Прокрался в журнал Российское фото, номер 11 за 2010 год.
Опубликовано интервью и несколько моих фотографий.
Всем брать по два!!!
– Давно ли фотографируете?
–Практически всю сознательную жизнь, лет с десяти. Начинал, естественно, с черно-белой пленки и самостоятельной печати в темноте. Так что с технической стороной предмета знаком плотно. Увы, фотографировали тогда мало – старательно экономили пленку, растворы и бумагу. Теперь, конечно, локти кусаем. Столько всего упущено!
– Какие жанры предпочитаете?
– Каждая поездка по городам и весям – повод фотографировать, не останавливаясь. Снимаю все подряд – достопримечательности, людей, зверей, море, горы. Чем дальше уезжаешь, тем больше экзотики на снимках. Пейзажи Кубы публика рассматривает охотнее, чем пейзажи Байкала. А изображения жизнерадостных негров вызывают значительно больший интерес, чем портреты жителей Питера.
К сожалению или к счастью, человек я занятой. Так что предаваться хобби с полной самоотдачей просто невозможно. Приходится зарабатывать деньги, а не бегать самозабвенно с камерой.
А я помню!!!
Жаль проект "Бездуховность" заглох. Видимо выполнил свои функции, или времени на него нет.
А так мне очень нравилось смотреть ролики из серии "как это было снято". Весьма позновательно: и оборудование видно, и подход, и работу Олега.
>Фотографии печатаю сам. Во-первых, нет ни малейшего желания раздавать семейные фото неизвестным людям.
Вот к сати - да. В годы-курсантские, халтурил в фотоателье. Альбомов, с различными "пикантными" фотками, было штук 5-ть,(листов по 50-т), не меньше. Не говоря уже о фотках (со съёмок, бытовых), популярных людей Питера.
Камера, небось, еще с ручным приводом была? И на вес они, припоминаю, не то, чтобы такие уж тяжелые, но все же, сделаны были добротно, то есть сноровку иметь надо - чтобы и картинка не дрожала и скорость постоянной держать. Не то, что нынче. Много вообще наснимать получилось? Примерно по времени?
С ручным приводом - это довоенное, совсем древнее.
Потом они были заводные, с пружиной внутре - накрутил ручку, завёл механизм, и потом оно снимает.
Завод, понятно, был не бесконечный, заводить надо было постоянно.
Были и на батарейках, но мне не нравились, ибо были они примитивные, а моя - сугубо навороченная.
> И на вес они, припоминаю, не то, чтобы такие уж тяжелые, но все же, сделаны были добротно, то есть сноровку иметь надо - чтобы и картинка не дрожала и скорость постоянной держать. Не то, что нынче.
Даже в идеальном случае качество там было весьма сомнительное - кадры очень маленькие.
> Много вообще наснимать получилось? Примерно по времени?
Не могу посчитать, надо оцифровать.
Ну и эта - я тогда многое не понимал, ибо руководства пишут дебилы.
> Кстати, недавно наконец-то нашёл древние киноплёнки, скоро перегоню в цифру и покажу.
Дмитрий Юрьевич,
Я на кинопленку не снимал никогда. Правильно ли я понимаю, что никакого звука там в помине нет? Если да, то что собираешься делать с оцифрованным "кино"? "Тапера" накладывать? Свои комментарии? Или так смотреть, "вглухую"?
Дмитрий Юрьевич, есть вопрос. Как считаешь, небольшой ручной стэдикам для камеры типа твоей вещь стоящая? Я вот по итогам очередной съемки своих наследников задумался. Надоело наблюдать собственные дрыгающиеся шедевры в стиле "А-а-а! Нас догоняют! Бежим!"
Кстати говоря, в Москве 18 декабря будет давать гастроль Джим Бранденбург - мегазвезда природной фотографии. Мастер-класс пройдет в Дарвиновском музее, для посещения необходимо регистрироваться. Вот тут http://www.naturephotographer.ru/fest/ все инфа и сцылка на страничку регистрации.
это может у меня уже дурная привычка перенятая от известно кого, но.
как так у толкового (судя по развороту) журнала про фотографию (не про литье стали) такой запредельный логотип? его даже уёбищным не назовёшь. его эдементарно прочесть трудно.
Концертные фотки особенно хорошо получаются, в особенности фото отчёт с концерта Rammstein. Буйство красок и цветов - выше всех похвал. Рука мастера, блин!!!
> Концертные фотки особенно хорошо получаются, в особенности фото отчёт с концерта Rammstein. Буйство красок и цветов - выше всех похвал. Рука мастера, блин!!!
Неправильно про такое говорить, но.
На концертах стоит специальный свет, все задачи фотографа решены другими людьми.
[утирает пот] Надо прекращать бегло читать заметки перед сном. Фразу:
> Прокрался в журнал Российское фото
прочитал как: "Посрался с журналом Российское фото"
Раза два перечитал, прежде чем понял правильно.
Все. спать спать спать.
Понравился первый пейзаж - очень выразительное небо получилось.
По поводу "проблемы количества отпечатков": Дмитрий Юрьевич, как Вы относитесь к электронным цифровым фоторамкам?
Заточенный сугубо под концертные надобности. Ну, если спецы ставили :)
> все задачи фотографа решены другими людьми.
Я бы сказал, фотограф поставлен в ситуацию ниспосланной свыше данности: как правило, простор для перемещения ограничен, творческая работа со светом исключается в принципе. То есть фотограф должен приспосабливаться.
И если фотограф талантлив или, как минимум, "суровой практикой в горах Тибета" наработал соответствующий навык -- вот тогда
> В годы-курсантские, халтурил в фотоателье. Альбомов, с различными "пикантными" фотками, было штук 5-ть,(листов по 50-т), не меньше. Не говоря уже о фотках (со съёмок, бытовых), популярных людей Питера.
Теперь даже халтурить в причастной профессии не надо. Всё для всех выкладывают в социальных сетях. Не сам про себя, так друзья про тебя.