Машинка для стрижки Moser

06.10.10 18:23 | Goblin | 286 комментариев »

Железки

Процесс бритья всегда любил, и, наверно, люблю даже сейчас. Горячая вода, распаренная рожа, помазок из соболиного хвоста, душистая пена, шуршание вострого лезвия по щетине... Красота! Даже в армии, где горячей воды не было в принципе, помазками вечно что-нибудь красили, вместо пенки пользовали солдатское мыло, а лезвия были только марки "Нева", имевшие в народе прозвище "мечта бородатого" — даже в армии бриться любил. Понятно, не часто, но хотя бы раз в неделю удовольствие с порезаной рожей получал.

А вот стричься — наоборот, не любил никогда. В раннем детстве на ручки кресла в парикмахерской клали доску, на которую сажали малолетнего клиента. Мастер хватал ручную машинку и принимался за работу — неизменно под вой клиента, не желавшего наслаждаться выдиранием волос. Стригли тогда "под чубчик" — вся башка налысо, а на лбу — маленький чубчик, он же чёлочка. Причёска даже среди пятилетних детей считалась идиотской, дети яростно глумились над свежепостриженными. Кстати, не так давно эта стрижка стала особо модной, но я на этих людей без слёз смотреть не могу.

Стричься перестал в 1983 году. В смысле — перестал придавать растительности на голове какую бы то ни было форму, всегда и всё состригаю наголо. Во-первых, это красиво. Во-вторых, это практично. А в 1998 году прекратил бриться. Во-первых, бриться надо ежедневно, а это непросто. Во-вторых, творец обязан выглядеть как полудурок и бомж. В общем, с тех пор всю башку обрабатываю машинкой для бритья.

Очень долго пользовал машинку одной известной фирмы, но стригла она неважно, а в некоторых местах не могла ничего отстричь в принципе — дурацкие насадки мешают. Особенно это касалось щетины, которая, как известно, растёт в разные стороны и качественно постричь её крайне непросто. Тем не менее, подвергая щетину обработке в парикмахерских, заметил, что есть более чем приличные приборы для ликвидации шерсти во всех местах. Выкроив свободную минуту, разжился немецкой машинкой Moser 1400 Edition. Хорошей, зелёной.

Машинка Moser

Будучи немедленно опробованной в деле, машинка Moser проявила себя во всём великолепии — как и подобает немецкой технике. От машинки Moser не может уклониться ни одна щетина и ни одна волосина — машинка Moser беспощадно набрасывается на самую замысловато растущую шерсть и безо всякой жалости выстригает её хоть под самый корень. Лёгкость стрижки необычайная, машинка чудесным образом скользит по всей башке, оставляя за собой поразительно ровно срезанную щетину. Прибор, как это модно говорить, профессиональный, а потому достаточно мощный — сопротивления волос не чувствуешь в принципе.

Крайне важный момент: в моём случае машинка Moser не нуждается в насадках. То есть они в комплекте есть, но у меня нужды в оных не возникает: длина щетины регулируется аппаратными средствами машинки. С левого бока есть рычаг, выдвигающий часть стригущего механизма вперёд, а с правого бока — секретный фиксатор, каковой намертво держит установленный для щетины калибр. Очень, очень удобно.

Машинки бывают с аккумуляторами и без. Предыдущая была с аккумулятором, каковым я ни разу не пользовался. Зато машинка с аккумулятором как-то раз меня серьёзно напугала, включившись в чемодане в аэропорту. Беру чемодан за ручку — чемодан злобно вибрирует. Не сразу сообразил, что это нечаянно включилась машинка. Короче, лично мне аккумулятор не нужен, потому взял такую, которая работает только от сети. Она, кстати, минимум в три раза дешевле аккумуляторной.

"Недостаток" ровно один — непривычная вибрация. Понятно, вибрируют все машинки, но данный инструмент у меня впервые, и вибрирует он непривычно. Насадки, правда, только для стрижки — никаких сексуальных приспособлений не прилагается. Зато массаж башки обеспечен.

Стрижка налысо в ближайших парикмахерских стоит 200 рублей, стрижка бороды 100 рублей. Бороду надо стричь раз в неделю, а стричь башку надо раз в три недели. Стало быть, за три недели набегает 500 рублей. Машинка же стоит 1680 рублей и отбивается за два с половиной месяца.

Отличная машинка. Всем, кто стрижёт башку — брать смело.

Moser 1400 Edition

08:02 | 238659 просмотров | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 24

rookie60
отправлено 06.10.10 18:41 # 1


>для ликвидации шерсти [во всех местах].
:)


Art1st
отправлено 06.10.10 18:43 # 2


Да это же реклама стрижки наголо!!!


ПТУРщик
отправлено 06.10.10 18:49 # 3


> В раннем детстве на ручки кресла в парикмахерской клали доску, на которую сажали малолетних.

А во времена моего детства в кресло ставили обшитый дермантином куб и сажали на него.


Агрессивный Турнепс
отправлено 06.10.10 18:49 # 4


Moser почти Mauser.


Jack85
отправлено 06.10.10 18:49 # 5


Кому: Art1st, #2

> Да это же реклама стрижки наголо!!!

Нет! Это реклама стрижки "под чубчик"!!!


domosed_bob
отправлено 06.10.10 18:49 # 6


>под вой клиента, [не желавшего] наслаждаться

Наверное, так?


stavropol
отправлено 06.10.10 18:49 # 7


Мне как-то больше нравится обычная не электрическая бритва. Не люблю звук работающей бритвы. Зубы болеть начинают. Привычка просто:)
Р.S. сегодня в школе племяннику на литературе поставили песни Юры Шевчука и сказали написать сочинение, на тему "За что мне нравится Юрий Шевчук и его творчество"! Это нормально?!


PBlaze
отправлено 06.10.10 18:50 # 8


ДимЮрич или камрады, академический интерес относительно фразы my ass. откуда пошло зачем предназначается. шибко хочется использовать. но не могу до конца понять когда уместна. и история появления конечно тоже интерисует.


Квадратыч
отправлено 06.10.10 18:50 # 9


Моя лысина не достойна такого прибора. А как же труднодоступные места?


von-herrman
отправлено 06.10.10 18:50 # 10


>И с тех пор всю башку обрабатываю машинкой для бритья.

[раздувается от гордости]
И я в том же году принял аналогичное решение и с тех пор - рад безмерно!
Процесс приведения себя в порядок настолько упростился, на сколько улучшился внешний вид!


OffenbaX
отправлено 06.10.10 18:50 # 11


После такой новости, Дмитрий Юрьевич, очень двусмысленно выглядит окровавленный Джексон. Да и взгляд твой тоже.


FEAR
отправлено 06.10.10 18:50 # 12


Дмитрий Юрьевич, а затылок и другие области, недоступные для обзора, как ровняете? Привлекаете дополнительные руки?


j0nny
отправлено 06.10.10 18:50 # 13


А сколько стоит сей замечательный дивайс?


exolon
отправлено 06.10.10 18:51 # 14


Дим Юрич, а бороду тоже этой машинкой обрабатываете, или каким другим триммером?


Punk_UnDeaD
отправлено 06.10.10 18:54 # 15


> Недостаток ровно один — сильная вибрация. Понятно, вибрируют все машинки, но эта вибрирует как следует. Насадки, правда, только для стрижки.

это не недостаток, это бонус

машинку можно приложить к любому месту и завибрировать его как следует

за те же деньги!!!


Муромец
отправлено 06.10.10 18:57 # 16


Весною купили Mosser, только для собак (animaline как-то так, на коробке цобачко мохнатая нарисована), благо жарком им пришлось этим летом. Попробовал так же бороду и голову себе оприходовать - вроде на собаку не похож, но вышло вполне себе ничего.Хотя лысину добривать пришлось.
Но в целом универсальная машинка.


exolon
отправлено 06.10.10 18:57 # 17


Кому: stavropol, #7

> Мне как-то больше нравится обычная не электрическая бритва. Не люблю звук работающей бритвы.

Камрад, тут дело вкуса, меня лично от мокрых лезвий передергивает, не могу распаренную физиономию брить, токмо на сухую электробритвой.

Сейчас вот сменить хочу шерсть с возрастом грубеет, старая бритва (даже с новыми лезвиями) плохо выбривает подбородок.


Собакевич
отправлено 06.10.10 19:00 # 18


Кому: ПТУРщик, #3

> В раннем детстве на ручки кресла в парикмахерской клали доску, на которую сажали малолетних.
>
> А во времена моего детства в кресло ставили обшитый дермантином куб и сажали на него.

В моем детстве тоже доска была


Dennn
отправлено 06.10.10 19:02 # 19


Такую же покупал, лет 5 назад, в темнокрасном корпусе. Отличная, служит до сих пор.

Вообще, профи советуют брать машинки с роторным движком, они меньше вибрируют, но дороже.


rookie60
отправлено 06.10.10 19:03 # 20


Кому: Собакевич, #18

> В моем детстве тоже доска была

Аналогично.


Deny
отправлено 06.10.10 19:04 # 21


Дмитрий Юрич, огромное спасибо! Давно метаюсь с тем какую машинку купить, все разное советовали. Кто за недорого непонятно что, кто профессиональные всякие супердевайсы за безумные деньги. А тут и хорошая и не дорого. Еще раз спасибо! Пойду брать.


Собакевич
отправлено 06.10.10 19:04 # 22


Кому: exolon, #17

> меня лично от мокрых лезвий передергивает, не могу распаренную физиономию брить

У меня от бритья распаренной физиономии раздражение шло. Один знакомый посоветовал бриться с холодной водой - помогло.


Сет
отправлено 06.10.10 19:05 # 23


Возник вопрос.

Насколько просто и удобно и как часто надо чистить сей дьявольский аппарат?


В небо слон
отправлено 06.10.10 19:05 # 24


Не раскрыт вопрос аккумуляторности машинки! Сам давно перешёл на подобный агрегат, но вот проблема - шнура от розетки до зеркала хватает внатяг. То ли машинку с батарейкой брать, то ли зеркало двигать...

А к вибрации, кстати, быстро привыкаешь.


Sorokin
отправлено 06.10.10 19:05 # 25


А, беспроводной в душе бриться нестрашно))


Skutz
отправлено 06.10.10 19:05 # 26


>Недостаток ровно один — сильная вибрация. Понятно, вибрируют все машинки, но эта вибрирует как следует.

Это же массаж скальпа, фича.


644й
отправлено 06.10.10 19:05 # 27


Так вот зачем рычажок-то! А я и не в курсе был. Думал, самоочистка, или что-то такое.
В любом случае стригусь под 3-5 мм, с насадкой. Женщины мой лысый затылок почему-то не выносят.


292544
отправлено 06.10.10 19:05 # 28


После перевого абзаца подумал, что речь пойдет в том числе и про элекетробритву, но ее рекламы так и не обнаружил, не порядок ! Когда дело доходит до бритья, чем пользуетесь?


KaraPuzz
отправлено 06.10.10 19:05 # 29


А как подстригать затылок, два зеркала надо? или наощупь?


Паразит
отправлено 06.10.10 19:05 # 30


Кому: Art1st, #2

> Да это же реклама стрижки наголо!!!

Скажи ещё - реклама скинхедов!!!


Токарев
отправлено 06.10.10 19:05 # 31


И голову мыть не надо, тряпочкой только протирать.


j0nny
отправлено 06.10.10 19:05 # 32


Кому: stavropol, #7

> Р.S. сегодня в школе племяннику на литературе поставили песни Юры Шевчука и сказали написать сочинение, на тему "За что мне нравится Юрий Шевчук и его творчество"! Это нормально?!

Конечно нормально, это ж почти Гоголь!!!


Бяныч
отправлено 06.10.10 19:06 # 33


Для полной наглядности, не хватает фото, до и после!


agjarr
отправлено 06.10.10 19:07 # 34


Блин, не представляю как самого себя можно подстричь, даже машинкой.


Tef
отправлено 06.10.10 19:08 # 35


Кому: KaraPuzz, #29

> или наощупь?

И рукой из-за спины, наверное!

Интересно, я при прочтении заметки ожидал более высокой цены за такой мега-девайс в конце. И дизайн суровый.


Рвакля
отправлено 06.10.10 19:09 # 36


Я мужа тоже так стригу. И бороду, и лысину под одну насадку. Муж оченно получается на Дим Юрьича похож))


Раздающий
отправлено 06.10.10 19:09 # 37


Купил китайскую. Отбилась на первой стрижки. Цена 250р. пользуюсь уже 0,5 года. Самое смешное было написано в инструкции: срок службы аккумулятора - 1 год.


sgt. Al Pini
отправлено 06.10.10 19:09 # 38


Машинка для стрижки башки очень полезный дивайс.
Сам пользую много лет.
Но, как оружие, требует ухода.
Ну, там, ветошью протереть, солидолом смазать.


Fockerwolf
отправлено 06.10.10 19:11 # 39


Кому: Art1st, #2

> Да это же реклама стрижки наголо!!!

БТП!


rookie60
отправлено 06.10.10 19:12 # 40


Кому: KaraPuzz, #29



Кому: agjarr, #34


Что же, ни родных, ни знакомых? Чтобы стричь такой машинкой, курсы парикмахеров заканчивать не надо.


OffenbaX
отправлено 06.10.10 19:12 # 41


Кому: В небо слон, #24

> То ли машинку с батарейкой брать, то ли зеркало двигать...

Удлинитель рулит


Goblin
отправлено 06.10.10 19:14 # 42


Кому: PBlaze, #8

> ДимЮрич или камрады, академический интерес относительно фразы my ass. откуда пошло зачем предназначается.

Англоязычное.

Обозначает саркастическое "тоже мне", "тоже мне, блин", "куда там".

> шибко хочется использовать. но не могу до конца понять когда уместна.

типа:

- Тоже мне, доктор.

> и история появления конечно тоже интерисует.

Без понятия.


Goblin
отправлено 06.10.10 19:15 # 43


Кому: FEAR, #12

> Дмитрий Юрьевич, а затылок и другие области, недоступные для обзора, как ровняете?

Женщиной.


Кастракис Полупопалос
отправлено 06.10.10 19:15 # 44


Кому: Сет, #23

> Насколько просто и удобно и как часто надо чистить сей дьявольский аппарат?

Ничего там особенного вроде чистить не требуется - щёточкой, идущей в комплекте, с лезвиев стряхнул опилки, и делов. Не знаю, как здесь, а у меня к панасонику ещё масло спицательное есть, штоб ножи смазывать для лёгкости хода.


Goblin
отправлено 06.10.10 19:15 # 45


Кому: j0nny, #13

> А сколько стоит сей замечательный дивайс?

1680 рублей


Goblin
отправлено 06.10.10 19:15 # 46


Кому: exolon, #14

> Дим Юрич, а бороду тоже этой машинкой обрабатываете, или каким другим триммером?

Заметку пробовал читать?


v117
отправлено 06.10.10 19:16 # 47


Кому: stavropol, #7

> Р.S. сегодня в школе племяннику на литературе поставили песни Юры Шевчука и сказали написать сочинение, на тему "За что мне нравится Юрий Шевчук и его творчество"! Это нормально?!

А чем данный персонаж радикально отличается от мандельштамов с блоками?


GhostDoG
отправлено 06.10.10 19:16 # 48


Кому: Dennn, #19

> Вообще, профи советуют брать машинки с роторным движком, они меньше вибрируют, но дороже.

бывшая - парикмахер за 5 брала года с три назад, вибрацию я как дилетант не ощущал вообще


AgroPron
отправлено 06.10.10 19:16 # 49


Кому: stavropol, #7

> "За что мне нравится Юрий Шевчук и его творчество"!

ААА!!! Это пиздец! Иногда думаю что это кошмар и скоро проснусь, ан нет реальность спешит порадовать очередным высером долбоебов. На подходе темы: "валерия новодворская как собирательный образ российского либерала" , "ходорковский- узник совести"


KroliKoff
отправлено 06.10.10 19:16 # 50


Кому: KaraPuzz, #29

Легко, я даже бритвой с лезвием брил без зеркала.


Krott
отправлено 06.10.10 19:16 # 51


Лет 6 назад приобрел именно эту модель. Щетину стрижет ровно и плотно, волосы - тоже. Иногда зверски вибрирует - тогда полезно покрутить винтик, вибрация приходит в норму. А в целом - отличная вещь, только ножи со временем затупились - надо бы подточить.


Macabre
отправлено 06.10.10 19:16 # 52


Кому: OffenbaX, #41

>> То ли машинку с батарейкой брать, то ли зеркало двигать...
> Удлинитель рулит

Да как-то утомительно больно - ещё и удлинитель доставать, разматывать, включать, потом собирать это дело обратно. Но приходится, да.


Goblin
отправлено 06.10.10 19:17 # 53


Кому: Сет, #23

> Насколько просто и удобно и как часто надо чистить сей дьявольский аппарат?

Просто до слёз.

Если пользуешься раз в неделю, можно не чистить вообще, не умрёт.

Но вообще после каждого использования рекомендуется чистка, как оружие.


Goblin
отправлено 06.10.10 19:18 # 54


Кому: В небо слон, #24

> Не раскрыт вопрос аккумуляторности машинки!

Раскрыт.

> Сам давно перешёл на подобный агрегат, но вот проблема - шнура от розетки до зеркала хватает внатяг. То ли машинку с батарейкой брать, то ли зеркало двигать...

Слыхал ли ты про удлинители?


True_Cartman
отправлено 06.10.10 19:19 # 55


А можно этой машинкой самому аккуратно подстричься не налысо? Т. е. сверху оставить, например, 2 см. Или она пригодна именно для бритья головы (до 3мм), а для более длинных стрижек все же придется идти в парикмахерскую?


CheRtyaga
отправлено 06.10.10 19:19 # 56


Кому: KaraPuzz, #29

> А как подстригать затылок, два зеркала надо? или наощупь?

На ощупь нормально, когда чуть приучишься. Проблема шею подбрить (без насадки) самому себе, вот тут помощь уже нужна.


Шершень
отправлено 06.10.10 19:19 # 57


> всегда и всё состригаю наголо. Во-первых, это красиво. Во-вторых, это практично

весьма практично - в драке недруг не вцепится за волосы


Goblin
отправлено 06.10.10 19:20 # 58


Кому: Macabre, #52

> Да как-то утомительно больно - ещё и удлинитель доставать, разматывать, включать, потом собирать это дело обратно. Но приходится, да.

Приделай другой шнур.


Goblin
отправлено 06.10.10 19:21 # 59


Кому: True_Cartman, #55

> А можно этой машинкой самому аккуратно подстричься не налысо?

Можно, но чтобы получалось аккуратно - нужен опыт.


Har
отправлено 06.10.10 19:22 # 60


Я в Минске стригусь наголо за (на ваши деньги) 45 рублей, в парикмахерской с минимальной наценкой на услуги можно и за 20 рублей, но там очереди, надо заранее записываться. Так что мне она не скоро окупится!!! Да, парикмахерские тоже ближайшие)


Krott
отправлено 06.10.10 19:22 # 61


Кому: Кастракис Полупопалос, #44

> Не знаю, как здесь, а у меня к панасонику ещё масло спицательное есть, штоб ножи смазывать для лёгкости хода.

К этой - тоже прилагается.


exolon
отправлено 06.10.10 19:23 # 62


Кому: Goblin, #46

> Заметку пробовал читать?

Да, читал, был не внимателен, в заметке голова указана вся, значит включая бороду. Впредь буду внимательней!


Fox_Loki
отправлено 06.10.10 19:23 # 63


Миникомикс на злободневнуб тему(Лужков)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/yawaraha.5/0_4afc1_a3202c63_XXL.jpg?ref=nf


OffenbaX
отправлено 06.10.10 19:32 # 64


Кому: Macabre, #52

> Да как-то утомительно больно - ещё и удлинитель доставать, разматывать, включать, потом собирать это дело обратно. Но приходится, да.

Тогда поменять шнур. Если машинка не на гарантии. У меня тоже немецкая Domotec. Простейшая операция.


Krott
отправлено 06.10.10 19:32 # 65


Кому: Муромец, #16

> Весною купили Mosser, только для собак

И я поначалу в магазине выбрал Moser для собак - но продавец меня отговорил: мол, бери человеческую - стоят одинаково. Теперь жалею: те, что для собак, рассчитаны на жесткую шерсть и медленнее тупятся.


rookie60
отправлено 06.10.10 19:34 # 66


Кому: Кастракис Полупопалос, #44

> у меня к панасонику ещё масло спицательное

Раньше была китайская ( в комплекте пузырёк с маслом) за 250р , не смажешь, за волосы дёргала.
Потом купил (4 года назад) Philishave за 1200р, так там прямо в инструкции было сказано: "Не смазывать!" и ничего, не дергает.


frd
отправлено 06.10.10 19:35 # 67


Черт, а я чуть филипс не купил! Филипс тебе этого не простит! [злобно хохочет]


johndk
отправлено 06.10.10 19:37 # 68


Кому: Раздающий, #37

> Купил китайскую. Отбилась на первой стрижки. Цена 250р. пользуюсь уже 0,5 года. Самое смешное было написано в инструкции: срок службы аккумулятора - 1 год.

Купил ровно за те же деньги ровно китайскую же. 6 (шесть) насадок. Служит 4 года. Стригу все, что растет на теле дальше 0,5 см, кроме башки - башку приходится стричь в парикмахерских, так как на бомжа быть похожим не нужно (я - не творческая личность, аки Дим Юрьич). Страшно доволен.


Борисыч
отправлено 06.10.10 19:39 # 69


> Очень долго пользовал машинку одной известной фирмы, но стригла она неважно

Это та, которая на английскую букву "Пх"?! Кому же теперь верить - я только было созрел, модель выбрал!

> Moser 1400 Edition

[лезет по ссылке]

Там есть модель "Мозер ПРИМАТ"!! Надо брать себе и в подарок!


frd
отправлено 06.10.10 19:42 # 70


Кому: KaraPuzz, #29

> А как подстригать затылок, два зеркала надо? или наощупь?

Наощупь нормально, даже лезвием :).

Кому: Har, #60

> Я в Минске стригусь наголо за (на ваши деньги) 45 рублей,

Камрад, приходи ко мне стричься такой машинкой со следущей недели -- буду за по 4000 рублей за стрижку брать!


Goblin
отправлено 06.10.10 19:42 # 71


Кому: Борисыч, #69

> Очень долго пользовал машинку одной известной фирмы, но стригла она неважно
>
> Это та, которая на английскую букву "Пх"?! Кому же теперь верить - я только было созрел, модель выбрал!

Замечу - она бодро стригла меня лет десять.

Не очень хорошо, но совершенно безотказно.


xor2times
отправлено 06.10.10 19:42 # 72


Кому: PBlaze, #8

> академический интерес относительно фразы my ass. откуда пошло зачем предназначается

Откуда пошло - это надо глубоко копать, форма очень простая и источник найти будет сложно.
Применяется для создания резко-саркастических фраз. Цепляется в хвост к объекту ("Democracy, my ass" - после просмотра сюжета о демократических тюрьмах и пытках. Получается по смыслу примерно: "Такая вот демократия", "Демократия, блин", "Тоже мне, демократия") или действию ("Quit smoking, my ass" - зажигая сигарету после прочтения Алена Карра. Получается: "Бросать курить? Ага, щаз").


Har
отправлено 06.10.10 19:52 # 73


Кому: frd, #70

> Камрад, приходи ко мне стричься такой машинкой со следущей недели -- буду за по 4000 рублей за стрижку брать!

Если рядом живем - легко! Ст.м. Спортивная.

Но я наголо стригусь только в период май-сентябрь, т.к. летом это очень удобно и здорово. А вот зимой получается побыть нормальным человеком, поэтому делаю строго модельные стрижки!!!


Раздающий
отправлено 06.10.10 19:52 # 74


Кому: johndk, #68

[жмет руку скупердяйской и прагматичной персоне]Значит она может работать 4 года?))))) Рентабельный продукт)))


stavropol
отправлено 06.10.10 19:53 # 75


Кому: Собакевич, #18

> > А во времена моего детства в кресло ставили обшитый дермантином куб и сажали на него.
>
> В моем детстве тоже доска была

У меня уже не было, но были ножницы, может кто помнит, в них нижние лезвие нормальное, а верхние похоже на расческу, ток острое. Так мне ухо насквозь им прокололи.
А вообще лучшее-это мега кресло с мотором, которое педаль вверх взлетало, но вниз надо всем весом давить по чуть-чуть.



xor2times
отправлено 06.10.10 19:53 # 76


Кому: В небо слон, #24

> Не раскрыт вопрос аккумуляторности машинки! ... То ли машинку с батарейкой брать, то ли
> зеркало двигать...

Машинка с батарейкой - удобно. Это, конечно, если не забыл зарядить. Пользуюсь Panasonic ER 147. Одной зарядки хватает примерно на четыре стрижки головы по принципу "кааароче". Есть насадки 3,6,9,12,15,18мм. Ножи покрыты нитридом титана (привет, храм Христа Спасителя). В принципе, доволен. Если щетина растет вдоль кожи, то насадки с трудом её поднимают. Думаю, Moser в этом плане получше будет, т.к. всё-таки рабочий инструмент.
Кстати, зеркало не так уж и нужно. Наклонился над ванной (чтобы волосы потом легко собрать), повозил машинкой по голове, сходил к зеркалу для проверки, что всё состриг.


Kutuzov
отправлено 06.10.10 19:54 # 77


Я взял! (на новый год получил в подарок)
Уже скоро год как в парикмахерскую ни ногой! )))
Хороший аппарат.


frd
отправлено 06.10.10 19:55 # 78


Кому: stavropol, #75

> были ножницы, может кто помнит, в них нижние лезвие нормальное, а верхние похоже на расческу, ток острое

Это специальные ножницы для прорежевания меха. Специальное название не помню.


Goblin
отправлено 06.10.10 19:55 # 79


Кому: xor2times, #76

> Если щетина растет вдоль кожи, то насадки с трудом её поднимают. Думаю, Moser в этом плане получше будет, т.к. всё-таки рабочий инструмент.

Так точно - именно это главная фича.

Состригает просто всё.


timur_photo
отправлено 06.10.10 19:56 # 80


Халявная цена за такое качество! Чем старше(умнее) становлюсь, тем короче стригусь почему-то.
[в ужасе вспоминает:]А годика эдак 3 назад у меня патлы были почти до жопы (от головы, соответственно) и закрученные в 120 косичек, аки африканское у#бище лесное. Как дембельнулся, так через полгода нарастил патлы и сделал себе косы до пупа, ибо по глупости вел образ жизни тусовочный и ночной.
Сейчас исключительно "почти под нуль". Если эта машинка и бороду бреет, то надо будет ею заменить свой аппарат для бритья. А то он только жужжит и за волосы дерет.


San3k
отправлено 06.10.10 19:59 # 81


1680 рублей - не дорого! Надо будет поискать на смену Scarlet'y, который начал закусывать волосы :)

> Недостаток ровно один — сильная вибрация. Понятно, вибрируют все машинки, но подобный инструмент у меня впервые, и вибрирует он как следует. Насадки, правда, только для стрижки — никаких сексуальных приспособлений не прилагается.

[рж0т]


xor2times
отправлено 06.10.10 19:59 # 82


Кому: KaraPuzz, #29

> А как подстригать затылок, два зеркала надо? или наощупь?

Смотря какой результат нужен. Если стрижешься относительно длинно (12мм и больше) и хочешь сзади сделать более плавный переход (насадкой 3мм или 6мм) или надо подбрить шею, то два зеркала спасут. Одно стационарное, одно ручное. Поначалу странно, но потом привыкаешь.
А можно постричься под 3мм и плюнуть на доводку.


studenteg
отправлено 06.10.10 19:59 # 83


Кому: Goblin, #79

а как думаете мощности достаточно? а то пользую машинку, на ней 15Вт написано, но в моей густой шевелюре иногда затыкается


Broxt
отправлено 06.10.10 19:59 # 84


Хорошая машинка. Сам пользуюсь другой, но тоже стригу себя сам, так как мне до парикмахерской добраться возможно не всегда. Получается очень хорошо, сам себе постриженный нравлюсь. Причем, ей вполне получается делать "переходы" чтобы на башке лесенки из волос не было, когда разными насадками стрижёшь. Главное - руку набить.


Goblin
отправлено 06.10.10 20:01 # 85


Кому: studenteg, #83

> а как думаете мощности достаточно?

прибор профессиональный, для парикмахерских

мощности более чем достаточно


Goblin
отправлено 06.10.10 20:03 # 86


Кому: timur_photo, #80

> Если эта машинка и бороду бреет

Брал в первую очередь для бороды, ибо её стричь надо чаще всего.


Nik
отправлено 06.10.10 20:03 # 87


> КСтригли тогда "под чубчик" — вся башка налысо, а на лбу — маленький чубчик, он же чёлочка. Причёска даже среди пятилетних детей считалась идиотской, дети яростно глумились над свежепостриженными. Кстати, не так давно эта стрижка стала особо модной, но я на этих людей без слёз смотреть не могу.

Я когда стригся очень коротко, меня сам вопрос парикмахера "чёлку оставить?" повергал в рыдания. Ибо мне казалось очевидным, что невозможно же без слёз смотреть на этих с чёлками :)

Д.Ю., у тебя серьёзный рост посещаемости? В последние дни комменты что-то стали медленно грузиться.


Peisov
отправлено 06.10.10 20:03 # 88


Ха - так этаж контора рядом с работой! Надо будет к ним завтра сходить.


Vadim Donchaev
отправлено 06.10.10 20:03 # 89


Подойдет ли данный агрегат к бОшке с бородавкой? не станет ли цеплять её в процессе??


Goblin
отправлено 06.10.10 20:03 # 90


Кому: Vadim Donchaev, #89

> Подойдет ли данный агрегат к бОшке с бородавкой? не станет ли цеплять её в процессе??

Не знаю, камрад.

Наверно, надо просто аккуратно.


Goblin
отправлено 06.10.10 20:05 # 91


Кому: Nik, #87

> Д.Ю., у тебя серьёзный рост посещаемости?

Нет, стабильный и неторопливый.

> В последние дни комменты что-то стали медленно грузиться.

Причины мне неведомы.


givrus
отправлено 06.10.10 20:05 # 92


Кому: Муромец, #16

> купили Mosser, только для собак

Ранее, за стрижку йориков платили 1кр за особь. Стригли раз в 2-3 месяца. Года три назад, Жена закупила Moser "Rex" и освоила стрижку пёсов самостоятельно. Ну и, года с полтора и меня заодно ею же стрижёт (докуплена насадка 5мм). Правда - первым по очереди!!!


timur_photo
отправлено 06.10.10 20:06 # 93


Кому: Goblin, #86

> Брал в первую очередь для бороды, ибо её стричь надо чаще всего.

Тогда уверенно становлюсь жертвой пЕара. Заметка очень в тему пришлась, как раз на днях обдумывал данный вопрос. Спасибо!


Украинский
отправлено 06.10.10 20:09 # 94


Кому: frd, #78

> Это специальные ножницы для прорежевания меха. Специальное название не помню.

[легонько подталкивает локтем в бок, неистово шепчет]

Филировочные!


Dedal
отправлено 06.10.10 20:09 # 95


У меня точно такая-же только черная - стригусь раз в неделю летом и раз в месяц зимой. Отличная вещь.


eugene107
отправлено 06.10.10 20:10 # 96


Некоторое время назад тож приобрел. Машинка называется Remington (конечно, не Маузер, но тоже фирма почтенная).
Продавалась с тремя насадками для стрижки - от широкой до очень узкой (буквально в три зубчика), и насадкой для бритья.
Через несколько месяцев пользования решил ознакомиться с инстуркцией. До этого не решался - книжонка в четвертушку листа А4, 136 страниц, толстенькая такая, внушает. На деле все оказалось не так страшно - самой инструкции немного, но на разных языках.

Ознакомившись, с изумлением обнаружил, что узкая насадка предназначена для стрижки волос в труднодоступных местах, каковыми авторы указали уши и нос (!). Опробовать чудо-машинку в носу пока не решился.

В целом впечатления о девайсе исключительно положительные. Такой гладкости физиономии, как изделия фирмы Жылет, не дает, но самое ценное время - утреннее - экономится со страшной силой. Пара движений - и морда лица приобретает вполне приемлемый вид, люди не шарахаются. А постригательными насадками весьма удобно ровнять бороденку.

Как-то так (с)


tiemer
отправлено 06.10.10 20:12 # 97


Стричься перестал в 1983 году. В смысле — перестал придавать растительности на голове какую бы то ни было форму, всегда и всё состригаю наголо.
------------------------------------------------

Дим Юрич, а зачем так? Ты полысел в 22 года?


Crypt13
отправлено 06.10.10 20:17 # 98


> [Лёгость] стрижки не поддаётся описанию в словах

Дмитрий Юрьевич, ачипятка?

По сабжу - машынка отличная :-)

Хотя сам я люблю вострым лезвием по морде возить. Благо они нонче получше, чем раньше.


givrus
отправлено 06.10.10 20:18 # 99


Кому: eugene107, #96

> Машинка называется Remington (конечно, не Маузер, но тоже фирма почтенная).

Особенно со стальной ствольной коробкой которое!!!


d_test
отправлено 06.10.10 20:18 # 100


Кому: Nik, #87

> В последние дни комменты что-то стали медленно грузиться.

У меня тормозит на этапе подгрузки platform.twitter.com

Кому: eugene107, #96

> что узкая насадка предназначена для стрижки волос в труднодоступных местах

Мне на ДР под видом машинки для стрижки волос вообще подарили ремингтоновский beard trimmer.
Но, как выяснилось, с растительностью на голове тоже справляется 60

Надо срочно брать Moser!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк