Вест Кост Кастомс - прикольные, хорошо тачки обвешивают.
Инструмент, руки, связи - все отлично налажено.
ИМХО, в Московии такое дело на одной аренде разорится, а запчасти и материалы добывать придется из заграницы, как в СССРе, испытывая лишения и вопреки.
Но бабло побеждает зло. Поэтому простолюдинам покатит дешевая аэрография или пленки.
Было очень интересно посмотреть на Сильвестора без грима и не играющего роль.
Руки у старичка ого-го какие мощные, фигура лучше чем у многих 20-ти летних качков!
Лицо правда полупарализованое иньекциями ботокса, как мне показалось. Морщин мало, выглядит свежо, но напоминает маску. Кажется, что на его лице живут только глаза и рот. Но это только моё впечатление.
> только улучшают внешний вид?
>
> или и внутре копаются?
Зависит от того какой результат необходимо получить.
В данном случае, думаю, понятно, что надо сделать красивую тачку.
Обратно, есть у меня один знакомый, говорит, что лучше ВАЗ-а машины нет, она как конструктор, поставил в нее 16 клапанник Рено, вварил ковши, сделал подвеску настраиваемую, гоняет на гонках.
> а в целом подобные конторы что делают?
>
> только улучшают внешний вид?
>
> или и внутре копаются?
Могу предложить посмотреть выпуски передачи "Street Customs", которые показывают по Discovery. Это типа MTV'шной "Тачки на прокачку", но проекты более реальные и интересные (но в самих передачах больше показывают взаимоотношения между тамошними тюнингерами). Спецы у них для любого вида работы.
> Не шибко силен в англицком, он не заказ сделан? Она же на фирму двигательскую катались.
на эдельброк заказали, но они не одни такие, не единственный экзэмпляр собирают и не только для них, и не с нуля. что не отменяет того факта, что мотор нестандартный.
> В данном случае, думаю, понятно, что надо сделать красивую тачку.
В этом случае они делали 3 одинаковых тачки. Одна машина героя, одна будет разбита в хлам, а ещё одна для всего остального. Самая прокачанная - машина героя, там ещё внутри куча наворотов, интерьер и т.д.
На второй они даже не стали двигло менять. А на той, что разбита будет - только внешнее сходство.
> я про умения
>
> покрасить и эти могут, которые "Засутенёрь мою тачку"
Конкретно Вест Кост Кастомс - могут и внутри хорошо доработать. В одной передаче работали для араба, который хотел "крутой, но стильный джип" взяли Ренджровер, перепилили ему весь кузов, чтобы стал более "стильным" в процессе вернулся из отпуска один из инженеров и говорит:
Инженер: - Пацаны, а не проще было сразу Ренджровер Спорт взять?
Пацаны: - А шо - есть и такой??? о_О
В общем смешно получилось. Ну и конечно там - движок форсировали, двери вперед открываются, как в роллс-ройсе, звук, стразики и все дела.
Деятельность подобных контор обеспечивает целый набор производителей разнообразнейших запасных частей. Т. е. далеко не всегда, когда надо увеличить мощность двигателя его следует перебирать, растачивать и т. п. Зачастую достаточно заказать по каталогу новый более мощный и поменять. Та же ситуация со всеми остальными деталями включая трансмиссию, тормоза, подвеску и т. д. Закон к подобным заменам относиться вполне либерально.
Ну и надо учесть, что сами машины достаточно простые: рама, на которую навешиваются кузовные панели и крепиться двигатель, задний привод, жесткая балка заднего моста, как правило архаичной конструкции V-образный восьмицилиндровый двигатель с одним нижним распредвалом, подвеска обоих осей на рессорах. Просто, монументально, функционально, как ЗиЛ-130 только тормоза гидравлические.
> покрасить и эти могут, которые "Засутенёрь мою тачку"
Это те же люди. Умеют многое, в передачах по тюнингу для дискавери и для канала нэшенал географик творят отличные вещи, приятные эстетически и с или продуманным фаршем, или идиотские, но только по желанию заказчика, строго тот идиотизм за который платят. Но судя по исполнению некоторых вещей им не хватает пары инженеров-конструкторов с хорошим пространственным мышлением. Это проявляется в многократных переделках тех узлов, которые они сочиняют сами, они их на ходу реализуют и в результате что-то обязательно не работает с первого раза, а что-то и со второго. Ну и подход к решениям со скоростью там такой американ-стайл, "а сейчас мы въебём под капот такого монстра, Ламборгини обосрется". Но вообще с движками и тюннингом подвески передачи попадаются редко. Всё таки основная их работа внешний вид, колёса, звук, фарш.
> В одной передаче работали для араба, который хотел "крутой, но стильный джип" взяли Ренджровер, перепилили ему весь кузов, чтобы стал более "стильным" в процессе вернулся из отпуска один из инженеров и говорит:
Там один из принцев из Эмиратов вроде был. Он хотел не крутой и стильный, он хотел себе, как концепт-арт, без задних дверей и с винг-дор решениями для пассажира и водителя. База спорта длиннее и её было проще переделать, заметили по ходу работы, да.
> Но вообще с движками и тюннингом подвески передачи попадаются редко. Всё таки основная их работа внешний вид, колёса, звук, фарш.
ИМХО, такое впечатление складывается по той причине, что по телеку необходимо именно показать зрелищную тачку. Кобылы под капотом и мега-управляемость на разных покрытиях - это, наверное, интерено более ограниченному кругу аудитории.
> Кому: Sniff, #28 >
> > Просто, монументально, функционально, как ЗиЛ-130 только тормоза гидравлические.
>
> ЕМНИП, они в серии передач приехали в Европу и не могли понять что делать с европейскими тачками с несущим кузовом. :)
Кстати евросезоны с Вествудом просто невозможно сравнивать с американскими с Икс-Зибитом и ВКК, настолько европейцы делают круче, они тачки именно прокачивают, сердито и охуенно, никаких мониторов в брызговиках. Бэху пятую возродили, я только что не выл на экран.
> только улучшают внешний вид?
>
> или и внутре копаются?
>
обычно конторы специализируются - кто-то украшает и/или вешает аудиосистемы, кто-то копается во внутренностях.
А копающиеся во внутренностях в свою очередь делятся как по маркам, так и по видам усовершенствований, потому как подготовить машину для ралии - это одно, для драга - другое, для говномешения - третье.
Ну и опять же, если моторист отлично разбирается, скажем, в моторах БМВ, совсем не обязательно он сможет грамотно подойти к изменениям в моторах Субару. Так же и с подвеской/трансмиссией. А держать в одной фирме большое количество узких спецов - это дорого. Мало какие фирмы потянут такое.
вот всегда удивлялся этой херне. понятно что шоу и всё такое, но как потом хозяину ебаца с этим всем? тем более делали их таким "хозяевам", которым я и велосипед трёхколёсный не доверил бы. я не помню, но вроде была то ли серия передач, то ли одна педарача, про тех, кому делали тачки и что с ними стало. было такое?
Похоже да, а что тут стесняться я бы тоже привёл. :)
К тому же он похоже за ночь исколесил пол Голливуда с круглосуточными магазинами игрушек и накупил сталоновской атрибутики в кабинет!!!
> им не хватает пары инженеров-конструкторов с хорошим пространственным мышлением.
Вспоминаю серию, где они делали автобус для роллеров. Пластиковая крыша-подгоняют размеры, гнут- крыша лопается, ставят другую- размеры не попадают, раздают друг дружке ебуки, с трудом монтируют, в итоге все-таки сдают проект.
> движками и тюннингом подвески передачи попадаются редко. Всё таки основная их работа внешний вид, колёса, звук, фарш.
в пиндостане тюнинг движков поставлен на такую широкую ногу, что можно обзавидоваться. Американские многолитровые монстры просто созданы для тюнинка. У серийных машин, особенно прошлого века, громный запас прочности. так же огромный потенциал для форсирования. Иногда выдают в два-три раза увеличение мощности.
Сильвестра, канешна, молодец! Знает куда обращаться. Однако, такое удовольствие должно быть не дешево. Вот, Федька Бондарчук, бюджет грамотнее осваивает. На Урюпинской картонной фабрике тоже неплохие танки делают, а стоит дешевле...
Главный, у меня есть вопрос по технической части. Вот когда ты выставляешь в новости ролик с ютюба, и когда я его смотрю - мой просмотр засчитывается на самом ютюбе?
Дмтрий Юрьевич, это они и есть. Лет пять назад "Вест Кост Кастомс" всё красили-чинили-меняли, только там больше негры были с латиносами. Как правило, не только красили, но и меняли салон, колёса, тюнинговали корпус. Когда надо было, меняли движок - на другой, готовый.
Всегда приятно смотреть как натурально пиздячат эти парни. Бездуховно, за деньги, в течении трех недель собрать три, вот таких адских трака.
Это вам не розовый танк на петлях от деревнского туалета.
Есть такой гражданин в США, Chip Foose (Чип Фуз). Про его дизайн бюро была передача по Дискавери, в нашем переводе - "Крутой Тюнинг" (Overhaulin). Уровень крутизны и таланта означенного гражданина - не реальный.
По последней ссылке купе Hemisfear - построен им и его командой. Фибергласовый двухместный кузов, заднеприводной. Независимая подвеска. Двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 литра и мощностью более 500 л.с. Тормоза - 14-дюймовые диски, шестипоршневые суппорта Baer. Авторские диски, резина Pirelli. Каждый разрисован автором лично, на каждой машине его же автограф. Стартовая цена 300 тыс. долларов США. Всего изготовлено и продано 50 машин.
конкретно эта контора, только "сутенёрит", причем не самым качественным образом, хотя может у них там на западном побережье климат другой, и все это наваренное железо не сгниет через пол года.. Настраивать подвеску и двигло - даже не пытаются. Сколько раз видел что они громадные колеса впихивают в авто, при этом подвеску вообще не трогают. Опятьже насколько я понимаю в англицком, когда делают диноран хозяин этих весткосткастомс, говорит что присутствует на таком в первый раз...
Любимой американской забавой:
Берут тачку, любую, ставят на раму, повеску с ходами метр, колёсья 42 дюма, полный привод с доп. редукторами. Как такое по ихнему будет не помню, у нас прижилось название "монстроход".
Частенько просто джипы прокачивают, чтоб не только по городу ездить, а ещё и использовать автомобиль по его прямому назначению. Для стритрейсеров боллиды тюнингуют.
По поводу переделок авто конторой West Coast Customs обещали рассказать в одном из номеров Авторевю, но что-то не рассказали. Но уже в анонсе испытывалась такая личная неприязнь, что корреспондент даже кушать не мог. Что-то про красивую пустышку...
Конторы разные есть. От создани машины почти с нуля, как Бойд Коддингтон делал, до небольших модификаций. Но практически все серьезные (то есть с мировой известностью) могут переделать внутренний интерьер, причем довольно серьезно и творчески. Типа установки комплекса по изготовлению фотографий, ЖК-телевизора, игровой приставки в машины для этого не приспособленные.
Вест Косты вообще для многих знаменитостей делали машины. Кстати, про них можно сериальчик засмотреть по Дискавери - и сейчас крутят. Я шибко не смотрел, именно эти не нравятся из-за похожести на рэперов, но успел заметить, что они работали для Плейбоя, перис Хилтон (розовый джип, очень смешно), Кличко (у них отделение в Германии есть) и некоторых других, кого уже не вспомню. Вообще по Дискавери крутят много подобных сериалов, про разных кастомайзеров разного транспорта - можно сравнить кто как работает и что делает.
> А мотор они вроде как готовый заказали, в четвёртой серии его сразу готовым и собраным показывают в коробке
А вот мотор никто сам не делает - всегда заказывают. Если кто с мотрами и возится, то это не кастомайзеры-произзводственники, а какой-то экспериментальный лаб.
Все, за что заказчик готов платить деньги- и внутри все переделать, и снаружи. Эти, может, больше занимаются внешним видом, а ребята которые, к примеру, внедорожники тюнингуют- хоть движок от грузовика установят.
> хотя может у них там на западном побережье климат другой, и все это наваренное железо не сгниет через пол года..
Так точно, климат другой. Машины могут позволить себе красить так же, как мы кастрюли.
Причём это ещё хорошо видно на видео: когда три этих грузовика в мастерскую притаскивают.
Пара из них сгнившие помойки, при этом никакой сквозной коррозии и ничего не рассыпается в руках. Всё благодаря климату.
В этом ролике они поменяли двигло и как минимум заднюю подвеску передали на независимую. Установка двигла уже влечет за собой замену электроводки. Так что "перекапывают" они всё, но, очевидно, по желанию клиента.
Эта контора засветилась в другом шоу, на Дискавери "гараж монстров" был. Там из лимузинов ассенизаторы делали, из купешек моторки и из джипов тепловозы) Так что и пилить-варить, гайки крутить тоже могут)