Рад, что посмотрел это кино. Прекрасный сценарий, отличные актерские работы. Производственная драма новейшего времени, в которой робкий паренек, почитаемый в собственном окружении за неудачника, строит не фабрики и заводы, а интернет-проект.
Это совсем не тот Финчер, которого мы допустим знаем по "Бойцовскому клубу" и "Бенджамину Баттону". Тут Финчер по другому работает. Но не хуже! Все на его уровне. Фильм шикарный, диалоги отличные.
Любителям фототехники понравится момент чемпионата по гребле, ловко заснятый на тилт-шифт!)
А я вот как раз на фейсбуке засветился.
Пока не разобрался, но вещь весьма интересная, "забугром" веет заманчиво [штука]
Фильм смотреть надо и в тихушку завидовать- "как это он догадался а я нет !"
Ведь сколько прекрасных вещей еще не придумано, а ведь на поверхности все лежит.
фильма хорошая. не смотря на то что весь фильм одни диалоги, смотрится очень бодро.
даже для тех кто не в теме соц. сетей, весьма познавательно.
Финчер судя по всему без спецэффектов не может, так как фильме персонажей близнецов (однояйцевых) играет один и тот же чел. Если не знать об этом, ни за что не догадаться.
[Scala & Kolacny Brothers] — бельгийский девичий хор, в состав которого также входят братья Стийн Колачни (Stijn Kolacny) - хормейстер и Стивен Колачни (Steven Kolacny) - фортепиано. Коллектив был основан в 1996 году, получил бельгийскую награду 'Choir of the Year' в 2000 году, после чего были записаны 5 студийных альбомов, начиная с On The Rocks (2002).
Большинство композиций являются кавер-версиями песен знаменитых групп, таких как Radiohead, U2, Nirvana, Depeche Mode, Muse, Rammstein и других.
Это отличный, просто отличный фильм, мастерски снятый, в нём потрясающие диалоги, адский юмор и отличное обращение с материалом (собственно, история гениальных подростков + социальные сети, интернет и бизнес). Переводом, естественно, убита половина происходящего на экране.
Я себе куплю диск совершенно точно, билет в кино отбился в первые три минуты, а потом пошла музыка Трента Резнора - и вообще звиздец, захватило, закрутило и понесло.
Финчер - голова. Рекоммендую всем.
Только Фейсбук, перед этим, желательно, всё же, освоить.
кстати о сервисах
сегодня внезапно стало не зайти на почтовые сервисы кип-а
клиент обновлен до восьмой версии и все равно вместо писем кажет белую страницу
это массовая дурка или все-таки что-то не то с пк?
Тут надо отметить, что это - не только работа моего любимого режиссёра г-на Финчера, но и любимого актёра Кевина Спейси, чьё имя фигурирует в качестве Executive Producer. Влияние Спейси будет очень заметно тем, кто хорошо знаком с его фильмами. Любит он показывать странных, замкнутых, непонимаемых, но талантливых подростков. Так и здесь.
Если кто ждёт динамики, стрельбы, погонь, веселья - напрасно. Фильм спокойный, даже суховатый местами, много диалогов. Снят хорошо, заумностей нет - но, опять же, зависит от того, кто "смотрит в зеркало". Хорошо показан подростковый мир, как он соприкасается со взрослым миром. Ну и проявления всяких эмоций - тоже.
Несмотря на то, что фильм идёт два часа, чувства затянутости не возникает.
В общем, как и подобает хорошему кино: интересная история, интересно рассказанная интересными людьми. С удовольствием посмотрел бы в правильном переводе от ДимЮрича, т.к. есть опасения, что многое прошло мимо.
P.S. Кстати, по слухам, сам Цукерберг был против этого фильма о нём. Однако посмотрел и назвал его "забавным".
> но и любимого актёра Кевина Спейси, чьё имя фигурирует в качестве Executive Producer.
Он даже обмолвился, что надо бы Оскар получить за этот фильм?
Ну а что - в фильме реально показано, что в последние 15 лет "кто был никем - тот станет всем" достигается значительно проще из-за существенных изменений благодаря прогрессу.
Наверное, первый внятный фильм про эту бизнес-эпоху. Могут и поблагодарить "Оскаром".
> Этого как то странно ожидать от кина про фейсбук.
Это понятно - я на всякий случай написал, чтобы люди, знающие Финчера по фильмам типа "Семь", "Бойцовский клуб", "Комната страха" изначально настраивались не на драйвовый экшн, а на спокойную историю с хорошо раскрытыми поведением и характером людей.
> Он даже обмолвился, что надо бы Оскар получить за этот фильм?
>
> Ну а что - в фильме реально показано, что в последние 15 лет "кто был никем - тот станет всем" достигается значительно проще из-за существенных изменений благодаря прогрессу.
> Наверное, первый внятный фильм про эту бизнес-эпоху. Могут и поблагодарить "Оскаром".
Один из многих талантов Спейси - рассказать, казалось бы, самую обычную историю, без крутых спецэффектов и мегабюджета - так, что зритель оказывается под сильнейшим впечатлением. Один из ярких примеров - фильм с его участием "Заплати другому". Не говоря уже о "Красоте по-американски" или "Жизни Девида Гейла".
А Цукерберг - таки да, самый молодой миллиардер. Технический прогресс позволил случиться этому и проще, и быстрее. Ну и потом, он сделал то, что нужно было и в удачное время - причём не обладая серьёзными познаниями в маркетинге и менеджменте и, если верить фильму - даже особо привлекательным и коммуникабельным он тоже не был.
> Я так понимаю, по стилю похож на "Пиратов кремниевой долины"?
Этих "Пиратов" не смотрел, поэтому не знаю.
"Соц. сеть" мне больше показался таким аутичным фильмом. Вроде как образ главного героя постепенно раскрывают, и всё равно - под конец его оставляют полузакрытым. Т.е. человек делал, но не особо понятно было, для чего в конечном итоге - скорее, им двигало увлеченность программированием, чем алчность и желание славы. Человек оказывал влияние, не ставя такой цели. Даже девки как-то его не особо интересовали да и не знал он, с какой стороны к ним подходить.
Это не история о том, как бедный становится богатым в привычном смысле сюжета. По ходу просмотра, не создаётся впечатление о том, что происходило что-то на миллиарды долларов. Парадокс в том, что главный герой "поднял" огромные деньги, хотя не особо заботился об этом. Человек как будто вытащил выигрышный лотерейный билет, и этот выигрыш никак на него не повлиял.
> Не совсем понятно - как отбились билеты при убитой половине происходящего?
Потому что даже мега-перевод не смог уничтожить смысл первого диалога. Смысл мы улавливали скорее по общим тенденциям разговора, да. Но первый диалог - он офигенен.
А потом - Трент Резнор. Дальше деньги отбивались уже просто даже если с закрытыми глазами сидеть и музыку слушать :) Я к этому товарищу отношение изменил несколько, за последнее время, нравится очень.
> А можно в двух словах пояснить (перевести) что происходит на последней сцене в ролике, где парень что-то говорит и тетка переспрашивает?
Парня взяли за хакерство и теперь "общественно порицают".
Перед началом заседания общественного совета его спрашивает тетка - "Хотите что-нибудь сказать, прежде чем мы начнем?"
Ну и он толкает речь (см. коммент #68), только там по фильму после Yes тетка говорит, что она кое-что не уловила в его ответе, а парнишка-то и переспрашивает Which? - какую, мол, часть не уловила ?...
В общем и целом весьма тоже интересная сценка. Да там половина фильма из такого состоит.
> только там по фильму после Yes тетка говорит, что она кое-что не уловила в его ответе, а парнишка-то и переспрашивает Which? - какую, мол, часть не уловила ?...
Да, да. У меня чо та плеер глюкнул. Там еще две фразы :
я вот шел и думал увижу подноготную Ай-Ти бизнеса. Финчер при всех его талантах в этой сфере, увы, лох. Было оч. трудно абстрагироваться от попсовых "наводок" его фильма.
Еще раз. Фильм отличный, отличная драма, Оскар давать надо.
> Хорошая такая фильма, хех думаю стоит ждать нашего ответа "Павел Дуров или как я убил одноклассников"
Забавно, но Дуров и Цукенберг одного года выпуска, т.е. 1984 г.р. Дети И-нета, которым читал лекции Билли. А в дамках то Серега Брин.
Он явно на порядок умнее Цукермана, но про него фильм не снитмут. Математики меня поймут- вот Цукер ёбся с прогой 2 месяца- а на выходе- извините, с т.з. алгоритмики- примитив. Это вам не глобальный поисковик с мегаалгоритмами придумать, как Гугол- Фэйсбук на коленке может наваять любой первокурсник физтеха.
Но. Цукерман [на коленке] наваял это первым. Молодец.
> Фэйсбук на коленке может наваять любой первокурсник физтеха.
>
Программа это же не только собственно "программа", а некое решение в виде программы.
Очевидно, что сделать может кто-угодно, дело же не этом.
До такой простой идеи Серега Брин не дошел почему-то.