Фото со спецпоказа в Екатеринбурге

06.12.10 15:37 | Goblin | 109 комментариев »

Это ПЕАР






Снимал камрад Onepamop.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109, Goblin: 13

Пан Головатый
отправлено 06.12.10 15:41 # 1


Ух ты. Никогда не был в помещении киномеханика.


timur_photo
отправлено 06.12.10 15:42 # 2


ААААААААААА!!! Первая фото адовая!!! Зомби ломятся в окошко к ДЮ!!!


Rus[H]
отправлено 06.12.10 15:45 # 3


Какая жесть - розовый Кустурица!


Mrs. Eames
отправлено 06.12.10 15:46 # 4


Плёнка, условия приближенные к боевым :(
Зато люди в Ебурге хорошие!


timur_photo
отправлено 06.12.10 15:47 # 5


Фотографии очень мне понравились по исполнению!


Mrs. Eames
отправлено 06.12.10 15:48 # 6


Кому: Rus[H], #3

> Какая жесть - розовый Кустурица!

Адский ад!


Rus[H]
отправлено 06.12.10 15:49 # 7


Дилетантский вопрос к спецам.

А вот эти затенения по краям фотографий, они откуда: особенности объектива, последующая обработка или что?


Пожарный
отправлено 06.12.10 15:49 # 8


Кому: Rus[H], #3

> Какая жесть - розовый Кустурица!

Да, да. Я тоже заметил. Духовно !


timur_photo
отправлено 06.12.10 15:53 # 9


Кому: Rus[H], #7

> А вот эти затенения по краям фотографий, они откуда: особенности объектива, последующая обработка или что?

Виньетирование - затемнение изображение по краю кадра. Возникает, если большая светочувствительность у объектива(особенно у широкоугольника), или же делается специально в редакторе для придания эмоционального оттенка фотографии.
Но пускай, конечно, лучше камрад Оператор ответит на этот вопрос.


Merlin
отправлено 06.12.10 15:57 # 10


Кому: Rus[H], #7

> А вот эти затенения по краям фотографий

Так же как и адское зерно, придает фотографии незабываемую духовность!


Lori
отправлено 06.12.10 16:09 # 11


Отвалившаяся плитка на первом фото выглядит печально, но атмосферно.


Artfolk
отправлено 06.12.10 16:17 # 12


первая фото как будто за штурвалом самолета.


Mafia
отправлено 06.12.10 16:19 # 13


Кому: Rus[H], #7

> А вот эти затенения по краям фотографий, они откуда: особенности объектива, последующая обработка или что?

Обработка.
Предположительно инструмент Post-Crop Vignetting в Lightroom.


Minecrawler
отправлено 06.12.10 16:21 # 14


Фотографии интересные, особенно те, что показывают внутренность "будки киномеханика" или как она там правильно называется. Никогда не был внутри, но очень хочется.
Про первую фото подумал, что это зрители ломятся внутрь. Хоть умом и понимал, что это не так, но воображение все равно рисует всякое :-)
Прошу прощения, но задам вопросы знающим камрадам:
1. Как дилетант в устройстве кинотеатров: Что же все-таки в окне на первой фотографии? Догадываюсь, что кадр из фильма, но зачем он так близко и в таком странном свете? С какой стороны кинополотна вообще сидит ДимЮрич?
2. Как дилетант в фотографировании: в чем смысл использования объективов, которые добавляют такие искажения/искривления по краям фотографий? Понимаю, что смысл есть, но из-за отсутствия опыта его не вижу :-( Может позволяет снимать более широкие планы? Разъясните, пожалуйста.


E.S.
отправлено 06.12.10 16:35 # 15


Форточка - ОТПАД! Все фото СУПЕР!!!!!!


SkaTo
отправлено 06.12.10 16:42 # 16


[смотрит на бобины с плёнкой, смахивая радостные слёзы узнавания и обожания]


timur_photo
отправлено 06.12.10 16:45 # 17


Кому: Minecrawler, #14

> в чем смысл использования объективов, которые добавляют такие искажения/искривления по краям фотографий?

Можно далеко не отбегать от объекта фотографирования. Для съемки в тесных помещениях - самое то.


Серёга_из_Перова
отправлено 06.12.10 16:46 # 18


Первая фотка просто класс :)


Раз-Два
отправлено 06.12.10 16:57 # 19


Долго думал, что же там показывают такого, что зал кричит!


Techred
отправлено 06.12.10 16:57 # 20


Труба на кинопроэкторе - это вытяжка горячего воздуха?
Какая же там лампа стоит?


cokotuha
отправлено 06.12.10 17:04 # 21


ДЮ утомленный какой-то...


Leonov
отправлено 06.12.10 17:09 # 22


Кому: cokotuha, #21

> ДЮ утомленный какой-то...

Да! Усталость во взгляде и какая то тоска что ли непередаваемая... 0_о


Blader
отправлено 06.12.10 17:16 # 23


Кому: Minecrawler, #14

> Что же все-таки в окне на первой фотографии? Догадываюсь, что кадр из фильма, но зачем он так близко и в таком странном свете?

Это кадр из фильма. Окошко в зал.
И там ничего крупным планом нету, это просто нам через фотокадр в окошке видно часть полотна с кадром.

> С какой стороны кинополотна вообще сидит ДимЮрич?

С той же что и все зрители :) Это же не театр теней


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 06.12.10 17:18 # 24


Редкое фото - Дим. Юрич за работой. Фото для истории.


Runo
отправлено 06.12.10 17:20 # 25


Жаль, что погода немного подвела и не смогли обеспечить полную наполняемость... но мы старались! =)


Minecrawler
отправлено 06.12.10 17:36 # 26


Кому: timur_photo, #17

> Можно далеко не отбегать от объекта фотографирования. Для съемки в тесных помещениях - самое то.

Понял, спасибо. С непривычки у неподготовленного зрителя (у меня) явные искажения по краям фотографии вызывают недоумение и создают впечатление дефекта фотографии. Хотя теперь понимаю, что с такого близкого расстояния действительно обычным объективом многое не захватишь :-(


Minecrawler
отправлено 06.12.10 17:38 # 27


Кому: Blader, #23

> Это кадр из фильма. Окошко в зал.
> И там ничего крупным планом нету, это просто нам через фотокадр в окошке видно часть полотна с кадром.
>

А смотрится так, будто полотно висит прямо перед окошком :-) Да и цвет еще такой. Да и полотна не видно - видны люди, лезущие в окошко.
Впечатляющий снимок.


Blader
отправлено 06.12.10 17:46 # 28


Кому: Minecrawler, #27

> Впечатляющий снимок.

Фотограф жахнул!


Сапожник
отправлено 06.12.10 17:56 # 29


Кому: Techred, #20

Если мне не изменяет склероз, это аппараты MEO-5XC чешского производства.
Там эксплуатируются газоразрядные ксеноновые лампы мощностью до 5 кВт, у нас такие раньше делали в Риге с маркировкой ДКсШ-5000.
А труба сверху стоит да, для охлаждения и вытягивания образующегося озона, который там активно выделяется из-за того, что колба лампы сделана из кварцевого стекла.


E}I{
отправлено 06.12.10 17:59 # 30


Дим Юрич, а что за наушники на первой фотке?


Oblomov
отправлено 06.12.10 18:01 # 31


А компрессор там зачем?


gamajun
отправлено 06.12.10 18:07 # 32


Фото номер 3 (с кучей странной аппаратуры в синих тонах!) страшно напомнила первый Халф-Лайф. Душевно получилось!


ColDoc
отправлено 06.12.10 18:40 # 33


с кафелем на стенах - чисто пытошная


Vendok
отправлено 06.12.10 18:44 # 34


Кому: Oblomov, #31

Это не комрессор а кондиционер, лампы очень сильно греют воздух


UG
отправлено 06.12.10 19:06 # 35


Кому: gamajun, #32

> Фото номер 3 (с кучей странной аппаратуры в синих тонах!) страшно напомнила первый Халф-Лайф.

а 5-я - фалаут, почему-то.


dakota
отправлено 06.12.10 19:20 # 36


Спасибо Дмитрию Юрьевичу за работу.

И камраду Оператору за отличные фото :)


gerbert2
отправлено 06.12.10 19:27 # 37


Дмитрий, не смотря на скоротечный отдых, всё-таки в напряге. Или пошло чего не как захотелось, или усталость только Въетнамом не снимешь. Терпение и труд здоровье перетрут.


Lex_Luthor
отправлено 06.12.10 19:27 # 38


Хорошо камрадам из Екатеринбурга! У них вона - камрад Onepamop снимает! А у нас в Ростове с этим делом напряг..

[сильно завидует]


Cross41
отправлено 06.12.10 19:27 # 39


Здорово! Атмосферные фотографии.. А дилетантский вопрос - там такая огромная катушка с фильмой - сколько же весит такое кино в килограммах?


Lucawy
отправлено 06.12.10 19:38 # 40


Верхний левый - концептуально! Камраду Оператору - респект!


Dmitriy1986
подросток
отправлено 06.12.10 20:02 # 41


Дмитрий Юрьевич, а что делаешь, если чихнуть во время сеанса захочется или кашель проберёт? Бывало такое?


Алёшка
отправлено 06.12.10 20:09 # 42


При виде штучек для монтажа сразу вспимнился "Бойцовский Клуб". Д.Ю., вы часом, ничего не вклеиваете незаметно в видеоряд, 30 см к примеру? :)


Doom
отправлено 06.12.10 20:25 # 43


Те же бобины! Но не Свема, понятно.


Nickrocker
отправлено 06.12.10 20:46 # 44


Кустурица.Жизнь в розовом цвете.


Nem OFF
отправлено 06.12.10 20:48 # 45


Кому: ColDoc, #33

> с кафелем на стенах - чисто пытошная

Чиста "Пила", не помню какая!!!


Nem OFF
отправлено 06.12.10 20:53 # 46


Кому: Lex_Luthor, #38

> У них вона - камрад Onepamop снимает! А у нас в Ростове с этим делом напряг..

Он в жж написал, что "уехал в страну бесконечных патронов". А сам по спецпоказам мотается, с "бесконечным билетом", хитрюга!!!
Фото - мое почтение!


UG
отправлено 06.12.10 21:50 # 47


Кому: Nem OFF, #46

> хитрюга!!!

Главное, чтобы отличные фото и репортажи привозил!


Sway
отправлено 06.12.10 21:52 # 48


на первой фотке дядьки с тетьками к Дмитрий Юрьевичу в каморку ломятся xD А он от этого только быстрее начитывает, дико глядя на рукопись ]:->


True_Cartman
отправлено 06.12.10 22:07 # 49


На фото те самые аццкие бобины, которые в чемодане весят под 100 кг?


Yaroslav
отправлено 06.12.10 23:23 # 50


Кому: UG, #35

> Фото номер 3 (с кучей странной аппаратуры в синих тонах!) страшно напомнила первый Халф-Лайф.
>
> а 5-я - фалаут, почему-то.

Да это же Дюк Нюкем, классический! Nobody steals our chicks... and lives!


Ампутатор
отправлено 06.12.10 23:23 # 51


Почему в зале есть свободные места?


Merlin
отправлено 06.12.10 23:24 # 52


Кому: Ампутатор, #51

> Почему в зале есть свободные места?

А что ты сделал для того, чтобы их не было?


Просто_Миха
отправлено 07.12.10 00:24 # 53


[важно прохаживаясь]
а киноаппараты чехословацкие MEO-5.
Бобины 20 минутки, или склеивали перед сеансом?


sergey-v
отправлено 07.12.10 00:53 # 54


Вспоминается фильм Бойцовский клуб, когда Тайлер вставлял в фильм интересные кадры. )


Алёшка
отправлено 07.12.10 01:11 # 55


Кому: sergey-v, #54

> Вспоминается фильм Бойцовский клуб, когда Тайлер вставлял в фильм интересные кадры. )

см. коммент №42 :)


IExplorer
отправлено 07.12.10 01:16 # 56


Дмитрий Юрьевич, а о чём Вы обычно вещаете со сцены перед показом?
Есть ощущение (судя по лицам не в фокусе), что народ сильно улыбается при этом!


Бабай
отправлено 07.12.10 01:45 # 57


Кому: Goblin,

Главный, а ты говорил что бегаешь с цифровой копией, а тут пленка!


Evgenios
отправлено 07.12.10 05:32 # 58


Кому: timur_photo, #2

> Зомби ломятся в окошко к ДЮ!!!

Ага. У меня похожие ассоциации. Сразу гоголевский "Вий" вспомнился. Дим Юрич эдакий Хома Брут, читающий в центре круга, а в окошко ломится всякая нечисть с криками "Подними-ите мне ве-еки!" ))


Goblin
отправлено 07.12.10 05:57 # 59


Кому: Бабай, #57

Я такого не говорил.


ESR|Demiurge
отправлено 07.12.10 06:00 # 60


Первая, вторая, фотки - класс!


fuzzokolobok
отправлено 07.12.10 06:51 # 61


Кому: Yaroslav, #50

> Да это же Дюк Нюкем, классический! Nobody steals our chicks... and lives!

Точняк! Первое, что в голову пришло.


aetos
отправлено 07.12.10 08:16 # 62


Вчера рекламу спецпоказа в московском метро слышал - аж вздрогнул от неожиданности! Потом подумал - вот, мировое господство не за горами!


luminary
отправлено 07.12.10 09:01 # 63


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Chups
отправлено 07.12.10 09:01 # 64


Тарахтение проектора не отвлекало? наушники-то не очень изолированные, наверно все вокруг хорошо прослушивалось.


leha
отправлено 07.12.10 09:33 # 65


И это весь фильм в руках микрофон держать надо?


Старый_kms
отправлено 07.12.10 10:02 # 66


Блин, ну почему же я такой дали живу(((((( каждый раз, как фотки со спецпоказов смотрю аж слёзы наворачиваются......


Spenser
отправлено 07.12.10 13:29 # 67


Кому: leha, #65

> И это весь фильм в руках микрофон держать надо?

тоже про это подумал, а вот на челябинском спецпоказе помнится у ДЮ были наушники с микрофоном,
как у пилота вертолета!


Nin
отправлено 07.12.10 13:51 # 68


Кому: Leonov, #22

> ДЮ утомленный какой-то...
>Да! Усталость во взгляде и какая то тоска что ли непередаваемая... 0_о

Это все из-за штанов с начОсом.


Lex_Luthor
отправлено 07.12.10 13:51 # 69


Кому: Nem OFF, #46

> по спецпоказам мотается, с "бесконечным билетом", хитрюга!!!
> Фото - мое почтение!

Да! За такие фотки можно всё простить!


tyqwer
отправлено 07.12.10 13:52 # 70


Кому: Techred, #20

> Труба на кинопроэкторе - это вытяжка горячего воздуха?

А на прежних вообще не лампы свет давали а дуга от угольных электродов... Эх, давно ето было [пригорюнился вспоминаючи]


Petja_Kantr0p
отправлено 07.12.10 14:24 # 71


Кому: Nem OFF, #45

Как?!! Самая, что ни на есть, первая!!!


Guide
отправлено 07.12.10 14:52 # 72


тем временем демократический процесс запущен, свобода слова наносит ответный удар.
http://news.mail.ru/politics/4918754/?frommail=1

ждем когда Ассанж опубликует материалы, которое он обещал "пустить в эфир" в случае ареста)


Croozy
отправлено 07.12.10 15:36 # 73


Однако не знал что живые показы прямо из будки киномеханника идут


eternalko
отправлено 07.12.10 15:40 # 74


Кому: Guide, #72

Не арестован как перевели надмозги, а добровольно сдался.

Красота. Человека арестовали не за то что выложил в сеть секретные материалы.. Нет нет нет.
За то что косо на барышню посмотрел, а это можно считать изнасилованием.

Жить стало веселей.


Maharani
отправлено 07.12.10 16:48 # 75


Дмитрий Юрьевич, на всех порах спешу сообщить. Появился фотоотчёт с показа фильма в Ростове-на-Дону: http://www.kinocharly.ru/photo-reports/item142.html


Lex_Luthor
отправлено 07.12.10 17:03 # 76


Кому: Maharani, #75

Снова только с первого сеанса фотки?


Maharani
отправлено 07.12.10 17:10 # 77


Кому: Lex_Luthor, #76

> Снова только с первого сеанса фотки?

"Мопед...", увы, "... не мой". Но я там есть. А автограф брал после первого сеанса.


Lex_Luthor
отправлено 07.12.10 17:19 # 78


Кому: Maharani, #77

Подтверждаешь подозрения, камрад. Тенденция, однако.


Lex_Luthor
отправлено 07.12.10 17:20 # 79


Кому: eternalko, #74

> За то что косо на барышню посмотрел, а это можно считать изнасилованием.
>

Там, говорят, вообще мрак с этой статьёй, за изнасилование которая.

>Изнасилование в этом новом раздвинутом шведском смысле значит вполне себе консенсуальный секс, без жестокостей, но с участием в нём лиц, материально или символически неравносильных. Аргумент следующий: неравенство сексуальных партнёров в каком-либо измерении ставит под сомнение искренность соития <...>

Ещё ссылка на англоязычную статью http://www.suite101.com/content/wikileaks-sex-scandal-case-of-the-broken-condom-a316241


Oblomov
отправлено 07.12.10 17:30 # 80


Кому: Vendok, #34

> Это не комрессор а кондиционер

На третьей фотке на полу за стулом. Что он делает в киномеханической будке, что накачивать надо?


Шершень
отправлено 07.12.10 18:11 # 81


Кому: leha, #65

> И это весь фильм в руках микрофон держать надо?

а что надо а в руках держать?


тов.Дынин
отправлено 07.12.10 18:49 # 82


Дмитрий Юрьевич, а как Вам Хало Рич? Не прикупили себе ещё?
Как выдастся личное время - не пожалейте вечер! Отличная штука! А если ещё под большой телевизор и хороший звук - то очень многим голливудским блокбастерам придётся загрустить, натурально кино, и никакой "мультяшности" предыдущих частей нет. Самое главное - осилить две первых занудных миссии, дальше начнётся эгегей-нонстоп!


Kotik
отправлено 07.12.10 19:15 # 83


Как всегда, замылили фотки из Новосиба. А ведь 3 (три) человека фотало, один даже со штативом.
PS. Трейлер вызывал некоторые сомнения, но филем оказался замечетельный, девушка Элли прекрасна, МФ рядом не валялась!!!


Nem OFF
отправлено 07.12.10 20:33 # 84


Кому: Maharani, #75

Вах, какие в Ростове барышни!


luminary
отправлено 07.12.10 22:28 # 85


Очередной антирекорд российского кинематографа?

> Внешэкономбанк и крысиный король

> Как стало известно «Ведомостям», киносказка «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была профинансирована Внешэкономбанком. Прежде ни один фильм не получал в России такой финансовой поддержки
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/12/07/251264

> During the film's US opening weekend The Nutcracker in 3D grossed a total of USD $65,944

> Upon release in North America The Nutcracker in 3D was widely panned by critics. The film has managed a 0% "rotten", or 2.8/10 rating, on review aggregator Rotten Tomatoes based on 27 reviews. It achieved a 19 out of a 100 "overwhelming dislike" score on fellow aggregate Metacritic, with only one positive review, three mixed reviews and thirteen negative reviews.
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Nutcracker_in_3D

> Yuliya Vysotskaya ... Mother / The Snow Fairy (as Yulia Visotskaya)
http://www.imdb.com/title/tt1041804/
Похоже, единственная актриса из России, снимающаяся в фильме. Понятно, не снять свою новую жену (5-ю по счету) в одной из главных ролей категорически нельзя. Удивительно, что Михалков нигде там не занят. Наверное, в это время трудился над распиливанием $60 млн "Утомленных солнцем 2".

Прекрасно, что весь фильм похоже профинансирован чисто на гос. деньги. А это скорее всего значит, что другие инвесторы не решились вливать вообще никакие деньги. Видимо, через министерство культуры и закон о бюджете было значительно сложнее подарить такие суммы своим давним корешам - семейке Кончаловского-Михалкова. Хорошо иметь свой гос. банк.


CrazyArcher
отправлено 07.12.10 22:46 # 86


Вторая фотка по совокупности факторов - полный атас!

Такое зерно как там в цифровой фотографии как вообще делается?


Ампутатор
отправлено 08.12.10 00:09 # 87


Кому: Merlin, #52

> Почему в зале есть свободные места?
>
> А что ты сделал для того, чтобы их не было?

К нам не заезжают...


vorobey
отправлено 08.12.10 04:33 # 88


А из чего сделаны бобины? Пластик или керамическое что-то?


Camikadze
отправлено 08.12.10 04:33 # 89


Кому: Пан Головатый, #1

> Ух ты. Никогда не был в помещении киномеханика.

Надо иметь киномехаников в приятелях))) В свое время были такие приятели, посмотрел фото возникло - дежавю.

Кому: Goblin,

Дмитрий - весь в трудах и заботах. Эх, жаль у нас маршруты по времени и месту не совпадают)))

Посещение столицы Ямала - Салехарда в творческих планах не просматривается? У нас 10 декабря сего года юбилей - 80 лет ЯНАО ;-)



Пожарный
отправлено 08.12.10 09:04 # 90


Кому: vorobey, #88

> А из чего сделаны бобины? Пластик или керамическое что-то?

Визуально похоже на что то типа люминия. Но точно не знаю.


Федя
отправлено 08.12.10 09:07 # 91


Если мне не изменяет память, давненько я не киномеханиковал, то это проекторы Меоптон - чешские. Фишка у них - 25 кадров в секунду крутят по базе, потому длинные фильмы получаются существенно короче ;)
Сам на них только в училище тренировался - работать приходилось на сверхпопулярной в московских кинотеатрах Чинемеканике Виктории 5 и на Кинотоне.


Shurd
отправлено 08.12.10 11:37 # 92


Кому: luminary, #85

> Удивительно, что Михалков нигде там не занят. Наверное, в это время трудился над распиливанием $60 млн "Утомленных солнцем 2".

Нет, у него более важные дела и сумма побольше от них:)

Минкультуры предложило правительству ввести дополнительный сбор с компьютеров, электронных книг и принтеров. Собирать его будут так же, как и "налог на болванки", поступать средства будут авторским обществам.


Минкультуры предлагает использовать схему уже известного авторского сбора за аудио- и видеопроизведения, который был принят в ноябре и получил в интернет-сообществе название "налог на болванки". В рамках этой схемы импортеры и производители техники и носителей должны отчислять 1% от стоимости продукции. Деньги будут перечисляться в кассу Российского союза правообладателей, созданного кинорежиссером Никитой Михалковым. По оценкам экспертов, сумма платежей составит около 100 млн долл. в год. Какими будут отчисления от продаваемой техники, в докладе не сообщается

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/12/2010/511338.shtmlЧитать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/12/2010/511338.shtml


VSM
отправлено 08.12.10 12:34 # 93


Фото из-за плеча адски драматично!


Goblin
отправлено 08.12.10 15:08 # 94


Кому: Camikadze, #89

> > Посещение столицы Ямала - Салехарда в творческих планах не просматривается?

Увы, пока нет.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:10 # 95


Кому: Chups, #64

> Тарахтение проектора не отвлекало?

Это отдельные помещения.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:11 # 96


Кому: Techred, #20

> Труба на кинопроэкторе - это вытяжка горячего воздуха?

Да.

> Какая же там лампа стоит?

До восьми киловатт бывают.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:12 # 97


Кому: Runo, #25

> Жаль, что погода немного подвела и не смогли обеспечить полную наполняемость...

Наполняемость обеспечивает не погода, а реклама.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:13 # 98


Кому: E}I{, #30

> Дим Юрич, а что за наушники на первой фотке?

Не мои, кинотеатровые.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:13 # 99


Кому: Cross41, #39

> А дилетантский вопрос - там такая огромная катушка с фильмой - сколько же весит такое кино в килограммах?

30 килограмм.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:14 # 100


Кому: Dmitriy1986, #41

> Дмитрий Юрьевич, а что делаешь, если чихнуть во время сеанса захочется или кашель проберёт? Бывало такое?

Не чихаю :)

Не бывает, нет - сосредоточенность на процессе серьёзная.



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк