Волжские подсолнухи

22.07.10 15:51 | Goblin | 103 комментария »

Путешествия

Как доподлинно известно, растение подсолнух постоянно обращено семечками к солнцу. Куда солнце — туда и подсолнух, так оригинально ведёт себя это растение. Поразительно, что подсолнухи только крутят за солнцем башкой, а не перебегают вслед за светилом города, веси и континенты.

Подсолнухи Поволжья никуда не крутятся. На данном снимке солнце на них светит, к примеру, сзади. Возможно, они устали. А может, их тоталитарно посадили всех в одну сторону. При этом все подсолнухи осуждающе смотрят на понурившегося подсолнуха на переднем плане. Возможно, это подсолнух-залётчик — крутился не в ту сторону или ещё чего. Возможно, это подсолнух-крыса — сдал кого-то из братвы агроному. А может это подсолнух с неправильной ориентацией, подсолнух-гомосексуалист. И все отвернулись от солнца для того, чтобы посмотреть на него. И, судя по всему, сейчас ему пацаны семки-то из башки повыбьют.

Хорошо в Поволжье.

Волжские подсолнухи

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103, Goblin: 7

Tarran
отправлено 22.07.10 15:56 # 1


Это поддельные подсолнухи!


Zakharoff
отправлено 22.07.10 15:56 # 2


>так оригинально ведёт себя это растение с точки зрения идиотов.

Д.Ю, , За что ты ненавидишь подсолнухи ???


Max Vladov
отправлено 22.07.10 15:57 # 3


Лепота!


Захаров
отправлено 22.07.10 15:58 # 4


[придерживает шаблон]

Бля, а я в натуре думал что они крутятся


LyohaS
отправлено 22.07.10 15:59 # 5


Или подсолнухи стройными рядами потихоньку наступают на кукурузное поле.
Тактически грамотно заходят, со стороны солнца.


Bomberman
отправлено 22.07.10 16:04 # 6


Все как у людей.
Когда зайдет солнце, повыбивают ему семки из головки то.

Станет просто Астрой!


xan999
отправлено 22.07.10 16:04 # 7


Сразу вспомнилось!!! Ссылки надо сопровождать описанием.



Financier
отправлено 22.07.10 16:04 # 8


А почему они смотрят в одну сторону?

Это что, тоталитарные подсолнухи?


Goblin
отправлено 22.07.10 16:07 # 9


Кому: xan999, #7

> Сразу вспомнилось!!! Ссылки надо сопровождать описанием.

адский мультик про подсолнухи - так надо писать :)

http://www.youtube.com/watch?v=y_fiThmXDbw


Goblin
отправлено 22.07.10 16:07 # 10


Кому: Financier, #8

> А почему они смотрят в одну сторону?

возможно, их тоталитарно посадили - в одну сторону


viktor
отправлено 22.07.10 16:09 # 11


Это подсолнух - демократ


aero77
отправлено 22.07.10 16:09 # 12


А это ненормальные подсолнухи и они наверное дают неправильные семечки!


russell3d
отправлено 22.07.10 16:09 # 13


отворачиваются, суки, от демократического солнышка


Dtn
отправлено 22.07.10 16:09 # 14


Это они все в камеру уставились. А а в отсутствие камеры строго за солнцем!!!


Боб
отправлено 22.07.10 16:09 # 15


Кому: Financier, #8

> Это что, тоталитарные подсолнухи?

Скорее, страдают от тоталитаризма.


xan999
отправлено 22.07.10 16:09 # 16


Кому: Goblin, #9

> адский мультик про подсолнухи - так надо писать

Извините учту )


aero77
отправлено 22.07.10 16:09 # 17


Возможно это подсолнух Моисей - который 30 лет водил этих подсолнухов по России...


drv
отправлено 22.07.10 16:09 # 18


[с подозрением]

А не фотошоп ли?!


Старый Пес
отправлено 22.07.10 16:10 # 19


Заметка - взорванный склад ГСМ!! Просто аццкий огонь!! От смеха, чуть не уронил телефон в кастрюлю с солянкой!


Vasilich
отправлено 22.07.10 16:14 # 20


Кому: Financier, #8

> А почему они смотрят в одну сторону?

Может семачку дают не нажористую и через это наказаны?


Starichok
отправлено 22.07.10 16:16 # 21


когда растение вырастает, то теряет гелиотропные свойства и остается повернутым в основном на восток» (Энциклопедический словарь)

камрады, видимо эти подсолнухи выросли!)


Bomberman
отправлено 22.07.10 16:19 # 22


Кому: Vasilich, #20

> Может семачку дают не нажористую и через это наказаны?

На 100 грам семак - 20 белка и 60 жирка.
Трудно семке быть ненажористой!


Sahnen
отправлено 22.07.10 16:21 # 23


> Возможно, это подсолнух-залётчик — он крутился не в ту сторону или ещё чего. А может быть это даже подсолнух-гомосексуалист.

По всему видать, что подсолнухи, которые смотрят - это "несогласные" Высокоморальные Интеллектуалы, а понурившийся - сталинист-кормящая рука.


KroliKoff
отправлено 22.07.10 16:21 # 24


Генномодифицированные?
Это неправильные подсолнухи, и из них получаются неправильные сёмки.


осторожный
отправлено 22.07.10 16:21 # 25


> При этом все подсолнухи осуждающе смотрят на понурившегося подсолнуха на переднем плане. Возможно, это подсолнух-залётчик — он крутился не в ту сторону или ещё чего. А может быть это даже подсолнух-гомосексуалист.

[догадывается]
Это подсолнух-Плетнев и его оркестранты!!!


DiTomaso
отправлено 22.07.10 16:25 # 26


Помню когда-то ехал на поезде в сторону Сочи проезжали целое огромное поле подсолнухов.Монументально смотрелось.


Reredrum
отправлено 22.07.10 16:25 # 27


А может все наоборот? Это - либеральные подсолнухи и все подсолнухи в едином порыве отвернулись от тоталитарного солнца?


LAMBADA
отправлено 22.07.10 16:31 # 28


волжские подсолнухи настолько суровы..


Стропорез
отправлено 22.07.10 16:33 # 29


Кому: Financier, #8

> Это что, тоталитарные подсолнухи?

Возможно, эстонский сорт. Не успелллли расссвернутттса.

А может, Дмитрием заинтересовались.


Антинейтрино
отправлено 22.07.10 16:34 # 30


Дим Юрьич, с твоей точки зрения Кирпич и Ручечник, они как - умные люди?


Goblin
отправлено 22.07.10 16:36 # 31


Кому: Антинейтрино, #30

> Дим Юрьич, с твоей точки зрения Кирпич и Ручечник, они как - умные люди?

Крайне сложно дать определение понятию "ум".

Нобелевский лауреат может быть полным дебилом в быту, а вор в законе ничего не понимает в молекулярной биологии.

А в своих областях и тот и другой запросто могут быть гениями.

Задача же киноперсонажей - создавать "обрамление" для действий главного героя, который всех умнее и всех хитрее.

Именно поэтому гражданин Жеглов посадил обоих.


dkl
отправлено 22.07.10 16:38 # 32


А может "несогласный" демократический триффид?


КофейНИК
отправлено 22.07.10 16:42 # 33


Кому: Goblin, #9


> http://www.youtube.com/watch?v=y_fiThmXDbw

Это убийственно.
А мне в детстве вбивали в башку, что цветы и солнце - символы добра.
Полный разрыв шаблона.


Kon Tiki
отправлено 22.07.10 16:52 # 34


> На данном снимке солнце на них светит, к примеру, сзади.

На вспышку обернулись?


Антинейтрино
отправлено 22.07.10 16:52 # 35


Дим Юрьич, и до кучи еще вопрос про Поволжье: судя по списку городов ты посетил Саратовскую область. Сильно ли впечатление от трасс Саратовской губернии? Ибо жители Сар.обл., регулярно выезжающие в другие области сообщают: выезд за границу области похож на выезд за границу государства - настолько резко меняется качество дорожного полотна.


Goblin
отправлено 22.07.10 16:53 # 36


Кому: Антинейтрино, #35

> Сильно ли впечатление от трасс Саратовской губернии?

Дороги неважнецкие.


Чеснок
отправлено 22.07.10 16:54 # 37


Селекционеры Поволжья бьют тревогу:
среди них затесался тот, кто смог вырастить подсолнухи с неправильной ориентацией.


Timus
отправлено 22.07.10 16:59 # 38


Так а зачем ему крутить цветком в сторону солнца, хлорофилл то в листьях)


Reredrum
отправлено 22.07.10 17:03 # 39


Кому: Timus, #38

> Так а зачем ему крутить цветком в сторону солнца, хлорофилл то в листьях)

Может быть, чтобы семки лучше прожарились?


Рожденный_в_СССР
отправлено 22.07.10 17:04 # 40


[склеивает треснувший шаблон]

Ну не прогуливал я уроки ботаники. Но был свято уверен, что они-таки крутятся(((


Shurd
отправлено 22.07.10 17:08 # 41


Кому: КофейНИК, #33

> А мне в детстве вбивали в башку, что цветы и солнце - символы добра

и "День Триффидов" ты тоже не читал?
Мульт их мне сразу напомнил.


owenne
отправлено 22.07.10 17:08 # 42


Кому: Reredrum, #39

считаю это единственное правельное мнение!!!


Vladimir_A
отправлено 22.07.10 17:11 # 43


Слишком много солнца.
Умные подсолнухи оберегают их от перегрева.
От жареных семечек род не продолжишь.
:)


AlexeyMMM
отправлено 22.07.10 17:11 # 44


а почему про волжские подсолнухи в рубрике "за бргром"?


Skutz
отправлено 22.07.10 17:16 # 45


Кому: Reredrum, #39

> Может быть, чтобы семки лучше прожарились?

и сами они ч0рные, чтобы чугунную сковороду не попсить!


Собачкин
отправлено 22.07.10 17:24 # 46


Он цветет не знает ничего о том,
Что его приметил лысый агроном.
Враз башку открутит, к дому отнесет,
Семечки повыбъет и в карман складет!!!


Goblin
отправлено 22.07.10 17:26 # 47


Кому: Timus, #38

> Так а зачем ему крутить цветком в сторону солнца, хлорофилл то в листьях)

Вот бы узнать, камрад.


Goblin
отправлено 22.07.10 17:27 # 48


Кому: AlexeyMMM, #44

> а почему про волжские подсолнухи в рубрике "за бргром"?

подраздел про Россию


dead_Mazay
отправлено 22.07.10 17:28 # 49


ДЮ, тут опечатка:

>Возможно, сдал кого-то из братвы агроному.

Должно быть - "Возможно, сдал кого-то из братвы Агроному", ну, тому самому.


Must_die
отправлено 22.07.10 17:28 # 50


Кому: Goblin, #10

> А почему они смотрят в одну сторону?
>
> возможно, их тоталитарно посадили - в одну сторону

В Оренбуржье они тоже в одну сторону всегда растут.

А может они в сторону Мекки смотрят всегда?!


Шмель
отправлено 22.07.10 17:30 # 51


Кому: Рожденный_в_СССР, #40

> Ну не прогуливал я уроки ботаники. Но был свято уверен, что они-таки крутятся(((

Они таки крутятся. Гелиотропизм называется (фототропизм). Но только когда ещё маленькие. Когда созревают, останавливаются. Вот.

http://en.wikipedia.org/wiki/Sunflower#Heliotropism


Svart
отправлено 22.07.10 17:34 # 52


> А может быть это подсолнух с неправильной ориентацией, подсолнух-гомосексуалист.

у них (растений) это зовётся - однодомный!!!


Vladimir_A
отправлено 22.07.10 17:43 # 53


Кому: Must_die, #50

> В Оренбуржье они тоже в одну сторону всегда растут.

Оно и понятно:
"Самым теплым месяцем в Оренбургской области является июль, самым холодным - январь. В жаркие годы воздух в летние месяцы прогревается до 40-43°С, зимой охлаждается до - 43-45°С".
http://www.orenobl.ru/klimat.php

Жарко им.
Видел подсолнухи в Ленинградской области - так те точно по солнцу “бошки" вертели. Аж шеи вытягивали.
Оставь тебя голодным - к еде потянешься.
Перекорми - от еды отвернешься.
:)


Евгений Макаров
отправлено 22.07.10 17:47 # 54


Кому: Timus, #38

> Так а зачем ему крутить цветком в сторону солнца, хлорофилл то в листьях)

Шоб семки прожарились.


AlexeyMMM
отправлено 22.07.10 18:00 # 55


Кому: Goblin, #48

> подраздел про Россию

Да, спасибо.
Я сначал написал (просто бросилось в глаза в заголовке новости "за бугром"), а потом увидел "Goblin по России".


QoMSoL
отправлено 22.07.10 18:01 # 56


Раз в жизни только видел такое поле, когда был мелким. Красотища!


GrAnD
отправлено 22.07.10 18:02 # 57


а вроде подсолнухи крутятся за солнцем только пока цветут, а как только семечки появляются то перестают?


Рожденный_в_СССР
отправлено 22.07.10 18:05 # 58


Кому: Шмель, #51

> Они таки крутятся. Гелиотропизм называется (фототропизм). Но только когда ещё маленькие.

Фу-ух, камрад, ты меня успокоил. "И все-таки она вертится!!!"(с)


pikachu
отправлено 22.07.10 18:20 # 59


Кому: Financier, #8

> А почему они смотрят в одну сторону?
>

Видимо в той стороне парад проходит!


Ajaj
отправлено 22.07.10 18:23 # 60


>Хорошо в Поволжье.

Ёпрст. Как же блин охота, когда такие фотографии смотришь, бросить всё к херам, и уехать из города в деревню к таким вот тоталитарным подсолнухам. Мобилу выключить, взять дружбанов, разжиться деревенским самогончиком, купить удочки... Берёзки, окушки в речке (с)...
Самый лучший был бы отпуск.


eugene107
отправлено 22.07.10 18:35 # 61


> Поразительно, что подсолнухи только крутят за солнцем башкой, а не перебегают вслед за светилом города, веси и континенты.

В Поволжье сейчас - под сороковник тепла, поразительно, как подсолнухи с поля в лес не сбежали !

[выжимает полотенце в тазик]


Svart
отправлено 22.07.10 18:50 # 62


Кому: Ajaj, #60

> Ёпрст. Как же блин охота, когда такие фотографии смотришь, бросить всё к херам, и уехать из города в деревню [...] Берёзки, окушки в речке (с)...
> Самый лучший был бы отпуск.

[с интересом]

что мешает-то?


Julski
отправлено 22.07.10 18:50 # 63


Кому: Goblin

[срочно крадёт отличную картинку с подсолнухами себе]


vovikz
отправлено 22.07.10 19:06 # 64


> Подсолнухи Поволжья никуда не крутятся. На данном снимке солнце на них светит, к примеру, сзади.

Снимок сделан утром. Не успели повернуться. Они ж астрономию не изучают - не понимают, что солнце встаете не там, где садится


Кондрат
отправлено 22.07.10 19:07 # 65


Из песен певицы Наташи Королевой доподлинно известно , что подсолнухи - это сиськи! Поэтому заявляю - название поста не соответствует содержанию!


Параноик
отправлено 22.07.10 19:07 # 66


У нас та же история, на днях мимо полей проезжали, тоже удивлялись. Да при такой жаре растениям совсем плохо, вот и неадекватят


Ummon
отправлено 22.07.10 19:15 # 67


Кому: Vladimir_A, #43

> Слишком много солнца.
> Умные подсолнухи оберегают их от перегрева.

Утомлённые Солнцем!


dmitrov
отправлено 22.07.10 19:30 # 68


ван Гог, практически


Adept
отправлено 22.07.10 19:51 # 69


Это ж эмо! Вон причесон какой!


chum
отправлено 22.07.10 19:57 # 70


Кому: Goblin, #48

> подраздел про Россию

Т.е., в "За бугром" можно засылать заметки, например, про Мурманск???


Человекъ
отправлено 22.07.10 20:24 # 71


Тем не менее, по испански подсолнух тоже называется girasol или mirasol - вертящийся за солнцем или смотрящий на солнце, откуда и заимствовали название в русский.

Подсолнух - южноамериканское культурное растение, как картофель, кукуруза или томат.


Askiz
отправлено 22.07.10 20:29 # 72


Сначала подумал - заметка из Казахстана.


chum
отправлено 22.07.10 20:36 # 73


Кому: Askiz, #72

> Сначала подумал - заметка из Казахстана.

Т.е., заметка про Россию, но написанная "за бугром"? :)


Ummon
отправлено 22.07.10 20:38 # 74


Кому: Askiz, #72

> Сначала подумал - заметка из Казахстана.

Там другие культуры.
Которые скоро не от солнца, а от людей бегать начнут.


Ydzero
отправлено 22.07.10 21:05 # 75


Кому: Goblin, #9

> адский мультик про подсолнухи - так надо писать :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=y_fiThmXDbw

Бля!!! Раньше пытался сюда запостить, но по забывчивости не описал ссылку и она не прошла. А оказывается вы про него уже знаете)


benikool
отправлено 22.07.10 21:27 # 76


подсолнухи - они ещё и с высшей математикой дружат, растут по правилам чисел Фибоначчи.
http://elementy.ru/trefil/21136


browny
отправлено 22.07.10 21:37 # 77


Кому: Must_die, #50

> А может они в сторону Мекки смотрят всегда?!

Только во время намаза!


vovan3312
отправлено 22.07.10 23:30 # 78


> поразительно, что подсолнухи только крутят за солнцем башкой, а не перебегают вслед за светилом города, веси и континенты.

Это, блин, день Триффидов какой-то будет!!!


Славян
отправлено 22.07.10 23:45 # 79


Сам видел и указал семье, проезжая мимо поля - стоят "спиной" к солнцу уже после полудня. Все еще так удивлялись и подумали - вот верили в россказни, а сами только увидели как оно на самом деле. Получается, что они просто на восход смотрят, а не вертятся за солнышком.))


Санек
отправлено 23.07.10 00:21 # 80


Быть может это подсолнух-крыса?


abdab
отправлено 23.07.10 02:19 # 81


Кому: Антинейтрино, #35

А иногда и даже не области :( Вон, стоит пересечь районную саратовскую границу с Аткарском, и то уже разница невооруженным глазом видна.


Bomberman
отправлено 23.07.10 02:38 # 82


Кому: Timus, #38

> Так а зачем ему крутить цветком в сторону солнца, хлорофилл то в листьях)

А зачем одуваны свое рыло на солнце открывают и закрывают?


corw
отправлено 23.07.10 04:55 # 83


Я вот раньше задавался вопросом:
Как они себе бошки не поотрывают, если постоянно вертят ими по кругу?
Прям загадка детства была.


Ppmaker
отправлено 23.07.10 09:46 # 84


Спасибо, Д.Ю., за 30 секунд истерического смеха!


Ajaj
отправлено 23.07.10 11:13 # 85


Кому: Svart, #62

> что мешает-то?

План!!!


Simurg
отправлено 23.07.10 11:43 # 86


Даже подсолнухи отвернулись от Владимира Красна Солнышка...

"Сначала Владимир был князь как все. Воевал, пил, пировал, вообще вел себя по - княжески. Но с течением времени он все больше и больше стал отказываться от княжеских привычек и стал добр и ласков.
Еще больше изменился он после того, как крестил свой народ.
Летописец Нестор рассказывает об этом так:
Много миссионеров из разных городов понаехало в Киев.
Первыми, конечно, приехали евреи.
- Ваша страна где находится? - спросил их Владимир.
- Страны у нас нет, - ответили евреию - У нас только есть черта оседлости.
- А где ваша "черта оседлости"? - там, где угодно министрам внутренних дел. Теперь наша "черта" - Вильно, Ковно, Бердичев...
- А Киев?
- Киев вне "черты". Впрочем, министр внутренних дел...
Владимир не дал евреям договорить.
- Не хочу я быть зависимым от министра внутренних дел. Идите с богом.
Пришли магометане. Владимир предложил им водки и закуску.
- Выпейте с дороги! - ласково предложил Владимир. - Выпейте и закусите ветчинкой. Водка своя,без акциза. Ветчина от собственной свиньи, свежая.
- Наша религия запрещает нам пить вино и есть свинину, - ответили магометане.
- Вот как!
Владимир задумался и сказал:
- Идите с богом. Без свинины и водки - мы погибшая страна.
Не успели уйти магометане, как пришли католические патеры, которые в первый день своего приезда увеличили вдвое население Киева. Владимир веле им тоже убраться.
Последними пришли миссионеры греческие, и что было дальше, всем известно.
Всех идолов Владимир приказал уничтожить. У перуна к тому времени выросли золотые усы, и он был идолом в полном соку.
Это не спасло его от смерти. Бедного Перуна утопили.
Народ же киевский, несмотря на открытый переход в христианство, в душе еще долго оставался язычником. Многие из них тайно отправлялись на поиски несчастного Перуна и других богов.
Это были первые богоискатели на Руси.
Отчаявшись в поисках Перуна, некоторые из богоискателей взялись строить нового Перуна.
Это были первые богостроители на Руси.
Владимира в народных сказках называют "ласковым", "милостливым" и "Красным Солнышком".
По-видимому, в те времена солнце было запрещенного красного цвета, а не благонадежного желтого."

http://newciv.relarn.ru/work/2-09/satirikon/vlad-kr-sun.htm


Svart
отправлено 23.07.10 12:00 # 87


Кому: Ajaj, #85

> что мешает-то?
>
> План!!!
>

бросай каннабиаты, камрад!


ArtKom
отправлено 23.07.10 12:25 # 88


Что-то моё тегирование не проходит модерацию.



Goblin
отправлено 23.07.10 12:25 # 89


Кому: Санек, #80

> Быть может это подсолнух-крыса?

Таки да!!!


ArtKom
отправлено 23.07.10 12:37 # 90


Видать намудрил с тегами в прошлом посте, прошу прощения.
Так вот, у нас на днепропетровщине точно такая же ситуация обстоит с подсолнухами. Только вот недавно фотографировал, вот ссылка, с вашего позволения: http://picasaweb.google.ru/lh/photo/sdKGOWXjLwU3Ii6iWa2lEEiMC-1bM_VEaDqygi4hsaw?feat=directlink

Странно все это, закралась мысль: "А не состоят ли они в сговоре с волжскими подсолнухами, не заговор ли это???"


Кондрат
отправлено 23.07.10 13:49 # 91


Кому: Timus, #38

> Так а зачем ему крутить цветком в сторону солнца, хлорофилл то в листьях)

затем, чтобы семки поджарить - сырые никто не ест


Кексуто [Ло]
отправлено 24.07.10 12:46 # 92


Кому: Goblin, #0

> Поразительно, что подсолнухи только крутят за солнцем башкой, а не перебегают вслед за светилом города, веси и континенты.

Вспомнились кочующие деревья у Шекли...

Кстати, произведение было совершенно сюррелистично-наркоманское.


morze
отправлено 24.07.10 20:46 # 93


Кому: corw, #83

слово "не" в том посте было опечаткой, виноват.


Greensleeves
отправлено 24.07.10 21:04 # 94


Кому: Кексуто [Ло], #92

> Вспомнились кочующие деревья у Шекли...

[перелистывая любимую книжку]:
Это про какое произведение? Может быть "Застывший мир"?

"Высокие черные горы, марширующие по золотому небу" (с)


Кексуто [Ло]
отправлено 25.07.10 00:09 # 95


Кому: Greensleeves, #94

> [перелистывая любимую книжку]:
> Это про какое произведение? Может быть "Застывший мир"?

> "Высокие черные горы, марширующие по золотому небу" (с)

Нет, нет, там были именно деревья.

В "Координатах чудес" и ещё в какой-то проскакивало.

Кстати, если нравится отмороженность Шекли, то "Координаты..." рекомендуются к ознакомлению. Ну или послужат индикатором того, нравятся ли подобного типа произведения.


Abbell
отправлено 25.07.10 00:13 # 96


До сих пор интересно от куда пошел этот миф будто подсолнухи вертят башкой за солнцем. Сам я вырос в деревне и за всю свою деревенскую жизнь ничего такого не наблюдал. Может какие и есть подсолнухи с вертлявой головой, но наши черноземные такими не были.
Подсолнухи смотрят на восток. Тогда с утра, когда еще не так жарко подсолнух освещен солнцем, а после полудня, когда зной оказывается в тени.


Greensleeves
отправлено 25.07.10 06:36 # 97


Кому: Кексуто [Ло], #95

> Нет, нет, там были именно деревья.

Есть в этом рассказе немножко и про деревья:
" Небо приобрело красно-розовый оттенок; засохли три сосны; старый дуб превратился в крепенький кактус" (с)

> если нравится отмороженность Шекли

Я очень люблю Шекли.Но исключительно его рассказы.
Впервые я прочитала у Шекли сборник рассказов "Избранное" - они интересные и с юмором. Но когда мне дали почитать остальные его произведения-я не смогла абсолютно ничего осилить. Очень удивилась-автор ведь тот же, а впечатление почему-то совершенно другое! :(

> Ну или послужат индикатором того, нравятся ли подобного типа произведения.

Не, вообще то мой любимый жанр-жанр фэнтези. :)


serg
отправлено 26.07.10 11:29 # 98


Кому: Starichok, #21

> камрады, видимо эти подсолнухи выросли!)

они выросли и забыли своих родителей


jk9t
отправлено 26.07.10 14:19 # 99


Это непонятый подсолнух - творецъ, защитник всех меньшинств и поборник демократии. Смотрите как окружило его, единственного и неповторимого, одинаковое, зелёное быдло.


Перепелица
отправлено 27.07.10 13:55 # 100


Это был не пост- это ли-те-ра-ту-ра. Да!



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк