Странные ощущения.
Вот лежит перед тобой диск с игрой, которую ждал так долго, что привык к самому процессу ожидания.
У игроков разница между тем и этим StarCraft'ом – целая жизнь практически.
Свадьбы, дети, разводы, заевший быт, нервная работа… многих за это время жизнь обтесала так, что раш-атаки зергов трехкратным превосходством в лимите просто отдыхают по остроте ощущений.
Сам выход игры уже не вызывал сильных эмоций, как-то всё притупилось, заело равнодушием.
Многие трезво осознавали, что второго захода в одну и ту же реку не состоится.
Это же известный, так сказать, феномен.
Коробочку с диском прикупил тоже на удивление буднично.
Не пришлось ночевать перед магазином в палатке, стартовать к прилавку по отмашке, распихивая локтями конкурентов, и бегать за последней копией игры по всем окрестным точкам.
Пришёл, зашёл, увидел, купил, ушёл.
Продают, к сожалению, только доступные отечественному массовому рынку дешёвые варианты игры, нормальной евро-коробки за 60 евро в лабазах не обнаружено.
Хотя имеющиеся варианты, причём с крайне добротным дубляжом, не предполагают ограничений по содержанию купленного продукта, кроме времени подписки на его использование.
Но судя по припадкам жадности публики в интернете, многие поклонники StarCraft'а либо так и не повзрослели, либо начинали играть в оригинальную игру в первых классах средней школы, так как за двенадцать годков на легальную копию, надо понимать, заработать у них не сложилось.
Ну да, у Близзарда еще масса времени — в ближайшую дюжину лет, думаю, дожмут всех, и не по одному разу.
И вот, значит, недоверчиво крутишь в руках заветную покупку, листаешь добротную полиграфию.
Все уже так привыкли, что StarCraft — он всегда где-то там, вечно «в следующем году», недостижимый как коммунизм.
А тут вроде как финиш, и что дальше?
Вдруг игра окажется не величайшей, а всего лишь выдающейся, и только?!
Во что потом прикажите верить?
Можно ведь в таком случае вообще с играми подвязывать – всему свое время.
Ну, вот и поползли индикаторы загрузок.
Вот здесь уже интереснее.
Сначала подсознание начинает тихонечко зудеть, все более мощными волнами накатывая обжигающую ностальгию – Близзард берет игрока за жабры и начинает безошибочно давить на все чувствительные точки.
Загрузка стилизована под оригинальный арт-дизайн, музыка обыгрывает оригинальные темы, мощными тезисами подается сюжет первой серии – да, тот самый StarCraft.
Заходишь в игру именно как в ту самую реку, обратно в детство-отрочество-юность.
Возвращаешься в StarCraft.
Недоверчиво и ревниво разглядываешь изменения, по-детски радуешься знакомым мелочам и деталям.
В общем и целом, если в двух словах — всё без обману, работа мастерская.
Ощущение, что привычный классический StarCraft расширился изнутри неевклидовым пространством.
Ты сидишь внутри вроде всё той же игры, а вокруг всё настоящее и все живые, сидишь и таращишься.
Сделан качественный упор на сюжетный тезис оригинала, что терраны по происхождению – суть те же первопроходцы Дикого Запада.
Заматеревший Рейнор со стилизованным под кольт антикварным стволом и залапанным стаканом вискаря в «салуне» кают-компании «Гипериона», атмосферное кантри на стромодных музыкальных автоматах, шикарные хари бандитов, контрабандистов, наемников, пиратов и беглых каторжников.
Миссии соответствующие – разбойные налёты, ограбления поездов и прочие лихие дела.
Сам Джим Рейнор по старой привычке чутка рефлексирует по поводу наведения демократии в космосе и оказания гуманитарной помощи местным терпилам, но вот дружбаны у него на жизнь смотрят попроще, настоящие уроды.
Интерактивность брифингов в StarCraft II расширена до полноценного движкового кино.
Причём, хорошего кино.
Режиссура, ракусы персонажей, техническое исполнение – всё сделано на крепкую пятерку.
Масса отличных циничных шуток и суровых солдатских диалогов.
Апгрейды военной техники, распределение веток развития в лаборатории, общение с персонажами в местном баре и выбор задания на капитанском мостике – всё это различные ракусы одного зрелищного фильма.
Есть риск долго не добраться до самой стратегической миссии – уж очень прикольно тыцкать и крутить интерактивные предметы и персонажей.
Я лично не любитель всякой межмиссионной болтовни, здесь она кстати без проблем проскипывается, но именно тут жалко пропустить любую деталь, а от некоторых диалогов хочется немедленно съесть шляпу.
Тем более, персонажи крайне непросты, практически все – отпетые мрази, и каждый играет в какую-то собственную игру, так что задел на развитие сюжета очень мощный.
Очень смешно после завершения уровня посмотреть в баре репортажи по телеку, где правительственная пропаганда бессовестно перевирает события и выполненные игроком задачи, яростно разоблачая Рейнора и его банду.
Что касается непосредственно игрового процесса — тут всё просто.
Близзард, как обычно, «всё украл».
Многие разработчики прослезятся, когда увидят в StarCraft'е то, что в их играх уже было, а потом разрыдаются, когда поймут, что остальное в их играх тоже могло быть, но не будет уже никогда.
В частности, Близзард не мог не уважить своих старых товарищей по доходному бизнесу – вселенную Warhammer.
Недавний Dawn of War 2 заехал в StarCraft II практически в полном комплекте с минимумом изменений.
Если раньше рассказы о том, что скафандр десантуры был срисован с космонавта Юрия Гагарина, звучали более-менее убедительно, то теперь StarCraft'овские огнеметчики, риперы и мародеры щеголяют в броне вархаммеровских терминаторов, даже не снимая с чужой амуниции фирменных бирок.
К тому же, суть разветвленных тактических миссий Dawn of War 2 теперь – база гейминга в StarCraft'е.
Летим туда, летим сюда, картинки гиперпрыжков, постоянный выбор альтернативных миссий.
Многих это будет страшно бесить, но на мой взгляд, эти заимствования непринципиальны сами по себе.
Главное, что они логичны как составляющие единое целое.
StarCraft остался StarCraft'ом, причём в результате удачного плагиата стал лучше, а это главное.
StarCraft, в конце концов, всё равно не стал Warhammer'ом.
Тут нету фирменного вархаммеровского мясорубочного хаоса, миссии продуманы именно тактически, как шахматные задачи.
Тем более, StarCraft всегда был очень щедро нафарширован цитатами — чего только стоит здесь миссия обороны базы от орд инфицированных зергами ночных зомби-упырей.
Шутят Близзарды даже над собой.
Например, главный механик Гипериона – типичный, разве что немного стимпанковский, дворф с приветом из вселенной WarCraft.
Обещали разнообразие игровых миссий – получите, к середине игры вы заскучаете по старым добрым заданиям типа «завали их всех».
Каждое задание проходит всегда в неком особом контексте, динамично меняющем баланс драки, получилось очень бодро.
Геймплей категорически пресекает попытки отсидеться за эшелонированной обороной и копить критичную массу ударной группировки — постоянно заставляет отклоняться от шаблона и рисковать для получения бонусов последующих межмиссионных апгрейдов.
Хочешь лишние пять очков для исследования уязвимости зергов – завали-ка Бруталиска не лобовой атакой, а замани его в ловушку хитрым маневром.
Хочешь еще десять – попробуй-ка выйти из-за стен базы и поймать зерговского инфестора ночью, когда вся карта кишит боящимися света зомби-упырями.
В итоге после изучения статистики прохождения уровня хочется не рваться на следующую миссию, а ещё немного поработать над уже пройденной – качество и динамика таковы, что боишься спешкой лишить себя удовольствия и упустить детали.
Что касается визуализации карт и анимации боевых единиц — это надо видеть, рассказывать нет никакого смысла. Мастерство — оно, повторюсь, именно в них, в деталях, которые в данной игре ставят очередную планку на привычном для Близзарда элитном уровне.
Учитывая, что данный материал – всего лишь первое впечатление от очень комплексной игры, на некие категоричные вердикты не претендую.
Ничего не могу сказать про мультиплеер, тем более, что он будет шлифоваться и надстраиваться ещё минимум года три.
Не щупал ещё заапгрейженный battle.net.
Не могу подвести итоги однопользовательской кампании – не успел пройти до конца, смакую как деликатес.
Но самое главное, считаю — Игра состоялась, причем именно на том уровне очень высоких ожиданий, планку которых ей выставили миллионы фанатов во всём мире.
Если говорить о недостатках, то в целом без них конечно не обойдется, но они всё равно не будут иметь решающего значения в общем качестве игры.
На мой личный вкус, включение в сингл забракованных в мультиплеерном балансе юнитов заметно качеством их исполнения.
Всякие там машинки кажутся немного упрощенными по дизайну по сравнению с «официальными» шикарно подогнанными и анимированными персонажами.
Но ведь зато есть альтернатива, есть разнообразие.
Немного непривычен сдвиг концепции и пропорций у зергов.
Гидралиска перенаворотили всякими шипами, сделали массивнее.
Мне лично больше нравился прежний гигеровский чужой, а не этот трёхметровый дикобраз.
Но ведь с другой стороны, зергов мы ещё толком и не щупали, им будет посвящена целая следующая игра.
Местами, опять же, игра проходит по грани консольно-казуального сиропа, но это как раз показатель проработанности и комфортности продукта для широкой аудитории игроков.
Тем более, крайностей удалось избежать.
Ну и самое главное, разумеется, что «Близзард опять всё украл», и «всё новое, но ничего нового».
На это, собственно, возразить и нечего, с проницательными ребятами не поспоришь, грядут серьезные Разоблачения.
Напоследок небольшая просьба сильно переживающим из-за стоимости подписки на игру жадным детям.
Дорогие дети!
Не каждое десятилетие в игровой индустрии происходят такие события, как 27.07.2010 г.
Будьте великодушны.
Попросите папу и маму подарить вам StarCraft II на Новый Год!
Аеееее! Очень, очень хорошо написал! Прям в самую центру!
Жадные дети в панике - как это такая игра получилась, если все что могли у близзарда украсть - уже украли??? Откуда деньги у конторы, если многие умные люди подписывают петиции о принципиальном не занесении денег в нужную контору?
Игра шикарна. Но ввод абонентской платы за одиночную игру, хоть и добротную одиночную игру, как и резервация населения СНГ от европейского батлнета, это уж извините пиздец, как он есть.
> ввод абонентской платы за одиночную игру, хоть и добротную одиночную игру, как и резервация населения СНГ от европейского батлнета, это уж извините пиздец, как он есть.
Мне просто интересно, а что было бы, если бы сингла не было вообще? Только мультиплеер. Что бы тогда было?
Были бы чуть меньше первые прибыли, но в целом на основной доход не оказало бы серьёзного влияния. Игра всё таки рассчитана на долгую перспективу, эдакий аналог вова, как никак первая онлайн стратегия с абонентской платой.
Как же медленно она проходится... Камрад верно написал, смакуешь каждую деталь. А от обилия эмоций и ностальгии порой не можешь толком описать миссию. Игра рисованных персонажей отлична. Набор "грампластинок" в музыкальном автомате просто шик... Пока сидишь за монитором, постоянно ловишь себя на мысли, что вернулся в прошлое лет на 10. Жаль, что нет столько свободного времени как 10 лет назад.
Рецензия кажется странной, но после прочтения тайтла всё встает на свои места - это же не рецензия.
Не увидел ничего про мультиплеер, скажу пару слов:
система баттл.нета - не отличная, но очень хорошая. В мультик играть удобно, быстро, без всяких там левых ненужных проблем, не считая редких дропов и несовместимости рус. и евр. версий ладдера.
В игре отличная музыка.
APM по сравнению с скбв упал в среднем в два раза - он выше не нужен, мутастек уже не торт да и вообще, юнитов на поле боя как-то меньше.
Собачки уже не такие дпсные как раньше, зерговские орды уже не такие уж и орды.
Зато - разнообразие тактик очень радует, в оригинальном старике уже всё настолько отточено, что +/- один раб может запороть тайминг. Тут же раскачать заново "нычку" в случае дропа на минералы и убийства половины твоих рабочих ничего не стоит - у всех рас для этого есть свои возможности.
Кто начинал с варкрафта или старкрафта - тот в неблиззардовские стратегии играть уже не может!!!
Все эти захваты точек, группы войск, вместо одного - это не то. Окей, С энд С ещё есть, но его тоже запарывать начали.
СК2 действительно олдскульная стратегия, не смотря на всякое.
Игра отличная. Вначале скачал, но в итоге прошел одну миссию, замучала совесть, пошел и купил билет на 4 месяца в русскую "резервацию".
Самое смешное, что по сюжету между первой и второй частями прошло меньше времени чем в реальности :)
Жадным детям не понять, что 1700 рублей за SC - фигня, удовольствие дороже. И игра того стоит. Близзард выпустило всего 4 игры, зато все - лучшие в своем классе. По первому SC вон в Корее до сих пор с ума сходят, а там графика и технологии 90-х.
И кстати, сетевой режим тоже великолепен. Зерги - как всегда зе бест, очень, очень фишечная раса получилась, даже лучше чем была. Терране как всегда скучны, а протосы - повернутые на энергетиках качки :)
И кстати, спасибо Дмитрию Юрьевичу за этот обзор. На следующее заявление жены "тебе 31 год, а у тебя чавкающие звуки целый день от компьютера идут, как дите малое" буду показывать пальцем на еще более малое дите 49 лет. А то аргумент "ты чего! это ж зерги! ты ничего не понимаешь!" не прокатывает.
В каждой теме про баттл.нет (что про WoW, что вот про SK2) одно и то же: Пачиму нас отделили от европы?" Вспоминается анекдот про индейское племя, живущее у Ниагарского водопада.
Отвечаю в стопятисотый раз: "патамучто и коробка и подписка в России стоит заметно дешевле, примерно на 20% по сравнению с европейской".
> Главная причина, наверное, в уровне пиратства (см. торрентоводства) в РФ, нет?
Не купив клиента на баттл.нете не поиграть. Это во времена Диабло-1 только можно было.
А насчет уровня пиратства в России хочу заметить, что релизерские команды навроде разоров всё же большим числом не русские. Неужто буржуи для нас, русских стараются, игры крякают?
> Я считаю, дороговато, штуку рублей ей цена(неогр.)
А я то, дурак, уже решил себе коллекторс эдишн брать. Мало того, что потратил свою прекрасную тысячу рублей на русскую версию, так еще и хочу потратить целых 80(!!!) евро на коллекционное издание!!!
Кстати, кроме дворфа-механика ещё есть НЭльфийка-танцовщица в кают-компании.
И реклама в тамошнем тв IPistol ^_^
А сами новости прям с CNN 1 в 1 слизаны. Мне вот кажется, что ведущий своей смертью не помрет :)
Немного подправлю автора: в России можно купить евро-версию за 60 евро - на сайте близардов. Правда это будет электронная версия (т.е. без коробки). Но лично я не понимаю, зачем вообще нужна коробка, если игру можно скачать из интернетов в любой момент, а коробка по старой русской традиции либо сломается, либо потеряется.
Разрешите подписаться под каждым словом. Как ни крути, а событие.
Внимание к мелочам - просто поражает.
Миссиии - моё почтение.
Междумисионные манипуляции - ваще атас.
Только дубляж не порадовал. Местами какой-то глупый пафос. Толи в оригинале также, толи наши "постарались".
> Но лично я не понимаю, зачем вообще нужна коробка, если игру можно скачать из интернетов в любой момент, а коробка по старой русской традиции либо сломается, либо потеряется.
Коробка это хорошо. Вот стоит она на полочке, смотришь на нее и видишь куда ушли и деньги и здоровье.
> Но лично я не понимаю, зачем вообще нужна коробка, если игру можно скачать из интернетов в любой момент, а коробка по старой русской традиции либо сломается, либо потеряется.
Не каждый владеет терпением и хорошим безлимитным каналом, чтоб закачать 7,07 Гб.
> напиши, какие заменить
>
> и дай линки на правильные
Из того что явно бросается в глаза, это скрины где дула у танков с красной фигней на конце, по этому поводу было много шума и дула перерисовали + скрин где батлкрузеры жарят масс лучами, эту абилку убрали еще в альфе.
Где взять легальные линки на правильные скины не знаю. Чтобы не пиратить, надо наверно руками свои сделать.
Игра действительно достойная, сам прохожу кампанию, стараясь заделать все достижения и не пропускать бонусов для исследований.
Касательно сюжета кампании тут может разное отношение проявиться. Мне от присутствия неуместных цитат становилось как-то не по себе. Ковбойство Рейнора с ржавым револьвером в запыленном салуне, дворф-механик, танцующая эльфийка, оживающие каменные статуи. А тут еще банальная возня с Артефактом и появившиеся зомби. А когда прилетает на подмогу отряд удалых десантников в вархамеровской броне, вообще начинает играть кантри музыка. В общем, ситуация такая - хотел посмотреть "Стар Трек", а показали "Автостопом по Галактике".
Но о покупке, все равно, не жалею. Подурачусь с кампанией, примусь за мультиплеер.
Добратная игра с добротными пасхалками - ещё добротнее. Пока что нашёл диаблу 2 (в миссии с нестабильным поведением лавы), морлока из варкрафта в броне морпеха (секретная миссия) и таурена (не помню уже где), про потерявшегося викинга и писать не стоит - на самом видном месте. Хорошо, когда привычка заходить во все закоулки приводит к таким встречам.
По поводу игры - очень пожалел, что проходил на "нормале", не покидает чувство, что игрока считают за дебила. Боюсь представить, что там на "казуале".
По сути, на "нормале" можно строить все подряд и идти всех убивать даже начальными войсками, ничего толком не достраивая. Мультиплеер в 2х2, 3х3 и 4х4 пока очень смешной. Люди еще не освоились, пока противники начнут войска заказывать, можно вынести хоть всех четверых в одиночку.
Я купил себе лицуху (американскую версию) за $60, компания очень классная, я уже 9 миссий прошел нa Hard. В мультиплеере все тоже классно. Денег не жалко.
Наконец-то нормальный отзыв. Задолбали нытики, что за игру надо платить 60 долларов, не евро даже. При этом ведь есть и бюджетный вариант! Говорю: "- понравилась игра? - купи хоть джевел.", а в ответ: "игру прошёл за сутки, игра не понравилась и они не получат и части моих 60 евро".
> Bomberman, ты и мертвого уговоришь!!!
> > Попробую что ли поиграть в эти ваши вехи индустрии =)
>
> На Новый Год?!! :)
Да игру-то я в первый час продаж купил. А вот поиграть пока никак!
Не, ну понятно, работа, аврал, но это же не повод не припасть к.
А вот нет зуда-то! Мне иногда даже завидно, что вас всех так от старкрафта прёт!!!
2Bomberman
> Хотя имеющиеся варианты, причём с крайне добротным дубляжом, не предполагают ограничений > по содержанию купленного продукта, кроме времени подписки на его использование.
То есть резервации типа "РУВОВ" нету? Покупаешь русскую версию и можешь играть на евро серверах или как?
А мне вот интересно, что в первом, что во втором старкрафте частенько показывали брутальных терранов с сигарами в зубах. А ежели кто во время боевого задания эту сигару дымящуюся в скафандр уронит? Всё? Срыв боевой задачи? :)
По сабжу можно сказать следующее: мой дружище, вовсе никакой не любитель стратегий, по приобретении игры (событие как-никак!) три часа к ряду не мог от монитора отлипнуть!
Вещь!
Купил и не разу не пожалел. Игра возвращает в далекие времена, когда компьютерные клубы в подвалах были переполнены рядами мониторов и везде был СК, воспоминания. Жаль нет времени как следует заняться сетевыми баталиями как в свое время в Вк3.
> 2Bomberman
> > Хотя имеющиеся варианты, причём с крайне добротным дубляжом, не предполагают ограничений > по содержанию купленного продукта, кроме времени подписки на его использование.
>
> То есть резервации типа "РУВОВ" нету? Покупаешь русскую версию и можешь играть на евро серверах или как
А какая разница?
Ты настолько крут в игре, что тебе в России уже и силой померяться не с кем?
Я просто реально не в курсе, мультиком никогда не увлекался.
Что ещё удивило в игре, так это локализация. Не ожидал я такой детальной проработки. Надписи на стенах, шевроны, дорожные знаки - всё переведено на русский.
З.Ы. А игра прекрасна! Близзарды фсьо украли!!! Не побрезговали даже "Аватаром" и "Хрониками Риддика" (см. Баньши и миссия "Сверхновая")!!!
А может кто чуть пояснить, про 4 месяца и 12 месяцев? Через 4 месяца после установки игра запускаться не будет? или в мультиплеер интернетовский зайти не удастся? А сингл-игра будет работать?
> По сабжу можно сказать следующее: мой дружище, вовсе никакой не любитель стратегий, по приобретении игры (событие как-никак!) три часа к ряду не мог от монитора отлипнуть!
Я сам, из стратегий, с удовольствием играл только в Ред Аллерт 3.
Игру купил за компанию с товарищем.
Но мултиплеер Старкрафт 2 - это чисто шахматы.
Когда дорвался до мазершипа и коллосов - 4 месяца подписки уже отбились.
До компании руки всё не доходят.
Осмеюсь похвастаться - принимал участие в бета-тестировании, и видел её еще с некоторыми нереализованными фичами. Но уже тогда играл с открытым ртом. В общем, Близзардам - решпект.
Имхо - отличная игра :) Не понимаю всевозможных бурлений в интернетах - то графика кого то не устраивает, то сюжет не нравится, то еще чего найдут. Никогда не понимал, зачем начинать копаться и выискивать недостатки? Ведь игру сделали для того, чтобы играть в нее, а не для соревнований по поиску недостатков :) Может это какая то тайня форма извращения ?:)
На мой взгляд, запускать в нашей стране игрушку с абонентской платой, даже для сингла, не совсем правильно. Вон на Озоне почти 100 каментов с фразами типа - "не буду покупать из-за абонентской платы".
Интересно как продаваться будет и сколько сольют его с торрентов, результат наверняка будет еще круче чем с MW2.
> Игра шикарна. Но ввод абонентской платы за одиночную игру, хоть и добротную одиночную игру, как и резервация населения СНГ от европейского батлнета, это уж извините пиздец, как он есть.
это, кстати, тенденция. Как с Project torque (светлая ему память) - сдали по областям делить игроков, закрыли досту русским, в Скорость онлайн чтобы согнать, это наш вариант "Крутящего момента" и думаю многое потеряли. Хотя фиг згнает, может проект не приносил денег, вот го и прибили. хотя это отели Инвиктусы а не Арейя, издатель. Так что фиг знает в чем там дело. Весь цимес в том что игра -это форма общения, и пообщатся можно было бы с людьми из других стран..
> На мой взгляд, запускать в нашей стране игрушку с абонентской платой, даже для сингла, не совсем правильно. Вон на Озоне почти 100 каментов с фразами типа - "не буду покупать из-за абонентской платы".
И так бы не купили.
Уверен, что ни у одного из них нет лицензионного СК1.
> Интересно как продаваться будет и сколько сольют его с торрентов,
За первый день продали 2 мильена вроде.
а так, как ни крути все равно большая часть фана будет на бэтлнете.
Да, странно все-же что поведение юзеров называется припадками жадности, а поведение издетелей -нет :) Те кто хотят оставить себе деньги -жадные, а те кто хотят их себе заполучить не жадные.
Купил себе коллекционное издание и ни разу не пожалел... Прошел последнюю миссию на брутале, могу подлить масла в огонь тем кто ещё не купил ск2: спойлер удалён модератором.
В мультиплеере сразу заметно кто играл в битву а кто нет, но думаю скоро это различие сгладится опытом пришедших игроков. А так близард лучше всех как всегда.
Прикольно, что на том же озоне, есть и такие фразы, мол, лучше куплю европейскую коллекционку за $60, чем русскую с абонентской платой. Может это дальновидный план Близардов, сначала помурыжат с доп. платой за игру, а потом начнут массово продавать версию без доп. взысканий тоже баксов за 60?
Как правило, издатель ставит цену на свой товар исходя не из собственной жадности. Допустим, тот же Blizzard на разработку Starcraft 2 потратил порядка 100 млн долларов. Как думаешь, хотят ли они их себе вернуть?
Большинство жадных детей не хочет платить только лишь исходя из собственной жадности.
Официальных данных пока нет. По неофициальным 1,8 и это только Америки плюс Европа. Так как в Южной Корее каждый владелец активного аккаунта World of Warcraft может получить Wings of Liberty бесплатно (тут все жадные дети визжат в истерике), любители считать чужие деньги не могут посчитать продажи в Азии.
Еще от себя добавлю, что в подобных статистиках обычно указывается количество отгруженного в розничные точки товара, а не реальные его продажи на рознице.
>> Интересно как продаваться будет и сколько сольют его с торрентов,
>
> За первый день продали 2 мильена вроде.
> а так, как ни крути все равно большая часть фана будет на бэтлнете.
Давеча спорил с другом, что на сегодняшний день выпуская игру уровня Старкрафт, основные усилия будут направлены на мультиплеер, а это предполагает наличие оффициальной части для игры в мультик, куда пробиться без лицухи трудно(а кто и пробереться будет забанен).
Друг же думал, что скачаю пиратку и будет мне счастье, кончно в сингл порубиться интересно первое время, но в любом случае, годами в такие игры рубяться только за счет мультиплеера.
> Друг же думал, что скачаю пиратку и будет мне счастье, кончно в сингл порубиться интересно первое время, но в любом случае, годами в такие игры рубяться только за счет мультиплеера.
Слабый результат. :) Я купил в 10 утра в воскресение, зашел к камраду (в старые добрые времена дюже много играли мы с ним в первый СК), так вышел от него в полдвенадцатого ночи, внезапно осознав, что весь день просидели за компом, не прервавшись даже на прием пищи ни разу. Близы, как всегда, сделали ИГРУ!
Ответ на вопрос "Почему нас не пускают в Европу" очень прост.
Играя на баттле.нете еще в бету 2-го старкрафта, сыграно мной было под сотню-полторы боев.Где-то половину я выиграл )))
Согласно неписанному баттле.нетовскому этикету когда дело идет к поражению и пора сдаваться, побежденный пишет gg (Good Game, хорошая игра), отдавая дань уважения победителю. Так было почти всегда, за исключением пары русских детей, легко вычисляемых по мощным никам типа SlavaPiter или SosiHu*, которые при их выносе почему-то начинали грязно матерится. Примерно по тем же причинам, когда форумы ВоВ наполнились криками "сделайте что-нибудь с этими русскими" Близзы попытались оградить русских детишек, сделав специальные сервера "чисто для русских". Заманивание кстати на новые сервера было выполнено весьма удачно - было объявлено что абонплата будет ниже, чем на европейских. На самом деле потом как-то выровняли, я не помню как, я не фанат ВоВ. Вообщем, нежелание платить за контент и поведение на уровне детского сада - вот причина "резерваций" и "специальных дешевых, но ограниченных версий".
При желании, купите полную европейскую, это делается в два щелчка на сайте баттле.нета (о коробке речь не идет, будет выкачано просто 7 Гб, но коробка кому нужна?) при наличии нормальной банковской карты. Кстати, европейская легко может быть русифицированной, у меня именно такая.