Как-то не по себе от таких "ремиксов".
Игла "на отлично" смотрелась в моём подростковом возрасте, где Цой пел с кассеты на Весне-309. Но сейчас? зачем это сейчас? Для кого ремикс?
Кстати, у меня одного в конце 80-х годов было ощущение, что немалую часть популярности Цою принесло удачное внешнее сходство с Брюсом нашим Ли? На волне, так сказать, бума видеозалов.
Собственно, из нового фильма только одна сцена с Мамоновым.
Все остальное - из старой "Иглы".
Маловато для того чтобы решить, идти или не идти.
Или это умелая игра на ностальгических чувствах потенциальных зрителей?
Для тех, у кого видео не пашет на работе, расскажите в двух словах, чего там? В старый фильм новых сцен добавили или пересняли заново? А кто в главной роли?
> немалую часть популярности Цою принесло удачное внешнее сходство с Брюсом нашим Ли
Вряд ли, у меня сосед был похож на Ван Дамма, только популярным он почему то не стал, судя по всему и пил по этому.
Игла и без ремикса была не очень, а тут не знаю что и сказать.
> Кстати, у меня одного в конце 80-х годов было ощущение, что немалую часть популярности Цою принесло удачное внешнее сходство с Брюсом нашим Ли? На волне, так сказать, бума видеозалов.
Я бы не сказал, главное это песни, а внешность скорее просто дополняла. И безусловно даже если небыло Брюса Ли, то у Цоя харизмы от этого не убавилось.
>"Игла Ремикс" - это новое кино, сделанное на основе легендарного рок-фильма. В новой картине - сложная структура. Часть кино - отреставрированная версия 1988 года, пригодная для широкого проката в современных кинотеатрах. Будет и своеобразный "приквел", пролог, в котором подробно расскажут предысторию появления Моро в Алма-Ате. Фильм включит в себя и своеобразный эпилог, финал картины. Как говорят ее авторы, итог не будет трагичным, возлюбленная Моро не умрет, но погибнет ли герой Виктора Цоя на экране во второй раз? Картину планируют закончить к 15 августа, дню гибели музыканта, и показать в кинотеатрах в сентябре.
Синтез наркотического триллера и рок-драмы. В триллере «Игла. Ремикс» зритель узнает многие вещи, которые остались за кадром в первой «Игле». Например, что Моро - музыкант и участник подпольных боев без правил, Спартак - предтеча новых русских олигархов и политических аферистов, а Доктор Артур Юсупович -- не только драгдилер, но и телевизионный персонаж сродни гипнотизеру Кашпировскому.
> Трейлер предвещает нечто страшное. Надеюсь, Мамонов и в этот раз не подведёт!
>
> ЗЫ. Отличный пиар - "Этот фильм не для вас", "В [отборных] кинотеатрах страны". Как Картман с лунапарком.
не, не прокатит
тем кто смотрел Иглу уже много лет и им уже неинтересно, а молодеже это нафик не надо
> Спартак - предтеча новых русских олигархов и политических аферистов
Хе, есть такой фильм 8,5 долларов, там еще Охлобыстин играет главную роль. Так там у них тоже есть Спартак, и тоже типа олигарх :) Что, они сговорились что ли?
Первую Иглу не смотрел, прошло мимо. Как же я так жил?
Ну, этот фильм точно в прокате обойдется без меня и моих денег. И оригинальная Игла была отнюдь не шедевром, хотя пара неплохих моментов там кажется была, но в общем, фильм не пережил своего времени, а уж кому будет интересен ремикс и вовсе не ясно
Как-то вот грустно и уныло становится от таких новостей. Кризис жанра, что-ли. Неужели творцы не способны создать нечто новое, что зритель бы по достоинству оценил? Неужели фантазии создателей хватает лишь на попытку повторения ранее удачного фильма? А как же процесс творчества?
Тоже мне, бином Ньютона, камрад!!
Подросшая аудитория музыканта Вити, усиленная аудиториями музыкантов Славы, а главное, Юры. Помноженная на волшебное звучание слов "ремикс", "этот фильм не для вас", "в отборных кинотеатрах страны". После очередного провала в прокате понадарят друг дружке призов, да выпьют.
Будет в одном ряду с шыдэврами "Стиляги" и "Дом солнца", как-то так.
Самое главное и самое непонятное. После просмотра между нами, тогда ещё пацанами, по поводу концовки фильмы случился холиварчик, чуть не закончившийся взаимным мордобоем :) В конце концов порешили, что это как-то связано с "группой крови на рукаве".
Крови только чёта маловато натекло, для такого фильма надо бы было лужицу побольше! :)
Фильм смотрел когда был подростком. Тогда присутсвие Цоя для тех кто любил его творчество скрадывало все остальные шероховатости. Впрочем мне фильм нравится до сих пор, хотя, конечно,он наивный немного.
Что касается похожести Цоя и Брюса Ли, то со стороны первого был определенный закос под второго. Даже в одном из интервью Цой сказал, что его кумиром является именно Брюс Ли.
Про ремикс ничо не скажу пока не посмотрю.
Ну, хоть и скучноватый, но фильм для тех, кто жил в то время и помнит, как будущее нации уныло шароёбилось по подвалам. А тут - Цой на ч0рном коне! :) Кстати, чем-то на Иглу похожие фильмы - Курьер, Взломщик, Шантажист, Ночной экипаж, ну Асса, куда ж без неё :) Есть в них что-то общее.
> Никогда не нравился Цой. А песня восьмикласница вообще вызывает отвращение.
Хорошие песни для подростков восьмидесятых, мелодии, слова. Сейчас они пройдут мимо, даже если ты молодой. А в то время альбомы переписывались и ходили по рукам огромной массы молодёжи. Народ после его гибели ночами ж0г костры и марал стены и асфальт площадей надписями "Цой жив!". В общем - и человек и его творчество для того, совсем другого времени. Недавно пробовал послушать - чё там такого, что мы аж ночи напролёт слушали?! :) Ну это нормально.
Ну и - вовремя погиб, да. Молодой и в зените славы. Был бы жив - сейчас бы ходил как Гребень уже неинтересный. У того хоть непонятная заумь на все времена, а о чём сейчас пел бы Цой? Цой в возрасте был бы уже не тот! :) Он всем был нужен только молодым, таким и остался в памяти. И Ч0рным альбомом потом выстрелили очень кстати. Мне бы так жить, как он ушёл! :)
> До сих пор не смотрел "Иглу". Камрады, много ли я потерял?
Думается, чтобы правильно воспринимать "Иглу", нужно быть знакомым с атмосферой того времени не понаслышке. Хотя и в то время, как мне представляется, фильм смотрелся исключительно ради Цоя. Не будь Цоя и его песен, сейчас речь ни о каком ремиксе и не шла бы. Вот "творец" и желает сыграть на чувствах ностальгических. На них (чувствах) уже неоднократно сыгрывали - то Высоцкого перепоют, то "Старые песни о главном" выпустят. Здесь режиссер одними песнями откупиться не рассчитывает - коверкает (дополняет) старый фильм. По мне, так это что-то вроде попытки воскресить мертвого - выглядит также глумливо.
> Был бы жив - сейчас бы ходил как Гребень уже неинтересный. У того хоть непонятная заумь на все времена, а о чём сейчас пел бы Цой? Цой в возрасте был бы уже не тот! :)
>
Но-но-но, ну-ну!(с)
Позвольте не согласиться!
ХЗ про что он бы пел ща, но, насколько я помню, он в своих песнях СССР не обгаживал и в либералы не записывался. Хотя википедия говорит (а она, как известно не врет), что
>... незадолго до этого КГБ, пристально следивший за деятельностью рок-клуба с момента его основания, занёс «Кино» в список самых идеологически вредных групп, так что можно представить себе, каким успехом среди слушателей пользовался альбом после выхода...
Алюминиевые огурцы, Муравейник, Группа крови, Звезда по имени Солнце, Электричка, Троллейбус, Когда твоя девочка больна, Восьмикласница - песни пережившие ... блин, десятилития пережившие!
Кста про Восьмикласницу.
Учились тогда 10классов. Контингент "Кина" был где-то предвыпускного-выпускного возраста - 17-19 мальчики гуляли с девочками чуток помладше. 8классница - 16лет - и замуж выходили в этом возрасте, и детей рожали, и ничего особо разратно-аморального тут нету (хотя да, лучче б вместо роддома они пошли учиться или работать, но гормоны, видите ли...).
Конечно, если какой 30-40летний хачик е**т восмиклассницу, то это ахтунг, но в контексте песни, емнип, разврата не было.
И та же Игла - АНТИнаркотический фильм как-никак. Может у него в голове и не насрато было. У той же Любе нормальные песни (я не про "уровень" музыки, а про песни) и "сейчас" выходят.
Извините, что много буков и столь сумбурно, но как-то так.
Подозреваю, что целевая аудитория этого фильма ничтожно малочисленна, и предпочитает проводить время, забухивая на лавочках горькую за нашу и вашу свободу.
Режисера видать забыли. Вот он и решил напомнить о себе.
Не всякий ремикс на муз композицию лучше оригинала, даже если сделал его сам композитор.
Что уж говорить о фильме.
Вернее всего Нугманов узнал что Соловьев снял АССА 2 и в порыве завести решил снять продолжение иглы, но ничего нового придумать не смог.
> Ну и - вовремя погиб, да. Молодой и в зените славы. Был бы жив - сейчас бы ходил как Гребень уже неинтересный.
Собс-но, я про него узнал из-за поднятой истерии. Похоже, кто-то оперативно подсуетился, т.к. массово начали его песни везде крутить, плакаты с его мордой продавать и т.п. - > похоже, что ажиотаж вокруг дохлого безголосого в среде подростков генерился искусственно, люди бабло поднимали. До этого в моей дворовой среде никаким тсоем и не пахло.
> 8классница - 16лет - и замуж выходили в этом возрасте,
8классница - это 14 лет. В среднем - полностью ё..ое, безмозглое создание, практически неконтролируемое, если оба родителя работают допоздна или кладут болт на воспитание.
> Извините, что много буков и столь сумбурно, но как-то так.
Психолог-mode on
Понимаешь, все эти бодяги про то, что он вовремя ушел молодым, и Кино не успело скурвиться и превратиться в унылое говно, как это сделал шевчук, они не объективны эти бодяги. Это просто людям сказали, что музыка у Кино примитивная, три аккорда и четыре слова, они поверили и им теперь стыдно, что они такое любили. Тезис "Цой вовремя ушел" позволяет им списать свою любовь к примитивной музыке на возраст - мол, мы тогда были глупые и молодые, и все в таком духе. Эта зависимость от чужого мнения, такая штука, она и от матери родной заставит откреститься.
Психолог-mode off
По сабжу: замечательно видно, что культурный подъем свободной России зашел в тупик. Снимают про ВОВ, снимают про бандитов, но про них столько сняли, что уже неинтересно. Приходится снимать про звезд, но новых звезд отчего-то нет, приходится про Цоя с Высоцким. Игла то хрен с ней, три новых кадра и ремастеринг, а вот про Высоцкого - это там вообще о чем? Как сложно жить в алкогольном угаре с беспорядочными половыми связями и зависимостью от опиатов? Или нарезку спектаклей покажут? Вот где настоящая загадка по-моему.
> похоже, что ажиотаж вокруг дохлого безголосого в среде подростков генерился искусственно
Зачем такие слова: "дохлого безголосого" объясни, пожалуйста. А то ведь читая такие отзывы, можно подумать, что Цой - это что-то вроде иуды, пидораса или еще хуже.
Ну, а насчет искусственного ажиотажа - ты тут явно загнул.
> 8классница - это 14 лет. В среднем - полностью ё..ое, безмозглое создание
Речь идет не о "в среднем".
Честно говоря, не будь у тебя белых штанов, я бы подумал что ты тут троллишь.
>... незадолго до этого КГБ, пристально следивший за деятельностью рок-клуба с момента его основания,
"Не все знают, но легендарный Ленинградский рок-клуб был организован Комитетом государственной безопасности (КГБ) для организации детского досуга" http://oper.ru/news/read.php?t=1051601585
> занёс «Кино» в список самых идеологически вредных групп, так что можно представить себе, каким успехом среди слушателей пользовался альбом после выхода...
Как жеж бы вышел альбом, если ВИА был под мощным колпаком КГБ? :)
> Зачем такие слова: "дохлого безголосого" объясни, пожалуйста. А то ведь читая такие отзывы, можно подумать, что Цой - это что-то вроде иуды, пидораса или еще хуже.
Зачем сразу про иуду с пидорами? Повторяться придется.
Голоса нет, петь не умеет. Но прикидывается. Игру с игрой нормального музыканта даже с тогдашней занудной эстрады не сравнить. Сама музыка убогая до омерзения. Неудивительно, что заметная часть подростков подсела на иностранную попсу - за бугром не притворялись, будто играть и петь умеют, там действительно умеют.
Тексты или ни о чем, или о том, на что мне лично глубоко положить. Артистизма у него ноль, так что изменить мнение/настроение хотя бы на время исполнения - кишка тонка. Мне с детства было похер, чем он и ему подобные живут и чем дышат.
Глаза у него требовали перемен - мы их получили в полный рост.
Требовать, как известно, может тот, кто из себя хоть какую-то, ненулевую ценность представляет. С детства было ясно, что ни он, ни те знакомые пацаны, кто носился с ним как с кумиром, никакой ценности не представляли. Никакого конструктива от них не исходило вообще. Ни от содержимого песен, ни от наблюдаемых мной поклонников. А требования от таких я видал в гробу в белых тапках.
> Ну, а насчет искусственного ажиотажа - ты тут явно загнул.
Возможно, он не везде был искуственным. Но вот у меня такие наблюдения.
> Речь идет не о "в среднем".
? Конкретных имен не помню, песня ЕМНИП о безликой восьмикласснице, собирательного образа.
> Честно говоря, не будь у тебя белых штанов, я бы подумал что ты тут троллишь.
Нет, не троллю. Но ты преувеличиваешь значение белых штанов. Во-первых, их дали автоматически после какого-то количества постов. Мне премодерация практически не мешала. А во-вторых, их запросто могут отнять обратно.
> Есть несколько песен, которые до сих пор неплохо идут. Про ночь, например.
> Но в целом да, мода поменялась радикально.
Много хороших песен у Кино, ненормально много :) Но уже не цепляет в силу моего пожилого возраста так, как тогда, когда играл гормон (чуть ли не скороговорка получилась) :)
Есть несколько песен Цоя, которые мне нравятся, и которые я периодически слушаю. Думаю, что это скорее связано со всякими приятными событиями из прошлого, которые проходили под песни Цоя, нежели с его талантом. А песни по большей части примитивные, да.
Я в общем не про "безголосого", а про "дохлого". Думаю мало кто хотел бы чтобы его после смерти называли "дохлым", какой бы посредственностью он при этом не был. Это при том, что многие (я в их числе) считают Цоя безусловно талантливым человеком.
> ? Конкретных имен не помню, песня ЕМНИП о безликой восьмикласснице, собирательного образа.
Песня автобиографична, но речь не об этом. По мне, так песня очень красивая, тебе кажется глубоким отстоем, вызывающим отвращение. Здесь ситуация как с цветами: для кого-то это красота, для кого-то не более, чем половые органы растений и они недоумевают: как можно нюхать и восхищаться половыми органами. К чему я это? Да к тому, что такое отношение к цветкам не дает право этим недоумевающим во всеуслышание кричать: вы нюхаете хуй и пизду растений! Ведь достаточно сказать: я не любитель цветов.
> Но ты преувеличиваешь значение белых штанов.
Нет не преувеличиваю. Просто наличие белых штанов с высокой степенью вероятности гарантирует, что ты не тролль.
Очевидно, именно поэтому "Группа крови" остаётся одной из любимых солдатами-срочниками строевых песен. Именно поэтому "Кукушку" и "Легенду" до сих пор поют и перепевают по-своему барды и рок-звёзды.
> . Это просто людям сказали, что музыка у Кино примитивная, три аккорда и четыре слова, они поверили и им теперь стыдно, что они такое любили.
Дружище, давно тексты цоя читал?
Все тексты примитивные "Пою что вижу"
Выдавит он из себя две нормальных строчки, а дальше поет что видит.
Плагиата так же немерено.
Цой идеи в основном воровал, а это гораздо хуже украденной мелодии. Безликость.
Пример: Видели ночь и Cure - Grinding Halt.
Считаю, что талант Цоя в том, что он сумел выразить настроение, чаяния... внутренний мир достаточно большой прослойки населения того времени, в частности молодежи - все то, что мы (многие из нас) чувствовали, думали, но выразить словами не могли через свои песни выражал Цой и делал он это настолько талантливо, что его слова и музыка вызывали охрененный резонанс среди тысяч поклонников.
Для сравнения. Высоцкий смог выразить мировоззрение фронтовиков - многие его даже считали участником войны; уголовников - многие считали, что он "сидел" и т.д. Высоцкий, конечно, более многогранен, но это не делает Цоя менее талантливым.
Из мертвых - например, Фредди Бальсара-Меркьюри. Не он, а его пение. Из живых в кач-ве примера - Тарья Турунен, бывшая солистка Nightwish. Сразу оговариваюсь: именно пение. Тексты у Nightwish попадаются те еще.
Вброшу еще:
The Cure - Play For Today = кино - закрой за мной дверь
the cure - boys dont cry = кино - видели ночь
the cure - Faith = кино - спокойная ночь
The Cure - In Your House = кино - пачка сигарет
The Cure - Lovecats = кино - Уходи
The Cure - A Forest, The Cure - Primary = кино - Мама, мы все сошли с ума
The Smiths - Reel around the fountain = кино - это не любовь
The Smiths - Barbarism Begins At Home = кино - Ждём перемен
Clash - London Calling = кино - троллейбус
альбом "группа крови" = The Sisters Of Mercy - First And Last And Always (1985)
у певца иероглефами, звучание победнее, проще.
Проблема скорее в том, что некоторым персонажам забыли рассказать, что цой, точно такая же поп-музыка как и пугачева например, и ожидать претензии на интеллектуальность от него явно не стоит.
Помню в 90-х надпись была на заборе. Надпись была длинной и привлекала внимание:
"Виктор Цой умер, но песни его живут. Лучше бы Виктор Цой был-бы жив, а песни его умерли".
> Проблема скорее в том, что некоторым персонажам забыли рассказать, что цой, точно такая же поп-музыка как и пугачева например, и ожидать претензии на интеллектуальность от него явно не стоит.
Хы, Пугачева умела петь ого как, и с артистизмом исполнения у неё все было на 5+. Собс-но, избалованному тем, что в эфир безголосых придурков не пускали, включение Цоя по центральному ТВ культурный шок гарантировало.
> Помню в 90-х надпись была на заборе. Надпись была длинной и привлекала внимание:
> "Виктор Цой умер, но песни его живут. Лучше бы Виктор Цой был-бы жив, а песни его умерли".