советским специалистам (а равно их женам/детям) в зимний период куртка и свитер не требовались.

Возможно, теплые зимы обеспечивались поставками советской нефти.


SHOEI
отправлено 21.06.10 19:02 # 21


Главный, а кукарачей видел?! Говорят, они там толпами бегают и своим топотом спать мешают!


Goblin
отправлено 21.06.10 19:03 # 22


Кому: старший техник, #19

нет, Гавана


AntBas
отправлено 21.06.10 19:11 # 23


Фото бушуещего зимнего Малеконского моря поутру - оно прекрасно.


drv
отправлено 21.06.10 19:12 # 24


Интересно. Фотку с прибоем сразу утащил на рабочий стол!


Кому: Goblin, #12

> попробуйте F5

Да пробовали уже. Вот чего получается, блин:

http://s61.radikal.ru/i174/1006/89/8d4877f4527e.jpg


японский колонок
отправлено 21.06.10 19:13 # 25


Да уж, выдалась зима в этом году!

Даже на Кубе люди мёрзли.


SERG_39
отправлено 21.06.10 19:15 # 26


>Двенадцать градусов и зверский ветер с океана.

Отличный шторм на фото. В такую погоду трудно не забухать.


Mr.i
отправлено 21.06.10 19:15 # 27


В этом Бодегите - мохито делают много хуже, чем в забегаловках средней руки в Москве.
Так что правильно не зашел. Правда там все стены какими-то деятелями расписаны афористично. И самим Хемингуэем тоже. Но кем кроме него - не понял, т.к. ходил без гида.


УВД на ММ
отправлено 21.06.10 19:15 # 28


Кому: Goblin, #12

Дмитрий Юрьевич, а продаётся ли на кубе Баккарди?

Или это как "в Тулу со своим самоваром".


yuk
отправлено 21.06.10 19:17 # 29


Дмитрий Юрьич, а время поездки уточните, пожалуйста, - это какой месяц был?


chum
отправлено 21.06.10 19:18 # 30


> А тут с холодрыги — жрите лёд, будьте любезны! Докладываю: никакого восторга.

Помню, читал на BBC-ишном сайте путевые заметки одного англичанина-корреспондента. Он проехал на поезде через всю Россию. Больше всего его поразило, когда он увидел, как где-то в Сибири в минус двадцать на перроне женщина продавала мороженое.

Когда он спросил продавщицу: "Неужели вы думаете, у вас кто-то купит???", ему было отвечено: "У нас мороженое любят в любую погоду!"

Я б еще добавил: и холодное пиво из горла! :)


diman24
отправлено 21.06.10 19:27 # 31


Эта зима была очень холодная (сужу по Флориде), самая холодная за последние 80 лет. Обычно все таки сильно лучше!


Баянист
отправлено 21.06.10 19:29 # 32


> Хрен там был — тепло, my ass. Двенадцать градусов и зверский ветер с океана. Куртка, свитерок, нормальные портки, башмаки — всё как дома. Зимой на Кубу — ни ногой.

Я предупреждал!


Баянист
отправлено 21.06.10 19:35 # 33


Кому: УВД на ММ, #28

> Дмитрий Юрьевич, а продаётся ли на кубе Баккарди?

И думать забудь :)

Семейка Бакарди - злейшие враги острова Свободы.

Хотя их старая фабрика работает и выпускает ром, только под другой маркой.


УВД на ММ
отправлено 21.06.10 19:42 # 34


Кому: Баянист, #33

> Семейка Бакарди - злейшие враги острова Свободы.

Камрад поясни если не трудно. Или пару ссылок толковых подскажи.


Licantrop
отправлено 21.06.10 19:54 # 35


Завидую белой завистью, я тоже так хочу!


radar79
отправлено 21.06.10 19:55 # 36


Какие мысли вид штормящего моря навевает ?


Ded
отправлено 21.06.10 19:55 # 37


Старина Хэм, поди, зимой иные напитки потреблял %)))


Vitaly.Kul
отправлено 21.06.10 19:55 # 38


А вот интересно, не уходит ли корнями известное многим слово "бодэга" в Ла Бодегиту?


Баянист
отправлено 21.06.10 19:57 # 39


Кому: УВД на ММ, #34

> Камрад поясни если не трудно. Или пару ссылок толковых подскажи.

Бакарди до революции были там очень серьезными людьми.

Вначале они революцию поддержали (материально), но как только просекли, что все скоро экспроприируют, оттуда свалили, и стали поддерживать контрреволюцию - включая эмигрантские организации в США, попытки переворотов и политических убийств, да и с основной кубинской маркой - Havana Club - боролись по всему миру, т.к. она якобы была незаконно присвоена государством.

Вобщем не любят их там, и рома ихнего не продают.

Хотя старина Хэм пил свои дайкири именно на роме Бакарди.

Такие дела.


Баянист
отправлено 21.06.10 20:19 # 40


Кому: Vitaly.Kul, #38

> А вот интересно, не уходит ли корнями известное многим слово "бодэга" в Ла Бодегиту?

Bodega по-испански означает винокурня, шинок, корчма и т.д., а бодегита, насколько я понимаю, уменьшительное от этого, типа "винокуренька".


Adelendea
отправлено 21.06.10 20:40 # 41


Кому: Goblin, #12

извините, тупанул, потоу что отрывали.


ae485
отправлено 21.06.10 20:46 # 42


мы были в гаване аккурат перед НГ. Очень достойная погода была.
Море особенно удалось.
видимо разброс температур зимой более существенный.


Goblin
отправлено 21.06.10 20:59 # 43


Кому: yuk, #29

> Дмитрий Юрьич, а время поездки уточните, пожалуйста, - это какой месяц был?

Конец декабря - начало января.

Но эта зима была адски холодной, в Моями крокодилы замерзали.


Goblin
отправлено 21.06.10 21:01 # 44


Кому: ae485, #42

> мы были в гаване аккурат перед НГ. Очень достойная погода была.

Мы тоже были.

И тоже было тепло.

Но со 2 января стало вот так.


Человекъ
отправлено 21.06.10 21:12 # 45


Кому: Баянист, #40

> Bodega по-испански означает винокурня, шинок, корчма и т.д., а бодегита, насколько я понимаю, уменьшительное от этого, типа "винокуренька".

Точнее - подвал, погреб, винный погребок.

Основным значением стало не расположение под землей, а именно изготовление и потребление вина.


Баянист
отправлено 21.06.10 21:13 # 46


> Утверждают, что именно в кабаке Флоридита придумали коктейль Дайкири.

А я тут прочитал, что не во Флоридите, а совсем даже в Венере, что в Сантьяго:

http://www.strawberry-daiquiri-recipe.com/strawberry-daiquiri-invention.php

Там вырезка из старой американской газеты - кому читать лень, там якобы группа американских инженеров, которые работали на шахте Дайкири, полюбили этот напиток, тогда еще без названия, и назвали его в честь любимой работы :)

Там же написано, что делали его из рома Бакарди, кстати, и вообще "коктейль Бакарди" и "коктейль Дайкири" (тогда) означали одно и то же.


Баянист
отправлено 21.06.10 21:20 # 47


Кому: Человекъ, #45

> Точнее - подвал, погреб, винный погребок.

Ну, если лезть в дебри, то выяснится, что это вообще "лабаз", и используется в этом значении тоже очень широко.


псих
отправлено 21.06.10 21:20 # 48


от фото прибоя охренел! Супер! Всегда любил север!


valtazar
отправлено 21.06.10 21:46 # 49


Фотографии - моё почтение.


pikachu
отправлено 21.06.10 21:48 # 50


Кому: Goblin, #43

> Но эта зима была адски холодной, в Моями крокодилы замерзали.

Декстеру особенно нелегко было работать в эти зимние месяцы!!!


krez
отправлено 21.06.10 21:51 # 51


[Поеживается. Принимает корвалол] А я то думал там зимой - лето, чуть не улетел! Спасибо Д.Ю предупредил.


Человекъ
отправлено 21.06.10 21:53 # 52


Кому: Баянист, #47

> Ну, если лезть в дебри, то выяснится, что это вообще "лабаз",

Архаичное использование. Где-нибудь в Мексике - вполне поверю.

Лабаз - это сейчас almacén.


hitman77
отправлено 21.06.10 21:53 # 53


Кому: Баянист, #46

> Там вырезка из старой американской газеты - кому читать лень, там якобы группа американских инженеров, которые работали на шахте Дайкири, полюбили этот напиток, тогда еще без названия, и назвали его в честь любимой работы :)

А коктейль Куба Либре, по легенде, придумал американский солдат, который участвовал в освобождении Кубы.


aak
отправлено 21.06.10 22:43 # 54


На юго-западе Франции тоже чего-то с глобальным потеплением не того.

Уже большая часть июня прошла, а тёплых дней почти не было. В среднем +16-+19 сильный ветер и дожди. При этом рассказывают, что пару тройку лет назад стабильно держалось около +30 в это время.


Goblin
отправлено 21.06.10 22:50 # 55


Кому: pikachu, #50

> Но эта зима была адски холодной, в Моями крокодилы замерзали.
>
> Декстеру особенно нелегко было работать в эти зимние месяцы!!!

ему помогала дура-сестра!!!


Darmidont
отправлено 21.06.10 22:56 # 56


>Морозным гаванским утром мы брели по набережной Малекон. Говорили, понятно, о всемирном потеплении.

Начало просто восхитительное. Хемингуэевское


DarkSneg
отправлено 21.06.10 23:09 # 57


Михаил Кожухов был на Кубе летом, по каналу "Моя планета" показывали. Ходил по местам Хэма и "Дайкири" оценивал - говорил, что хорошо освежает. Видимо, надо именно летом пить.


Simply
отправлено 21.06.10 23:49 # 58


Надо было сразу после трех дайкири навернуть 4 Б-52 или бешенных собаки -- для сугреву!


DeadMoroz
отправлено 22.06.10 00:04 # 59


Дмитрий Юрьич, у Вас материала уже прям на путеводитель скопилось. Если будете издавать, куплю неприменно!


Скволл
отправлено 22.06.10 00:04 # 60


> Двенадцать градусов и зверский ветер с Атлантического океана

Вот это по мне! А зимой на Кубе, оказывается, для кого-то может быть очень хорошо.


Molotov
отправлено 22.06.10 00:14 # 61


водопад красивый


mr_prime
отправлено 22.06.10 00:41 # 62


Камрады, кто-нибудь знает, писал ли ДЮ рецензию на Сумерки? Просто помню, что читал какую-то рецензию на вампирский фильм, где вампир бабу защищал от другого клана. Тут недавно Сумерки казали по нтв+, я посмотрел и решил перечитать рецензию, но в разделе ее нет.
Это я протупил или рецензия затерялась?


Goblin
отправлено 22.06.10 00:54 # 63


Кому: mr_prime, #62

> Камрады, кто-нибудь знает, писал ли ДЮ рецензию на Сумерки?

нет


banjo
отправлено 22.06.10 01:41 # 64


Малекон- считал, что это пирс чуть ли не самый длинный, а оказалась набережная, однако!


sapsan84
отправлено 22.06.10 01:55 # 65


Кому: Vovan232, #5

> Надо срочно попробовать дайкири!
>
> Или удар бейсбольной битой по затылку ))

нее, коктейль White Russian решает ! и вкуснее, чем дайкири, и менее болезненен, чем бита =))


Astrogen
отправлено 22.06.10 01:59 # 66


Кому: Goblin, #63

> Камрады, кто-нибудь знает, писал ли ДЮ рецензию на Сумерки?
>
> нет

[воет]


Goblin
отправлено 22.06.10 02:01 # 67


Кому: banjo, #64

> Малекон- считал, что это пирс чуть ли не самый длинный, а оказалась набережная, однако!

пирс - от слова пирсинг, протыкает море в даль

а Малекон - очень длинная набережная


Баянист
отправлено 22.06.10 02:04 # 68


Кому: sapsan84, #65

> нее, коктейль White Russian решает ! и вкуснее, чем дайкири, и менее болезненен, чем бита =))

Пацаны.

Все это херня.

Пить надо мартини - shaken not stirred - и, конечно, на водовке.

Накрайняк, маргариту.


Valm0nT
отправлено 22.06.10 03:06 # 69


Кому: Goblin, #67

> пирс - от слова пирсинг

Дим Юрич, если ничего не путаю, пирс - от множественного значения слова pier (piers).
То есть там идёт в основу не "протыкание" моря, а особенности строения, то есть столбы (эти самые piers), на которых оно всё держится.


Ninguno
отправлено 22.06.10 03:40 # 70


Кому: Человекъ, #52

>Архаичное использование. Где-нибудь в Мексике - вполне поверю.

>Лабаз - это сейчас almacén.

Насколько помню, в Мексике лабаз тоже альмасеном кличут. Как и в Перу, и в Аргентине.


Сталкер
отправлено 22.06.10 06:06 # 71


Да и летом так себе тоже...


Echiniscus
отправлено 22.06.10 07:36 # 72


Уговорил, Главный!
Не поеду туда зимой :))
Да и летом тоже, помню, как дядя оттуда со службы вернулся, а дочка его маленькая ходила по саду нашему на даче, и про каждый цветок отдельно спрашивала - "А его можно понюхать?"
Я сам небольшой ещё был, так что образ Кубы сформировался страшноватый :)


3819x-22
отправлено 22.06.10 09:35 # 73


Кому: mr_prime, #62

> Камрады, кто-нибудь знает, писал ли ДЮ рецензию на Сумерки?

Возможно, ты про эту новость от камрада Consigliere?
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604171


Olnis
отправлено 22.06.10 09:48 # 74


Интересный рассказ. Спасибо. Коктейль дайкири видимо очень сладкий, я бы такой выпить не смог.


hgh
отправлено 22.06.10 09:52 # 75


> Утверждают, что именно в кабаке Флоридита придумали коктейль Дайкири.

и, поди, только там его делают ПРАВИЛЬНО


hgh
отправлено 22.06.10 09:55 # 76


Кому: Olnis, #74

> Интересный рассказ. Спасибо. Коктейль дайкири видимо очень сладкий, я бы такой выпить не смог.

Это ж аттракцион, камрад. Типа как в Парижске на Эйфелеву башню залезть.


Баянист
отправлено 22.06.10 10:11 # 77


Кому: Ninguno, #70

> Насколько помню, в Мексике лабаз тоже альмасеном кличут. Как и в Перу, и в Аргентине.

Сохранилось, во всяком случае, в именах собственных, например:

http://www.bodegaurrera.com.mx/

Кроме того, слово имеет использование в этом смысле вне (чисто) испанской среды, например в США.


Olnis
отправлено 22.06.10 10:12 # 78


Кому: hgh, #76

> Это ж аттракцион

О как! Видимо сторого на любителя.:)


hgh
отправлено 22.06.10 10:27 # 79


Кому: Olnis, #78

Ну, типа из "обязательного туристического списка".


Баянист
отправлено 22.06.10 10:27 # 80


Кому: Olnis, #74

> Интересный рассказ. Спасибо. Коктейль дайкири видимо очень сладкий, я бы такой выпить не смог.

Там таки ром, граммов писят, и сок лайма - так что суммарный вкус обычно сладким не назвать, хотя и опытные бармены девочкам мешают послаще :)


Olnis
отправлено 22.06.10 10:45 # 81


Кому: hgh, #79

> Ну, типа из "обязательного туристического списка".

Ясно.

Кому: Баянист, #80

> Там таки ром, граммов писят, и сок лайма

Рома же немного, вместе с соком и сахаром весьма сладким кажется, хотя сам не пробовал, сказать трудно.


hgh
отправлено 22.06.10 10:58 # 82


Кому: Olnis, #81

> Там таки ром, граммов писят, и сок лайма
>
> Рома же немного, вместе с соком и сахаром весьма сладким кажется, хотя сам не пробовал, сказать трудно.

Сок лайма - дикая кислятина. Сахар добавляют, чтобы от сока скулы не сводило.


Goblin
отправлено 22.06.10 11:02 # 83


Кому: Valm0nT, #69

> пирс - от слова пирсинг
>
> Дим Юрич, если ничего не путаю, пирс - от множественного значения

это шутка

вроде очевидно


Глав Упырь
отправлено 22.06.10 11:03 # 84


Кому: Goblin, #43

> Но эта зима была адски холодной, в Моями крокодилы замерзали.

Надо было им, сцукам, кипятильник в жо., в воду кинуть, как в "Ну, погоди"!!!

Кому: Goblin, #63

> Камрады, кто-нибудь знает, писал ли ДЮ рецензию на Сумерки?
> нет

Зато есть отличный и главное переведённый, фильм "Сумрак"!!


Reivendark
отправлено 22.06.10 12:01 # 85


Дмитрий Юрьич, вы читали Хемингуэя в оригинале? Большие различия с русским переводом?


xpr1mnt
отправлено 22.06.10 12:04 # 86


Мда, самый частый возглас в передачах по ТВ о Сталине - "Милллллиииооооооныы!", мде


Aimvbaenr
отправлено 22.06.10 12:31 # 87


Кому: Goblin, #67

> пирс - от слова пирсинг, протыкает море в даль

Прям как у Задорнова! Очень понравилось, даже поверил в начале, перечитать пришлось!

А все три заметки - термояд! Хотя про Египет больше всех понравилось. Хочу также знать много.


Valm0nT
отправлено 22.06.10 12:55 # 88


Кому: Goblin, #83

> это шутка
>
> вроде очевидно

В таком случае - извиняйте, подзатупил.


al-evilproof
отправлено 22.06.10 13:19 # 89


Моя жена большая ценительница коктейля "Дайкири". Она утверждает, что лучший подают в баре Hall of Glory отеля Нциолналь в Гаване. Сравнивала с баром Флоридита, баром в Comodorro, баром в Савое, бароами на острове Кайо Ларго, и с Доминиканой.
Лучший - в Национале.
А лучшее мохито было на острове, а не в Гаване.

Мне - пофиг. я по рому больше. И коле.


Olnis
отправлено 22.06.10 13:29 # 90


Кому: hgh, #82

[озадаченно]

Камрад, если ты пробовал коктейль дайкири, какой же он все-таки на вкус?


Muzzle__
отправлено 22.06.10 13:38 # 91


Дим Юрич, я тут недавно, а вы с кем ездили на Кубу?


hgh
отправлено 22.06.10 13:57 # 92


Кому: Olnis, #90

Холодный!


Tauren
отправлено 22.06.10 14:04 # 93


Говорят, на Кубе много жуликов, которые выдают себя за людей, якобы махавших рукой старику, про которого Хэмингуей написал ))).


Баянист
отправлено 22.06.10 14:24 # 94


Кому: Olnis, #90

> Камрад, если ты пробовал коктейль дайкири, какой же он все-таки на вкус?

Я ж сказал: не сладкий, но и не горький и не кислый (если хорошо сделан).

Вкус у него объяснить трудно, потому что из-за мелко взбитого льда у него очень необычная текстура на языке, опять же холодный, сравнить практически не с чем.


ProFFeSSoR
отправлено 22.06.10 14:43 # 95


Мохито я люблю. Дайкири не пробовал - будем восполнять пробелы!


glebka
отправлено 22.06.10 15:32 # 96


>старина Хэм не любил бессмысленную беготню не пойми куда.

Да, он понял жизнь.


Goblin
отправлено 22.06.10 15:59 # 97


Кому: Muzzle__, #91

> Дим Юрич, я тут недавно, а вы с кем ездили на Кубу?

с друзьями


Озз
отправлено 22.06.10 16:16 # 98


> > Дим Юрич, я тут недавно, а вы с кем ездили на Кубу?
>
> с друзьями

А я вот после Главного там был, в феврале. Да еще и с бабой своей. Плакал. Со своей бабой туда ехать - деньги на ветер.Категорически не советую.



Озз
отправлено 22.06.10 16:31 # 99


У "Флоридиты" подрабатывает парковщиком пожилой дядька-инвалид. Весьма прилично по русски говорит.Учился в СССР.Безвозмездно подскажет где ,что и почем.За машиной моей арендованной приглядывал,пока мы по колониальной Гаване блудили.Ну ,а если подарите CUC ,конечно,не откажется.Есть еще на Кубе люди,которые помнят советско-кубинскую дружбу.Но уже не много таких.


Ninguno
отправлено 23.06.10 09:05 # 100


Кому: Озз, #98

> А я вот после Главного там был, в феврале. Да еще и с бабой своей. Плакал. Со своей бабой туда ехать - деньги на ветер.Категорически не советую.

Правильно. Используй то, что под рукою и не ищи себе другое.



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк