Про курсантов РВВДКУ

10.08.10 17:19 | Onepamop | 76 комментариев » »

Репортажи


В рамках единения народа и армии перед общей бедой, тушением лесных пожаров в Рязанской области занимаются и курсанты легендарного Рязанского высшего воздушно-десантного командного дважды Краснознамённого училища (военного института) имени генерала армии Василия Филипповича Маргелова.

Сразу же возникает вопрос — неужто так всё плохо, что не то что солдат, а курсантов от дел оторвали и в лес бросили? Оказалось, курсанты умело противостояли огню и отстояли свой собственный учебный центр, расположенный в лесах той же самой Рязанщины. Начальник РВВДКУ, считаю, вполне внятно и доступно рассказал об этом событии.


Базируются все участники локального пожаротушения вокруг штаба МЧС. За полчаса пребывания в этом месте стало понятно: самое посещаемое место окрест — цистерна с надписью «Молоко» и относительно прохладной водой внутри. Народ подходит с баклажками, бутылками, канистрами и просто умыться. Мимо проехала видавшая виды автоцистерна с надписью «Рязанцам от туляков». Говорят — ещё белорусы на подходе. И вообще, было бы очень интересно по итогам оборения чрезвычайной ситуации ознакомиться со списком стран, приславшим свою помощь.


Горящий лес выглядит совсем нестрашно, если сопли не жевать. Правда, там постоянно падают огромные сосны и берёзы. Чисто как карандаши. Корни в торфяниках напрочь сгорают и дерево валится в совершенно непредсказуемом направлении. Как врежет кроной по задёрнутой дымком земле — столб пламени, искры, пепел во все стороны, волна жара! Очень впечатляет. И совершенно нет насекомых. Для августа — странно очень. А главное — на солнце через дымную пелену можно смотреть прямо глазами сколько хочешь. Всё вместе очень тяжело переносить морально. Излишней эмоциональности за собой лично не замечал, но в лесу пробирает.


Поблизости от очагов очень жарко, дышать тяжело. Натурально ест глаза, они почти сразу же начинают сильно слезиться. Хочется выбраться поскорее из этого леса. А курсанты «держат» периметр участка лесного пожара, лопатами роют траншею от озера. Траншея выполняет две функции сразу: и ограничивает распространение пожара, служит как эдакий firewall, и одновременно подводит озёрную воду к пятачку, куда может заехать пожарная машина и заполнить цистерну.

На пожаротушении именно этого участка леса работают курсанты второго курса училища. 40 человек. Из оборудования — вёдра, лопаты, топоры, пластиковые канистры, пожарные рукава. Парами и тройками патрулируют местность, тушат мелкие очаги своими силами, крупные — сообща. Внутрь леса ходить категорически отсоветовали, можно провалиться в горящий торф или оказаться накрытым упавшим деревом. За действиями курсантов бдительно присматривает товарищ майор, никакой анархии нет и в помине. Граница участка чётко видна — там вон горит, а здесь потушено.


Некоторые из курсантов-десантников прибыли в лес сразу из отпуска, минуя празднования по поводу 80-летия ВДВ. Не поинтересовался, но сам думаю, что сидеть пьяным в прохладном московском фонтане куда интереснее, чем трезвым, на жаре в смраде и дыму тушить горящий лес. Но опять как-то странно получается — про фонтаны с БЫВШИМИ десантниками т.н. СМИ писать интересно, а про горящие леса с НАСТОЯЩИМИ — не очень. Непонятно.


В целом же ситуация вокруг Ласковского видится лично мне куда более острой, чем в расположенном неподалёку Радовицком. Считаю, на МЧС полагаться не приходится (эта фраза никак не относится к рядовым бойцам чрезвычайного ведомства, честно исполняющим свой долг на местах). Как там обстоят дела «вообще» — мне неведомо, думаю — плохо. Настолько плохо, что вполне могут принять «всенародный» оборот.



В выходные надо отправляться посильно помогать. Как сказал полковник ВДВ Чередник: «И спать хочется, и Родину жалко. Погибнет она без нас».

Хоть в гранит отливай.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76, Goblin: 1

Goblin
отправлено 10.08.10 17:36 # 1


Молодцы мужики.


Arturix
отправлено 10.08.10 17:42 # 2


Выходит,что несмотря на прорывы руководства в области демократии,у нашей страны по прежнему 2 друга - армия и флот. Ребятам честь и хвала!


Hein
отправлено 10.08.10 17:42 # 3


Читаю такие статьи и гордость берет, радость, блин!


Arturix
отправлено 10.08.10 17:45 # 4


Как бы Мебельщик не продал ребят в МЧС,ведь армия должна приносить прибыль!
Еще раз спасибо военным!


frd
отправлено 10.08.10 18:05 # 5


второй десантник на видео, который комаров не боится, располагающий такой весь.


Onepamop
матёрый
отправлено 10.08.10 18:16 # 6


Кому: frd, #5

> второй десантник на видео, который комаров не боится, располагающий такой весь.

Питерский. Майор сказал - пуще многих работает.


ALEX_61
отправлено 10.08.10 18:31 # 7


Дело. Молодцы ребята!


Financier
отправлено 10.08.10 18:47 # 8


> За полчаса пребывания в этом месте стало понятно: самое посещаемое место окрест — цистерна с надписью «Молоко» и относительно прохладной водой внутри.

Вокруг сплошной обман!!!

Мужики -- молодцы. Слов нет.


SkaTo
отправлено 10.08.10 18:48 # 9


а РВВАИ там как?


Роден
отправлено 10.08.10 18:59 # 10


>Говорят — ещё белорусы на подходе. И вообще, было бы очень интересно по итогам оборения чрезвычайной ситуации ознакомиться со списком стран, приславшим свою помощь.

Вам не покажут списка приславших помощь. Ибо вдруг окажется, что братья-хохлы не совсем братья, несмотря на победные репортажи по зомбоящику, а белорусы не только "создают нездоровую конкуренцию на российском рынке в мясо-молочной сфере"(с) но и присылают помощь первыми!!! Это сильно противоречит официальной линии партии и художественному фильму "Крестный батька".


Landadan
отправлено 10.08.10 19:04 # 11


Десантники молодцы, чётко работают, слаженно, результативно, вид имеют бодрый.


Бабай
отправлено 10.08.10 19:05 # 12


молодцы!!


manush
отправлено 10.08.10 19:05 # 13


Я тут служил. В РВВДКУ![надулся от гордости]

Ребятам уважуха.


Archangel
отправлено 10.08.10 19:22 # 14


Молодцы ребята. Оператор, хорошие фотки.


2A72
отправлено 10.08.10 19:30 # 15


>>Говорят — ещё белорусы на подходе
Уже воюют с огнем: вертолет, 10 машин и 150 человек.

>>....служит как эдакий firewall...
[искрометно шутит]
по-русски - брандмауэр


ACMech
отправлено 10.08.10 19:44 # 16


Молодцы мужики


koshimin
отправлено 10.08.10 19:52 # 17


Для выпускников славного РВВДКДКУ иногда характерно некоторое брюзжание на тему что вот мол мы были это да, а нОнешние совсем не то что дАвешние и мельчают и вообще уже не те. В бытность мою курсантом даже поговорка такая ходила: "Десантник пошел мелкий и хитрый". Да и мы этим грешили, чего уж. Репортаж неопровержимо доказывает что брюзжание так брюзжанием и остается не имея под собой никаких оснований. Пацанам огромный респект и уважуха. Им придется гораздо хуже чем нам. Три года не будет набора в "дурку". Как и куда попадут выпускники, что и как нарулит "мебельщик" - неизвестно.


nyw
отправлено 10.08.10 20:00 # 18


Кому: Роден, #10

> Вам не покажут списка приславших помощь. Ибо вдруг окажется, что братья-хохлы не совсем братья,

Они же ещё 4 числа 2 АН-32П для тушения пожаров прислали, что не так?


Alliance
отправлено 10.08.10 20:00 # 19


Солнце на четвертом фото - ну чисто в фотошопе нарисованное =)


trustno1
отправлено 10.08.10 20:33 # 20


Кому: Arturix, #4
Кому: koshimin, #17
а кто такой мебельщик и почему?

Начальник конечно организатор хороший, но форму физическую подрастерял, с таким пузом много не побегаешь.


alga_ca
отправлено 10.08.10 20:47 # 21


К чему вся эта суета? Вот В.В.Путин лично приступил к тушению лесных пожаров и уже потушил целых два! Теперь пожарам пиздец.

http://top.rbc.ru/special/fires/10/08/2010/448378.shtml

Комментарий явного оппозиционера: "Бля, театр абсурда. Дешёвая попса... Вован, нех летать, рулить уметь надо."


koshimin
отправлено 10.08.10 21:12 # 22


Кому: trustno1, #20

> а кто такой мебельщик и почему?

Сердюков наиболее успешно проявил себя на посту директора мебельной фабрики. Эффективный собственник, my ass (c)


koshimin
отправлено 10.08.10 21:15 # 23


Кому: alga_ca, #21

> Комментарий явного оппозиционера: "Бля, театр абсурда. Дешёвая попса... Вован, нех летать, рулить уметь надо."

Ну так сразу видно, профессионал писал. Ему-то с горшка виднее.


Foxel
отправлено 10.08.10 21:29 # 24


Парням с РВВДКУ, моё почтёние. Брат его окончил.


nyw
отправлено 10.08.10 21:30 # 25


Кому: koshimin, #23

> Ну так сразу видно, профессионал писал. Ему-то с горшка виднее.

Ну дык, рукопожатый президент поди за пол дня бы всю страну потушил и заодно макдональдсы в каждом селе построил бы. А этот всего 2 вылета вторым пилотом на тушение сделал.


Brat2
отправлено 10.08.10 22:01 # 26


Смущает всё же живот начальника, ибо очень молодо выглядит. Интересно, сколько секунд он продержит уголок.


табиб
отправлено 10.08.10 22:37 # 27


Кому: trustno1, #20

> а кто такой мебельщик и почему?


еще в ходу ник "табуреточник" и объяснение - в связи с активной распродажей армейских т.н. "непрофильных активов"


Brat2
отправлено 10.08.10 22:51 # 28


Кому: табиб, #27

> еще в ходу ник "табуреточник" и объяснение - в связи с активной распродажей армейских т.н. "непрофильных активов"

Спасибо за информацию, мне уже даже не нужен ответ на мой вопрос #26.


koshimin
отправлено 10.08.10 23:03 # 29


Кому: Brat2, #28

> мне уже даже не нужен ответ на мой вопрос

Тут еще есть небольшой казус не видимый обычным глазом. Раньше должность начальника училища была генеральской. А сейчас урезана до полковничьей. Следует понимать что полковник - это старший офицерский состав, а генерал - высший. Генералом можно стать только закончив Академию. А полковником можно стать и без нее, есть такая вещь. Предполагается (а часто так и есть на практике) что доросший до генерала и закончивший Академию офицер и знаний и опыта имеет поболее нежели чем полковник. Ну а если теперь училищем может и полковник рулить значит и училище вроде как не особо-то и ответственный объект. Как там у либерастов - при Сталине полками рулили лейтенанты? Ну вот собственно - нате и любуйтесь. Реформы в действии.


VKlab
отправлено 10.08.10 23:19 # 30


Кому: Onepamop, #0

> В выходные надо отправляться посильно помогать.

Присоединиться можно? Или ещё чем помочь? Отпиши мне на известный адрес.


dmitriy19783
отправлено 10.08.10 23:24 # 31


Кому: koshimin, #29

показатель-это не то, что начальник-полковник (они там начиная с Демина уж лет 10 как полковники),а то,что РВ2ку-ку будет выпускать сержантов, а не лейтенантов


koshimin
отправлено 10.08.10 23:26 # 32


Кому: dmitriy19783, #31

> а то,что РВ2ку-ку будет выпускать сержантов, а не лейтенантов

Согласен.


Yjin
отправлено 11.08.10 00:21 # 33


Служил в бате обеспечения этого училища, демобилизовался этим летом, продолжаю общаться с пацанами которым еще пол-года служить, говорят там полная ж...па из-за пожаров.

Кому: Brat2, #26

> сколько секунд он продержит уголок

а смысл?

Кому: trustno1, #20

> с таким пузом много не побегаешь

ты сделал вывод лишь по внешнему виду?


Onepamop
матёрый
отправлено 11.08.10 00:39 # 34


Кому: Brat2, #26

> Смущает всё же живот начальника, ибо очень молодо выглядит.

Чем же?


Yjin
отправлено 11.08.10 00:44 # 35


ему 43 года и он в достаточно хорошей форме


ElvenSkotina
отправлено 11.08.10 01:17 # 36


Кому: Brat2, #26

> Интересно, сколько секунд он продержит уголок.

Уголок это когда висишь на турнике и держишь ноги горизонтально? Без понятия сколько он продержит уголок, но пузо держать уголок не мешает.


Othes
отправлено 11.08.10 04:45 # 37


У меня сосед, Серега, хотел поступить в Рязанское. Занимался жестко и фанатично - те в туалет зашел - подтянутся надо столько то раз, на кухню - отжатся, епитимьи такие сам на себя накладывал.
Т.к. там надо было физику сдавать, то в последнем классе налег на физику - и посадил мебе зрение на единицу. Заучил две строчки от 100% cnfylfhnyjq таблицы окулистов наизусть, чтобы не заметили на комиссии.
При поступлении доктора всетаки заметили. Серегу не взяли, жил в лесу рядом с палаточным лагерем свеженабранных курсантов еще с двумя горемыками. Бегали с курсантами, занимались где только можно. Прожили два с лишним месяца до осени на подножном корме, что добудут.
Одного из их троицы таки взяли за настойчивость в курсанты, этих двоих с милицией - в военкомат - в войска, солдатами.
Блин, звучит как история с другой планеты, для мальчиков-эмо из блогов.


Хоттабыч
отправлено 11.08.10 06:00 # 38


"Никто кроме нас!"

Так и есть. Уважение мужикам.


alga_ca
отправлено 11.08.10 07:31 # 39


Кому: koshimin, #23

> Ну так сразу видно, профессионал писал. Ему-то с горшка виднее.

Ну не так все просто. Или ты думаешь что если бы в августе 1941 Сталин лично слетал на бомбежку Берлина, война бы сразу кончилась малой кровью и на чужой территории?


Warspite
отправлено 11.08.10 07:31 # 40


Помощь, среди прочих, заслали Латвия (насколько мне известно, джип и две автоцистерны), а Эстония на подходе. Передаю со слов местных, в СМИ пока не видел, но информация такая есть. Проходил слух, что еще греки помощь слали.
Не сказать, что помощь огромна, но, во-первых, и страны небольшие, и сам факт положителен.

Наши МЧСовсцы за предыдущие годы успели отметиться на территории от Гаити до Греции. Так что, полагаю, помощь пришлют многие.


Нархозовец
отправлено 11.08.10 07:31 # 41


Этим парням что НАТО, что пожар - заборют!
:)


kgbeast
отправлено 11.08.10 07:31 # 42


Кому: manush, #13

В БОУПе?


Arturix
отправлено 11.08.10 07:31 # 43


Кому: SkaTo, #9
> а РВВАИ там как?

А РВВАИ вроде распустили уже и сделали факультетом десантного. У нас вот в Челябинске ЧВВАИ тоже разогнали и ребят отправили в Омск. Думаю все дело в дорогущей земле в центре города. Негоже автомобилистам занимать вкусные куски под строительство бизнес-центров. А их катастрофически не хватает, как и торгово-развлекательных комплексов.
Мебельщик в ударе.


SkaTo
отправлено 11.08.10 09:52 # 44


Кому: Arturix, #43

Хех, был бы двухгодичником - стал бы десантом. Хотя всё равно паскудство.
знакомый Кэп докладывал что территорию Связного вообще уже с молотка пустили.
Блядь :(


SkaTo
отправлено 11.08.10 09:54 # 45


Кому: manush, #13

Ваш батальон как в нашей бане в субботу помоется - так там уже в магазе ничего не оставалось 8(

;)


Cyrillaz
отправлено 11.08.10 09:54 # 46


Кому: табиб, #27

> Кому: trustno1, #20
>
> > а кто такой мебельщик и почему?
>
> еще в ходу ник "табуреточник" и объяснение - в связи с активной распродажей армейских т.н. "непрофильных активов"

Не совсем так.

> В 1984-1993 годах Сердюков занимал должность заместителя заведующего, позднее - заведующего секцией магазина номер 3 Ленмебельторга, а также заместителя директора по коммерческой работе "Ленмебельторга". В 1993-2000 годах Сердюков был заместителем директора, позднее - директором по маркетингу, генеральным директором АО "Мебель-Маркет".

http://lenta.ru/lib/14164537/


Доктор Верховцев
отправлено 11.08.10 09:54 # 47


А теперь вроде как все, не будет курсантов-десантников, будут "сержанты-профессионалы"...


Перепелица
отправлено 11.08.10 10:10 # 48


У нас в телевизоре казали- та же история: какой- то пожар уже в Украине тоже тушили ребят в соответствующих беретах. Вот именно за это- слава ВДВ!


motorin
отправлено 11.08.10 10:11 # 49


Едиственное что их беспокоит то, что люди страдают.
И распорядок ненормированный и отдохнуть некогда - ни мысли о нытье. Это вам не окуджавы.
Восхищаюсь!
С военными редко сталкиваюсь, но с кем знаком неизменно самоотверженные люди. На них пока и держится Россия.


Перепелица
отправлено 11.08.10 10:38 # 50


Кому: Роден, #10

> Ибо вдруг окажется, что братья-хохлы не совсем братья, несмотря на победные репортажи по зомбоящику

Два самолета мы заслали и вроде бы некоторое количество народу.


Перепелица
отправлено 11.08.10 10:41 # 51


Кому: alga_ca, #21

> Вот В.В.Путин лично приступил к тушению лесных пожаров и уже потушил целых два!

Вот не надо этого - у нас как-то Ющщ лично тушил, так потом еле потушили. Пусть Путин таким примерам не наследует.


Перепелица
отправлено 11.08.10 10:44 # 52


Кому: Othes, #37

> Одного из их троицы таки взяли за настойчивость в курсанты, этих двоих с милицией - в военкомат - в войска, солдатами.

А потом- таки со второй попытки или из войск поступили?


koshimin
отправлено 11.08.10 10:45 # 53


Кому: alga_ca, #39

> Или ты думаешь что если бы

Я думаю что пиздеть - не мешки ворочать. Большинство подобных комментаторов не то что людьми, собственной писькой с трудом управляет при оправлении естественных надобностей. Но мнение соответствующее имеет.


Ex_Er
отправлено 11.08.10 10:48 # 54


/тянет руку/
И я топтал пыль в этом батальоне обеспечения. Смотрел репортажи из Рязанской области во все глаза. Парням - респект - "Лес" отстояли.


Kroky
отправлено 11.08.10 10:59 # 55


молодцы, что тут скажешь


manush
отправлено 11.08.10 11:19 # 56


Кому: kgbeast, #42

> В БОУПе?

Да, 96 - 98. В "лесу". РМТО.


Ex_Er
отправлено 11.08.10 11:35 # 57


Кому: manush, #56

> Да, 96 - 98. В "лесу". РМТО.

Мда, мир тесен. 96-98. Через стенку от вас - связюги.


koshimin
отправлено 11.08.10 11:42 # 58


Кому: Ex_Er, #57

> Мда, мир тесен. 96-98. Через стенку от вас - связюги.

94-99. 5 батальон. пятигодичники. :)


Влок
отправлено 11.08.10 11:44 # 59


Кому: koshimin, #53

> Я думаю что пиздеть - не мешки ворочать. Большинство подобных комментаторов не то что людьми, собственной писькой с трудом управляет при оправлении естественных надобностей. Но мнение соответствующее имеет.

Т.е. ты искренне считаешь, что в горящей стране место премьер-министра с лопатой в лесу,
вторым пилотом в самолёте и т.д. ?


koshimin
отправлено 11.08.10 12:00 # 60


Кому: Влок, #59

> Т.е. ты искренне считаешь, что в горящей стране место премьер-министра с лопатой в лесу,
> вторым пилотом в самолёте и т.д. ?

Речь же не про это, камрад. Речь про комментаторов. Коммент хамский, детский, оттуда и такая реакция. Если строго по теме - нет не считаю. Но если предположить что я мог бы оказаться на его месте, повторяю, только предположить, то наверняка тоже бы забрался и в кабину истребителя и на байк и пожар тушить поперся бы. Исключительно для того чтобы прочувствовать на своей шкуре каково это. ИМХО конечно.
И еще.Возможно я не прав, но вот когда человек сидит в кабинете и раздает указания, это одно, а когда он непосредственно на месте звиздюлей отсыпает провинившимся и когда лезет в толпу разъяренных людей разговаривать, это немного другое. Картинка меняется. В одном случае это:" Да фига ж ему, сидит тут руками машет в комфорте", а в другом: "Бля, во мужик!" Это я не про себя, это я реакцию людей послушал. Ну вот как-то так.
Заранее извиняюсь, цитировать в последующих ответах не смогу, убегаю от компа, а с телефона цитирование криво выходит.


Влок
отправлено 11.08.10 12:34 # 61


Кому: koshimin, #60

> Если строго по теме - нет не считаю.

Я то же так не считаю.

> Исключительно для того чтобы прочувствовать на своей шкуре каково это.

Прочувствовать- это замечательно, а работать за тебя (пр- министра)кто станет?
У кого ещё столько власти в руках, сколько у тебя? Для чего она тебе дадена?
Для собственноручной поливки лесов?

> но вот когда человек сидит в кабинете и раздает указания, это одно, а когда он непосредственно на месте звиздюлей отсыпает провинившимся и когда лезет в толпу разъяренных людей разговаривать, это немного другое.

Прикинь, а такой руководитель как И.В. Сталин во время войны не носился по фронтам давая "звиздюлей", а работал у себя в КАБИНЕТЕ. Он плохой руководитель?


> Картинка меняется. В одном случае это:" Да фига ж ему, сидит тут руками машет в комфорте"

Махать руками в комфорте надо уметь так, что б ДЕЛО делалось. А не подменять понятие РАБОТА, понятием ФУУУ, ЗАЕБАЛСЯ! Кто нам твердил про укрепление "вертикаль власти"? Укрепил? Дальше что?
Веб-камеры на строительстве с прямой трансляцией в кабинет. А вертикаль твоя тогда нахУя? Бабло бюджетное пилить, а как что случись, так даже под телекамеры кроме ВВП выставить некого. НЕКОГО!
По-моему так. (с)


EI
отправлено 11.08.10 13:00 # 62


Молодцы парни


nyw
отправлено 11.08.10 13:35 # 63


Кому: Влок, #61

Кто на твой взгляд смог бы сейчас в правительстве взять на себя решение вопроса пожаров так, чтобы Путину вообще не надо было вмешиваться? Кто смог бы сделать то же самое, но не входит в правительство?


Влок
отправлено 11.08.10 14:00 # 64


Кому: nyw, #63

> Кто на твой взгляд смог бы сейчас в правительстве взять на себя решение вопроса пожаров так, чтобы Путину вообще не надо было вмешиваться?

Камрад, да конечно же САМ ГАРАНТ, нет ? Для чего нам 100 генералов (образно) от МЧС, если всё в стране должен разруливать ВВП лично? Он кто? Председатель правительства или Бэтмен?
Пока "вертикаль" обслуживает самоё себя - решать все проблемы должен народный герой.
Который эту "вертикаль" и сотворил.


nyw
отправлено 11.08.10 14:33 # 65


Кому: Влок, #64

А вертикаль эту где и из кого набирали?


Влок
отправлено 11.08.10 15:13 # 66


Расскажи.

[ставит кресло, подтягивает чаёк, бутерики, ждёт ]


Fockerwolf
отправлено 11.08.10 16:00 # 67


Молодцы пацаны.
Похвастаюсь, тоже однажды тушил самый настоящий лесной пожар, в 2000-м году под городом Николаев, что возле Одессы.
После боевого дежурства поспать залёг на пару часов, да хрен там. Собрали, раздали лопаты, в кузов - и в лес. Нас, солдат, было человек тридцать, штук шесть пожарных машин-команд и весь личный состав прилегающей деревни. Нашей задачей было бегать как умалишённые по периметру разрастающегося пожара (километра три, на глаз), копать рвы в песке и ветками сбивать пламя с загоревшейся травы. Тушили часа четыре. Зрелище, конечно, ещё то, особенно, когда ветер в твою сторону. Форму попалил напрочь. Вообщем, весело было, стену ревущего огня, несующеся в лицо, запомнил на всю жизнь.


2A72
отправлено 11.08.10 18:42 # 68


А вот и лучшие друзья российских демократов выслали помощь: кто-то отжалел из зарплаты 55 000 долларов.


Onepamop
матёрый
отправлено 11.08.10 19:16 # 69


Кому: 2A72, #68

> А вот и лучшие друзья российских демократов выслали помощь: кто-то отжалел из зарплаты 55 000 долларов.

Это про что?


nyw
отправлено 11.08.10 19:32 # 70


Кому: Onepamop, #69

Китай выделяет $3,9 млн. на оказание помощи России в борьбе с лесными пожарами. Об этом говорится в заявлении представителя министерства торговли КНР Яо Цзяня, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, на борьбу с ударом стихии Китай предоставит $1 млн., а также отправит в Россию в ближайшее время гуманитарный груз на сумму $2,93 млн.

Между тем помощь США пострадавшим от пожаров в России составит всего $55 000, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя госдепартамента Филипа Кроули. Группа американских экспертов сейчас выясняет, какая именно помощь больше всего необходима, сказал Кроули.


Cartman
отправлено 11.08.10 19:33 # 71


Кому: Onepamop, #69

> А вот и лучшие друзья российских демократов выслали помощь: кто-то отжалел из зарплаты 55 000 долларов.
>
> Это про что?

Это про размер официальной помощи США.


Onepamop
матёрый
отправлено 11.08.10 19:37 # 72


Кому: Cartman, #71

> Это про размер официальной помощи США.

Где почитать?


Cartman
отправлено 11.08.10 19:57 # 73


Кому: Onepamop, #72

> Где почитать?

Тут:

http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2010/08/145853.htm

Гражданин Кроувли говорит:

> And likewise, in Russia, the ambassador has released $50,000 to assist populations affected by > the fires. We do have – as we announced yesterday, the OFDA team remains on the ground. They > have experts from the U.S. Forest Disaster Assistance Support Program. They’re working – > continuing to consult with the Russian Government about how we can be helpful.


Onepamop
матёрый
отправлено 11.08.10 20:34 # 74


Кому: Cartman, #73

> Гражданин Кроувли говорит:

Спасибо.


BigBUG
отправлено 15.08.10 19:18 # 75


я вот прямо сейчас в Калифорнии
почти все кто осознает в разговоре что я из России, первым делом спрашивает про пожары

что там на государственном уровне - хз, но народ реально интересуется и сопереживает
возможно потому что в Калифорнии эта радость чуть ли не каждый год


BigBUG
отправлено 15.08.10 19:19 # 76


ну и безотносительно

начальник десантного училища с пузом - по моему, это не комильфо както



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк