Фотографический ролик

17.08.10 12:38 | Goblin | 120 комментариев »

Фотография

А вот отечественный фотографический ролик, про Магнитку.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 1

Nedos
отправлено 17.08.10 12:50 # 1


Круто блин. Индустриализация рулит!


Сиверянин
отправлено 17.08.10 12:54 # 2


Завораживающее зрелище. Жаль звук не до конца.


Altys
отправлено 17.08.10 12:56 # 3


Сразу вспомнилась песня Арии "Здесь куют металл".

>Здесь не место для бесед
Грохот на пределе
Как при старте ста ракет,
Как девятый вал
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл.


inkko
отправлено 17.08.10 12:59 # 4


Какая-то нереальная, фантастическая красота.
Саше - респект! Отличный ролик.

Страну с такой промышленностью просрали - просто гениально...


The Big
отправлено 17.08.10 13:05 # 5


Да, есть ещё приличные места для съёмок приквела "Чужого".


ТПРУНЯ
отправлено 17.08.10 13:05 # 6


И какая-то гнида всё это у нас "приватизировало" за копейки


PARADOX2904
отправлено 17.08.10 13:07 # 7


Про ММК ролик больше понравился, чем про Японию. Завораживает.


Serж
отправлено 17.08.10 13:08 # 8


Красота!!
Сверху видно, сколько шлака в ковше много!
Прокатные станы - мое почтение! Замена валков - сама оперативность.


saenko
отправлено 17.08.10 13:11 # 9


завод это сила!


Goblin
отправлено 17.08.10 13:13 # 10


Кому: ТПРУНЯ, #6

> И какая-то гнида всё это у нас "приватизировало" за копейки

Совершенно конкретная.


f4rere
отправлено 17.08.10 13:13 # 11


Умели строить! В будущем будет ролик с модернизированных нанозаводов???


Tzar
отправлено 17.08.10 13:13 # 12


Е-мое кто ж его на завод-то впустил, да еще и с камерой ?
сам заводчанин, знаю, с этим строго
а ролик класс, спасиб


Ночной Хранитель
отправлено 17.08.10 13:16 # 13


Красота. Мощь чувствуется.


Littlewolf
отправлено 17.08.10 13:19 # 14


Красотищща!! Вот так смотришь - с экрана все так красиво, аж дух захватывает! А сам глянешь - и не замечаешь. Умеет человек снять!


pauls
отправлено 17.08.10 13:23 # 15


Солнце в кастрюльке


местный
отправлено 17.08.10 13:25 # 16


[Внезапно]

Так ведь мой фотик тожэ видео снимать может!!!


Max99
надзор
отправлено 17.08.10 13:26 # 17


Отец друга работал в Литейке местной, когда были детьми все время ходили к нему на работу. Там бесплатная газировка! Сколько хочешь пей. И сауна.


Ummon
отправлено 17.08.10 13:31 # 18


Отличный ролик, автору - уважение.


Айдар М.
отправлено 17.08.10 13:36 # 19


Дыму - аки в Москве в последний месяц!


Financier
отправлено 17.08.10 13:37 # 20


Глядя на это великолепие -- невольно задался вопросом: а как всё это проектируется?

Это же какая уйма народу занята и какая стопка чертежей получается?

А как это строится? С чего начинают?

P.S. Спасибо т. Сталину за такое. Интересно, нашему государство сегодня такое по плечу?


Altys
отправлено 17.08.10 13:38 # 21


Кому: f4rere, #11

> Умели строить! В будущем будет ролик с модернизированных нанозаводов???

Тут мне где-то попадалась статья, в которой говорилось, что будущие нанозаводы будут размером с тумбочку. Питаться они будут от сети 220 В. ;)


Gurann
отправлено 17.08.10 13:38 # 22


Потрясно.


artem7777
отправлено 17.08.10 13:38 # 23


хорошая сталь всегда нужна ль


Altys
отправлено 17.08.10 13:41 # 24


Кому: Financier, #20

> Интересно, нашему государство сегодня такое по плечу?

Камрад, я думаю, что с нашими природными ресурсами нам всё по плечу. Было бы желание и воля властей.


Alexs63
отправлено 17.08.10 13:47 # 25


Атмосферно то как! Только музыка не до конца играла.


Littlewolf
отправлено 17.08.10 13:51 # 26


Кому: Max99, #17

Бесплатная газировка - это вещь! Сам к отцу на работу постоянно просился


Littlewolf
отправлено 17.08.10 13:53 # 27


Кому: Айдар М., #19

> Дыму - аки в Москве в последний месяц!

Ай, у нас всегда так. А в выходные даже побольше будет. А еще на фотографиях запаха нет, а в реале он иногда очень даже есть, вместе с дымом.


bigips
отправлено 17.08.10 13:53 # 28


Заводик у нас не маленький, да. И дымку как поддаст, аж жить веселей становится ;) По размерам эта штука не намного меньше самого города.
Про приватизацию всё верно. Пенсионеры регулярно стоят с плакатами на площади с совершенно конкретным именем с призывами всё вернуть ;). Результат немного предсказуем.


valerik2
отправлено 17.08.10 13:54 # 29


Кому: Tzar, #12

> Е-мое кто ж его на завод-то впустил, да еще и с камерой ?

Очень даже странно, что на проходной не забрали, т.к. правилами запрещена съемка на ММК.


valerik2
отправлено 17.08.10 13:55 # 30


Кому: bigips, #28

> Пенсионеры регулярно стоят с плакатами на площади с совершенно конкретным именем с призывами всё вернуть

Когда и на какой площади в последний раз стояли пенсионеры???


valerik2
отправлено 17.08.10 13:56 # 31


Кому: Littlewolf, #27

> Ай, у нас всегда так. А в выходные даже побольше будет. А еще на фотографиях запаха нет, а в реале он иногда очень даже есть, вместе с дымом.

Особенно когда кислородно-конвертерный цех проезжаешь :)


valerik2
отправлено 17.08.10 13:58 # 32


Кому: Financier, #20

> Интересно, нашему государство сегодня такое по плечу?

В прошлом году Стан 5000 запустили - металлический лист шириной 5 метров делают. в этом году вот ЛПЦ-11 проектирутся.


Sweet Death
отправлено 17.08.10 14:01 # 33


Кому: artem7777, #23

> хорошая сталь всегда нужна ль

Ничего, скоро ее будут делать дешевые, специально обученные турки.


Кому: valerik2, #30

> Когда и на какой площади в последний раз стояли пенсионеры???

Под курантами - периодически.
Что умиляет в их позиции - пенсионерам краденое верни. Другим краденое возвращать не надо.


aPul
отправлено 17.08.10 14:01 # 34


Интересен процесс съёмки.
Никто не подскажет? И чем потом это монтируется?


valerik2
отправлено 17.08.10 14:05 # 35


Кому: Sweet Death, #33

Ну "регулярно" и "переодически" все-таки отличается по смыслу. :). но вот то что они там стоят, никому дела нет.


Tzar
отправлено 17.08.10 14:08 # 36


Кому: valerik2, #29

> Очень даже странно, что на проходной не забрали, т.к. правилами запрещена съемка на ММК.

у нас аналогично на нефтеперерабатывающем
вот и удивляюсь


tassadar
отправлено 17.08.10 14:10 # 37


Красотища. Горжусь, что родом из Магнитки.


Amarok
отправлено 17.08.10 14:11 # 38


Отличный ролик.

Когда первый раз побывал на ММК аж слезу пустил от гордости за то, что построили мои предки.

Слава Богу его хоть не развалили.


valerik2
отправлено 17.08.10 14:21 # 39


Вот последний цех в ролике (там где валки меняют)- стан 2000 он же ЛПЦ-10, его проектировали и строили поляки. Пуск состоялся в 94году. длина цеха около километра, от печей нагрева - до моталок рулонов.


Vipminion
отправлено 17.08.10 14:21 # 40


малая родина... интересно как там сейчас?


Nedos
отправлено 17.08.10 14:25 # 41


Кому: valerik2, #32

> В прошлом году Стан 5000 запустили - металлический лист шириной 5 метров делают. в этом году вот ЛПЦ-11 проектирутся.

Вот ролик про него, кому интересно:
http://rutube.ru/tracks/2678735.html

Старенькое о строительстве:

> На прошлой неделе, 20 февраля губернатор Челябинской области Петр Сумин побывал в Магнитогорске. Главным пунктом программы визита губернатора стало посещение строительной площадки самого крупного инвестиционного объекта в Челябинской области - уникального толстолистового стана «5000» на Магнитогорском металлургическом комбинате. Этому проекту уделяют первостепенное внимание не только руководство ММК, но и областные власти. Параллельно с возведением стана «5000» на Челябинском трубопрокатном заводе идет строительство трубного стана «1430», который будет выпускать трубы большого диаметра из магнитогорской заготовки. В 2006 году ММК подписал контракт с известным немецким машиностроительным концерном SMS-DEMAG на комплексную поставку оборудования для строительства толстолистового стана «5000» и слябовой МНЛЗ. Организация работы данного комплекса на ОАО «ММК» позволит производить высокорентабельный толстолистовой прокат шириной до 4850 мм для нефтегазовой отрасли, судо- мосто- и машиностроения. Указанная продукция наиболее востребована у производителей труб большого диаметра. Производительность толстолистового стана «5000» составит около 1,5 млн. тонн/год, в том числе порядка 0,3 млн. тонн/год термически обработанного листа. Стоимость этого масштабного проекта порядка 1,4 млрд. долларов. Запуск комплекса планируется в 2009 году. На сегодняшний день здание листопрокатного цеха №9, в котором будет располагаться стан, построено. Завершены все кровельные работы, выполнено утепление цеха. На строительную площадку поступает для монтажа основное технологическое оборудование стана. Прибыли детали главного технологического узла – самой мощной в мире прокатной клети с максимальным усилием прокатки порядка 12 000 тонн. Сборка и монтаж клети назначены на конец февраля - начало марта.

По словам губернатора Челябинской области Петра СУМИНА, руководство области поддерживает реализацию этого проекта, который имеет огромное значение не только для Магнитки, но и для региона, и всей страны. «То, что я увидел, то, что сделано сегодня по стану «5000», это впечатлило. Масштабно, сложно и здорово. Руководством комбината можно гордиться. И я горжусь, - сказал П. Сумин. - Сейчас на ММК строится мощнейший стан, который будет производить действительно востребованную продукцию, импортозамещающую продукцию. А к этому стану еще нужен ряд агрегатов. Строится МНЛЗ, агрегат внепечной обработки – все это делается в условиях глобального кризиса. Делается на Магнитке. Это настоящий трудовой, творческий подвиг. Это пример для области, для России, пример мирового уровня».

Руководитель ММК Виктор РАШНИКОВ подтвердил планы комбината по окончанию строительства стана «5000» в текущем году. Он также выразил уверенность, что продукция нового производственного агрегата Магнитки будет востребована.


valerik2
отправлено 17.08.10 14:26 # 42


Кому: Nedos, #41

:), я за день до официального пуска стана 5000 стоял в посте управления и смотрел, что они там со слябом вытворяют :)


cosmolexa
отправлено 17.08.10 14:28 # 43


[Внукам своим расскажем,
Как мы по жизни шли,
Что мы создать сумели,
Что мы сберечь смогли.
Память тех дней не стынет,
Прожита жизнь не зря.
Я говорю и ныне:
Комсомол – это гордость моя!

Это юность моя, это дружба моя,
С ним так много дорог я прошёл.
Это память моя, это вера моя –
Комсомол, комсомол, комсомол!

В бой нас водил Корчагин,
В космос Гагарин вёл.
Братск, Самотлор, Магнитка –
Всё это комсомол.
Совесть и честь России
Были теперь в строю,
Я и сегодня с вами
Комсомольскую песню пою!

Это юность моя, это дружба моя,
С ним так много дорог я прошёл.
Это память моя, это вера моя –
Комсомол, комсомол, комсомол!

Мы не хотим покоя,
Внуки у нас растут.
В будущее столетье
Завтра они войдут.
Пусть, как и мы когда-то,
Множат дела отцов,
А над страною веет
Наш с тобой нестареющий зов!

Это юность моя, это дружба моя,
С ним так много дорог я прошёл.
Это память моя, это вера моя –
Комсомол, комсомол, комсомол!]

http://www.youtube.com/watch?v=fRr9_hISjeU

Вошли внуки, [censored]!


Smirnoff
отправлено 17.08.10 14:34 # 44


Кому: Financier, #20

> Глядя на это великолепие -- невольно задался вопросом: а как всё это проектируется?

Камрад, ты кто по специальности? Со строительством не связан?


Альт
отправлено 17.08.10 14:34 # 45


Кому: ТПРУНЯ, #6

> И какая-то гнида всё это у нас "приватизировало" за копейки

А ещё эта гнида следила за производством, платила рабочим зарплату, делала апгрейды производства и содержала хоккейную команду.


Sweet Death
отправлено 17.08.10 14:34 # 46


Музыка - Клаус Шульц?


Раз-Два
отправлено 17.08.10 14:35 # 47


Кому: Sweet Death, #46

> Музыка - Клаус Шульц?

Вот мне показалось, что из half-life. Похоже так точно.


f4rere
отправлено 17.08.10 14:38 # 48


Кому: Altys, #21

>Тут мне где-то попадалась статья, в которой говорилось, что будущие нанозаводы будут размером с >тумбочку. Питаться они будут от сети 220 В. ;)

Это сначало, а потом они будут размером с пачку сигарет и работать без подзарядки неделю!:)


UG
отправлено 17.08.10 14:49 # 49


Кому: Sweet Death, #46
Кому: Раз-Два, #47

Да, там в самом конце указано.


Financier
отправлено 17.08.10 14:52 # 50


Кому: Smirnoff, #44

> Со строительством не связан?

Ну... Э... По молодости в стройотрядах был. В той же Челябинской области разок-другой. Сортир на даче построил. Сарайчик ещё. Ну и по мелочи.

А что?


aak
отправлено 17.08.10 15:02 # 51


Очень сильно. Понравилось.

Мощные производства и ещё высокотехнологичные производства есть основа процветания современной страны.


Serж
отправлено 17.08.10 15:07 # 52


Кому: местный, #16

> Там бесплатная газировка!

А еще рядом 2 кнопки. Вода и соль.
Т.е. подсоленую воду можно еще пить.

Кому: Financier, #20

> Это же какая уйма народу занята и какая стопка чертежей получается?

Там все по отдельности.
Металлоконструкции - стопка КМ.
Железобетон - КЖ.
Ну и так далее, отопление, вентиляция, и т.п.

> С чего начинают?

С определения проектной мощности, с чего ж еще.
Потом расчеты и площадку под строительство ищут.


motorin
отправлено 17.08.10 15:08 # 53


Ну и понастроил советский народ! Несмотря на экономику РОЗ, до сих пор ещё что-то осталось.


valerik2
отправлено 17.08.10 15:18 # 54


Кому: Serж, #52

> Потом расчеты и площадку под строительство ищут.

а когда находят - вот так расчищают - http://www.youtube.com/watch?v=Vui-Vyrl2EA


Financier
отправлено 17.08.10 15:35 # 55


Кому: valerik2, #54

> вот так расчищают

Апокалипсис какой-то.

Надеюсь, вместо снесённого что-то новое построили?


Yjin
отправлено 17.08.10 15:50 # 56


Прям как во втором Терминаторе


valerik2
отправлено 17.08.10 15:58 # 57


Кому: Financier, #55

> Надеюсь, вместо снесённого что-то новое построили?

Да, всякое новое строят.


Den123
отправлено 17.08.10 16:05 # 58


Кому: Альт, #45

А еще хитростью и угрозами пребрала к рукам все акции. Да и вообще все более-менее ценное, имеющееся в городе и округе.


RazGar
отправлено 17.08.10 16:07 # 59


Красотища... Но пылищще! Грязищще!! А дымищще!!! Робята, как с этим-то дела обстоят? Как дышать-то, спрашиваю? Сори, Дмитрий Юрьич, интересуюсь...


Раз-Два
отправлено 17.08.10 16:12 # 60


Кому: valerik2, #57

> Да, всякое новое строят.

Надеюсь, не "снесем завод - построим ТРЦ или площади под офисы"?


viva4ever
отправлено 17.08.10 16:24 # 61


Кому: valerik2, #42

> :), я за день до официального пуска стана 5000 стоял в посте управления и смотрел, что они там со слябом вытворяют :)

Что такое "сляб"?


ACCA
отправлено 17.08.10 16:24 # 62


Кому: Айдар М., #19

> Дыму - аки в Москве в последний месяц!

У нас в Магнитогорске каждый день так благодаря нашему славному ММК :)
Особенно если ветерок дунет в сторону правого берега, где я живу :(
А вот на левом там постоянно дымаган жестокий, редкий день чистый.


ACCA
отправлено 17.08.10 16:25 # 63


Кому: Раз-Два, #60

> Надеюсь, не "снесем завод - построим ТРЦ или площади под офисы"?

Нет, строят комбинатовские цеха.


Айдар М.
отправлено 17.08.10 16:39 # 64


Кому: RazGar, #59

> Красотища... Но пылищще! Грязищще!! А дымищще!!! Робята, как с этим-то дела обстоят? Как дышать-то, спрашиваю?

И не говори. Засрали атмосферу, суки. Гринписа на них нет.


Archangel
отправлено 17.08.10 16:39 # 65


Немного не понял. "Терминатор-2" здесь снимался?


bigips
отправлено 17.08.10 16:43 # 66


Кому: Раз-Два, #60

> Надеюсь, не "снесем завод - построим ТРЦ или площади под офисы"?

Это же охраняемый объект, не знаю наверняка, но люди говорят, что входит в первую 10ку целей для нанесения ядерного удара. На таких территориях в нашей стране коммерцам пока что строить не дают, слава богу. Кстати в гугл мапс город, по моему, до сих пор не открыт, разрешение минимальное. Зато пожалуйста - есть в яндексах. На местных общедоступных картах зона завода также вырезана.


ptitz
отправлено 17.08.10 16:43 # 67


Грандиозно! И очень красиво, да. И люди так слаженно работают, кажется зазевайся чуть-чуть и ага!
Хорошо бы с субтитрами. :) Чтобы такие офисные создания, как я, немного повысили свой образовательный уровень.


Serж
отправлено 17.08.10 16:50 # 68


Кому: viva4ever, #61

> Что такое "сляб"?

Видел, оранжевые полосочки двигались?
Вот это и есть сляб, неостывший кусок металла, который пропускают между валками.
Получается прокат разного размера и формы.
В данном случае больше он похож на толстую доску.
Сляб - как-бы заготовка для других, последующих действий.


Vandal
отправлено 17.08.10 16:52 # 69


Мощный ролик, цепляет даже сильней предидущего (ностальгия может?). Как цеха, краны и оборудование увидел - аж дыхание схватило, назад захотелось. Но в промбезопасность в том виде, в котором она сейчас - я больше не вернусь.


Serж
отправлено 17.08.10 16:52 # 70


Кому: Archangel, #65

> "Терминатор-2" здесь снимался?

Прикольная шутка.
А вообще, с точки зрения техники, уж в больно огромный ковш Терминатор упал.
Смысла разливать металл в такой практически нет.


Sergeika
отправлено 17.08.10 17:00 # 71


Кому: ТПРУНЯ, #6

> И какая-то гнида всё это у нас "приватизировало" за копейки

Что вы удивляетесь? Завод ЗИЛ купили за цену одного преса.


Mad_Puppet
отправлено 17.08.10 17:15 # 72


Кому: Serж, #68

Немного поправлю. Сляб - заготовка для прокатки именно листов. профиль прокатывают из блюма.
Заготовки не обязательно не остывшие зразу прокатывают в конечное изделие, бывает их перевозят между заводами вполне себе остывшие, перед прокаткой нагревают.


Раз-Два
отправлено 17.08.10 17:29 # 73


Кому: bigips, #66

> Это же охраняемый объект, не знаю наверняка, но люди говорят, что входит в первую 10ку целей для нанесения ядерного удара.

Кого это останавливало последние лет дцать.

Кому: ACCA, #63

> Нет, строят комбинатовские цеха.

Радует!


Redux
отправлено 17.08.10 17:39 # 74


А что значит фотографический ролик? Просветите, плиз!


Avner
отправлено 17.08.10 17:47 # 75


Кому: Redux, #74

Это значит, что съемка осуществляется с помощью фотографирования серии кадров через равные промежутки времени, и "склеивание" их в видеоматериал.
Называется цейтраферная (или интервальная) съемка.


ТПРУНЯ
отправлено 17.08.10 18:05 # 76


Кому: Альт, #45

> А ещё эта гнида следила за производством, платила рабочим зарплату, делала апгрейды производства и содержала хоккейную команду.

То есть мы бы нихера без этой гниды не справились? Вот спасибо гниде! Интересно а кто до того как она нас осчастливила следил за производством, платил рабочим зарплату, делал апгрейды производства и содержал дохрена всего помимо (охрененно всем нужной) хоккейной команды (с миллионными з/п)? Сколько рабочих можно содержать за зарплату хоккейной команды?
Может и заводик гнида на свои кровные застроила?


bigips
отправлено 17.08.10 18:06 # 77


Кому: Раз-Два, #73

> Кого это останавливало последние лет дцать.

Предлагаю эксперту по застройке гос. объектов Раз-Два прийти и провернуть это на месте здесь.


ТПРУНЯ
отправлено 17.08.10 18:06 # 78


Кому: Sergeika, #71

> Что вы удивляетесь?

Вовсе нет, констатирую


Виниплюх
отправлено 17.08.10 18:13 # 79


Строила вся страна, а дастался комбинат немногим.
Очень интересно прошла приватизация.
Были выделены привелигерованные акции и простые. Была создана управляющая компания куда всех заставляли силком сдавать свои акции, если не сдашь то пиши заявление на увольнение.
Когда большое количество акций оказалось переданы упр. компании, она их продала по нижерыночной цене. Думаю понятно куда они ушли.
Никто ничего сделать не смог, т.к. в договоре при передачи акций мелким шрифтом написано что упр.комп. имеет право их продать.
В итоге если одна окция реально стоила 6 т.р. то продали и вернули минимум раз в 10 меньше.
Вот такая Российская приватизация комбината.


Smirnoff
отправлено 17.08.10 18:25 # 80


Кому: Financier, #50

> А что?

Я проектировщиком тружусь, специалезируюсь на промышленных объектах, подумал, может коллега.


Littlewolf
отправлено 17.08.10 19:03 # 81


Однако много нас тут, магнитогорских :)

Присоединюсь к словам камрада -

Кому: ТПРУНЯ, #76

> (охрененно всем нужной) хоккейной команды (с миллионными з/п)?

Ну и плюс два аквапарка, две горнолыжки, и с пяток торговых центров.


Serж
отправлено 17.08.10 19:27 # 82


Кому: Mad_Puppet, #72

Согласен с тобой полностью.
Хотел доступно камраду объяснить.
Не быть мне преподом))))


Mangala
отправлено 17.08.10 19:37 # 83


Кому: Avner, #75

> Называется цейтраферная (или интервальная) съемка.

Англоязычный термин - time-lapse photography (http://en.wikipedia.org/wiki/Time-lapse).
Я это к тому, что немецкий нынче не в фаворе :)


Mad_Puppet
отправлено 17.08.10 19:45 # 84


Кому: Serж, #82

[густо краснеет]


m@stik@
отправлено 17.08.10 20:01 # 85


Прямо стихи маяковского в камне.
Моща.
Про Москву будет?
:)


oleg48
отправлено 17.08.10 20:19 # 86


Кому: Financier, #20

> А как это строится? С чего начинают?
>
> P.S. Спасибо т. Сталину за такое. Интересно, нашему государство сегодня такое по плечу?

Конвертерный цех ММК пущен в 1990 году


Дадли Смит
отправлено 17.08.10 20:33 # 87


Блин, по сравнению с этим заводом, предприятия на которых работал я просто гаражные мастерские. Даже КРАМЗ в Красноярске это не так мощно, уж на что солидное предприятие, я его до последнего угла облазил, когда рабочим у геодезистов был. Просто охуенный ролик, автору огромное спасибо.

Тем, кто это спроектировал и построил - слава на все времена. Тем, кто там сейчас работает - мое глубочайшее уважение


ТПРУНЯ
отправлено 17.08.10 21:17 # 88


Кому: oleg48, #86

> Конвертерный цех ММК пущен в 1990 году

А СССР перестал существовать в 1991. Напоминаю вопрос камрада: Интересно, нашему государство сегодня такое по плечу?


Arturix
отправлено 17.08.10 21:27 # 89


Кому: ТПРУНЯ, #88

> Конвертерный цех ММК пущен в 1990 году
>
> А СССР перестал существовать в 1991. Напоминаю вопрос камрада: Интересно, нашему государство сегодня такое по плечу?

Я думаю нет. Саяно-Шушенскую ГЭС не могут отремонтировать. А в СССР ее построили с нуля. Сейчас строят ЛПЦ11, но в условиях уже работающего комбината, дающего баснословную прибыль это можно позволить.
Строить новый комбинат никто не будет - в условиях, когда предприниматель считает свою собственную прибыль, а не выигрыш для страны, он разместить производство в Азии....или в Турции, что и делает Рашников. Вкладывать в Россию невыгодно. Природные условия суровые. А все нынешние капиталы "предпринимателей" основаны на эксплуатации построенного в СССР, который был суперкорпорацией. А суперкорпорации можно решать любые задачи, что и делалось. Плюс люди ставили во главу угла Родину, а не бабло.


oleg48
отправлено 17.08.10 21:35 # 90


Кому: ТПРУНЯ, #88
Arturix, #89

"Поплечу" и "никто не будет" разные вещи. За бабло сейчас и не такое делают


Arturix
отправлено 17.08.10 21:36 # 91


Кому: Виниплюх, #79

> Строила вся страна, а дастался комбинат немногим.
> Очень интересно прошла приватизация.
> Были выделены привелигерованные акции и простые. Была создана управляющая компания куда всех заставляли силком сдавать свои акции, если не сдашь то пиши заявление на увольнение.
> Когда большое количество акций оказалось переданы упр. компании, она их продала по нижерыночной цене. Думаю понятно куда они ушли.
> Никто ничего сделать не смог, т.к. в договоре при передачи акций мелким шрифтом написано что упр.комп. имеет право их продать.
> В итоге если одна окция реально стоила 6 т.р. то продали и вернули минимум раз в 10 меньше.
> Вот такая Российская приватизация комбината.

Тема разжевана на сайте www.Compromat.ru в разделе про Рашникова.
Так что гордиться Магниткой можно и нужно, но только не на страну она уже работает. Работа адская, на износ. Только прибыли и блага распределены как и положено при капитализме: Работяга получает от 10000 до 20000, а вице-президент 2000000. (в месяц).
Вот такая Россиянская приватизация комбината.


oleg48
отправлено 17.08.10 21:44 # 92


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Gecko
отправлено 17.08.10 21:53 # 93


Завораживает мощь.


Arturix
отправлено 17.08.10 21:53 # 94


Кому: oleg48, #90

Приведи пример


Arturix
отправлено 17.08.10 22:00 # 95


Кому: Альт, #45

> А ещё эта гнида следила за производством, платила рабочим зарплату, делала апгрейды производства и содержала хоккейную команду.

Извини, если не различил твоего специфического юмора. Но если ты серьезно, то наверное сильно болеешь головой.
Совершенно "конкретная гнида", как сказал Дмитрий Юрьевич, делает все это на готовом и отработанном производстве. А делали Магнитку великой и могучей, такие как Завенягин, Рамазан и т.д. почитай про них в тоталитарных книжках. Поговори с работягами на Магнитке - такого объебалова простых людей не везде найдешь.
А внешние прибамбасы - аквапарки, лыжные горки, хоккейные арены, суть нинужная никому хуйня. Лишь радость для богатеньких Буратин, которые живут в Хуторках (про Хуторки тоже почитай, или побывай).
Так что гнида - это правильное определение.


Младший староста
отправлено 17.08.10 22:49 # 96




Sorokin
отправлено 17.08.10 23:02 # 97


Кому: Младший староста, #96

шедеврально, но ММК душевнее будет...


Sorokin
отправлено 17.08.10 23:13 # 98


Вот, думаю от куда денег взять на Либхер и шредер, а тут- такое, аж руки опускаются от лицезрения циклопических маштабов ММК, как кувалдой по яйцам получил.
[плачет]
Полтора миллиона тонн в год делает один стан!!!
[падает в обморок, ссытся]


Scabbler
отправлено 17.08.10 23:45 # 99


Музыка - Клаус Шульц, да. Альбом 75-го года Picture Music, композиция Mental Door


affigi
отправлено 18.08.10 00:00 # 100


Кадры выравниваются обрезанием ненужного?
Не могу представить, как иначе можно снимать так ровно с разных точек=)



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк