Борат переквалифицируется в Фредди Меркьюри

21.09.10 21:54 | Bomberman | 199 комментариев » »

C мест сообщают:
Саша Барон Коэн исполнит роль Фредди Меркьюри в новом фильме, посвященном жизни известного музыканта. Об этом сообщает издание Deadline.

Название нового проекта, съемки которого начнутся в 2011 году, а также детали сюжета пока не сообщается. Известно, что в центре истории будет жизнь и творчество Меркьюри, а также группы Queen, до середины 80-х годов прошлого века (знаменитого концерта Live Aid, в частности).
Борат переквалифицируется в Фредди Меркьюри

После потрясающего перевоплощения в искрометного Бруно Саше Когану не страшно доверить роль не то что Фредди Меркьюри, но и самого Михаила Горбачёва.
А то и обессмертить себя образом Ельцина.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199, Goblin: 1

DeDarK
отправлено 21.09.10 21:55 # 1


Коэн очень неплохой актёр - потянет. Да и лицом похож.


Nem OFF
отправлено 21.09.10 21:57 # 2


Остается надеяться, что это будет серьезный фильм, а не очередной "Бруно".
Или Саша в других фильмах не снимается?


Блюзмен
отправлено 21.09.10 21:58 # 3


А что, внешне похожи.

Кому: Nem OFF, #2

> а не очередной "Бруно".

"Бруно" смешной!


Серёга_из_Перова
отправлено 21.09.10 21:59 # 4


Фильм будет в том же жанре или серьёзный???


Екса
отправлено 21.09.10 21:59 # 5


Бомберман, я Ваша фанатка! :)


Rapax
отправлено 21.09.10 21:59 # 6


Кому: Nem OFF, #2

> Остается надеяться, что это будет серьезный фильм

Фильм про пидора обязан быть серьезным?


>А то и обессмертить себя образом Ельцина.

Я бы посмотрел!


dead_Mazay
отправлено 21.09.10 22:01 # 7


Будет ли Саша Коэн сосать аки Фредди - вот вопрос.
Остальное - суета сует.


prosto_phil.86
отправлено 21.09.10 22:07 # 8


Кому: dead_Mazay, #7

> Будет ли Саша Коэн сосать аки Фредди - вот вопрос.

А почему тебя интересуют такие вопросы?


DeDarK
отправлено 21.09.10 22:09 # 9


Кому: Rapax, #6

> Фильм про пидора обязан быть серьезным?

"Пидор" - это первое что с Меркьюри ассоциируется? Охуеть.


Frum
отправлено 21.09.10 22:09 # 10


Кому: Rapax, #6

> Фильм про пидора обязан быть серьезным?

Меркьюри не был пидором


Termirator
отправлено 21.09.10 22:15 # 11


Кому: Frum, #10

> Меркьюри не был пидором

да, конечно)
а вызывающие пляски и одёжки на коцертах - это так, "сценический образ"?


Серёга_из_Перова
отправлено 21.09.10 22:15 # 12


Кому: dead_Mazay, #7

> Будет ли Саша Коэн сосать аки Фредди - вот вопрос.

Да говорят что не так уж он яростно сосал. Пробовал несколько раз по молодости, это было.


Frum
отправлено 21.09.10 22:18 # 13


Кому: Termirator, #11

> Меркьюри не был пидором
>
> да, конечно)

тебе виднее...


DeDarK
отправлено 21.09.10 22:22 # 14


Кому: Frum, #13

> тебе виднее...

Конечно, это же он со свечкой стоял.


TL1
отправлено 21.09.10 22:23 # 15


> После потрясающего перевоплощения в искрометного Бруно Саше Когану не страшно доверить роль не то что Фреди Меркури, но и самого Михаила Горбачева.
> А то и обессмертить себя образом Ельцина.

Не надо таких переходиков. ФМ был пидарас в хорошем смысле этого слова, а МСГ и ЕБН - в плохом.


chukigek
отправлено 21.09.10 22:24 # 16


Кому: dead_Mazay, #7

> Будет ли Саша Коэн сосать аки Фредди

Высокие у тебя видать запросы.
-Кто такой Меркюри?
-А хер его знает, вон dead_Mazay говорит сосал хорошо


Goblin
отправлено 21.09.10 22:25 # 17


Кому: Frum, #10

> Фильм про пидора обязан быть серьезным?
>
> Меркьюри не был пидором

Ну хоть гомосеком-то был?!


Unwanted
отправлено 21.09.10 22:26 # 18


Кому: Termirator, #11

> а вызывающие пляски и одёжки на коцертах - это так, "сценический образ"?

Это важно?


Пан Головатый
отправлено 21.09.10 22:29 # 19


Кому: Bomberman

> А то и обессмертить себя образом Ельцина.

Фактурно он более на Саакашвили или Ющенко похож. Ющенко даже лучше - грим прост и недорог.


Unwanted
отправлено 21.09.10 22:30 # 20


Кому: Goblin, #17

> Ну хоть гомосеком-то был?!

Как минимум бисексуалом.


prosto_phil.86
отправлено 21.09.10 22:32 # 21


Кому: Goblin, #17

Кому: Frum, #10
> Фильм про пидора обязан быть серьезным?
>
> Меркьюри не был пидором

> Ну хоть гомосеком-то был?!

Максимум - геем!!!

Но не доказано, и девчонок тискал за всякое.


Пан Головатый
отправлено 21.09.10 22:35 # 22


Кому: Goblin, #17

> Ну хоть гомосеком-то был?!

Только в хорошем смысле этого слова.


yuran76
отправлено 21.09.10 22:36 # 23


Аутентичность получается полная...


Nem OFF
отправлено 21.09.10 22:36 # 24


Кому: Блюзмен, #3

Приветствую, камрад!

> "Бруно" смешной!

Я это и имел ввиду.
Хочется про QUEEN посмотреть "некомедию".


Shmell
отправлено 21.09.10 22:52 # 25


Кому: prosto_phil.86, #21

> Но не доказано, и девчонок тискал за всякое.

А чего там доказывать? Вона, в последнем фильме документальном, любимый его, Джым Хаттон кажись, сразу между мамой и сестрой выступает. Любили, говорит, друг друга, что характерно. Теперь вот тоже болею.


prosto_phil.86
отправлено 21.09.10 22:54 # 26


Кому: Shmell, #25

> А чего там доказывать? Вона, в последнем фильме документальном, любимый его, Джым Хаттон кажись, сразу между мамой и сестрой выступает. Любили, говорит, друг друга, что характерно.

Джым Хаттон? Ну этот то точно не соврёт!


uzverrk
отправлено 21.09.10 23:07 # 27


Помоему ему в самый раз играть нашего мегазвездного парикмахера, такой же ИМХО гипертрофированый.


Дюк
отправлено 21.09.10 23:11 # 28


Кому: Goblin, #17

> Кому: Frum, #10
>
> > Фильм про пидора обязан быть серьезным?
> >
> > Меркьюри не был пидором
>
> Ну хоть гомосеком-то был?!

Photos, or it didn't happen!!!


y3u
отправлено 21.09.10 23:11 # 29


Более подходящего актера на роль трудно сыскать.
Лишь бы не пел, а кривляется добротно.
Есть мнение, сомнительно, что взлетит.


Кай Косадес
отправлено 21.09.10 23:13 # 30


Кому: Goblin, #17

> Ну хоть гомосеком-то был?!

И гомосеком не был! Певец утверждал, что он бисексуал!


DrunkLeutenant
отправлено 21.09.10 23:17 # 31


Камрады, не надо содержимое своего мозга выдавать за положение вещей.
Саша Бэрон Коэн (Коган в транскрипции Тупичка) - хороший актёр и, что главное - человек, и способен сыграть великого певца Фаруха Булсару (голос и талант прилагались, хоть и турок был).
Саша не комедиант, и, по-настоящему умный человек видит это, ведь фильмы про Бората и Бруно не являются комедиями. Вы целыми днями на любимом всеми нами Тупичке обсуждаете темы, поднимавшиеся Боратом и Бруно, а также Али-Джи. Если вы не поняли этого при просмотре - спросите Дмитрия Юрьевича - он переводил Бруно для вас.


Rus[H]
отправлено 21.09.10 23:21 # 32


Однако, Саша мастер "переквалифицирований"!


Rapax
отправлено 21.09.10 23:28 # 33


Кому: DeDarK, #9

> "Пидор" - это первое что с Меркьюри ассоциируется? Охуеть.

[удивленно] А что не та-то? А с чем должно?


Кому: Frum, #10

> Меркьюри не был пидором

Ах извините - Фреди был гомиком. Что в лоб, что по лбу.


IIIypuk
отправлено 21.09.10 23:38 # 34


Фреди хорошие песни пел, редкого таланта человек, как и весь QUEEN.


цикорий
отправлено 21.09.10 23:40 # 35


Кому: IIIypuk, #34

> Фреди хорошие песни пел, редкого таланта человек, как и весь QUEEN.

А Цой жив!!!


prosto_phil.86
отправлено 21.09.10 23:47 # 36


Кому: Rapax, #33

> Кому: DeDarK, #9
> "Пидор" - это первое что с Меркьюри ассоциируется? Охуеть.

> [удивленно] А что не та-то? А с чем должно?

Говорят, он пел неплохо...


DeDarK
отправлено 21.09.10 23:48 # 37


Кому: Rapax, #33

Ты тролль или правда такой?
Тут обсуждаем, понять не можем.


chiefmarines
отправлено 21.09.10 23:49 # 38


Кому: IIIypuk, #34

> Фреди хорошие песни пел, редкого таланта человек, как и весь QUEEN.

Певец хороший, конечно... Но...
[(ходят слухи, если вдумчиво долбиться под хвост, голос становится звонким и чистым)]
На что готов пойти Коган, чтобы максимально вжиться в роль Фредди???


Metallizer
отправлено 21.09.10 23:49 # 39


Кому: Серёга_из_Перова, #12

> Да говорят что не так уж он яростно сосал. Пробовал несколько раз по молодости, это было.

Один раз - не пидорас!!!


uzverrk
отправлено 21.09.10 23:54 # 40


Кому: chiefmarines, #38

> На что готов пойти Коган, чтобы максимально вжиться в роль Фредди???

надеюсь что пойдет во всю ширь и глубину, вплоть до заболеваний, чтобы осознать ощущения и мотивацию


k3nny
отправлено 21.09.10 23:57 # 41


Только я хотел нахамить, как меня тут же выпиздили.



Alexx Woz Here
отправлено 22.09.10 00:08 # 42


Светлакова надо было позвать.


Comrade Suhov
отправлено 22.09.10 00:09 # 43


Он бы и в роли Солженицина хорошо смотрелся.


валотька
отправлено 22.09.10 00:09 # 44


припоминаю, как Меркьюри поприкалывался над корреспондентом Rolling Stone.
тот еще кадр был.
подруливает корреспондент RS к Фаруху Булсаре, а тот давай его интервьюировать:
- Чувак, да на кой тебе это интервью? Тебе что, наша музыка нравится?
- Ну, которая нравится, которая не очень...
- Странно. А с виду не скажешь. был о тебе лучшего мнения - думал, что тебе вся наша хрень перманентно не нравится...
- А что вы планируете в дальнейшем?
- ПисАть еще худшую музыку!
- А как насчет выпуска дисков?
- Диски? Это такие круглые? да, мы будем их выпускать и дальше.
- А какие диски у вас запланированы к выходу?
- Ну, я уже сказал: круглые. Такие черные, с дыркой посредине. Это стало традицией, и мы пока не думаем ей изменять.
[корреспондент явно нервничает, видит, что интервью идет не в том русле - переходит к завершающей фазе]
- А какая у вас мечта всей вашей жизни?
- Да мне бы хотелось, чтобы на сцену меня выносили на носилках четверо рабов-нубийцев, а пятый обмахивал бы меня опахалом!
[ну явно протащился мужик на темах незавершенного документального фильма его великовозрастной подруги Лени Рифеншталь о нубийцах]
(журналюга, кисло)- И что же мешает осуществлению этой вашей мечты?
- Да где ж сейчас настоящих рабов-нубийцев купишь?
[на этой высокой ноте я уронил буржуйский журнал в читалке совбиблиотеки и тихо начал сползать на пол]
кстати, кусок этого интервью просочился в советский журнал "Ровесник". какой-то шибко крутой спец по никчемной и аморальной капиталистической попсе выдал нечто, вроде:
- Чего вы хотите от зарвавшегося кретина, хотящего, чтобы на сцену его рабы-нубийцы выносили?
занавес


AveRRo
отправлено 22.09.10 00:18 # 45


Кому: DeDarK, #37

> Ты тролль или правда такой?
> Тут обсуждаем, понять не можем.

Да вполне предсказуемый холивар. Года 2-3 назад слушал Queen, интересовался историей группы, читал в интернете всякое, ну и про Фредди тоже упоминания были, конечно, и неизменные срачи вызывал вопрос, был он пидором или нет. Бесили, честно говоря, как яростно доказывающие, что да, точно был пидором, так и те, что выискивали любые намеки на заговор "с целью опорочить великого певца и нажиться на его имени посредством создания фонда борьбы со спидом, деньги с которого идут в карман заинтересованным". Выяснить, как оно было не представляется возможным, свечку не держал, да и не волнует, честно говоря. Голос то у него действительно очень неплохой, чего только "Барселона" в дуэте с Кабалье стоит. Впрочем, каждому свое, конечно.

Кому: Termirator, #11

> а вызывающие пляски и одёжки на коцертах - это так, "сценический образ"?

А вот еще вспомнил, например, в клипе "I want to break free" все чуваки из Queen одеты в тетенек, как быть, они все там пидоры, получается???


Inglorious Bastard
отправлено 22.09.10 00:19 # 46


Кому: Alexx Woz Here, #42

А его-то зачем?

Чтобы в Челябинск ехал искать Mihalycha?


валотька
отправлено 22.09.10 00:19 # 47


оборвалась концовка:
думаю, этот аспект (шутовское паблисити, кич как образ жизни) биографии известного англо-персидского певца может удаться Саше Когану лучше всего...


DeDarK
отправлено 22.09.10 00:21 # 48


Кому: AveRRo, #45

Да почему кого-то вообще ебёт, был он пидором или не был - я это понять не могу. Либо тролли, либо не очень умные люди.


Rapax
отправлено 22.09.10 00:28 # 49


Кому: DeDarK, #37

> Ты тролль или правда такой?

Какой такой?

> Тут обсуждаем, понять не можем.

Sы там толпой сидите за клавой чтоли?

Кому: DeDarK, #48

> Да почему кого-то вообще ебёт, был он пидором или не был - я это понять не могу.

Если никого не ебет, чего ты так распереживался-то?


Дадли Смит
отправлено 22.09.10 00:42 # 50


Коган сможет, он талантливый


Молодой еще
отправлено 22.09.10 00:42 # 51


Да, я вчера на Кинопоиске эту новость прочитал, аж заинтересовался.
Говорят, уже даже права купили на песни. Интересно что получится.


Кай Косадес
отправлено 22.09.10 00:42 # 52


Кому: Rapax, #49

> Если никого не ебет, чего ты так распереживался-то?

Нет, Меркюри не "пидор". Пидор - это водитель, который не включает повороты, или человек, который пишет откровенные гадости про людей, которых не знает.


Дадли Смит
отправлено 22.09.10 00:44 # 53


Кому: Goblin, #17

> Ну хоть гомосеком-то был?!

Гомосеком кажись был, а пидаром не был!

Окуджава вроде как наоборот: гомосеком не был, а пидаром был. :)


affigi
отправлено 22.09.10 00:49 # 54


Коен вроде не дурак вовсе. Надеюсь он пошел на роль не травить талант, ради травли толпы, а с какой-то неведомой, но светлой целью, например, бабла срубить!


Kalash
отправлено 22.09.10 01:00 # 55


Кому: Metallizer, #39

> Один раз - не пидорас!!!

А мне вспомнилось про один раз и овцу.

По теме: Поживем - увидим, такой будет из Когана Фредди. Перевоплощаться он большой мастер.


lokys
отправлено 22.09.10 01:18 # 56


Точно! Собрать подписи с обращением к Саше сыграть и наших, перечисленных пидоров тоже! А то что за дискриминация.


Jabbar
отправлено 22.09.10 01:21 # 57


Саша Коэн - отличный! будем ждать )


Morr
отправлено 22.09.10 01:34 # 58


Надеюсь, получится стоящее что-то, Меркьюри был дюже голосист, песни до сих пор слушаю, бывает. При этом, совершенно наплевать с кем он жахался, это не то, что не мое дело, это даже на творчестве его не сказалось. К Коэну отношусь, честно говоря, с сомнением, по крайней мере в этом фильме. Потянет серьезную роль?


Ойген
отправлено 22.09.10 01:37 # 59


Кому: Rapax, #33

> Ах извините - Фреди был гомиком

Вчера геи демонстрировали возле московской мэрии под лозунгом "Лужков - гомик". Казалось бы, при чём здесь Лужков?

Активисты ( или пассивисты - кто их разберёт) гей-движения подали на мэра в суд, оскорбившись, что тот назвал их "гомиками". Московский суд признал слово не ругательным и не оскорбительным.


Zheka009
отправлено 22.09.10 03:08 # 60


Был Фредди гомиком или нет - вопрос так и остался открытым. А рассказы Хаттона - это да, истина в последней инстанции. Кстати, кроме него никто сей факт не подтверждает. И ни одного свидетельства типа фотографий из гей-клубов, откуда Меркьюри, якобы, не вылазил, или прочих "сердечных друзей", жажадущих известности, тоже нет. А вот подруги Фредди и члены группы "Queen" в один голос утверждают, что ориентация была вполне традиционная.
А вообще, Меркьюри был отличным певцом, шоуменом и композитором. Это есть главное. Остальное - его выбор и его жизнь. Он жил так, как хотел.


Lexa!
отправлено 22.09.10 03:08 # 61


> А то и обессмертить себя образом Ельцина.

Да, у нас не мало пид*ров, которых сможет сыграть Саша


W!nd
отправлено 22.09.10 04:36 # 62


Кому: Zheka009, #60

> Остальное - его выбор и его жизнь. Он жил так, как хотел.

Да! Как и Курт Кобейн.


Kotik
отправлено 22.09.10 05:30 # 63


Кому: chiefmarines, #38

> Певец хороший, конечно... Но...
> [(ходят слухи, если вдумчиво долбиться под хвост, голос становится звонким и чистым)]
> На что готов пойти Коган, чтобы максимально вжиться в роль Фредди???

Послушай концертные записи, не так уж он звонок. Даже Главный пенял - на студийной записи нота вверх, на концертной - вниз.


chum
отправлено 22.09.10 07:27 # 64


Группа Queen - моя любимая. А Меркьюри - лучший вокалист всех времен и народов во всех отношениях.

Именно поэтому не буду смотреть фильм о них, кто бы их не сыграл.


abracadabra
отправлено 22.09.10 07:40 # 65


Если Коэн будет как всегда - то будет отжиг. Хотя, я так думаю, подобное с Майклом Джексоном смешнее можно заделать.


Amadeo
отправлено 22.09.10 07:40 # 66


Кому: Zheka009, #60

> А вот подруги Фредди и члены группы "Queen" в один голос утверждают, что ориентация была вполне традиционная.

Я хорошо отношусь к творчеству группы "Queen". К самому Фредди Меркьюри, к слову сказать, тоже. Собственно, интересуюсь творчеством данной группы лет уже семнадцать.

Ты не мог бы подтвердить свои слова цитатой? Ссылки на печатные издания принимаются.

Кстати, а восклицание Фредди "Give me every inch of your love" в песне Tie Your Mother Down, написанной, как известно, им же, ты как интерпретируешь?


Gitan
отправлено 22.09.10 07:40 # 67


Был еще вариант с Джонни Деппом. Но Саша Коэн аутентичней всё-таки. Будем надеяться, он не подкачает. Роль сложная.


Grэm
отправлено 22.09.10 07:40 # 68


Кому: AveRRo, #45

> А вот еще вспомнил, например, в клипе "I want to break free" все чуваки из Queen одеты в тетенек, как быть, они все там пидоры, получается???

Это была пародия на британскую мыльную оперу.

По теме: обязательно заценим, Саша должен получше Джорджа смотреться.

P.S. А что вы так разорались-то? Или "ебут кого-то в жопу или нет" сильно сказывается на продукте?


unclemisha
отправлено 22.09.10 08:45 # 69


Был Ф.М би, геем или еще кем нибудь, несущественно, поскольку являлся гражданином государства демократичного, а как известно главное преимущество такового государства - это это свобода шпилится с кем и куда вздумается, употреблять наркотические вещества и люто ненавидеть коммунистов. Так что нам товарисчи есть еще куда катится, не все еще прониклись веяниями свободы и демократии!


unclemisha
отправлено 22.09.10 08:45 # 70


а Саша Коган актер хороший, вряд ли испортит образ.


Morr
отправлено 22.09.10 08:46 # 71


Кому: abracadabra, #65

> я так думаю, подобное с Майклом Джексоном смешнее можно заделать.

А надо?


Кому: Grэm, #68

> P.S. А что вы так разорались-то? Или "ебут кого-то в жопу или нет" сильно сказывается на продукте?

Да, как бы не сделали это основным вопросом фильма, вот что тревожит...


sunny-sko
отправлено 22.09.10 08:47 # 72


Кому: Amadeo, #66

>написанной, как известно, им же

уточнение:
как известно, написана Мэем

Queen guitarist Brian May wrote this. In a 1976 interview on Capital Radio, Freddie Mercury was asked why tie your mother down? The Queen front man replied: "Well this one in fact is a track written by Brian (May) actually, I dunno why. Maybe he was in one of his vicious moods. I think he's trying to out do me after 'Death On Two Legs' actually."

http://www.songfacts.com/detail.php?id=1378



DiVER
отправлено 22.09.10 08:47 # 73


Кому: Frum, #10

> Меркьюри не был пидором

Ага, и издох нефига не от СПИДа, а от насморка :)


DiVER
отправлено 22.09.10 08:52 # 74


Кому: Кай Косадес, #30

> И гомосеком не был! Певец утверждал, что он бисексуал!

Как раньше люди жили, как тонко чувствовали.

Камрад, т.е. один раз не пидорас?


DiVER
отправлено 22.09.10 08:57 # 75


Кому: DeDarK, #48

> Да почему кого-то вообще ебёт, был он пидором или не был - я это понять не могу. Либо тролли, либо не очень умные люди.

Ага, ты еще скажи, что раз на пидора обозлился, то сам латентный гомосек.


Pavelat
отправлено 22.09.10 10:01 # 76


Кому: DiVER, #73

> Ага, и издох нефига не от СПИДа, а от насморка :)

А у пидоров типа монополия на СПИД?


Yurich13
отправлено 22.09.10 10:01 # 77


Заметка про Сашу Когана и кино о Фредди Меркьюри, талантливого певца и шоумена. А вкомментах главная тема - был ли Фредди гомиком или не был. [задумчивый, уходит]


chum
отправлено 22.09.10 10:19 # 78


Кому: Amadeo, #66

> Кстати, а восклицание Фредди "Give me every inch of your love" в песне Tie Your Mother Down, написанной, как известно, им же, ты как интерпретируешь?

Камрад, интерпретировать слова песни можно как угодно. И все равно не угадаешь, что имел ввиду автор.


Rapax
отправлено 22.09.10 10:27 # 79


Кому: W!nd, #62

> Да! Как и Курт Кобейн.

Никто не заметил твоего вброса!!!!


burulbash
отправлено 22.09.10 10:48 # 80


давно пора было снять фильм про ФМ


Unwanted
отправлено 22.09.10 11:00 # 81


Кому: Amadeo, #66

> Кстати, а восклицание Фредди "Give me every inch of your love" в песне Tie Your Mother Down, написанной, как известно, им же, ты как интерпретируешь?

Считаешь, это песня про школьницу с хуем?


DiVER
отправлено 22.09.10 11:01 # 82


Кому: Pavelat, #76

> А у пидоров типа монополия на СПИД?

Я где-то написал про монополию?

Просто, лично для меня, "Меркьюри - не пидор" звучит так же как "Сдох не от спида, а от насморка".


Rus[H]
отправлено 22.09.10 11:09 # 83


Мысль посетила, а не сыграть ли Саше Боно, считаю, отлично бы получилось!


Pavelat
отправлено 22.09.10 11:12 # 84


Кому: DiVER, #82

> Я где-то написал про монополию?

Да вот прям там, между строк. Особенно если смайлик не увидеть - так вообще отчётливо читается.

> Просто, лично для меня, "Меркьюри - не пидор" звучит так же как "Сдох не от спида, а от насморка".

Меркюри - не пидор. У него и счёт в банке, и вилла, и авто, и яхта есть. Так что в худшем случае - гей.


spetrov
отправлено 22.09.10 11:20 # 85


Кому: Yurich13, #77

> Заметка про Сашу Когана и кино о Фредди Меркьюри, талантливого певца и шоумена.

А не про Ельцина с Горбачевым?

> А в комментах главная тема - был ли Фредди гомиком или не был.

Камрады на всякий случай сверяют вкусы. :)


prosto_phil.86
отправлено 22.09.10 11:22 # 86


Кому: DiVER, #82

> Просто, лично для меня, "Меркьюри - не пидор" звучит так же как "Сдох не от спида, а от насморка".

Ты даже не понял, про что камрад написал.

Ну и эта, сдохнет - твой попугайчик.


Shmell
отправлено 22.09.10 11:23 # 87


Так кем же был Меркури - геем, пидором или бисексуалом? Общественность встревожена!!!


chum
отправлено 22.09.10 11:27 # 88


Кому: Shmell, #87

> Так кем же был Меркури - геем, пидором или бисексуалом? Общественность встревожена!!!

А кто есть Мик Джеггер???


Rapax
отправлено 22.09.10 11:42 # 89


Кому: Shmell, #87

> Так кем же был Меркури - геем, пидором или бисексуалом?

А что мешает бисексуалу быть пидором или геем?


Кому: Yurich13, #77

> А вкомментах главная тема - был ли Фредди гомиком или не был.

Некоторые заявляют - о, Коэн сыграет пидора, ему не в первой, думаю справится!

А другие кричат - всем похую был ли Фрэди пидаром! Но при этом ожесточенно доказывают что пидаром он таки не был!


Shmell
отправлено 22.09.10 11:43 # 90


Кому: chum, #88

Не отвлекайтесь! С Джагером разберёмся в следующий раз.

Хотя... Говорят, он Давида Боуи - того!


timur_photo
отправлено 22.09.10 11:55 # 91


Коган - талант сатирического жанра!
Я, когда "Борат" вышел, раз 10 его пересматривал, т.к. сам в Казахстане долго жил, меня чуть судорогами не свело от смеха, когда он там верещал: "щищин цыгин!!".
"Али Джи" - грамотная сатира на "виггеров" и прочих личностей, носящих джинсы с "говносборниками" и косящих под чернокожих преступников.
"Бруно" - вообще один из самых мощных вбросов лопатой на вентилятор, который я видел на киноэкране. Я привел на первое свидание девушку в кино, мне 27 лет было, девочке 17, я весь такой культурный, заботливый и старо-умудренный, а тут Бруно начал хуем на весь огромный экран махать, я там аж подпрыгнул от неожиданности.
Ждем новый фильм! Думается, это будет не пародийная роль. Интересно будет посмотреть.
P.S. Опять же, волнует наличие правильного перевода.


taroBAR
отправлено 22.09.10 12:02 # 92


Кому: Rus[H], #83

> Мысль посетила, а не сыграть ли Саше Боно, считаю, отлично бы получилось!

Саша, я думаю мог бы сыграть всех сразу, Едди Мерфи style.

Даже разыграть в двух лицах встречу Боно и Дмитрия Анатолича!


David Burns
отправлено 22.09.10 12:05 # 93


Кому: Пан Головатый, #19

> Ющенко даже лучше - грим прост и недорог.

Вы эта... Не надо тут!
Ющенку уже Ян Макдиармид сыграл на 5+.
Любоваться здесь: http://saberfighting.ucoz.ru/photo/7-0-43-3

Кому: DrunkLeutenant, #31

> Фаруха Булсару (голос и талант прилагались, хоть и турок был).

Это ты про кого? Если про Меркюри, то он того, иранец по происхождению. Не турок, нет.

Кому: Shmell, #90

> Хотя... Говорят, он Давида Боуи - того!

Опять?!!!
Не, ну это уже невыносимо. [злобно бормочет]


taroBAR
отправлено 22.09.10 12:11 # 94


Кому: Rapax, #89

> А что мешает бисексуалу быть пидором или геем?

В какой-нибудь Шведцыи эта фраза стала бы темой парламентских слушаний!!!


chum
отправлено 22.09.10 12:11 # 95


Кому: Shmell, #90

> Хотя... Говорят, он Давида Боуи - того!

Говорят, все они, включая Меркьюри, друг друга - того.

Бедная Мэри Остин!


taroBAR
отправлено 22.09.10 12:12 # 96


Кому: Shmell, #90

> Не отвлекайтесь! С Джагером разберёмся в следующий раз.
>
> Хотя... Говорят, он Давида Боуи - того!

Я смотрю, англоязычный рок не отстает от поэзии Серебрянного Века!


chum
отправлено 22.09.10 12:13 # 97


Кому: David Burns, #93

> Это ты про кого? Если про Меркюри, то он того, иранец по происхождению. Не турок, нет.

Он был парс. Не перс.

Т.е., не иранец вообще.


spetrov
отправлено 22.09.10 12:18 # 98


Кому: timur_photo, #91

> Я привел на первое свидание девушку в кино, мне 27 лет было, девочке 17, я весь такой культурный, заботливый и старо-умудренный, а тут Бруно начал хуем на весь огромный экран махать...

Ай, молодец. Сводил, значит, девчонку на высокое искусство? :)


David Burns
отправлено 22.09.10 12:20 # 99


Кому: chum, #97

> Он был парс. Не перс.
>
> Т.е., не иранец вообще.

Па́рсы (гудж. પાર્સી [pa:rsi:]) — этноконфессиональная группа последователей зороастризма в Южной Азии (Индии и Пакистане), имеющая иранское происхождение.

Чё не так? :)))


Кай Косадес
отправлено 22.09.10 12:28 # 100


Кому: DiVER, #74

> Как раньше люди жили, как тонко чувствовали.
>
> Камрад, т.е. один раз не пидорас?

Гомосексуализм - это когда человеку нравятся только мужчины, а на женщин он внимания не обращает. Как-то так. Но я не об этом, я о самом слове "пидор", которое гораздо обширнее и оскорбительнее. Меркюри был величайшим музыкантом, и ассоциировать его с подобным определением по меньшей мере странно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк