Опубликована традиционная десятка лучших фильмов 2010 года от Стивена Кинга. По мнению мастера, лучшим фильмом прошедшего года (более того, Кинг называет этот фильм "лучшим фильмом ужасов десятилетия") стала картина "Впусти меня". Этот фильм является римейком одноименного шведского фильма и рассказывает о мальчике-изгое Оуэне, который сходится с девочкой-вампиром Эбби.
На втором месте расположился триллер "Город воров" с Беном Аффлеком и Ребеккой Холл в главных ролях. По мнению Стивена Кинга, у этого фильма очень плохое название, но сама лента "просто отличная и довольно глубокая". В России эта картина вышла в сентябре 2010 года, заработав в отечественном прокате около 2 миллионов долларов. Общие сборы фильма с бюджетом в 37 миллионов составили почти 140 миллионов долларов.
Замыкает первую тройку фильм "Начало" Кристофера Нолана. Фильм рассказывает о группе грабителей, которые специализируются на проникновении в сны. Эта картина была положительно встречена как критиками, так и зрителями. При бюджете в 160 миллионов долларов мировые сборы "Начала" составляют 823 миллиона.
Полный список лучших фильмов 2010 года по версии Стивена Кинга:
> Состоявшийся в марте 2009 года американский релиз фильма на DVD и Blue-Ray вызвал целую волну негодования у его поклонников. Как оказалось, субтитры из кинопроката были заменены на более упрощённую версию, которую многие посчитали совершенно неприемлемой и способной полностью испортить весь просмотр. После многочисленных жалоб дистрибьютор согласился переиздать фильм с оригинальными субтитрами, заявив, однако, что уже выпущенные диски не будут подлежать обмену.
Надо же. Американских надмозгов прилюдно выпорол дистрибьютор за проявление таланта!
а вот мой скромный список (хотя трон наследие еще не отсмотрен) бест муви 2010:
1) Inception
2) Buried
3) Scott Pilgrim vs. the World
4) Iron Man 2
5) The Other Guys
Насчёт "Впусти меня" - смотрел шведский первоисточник - тема мальчиков-задротов похоже злободневна. Не спорт, не старший брат на крайний случай, а девочка, наделённая сверхестественной силой (куда без неё), спасает мальчика от злых одноклассников. Загнивает Европа ;)
Шведский оригинал "Let Me In" как-то совсем не понравился.
Надо бы засмотреть римейк.
Ну и "Химера" тоже как-то не комильфо, вообще не врубился в фильм.
Зато "Inception" - на мой скромный взгляд, лучшее из того что видел в этом году. Надо бы закупить двд с бонусами.
> По словам Тюрниной, «Этот фильм слишком умный для того, чтобы прокатывать его в Сыктывкаре, - считает директор кинотеатра. - Сами подумайте, много ли людей придет его смотреть? А мы все-таки коммерческая организация и должны окупаться»
Хотя нужно конечно понимать, у барина Михалкова не так много енотовых шкур как у всяких там голливудских кустарей, поэтому мы все должны выплачивать налог от прибыли в его карман, а так же ввести 10 процентную накрутку на все товары первого потребления на его новые шедевры.
> В прошлом году он на первое место поставил "Повелитель бури" Кэтрин Бигелоу.
Фильм "Повелитель бури" посмотрел на одном дыхании, не отрываясь, не совсем, как кролик перед удавом, но близко. Считаю, для очень многих американцев фильм должен быть лучшим.
> а вот мой скромный список (хотя трон наследие еще не отсмотрен) бест муви 2010:
> 1) Inception
> 2) Buried
> 3) Scott Pilgrim vs. the World
> 4) Iron Man 2
> 5) The Other Guys
> А тем временем в солнечном Рио-де-Жанейро вовсю идёт самая настоящая война. Задействовано 17,5 тыс.чел. личного состава полиции и танки. Караул!
>
> http://lenta.ru/news/2010/11/25/tanks/
Я их не то что не смотрел, даже про них не слышал :)
Вот пишут в Википедии:
> Красной нитью через весь фильм идёт повествование о нравах и обычаях древнего народа — меря, затерявшегося в костромской глуши, который наука считает исчезнувшим, но к которому причисляют себя главные герои картины. Мерянская свадьба, мерянские похороны, отношение к жизни и смерти — значительная часть сюжета.
> Кульминация картины — погребальный костёр на берегу Оки. Затем прах Татьяны предают воде. Аист вспоминает, как много лет назад они с отцом таким же образом проводили в последний путь мать и сестру, и сожалеет, что отца похоронили по христианскому обряду.
> Ну если побеждают на западных фестивалях - что думаешь?
Думаю что говно. Ну мало ли. Хотя вот посмотрел трейлер, ни хера не понял, что-то про любовь, но как видит "любовь" автор, смотреть после трейлера не хочется.
А вот как это комментирует сам Кинг: "Я не готовлюсь к написанию книг. Не просиживаю в библиотеках, не делаю выписок, ничего нигде не подчеркиваю. Я просто сажусь и пишу гребаные слова. Называйте меня колбасником. Да, я долбаный колбасный писатель. То, что я пишу, — это колбаса. Сел и съел. Я признаю это и не принимаю никаких претензий: ведь я никогда не выдаю свою колбасу за белужью икру."
Взял отсюда: http://esquire.ru/wil/stephen-king
Всё верно. Я и хотел сказать, что Стивен и в искусстве разбирается и страну свою любит - для многих наших творческих личностей вещи вообще не совместимые.
Из всего списка посмотрел только "Начало" и "Пипец", непременно посмотрю "Город воров" и "Чудаки 3D".
Смотреть остальные фильмы никакого желания нет, не разбирается Кинг в кино!!!
Да! Посмотрел 2 раза, оба раза интересно, да и потом еще долго всех знакомых мучал обсуждениями фильма.
Особое восхищение вызывает способность режиссера даже из самой скучной и обыденной истории сделать увлекательный триллер, при том, что никому за время фильма даже ни разу в табло не дали.
выскажу свое мнение:
странное чувство после просмотра новых фильмов Финчера, вроде снято профессионально, но затянуто и нудно, так начиная с зодиака, бенжамина баттона и нового фэйсбука.
старые фильмы семь, игра и файт клуб строго в шедеврах до сих пор, и паник рум отличный, а вот новые его не нравятся, что за фигня?
Боюсь, что в отечественной литературе нет аналога Кингу, чтобы и популярно, и качественно (80, а то и 90% его книг - весьма качественная литература, а процентов 20 - вообще шедевры), и долго.
> Особенно концовка, которая, хоть с реальностью и не имеет ничего общего, все равно крута )
А мне все понравилось, а насчет концовки - ты с какого момента считаешь у фильма концовка?
Вот последние титры, где про выплаты - так собственно и было.
Скорее Мезрих (по его роману снят фильм) в середине особенно много пустил отсебятины, да и то потому, что сам Цукерберг особо поводов для внимания не давал, надо же было жареного откуда-нить тиснуть.
Я про то, что он там сидел и втыкал в страницу той девушки. Вот это уже выдумка ) Он говорил, что с девушкой со второго курса не расстается, и все у него хорошо )
> Боюсь, что в отечественной литературе нет аналога Кингу, чтобы и популярно, и качественно (80, а то и 90% его книг - весьма качественная литература, а процентов 20 - вообще шедевры
> вроде снято профессионально, но затянуто и нудно, так начиная с зодиака, бенжамина баттона и нового фэйсбука.
Про Зодиак местами соглашусь, сам фильм очень неплохой, но затянутость имеет место быть, да.
Баттон меня совсем не зацепил, тут подробнее - http://www.afisha.ru/movie/191848/review/266926/?ref=blog СоцСеть же меня просто сильно зацепила, сначала великолепным саундтреком, потом гениальным монтажем, потом отличными актерскими работами и юмором, а уж в последнюю очередь цельным, но неоднозначным героем.
> и паник рум отличный
А вот тута разрешите не согласиться - слабый, совсем не атмосферный, предсказуемый и совершенно не радующий актерскими работа псевдотриллер. Такое ощущение, что снимал его Финчер из-под палки и просто на автопилоте, потому и зрелище вышло компетентное, но ни разу не увлекательное.
> Я про то, что он там сидел и втыкал в страницу той девушки. Вот это уже выдумка ) Он говорил, что с девушкой со второго курса не расстается, и все у него хорошо )
Да там автор романа-первоисточника вообще пытался Цукерберга выставить монстром, но просто ничего не нашел и придумал, что он задрот, у которого с девушками ничего не выходит. Так что на остальные чисто драматические натяжки и вовсе внимания обращать не следует.
> Боюсь, что в отечественной литературе нет аналога Кингу, чтобы и популярно, и качественно (80, а то и 90% его книг - весьма качественная литература, а процентов 20 - вообще шедевры), и долго.
Так а Пелевин какому из этих требований не удовлетворяет?
Конечно, полной аналогии с Кингом нет, потому что Кинг в первую очередь воспринимается как автор ужастиков, а Пелевин - я даже не знаю, как сейчас его стиль называется. Я бы назвал эзотерический реализм.
Начало, Город воров и Социальная сеть точно лучшие. Пипец как-то не зацепил. Химера и Впусти меня - адско, но оригинально. Монстры лично мне понравился, но в интернетах многие оплевывали. Остальное пока не видел.
Вообще, мне этот год показался бедным на интересное кино.
> Боюсь, что в отечественной литературе нет аналога Кингу, чтобы и популярно, и качественно (80, а то и 90% его книг - весьма качественная литература, а процентов 20 - вообще шедевры), и долго.
Насчет 20 % - согласен, но остальные 80 % - довольно посредственная литература.
Оно, кладбище домашних животных, жребий, темная башня - конечно шедевры.
"Мой сын Саша учится в Лондоне. На режиссера. На занятии обсуждают различные сценарии для ученических работ. Доходит дело до сценария о проблемах однополых браков. Саша говорит, что он не хотел бы снимать кино на эту тему, так как это противоречит его религиозным убеждениям. Саша православный и к вере относится очень серьезно.
Через некоторое время выясняется, что по заведенной практике Саше должны были бы дать именно этот сценарий, чтобы избежать возможных обвинений института в нарушении прав человека. Саша бы отказался и его бы отчислили. Спас ситуацию тот факт, что сценарий был настолько слабый, что даже политкорректность не могла его вытянуть.
С этого момента началось давление на моего сына. Разные люди с других курсов и факультетов стали подходить и спрашивать, правда ли, что Саша отказывается работать с представителями сексуальных меньшинств?
А на прошлой неделе к моему сыну подошел преподаватель и спросил является ли Саша гомофобом?
Саша ответил, что фобия - это страх, а никакого страха мой сын к этим людям не испытывает, просто эта тема не входит в сферу его интересов и противоречит его религиозным убеждениям.
Саша поинтересовался, а на каком основании этот вопрос задает преподаватель, который и не работает с их группой и курсом?
К горечи борцов оказалось, что Саша снимал и работал в съемочной группе и с представителями сексуальных меньшинств и никак их на площадке не выделял и не поражал в правах, так что ряд обвинений отпал, правда,я , например, нанимаю людей на работу или приглашая на передачу не интересуюсь их личной жизнью и сексуальными пристрастиями, наивно полагая, что важны их профессиональные качества.
Должно быть теперь в Англии необходимо создавать квоту с учетом сексуальных пристрастий.
Очевидно, что Саше уже сказали, что религиозность не приветствуется, и многие двери для него будут закрыты с таким отношением к этой проблеме." 22-11-2010 (с)
Экранизация комиксов - дело тонкое. Но тем не менее, "Пипец" получился качественным. Проходным, но качественным.
Вообще, в современном кинематографе замечаю одну вещь: смотришь какой-нибудь фильм, например, "Железный человек", кажется - да, круто, спецэффекты на высоте, актёры тоже играют добротно, всё в порядке, но - чего-то не хватает, чтобы "зацепить", через день уже можешь про фильм забыть. Пролетает сквозь восприятие, как пуля.
> "Мой сын Саша учится в Лондоне. На режиссера. На занятии обсуждают различные сценарии для ученических работ. Доходит дело до сценария о проблемах однополых браков.
Будущих режиссеров готовят к профпригодности для производства "прогрессивного" кино, не иначе. Наши творцы в ВУЗах подобное еще не практикуют???
[кося под жадного ребёнка] [жадный ребёнок mode on] Он - чё, ваще типа не чоткий пацан не признающий труды детей? Да, нас, таких как Фёдор Бондарчук, которые являются детьми афигенных режисёров...
[жадный ребёнок mode off]