> А вот эти затенения по краям фотографий, они откуда: особенности объектива, последующая обработка или что?
Виньетирование - затемнение изображение по краю кадра. Возникает, если большая светочувствительность у объектива(особенно у широкоугольника), или же делается специально в редакторе для придания эмоционального оттенка фотографии.
Но пускай, конечно, лучше камрад Оператор ответит на этот вопрос.
Фотографии интересные, особенно те, что показывают внутренность "будки киномеханика" или как она там правильно называется. Никогда не был внутри, но очень хочется.
Про первую фото подумал, что это зрители ломятся внутрь. Хоть умом и понимал, что это не так, но воображение все равно рисует всякое :-)
Прошу прощения, но задам вопросы знающим камрадам:
1. Как дилетант в устройстве кинотеатров: Что же все-таки в окне на первой фотографии? Догадываюсь, что кадр из фильма, но зачем он так близко и в таком странном свете? С какой стороны кинополотна вообще сидит ДимЮрич?
2. Как дилетант в фотографировании: в чем смысл использования объективов, которые добавляют такие искажения/искривления по краям фотографий? Понимаю, что смысл есть, но из-за отсутствия опыта его не вижу :-( Может позволяет снимать более широкие планы? Разъясните, пожалуйста.
> Можно далеко не отбегать от объекта фотографирования. Для съемки в тесных помещениях - самое то.
Понял, спасибо. С непривычки у неподготовленного зрителя (у меня) явные искажения по краям фотографии вызывают недоумение и создают впечатление дефекта фотографии. Хотя теперь понимаю, что с такого близкого расстояния действительно обычным объективом многое не захватишь :-(
> Это кадр из фильма. Окошко в зал.
> И там ничего крупным планом нету, это просто нам через фотокадр в окошке видно часть полотна с кадром.
>
А смотрится так, будто полотно висит прямо перед окошком :-) Да и цвет еще такой. Да и полотна не видно - видны люди, лезущие в окошко.
Впечатляющий снимок.
Если мне не изменяет склероз, это аппараты MEO-5XC чешского производства.
Там эксплуатируются газоразрядные ксеноновые лампы мощностью до 5 кВт, у нас такие раньше делали в Риге с маркировкой ДКсШ-5000.
А труба сверху стоит да, для охлаждения и вытягивания образующегося озона, который там активно выделяется из-за того, что колба лампы сделана из кварцевого стекла.
Дмитрий, не смотря на скоротечный отдых, всё-таки в напряге. Или пошло чего не как захотелось, или усталость только Въетнамом не снимешь. Терпение и труд здоровье перетрут.
Ага. У меня похожие ассоциации. Сразу гоголевский "Вий" вспомнился. Дим Юрич эдакий Хома Брут, читающий в центре круга, а в окошко ломится всякая нечисть с криками "Подними-ите мне ве-еки!" ))
Не арестован как перевели надмозги, а добровольно сдался.
Красота. Человека арестовали не за то что выложил в сеть секретные материалы.. Нет нет нет.
За то что косо на барышню посмотрел, а это можно считать изнасилованием.
> За то что косо на барышню посмотрел, а это можно считать изнасилованием.
>
Там, говорят, вообще мрак с этой статьёй, за изнасилование которая.
>Изнасилование в этом новом раздвинутом шведском смысле значит вполне себе консенсуальный секс, без жестокостей, но с участием в нём лиц, материально или символически неравносильных. Аргумент следующий: неравенство сексуальных партнёров в каком-либо измерении ставит под сомнение искренность соития <...>
Дмитрий Юрьевич, а как Вам Хало Рич? Не прикупили себе ещё?
Как выдастся личное время - не пожалейте вечер! Отличная штука! А если ещё под большой телевизор и хороший звук - то очень многим голливудским блокбастерам придётся загрустить, натурально кино, и никакой "мультяшности" предыдущих частей нет. Самое главное - осилить две первых занудных миссии, дальше начнётся эгегей-нонстоп!
Как всегда, замылили фотки из Новосиба. А ведь 3 (три) человека фотало, один даже со штативом.
PS. Трейлер вызывал некоторые сомнения, но филем оказался замечетельный, девушка Элли прекрасна, МФ рядом не валялась!!!
> Как стало известно «Ведомостям», киносказка «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была профинансирована Внешэкономбанком. Прежде ни один фильм не получал в России такой финансовой поддержки
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/12/07/251264
> During the film's US opening weekend The Nutcracker in 3D grossed a total of USD $65,944
> Upon release in North America The Nutcracker in 3D was widely panned by critics. The film has managed a 0% "rotten", or 2.8/10 rating, on review aggregator Rotten Tomatoes based on 27 reviews. It achieved a 19 out of a 100 "overwhelming dislike" score on fellow aggregate Metacritic, with only one positive review, three mixed reviews and thirteen negative reviews.
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Nutcracker_in_3D
> Yuliya Vysotskaya ... Mother / The Snow Fairy (as Yulia Visotskaya)
http://www.imdb.com/title/tt1041804/ Похоже, единственная актриса из России, снимающаяся в фильме. Понятно, не снять свою новую жену (5-ю по счету) в одной из главных ролей категорически нельзя. Удивительно, что Михалков нигде там не занят. Наверное, в это время трудился над распиливанием $60 млн "Утомленных солнцем 2".
Прекрасно, что весь фильм похоже профинансирован чисто на гос. деньги. А это скорее всего значит, что другие инвесторы не решились вливать вообще никакие деньги. Видимо, через министерство культуры и закон о бюджете было значительно сложнее подарить такие суммы своим давним корешам - семейке Кончаловского-Михалкова. Хорошо иметь свой гос. банк.
Если мне не изменяет память, давненько я не киномеханиковал, то это проекторы Меоптон - чешские. Фишка у них - 25 кадров в секунду крутят по базе, потому длинные фильмы получаются существенно короче ;)
Сам на них только в училище тренировался - работать приходилось на сверхпопулярной в московских кинотеатрах Чинемеканике Виктории 5 и на Кинотоне.
> Удивительно, что Михалков нигде там не занят. Наверное, в это время трудился над распиливанием $60 млн "Утомленных солнцем 2".
Нет, у него более важные дела и сумма побольше от них:)
Минкультуры предложило правительству ввести дополнительный сбор с компьютеров, электронных книг и принтеров. Собирать его будут так же, как и "налог на болванки", поступать средства будут авторским обществам.
Минкультуры предлагает использовать схему уже известного авторского сбора за аудио- и видеопроизведения, который был принят в ноябре и получил в интернет-сообществе название "налог на болванки". В рамках этой схемы импортеры и производители техники и носителей должны отчислять 1% от стоимости продукции. Деньги будут перечисляться в кассу Российского союза правообладателей, созданного кинорежиссером Никитой Михалковым. По оценкам экспертов, сумма платежей составит около 100 млн долл. в год. Какими будут отчисления от продаваемой техники, в докладе не сообщается