Про фотоскилл и количество снимков

28.06.10 23:27 | Goblin | 106 комментариев »

Фотография

Пару месяцев назад полез в шкаф. Полез чисто из интереса — в связи с нарастанием маразма и провалами в памяти, постоянно в шкафу что-нибудь нахожу. Так и тут — нашёл CD-диск с фотками из Италии 2005 года. Диск записан в компьютерном клубе города Рима — в комплекте с добротным итальянским вирусом. Лежит в шкафу, как нетрудно догадаться, вот уже пять лет как — ждёт, когда же я его разберу и посмотрю. Засунутый в комп диск немедленно показал чудесные фотографии Италии, в том числе — Колизей.

Внутренности Колизея


Немедленно обнаружил, что на диске не хватает некоторых фотографий, которые я совершенно точно фотографировал (пропали фотографии с замочками на мосту). С месяцок подумав об этом, забрался на секретный винт и сверил итальянскую дисковую версию с тем, что передрал на винт дома. Само собой, с флэшек при этом ничего не удалял — только после того, как передрал на винт. По итогам на сидюке оказалось 754 кадра, на винте 848. Всё утраченное нашлось. Как получилось такое несовпадение у толковых итальянских парней — понять затрудняюсь. Тем не менее, подверг фотографии решительному осмотру.

Снимал, если правильно помню, на аппарат Canon EOS 300D, объектив 17-40. Аппарат был не очень, а вот объектив добротный. Потому в целом получалось неплохо, невзирая на то, что из экономии места снимал в джыпегах. Это, как нетрудно догадаться, очень сильно заметно. И тем не менее, с точки зрения родных и близких фотографии размером А4 выглядят великолепно. Хотя с нынешними, конечно, по качеству даже как-то неловко сравнивать. Это не говоря уже про плёнки, с которых никогда не мог напечатать хорошую фотографию размером более 13х18.

Сильно удивило, что за восемь дней беготни по Римини, Венеции, Падуе, Риму, Пизе, Неаполю, Помпеям и ещё не помню где отснято всего 848 кадров. То есть за день всего где-то по сотне. Так мало потому, что на флэшках было мало места, а скопировать некуда — нотбуков с собой не брал. Будучи ограничен количеством, вёл себя как матёрый плёночник: строил композицию, выверял кадры. Ну, вместо того, чтобы лупить с десяти разных точек в двадцати ракурсах. Через это не снято и десятой доли того, что надо было снять. Есть мнение, плёночников надо жечь на кострах — из плёнки.

Не менее прискорбно и то, что выбирать оказалось, в общем-то, нечего. Один объектив резко ограничивает возможности. Желание прогуливаться вдоль достопримечательностей никак не способствует правильным кадрам. Отсутствие желания метаться на восходе и перед закатом — тоже. Ну и упомянутая выше "экономия" — вернейший способ привезти домой кучку никчёмных снимков.

Ну и очень сильно заметно, что пять лет непрерывных упражнений — это не шутка. Если постоянно носишь аппарат с собой, если снимаешь каждый день — прогресс неудержим.

По факту.


  1. Опыт показывает, что путешествие дней на 10 — это для меня не менее 3000 снимков. Соответственно, количество флэшек должно столько вмещать без проблем. По факту из этих тысяч получится примерно десяток приличных снимков. Их можно показывать окружающим, остальное — нет.

  2. Копировать флэшки надо самостоятельно и ежедневно. Копировать их желательно минимум в два места: например, на нотбук и на гипердрайв. Зачищать при этом флэшки не рекомендуется. Ибо одно сломается, другое стырят, третье сдуру зачистишь, и — пропали роскошные фотки.

  3. Никогда не слушай рассказы про экономию. Думать о композиции, умело строить кадр надо всегда. Вне зависимости от того, один раз нажимаешь на кнопку или тридцать пять. В том числе, когда снимаешь каждый день. Результаты чисто математически будут лучше при большем количестве кадров.

Вот.

Из Венеции фоток преступно мало.
Придётся ехать переснимать.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 106, Goblin: 14

Блюзмен
отправлено 28.06.10 23:31 # 1


[бегает кругами, жадно потирает потные руч0нки]


arrow
отправлено 28.06.10 23:37 # 2


2006 год: в фотосалоне у толковых социнских парней залили на диск фоток триста из экскурсии по Абхазии. Вернее, думали, что залили... Результат: ни одной! С фотика, понятно, тоже все было удалено под новые снимки.
Не повторяйте наших ошибок, вынайте душу из них, морите проверками!


arrow
отправлено 28.06.10 23:41 # 3


Кому: arrow, #2

> у толковых социнских парней

пардон, сочинских


SERG_39
отправлено 28.06.10 23:41 # 4


Кому: Goblin, #0

>На сидюке оказалось 754 кадра, на винте 848. Всё утраченное нашлось. Как получилось >такое несовпадение у толковых итальянских парней — понять затрудняюсь.

Возможно это проделки добротного итальянского вируса !


Redakteur
отправлено 28.06.10 23:43 # 5


Кому: arrow, #2

> социнских

Вяццкие -- ребята хвацкие???


Redakteur
отправлено 28.06.10 23:48 # 6


> Как получилось такое несовпадение у толковых итальянских парней — понять затрудняюсь.

Дык -- итальянские ж.

И это только разовое взаимодействие было; иметь их постоянными деловыми партнёрами -- тот ещё ураган ;-)


cosmolexa
отправлено 28.06.10 23:50 # 7


> Есть мнение, плёночников надо жечь на кострах из плёнки.

ААААААА!!!!!!11


apetrov
отправлено 28.06.10 23:53 # 8


это была реклама ноутбуков.


Goblin
отправлено 28.06.10 23:59 # 9


Кому: apetrov, #8

> это была реклама ноутбуков.

гипердрайвов, сынок


apetrov
отправлено 29.06.10 00:06 # 10


Кому: Goblin, #9

Вот я лошара, так облажаться, стыдно.


Goblin
отправлено 29.06.10 00:07 # 11


Кому: apetrov, #10

ничего, я тебя потренирую


apetrov
отправлено 29.06.10 00:09 # 12


Кому: Goblin, #11

Спасибо


Блюзмен
отправлено 29.06.10 00:11 # 13


[вздыхает]

У меня как у сферического нуба в фотографировании вечная проблема выбора. Сделаешь сотни три кадров - смотришь, объективно удалять надо все. Удалять все жалко, поентому приходишь к версии оставить самые козырные из имеющегося. А самые козырные хрен выберешь, потому что они и так все почти идентичны друг другу и хреновы по факту. Так и оставляю все на далеко заброшенных, запылённых болванках. Вот

[делает вид что не плачет]


technik
отправлено 29.06.10 00:15 # 14


400 комментов, а я все еще не умею цитировать.



Goblin
отправлено 29.06.10 00:18 # 15


Кому: technik, #14

> 400 комментов, а я все еще не умею цитировать.

камрад, это нетрудно

а модераторов бесить не надо


technik
отправлено 29.06.10 00:21 # 16


Извините. Когда со смартфона иногда коряво выходит.


Прораб
отправлено 29.06.10 00:29 # 17


> Есть мнение, плёночников надо жечь на кострах из плёнки.

[Тащит солярку и спички]


Mitai
отправлено 29.06.10 00:37 # 18


Видимо итальянское КГБ ч0тко бдит, чтобы лишние фотки из страны не расползались!!! Вон, уже и до компутерных клубов дотянули свои цепкие лапы. А то всё: "Демократия! Демократия!"


Goblin
отправлено 29.06.10 00:38 # 19


Кому: technik, #16

> Когда со смартфона иногда коряво выходит.

я вообще с него цитировать не могу


Zander
отправлено 29.06.10 00:38 # 20


а вот эти вот лабиринты в центре колизея, для чего? это нас обманывают что арена была, а на самом деле гладиаторы друг за дружкой по лабиринтам гонялись ? :)


solidol
отправлено 29.06.10 00:42 # 21


Кому: Zander, #20

> а на самом деле гладиаторы друг за дружкой по лабиринтам гонялись ? :)

с замками :)


Goblin
отправлено 29.06.10 00:54 # 22


Кому: Zander, #20

> а вот эти вот лабиринты в центре колизея, для чего?

подсобные помещения

тигров поднимать, гладиаторов готовить, колесницы подгонять

> это нас обманывают что арена была, а на самом деле гладиаторы друг за дружкой по лабиринтам гонялись ? :)

нет, просто арена поломана

арена - это, кстати, по-русски песок


Fonck
отправлено 29.06.10 00:55 # 23


Кому: apetrov, #8

> это была реклама ноутбуков.

Нет, реклама мостов и замочков. Сегодня весь вечер их рекламируют. Начали в заметке о Диккенсоне и женитьбе, продолжили "за бугром" а закончили тут!!!

>Есть мнение, плёночников надо жечь на кострах — из плёнки.

От этого уже, наверно, не избавиться.


Ласло
отправлено 29.06.10 00:55 # 24


Кому: Zander, #20

> а вот эти вот лабиринты в центре колизея, для чего?

Есть мнение, что в них и жили рабы-гладиаторы. А арена была из досок над этим лабиринтом.

(помнишь, в фильме Гладиатор император и Максимус поднимались на "лифте" снизу на арену? Вот это - оно).


URAS
отправлено 29.06.10 00:55 # 25


Кому: Zander, #20

> а вот эти вот лабиринты в центре колизея, для чего? это нас обманывают что арена была, а на самом деле гладиаторы друг за дружкой по лабиринтам гонялись ? :)
>
>
>

Настил арены был деревянный, если не ошибаюсь. А под ареной были камеры для гладиаторов, арсенал и пр.


Дэ Юра
отправлено 29.06.10 01:02 # 26


3000 снимков - немало. А что с ними дальше делать? Выбирать лучшие? Спрашиваю, т.к. представляю, что даже просто пролистать такое количество займёт немало времени.


Goblin
отправлено 29.06.10 01:03 # 27


Кому: Дэ Юра, #26

> 3000 снимков - немало. А что с ними дальше делать? Выбирать лучшие? Спрашиваю, т.к. представляю, что даже просто пролистать такое количество займёт немало времени.

Из них получится примерно десяток хороших снимков.

Их можно напечатать и всем показывать.


Сева
отправлено 29.06.10 01:13 # 28


> Сильно удивило, что за восемь дней беготни по Венеции, Падуе, Риму, Пизе, Неаполю, Помпеям и ещё не помню где отснято всего 848 кадров. То есть за день всего где-то по сотне. Так мало потому, что на флэшках было мало места

ещё фатапарат 300D крайне медленно пишет инфу на флешку, и потому к серийной съёмке пригоден слабо

прекрасный способ сэкономить место!!!


Tigras
отправлено 29.06.10 01:19 # 29


Чего только в шкафу не находят. Я обычно когда теряю футболку потом неожиданно нахожу ее засунутой в конец полки.


Борисыч
отправлено 29.06.10 01:22 # 30


Плёночники тебе руки не подадут!


Прораб
отправлено 29.06.10 01:29 # 31


Я предпочитаю за бугром фотоаппаратом не пользоваться. Вместо того чтобы наслаждаться видами и тупо расслабиться, получаеться какае то бесконечная фотосессия. Потом все отснятое храниться где то гигабайтами и повторного просмотра не выдерживает. Особенно на это смотреть, пытка для друзей и родственников. Не ну это круто, когда что то видишь в живую, но на фотках любителей мыльниц вообще никак. Другое дело рассматривать фото матерых фотографов. Вот у Д.Ю здоровски получается, и описание часто термояд.


Блюзмен
отправлено 29.06.10 01:29 # 32


Кому: Goblin, #27

Дим Юрич, и как выбрать из 3000 десяток хороших? Только революционным чутьем прекрасного?


pell
отправлено 29.06.10 01:32 # 33


Кому: Борисыч, #30

> Плёночники тебе руки не подадут!

Что уж говорить про ценителей БФ.


Goblin
отправлено 29.06.10 01:32 # 34


Кому: Блюзмен, #32

> Дим Юрич, и как выбрать из 3000 десяток хороших?

ну ты сам же видишь, какие фотки отличные :)

бесспорно, бывает - все фотки говно :)

но одна, две, три, пять, десять хороших - это норма

> Только революционным чутьем прекрасного?

красиво-некрасиво, нравится-ненравится

понятно, чтобы стать специалистом надо тренироваться

но для примитивного - достаточно примитивного


pell
отправлено 29.06.10 01:33 # 35


Кому: Прораб, #31

> Вместо того чтобы наслаждаться видами и тупо расслабиться, получаеться какае то бесконечная фотосессия.

Есть вариант и наслаждаться видами, и фотографировать, и расслабиться. И всё это одновременно.


Goblin
отправлено 29.06.10 01:35 # 36


Кому: Прораб, #31

> Вместо того чтобы наслаждаться видами и тупо расслабиться, получаеться какае то бесконечная фотосессия.

дык - это смотря что тебе интересно

как и любое хобби, увлекает сильно, без остатка

если любишь фотографировать - тебе интересно будет фотографировать :)))

и рюкзак в десять кило мешать не будет


zwitter
отправлено 29.06.10 01:36 # 37


> По итогам на сидюке оказалось 754 кадра, на винте 848

ну судя по всему у Вас CD, она 700 Метров, фтки были в районе 1 метра штука... просто итальяшки записали что влезло, остальное выкинули и не предупредили...
Все вышесказанное ИМХО


prosto_phil.86
отправлено 29.06.10 01:39 # 38


Кому: technik, #16

> Извините. Когда со смартфона иногда коряво выходит.

Когда пишу с телефона, то набиваю все цЫтаты вручную!!!


Шантажист
отправлено 29.06.10 01:43 # 39


У Роквелла прочитал интересный аргумент за пленку: фотограф-пленочник, выехав на место с подругой, днем снимает фотки, вечером занимается девушкой; цифровик же вечером за ноутом сортирует фотки, а девушка грустит.

(Если че, у меня два цифровика)


Goblin
отправлено 29.06.10 01:47 # 40


Кому: Шантажист, #39

> У Роквелла прочитал интересный аргумент за пленку: фотограф-пленочник, выехав на место с подругой, днем снимает фотки, вечером занимается девушкой; цифровик же вечером за ноутом сортирует фотки, а девушка грустит.

А когда плёночник сидит и печатает фотки в тёмной комнате - цифровик в другой тёмной комнате под одеялом тискает его бабу!!!



Шантажист
отправлено 29.06.10 01:48 # 41


Кому: Goblin, #34

> понятно, чтобы стать специалистом надо тренироваться

Цирцея Берман спрашивает, как отличить хорошую картину от плохой.
Лучше всего, хоть и кратко, - говорю я, - ответил на этот вопрос художник примерно моих лет, Сид Соломон, который обычно проводит лето неподалеку. Я подслушал, как он об этом разговаривал с одной хорошенькой девушкой на коктейле лет пятнадцать назад. Девушка прямо в рот ему смотрела, и все-то ей надо было знать! Явно хотела у него выведать о живописи побольше.
- Как отличить хорошую картину от плохой? - переспросил Сид. Он венгр, сын жокея. У него потрясающие усы, загнутые как велосипедный руль.
- Все, что нужно, дорогая, - это посмотреть миллион картин, и тогда не ошибешься.

(Курт Воннегут. Синяя Борода)


Onepamop
матёрый
отправлено 29.06.10 01:48 # 42


Кому: Шантажист, #39

> (Если че, у меня два цифровика)

А у меня две девушки!!!


technik
отправлено 29.06.10 02:19 # 43


Кому: prosto_phil.86, #38

Не каждую цитату захочется так цитировать. Но на заметку надо взять!
Вообще все замечания от модераторов были вот за такое корявое телефонное цитирование из-за чего со смарта часто только чтением приходится ограничиваться. Но вот блин опять не удержался.


Дэ Юра
отправлено 29.06.10 02:19 # 44


У нас з июля - национальный праздник. И вот новости для фотографов. :)
На официальный День независимости не пустят с большими фотоаппаратами.
ГУВД Мингорисполкома уже распространило информацию о том, что на праздничные мероприятия 3 июля не будут пускать людей с большими фотоаппаратами.
На массовые мероприятия нельзя проносить фотоаппарат, длина объектива которого в сложенном состоянии не превышает 4 см. По классификации милиции, такой фотоаппарат подпадает под понятие «профессиональный», что подразумевает собой принадлежность к профессии журналиста и аккредитацию.
Развития техники идет такими темпами, что разделение на профессиональных фотографов и не любителей идет не потому, какого размера у человека объектив, а как он умеет им пользоваться. Но белорусская милиция, видимо, считает иначе.


Раз-Два
отправлено 29.06.10 02:27 # 45


Кому: Onepamop, #42

> А у меня две девушки!!!

Считаю, эталонное заруливание в минуса.

Кому: pell, #33

> Что уж говорить про ценителей БФ.

А что говорить про тех, кто описываемые в этом треде фотоаппараты только в руках держал пару раз?
[расстраивается]


Sett
отправлено 29.06.10 02:40 # 46


Кому: Шантажист, #39

> У Роквелла прочитал интересный аргумент за пленку: фотограф-пленочник, выехав на место с подругой, днем снимает фотки, вечером занимается девушкой; цифровик же вечером за ноутом сортирует фотки, а девушка грустит.

В нетрешовое разрешение 24 кадра сканируются минима час. =)


blackguy
отправлено 29.06.10 03:02 # 47


Кому: Goblin, #22

> тигров поднимать, гладиаторов [готовить], колесницы подгонять, шаверму подогревать

Много снимай и еще больше удаляй!


Феодосиец
отправлено 29.06.10 03:02 # 48


Кому: Goblin, #40

> А когда плёночник сидит и печатает фотки в тёмной комнате

Это зачем? От дешёвого фотолаба зу аглом духовность не портится так стремительно как от цифры!


Blaze
отправлено 29.06.10 07:04 # 49


Кому: Шантажист, #39

> У Роквелла прочитал интересный аргумент за пленку: фотограф-пленочник, выехав на место с подругой, днем снимает фотки, вечером занимается девушкой; цифровик же вечером за ноутом сортирует фотки, а девушка грустит.
>

Роквелла, вообще-то, всерьез воспринимать не стоит - он и про пришельцев с анальными зондами пишет :)


Кафель
отправлено 29.06.10 07:04 # 50


Кому: Goblin, #40

> У Роквелла прочитал интересный аргумент за пленку: фотограф-пленочник, выехав на место с подругой, днем снимает фотки, вечером занимается девушкой; цифровик же вечером за ноутом сортирует фотки, а девушка грустит.
>
> А когда плёночник сидит и печатает фотки в тёмной комнате - цифровик в другой тёмной комнате под одеялом тискает его бабу!!!

это 5,надо записать куда-нибудь


Старый Пес
отправлено 29.06.10 07:17 # 51


Кому: Onepamop, #42

> А у меня две девушки!!!

Повезло, что они Тупи4ок не читают, да??? А вообще не честный приём!!!


486dx2
отправлено 29.06.10 08:07 # 52


Кому: Феодосиец, #48

> А когда плёночник сидит и печатает фотки в тёмной комнате
>
> Это зачем? От дешёвого фотолаба зу аглом духовность не портится так стремительно как от цифры!

Ежели еще в бланке заказа поставить галочку "печатать все хорошие" - то и с просмотром отснятого можно не париться.


Yankee
отправлено 29.06.10 08:18 # 53


Кому: Goblin, #0

> очень сильно заметно, что пять лет непрерывных упражнений — это не шутка. Если постоянно носишь аппарат с собой, если снимаешь каждый день — прогресс неудержим.

Гордо развернулись богатырские плечи, постоянно оттягиваемые рюкзачком с полудюжиной объективов, перестали трястись под тяжестью мегааппарата цепкие руки, и даже горизонт, штука, казалось бы, беспристрастная и независимая - окреп и больше не заваливается!!!


icanus
отправлено 29.06.10 08:29 # 54


Собственно, ничего удивительного в потере итальянцами фоток, по-моему, нет. Ибо итальянцы.


fuzzokolobok
отправлено 29.06.10 08:29 # 55


Кому: Прораб, #31

> Вместо того чтобы наслаждаться видами и тупо расслабиться, получаеться какае то бесконечная фотосессия

Та же фигня. Через глазок фотоаппарата не то все, а сразу и вид посмотреть, и сфотать не выходит. Может надо по два раза ходить?


bomzh
отправлено 29.06.10 08:32 # 56


> По факту из этих тысяч получится примерно десяток приличных снимков. Их можно показывать
> окружающим, остальное — нет.

нихрена себе!

выходит, будущее фотоиндустрии - за видеокамерами


GreemTed
отправлено 29.06.10 08:34 # 57


О, сколько там секретных конструкций в подполе арены, однако...


Deogar
отправлено 29.06.10 08:46 # 58


[бросает ушанку оземь]
Только щас понял, что в тот же год собирался из Римини двинуть Колизей посмотреть, а там жеж еще и Главный был. Тьху, не свезло как!


Deogar
отправлено 29.06.10 08:47 # 59


Кому: icanus, #54

> > Собственно, ничего удивительного в потере итальянцами фоток, по-моему, нет. Ибо итальянцы.

Итальянцы - известные распиздяй, могут подбросить тебя на машине, а по дороге забыть, куда ты просил и привезти к себе домой!


Lee
отправлено 29.06.10 09:08 # 60


Блин, Дим Юрич, вообще не с чем даже поспорить. Жена ругается, но таскаю с собой в поездки рюкзак килограм на 8, Тыщи фоток, единицы удачных, все так!


Глав Упырь
отправлено 29.06.10 09:49 # 62


Кому: Goblin, #40

> А когда плёночник сидит и печатает фотки в тёмной комнате - цифровик в другой тёмной комнате под одеялом тискает его бабу!!!

Блин, с каждым днём всё больше и больше хочу приобрести себе цифровик-зеркалку.
После твоей статьи, Главный, это желание резко увеличилось!!

БТП!!! Опять расходы и траты!!!


SnowMan
отправлено 29.06.10 09:49 # 63


Кому: Блюзмен, #32

> как выбрать из 3000 десяток хороших?

Когда снимаешь сериями получается много фоток. Две трети сразу удаляются потому, что в одном месте глаза кто-то закрыл, изображение размазалось, с фокусом беда. А еще в кадр попадают такие рожи, что у них хочется взять автограф как у исполнителей ролей в фильме "Восставший из Ада". Так что это только на бумаге много. А потом еще идет отсеивание типа а тут я себе не нравлюсь, за это жена выгонит из дома и тд и тп :) Я с отдыха на юге в 2006, где снимал мыльницей, привез много фоток, реально нравятся мне из них всего 2.

Кому: technik, #16

На кнопке цитирования джава скрипт, что у тебя за смартфон, если цитирование [иногда] выходит неправильным?


boondocksaint
отправлено 29.06.10 09:51 # 64


ДЮ, а такие мастера, как Олег Зотов - они тоже тыщу фоток делают, пока что-то дельное получится?

Или - при наличии должного опыта/таланта - удачные фотки получаются почти всегда?


Akylla
отправлено 29.06.10 09:55 # 65


Кому: Goblin, #40

> А когда плёночник сидит и печатает фотки в тёмной комнате - цифровик в другой тёмной комнате под одеялом тискает его бабу!!!

Грустно, наверное, девушке цифровика - ее парень то фотки сортирует, то чужих баб тискает =)


486dx2
отправлено 29.06.10 09:58 # 66


Кому: Глав Упырь, #62

> Блин, с каждым днём всё больше и больше хочу приобрести себе цифровик-зеркалку.

Ежели готов всюду таскать здоровую тяжелую хрупкую железку - вперед. Потом так привыкнешь - без нее себя на прогулке ощущаешь неприкаянным.


486dx2
отправлено 29.06.10 10:04 # 67


Кому: boondocksaint, #64

> ДЮ, а такие мастера, как Олег Зотов - они тоже тыщу фоток делают, пока что-то дельное получится?
> Или - при наличии должного опыта/таланта - удачные фотки получаются почти всегда?

Смотря что и как снимать. Ежели репортажку снимать, спорт или животных - там даже у матерых фотографов 90% может пойти в брак. А ежели ходить 2 часа прицеливаться к пейзажу - то процент годных фоток наоборот за 90 зашкаливает.


Санек
отправлено 29.06.10 10:08 # 68


Кому: Goblin, #40

> А когда плёночник сидит и печатает фотки в тёмной комнате - цифровик в другой тёмной комнате под одеялом тискает его бабу!!!

Плюс пока пленочник с этой-же бабой в койке успеет за ночь сделать один-два кадра, шустрый цифровик забацает штук пять!


Кондрат
отправлено 29.06.10 10:08 # 69


Кому: Шантажист, #39

> фотограф-пленочник, выехав на место с подругой, днем снимает фотки, вечером занимается девушкой

в темной комнате исключительно при красном свете. Иначе никак...


Jameson
отправлено 29.06.10 10:15 # 70


Кому: Blaze, #49

> У Роквелла прочитал интересный аргумент за пленку: фотограф-пленочник, выехав на место с подругой, днем снимает фотки, вечером занимается девушкой; цифровик же вечером за ноутом сортирует фотки, а девушка грустит.
> >
>
> Роквелла, вообще-то, всерьез воспринимать не стоит - он и про пришельцев с анальными зондами пишет :)

Я напишу -цифровик может отсортировать неудачный кадр сразу, не отходя оо объекта съемки, а вечером, запустив копирование картинок на ноут или гипердрайв(), занятся девушкой(в том числе фотосессией, ведь для копировани не обязательно юзать фотик!) :)


Ajaj
отправлено 29.06.10 10:35 # 71


Кому: Goblin, #22

> арена - это, кстати, по-русски песок

То есть выйти на арену цирка - значит выйти на песок круга?

Кому: icanus, #54

> Собственно, ничего удивительного в потере итальянцами фоток, по-моему, нет. Ибо итальянцы.

В гостях познакомился с итальянцем. Он долго уверял меня, что на самом деле они народ педантичный и внимательный похлеще немцев (так и сказал, да). А потом надел мои туфли и уехал.


dead_Mazay
отправлено 29.06.10 10:57 # 72


Кому: Goblin, #40

> А когда плёночник сидит и печатает фотки в тёмной комнате - цифровик в другой тёмной комнате под одеялом тискает его бабу!!!

Потому что баба цЫфровика, загрустив, ушла к плёночнику!!!

[уходит дрочить на Тасму и Свему]


Starichok
отправлено 29.06.10 10:59 # 73


Как там внутри Коллизея всё сложно. Посмотреть бы на это всё в рабочем состоянии.


russell3d
отправлено 29.06.10 11:24 # 74


интересно в каком архикаде они колизей проектировали в то время)


MustDie
отправлено 29.06.10 11:38 # 75


Я из отпуска привез 2,5 тыщи.
Жена плешь проела на тему - как ты задрал со своим фотоаппаратом и съемками.

При этом у супруги - художественное образование, университетское, чувство прекрасного развито чудовищным образом. А фотоаппарат категорически в руки не берет. Говорит - бисова техника, ничонипанимаю. У меня процент говеных фотографий - 99. У нее, думаю, был бы процентов 60. Потому что видит картинку целиком, сразу.
Только так и отбиваюсь. Говорю - фотографируй сама. Теперь - полегче. Главное, чтобы на фотографиях ее было не менее 70% ))


Simply
отправлено 29.06.10 11:38 # 76


Сама по себе возможность спокойно выкинуть кадр, потому что еще еще десяток фактически таких же, среди которых можно найти лучше -- уже хорошо!

Не кеак раньше -- пленочку в 36 кадров отщелкал и трясешься над ней!!!


Мирный атом
отправлено 29.06.10 11:40 # 77


Вроде не первый год живу, но от заголовка вспотел:

Правительство впустую потратило 450 миллиардов рублей
http://lenta.ru/news/2010/06/29/zrya/

Впустую - это если бы сожгло на костре. Думается, тут не совсем так было...


boondocksaint
отправлено 29.06.10 11:49 # 78


Кому: Starichok, #73

> Как там внутри Коллизея всё сложно. Посмотреть бы на это всё в рабочем состоянии.

[не сдерживается]

What we do in life echoes in eternity!!!


Serж
отправлено 29.06.10 11:54 # 79


Кому: russell3d, #74

> интересно в каком архикаде они колизей проектировали в то время)

Согласен! Всегда поражало, как в то время, не имея такой техники как сейчас, умудрялись создавать такие шедевры? Ну пусть на папирусе рисовали, но на один такой Колизей 100 телег папируса же уйдет!


NihilistWithScissors
отправлено 29.06.10 12:03 # 80


> Копировать их желательно минимум в два места: например, на нотбук и на гипердрайв.

Кроме того, если присутствует нормальный интернет, можно копировать и куда-нибудь в Dropbox (http://www.dropbox.com/) или даже Picassa/Flickr - в таком случае вероятность потерять файлы снижается почти до нуля.


shtopor
отправлено 29.06.10 12:08 # 81


В "Гладиаторе" хорошо передали размах сооружения.

Когда ребята из провинции его увидели впервые и когда Максимус с пацанами выскочили там на песок в первый раз. Аж шерсть на жопе дыбом встала.


Goblin
отправлено 29.06.10 12:08 # 82


Кому: Deogar, #58

> [бросает ушанку оземь]
> Только щас понял, что в тот же год собирался из Римини двинуть Колизей посмотреть, а там жеж еще и Главный был. Тьху, не свезло как!

я тоже из Римини туда двинул!!!


shtopor
отправлено 29.06.10 12:09 # 83


Кому: NihilistWithScissors, #80

> куда-нибудь в Dropbox

Dropbox изпользую с огромным удовольствием. И для фоток и для документов. Для документов - в первую очередь.


Goblin
отправлено 29.06.10 12:11 # 84


Кому: boondocksaint, #64

> ДЮ, а такие мастера, как Олег Зотов - они тоже тыщу фоток делают, пока что-то дельное получится?

Не тыщи, но десятки.

Типа вот фотосессия, во время фотосессии делают 150-200 снимков.

Из них в дело идут 3-5, а то и один.

> Или - при наличии должного опыта/таланта - удачные фотки получаются почти всегда?

Талант и опыт.

Там, где мне с тобой надо клацнуть сто раз, ему достаточно один.

И результат будет отличаться радикально.


Romuald Werewolf
отправлено 29.06.10 12:12 # 85


Думать о композиции, умело строить кадр надо всегда. Вне зависимости от того, один раз нажимаешь на кнопку или тридцать пять. В том числе, когда снимаешь каждый день. Результаты чисто математически будут лучше при большем количестве кадров.

Согласен более чем!


CedarLynx
отправлено 29.06.10 12:38 # 86


Кому: arrow, #2

> в фотосалоне у толковых социнских парней залили на диск фоток триста из экскурсии по Абхазии. Вернее, думали, что залили... Результат: ни одной!

Местная достопримечательность!!! Те же потери, неделя отдыха без фотокарточек. А всё виндоузские средства для записи (эксперты не дожидались начала записи, а ограничивались построением дерева). Так же, был убит внешний HDD (со всем содержимым). Оставил без присмотра на 2 минуты наедине с профи)


Theseus
отправлено 29.06.10 13:20 # 87


Кому: Goblin, #40

> А когда плёночник сидит и печатает фотки в тёмной комнате - цифровик в другой тёмной комнате под одеялом тискает его бабу!!!

[Вспоминает, смахивая скупую мужскую слезу] Как-то раз лет 30 назад, печатал я ванной комнате с девушкой фотографии. Там и так было тесно, но я еще туда Маяк-203 затащил. Неудобно, но под Uriah Heep и журчание промывающихся фотографий, все прошло удачно. [Пишет тайком на работе]


ilq
отправлено 29.06.10 13:24 # 88


Кому: Goblin, #84

> И результат будет отличаться радикально.

Интересует вопрос: можно ли тренироваться на простых мыльницах за 200 баксов? Будет ли от этого толк? Или желательно сразу тренироваться на "дорогих кастрюлях"?


Vиталя
отправлено 29.06.10 13:37 # 89


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Глав Упырь
отправлено 29.06.10 13:44 # 90


Кому: 486dx2, #66

> Ежели готов всюду таскать здоровую тяжелую хрупкую железку - вперед. Потом так привыкнешь - без нее себя на прогулке ощущаешь неприкаянным.

Дык, я не сразу навороченный аппарат хочу, а так, что по-проще.


486dx2
отправлено 29.06.10 13:53 # 91


Кому: Глав Упырь, #90

> Дык, я не сразу навороченный аппарат хочу, а так, что по-проще.

Я же не написал "дорогую". Зеркалку б/у с объективом можно тысяч на 12 прикупить. А так - они все здоровые и тяжелые. В карман не запихнёшь. Или ты на новый формат камер 4/3 настроился?


Goblin
отправлено 29.06.10 14:01 # 92


Кому: ilq, #88

> Интересует вопрос: можно ли тренироваться на простых мыльницах за 200 баксов?

Не можно, а нужно.

> Будет ли от этого толк?

Конечно, будет.

> Или желательно сразу тренироваться на "дорогих кастрюлях"?

Не, дорогие кастрюли - они только с ростом навыков нужны.


Goblin
отправлено 29.06.10 14:02 # 93


Кому: Глав Упырь, #90

> я не сразу навороченный аппарат хочу, а так, что по-проще.

Надо помнить, что все они - большие и тяжёлые, неудобные в переноске.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 29.06.10 14:32 # 94


Отобрать десять из трех тысяч!

Или, может, я один вечно начинаю метаться и не знаю, что лучшее -- из 150 с трудом 30 выбираю. Понятно, шедевров совем мало (я -- чайник, хотя о композициях видевшие хорошо отзываются), но того, что нравится, довольно много.


Глав Упырь
отправлено 29.06.10 14:36 # 95


Кому: Goblin, #93

> Надо помнить, что все они - большие и тяжёлые, неудобные в переноске.

Нас не испугаешь!!! Я табельный ежедневно таскаю с собой!!!

Кому: 486dx2, #91

> Зеркалку б/у с объективом можно тысяч на 12 прикупить. А так - они все здоровые и тяжелые. В карман не запихнёшь. Или ты на новый формат камер 4/3 настроился?

Даже не знаю про что ты?!

Наверно куплю новый, а потом буду к нему всякие девайсы полезные покупать, ну там объективы, светофильтры.


486dx2
отправлено 29.06.10 15:36 # 96


Кому: Глав Упырь, #95

> Или ты на новый формат камер 4/3 настроился?
>
> Даже не знаю про что ты?!

Это типа продвинутых мыльниц со сменными объективами. В этом году начали массово выходить. Компактнее обычных зеркалок.

> Надо помнить, что все они - большие и тяжёлые, неудобные в переноске.
>
> Нас не испугаешь!!! Я табельный ежедневно таскаю с собой!!!

Оно еще хрупкое и воды не любит. Таскать нужно аккуратно. И пиво им открывать несподручно.

> Наверно куплю новый, а потом буду к нему всякие девайсы полезные покупать, ну там объективы, светофильтры.

Новый с простеньким объективом - от 20.000 стоит.


Goblin
отправлено 29.06.10 16:57 # 97


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #94

> того, что нравится, довольно много.

Этого достаточно.

Главное - не донимать красотой посторонних.


SERG_39
отправлено 29.06.10 19:16 # 98


Кому: Goblin, #82

> Только щас понял, что в тот же год собирался из Римини двинуть Колизей посмотреть, а там жеж еще и Главный был. Тьху, не свезло как!
>
> я тоже из Римини туда двинул!!!

Похоже все дороги ведут в Римини, а только потом в Рим !!!


CrayZeee
отправлено 29.06.10 20:00 # 99


да, на старые работы свои смотреть без слез сложно :))


Крест
отправлено 29.06.10 20:19 # 100


Кому: CrayZeee, #99

> да, на старые работы свои смотреть без слез сложно :))

Честно говоря, при просмотре своих фото 5-и летней давности мысль одна — ну и говно получалось :)


XuMuK
отправлено 29.06.10 21:11 # 101


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #94

> Или, может, я один вечно начинаю метаться и не знаю, что лучшее -- из 150 с трудом 30 выбираю.

Выбирай в 2 этапа. На первом отсеивай полное говно, а через несколько дней из оставшегося выбирай самые хорошие. Если всё делать сразу, излучение от монитора сварит мозг :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 106


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк