Отдых в Лас-Вегасе

27.09.10 05:00 | Tampon | 84 комментария » »

Путешествия

Идея как-нибудь съездить в Лас-Вегас появилась довольно давно, причем не у меня, а у жены. Но все как-то не до этого было: то работа, то бюджет не располагал, то еще что. И поездка постоянно откладывалась. Жена все это время продолжала обосновывать жизненную необходимость поездки, прибегая каждый раз к новым, все более оригинальным доводам. В итоге, решение все-таки было принято поехать и заценить прославленный итальянскими мафиози город-герой Лас-Вегас. По тырнету заблаговременно купили билеты и забронировали номер в отеле на середину августа. На удивление, цены оказались весьма приемлемые. То ли из-за того, что заранее бронировали, то ли из-за того, что не сезон. Как мне сказали, в Лас-Вегасе летом как раз и есть не сезон, так как жарко слишком.


Сама поездка и культурная программа были тщательно спланированы заранее, опять же, при помощи тырнета. Интернет, все-таки, очень полезный ресурс. Можно и отзывы людей почитать, и цены на туристические услуги посмотреть, да и забронировать/оплатить сам тур, не поднимая попы с дивана. И вот настал день отъезда. Собрали вещи и поехали в аэропорт. Сало с чесноком брать не стал. В интернете писали, что в Лас-Вегасе есть все.

Досмотр в аэропорту

При прохождении контроля в аэропорту меня, как водится, «случайно» отобрали для более тщательного досмотра. Наверное, вид у меня подозрительный, да и на непонятном языке калякаю. Вроде бы и тюрбан всегда снимаю, и надпись «Аллах Акбар» на чемодане уже замазал, а все равно постоянно меня вытаскивают на дополнительный досмотр. В этот раз направили меня на сканирование всего тела. Для тех, кто не в курсе, в последнее время во многих аэропортах в США, наряду с простыми металлоискателями, стали также появляться приборы, которые просвечивают человека при помощи рентгеновских лучей и позволяют увидеть, если на теле что-то спрятано (оружие, наркотики, сало с чесноком и т.д.).

Данный прибор представляет собой стеклянную кабинку, в которую нужно зайти, поднять руки и замереть секунд на 5. За это время тебя со всех сторон облучают рентгеновскими лучами, и твое трехмерное изображение подается на монитор работника безопасности. Я уже не знаю, как это влияет на здоровье, но критики относительно «раздевающих» изображений, генерируемых данными приборами, слышно много. Всякого рода правозащитники утверждают, что применение подобных приборов сильно унижает достоинство пассажиров, и опасаются, что изображения особо одаренных пассажиров (предположительно женского пола) непременно окажутся в ненужных руках, а то и вообще в открытом доступе в интернете. Помня об этом, как зашел в кабинку, подтянул живот и улыбнулся для камеры. Но на интернете свою «раздетую» фотку пока не нашел. Видимо, плохо получился.

Перелет

Сам перелет ничем особым не запомнился, кроме того, что летишь долго. Лас-Вегас находится в штате Невада, что сильно на западе США. Из Калифорнии можно даже на машине доехать. А вот с восточной части страны до Лас-Вегаса лететь около 5-6 часов чистого времени. Учитывая пересадку (беспосадочных рейсов почему-то не было), перелет занял почти 9 часов. Под конец уже поднадоело изрядно.

Лас-Вегас расположен посреди практически ненаселенной пустыни и окаймлен со всех сторон горами. При подлете на самолете города очень долго не видно из-за гор, которые закрывают обзор. Вот уже объявили, что подлетаем к Лас-Вегасу, осталось минут 15 до посадки. Смотрю в окно, а внизу ни единого огонька. Темнота кромешная. А, может, и нет никакого Лас-Вегаса? Перелетаем через гору и вдруг в низине между горных вершин море огней, а дальше опять сплошная темнота. Смотрится очень красиво.

Вышли из самолета и первое, что заметили в аэропорту – это игровые автоматы, которые установлены сплошь и рядом в терминале. Играйте на здоровье! Видимо, чтобы люди могли в ожидании своего рейса спустить оставшиеся деньги.

Взяли такси до гостиницы. Такси организованы отлично. Выходишь на улицу из здания аэропорта, а там таксисты стоят в порядке живой очереди за клиентами. Специальный координатор направляет клиентов к нужной машине. Одно такси отъезжает, все остальные в очереди продвигаются вперед. Сразу видно — тупые. Нет бы объехать очередь по соседней полосе, встроиться впереди всех и начать орать, что давно тут занимал уже. Сами водители стоят возле машин и не пристают к людям с предложением: «в город поехали». С виду система работает очень отлажено. Такси не ждали ни секунды. Как вышли, так сразу же и сели.

Аэропорт в Лас-Вегасе находится в самом городе, очень близко к центру. Поэтому до гостиницы ехали всего минут 15. Доехали бы и быстрее, если бы не огромное скопление машин на дороге. Время одиннадцатый час, а на дороге машин как в час пик. Пока ехали, набрали себе в такси всяких книжечек с купонами и скидками, проспекты с информацией о разных достопримечательностях, карту расположения гостиниц, всякие рекламные проспекты и т.д. Все это добро имеется в такси в изобилии, и все можно брать бесплатно. Для туристов очень полезная вещь.

Гостиница

Остановились мы в гостинице Бэллис (Bally’s), которая находится посередине центральной улицы Лас-Вегаса Лас-Вегас Бульвар. Эта та самая улица, на которой расположены все крупнейшие отели в городе и называется «стрип» (от английского strip — полоса (земли, воды), узкий участок). Происхождение термина мне точно не известно, а свои нелепые догадки лучше оставлю при себе. Гостиница Бэллис была выбрана в основном за ее центральное расположение на стрипе, чтобы быть в гуще событий, и везде можно было дойти пешком.

Когда регистрировались в гостинице, то попросили номер с хорошим видом. Мол, мы первый раз в Лас-Вегасе, бронировали заранее. Не будете ли так любезны порадовать гостей? Нам ответили, что уже поздно, и сегодня все номера с хорошим видом уже разобраны. Посоветовали подойти на следующий день с утра: когда люди будут выезжать, номера освободятся, может, и переселят куда получше. А пока поселили нас в номер с видом на кирпичную стену и помойку. Немного расстроились, но твердо решили на следующее утро попытаться поменять номер.

Номер ничем особенным не отличался. Обычный такой номер, средних размеров. Две кровати (хотя просили одну большую), письменный стол, диванчик и небольшой телевизор. Очень скромненько. Ни кофеварки, ни чая в номере не оказалось. Как потом выяснилось, за все это надо платить дополнительные деньги, если хочешь, чтобы принесли. В гостиницах в Лас-Вегасе вообще бесплатного почти ничего нет. За все берут дополнительные деньги. Даже интернет платный. Для желающих проверить е-майл в фойе гостиницы стоит компьютерный терминал — автомат, активирующийся кредитной карточкой.

Кусочек интернета продают за 35 центов в минуту, причем время доступа продается кусками по 20 минут (по $7 за раз). В номере имеется беспроводный интернет (WiFi), но это тоже за деньги. Такая мелочность мега-отеля немного озадачила. Хотя, учитывая смешную цену номера, это и не удивительно. Номер нам обошелся в среднем по $60 за ночь (это в самом центре города). Отели, видимо, на всяких дополнительных услугах и зарабатывают. Ну и на казино, конечно же. А базовая цена за номер устанавливается по минимуму, чтобы привлечь клиентов в гостиницу и казино.

Сбросили свои пожитки в номере и пошли немного побродить по окрестностям. Первое, что поражает в гостинице – это масштабы. Я, конечно, был наслышан, что гостиницы в Лас-Вегасе огромные, но даже не подозревал, что настолько. Гостиница – это как целый маленький город. Там есть практически все, что требуется для проживания и досуга. Помимо казино, в гостинице имеются несколько ресторанов и баров, парикмахерская, куча разных магазинчиков, торгующих всем, чем угодно, от сувениров и шмоток до ювелирной продукции, тренажерный зал, теннисные корты, бассейн и даже своя церковь. Наверное, для замаливания грехов после игрищ и разврата? Чтобы далеко ходить не надо было. Все устроено так, чтобы посетителю не было надобности покидать гостиницу, т.е. чтобы он тратил свои деньги в гостинице, а не поддерживал конкурентов.


Гостиница Бэллис, в которой мы остановились, является вполне средней гостиницей на стрипе, далеко не самой большой, но и не маленькой (если понятие маленькая вообще применимо к гостиницам Лас-Вегаса). 28 этажей, около 2800 номеров. На первом этаже гостиницы, как и в большинстве гостиниц в Лас-Вегасе, располагается казино.

Масштабы казино даже описать сложно. Достаточно сказать, что казино по площади занимает больше 6 гектаров. Наверное, около 50-100 игровых столов и бесчисленное множество игровых автоматов. Игровые автоматы, кстати, занимают бОльшую часть казино. Насколько я понимаю, они и приносят казино основной доход. В казино постоянная суета: народ бегает от автомата к автомату, напивается и просаживает деньги. Звуки пиликающих автоматов раздаются отовсюду, аж в ушах начинает звенеть после какого-то времени. И все это продолжается день и ночь. Жизнь кипит 24 часа в сутки.


В казино постоянно сильно накурено. Поскольку казино занимает весь первый этаж гостиницы, то обойти его не всегда получается. Каждый раз, когда заходишь или выходишь из гостиницы, то проходишь через казино. За это время куревом прованивается вся одежда и волосы. Отвык я как-то от этого. В тоталитарных краях, где я обитаю, курить в помещении запрещено. А тут просто свобода и демократия какая-то.

На улице та же история: везде воняет куревом, да еще и жарко очень. Даже после 10 вечера температура была около +30-32 по Цельсию. К жаре, правда, постепенно привыкли. А запах курева продолжал напрягать все время пребывания в Лас-Вегасе (так и не привык к нему). Даже гротескные сцены расправы над проклятыми курильщиками, рисуемые мстительным воображением, должного морального удовлетворения не приносили.

Вечером захотелось поесть. Поиски еды в окрестностях гостиницы натолкнулись на неожиданные сложности. Поскольку время было позднее (около полуночи), то многие мест общепита уже были закрыты. То, что попадалось на глаза, было достаточно дорого, да и сама еда далеко не всегда выглядела привлекательно. Как выяснилось, все дешевые забегаловки умело спрятаны в малозаметных закутках. Случайно наткнуться на них непросто, учитывая размеры гостиницы. Нужно целенаправленно искать (т.е. знать об их существовании). На виду только дорогущие рестораны. Невидимая рука рынка в действии. Пожалел о том, что так и не взял сало с чесноком. Пришлось облазить все основательно, прежде чем все-таки нашли простенькую закусочную с нормальными ценами, которая еще была открыта в такое позднее время. Перекусили и отбыли в номер на покой.

На следующее утро, как и планировали, подошли к администратору и попросили поменять номер, чтобы с видом было. Номер нам поменяли без всяких проблем, даже ныть не пришлось. Новый номер оказался на 16 этаже, с видом на главную улицу (стрип). Вот это уже другое дело. Так уже жить можно. После завтрака пошли исследовать Лас-Вегас.

Лас-Вегас

Все гостиницы в Лас-Вегасе по-своему уникальны. У каждой есть свой особый стиль. Например, «Дворец Цезаря» (Caesars Palace) построен в древнеримском стиле, «Венецианский отель» (The Venetian) – в венецианском, «Париж» – во французском, «Люксор» — в древнеегипетском и т.д. Причем стиль выдержан как снаружи, так и внутри гостиницы. По отелям можно ходить просто поглазеть, как в музей. Чем мы несколько дней и занимались.


Особо мне понравились «Белладжио», «Дворец Цезаря», «Венецианский отель», «Париж» и «Нью-Йорк». Больше всего отель Белладжио известен своими фонтанами. Шоу фонтанов, расположенных перед отелем, происходят каждые 15-30 минут и сопровождаются подсветкой и музыкой. Выглядит здорово. Также в Белладжио мне понравился внутренний садик с огромной клумбой, на которой из живых цветов сделаны всякие насекомые гигантских размеров. Создается ощущение, что попал в страну великанов, где всякие муравьи, пчелы и прочие насекомые размером с тебя.



Заходя в Венецианский отель, попадаешь на улицу Венеции. Магазинчики расположены как бы по разные стороны улицы, а посередине канал, по которому плавают гондолы. На гондолах можно покататься, за умеренную плату, конечно. Причем, гондольеры поют что-то оперным голосом по-итальянски. Очень прикольно. Сама улица выполнена до мельчайших деталей. Даже небо с облаками нарисовано. Причем, когда идешь, то кажется, что облака двигаются — оптический обман.


Таким же образом устроены «улицы» Парижа и Нью-Йорка. В Париже везде маленькие кафе, ресторанчики, мостовая, памятники, даже фонарные столбы как в Париже стоят. В настоящем Париже пока не довелось побывать, но, если судить по картинкам и фильмам, выглядит все аутентично и создает соответствующее настроение.

В Нью-Йорке улица тоже неплохо выполнена. Кругом высотки и серые кирпичные жилые дома. Даже метро на опорах есть. Каждые несколько минут над головой по метромосту с грохотом проносится поезд. Как в Нью-Йорке. Ну а снаружи сам отель выполнен в виде известных небоскребов.


Хороший вид на Лас-Вегас открывается с вершины обзорной башни отеля «Стратосфера». Высота башни около 350 метров, видно далеко.


На вершине башни имеется несколько душещипательных аттракционов. Заценили аттракцион «Big Shot» (Большой Выстрел), суть которого в том, что тебя, сидящего на кресле, выстреливают вверх вдоль вертикального шпиля башни. Затем резко тормозят и тянут с огромным ускорением вниз. Вниз тянут быстрее свободного падения. Дух захватывает не по-детски. Визжал как резаный свин. Очень понравилось. Как потом выяснилось, это самый высокий аттракцион в мире.

Некоторые отели на центральной улице Лас-Вегаса соединены между собой переходами на манер станций в метро. В результате, можно, не выходя на улицу, перейти из одного отеля в другой. Спускаешься вниз на эскалаторе, переходишь по коридору, и поднимаешься обратно на эскалаторе уже в другом отеле. Не иначе на случай ядерной войны задумывалось, чтобы можно было в соседнее казино сходить, не надевая противогаз и костюм химзащиты. Также некоторые гостиницы соединены между собой монорельсовой железной дорогой. Станции находятся в самих гостиницах. Поезда, циркулирующие между отелями, управляются компьютером (без машиниста) и ходят каждые 3-5 минут. Проезд бесплатный. Удобно.


Правда, охват этой железной дороги относительно небольшой. Для более широкого охвата имеется платная монорельсовая дорога, которая соединяет практически все крупные отели на стрипе. Проезд довольно дорогой: $5 за одну поездку. Выгоднее получается покупать неограниченный проезд на день, который стоит $12.

В августе в Лас-Вегасе очень жарко. Пустыня, как-никак. Температура все время нашего пребывания держалась около +40–45 градусов по Цельсию. Ходить по улицам по такой жаре весьма тяжко, но, как ни странно, не так страшно, как я ожидал. Поскольку в пустыне влажность воздуха довольно низкая, жара там переносится гораздо проще, чем жара на восточном побережье США, где высокая влажность. При сухой жаре и дышать проще, и не потеешь так сильно. Ну, правда, пить постоянно хочется. Но с водой в городе проблем никаких нет. На каждом углу стоят мексиканцы с кулерами со льдом и продают охлажденную бутылочную воду по рублю. Причем, та же самая вода в магазинах продается в полтора-два раза дороже. У мексиканцев получается покупать выгоднее. Невидимая рука рынка опять на высоте.

Город греха

Помимо продажи воды, мексиканцы в Лас-Вегасе задействованы еще в одном виде уличного бизнеса: раздача всяких листовок с рекламой девушек по вызову. Стоят они с этими календариками на каждом шагу и суют их в руки всем проходящим. Причем, суют всем без разбора: мужчинам, женщинам, пожилым парам, людям с детьми и т.д. Никто эти бумажки у них не берет, а если и берет, то тут же выбрасывает на землю. Ввиду этого, весь тротуар на центральной улице города засыпан листовками и календариками с откровенными изображениями девушек по вызову. Вообще, ситуация очень непонятная. По закону проституция запрещена как в Лас-Вегасе, так и в округе Кларк, в котором находится город. Тем не менее, реклама интимных услуг на каждом шагу. Мексиканцев, раздающих листовки, никто не арестовывает и не запрещает им их раздавать. Более того, подобные бесплатные рекламные проспекты стопками лежат на всех автобусных остановках, во всех ящиках для газет, расположенных вдоль центральной улицы. Подходи – бери, пользуйся. По закону нельзя, но на закон все открыто плюют. Вот что значит правовое государство!

На центральной улице Лас-Вегаса постоянно бродят толпы народу, в любое время дня и ночи. Иногда, глядя на улицу, сложно даже определить, сколько сейчас времени. Народу полно всегда. На выходных народу в городе значительно прибавляется. Подтягиваются «туристы» из близлежащих штатов, которые приезжают на выходные поиграть и развлечься. Но даже в рабочий день людей на улице предостаточно. Очень многие ходят по улице, открыто распивая алкогольные напитки. Жителей России, конечно, таким не удивишь, но для Америки это очень нетипично. В США практически везде распивание алкогольных напитков на улице запрещено. За это штрафуют и могут даже арестовать и отвезти в участок. Везде, кроме Лас-Вегаса.

Народ шатается по улице с пивом и с огромными стаканами всяких коктейлей. Размер некоторых стаканов просто поражает. Непонятно, как это можно выпить. Особенно запомнился напиток с емкостью в виде пластмассовой гитары. Гитара размером практически с настоящую электрогитару (меньше конечно, но ненамного) и имеет лямку, чтобы ее легче было носить. Вешается такая гитара на шею и человек ходит и посасывает через трубочку напиток. Очевидно, гитара либо не вся заполняется напитком, либо там внутри не такая большая емкость, как кажется. Иначе такое количество жидкости выпить, по-моему, просто невозможно. «Гитаристы» на улице выглядят очень забавно. Балалаек, к сожалению, в наличии не было. А из гитары мне пить не хотелось.

Питание

О еде в Лас-Вегасе хотелось бы сказать отдельно. Количество точек общепита огромное. Ресторанчики и кафе на каждом шагу, в каждом отеле. Считается, что в Лас-Вегасе очень большой выбор разной еды со всех концов света. Выбор действительно большой. Правда, и цены довольно высокие. Даже обычная незамысловатая еда в сетевых забегаловках стоит дороже, чем в других частях страны. Ясен пень, народ в Лас-Вегас приезжает с деньгами. На это все и рассчитано.

Очень популярны буфеты. Это когда в ресторане «шведский стол». Платишь за вход и ешь сколько влезет. Судя по наблюдениям, в людей влезало немало. Я и сам поесть люблю, но на общем фоне посетителей буфетов я смотрелся очень слабо. Народ в буфетах обжирается до предела. Разнообразие еды огромное: несколько видов мяса, несколько видов курицы, рыбы, всякие морепродукты, суши, куча разных гарниров и салатов, всевозможные свежие фрукты. А уж десертов столько видов, что просто глаза разбегаются. Все очень вкусно, все хочется попробовать.

Стоят, правда, буфеты недешево. В среднем, $30-$35 на человека. Но попадаются и за $45-$50 и выше. Самое дешевое, что мы видели – это $25 на человека. Есть, правда, возможность купить пропуск в буфет на 24 часа за $40 на человека. То есть, за эти деньги можно поесть и завтрак, и обед, и ужин в буфете, причем не в одном. Пропуск действителен в семи буфетах, участвующих в акции. Для любителей капитально пожрать получается очень выгодно. Мне же посещения буфета раз в день хватает с головой.

Кстати, несмотря на довольно высокие цены, желающих попасть в буфеты было огромное количество. Везде нехилые очереди. Насчет обеда не знаю (обедали обычно легко), но вот на ужин, чтобы попасть в буфет, приходилось постоять в очереди минут 40, а то и час. После часового ожидания и оплаты по $30 с носа, конечно, сам бог велит обожраться как последняя скотина.

Помимо буфетов, много еще разных маленьких ресторанчиков и кафе со всевозможным национальным и этническим колоритом. Утверждают, что в Лас-Вегасе можно найти любую кухню мира. Может и так, но в основном на глаза попадется итальянская, французская, американская и карибская. Рекламный щит одной забегаловки приглашал отведать гамбургер КГБ и, конечно же, запить водкой (как же без этого?). Реклама утверждала, что не все гамбургеры одинаковые и намекала, что гамбургер КГБ самый лучший из них.


Фарш, очевидно, сделан из врагов народа и поставляется прямым рейсом с Лубянки. Пробовать не стали. Вдруг упыри с Лубянки чего-нибудь некошерного в фарш подмешали?

Игры и Казино

Конечно, в Лас-Вегас люди едут не есть и даже не пить, а играть в казино. Своим существованием Лас-Вегас обязан именно игорному бизнесу. И еще итальянским ОПГ, долгое время крышевавшим этот бизнес. Поскольку я человек не азартный, то к играм отношусь равнодушно. Плюс, жадный я. Жалко на ерунду деньги выбрасывать. Но, побывать в Лас-Вегасе и не сыграть совсем – было бы глупо. Поэтому, все-таки решил пару раз сыграть, так, для галочки.

Поиграл немного в покер и в рулетку. За 15 минут проиграл $70, не получив никакого удовольствия. Полное ощущение, что просто развели как лоха. Понятно, что все устроено так, чтобы выигрывало казино. Поиграли немного в игровые автоматы. Итог один и тот же: деньги только проигрываются. Единственное отличие в том, что происходит это не так быстро, как в покере или рулетке. Можно долго сидеть и по копейке играть, но в итоге все равно деньги тают. В автоматы играли понемногу на протяжении всего пребывания в Лас-Вегасе, то тут, то там. Везде по мелочи, конечно. Кстати, не раз попадали на сломанные автоматы, которые деньги забирали, а играть отказывались. Или даже отказывались отдавать выигрыш. Конечно, можно было пойти позвать кого-нибудь и потребовать свой законный выигрыш. Но речь обычно шла о смешных деньгах ($1-2), поэтому затевать разборки не было желания. В лучшем случае автомату отвешивали заслуженный пендаль и переходили на другой.

На входе в некоторые казино стоят девушки в бикини, завлекают проходящих по улице зайти внутрь. Некоторые, для убедительности, еще и танцуют возле шестов. Девчонки – мое почтение.


В казино, над игровыми автоматами нередко ставят автомобиль — главный приз, который можно выиграть. При мне, правда, никто ничего крупного не выиграл.


Количество людей в казино поражает. Везде толпы народу в любое время дня и ночи. Вечером так вообще не протолкнуться. Очень редко можно увидеть пустующие столы. Народ бросается 100-долларовыми бумажками налево и направо, как фантиками. Ни о каком кризисе в стране люди и не подозревают.

Очень часто в казино попадались люди с маленькими детьми, причем даже после 10 вечера. В казино постоянно сильно накурено, шумно. Зачем туда детей таскать? Непонятно. Детей иной раз просто жалко. Видно, что устали, спать хотят, ноют. А мамаша сидит, выпивает и играет в автоматы.

По казино ходят официантки, предлагают играющим напитки. Можно заказать любые алкогольные напитки и коктейли. Все это бесплатно. Нужно только чаевые давать. Идея в том, чтобы как можно дольше тебя удержать в казино. Пей сколько угодно, все за счет казино. Только продолжай играть. Всем понятно, что чем дольше человек играет, тем больше проигрывает.

Стал свидетелем того, как крупье (азиатская тетя) нагло обсчитала мужика. Наблюдал со стороны за игрой в покер за одним столом и увидел следующую картину. Мужик дает крупье несколько 20-долларовых купюр и одну 100-долларовую и просит разменять на фишки. Она посчитала деньги, просунула все купюры в щель в столе (внизу под столом сейф приделан) и дает ему фишек меньше, — как будто-бы все купюры были двадцатки. Мужик говорит: вы мне меньше фишек дали, я же дал вам столько-то двадцаток и одну сотку. Тетя говорит: нифига, там были все купюры по $20. Никаких 100-долларовых купюр не было. Причем, деньги уже в сейфе, так что даже проверить нельзя. Вот какая грамотная крупье оказалась. Мужик, правда, не сильно огорчился. Ухмыльнулся, достал из кармана толстую стопку 100-долларовых купюр, кинул еще одну сотню на стол и поменял на фишки. Кстати, в Лас-Вегасе видел очень много азиатских тетенек, работающих крупье. Не зря их, видимо, там держат.

Цирк Дю Солей

Как известно, Лас-Вегас славится не только играми и пьянством, но и всякими шоу. При планировании поездки, мы, конечно же, запланировали и небольшую культурную программу. Так, для разнообразия, ну и чтобы расти над собой. Было решено пойти на Цирк Дю Солей, на шоу под названием «Ка». Через интернет заранее купили билеты. Обошлось относительно недорого, по 55 американских рублей на человека. Для Лас-Вегаса это по-божески. Цирк Дю Солей (Cirque du Soleil), который часто переводится на русский язык как «Цирк Солнца», — это канадский цирк, который сочетает в себе зрелищность театральной постановки с акробатизмом циркового представления. Представления цирка отличаются большой зрелищностью, акробатическими трюками, потрясающими костюмами и живой музыкой/вокалом.

В Лас-Вегасе, представления Цирка Дю Солей проходят в гостинице MGM Grand, в которой у цирка есть своя сцена. Поскольку билеты мы покупали через интернет, самих билетов на руках у нас не было. Их нужно было забирать на кассе в день шоу. На удивление, никаких проблем с забиранием билетов не возникло. Назвали фамилию, азиатский мальчик на кассе сверил ее с данными в компьютере и отдал нам билеты. Даже шашку из ножен доставать не пришлось.

Само представление очень понравилось. Все исключительно красиво, динамично и профессионально. Шоу больше похоже на театральную постановку, чем на цирк как таковой. Очень большое значение во всем представлении играет сцена, которая представляет собой сложное механическое устройство и впечатляет своими возможностями и инженерными решениями. Сцена вращается во всех направлениях, раздвигается, опускается, поднимается, движется в любом направлении горизонтальной плоскости (выезжает вперед, заезжает назад, в сторону), наклоняется до вертикального положения и вообще крутится на все 360 градусов. Все эти эффекты отлично дополняют и усиливают действия и трюки во время представления. Слышал, что сцена эта стоит около $1 миллиона. При таких ее возможностях — неудивительно.

В представлении очень впечатлил бой, разыгранный на отвесной стене. По сюжету постановки, намечается битва между воинственными туземцами и королевской охраной (толпа на толпу). Сцена поднимается до вертикального положения, и битва разыгрывается на этой вертикальной «стене». Участники боя подвешены на тросах с потолка, но это не сильно заметно в полумраке. Бойцы скачут, дерутся, отлетают, встают и вновь кидаются в драку. Все выглядит так, как будто они просто бегают и дерутся на обычном горизонтальном полу. Смотрится просто за гранью реальности. Также, исключительно понравился живой вокал, сопровождающий все действие на сцене. Когда девушка вживую поет оперным голосом (по моему, по-итальянски), то просто за душу берет.

В общем, Цирку Дю Солей — пять с плюсом!

Гранд-Каньон

В относительной близости от Лас-Вегаса располагается одна из самых посещаемых природных достопримечательностей Америки – Гранд-Каньон. Побывать в Лас-Вегасе и не взглянуть одним глазком на Гранд-Каньон было бы крайне неразумно. Поэтому, чтобы не киснуть все время в городе, в программу поездки было включено посещение Гранд-Каньона.

Тур был куплен заранее через интернет и был рассчитан на целый день. Надо сказать, что туров в Гранд-Каньон существует огромное множество. Отличаются они как самим районом Каньона, который ты посещаешь, так и способом доставки (автобус, самолет, вертолет), а также временем пребывания в Каньоне. Цена тоже, соответственно, варьируется от $150 до почти $1000. Выбрать среди огромного множества вариантов не так просто. Но жена посчитала делом чести во всем досконально разобраться, прежде чем покупать тур. Неделю рылась в интернете, читала отзывы о различных турах, сравнивала разные варианты, искала скидки. В итоге, выбрали мы тур в южную часть Каньона, с доставкой на самолете.

Гранд-Каньон сам по себе огромный по размерам и располагается в соседнем с Невадой штате Аризона. Длина Гранд-Каньона составляет больше 400 км. Из Лас-Вегаса ближе всего до западной и северной части Каньона. Именно в эти районы чаще всего и продаются туры в самом Лас-Вегасе. Однако, знающие люди говорят, что самые красивые пейзажи можно увидеть именно в южной части Каньона, наиболее удаленной от Лас-Вегаса. Из этих соображений мы и выбрали для посещения южный сектор. Туры в Южный сектор Каньона менее популярны в Лас-Вегасе, потому что туда очень долго ехать. Чтобы не трястись на автобусе 5 часов в один конец, выбор был сделан в пользу самолета.

В день поездки, в назначенное время (утром) нас из гостиницы забрал микроавтобус и повез в близлежащий малый аэропорт, расположенный в соседнем с Лас-Вегасом городке Болдер-Сити (Boulder City). По пути подобрали еще несколько человек из разных отелей со стрипа. До аэропорта ехали около 40 минут. У туроператора в этом аэропорту располагается стратегическая перевалочная база. Людей свозят с разных отелей в аэропорт, компонуют по самолетам/вертолетам (в зависимости от того, у кого какой тур) и отправляют в полет. Возвращающихся же из туров распределяют по автобусам и отправляют обратно в Лас-Вегас. Система отлажена и работает довольно неплохо. Единственно, на что у нас были небольшие нарекания — пришлось около часа ждать вылета, пока подвезут из разных гостиниц всех пассажиров.

Во время регистрации на рейс всех пассажиров взвешивают и в зависимости от веса присваивают посадочное место в самолете. Поскольку самолеты достаточно небольшие (на 19 посадочных мест), то они стараются равномерно распределять вес в самолете. Толстых сажают по разные борта, чередуют худой-толстый, и т.д. Меня посадили в самом хвосте самолета возле выхода. Видимо, чтобы при необходимости сбросить самого первого как балласт.


Летели мы до точки назначения около часа, из них больше половины времени летишь над самим Каньоном. Вид сверху потрясающий. Также пролетали над Плотиной Гувера, но о ней позже. Поскольку самолетик небольшой, то потряхивает основательно. Под конец полета жену даже укачало немного. Вот кого надо было возле двери сажать, а не меня. Но вроде все обошлось.

В аэропорту нашу группу встретил сопровождающий. Нас посадили в комфортабельный автобус и повезли к самому Гранд-Каньону. Поскольку Каньон был очень близко, ехали мы минут 15. Возле Каньона всех выпустили, и народ разбежался в разные стороны все смотреть и фотографировать. Несколько раз повторили, в какое время надо вернуться обратно к автобусу. Водитель четко объяснил, что никого ждать не станет. Даже если по какой-либо причине он и захочет подождать кого-то, то уж самолет-то точно никого ждать не будет. Люди видимо прониклись. Потому что все вернулись к автобусу вовремя. Никого ждать не пришлось. И это все несмотря на довольно разношерстную группу, состоящую из японцев, немцев, латиносов, американцев и нас, русских.

Кстати, перед тем как нас выпустить глазеть на Каньон, всем раздали походный ланч, упакованный в коробочки. Походный ланч входил в цену тура и оказался довольно приличным. В коробке были упакованы бутерброд в ветчиной и сыром, бутылка воды, картофельные чипсы, печенье, шоколадный батончик, сырная палочка и яблоко. На природе все пошло на ура.

Вид у Каньона просто потрясающий. Отвесные скалы, глубокие разломы, огромные образования причудливой формы. Все это смотрится очень величественно.


Гранд-Каньон расположен на плато на высоте около 2500-3000 метров над уровнем моря. Воздух на вершине Каньона чистейший. Дышится просто замечательно. Плюс на вершине Каньона хвойный лес, который придает приятный запах чистому горному воздуху. В лесу, кстати, много всякой живности. Видели белок и оленей, которые бродили поблизости, не обращая никакого внимания на людей.

В течение дня скалы меняют свой цвет в зависимости от времени дня, от угла падения солнца, от температуры воздуха и т.д. Цветовая гамма варьируется от серых и коричневых тонов до песчаного и ярко красного цвета. Красота просто неописуемая. Это надо увидеть. Фотография, к сожалению, не способна передать все те цвета и оттенки, которые видны глазу. Особенно, если фотоаппарат не профессиональный, и руки не оттуда выросли.


Очень красиво смотрятся облака, низко висящие над Каньоном. Кажется, что они вот-вот коснутся гигантских каменных глыб.


Очень поражает то, что нигде ничего не огорожено. Можно подойти к самому краю пропасти и заглянуть вниз, чем многие и занимались. Глубина Каньона около 1.5 км, причем склон очень крутой (практически отвесный). Если сорваться, то шансы выжить равны нулю. До первого выступа будешь лететь метров 500. Очень удивило, что даже в местах массового посещения туристами, край пропасти нигде не огорожен. Это как то даже не по-американски. У них обычно все на дураков рассчитано. И как только народ не падает? Идиотов-то хватает.


Как выяснилось, несчастные случаи в Гранд-Каньоне, конечно, случаются. Но, на удивление, не так часто, как я думал. По статистике, из-за несчастных случаев в Каньоне погибает около 6 человек в год (срываются в пропасть). Не так плохо, учитывая, что Гранд-Каньон посещают более 2 миллионов человек в год.

Еще около 6 человек в год выбирают Гранд-Каньон для суицида. Одни намерено прыгают в пропасть, другие с разгону слетают в обрыв на машине. А наш водитель поведал о недавнем случае, когда мужик спрыгнул в Каньон с вертолета. Причем, получилось у него не с первого раза. Он заказал себе вертолетный тур над Каньоном и попросил место возле пилота (т.е. возле двери). Возле пилота его не посадили, а предложили другое место. Но он наотрез отказался и сказал, что хочет сидеть непременно впереди вертолета возле пилота. Пришел в следующий раз, и та же история. К пилоту не сажают. Он так и ходил несколько раз, пока, наконец, его не посадили возле пилота. Вот тогда-то он во время полета открыл дверь и выпрыгнул в Гранд-Каньон. Вот как бывает, оказывается. Ох уж эти пижоны – даже умереть им надо с выпендрежем.

Кстати, как раз на моих глазах, один японец чуть было не пополнил статистику и не нырнул в пропасть. Подошел поближе к краю, чтобы посмотреть вниз, и нога соскользнула (отломился кусок камня, на который он наступил). Чудом успел схватиться за кустик. А люди, стоящие рядом, вовремя подхватили за руку и вытащили. Я уж подумал: «допрыгался узкоглазый». Зачем надо было лезть так близко? Странные люди эти азиаты.


Время в Гранд-Каньоне пролетело очень быстро, и надо было возвращаться к автобусу. Уходить очень не хотелось, природной красотой налюбоваться еще не успел. Пообещал себе, что в следующий раз обязательно поеду в Гранд-Каньон с палатками, на несколько дней.

На обратном пути даже замечтался немного, все обдумывал планы следующей поездки в Гранд-Каньон. Тем временем, самолет с серебристым крылом уносил нас обратно в прокуренный Лас-Вегас.

В аэропорту Болдер-Сити всех пассажиров распределили по автобусам и отправили в Лас-Вегас. Распределение по автобусам было организовано предельно просто и эффективно. Всем раздали жетоны разного цвета, в соответствии с конечным пунктом назначения (соответствующим отелем). Подъезжает автобус и забирает всех людей с «синими» жетонами. Следующий – всех с «желтыми» жетонами и т.д. Предварительно объявляют по громкоговорящей связи, какой цвет сейчас сажают. Водитель при входе в автобус собирает жетоны. Посчитал жетоны, сверил со списком. Все на месте – поехали. Все предельно просто и понятно, даже туристам, плохо владеющим английским. Тем не менее, конечно же, нашлись товарищи, которые полезли не на свой цвет. Причем, отличились именно американцы. А азиаты, латиносы и прочие иностранцы с цветами разобрались на раз. Зато у американцев есть свобода и демократия!

Остаток вчера после возвращения в город провели в гостинице. День был насыщенный. Немного устали. Следующий день прошел опять в шатаниях по городу, покупке сувениров и прочему праздному время препровождению. Но впереди предстояла еще одна экскурсия.

Плотина Гувера

Еще одной традиционной достопримечательностью Лас-Вегаса является расположенная неподалеку Плотина Гувера (Hoover Dam). Плотина названа в честь 31-го президента США Герберта Гувера и считается уникальным гидротехническим сооружением. В чем уникальность, правда, не всем очевидно (включая меня). Однозначного ответа на данный вопрос я пока не слышал. Плотина эта была у меня давно на слуху. И в кино ее часто показывают, и в документальных фильмах, и даже в некоторых компьютерных играх она фигурирует. В общем, сооружение, однозначно, одно из самых проПиАренных в Америке. Хотя сама плотина и не самая высокая в США. В общем, интерес взглянуть на нее живьем был. Благо, что расположена она недалеко от города.

Купили автобусный тур на плотину и поехали. Организатором тура оказалась та же самая компания, которая нас везла в Гранд-Каньон. У них там в Лас-Вегасе, видимо, совсем плохо с конкуренцией. Схема перевозки такая же, как и при поездке на Гранд-Каньон: забирают из гостиницы, везут в аэропорт в Болдер-Сити, там пересаживают на большой автобус и везут к плотине. Ехать до Плотины из города в общей сложности около 45 минут. Пейзаж вокруг дороги очень удручающий: палки, камни, камни, палки. Кругом выжженная мертвая земля. Ни малейших признаков растительности. Вдоль дороги насыпана щебенка.

Кстати, на участках возле частных домов, которые мы проезжали, растительности не было видно тоже. Ни травы, ни деревца, ни даже кактусов. В большинстве случаев участок перед домом был просто засыпан щебнем. Смотрится очень дико. Говорили, что из-за нехватки воды — в штате Невада существует запрет на искусственный полив в частном секторе. Ну а без полива, конечно, ничего и не растет (естественный полив, думаю, в пустыне не часто случается). Выглядит очень тоскливо.

Выгрузили нас возле плотины, сбили в кучу и повели на тур. Тур оказался очень бестолковым. Сначала показали какой-то 10-минутный фильм с историей о Плотине, из которого ничего нового я не узнал. Стандартный набор фактов из Википедии. Потом полтора часа водили по каким-то темным подземным коридорам, по служебным помещениям, спускали на грузовом лифте к подножию дамбы, водили в машинный зал, чесали по ушам про какую-то огромную трубу, по которой отводится вода и т.д. Все это лично у меня не вызывало никакого интереса. Хотелось просто посмотреть на саму плотину. В итоге, на площадку для обзора, откуда видно плотину со стороны, нас выпустили всего на 15 минут в самом конце тура, пофотографировать. По мне, так лучше бы дали больше времени побыть на самой плотине, чем набивать в лифт (размером 2 на 3 метра) по 70 человек, попа к попе, и везти вниз показывать какие-то служебные тоннели, где с потолка сочится вода. В общем, туром остались недовольны. Толком-то ничего и не увидели.

Краем глаза, конечно, на плотину удалось взглянуть. Если честно, вживую она мне показалось не такой уж и большой, хотя ее высота больше 200 метров. На картинках она смотрится внушительней.


Плотина расположена на границе между штатами Аризона и Невада, причем именно посередине плотины проходит раздел между двух часовых поясов. По-моему, там даже туалеты в разных штатах находятся: мужской в Неваде, а женский в Аризоне. Хорошо, что на границе пока паспортного контроля нет. А то до туалета можно и не добежать.

Кстати, многие ошибочно считают, что основной целью постройки Плотины Гувера было производство электроэнергии и обеспечение потребностей Лас-Вегаса. На самом деле, главная цель плотины – это контроль водных ресурсов всей юго-западной части США. Вода в тех краях поважнее электричества.

В процессе экскурсии запомнилась пара интересных фактов. Плотину Гувера построили в 1930-е годы, в разгар Великой Депрессии. Говорят, люди на эту стройку приезжали со всей страны. С работой тогда было очень трудно, а здесь платили $4 в день, что было очень неплохо по тем временам. Вот народ валом и валил. Интересно, что не существует точных данных о количестве погибших при строительстве. Официальная статистика говорит о примерно 100 погибших. Однако все признают, что на деле эта цифра намного больше. Для того, чтобы попасть в официальную статистику, нужно было погибнуть на месте строительства. Именно в таких случаях родственникам погибшего выплачивалась компенсация в $500. В большинстве же случаев, люди сразу на месте не погибали. Обычно за ними успевала приехать скорая помощь. Если же человек умирал от ран по пути в больницу или в самой больнице, то такие смерти никто не учитывал, и никаких компенсаций родственникам не выплачивали. Мол, умер за пределами стройки, сам виноват. Думаю, американцам уже давно пора начать разоблачать преступления гуверизма и каяться.

Еще что интересно, так это то, что необходимость постройки плотины на реке Колорадо возникла задолго до 30-х годов, когда началось строительство. Однако проект все никак не могли осуществить из-за постоянных разногласий между шестью штатами, претендующими на водные ресурсы реки. Эффективные собственники все никак не могли договориться, как поделить реку и, соответственно, блокировали продвижение проекта. Так бы, наверное, до сих пор и спорили, если бы не пришел Гувер и не поделил все поровну, тоталитарным способом. Именно это открыло путь к строительству плотины, и именно за эту роль Гувера плотину впоследствии назвали его именем.

В целом, поездка на Плотину не оправдала ожиданий. Желающим ее посетить, я бы посоветовал ехать своим ходом, а не брать тур, как это сделали мы.

Эпилог

Общие впечатления от Лас-Вегаса: шумно, помпезно и дорого. За неделю пребывания в Лас-Вегасе, на все, включая билеты, гостиницу, питание и развлечения, было потрачено около $2500 на двоих. Недешево. При этом мы практически не играли (играли чисто символически). Если же играть более серьезно, то к бюджету можно смело накидывать еще тысячу (а то и больше).

Конечно же, все достопримечательности города, даже за неделю, посмотреть не удалось. Так и не выбрались в исторический центр города (даунтаун). Даже стрип-то не весь исследовали полностью. В целом, город очень впечатляет: кругом все горит и сверкает, настроение праздника, бурная ночная жизнь, и т.д. Стирается связь с реальностью. Атмосфера непрекращающейся вечеринки, переходящей в массовые народные гуляния, поддерживается постоянно.

Запомнились и негативные стороны. Лично для меня, главное негативное воспоминание связано с вонищей куревом, везде и всегда. Очень напрягает. Даже за неделю пребывания там так и не привык. И еще, людям, имеющим хоть малейшую игровую зависимость, посещение Лас-Вегаса категорически не рекомендуется. Соблазнов так много, что устоять непросто даже человеку не азартному. Вся обстановка просто шепчет: заложи последнее имущество, но сыграй.

Как уже упоминал, очень понравился Гранд-Каньон. Намного больше, чем сам Лас-Вегас. Хотя, это индивидуально: кому что нравится. Лас-Вегас, наверное, один раз увидеть нужно. Город уникальный и своеобразный. Но, думаю, еще раз я не скоро захочу туда возвращаться.

Все фото

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 1

Enayer
отправлено 27.09.10 05:17 # 1


What happens in Vegas, stay in Vegas! :)


Yurriq
отправлено 27.09.10 05:55 # 2


Согласен с автором - Каньон значительно большее впечатление производит, чем Вегас. Побывал два раза в обоих-двух, впечатления повторялись каждый раз.

Вегас - пустой город. Ну то есть вот приезжаешь в Чикаго или Новый Йорк - и ходишь, смотришь, начинаешь постепенно проникаться обстановкой, получаешь впечатление какое-то. По итогу остается осдок, который и запоминается. Вегас оставил осадок плохой, и точка. Дутые декорации, никакой души.

Каньон, как говорят у них, blows my mind. По-другому не скажешь. Первый раз стоял на обрыве и пытался понять размер - не сразу понял, пипец какой он огромный... Смотришь - вроде стенка неподалеку, через овражек... Потом замечаешь ниточку внизу... с ниточкой рядом - точки... Смотришь внимательнее и понимаешь, что это полноценная река и рядом - люди. Полтора километра. А до стеночки напротив - вообще километров с десяток. Красота, величие и ты такой мелкий стоишь рядышком. Причем смотели с разных точек на него - одинаково сильно везде.

А щза отчёт спасибо, камрад! :)


Cliffside
отправлено 27.09.10 05:55 # 3


Кому: Enayer, #1

прошу прощения, но - stays будет правильно.


Renegate
отправлено 27.09.10 05:55 # 4


Столько все-таки знакомых декораций.
Таки толково перерисовывают ЛВ в игрушки компьютерные :)



Просто_гость
отправлено 27.09.10 06:19 # 5


К нам в Ванкувер Cirque du Soleil приезжал. Мне говорили что расценки на билеты у них в Канаде весьма не большие, а вот в Вегасе заламывают так что ойойой. Ан нет, наврали, цена в городе огней такая же, если не ниже.


Naolvi
камрадесса
отправлено 27.09.10 09:20 # 6


Спасибо за отчет! Мне как очень азартному человеку даже в аэропорту Лас-Вегаса лучше не бывать...


pilot.podvodnik
отправлено 27.09.10 09:25 # 7


> Поскольку я человек не азартный, то к играм отношусь равнодушно. Плюс, жадный я. Жалко на ерунду деньги выбрасывать. Но, побывать в Лас-Вегасе и не сыграть совсем – было бы глупо. Поэтому, все-таки решил пару раз сыграть, так, для галочки.

Вот-вот! Точно такое же ощущение было когда ездил туда.


Стяпан
отправлено 27.09.10 09:30 # 8


Кому: Tampon, #0

Камрад, подскажи, а не было ли мысли взять какой нибудь боливар на прокат и везде ездить самому (в тот же каньон), и насколько это все осуществимо в юридическом плане - канают ли там наши водительские удостоверения или надо международники оформлять?


serom
отправлено 27.09.10 09:32 # 9


> не раз попадали на сломанные автоматы, которые деньги забирали, а играть отказывались

Вот этим очень удивлен, даже старые автоматы, которые принимают железные деньги - ни разу так себя не вели. А уж новые, которые на купюрах работают, и еще распечатывают квиточки со штрихкодом, для того чтобы деньги снять/переложить в другой аппарат - эти вообще молодцы.
Что еще поразило, что игровые аппараты видимо теперь датчиками движения оснащают, ты мимо идешь вразвалочку - а он тебе так заигрывающе мурлыкнет, типа "ну дай хоть пятёрочку! кушать сильно хочется.." Ну как такому отказать? И вообще, кажется, что они работают по схеме "шаг вперёд, два назад". Т.е. если вовремя забирать бабло - можно оставаться в плюсе.


Art
отправлено 27.09.10 09:32 # 10


Спасибо, прочитал с удовольствием! Очень интересно. Про гитары понравилось, забавно наверно.


SERG_39
отправлено 27.09.10 09:32 # 11


Отличная заметка, вроде как сам побывал!


rututu
отправлено 27.09.10 09:32 # 12


Ну это вполне нормальные цены для такого места. В Москве дороже


Елецкий
отправлено 27.09.10 09:32 # 13


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за обзор. Очень познавательно. В "Вокруг Света" подобно не почтешь. Факт.


Olnis
отправлено 27.09.10 09:36 # 14


Хорошо написано, спасибо!

Кому: Елецкий, #13

> Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за обзор.

Заметка не Дмитрия Юрьевича.


OBOZREVATEL
отправлено 27.09.10 09:40 # 15


Хороший обзор 111


Team_Fortress_2
отправлено 27.09.10 09:52 # 16


Засилье Американского в Tynu40ke


Ivec
отправлено 27.09.10 09:52 # 17


Кому: Enayer, #1

> What happens in Vegas, stay in Vegas! :)

But not herpes, this shit comes back with ya =D


Ильдар
отправлено 27.09.10 09:59 # 18


Спасибо за обзор.
Удивили цены за проживание в гостинице, думал дороже.
На Дю Солей в Казани билеты продают за 1000-2000 руб.


O6pe3
отправлено 27.09.10 10:14 # 19


Кому: Стяпан, #8

> канают ли там наши водительские удостоверения или надо международники оформлять?

Я так понял, камрад в штатах проживает.


Art
отправлено 27.09.10 10:24 # 20


Кому: Стяпан, #8

> канают ли там наши водительские удостоверения

Говорят канают, и машины на прокат можно брать. Но это я про аляску слышал. А вообще права у нас международного образца.


Стяпан
отправлено 27.09.10 10:32 # 21


Кому: O6pe3, #19

> Я так понял, камрад в штатах проживает.

То то я подумал, слишком быстрый перелет получился


FATP
отправлено 27.09.10 10:45 # 22


Обзор отличный, читал с удовольствием. Спасибо, камрад.

Кому: Ильдар, #18

1200-2500. Самые дешевые билеты. Были и за 9000.
Это при том что номер за 60$ на двух человек даже в самом задрипанном двухзвёздочнике не сыскать было.


BigHeart
отправлено 27.09.10 10:46 # 23


Тоже в начале августа посетил Вегас, Каньон, Долину Смерти еще в придачу, ну и по Калифорнии немного поездить успел.
В каньон спускались вниз, к реке Колорадо. Как в 12 дня начали спуск, так только к 11 вечера и поднялись обратно, и то разбившись на две группы, кто помоложе будет, а кто постарше. Старшая группа только через час после нас вышла наверх. Когда подымались уже темно было, одевали на голову фонарики и топали с груженными рюкзаками на спине.
Ночью, кстати, очень красиво там, такое чувство будто звезды намного ближе, прям нависают над тобой, мы выключали фонари по пути наверх, останавливались и просто смотрели на них по несколько минут.
В общем впечатления самые яркие, кто надумает наведаться на Каньон, тот молодец :)


Xarconnen
отправлено 27.09.10 10:54 # 24


Для меня негативные впечатления от Лас-Вегаса - там стреляют на улицах, при чём иногда из несущихся автомобилей; по ночам грабят - троих знакомых девчёнок обнесли - добыча несколько сот баксов и фотоаппарат в котором фотоотчёт о двухнедельном пребывании на Фиджи. Им не столько бабло и фотик жалко для негрил было, а то что ещё раз ехать на острова возможности может и не представиться. Это всё конечно единичные случаи, но задуматься стоит.

А так да, Лас-Вегас - сказка для взрослых. Два-три дня - это достаточное время чтобы всё там облазить и облететь. 2500$ - это не такая уж неподъёмная сумма - отдых в Египте в хорошем отеле на двоих будет стоить столько же - так что у кого есть возможности и время рекомендую посетить этот город! =)


Goblin
отправлено 27.09.10 10:55 # 25


Кому: Xarconnen, #24

> троих знакомых девчёнок обнесли - добыча несколько сот баксов и фотоаппарат в котором фотоотчёт о двухнедельном пребывании на Фиджи.

Фотки надо бэкапить ежедневно.

Жалко девчонок :(


Murick
отправлено 27.09.10 11:05 # 26


Спасибо за отчет. Как раз в разработке возможная поездка в те края.


chum
отправлено 27.09.10 11:22 # 27


> Из Калифорнии можно даже на машине доехать.

Вегас находится в самом низу, "на острие" штата. Там, где Невада сходится с Калифорнией, Аризоной и Ютой. Но, не смотря на то, что Вегас совсем рядом с границей Невады, при въезде в штат (по крайней мере, со стороны Калифорнии) для особо нетерпеливых есть большущий "торгово-развлекательный" комплекс с магазинами и казино. А на берегу озера Тахо (через которое проходит граница Невады и Калифорнии) говорят есть отель, в котором граница проходит по гостиной. В невадской части гостиной играть можно, а в калифорнийской - нет.

> Номер нам обошелся в среднем по $60 за ночь (это в самом центре города).

Действительно, не сезон :) Мы ездили на President Day и платили 200 за ночь в самом начале Las Vegas бульвара, далеко от Стрипа.

> даже своя церковь. Наверное, для замаливания грехов после игрищ и разврата? Чтобы далеко ходить не надо было.

Тут совсем не раскрыта тема бракосочетаний! Лас Вегас - столица бракосочетаний, и все прутся туда венчаться в бутафорских церквях. Бутафорских церквей в Вегасе полно, и работают они круглые сутки. Хоть в 4 утра повенчаться можно безо всякой записи :) Правда, это все "кидалово", аттракцион. "Закреплять" брак все равно надо бежать днем в муниципалитет.

> Шоу фонтанов, расположенных перед отелем, происходят каждые 15-30 минут и сопровождаются подсветкой и музыкой. Выглядит здорово.

Шоу - обалденное! Наблюдал вот такое: http://www.youtube.com/watch?v=cP0K6H2QK7A

> Понятно, что все устроено так, чтобы выигрывало казино. Поиграли немного в игровые автоматы. Итог один и тот же: деньги только проигрываются.

Знающие пацаны с казино не играют, а едут в Вегас играть в покер друг с другом. Казино им предоставляет только столик, колоду и выпивку :)

Автоматы Вегаса меня разочаровали!!! Ушли те времена, когда из них в качестве выигрыша сыпались "полудоллары"! Теперь при выигрыше только раздается звук сыплющихся монет, но никаких монет нет!!! Автомат печатает "тикет", который можно обменять на деньги или использовать вместо денег в любом казино Вегаса. Кидалово, короче :)

> Очень часто в казино попадались люди с маленькими детьми, причем даже после 10 вечера.

Когда появился Атлантик Сити, Вегас, чтобы не отпускать клиентов, решили переориентировать на семейный досуг! Появились всяческие цирки и фонтаны. Ну и народ, соответственно, ездит теперь туда семьями. Чего и всем желаю!

Вегас, как говорится, is a must!

Спасибо за репортаж и фотки!!!


sqr(max)
отправлено 27.09.10 11:54 # 28


Отлично! Спасибо, за отчет. Очень вовремя.
После просмотра "Сирк дю Солей" в Петербурге срочно была выдвинута идея смотреть три стационарных шоу в Лас-Вегасе, "КА" в том числе.


chum
отправлено 27.09.10 12:04 # 29


Кому: sqr(max), #28

> была выдвинута идея смотреть три стационарных шоу в Лас-Вегасе

Народ еще Blue Man нахваливает: http://www.blueman.com/tickets/las_vegas


DreamEvil
отправлено 27.09.10 12:07 # 30


> Заценили аттракцион «Big Shot» (Большой Выстрел), суть которого в том, что тебя, сидящего на кресле, выстреливают вверх вдоль вертикального шпиля башни. Затем резко тормозят и тянут с огромным ускорением вниз. Вниз тянут быстрее свободного падения. Дух захватывает не по-детски. Визжал как резаный свин. Очень понравилось. Как потом выяснилось, это самый высокий аттракцион в мире.

С такой скоростью вниз лететь,так потом же собственная какашка еще на голову упадет)


Naolvi
камрадесса
отправлено 27.09.10 12:09 # 31


Кому: rututu, #12

> Ну это вполне нормальные цены для такого места. В Москве дороже

В Москве что же дороже, уточни, пожалуйста. С гостиницами согласна, номера дорогие, но при этом интернет и всякие доп услуги (сауна, массажный кабинет, тренажерный зал, завтрак и ужин) обычно уже включены в стоимость. А если и нет, то, к примеру, интернет в двух шагах от ст. м. Новокузнецкая (центр города, 3 зоны в интернет-кафе + кафе + копировальный центр) 100 руб/час. Проезд намного дешевле: 28 руб за билет у водителя (самый дорогой), маршрутка 20 - 25 руб, абонемент примерно за 12 долларов здесь соответствует проездному, действительному на несколько дней, 20 поездок. Бутылочка охлажденной воды около Кремля в киоске подороже будет, зато недалеко и в магазине намного дешевле. Кстати о еде, да в Москве подороже, но если говорить о небольших, но приличных кафе не в самых "крытых местах", то в 30 долларов с человека уложиться вполне можно, причем человеку с очень хорошим аппетитом. (бизнес-ланч 120 - 180 руб, ну если поштучно тырить из меню ещё всякого вкусного, то подороже, но ненамного).


Sergzerg
отправлено 27.09.10 12:30 # 32


А сало с чесноком все равно надо брать, не сдерживать себя!

Очень хороший обзор!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 27.09.10 13:05 # 33


Кому: Tampon, #0

> А запах курева продолжал напрягать все время пребывания в Лас-Вегасе (так и не привык к нему). Даже гротескные сцены расправы над проклятыми курильщиками, рисуемые мстительным воображением, должного морального удовлетворения не приносили.

Аааа. По живому! Меня это тоже начало страшно бесить после того, как убрались курильщики из окружения.

Кстати, кажется, Holy War'ов по поводу курения на тупичке не было.


v-x
отправлено 27.09.10 13:05 # 34


в целом написано хорошо, но как то мало фото и ценовой конкретики что почём. цена тех же экскурсий осталась неизвестна


Afrikaner
отправлено 27.09.10 13:05 # 35


Разрешите подписаться под каждым словом в заметке.
Статья отличная и познавательная.
После посещения тоже сделал вывод, что Гранд каньон намного интереснее самого Вегаса, хотя я люблю курить и играть. ИМХО, Гранд каньон, вообще самое впечетляющее зрелище которое есть в Штатах.

Правда не раскрыта тема (автор видимо не любитель) замечательных тиров, где можно пострелять из боевого автоматического оружия, за весьма умеренную плату. Дают пострелять из всего, начиная с немецкого "шмайсера" и заканчивая современными американскими и европейскими образцами. Можно пострелять из АК, но это не интересно. Рожок стоит 20-30$ + фирменная майка тира в подарок :)


Georg IV
отправлено 27.09.10 13:22 # 36


Зато если бы не воняло куревом, ты бы не оценил свежеть воздуха Гранд-Каньона.


Deutschmann
отправлено 27.09.10 13:22 # 37


> В тоталитарных краях, где я обитаю, курить в помещении запрещено.

Не подскажете, где сей благословенный край расположен?
Заметка отличная. Спасибо!


местный
отправлено 27.09.10 13:22 # 38


Самая главная фотка плохо получилась, тёмная блин!


OlegK
отправлено 27.09.10 13:33 # 39


Камрад, в Rainbow six: Vegas не играл? Есть в реальности что-нибудь подобное казино "Данте"? С огромными статуями самураев? А огромная церковь с игральными автоматами внутри?


Mario
отправлено 27.09.10 13:34 # 40


Был в Лас-Вегасе и на дамбе Гувера, поэтому заметку прочитал с удовольствием. До Гранд Каньона, к сожалению, не доехал - далековато было. Путешествовал на машине, никто не торопил. Права русские канают без проблем, правда карточку нужно иметь, желательно американскую - чтобы машину рентовать.

По поводу рекламы различных услуг, осуществляемых девушками. На деле, предмета проституции там нет. На месте был сделан контрольный звонок по указанному в рекламке номеру (чисто из интересу, не подумайте ничего!!!), из которого, собственно, и стало понятно значение слова "услуги". Речь идет просто о выгуле понравившейся девушки с последующим ее кормлением. Все остальное уже по ее желанию и за отдельную плату. Плюс и фотки на проспектах - фейк. Половина из них - фотки порнозвезд.


ProFFeSSoR
отправлено 27.09.10 13:41 # 41


>Остаток в[е]чера после возвращения в город провели в гостинице.

Думаю очепяточка там.

Кому: Tampon, #0

Камрад Tampon, а разве там(в Вегасе) в покер играют против казино? Я просто немного покером интересуюсь, сколько слышал про Вегас - ты играешь против других игроков за столом(спортивный покер), а казино собирает свой рейк(% от каждого банка), или там по всякому возможно?


PBlaze
отправлено 27.09.10 14:33 # 42


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Любитель Жизни
отправлено 27.09.10 15:31 # 43


Кому: Mario, #40

> На месте был сделан контрольный звонок по указанному в рекламке номеру (чисто из интересу, не подумайте ничего!!!)

:-)


УниверСол
отправлено 27.09.10 16:03 # 44


> В гостиницах в Лас-Вегасе вообще бесплатного почти ничего нет. За все берут дополнительные деньги.

Мгновенно вспомнились носовские Лос-Свинос и Лос-Паганос на Луне. Там ведь тоже за любой чих по пять сантиков снимали.


Wonder
отправлено 27.09.10 16:17 # 45


Спасибо, очень интересный отчёт. Прочитал с удовольствием.


kycok
отправлено 27.09.10 16:26 # 46


Очень мило.
Накануне появления Fallout:New Vegas крайне познавательно!


Cep}I{
отправлено 27.09.10 16:31 # 47


Увлекательно.


XuMuK
отправлено 27.09.10 17:53 # 48


Кому: FATP, #22

> Это при том что номер за 60$ на двух человек даже в самом задрипанном двухзвёздочнике не сыскать было.

Странно. Я платил 40 за ночь в Рио.


Tampon
отправлено 27.09.10 18:43 # 49


Кому: Стяпан, #8

> Камрад, подскажи, а не было ли мысли взять какой нибудь боливар на прокат и везде ездить самому (в тот же каньон)

Такой вариант обдумывался, но от него отказались. Проблема в том, куда девть машину. Ее надо где то парковать. В центре города с парковкой ОЧЕНЬ сложно и дорого. Плюс движение очень интенсивное и днем и ночью. Короче, хлопот с ней будет больше, чем выгод от нее. И удобнее и дешевле получается по городу ходить пешком (или на такси), а когда куда-то далеко надо - то проще купить тур.

Кому: chum, #27

> Знающие пацаны с казино не играют, а едут в Вегас играть в покер друг с другом.

Ну так это ж знающие. :-)

Кому: v-x, #34

> цена тех же экскурсий осталась неизвестна

Ну все конечно не уместишь в одну заметку. По ценам, справишайте конкретно что инетерсует. Постараюсь ответить. Насчет цен на тур в Гранд Каньон, как я и говорил цены варьируются от $150 до $1000. Мы нашли тур за $200 на человека.


Виктор.
отправлено 27.09.10 18:50 # 50


>Балалаек, к сожалению, в наличии не было. А из гитары мне пить не хотелось.

Убил наповал! :-)

Спасибо камрад от души - знакомые бывали там, но как обычно бывает в устной беседе

всего колорита не передать,плюс фото!

[Сэнкью вэри мач! (с) Брат-2]


Tampon
отправлено 27.09.10 19:01 # 51


Кому: Afrikaner, #35

> Правда не раскрыта тема (автор видимо не любитель) замечательных тиров, где можно пострелять из боевого автоматического оружия, за весьма умеренную плату.

Видел много наружной рекламы на эти тему. Но руки не дошли. Вообще, такие тиры не только в Лас-Вегасе есть. Если честно, мне было бы больше интересно погонять на Феррари или Ламборгини на трэке. Но денег пожалел. Дорого было.

Кому: местный, #38

> Самая главная фотка плохо получилась, тёмная блин!

Ну извиняйте. Не фотограф я.

Кому: OlegK, #39

> Камрад, в Rainbow six: Vegas не играл?

Не, игрушками не увлекаюсь. По описанию, ничего подобного не видел.

Кому: Mario, #40

> Речь идет просто о выгуле понравившейся девушки с последующим ее кормлением. Все остальное уже по ее желанию и за отдельную плату.

Ну это и есть проституция, просто завуалированная. По телефону тебе никто не скажет: плати столько-то за час и бери девушку. Официально, ты платишь за компанию симпатичной девушки, и все. А уже наедине с тобой, она "по желанию" назовет тебе цену, после того как убедится что ты не мент.


Tampon
отправлено 27.09.10 19:08 # 52


Кому: ProFFeSSoR, #41

> Камрад Tampon, а разве там(в Вегасе) в покер играют против казино? Я просто немного покером интересуюсь, сколько слышал про Вегас - ты играешь против других игроков за столом(спортивный покер), а казино собирает свой рейк(% от каждого банка), или там по всякому возможно?

Можно по разному. Можно играть в турнире. Это как раз когда ты играешь против других игроков, а казино только свой процент берет. В моем казино, например, турниры проводились каждый день в одно и то же время: в 11, 15 и 20 часов. Но в это время я все никак не мог попасть. То на Цирк Дю Солей ходили, то есть, то еще что.

Можно также играть и против казино, когда ты играешь против дилера. Такая игра идет постоянно. Когда захотел, подошел и играй. Поэтому я именно в такое и сыграл. Лучше было бы конечно в турнире поиграть. Но, не сложилось. :-)


Tampon
отправлено 27.09.10 19:36 # 53


Кому: Просто_гость, #5

> Мне говорили что расценки на билеты у них в Канаде весьма не большие, а вот в Вегасе заламывают так что ойойой. Ан нет, наврали, цена в городе огней такая же, если не ниже.

Ну надо еще не забывать, что шоу разные бывают. Шоу "Ка", на которое мы ходили - одно из самых дешевых, плюс мы какую-то скидку нашли на интернете. А вот, например на водное шоу "О" (в котором участвуют 6 бывших олимпийских чемпионов) билеты стоят (В Лас-Вегасе) от $250 и выше, и никаких скидок нет. Поэтому сравнивать цены нужно осторожно.


Эрми
отправлено 27.09.10 20:05 # 54


> Своим существованием Лас-Вегас обязан именно игорному бизнесу. И еще итальянским ОПГ

Мемориал Багси Сигела
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/79/Bugsymemorial.jpg
Это мемориал в честь душегуба. Viva Las Vegas:/


Mad Ivan
отправлено 27.09.10 20:13 # 55


Спасибо за обзор. Красиво.

Вообще, заметил что в дорогих/роскошных гостиницах интырнет платный, а в дешевых дают задаром.

Кому: chum, #29

> Народ еще Blue Man нахваливает: http://www.blueman.com/tickets/las_vegas

Наши, Чикагские :) Посмотреть стоит, веселое шоу.

Кому: Mario, #40

> На деле, предмета проституции там нет.

Ну это конечно. Официально то, платишь только за компанию. В Иллинойсе, где проституция запрещена повсеместно, тоже самое. Поэтому, в рекламе, написано что деньги чисто за компанию. Впрочем по агентурным данным, в цену входит не только выгуливание, но и огуливание девушки.


Илькапоне
отправлено 27.09.10 20:41 # 56


Фотки из заметки посмотрел - считай в GTA San Andreas поиграл!


qurgun
отправлено 27.09.10 20:59 # 57


очен хороший обзор, понравилось
спасибо!


WickedJester
отправлено 27.09.10 23:34 # 58


А что побудило поехать в Вегас на неделю ? Никогда не создовалось ощущения что там есть что то делать больше двух дней ?


Бэндэр
отправлено 27.09.10 23:47 # 59


У нас у метро раздают флаеры с зубными клиниками и т.п., а в Вегасе на улицах флеары с борделями.
Работают только мексикашки и индейцы.


Alexx Woz Here
отправлено 27.09.10 23:55 # 60


> Лас-Вегас расположен посреди практически ненаселенной пустыни

Даже бедуинов нет?!


grizzly_ripper
отправлено 28.09.10 00:54 # 61


In Las Vegas you don't eat KGB Burger. KGB Burger eats you!!!


Tampon
отправлено 28.09.10 01:32 # 62


Кому: WickedJester, #58

> А что побудило поехать в Вегас на неделю ? Никогда не создовалось ощущения что там есть что то делать больше двух дней ?

Кто же мог знать? Первый раз ехал. Ну и потом, один Гранд Каньон - это целый день. Плотина - еще полдня. Просто по городу побродить, поглазеть - это минимум целый день. Ну и дальше игры, шоу и т.д. В два дня не уложишься. Неделя, правда, действительно многовато. Но по билетам и с гостиницей получалось выгоднее на неделю ехать, чем на 2-3 дня.


Enayer
отправлено 28.09.10 03:09 # 63


Кому: Cliffside, #3

> > прошу прощения

Спасибо я в курсе, в 5 утра пальцы уже не такие меткие. :)


Джамшут
отправлено 28.09.10 11:20 # 64


[напевает] но помню, как однажды молодым три франка проиграл в рулетку в Каннах. Пока дочитал, обзавидовался весь. Не видать мне Гранд Каньона (((


Trento
отправлено 28.09.10 13:36 # 65


фотографий маловато, а за отчет спасибо


Tampon
отправлено 28.09.10 17:42 # 66


Кому: Trento, #65

> фотографий маловато, а за отчет спасибо

В конце рассказа есть линк на все фото. Там чуть больше :-)


zedarf
отправлено 29.09.10 13:58 # 67


Помню я, мы с девчонками, как культурные русские, первым делом в городе греха рванули искать музэи и прочие места славы интеллигентского задротства. Таки нашли, да. Музэй еротики, который оказался музэем порнографии. Наверное, он там один. Познавательно, конечно. Поглазели на самые большие пиписки мира, увековеченные в резине. Одну, самую-самую большую, мы таки даже уронили на пол. Надо было видеть и слышать, как изящно, с каким хлюпаньем она брякнулась. А потом не хотела вставать на постамент. Русские варвары чуть не разгромили экспозицию, можно сказать. Заодно мне открылось, кто есть Чейси Лэйн, о которой с таким чувством поють в одноименной песне "Bloodhound Gang". Хороший музей. Да, такие воспоминания... Славный город, славный.


Yellopukki
отправлено 29.09.10 16:44 # 68


Кому: chum, #27

> Хоть в 4 утра повенчаться можно безо всякой записи.

Читал, что для проведения церемонии все равно надо получать лицензию у местного клерка. Поправьте, если ошибаюсь.


Yellopukki
отправлено 29.09.10 16:50 # 69


Кому: Tampon,

Собираюсь скоро посетить Вегас, непременно с заездом в Гранд Каньон. Не подскажешь, во сколько обошелся тур в каньон? И в какую компанию обращались?


Tampon
отправлено 29.09.10 18:32 # 70


Кому: Yellopukki, #68

> Читал, что для проведения церемонии все равно надо получать лицензию у местного клерка.

У местного клерка надо заверять документ, который тебе выдадут после церемонии. Документ вступает в силу только после его государственного заверения и регистрации. Сама церемония как таковая ничего не значит. Если проспались и поняли что церемония в 4 утра была ошибкой, то можно выданную бумажку о браке выкинуть в урну, а не заверять. И никакого брака не было. :-)


Tampon
отправлено 29.09.10 18:40 # 71


Кому: Yellopukki, #69

> Собираюсь скоро посетить Вегас, непременно с заездом в Гранд Каньон. Не подскажешь, во сколько обошелся тур в каньон? И в какую компанию обращались?

Тур покупали у компании: Grand Canyon Airlines. Вот их вебсайт:

http://www.grandcanyonairlines.com

Там и описание туров и цены можно найти на сайте. Мы брали тур "Grand Canyon Deluxe", который по скидке продавали за $199 на человека. По моему эта скидка действует до конца сентября. Посмотри в разделе "Specials" на какие туры у них сейчас есть скидки. Желаю удачи.


goosetea
отправлено 30.09.10 00:16 # 72


сначала думал не осилю) но пока шел тест памяти всё прочитал )
спасибо)


Dark Pikachu
отправлено 30.09.10 09:16 # 73


толковый отчет, спасибо!


Dark Pikachu
отправлено 30.09.10 09:24 # 74


Кому: chum, #27

> Автоматы Вегаса меня разочаровали!!! Ушли те времена, когда из них в качестве выигрыша сыпались "полудоллары"! Теперь при выигрыше только раздается звук сыплющихся монет, но никаких монет нет!!! Автомат печатает "тикет", который можно обменять на деньги или использовать вместо денег в любом казино Вегаса. Кидалово, короче :)

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! )))

Ничего святого не осталось! )


Yellopukki
отправлено 30.09.10 10:47 # 75


Кому: Tampon, #71

> по скидке продавали за $199 на человека

Хм, однако, по-божески, учитывая авиаперелет. Спасибо.


il3
отправлено 01.10.10 15:30 # 76


Был в Вегасе в июне 2006.Жили в даунтауне,в старом Вегасе,откуда всё начиналось.Так вот там остались автоматы,которые при выигрыше выддают кучу мелочи с характерным,греющим душу звуком падающих монет.Кстати ,даунтаун неплохой варинат проживания ,так сказать эконом класса.Стоимость номера около 100 баксов на двоих,поесть по системе буфет около 15 баксов.Брали машину в прокат,до Стрипа около 10 мин езды,проблем особых с парковкой нет.У каждого отеля на Стрипе громадные бесплатные парковки.Были ри дня ,все три дня играл на автоматах,часа по три.Первый день выйиграл у казино со счётом 0-90,второй день ничья,в третий проиграл 120-0.Ни разу не видел глючных автоматов.По моему мнению,если нет в кармане пачки стодоллоровых купюр,и английский совсем не родной,игра на автоматах самый лучший способ утолить азарт )).Сходили на цирк и на шоу блю мен-охренительно !!! категорически рекомендуется.Девушек лучше не вызывать,страшные ,всего боятся и дорого стоят(300-400 басксов) Стреляли в тире-магазине из боевого оружия,не впечетлило,тир маленький ,дистанция метров5 ,причем независимо от оружия.М16 постоянно заедает ))) Шоу фонтанов-охренительная крутотень !!!) Преступности нет.За этим строго следят,берегут репутацию.Все ходят ночями,пьяные,никаких инцендентов.Очень странно слышать про грабящих девушек негров...
Вообщем Вегас очень понравился . Уникальное место с непередоваемой атмосферой.


Tampon
отправлено 01.10.10 20:05 # 77


Кому: il3, #76

> По моему мнению,если нет в кармане пачки стодоллоровых купюр,и английский совсем не родной,игра на автоматах самый лучший способ утолить азарт ))

Ну английский то практически не требуется для игр. Вот сто-долларовые купюры - это да. :-)

> М16 постоянно заедает )))

С Югославским Калашниковым - та же ерунда. До уровня качества советского оружия многим странам еще далеко.

> Преступности нет.За этим строго следят,берегут репутацию.

Ну прям таки совсем нет? А чем же тогда полиция занимается? :-) При мне кстати, "профессиональные полицейские" арестовывали на стрипе каких-то уличных торговцев (человек 5 за раз). Предположительно за то, что они помимо каких то билетов в клуб толкали еще и наркоту. Ну в целом конечно спокойно, особенно в центре.

> Очень странно слышать про грабящих девушек негров...

Такое, в принципе, где угодно может произойти.


camerton.by
отправлено 02.10.10 14:25 # 78


Да уж, круто.


Leonov
отправлено 02.10.10 19:35 # 79


Кому: Tampon

Вся статья пропитана соусом сатиры и сарказма. Остро, социально! (с)
За это хочется сказать отдельное спасибо, читается легко и весело.

В целом статья - познавательная и интересная. Для меня много интересней читать такие вот статьи, нежели копаться в интырнетах в поисках обзоров и отчетов. За это основное спасибо!

Буду ждать еще.


fialka
отправлено 19.10.10 09:43 # 80


Я не читала правила.



joint
отправлено 09.12.10 21:30 # 81


Кому: Tampon

> даже своя церковь. Наверное, для замаливания грехов после игрищ и разврата? Чтобы далеко ходить не надо было.

Мы путаем церковь с часовней, точнее chapel, где в Вегасе по-большей части только заключаются браки. В церквях, как известно, проходят службы и т.п.


joint
отправлено 09.12.10 21:40 # 82


Кому:

> Шоу фонтанов, расположенных перед отелем, происходят каждые 15-30 минут и сопровождаются подсветкой и музыкой.

Стоит отметить, что шоу не круглосуточное, как может показаться.


joint
отправлено 09.12.10 22:46 # 83


Кому:

> На вершине башни имеется несколько душещипательных аттракционов.

Останавливался в этой самой "Стратосфере". Помимо Биг-Шот, на башне есть а-ля пост советская "Ромашка", на которой крутишься прямо над пропастью и роняешь кал на головы отдыхающих у бассейна граждан.
Ещё один смертельный аттракцион - ломающийся роллокостер (roller coaster). Специально не употребляю термин "американские горки", т.к. о нём сами американцы никогда не слышали. Да и аттракцион этот несколько другой. Вместо головокружительных виражей, вы довольно ровно катаетесь по крыше башни, но в какой-то момент замечаете, что рельсы впереди заканчиваются и уже свисают над бездной. А едите вы с преличной скоростью, и ничего кроме голой железной дороги впереди нет. И вот когда уже вся жизнь за секунду промчалась перед выпученными от ужаса глазами, поезд резко останавливается на самом краю ж/д. Но вы уже зависли над пропастью, и поезд типа никак не может дать задний ход. Пробует несколько раз, опять срывается, опять пятится назад и опять готов улететь вниз. Так добив последнего смельчака, роллокостер медленно и довольно возвращается на исходную, весьма повеселив (или напугав) наблюдающих со стороны. Очень впечатляет.


Tampon
отправлено 12.12.10 05:46 # 84


Кому: joint, #81

> Мы путаем церковь с часовней, точнее chapel, где в Вегасе по-большей части только заключаются браки. В церквях, как известно, проходят службы и т.п.

Я ничего не путаю. Называется это именно church, т.е. церковь. Понятно, что службы там нет. Это для бракосочетаноий, но теме не менее. А про замаливание грехов - это я вообще-то в шутку писал. :-)

Кому: joint, #82

> Стоит отметить, что шоу не круглосуточное, как может показаться.

Да, по моему, фонтаны в полночь прекращают работать. Но весь день шоу идет.



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк