Стивен Кинг про лучшие фильмы 2010 года

25.11.10 18:05 | Goblin | 192 комментария »

С мест сообщают:
Опубликована традиционная десятка лучших фильмов 2010 года от Стивена Кинга. По мнению мастера, лучшим фильмом прошедшего года (более того, Кинг называет этот фильм "лучшим фильмом ужасов десятилетия") стала картина "Впусти меня". Этот фильм является римейком одноименного шведского фильма и рассказывает о мальчике-изгое Оуэне, который сходится с девочкой-вампиром Эбби.

На втором месте расположился триллер "Город воров" с Беном Аффлеком и Ребеккой Холл в главных ролях. По мнению Стивена Кинга, у этого фильма очень плохое название, но сама лента "просто отличная и довольно глубокая". В России эта картина вышла в сентябре 2010 года, заработав в отечественном прокате около 2 миллионов долларов. Общие сборы фильма с бюджетом в 37 миллионов составили почти 140 миллионов долларов.

Замыкает первую тройку фильм "Начало" Кристофера Нолана. Фильм рассказывает о группе грабителей, которые специализируются на проникновении в сны. Эта картина была положительно встречена как критиками, так и зрителями. При бюджете в 160 миллионов долларов мировые сборы "Начала" составляют 823 миллиона.

Полный список лучших фильмов 2010 года по версии Стивена Кинга:

"Впусти меня"
"Город воров"
"Начало"
"Социальная сеть"
"Мальчики-налетчики"
"Пипец"
"Химера"
"Монcтры"
"Чудаки 3D"
"Не брать живым"
Стивен Кинг про лучшие фильмы 2010 года

Чё-та ни одного победителя фестивалей нету.
Где же "Предстояние", "Овсянки", "Поп", "Край"?
Видимо, Степан вообще не разбирается в кино.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 192, Goblin: 13

Шершень
отправлено 25.11.10 18:08 # 1


Кинг несмотрел Предстояние?!


Nik
отправлено 25.11.10 18:08 # 2


А ещё список сильно пересекается с переведёнными тобой фильмами!!!


odoakr
отправлено 25.11.10 18:08 # 3


посмотрев УС-2 "король ужасов" наверное поседел бы ... от ужаса


stavropol
отправлено 25.11.10 18:11 # 4


Фильмов ужасов как-то мало. Только "Химера","Впусти меня" и "Монстры". Маловато для короля ужасов. (пускай и книжного)


BECTHuK
отправлено 25.11.10 18:13 # 5


Это ж - ни "Овсянок", ни "Как я этим летом", ни обещанного телевизором "Края". Да это он просто русских ненавидит!!!


Goblin
отправлено 25.11.10 18:14 # 6


Кому: BECTHuK, #5

> Это ж - ни "Овсянок", ни "Как я этим летом", ни обещанного телевизором "Края". Да это он просто русских ненавидит!!!

Добавил.


Котовод
отправлено 25.11.10 18:15 # 7


Это что же получается, Стивен Кинг быдло?0_о


SHOEI
отправлено 25.11.10 18:16 # 8


Нашёл интересное про "Впусти меня"

> Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.

Надо же. Американских надмозгов прилюдно выпорол дистрибьютор за проявление таланта!


Шершень
отправлено 25.11.10 18:16 # 9


а вот мой скромный список (хотя трон наследие еще не отсмотрен) бест муви 2010:
1) Inception
2) Buried
3) Scott Pilgrim vs. the World
4) Iron Man 2
5) The Other Guys


MP
отправлено 25.11.10 18:16 # 10


Вот ведь! Все какая то бездуховность. Никита Сергеич руки не подаст!!!


Mr.Wolf
отправлено 25.11.10 18:19 # 11


В прошлом году он на первое место поставил "Повелитель бури" Кэтрин Бигелоу.


Goblin
отправлено 25.11.10 18:19 # 12


Кому: Mr.Wolf, #11

> В прошлом году он на первое место поставил "Повелитель бури" Кэтрин Бигелоу.

Для американцев это добротное милитаристическое кино.

После такого дети бегут в военкоматы.



Stonerose
отправлено 25.11.10 18:21 # 13


Стивен-Наше-Всё-Кинг.
Когда же, блин, "Тёмную башню" экранизируют...


SHOEI
отправлено 25.11.10 18:21 # 14


Кому: BECTHuK, #5

> Это ж - ни "Овсянок"

На счёт "Овсянок" любопытное недавно вычитал.

Жители Коми интеллектуально не доросли до фильма «Овсянки» - директор кинотеатра.
http://www.bnkomi.ru/data/news/6407/

Видимо, фильма прекрасна!!!

Особенно, если учесть количество быдло-комментариев, становится непонятно - от чего же народ такое прекрасное произведение не жрёт?!


xor2times
отправлено 25.11.10 18:21 # 15


В "Kick-Ass" и "Let Me In" девочку играет одна и та же актриса - Chloe Moretz.
Талантливая девочка, молодец.


HijaQ
отправлено 25.11.10 18:21 # 16


Кому: Шершень, #9

> Scott Pilgrim vs. the World

Скотт Пилгрим... Epic Epicness )


JJ Flyer
отправлено 25.11.10 18:22 # 17


Насчёт "Впусти меня" - смотрел шведский первоисточник - тема мальчиков-задротов похоже злободневна. Не спорт, не старший брат на крайний случай, а девочка, наделённая сверхестественной силой (куда без неё), спасает мальчика от злых одноклассников. Загнивает Европа ;)


Seal
отправлено 25.11.10 18:29 # 18


Мальчики-налетчики - ну и название


SHOEI
отправлено 25.11.10 18:31 # 19


Кому: Seal, #18

> Мальчики-налетчики - ну и название

Именно из-за этого до сих пор не могу решиться посмотреть :)


j0nny
отправлено 25.11.10 18:31 # 20


Шведский оригинал "Let Me In" как-то совсем не понравился.
Надо бы засмотреть римейк.
Ну и "Химера" тоже как-то не комильфо, вообще не врубился в фильм.
Зато "Inception" - на мой скромный взгляд, лучшее из того что видел в этом году. Надо бы закупить двд с бонусами.


Шершень
отправлено 25.11.10 18:31 # 21


Кому: HijaQ, #16

> Epic Epicness )

смешной, по комиксу про подростков, снятый Эдгар Райтом


BECTHuK
отправлено 25.11.10 18:31 # 22


Кому: SHOEI, #14

> Жители Коми интеллектуально не доросли до фильма «Овсянки» - директор кинотеатра.
> http://www.bnkomi.ru/data/news/6407/

> По словам Тюрниной, «Этот фильм слишком умный для того, чтобы прокатывать его в Сыктывкаре, - считает директор кинотеатра. - Сами подумайте, много ли людей придет его смотреть? А мы все-таки коммерческая организация и должны окупаться»

Какая прелесть!


тов.Дынин
отправлено 25.11.10 18:33 # 23


А тем временем в солнечном Рио-де-Жанейро вовсю идёт самая настоящая война. Задействовано 17,5 тыс.чел. личного состава полиции и танки. Караул!

http://lenta.ru/news/2010/11/25/tanks/


Блюзмен
отправлено 25.11.10 18:34 # 24


Кому: Котовод, #7

> Это что же получается, Стивен Кинг быдло?0_о

Серое бездуховное быдло.

Хотя нужно конечно понимать, у барина Михалкова не так много енотовых шкур как у всяких там голливудских кустарей, поэтому мы все должны выплачивать налог от прибыли в его карман, а так же ввести 10 процентную накрутку на все товары первого потребления на его новые шедевры.


УВД на ММ
отправлено 25.11.10 18:38 # 25


Этому барин руки не подаст.


geneos
отправлено 25.11.10 18:39 # 26


Степан не заценил "Кочегара"?


Skutz
отправлено 25.11.10 18:39 # 27


Кому: BECTHuK, #5

> Это ж - ни "Овсянок", ни "Как я этим летом", ни обещанного телевизором "Края". Да это он просто русских ненавидит!!!

Да ладно бы этих нет, но где "Мудаки.Арабески" ????


Ebreo
отправлено 25.11.10 18:43 # 28


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Lori
отправлено 25.11.10 18:51 # 29


Думается, поторопился он. Tron: Legacy ещё не вышел.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 25.11.10 18:51 # 30


Кому: Mr.Wolf, #11

> В прошлом году он на первое место поставил "Повелитель бури" Кэтрин Бигелоу.

Фильм "Повелитель бури" посмотрел на одном дыхании, не отрываясь, не совсем, как кролик перед удавом, но близко. Считаю, для очень многих американцев фильм должен быть лучшим.


УВД на ММ
отправлено 25.11.10 18:54 # 31


Камрады, а кто эти "Овсянки" смотрел? Поделитесь впечатлениями.


Goblin
отправлено 25.11.10 18:55 # 32


Кому: Шершень, #9

> а вот мой скромный список (хотя трон наследие еще не отсмотрен) бест муви 2010:
> 1) Inception
> 2) Buried
> 3) Scott Pilgrim vs. the World
> 4) Iron Man 2
> 5) The Other Guys

и где Город воров?


Goblin
отправлено 25.11.10 18:56 # 33


Кому: УВД на ММ, #31

> Камрады, а кто эти "Овсянки" смотрел? Поделитесь впечатлениями.

Ну если побеждают на западных фестивалях - что думаешь?


HijaQ
отправлено 25.11.10 19:01 # 34


Кому: Шершень, #21

> смешной, по комиксу про подростков, снятый Эдгар Райтом

Из фразы Epic Epicness уже должно быть понятно что я и читал, и смотрел, и блурей заказал!!!


Goblin
отправлено 25.11.10 19:02 # 35


Кому: тов.Дынин, #23

> А тем временем в солнечном Рио-де-Жанейро вовсю идёт самая настоящая война. Задействовано 17,5 тыс.чел. личного состава полиции и танки. Караул!
>
> http://lenta.ru/news/2010/11/25/tanks/

Вот это да!!!


Nik
отправлено 25.11.10 19:04 # 36


Кому: УВД на ММ, #31

> Камрады, а кто эти "Овсянки" смотрел?

Я их не то что не смотрел, даже про них не слышал :)

Вот пишут в Википедии:

> Красной нитью через весь фильм идёт повествование о нравах и обычаях древнего народа — меря, затерявшегося в костромской глуши, который наука считает исчезнувшим, но к которому причисляют себя главные герои картины. Мерянская свадьба, мерянские похороны, отношение к жизни и смерти — значительная часть сюжета.

> Кульминация картины — погребальный костёр на берегу Оки. Затем прах Татьяны предают воде. Аист вспоминает, как много лет назад они с отцом таким же образом проводили в последний путь мать и сестру, и сожалеет, что отца похоронили по христианскому обряду.

Сюжет внушает, конечно.


Svart
отправлено 25.11.10 19:04 # 37


Стивен Кинг - это американская Дарья Донцова. Нет ему веры.


Goblin
отправлено 25.11.10 19:05 # 38


Кому: geneos, #26

> Степан не заценил "Кочегара"?

я уже дал ему линк на торрент


SHOEI
отправлено 25.11.10 19:06 # 39


Кому: Svart, #37

> Стивен Кинг - это американская Дарья Донцова.

Охуенная аналогия.


УВД на ММ
отправлено 25.11.10 19:09 # 40


Кому: Goblin, #33

> Ну если побеждают на западных фестивалях - что думаешь?

Думаю что говно. Ну мало ли. Хотя вот посмотрел трейлер, ни хера не понял, что-то про любовь, но как видит "любовь" автор, смотреть после трейлера не хочется.


The Bad One
отправлено 25.11.10 19:11 # 41


Кому: Goblin, #33

> Ну если побеждают на западных фестивалях - что думаешь?

Дмитрий Юрьевич, а как же Все умрут,я останусь? Отличное же кино получилось и это не смотря на всяческие призы на буржуазных фестивалях


Шершень
отправлено 25.11.10 19:11 # 42


Кому: Goblin, #32

> и где Город воров

на спецпоказе не был, жду блюрэя!


Шершень
отправлено 25.11.10 19:11 # 43


Кому: HijaQ, #34

> Из фразы Epic Epicness уже должно быть понятно что я и читал, и смотрел, и блурей заказал!!!

я знаю что знаешь, камрад, просто я выпендриваюсь!!!


HijaQ
отправлено 25.11.10 19:12 # 44


Кому: Шершень, #43

> просто я выпендриваюсь!!!

Отличный, отличный!!!


Ebreo
отправлено 25.11.10 19:12 # 45


Кому: Svart, #37

> Стивен Кинг - это американская Дарья Донцова.

А вот как это комментирует сам Кинг: "Я не готовлюсь к написанию книг. Не просиживаю в библиотеках, не делаю выписок, ничего нигде не подчеркиваю. Я просто сажусь и пишу гребаные слова. Называйте меня колбасником. Да, я долбаный колбасный писатель. То, что я пишу, — это колбаса. Сел и съел. Я признаю это и не принимаю никаких претензий: ведь я никогда не выдаю свою колбасу за белужью икру."
Взял отсюда: http://esquire.ru/wil/stephen-king


Olnis
отправлено 25.11.10 19:13 # 46


Кому: Svart, #37

[смотрит]


BECTHuK
отправлено 25.11.10 19:14 # 47


Кому: Svart, #37

> Стивен Кинг - это американская Дарья Донцова.

[Дарья Донцова поперхнулась печенюшкой]


Mr.Wolf
отправлено 25.11.10 19:17 # 48


Кому: Goblin, #12
Кому: Денис [до-пролива-ближе], #30

Всё верно. Я и хотел сказать, что Стивен и в искусстве разбирается и страну свою любит - для многих наших творческих личностей вещи вообще не совместимые.


naxxodka
отправлено 25.11.10 19:32 # 49


Кому: Шершень, #9

> 5) The Other Guys

Ну, как же так?
Этот фильм на 5 место поставил, а вот великолепному "Kick-Ass" даже места не нашел?!?


Svart
отправлено 25.11.10 19:32 # 50


Кому: Ebreo, #45

> То, что я пишу, — это колбаса. Сел и съел.

вот! и как такому верить?


Низкокалорийный
отправлено 25.11.10 19:33 # 51


Из всего списка посмотрел только "Начало" и "Пипец", непременно посмотрю "Город воров" и "Чудаки 3D".
Смотреть остальные фильмы никакого желания нет, не разбирается Кинг в кино!!!


Эрми
отправлено 25.11.10 19:35 # 52


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #30

> Фильм "Повелитель бури" посмотрел на одном дыхании

Мегафильм. Правда песня Khyber pass со словами еще круче звучит:)


Шершень
отправлено 25.11.10 19:43 # 53


Кому: naxxodka, #49

> великолепному "Kick-Ass" даже места не нашел?!?

[пожимает плечами]

да как-то мне он не очень :(
Other Guys в оригинале очень смешной, дубляж убивает


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.11.10 19:43 # 54


Кому: Svart, #37

> Стивен Кинг - это американская Дарья Донцова. Нет ему веры.

Сколько книг Донцовой экранизировали Фрэнк Дарабонт, Стэнли Кубрик и Брайан ДэПальма?


HijaQ
отправлено 25.11.10 19:45 # 55


Кому: Низкокалорийный, #51

> Смотреть остальные фильмы никакого желания нет

Соц Сеть хороший, мне понравился.


BECTHuK
отправлено 25.11.10 19:48 # 56


Кому: The Bad One, #41

> Все умрут,я останусь? Отличное же кино получилось и это не смотря на всяческие призы на буржуазных фестивалях

Чего там отличного? Учителя и родители - сплошные упыри или тряпки, а подростки несчастные, ни в чем не виноватые "бунтари без причины".


Goblin
отправлено 25.11.10 19:48 # 57


Кому: BECTHuK, #56

> Чего там отличного?

Всё.

> Учителя и родители - сплошные упыри или тряпки

Такими их видит подросток.

> а подростки несчастные, ни в чем не виноватые "бунтари без причины".

Подростки там - тупые животные.

Всё как в жизни.


Goblin
отправлено 25.11.10 19:49 # 58


Кому: The Bad One, #41

> Ну если побеждают на западных фестивалях - что думаешь?
>
> Дмитрий Юрьевич, а как же Все умрут,я останусь?

Редкое исключение.


Goblin
отправлено 25.11.10 19:50 # 59


Кому: Ebreo, #45

> Я просто сажусь и пишу гребаные слова.

Чувствую, у них один и тот же даун всё переводит.


Nik
отправлено 25.11.10 19:53 # 60


Кому: Svart, #37

> Стивен Кинг - это американская Дарья Донцова. Нет ему веры.

Может, скорее американский Пелевин?


naxxodka
отправлено 25.11.10 19:56 # 61


Кому: HijaQ, #55

> Соц Сеть хороший, мне понравился.

Да! Посмотрел 2 раза, оба раза интересно, да и потом еще долго всех знакомых мучал обсуждениями фильма.
Особое восхищение вызывает способность режиссера даже из самой скучной и обыденной истории сделать увлекательный триллер, при том, что никому за время фильма даже ни разу в табло не дали.


HijaQ
отправлено 25.11.10 19:59 # 62


Кому: naxxodka, #61

> что никому за время фильма даже ни разу в табло не дали

Ты понимаешь!!! Фильм отличный, крайне понравился. Особенно концовка, которая, хоть с реальностью и не имеет ничего общего, все равно крута )


Шершень
отправлено 25.11.10 20:07 # 63


> "Социальная сеть"

выскажу свое мнение:
странное чувство после просмотра новых фильмов Финчера, вроде снято профессионально, но затянуто и нудно, так начиная с зодиака, бенжамина баттона и нового фэйсбука.
старые фильмы семь, игра и файт клуб строго в шедеврах до сих пор, и паник рум отличный, а вот новые его не нравятся, что за фигня?


BECTHuK
отправлено 25.11.10 20:07 # 64


Кому: Goblin, #57

> Подростки там - тупые животные.

Да, тут с формулировкой я ошибся.


naxxodka
отправлено 25.11.10 20:08 # 65


Кому: Nik, #60

> Может, скорее американский Пелевин?

Боюсь, что в отечественной литературе нет аналога Кингу, чтобы и популярно, и качественно (80, а то и 90% его книг - весьма качественная литература, а процентов 20 - вообще шедевры), и долго.


naxxodka
отправлено 25.11.10 20:11 # 66


Кому: HijaQ, #62

> Особенно концовка, которая, хоть с реальностью и не имеет ничего общего, все равно крута )

А мне все понравилось, а насчет концовки - ты с какого момента считаешь у фильма концовка?
Вот последние титры, где про выплаты - так собственно и было.
Скорее Мезрих (по его роману снят фильм) в середине особенно много пустил отсебятины, да и то потому, что сам Цукерберг особо поводов для внимания не давал, надо же было жареного откуда-нить тиснуть.


HijaQ
отправлено 25.11.10 20:13 # 67


Кому: naxxodka, #66

> ты с какого момента считаешь у фильма концовка?

Я про то, что он там сидел и втыкал в страницу той девушки. Вот это уже выдумка ) Он говорил, что с девушкой со второго курса не расстается, и все у него хорошо )


Человекъ
отправлено 25.11.10 20:17 # 68


А "Немыслимое" где?!!


dron87
отправлено 25.11.10 20:19 # 69


Кому: naxxodka, #65

> Боюсь, что в отечественной литературе нет аналога Кингу, чтобы и популярно, и качественно (80, а то и 90% его книг - весьма качественная литература, а процентов 20 - вообще шедевры

Акунин?


tiemer
отправлено 25.11.10 20:24 # 70


Нахожусь в глубокой уверенности, что лучший фильм 2010 - "Чёрная Смерть" ( с Баралгином которая). Я один такой впечатлительный? Камрады, смотрел кто?


BECTHuK
отправлено 25.11.10 20:25 # 71


Кому: Человекъ, #68

> А "Немыслимое" где?!!

Возможно, Стивен против пыток!!!


naxxodka
отправлено 25.11.10 20:33 # 72


Кому: Шершень, #63

> вроде снято профессионально, но затянуто и нудно, так начиная с зодиака, бенжамина баттона и нового фэйсбука.

Про Зодиак местами соглашусь, сам фильм очень неплохой, но затянутость имеет место быть, да.
Баттон меня совсем не зацепил, тут подробнее - http://www.afisha.ru/movie/191848/review/266926/?ref=blog
СоцСеть же меня просто сильно зацепила, сначала великолепным саундтреком, потом гениальным монтажем, потом отличными актерскими работами и юмором, а уж в последнюю очередь цельным, но неоднозначным героем.


> и паник рум отличный

А вот тута разрешите не согласиться - слабый, совсем не атмосферный, предсказуемый и совершенно не радующий актерскими работа псевдотриллер. Такое ощущение, что снимал его Финчер из-под палки и просто на автопилоте, потому и зрелище вышло компетентное, но ни разу не увлекательное.


naxxodka
отправлено 25.11.10 20:36 # 73


Кому: HijaQ, #67

> Я про то, что он там сидел и втыкал в страницу той девушки. Вот это уже выдумка ) Он говорил, что с девушкой со второго курса не расстается, и все у него хорошо )

Да там автор романа-первоисточника вообще пытался Цукерберга выставить монстром, но просто ничего не нашел и придумал, что он задрот, у которого с девушками ничего не выходит. Так что на остальные чисто драматические натяжки и вовсе внимания обращать не следует.


naxxodka
отправлено 25.11.10 20:37 # 74


Кому: dron87, #69

> Акунин?

О! Тепло, но где Акунин сейчас? На пике популярности и 10 лет не удержался, а сколько уже Кинг королем ужасов считается?


Dennisle
отправлено 25.11.10 20:44 # 75


Вот странно, но писатель Кинг отличный, но почему если ты писатель, то значит и в кино моментом разбирающийся прекрасно?


Эрми
отправлено 25.11.10 20:44 # 76


Кому: naxxodka, #72

> Про Зодиак местами соглашусь, сам фильм очень неплохой

Зодиак - шедевр. Наконец-то нормальный взгляд на маньяка. Плюс Дауни отличный.


Goblin
отправлено 25.11.10 20:45 # 77


Кому: Эрми, #76

> Зодиак - шедевр. Наконец-то нормальный взгляд на маньяка.

[смотрит]

Часто общаешься с маньяками?


Nik
отправлено 25.11.10 20:48 # 78


Кому: naxxodka, #65

> Боюсь, что в отечественной литературе нет аналога Кингу, чтобы и популярно, и качественно (80, а то и 90% его книг - весьма качественная литература, а процентов 20 - вообще шедевры), и долго.

Так а Пелевин какому из этих требований не удовлетворяет?

Конечно, полной аналогии с Кингом нет, потому что Кинг в первую очередь воспринимается как автор ужастиков, а Пелевин - я даже не знаю, как сейчас его стиль называется. Я бы назвал эзотерический реализм.


Hara1d
отправлено 25.11.10 20:50 # 79


Кинг не уважает сериал "Пила" ? Может завидует ? Хотя этот фильм ужасов явно не в его стиле...


Эрми
отправлено 25.11.10 20:53 # 80


Кому: Goblin, #77

> Часто общаешься с маньяками?

Нет. Считаю, что их не надо показывать мегахитрожопыми как Лектора.


ПиарЭлемент
отправлено 25.11.10 20:53 # 81


Начало, Город воров и Социальная сеть точно лучшие. Пипец как-то не зацепил. Химера и Впусти меня - адско, но оригинально. Монстры лично мне понравился, но в интернетах многие оплевывали. Остальное пока не видел.

Вообще, мне этот год показался бедным на интересное кино.


BECTHuK
отправлено 25.11.10 20:56 # 82


Кому: Hara1d, #79

> Кинг не уважает сериал "Пила" ? Может завидует ?

Оскар сериалам не дают.


Hara1d
отправлено 25.11.10 20:56 # 83


Кому: naxxodka, #65

> Боюсь, что в отечественной литературе нет аналога Кингу, чтобы и популярно, и качественно (80, а то и 90% его книг - весьма качественная литература, а процентов 20 - вообще шедевры), и долго.

Насчет 20 % - согласен, но остальные 80 % - довольно посредственная литература.
Оно, кладбище домашних животных, жребий, темная башня - конечно шедевры.


TheHust1er
отправлено 25.11.10 20:59 # 84


В тему про кино: из блога http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/25DDD43DEAC4E6AB.html Владимира Соловьева

"Мой сын Саша учится в Лондоне. На режиссера. На занятии обсуждают различные сценарии для ученических работ. Доходит дело до сценария о проблемах однополых браков. Саша говорит, что он не хотел бы снимать кино на эту тему, так как это противоречит его религиозным убеждениям. Саша православный и к вере относится очень серьезно.

Через некоторое время выясняется, что по заведенной практике Саше должны были бы дать именно этот сценарий, чтобы избежать возможных обвинений института в нарушении прав человека. Саша бы отказался и его бы отчислили. Спас ситуацию тот факт, что сценарий был настолько слабый, что даже политкорректность не могла его вытянуть.

С этого момента началось давление на моего сына. Разные люди с других курсов и факультетов стали подходить и спрашивать, правда ли, что Саша отказывается работать с представителями сексуальных меньшинств?

А на прошлой неделе к моему сыну подошел преподаватель и спросил является ли Саша гомофобом?
Саша ответил, что фобия - это страх, а никакого страха мой сын к этим людям не испытывает, просто эта тема не входит в сферу его интересов и противоречит его религиозным убеждениям.
Саша поинтересовался, а на каком основании этот вопрос задает преподаватель, который и не работает с их группой и курсом?

К горечи борцов оказалось, что Саша снимал и работал в съемочной группе и с представителями сексуальных меньшинств и никак их на площадке не выделял и не поражал в правах, так что ряд обвинений отпал, правда,я , например, нанимаю людей на работу или приглашая на передачу не интересуюсь их личной жизнью и сексуальными пристрастиями, наивно полагая, что важны их профессиональные качества.

Должно быть теперь в Англии необходимо создавать квоту с учетом сексуальных пристрастий.

Очевидно, что Саше уже сказали, что религиозность не приветствуется, и многие двери для него будут закрыты с таким отношением к этой проблеме." 22-11-2010 (с)


Низкокалорийный
отправлено 25.11.10 21:00 # 85


Кому: HijaQ, #55

> Соц Сеть хороший

Умное кино люблю, но "Социальную сеть" смотреть опасаюсь. Чего такого интересного можно снять о подростке, создавшем Facebook?


Lori
отправлено 25.11.10 21:05 # 86


Кому: ПиарЭлемент, #81

Экранизация комиксов - дело тонкое. Но тем не менее, "Пипец" получился качественным. Проходным, но качественным.
Вообще, в современном кинематографе замечаю одну вещь: смотришь какой-нибудь фильм, например, "Железный человек", кажется - да, круто, спецэффекты на высоте, актёры тоже играют добротно, всё в порядке, но - чего-то не хватает, чтобы "зацепить", через день уже можешь про фильм забыть. Пролетает сквозь восприятие, как пуля.


Worm Jim
отправлено 25.11.10 21:06 # 87


А как же горячяя десятка by Goblin?


dent
отправлено 25.11.10 21:06 # 88


Кому: Hara1d, #79

> Кинг не уважает сериал "Пила" ?

Пила уже не та.
Ловушки тупопрямолинейные, сюжет досасывают из хуя.


aka_primus
отправлено 25.11.10 21:07 # 89


а почему товарищ Гоблин свою 10ку не публикует, мне, как и многим, было бы интересно


BECTHuK
отправлено 25.11.10 21:07 # 90


Кому: TheHust1er, #84

> "Мой сын Саша учится в Лондоне. На режиссера. На занятии обсуждают различные сценарии для ученических работ. Доходит дело до сценария о проблемах однополых браков.

Будущих режиссеров готовят к профпригодности для производства "прогрессивного" кино, не иначе. Наши творцы в ВУЗах подобное еще не практикуют???


Goblin
отправлено 25.11.10 21:08 # 91


Кому: aka_primus, #89

> а почему товарищ Гоблин свою 10ку не публикует, мне, как и многим, было бы интересно

Новый год ещё не наступил.


dent
отправлено 25.11.10 21:09 # 92


Кому: Эрми, #80

> Нет. Считаю, что их не надо показывать мегахитрожопыми как Лектора.

Ну да, их надо показывать унылыми дегенератами.
После "Молчания ягнят" про маньяков можно больше ничего не снимать, ибо жалкое подобие.


Super Mario
отправлено 25.11.10 21:09 # 93


Кому: Эрми, #76

> Зодиак - шедевр. Наконец-то нормальный взгляд на маньяка.

Фредди Крюгер с тобой был бы несогласен!


exolon
отправлено 25.11.10 21:12 # 94


"Начало" хороше кино, Лёнчик Дикаприо крайне понравился, как отработал. Смотрел с удовольствием. Обязательно куплю двд в коллекцию (смотрел в кино).

Забыл, упомянуть - отличное музыкальное оформление.

"Город воров" в переводе Главного не получилось попасть, буду просматривать с оригинальной дорожкой и англицкими субтитрами.


ERNESTon
отправлено 25.11.10 21:18 # 95


Не все смотрел еще.


TheHust1er
отправлено 25.11.10 21:20 # 96


Кому: BECTHuK, #90

> Будущих режиссеров готовят к профпригодности для производства "прогрессивного" кино, не иначе. Наши творцы в ВУЗах подобное еще не практикуют???

Помню по ТВ наши творцы рассказывали, что проклятая советская власть, заставляла снимать фильмы о пионерах и рабочих, всю жизнь им испортила.


кратный двум
отправлено 25.11.10 21:30 # 97


Кстати, кто смотрел "Ярость" Уве Бола, как оно?


Блюзмен
отправлено 25.11.10 21:41 # 98


Кому: Hara1d, #83

> Оно, кладбище домашних животных, жребий, темная башня - конечно шедевры.

А Зелёная миля, побег из шоушенка, лангольеры и теде и тепе- гуано?


lambdist
отправлено 25.11.10 21:51 # 99


А как же "Град"?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607192

[кося под жадного ребёнка]
[жадный ребёнок mode on]
Он - чё, ваще типа не чоткий пацан не признающий труды детей? Да, нас, таких как Фёдор Бондарчук, которые являются детьми афигенных режисёров...
[жадный ребёнок mode off]


GOS
отправлено 25.11.10 21:51 # 100


>Nik:
>Я бы назвал эзотерический реализм.

Реалистичный эзотеризм будет точнее :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк