Вьетнамские специи

12.12.10 23:22 | Goblin | 76 комментариев »

Путешествия

Цитата:
На рынке в изобилии представлены вьетнамские ласточкины гнёзда. Мне как родившемуся и отчасти выросшему на территории незалежной Украины всегда было неясно: как можно жрать ласточкины гнёзда? Украинские ласточки строят гнёзда из земли и сена, и как их можно есть – непонятно. Потом вызнал, что китайские ласточки строят гнёзда не из украинской земли, а из своих слюней.

Откуда в маленькой ласточке столько слюней – непонятно. Отчего ласточкины слюни такие липкие, что из них можно строить гнёзда – даже думать не хочется. Китайцы про это, очевидно, не думают, и жрут гнёзда с удовольствием. Вьетнамцы их в этом поддерживают.

Мало того, злые китайцы тырят у ласточек гнёзда многократно. Только ласточка нахаркала себе избушку – китаец тут как тут, срезал домик и поволок себе на фанзу, жрать скорее. Озадаченная ласточка набирает полный клюв соплей, строит второй домик, а наглый китаец уже внизу ходит, облизывается. Только ласточка за угол отлетит, соплей подкопить – китаец и второй домик уже доедает. Говорят, вкус у разных гнёзд – разный (кто бы сомневался). Последнее гнездо ласточка строит с примесью крови – видать, уже кровью харкать начинает. Кровавые гнёзда – это которые красные в баночках.

Гнёзда, кстати, очень дорогие, и позволить себе подобную еду может очень далеко не каждый вьетнамец. Но я эти чудеса кулинарии есть не стал.

Вьетнамские ласточкины гнёзда
Вьетнамские специи


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76, Goblin: 3

Нехотя
отправлено 12.12.10 23:29 # 1


Вот бы узнать, а каково оно на вкус, ласточкино гнездо? Поди, как баранина с артишоками?


Hedgehog
отправлено 12.12.10 23:30 # 2


На последнем гнезде они уже кровью харкать начинают, что ли???


Steel Rat
отправлено 12.12.10 23:33 # 3


Кому: Hedgehog, #2

Это, видать, из настырного китайца уже делается.


An
отправлено 12.12.10 23:34 # 4


Я чего-то не понял. Они Китайские или Вьетнамские?


Dreik
отправлено 12.12.10 23:34 # 5


Кстати да. Не сочтите за сирость, но на вкус это как?
По вкусу и по ощущениям. И чем по натуральной методе запивать надо?


legion
отправлено 12.12.10 23:36 # 6


Димюрич, там это - то китайцы, а то вьетнамцы.
Они сообща гнезда тырят и жрут или это случайная путаница? :)


Пожарный
отправлено 12.12.10 23:38 # 7


Кому: Dreik, #5

> И чем по натуральной методе запивать надо?

Соусом из гнилой рыбы, ясен пень.


AlexKiev
отправлено 12.12.10 23:42 # 8


Что творит, что ест народ в мире, иногда просто "на голову не налазит"... =)


Дэ Юра
отправлено 12.12.10 23:45 # 9


Страшно представить, из чего строят свои гнезда местные дикие коровы!!!


SARS78
отправлено 12.12.10 23:51 # 10


А они их варят или обжаривают ?
Или по простому, что б витаминок не терять, сырыми едят ?


BorMan
отправлено 12.12.10 23:52 # 11


Читал где-то, что это не просто слюни, а всякие мальки, икринки, выловленные в море и склеенные слюной. Как-то так.


Walther blitz
отправлено 12.12.10 23:56 # 12


Попросить что ли кота деликатес нахаркать, вдруг вкусным окажется.


BBogdan994
отправлено 12.12.10 23:56 # 13


Херня какая-то. Зачем жрать птичьи слюни? Да, восток - дело тонкое!


vezz
отправлено 13.12.10 00:06 # 14


Дураки азиаты. Жратву из слюней любят? Так у них слоны водятся, а они ласточек до кровохарканья доводят!


basist
отправлено 13.12.10 00:29 # 15


А, атас, весь слюнями изошел...
Пойду пожру наших пельменей чё-ли..
Эх, банальщина!


Moff
отправлено 13.12.10 00:34 # 16


Всякий раз узнавая про такие экзотические блюда, становится интересно - кто же первым додумался подобное сожрать? По стопам идти легко, но были ведь и первопроходцы, увидившие как птичка нахаркивает себе гнездо, и решившими срочно его слопать.
Пора бы кому-нибудь написать книгу об этих героических персонажах.


the_viktor
отправлено 13.12.10 00:34 # 17


А куриные яйца с проращенными птенцами лопать ?!
Это же кошмар - у меня дома несколько инкубаторов стоит и когда птенцы начинают массово вылупляться от них мокрых и сопливый вонь жуткая пока не обсохнут !А этим басурманом все нипочем !


Алёшка
отправлено 13.12.10 00:43 # 18


Да, несладкая там житуха у ласточек! Вот же сволочи, заставляют животинок мучиться!


Блюзмен
отправлено 13.12.10 00:44 # 19


> Только ласточка нахаркала себе избушку – китаец тут как тут, срезал домик и поволок себе на фанзу, жрать скорее.

[умело блюёт на разные голоса]


BorMan
отправлено 13.12.10 00:57 # 20


Кому: Блюзмен, #19

> [умело блюёт]

[внимательно смотрит на ник]


Doctor Grey
отправлено 13.12.10 01:17 # 21


Кому: BorMan, #20

[внимательно смотрит на ник] КС


Блюзмен
отправлено 13.12.10 01:35 # 22


Кому: BorMan, #20

> [внимательно смотрит на ник]

[откашливается, утирает испарину на лбу]

Блюзмен, характер нордический, стойкий, в партии не состоит, в порочащих связях замечен не был...


Ragnar Petrovich
отправлено 13.12.10 02:00 # 23


> Но я эти чудеса кулинарии есть не стал.

[облегчённо]

Отлегло.


von-herrman
отправлено 13.12.10 02:01 # 24


Про морских червей - истинная правда! Уж на что мерзкая внешне тварь, что и подходить проверять не хочется.
Наверняка, и мысли у этого червя - наигнуснейшие!!!


Polyak
отправлено 13.12.10 02:44 # 25


Да, скрестить въетнамских ласточек с украинскими и всего делов то.


DrunkLeutenant
отправлено 13.12.10 03:31 # 26


[ржОт, падает со стула]
Дмитрий Юрич, Зачем так смешишь? Камрады не железные, вроде. Или?!
[хватается за живот, ржОт]


Goblin
отправлено 13.12.10 03:33 # 27


Кому: Нехотя, #1

> Вот бы узнать, а каково оно на вкус, ласточкино гнездо? Поди, как баранина с артишоками?

Или даже как сопли с сахаром?


vovan3312
отправлено 13.12.10 04:01 # 28


Кому: Дэ Юра, #9

> Страшно представить, из чего строят свои гнезда местные дикие коровы!!!

Насирает себе гнездо и откладывает в него яйца.


Tiburon
отправлено 13.12.10 04:43 # 29


Эта бяка на вкус - как бяка! Ничего прикольного....
А жрут ее вовсе не из кулинарных соображений, а из медицинских.. Кто знаком с восточной медициной (а кто не знаком - лучше не знакомиться!), то знает что в качестве лекарств, используют все и вся. Здесь например весь прикол в слюне, считающейся хранителем одной из трех начальный энергий (т.е. той самой "ци").
Но есть и другие - например больших денег в Китае стоит сушеный олений зародыш - такая жуткого вида и запаха хрень - пузырь с мини-мумией оленя! Его парят специальным образом, затем перетираеют в кашицу и с всякой хренью (тоже очень полезной!)) чавкают. Сам не пробовал - говорят сильно помогает! Стволовые клетки и пр., вроде как.
Но есть и вообще жуть - использование в качестве лекарств (мега-лекарств) плаценты, и даже абортированных эмбрионов человека (!мега-мега-лекарств) - удовольствие для избранных, а именно у тех, у кого есть выход на работников роддома, которые не боятся этим продуктом приторговывать налево из под полы...
Восток дело тонкое!


Nin
отправлено 13.12.10 05:03 # 30


Кому: Tiburon, #29

Ну всё, я в Чайна-Таун не ногой! Теперь понятно от чего у них так изо рта смердит....
"Китаец ест всё кроме отражения луны в реке".


lema
отправлено 13.12.10 08:42 # 31


[убегает вопя]
Аааааааа! Бякосракоедыыы!!!


Astrogen
отправлено 13.12.10 09:01 # 32


Читал заметку в кафе - за утренней жратвой, ржал, аки конь. Подошел человек, с которым встреча была назначена - спросил о причине смеха - я дал прочитать. Теперь сидит - ржот, но есть не может.


Sibit
отправлено 13.12.10 09:13 # 33


Интересно, а нашелся какой-нибудь любитель экзотики? рискнувший отечественные гнезда жрать?


Саша из Москвы
отправлено 13.12.10 09:13 # 34


Сейчас про домик из соплей в министерствах прочитают, и ипотека заиграет новыми красками. Не сомневаюсь даже в создании порогаммы "молодой семье - ведерко соплей" или "молодой семье - вирус гриппа в помощь".

А кто на улице харкает, тот будет платить штраф за незаконное строительство.


гаццкий папа
отправлено 13.12.10 09:13 # 35


Кому: Moff, #16

Ага, тоже задумывался. В данном аспекте интересно также кто додумался жрать фугу и сколько народу полегло в попытках правильно ее приготовить. :)


Black Oasis
отправлено 13.12.10 09:19 # 36


Кому: Sibit, #33

> Интересно, а нашелся какой-нибудь любитель экзотики? рискнувший отечественные гнезда жрать?

Да, вот интересно - каково на вкус, скажем, гнездо глухаря? И от какой напасти помогает?


Vasilich
отправлено 13.12.10 09:28 # 37


А практичный дивайс это гнездо! Налил, выпил, закусил.

Ну и, конечно, в свое время В.И.Ильичу во время прибывания в СИЗО надо было одну такую ласточку в качестве домашней животины из Въетнама выписать - наладил бы бесперебойное производство чернильниц.


wwwolk
отправлено 13.12.10 09:31 # 38


Ну, китайцы то понятно, когда народу как сельдей в бочке, чего только не сожрешь чтоб живот набить, но вьетнамцы то? У них вроде море под боком, им то слюни птичьи зачем? Неужто не хватает муравьев с червями?


KOCTEP2010
отправлено 13.12.10 09:48 # 39


блин.... а вот не хочу я теперь кофе пить...
что-то вспомнилась девочка из далекого детства, которая сопли ела...в домике на детской площадке. ну. мы с ней потом еще долго и успешно в доктора играли...


Strapidustr
отправлено 13.12.10 10:16 # 40


Кому: Tiburon, #29

> Восток дело тонкое!

хы хы , вы только представьте что у них готовят в передачах с названием типа "Кулинарное безумие" !
так что Гнездо ласточки это типа наших пельменей домашних.
[злорадно гыгыкает]


BobVexer
отправлено 13.12.10 10:16 # 41


Понятно почему им нельзя давать ложки, голодно у них там, что аж жрут птичьи слюни.
Теперь не ем конфеты птичье молоко.


AnDong
отправлено 13.12.10 11:21 # 42


Кому: Tiburon, #29

Про зародышей.
Местные говорят, что это такой деликатес. А зародышей не всех берут в больницах. Платят деньги женщине, чтобы она вынашивала, потом забирают.


timur_photo
отправлено 13.12.10 11:22 # 43


Кому: Goblin, #0

> Но я эти чудеса кулинарии есть не стал.

А мёд, ведь, едите!!! [нырнул под брезент]


timur_photo
отправлено 13.12.10 11:22 # 44


А рыбьи молоки в селедке все едят, таки !


Hedgehog
отправлено 13.12.10 11:30 # 45


Кому: Astrogen, #32
> Теперь сидит - ржот, но есть не может.

Вот нефиг было ласточкины гнёзда на завтрак заказывать!!!


Zhff
отправлено 13.12.10 11:35 # 46


Кому: Goblin

А гриб, гриб из банки ты пробовал?!


H.R.C.
отправлено 13.12.10 11:40 # 47


Не успел в свое время вставить в заметку про вьетнамский соус. Попробую здесь :)

Из книги Хью Миллса "Low Level Hell", пилота легко вертолета-разведчика OH-6A во Вьетнаме:

*****
Не поверите, но скопление вьетконговцев можно учуять с вертолета сквозь кроны деревьев – этот характерный острый, гниловатый, мускусный запах. То ли от того, что они редко моются, то ли от рыбной диеты, то ли и от того, и от другого.
*****

И еще немного о кулинарии у него же:

*****
Если на огонек зайдут два свеженьких лейтенанта из 82-й дивизии, надо у них поинтересоваться: а вы, десантники, вправду такие звери, змей едите и вообще? Когда они скажут: а ты думал, надо поймать жабу и предложить им съесть. У них ничего не получится и тогда вы скажете: а вот как это делаем мы, вертолетчики. Берете жабу, запрокидываете голову – и, одним гигантским глотком… Блевать потом будут все. Жаба, побывав у вас в желудке, останется в живых. Лейтенантов вы больше не увидите.
*****


З.Ы. перевод не мой


Digger
отправлено 13.12.10 11:53 # 48


Интересно, а почём они?


AnDong
отправлено 13.12.10 12:38 # 49


Кому: Digger # 48
Интересно, а почём они?

В интернет-магазине в Китае продают от 16,000 рублей за 500 г до 120,000


Собакевич
отправлено 13.12.10 13:06 # 50


Кому: timur_photo, #44

> А рыбьи молоки в селедке все едят, таки !

А вкусные они!!!


Собакевич
отправлено 13.12.10 13:13 # 51


Кому: Zhff, #46

> А гриб, гриб из банки ты пробовал?!

[нервно вздрагивает]

Это ж надо такое придумать!!!

:)


Must_die
отправлено 13.12.10 13:14 # 52


Кому: AnDong, #49

> В интернет-магазине в Китае продают от 16,000 рублей за 500 г до 120,000

Шестнадцать тысяч рублей за полкило гнёзд?!


Tiburon
отправлено 13.12.10 13:22 # 53


Кому: Strapidustr, #40

> хы хы , вы только представьте что у них готовят в передачах с названием типа "Кулинарное безумие" !
> так что Гнездо ласточки это типа наших пельменей домашних.

Ласточкино гнездо - это вообще-то очень нормально...
Не так давно был на о. Хайнань в гостях у товарища-китайца, который сам из портовой деревни в центре острова. Так там местным деликатесом считается портовая крыса, что на портовых же харчах (читай отбросов от переработки морепродуктов) отожралась до размера с кролика. Добывают ее поздно вечером, когда стемнеет: почти у каждого "знатока" есть заныканая воздушка (как в советские времена в тире - стреляющая свинцовыми пульками), а также хороший фонарь. Идешь по докам, светишь везде, чуть что мигнет - светишь четче и выхватываешь крысиные глаза - это она на свет пялится. Дальше - проще, попадешь ей в глаз - обед (ужин) твой! нет - убежит, харкая своей крысиной кровью!))
За вечер мы настреляли 8 увесистых тушек по полкило каждая точно. Затем идет процесс освежевывания (у кого рука набита - очень быстро получается), и разжаривания на сковороде с лучком и перчиком! В общем - на любителя, а если еще под пиво, то не замечаешь вообще..
Странно что ДЮ не упоминает о таком "деликатесе" - это ведь, можно сказать, основное мясо во Вьетнаме - все остальное очень дорого, тогда как крысятина вполне по сносным ценам!
Видать не хочет, чтобы народу понаехало во вьетнамские палестины! - а то сожрут все местные деликатесы - куда потом ездить будет!))))


timur_photo
отправлено 13.12.10 13:23 # 54


Кому: Собакевич, #50

> Кому: timur_photo, #44
>
> > А рыбьи молоки в селедке все едят, таки !
>
> А вкусные они!!!

А их сущность такова!!! :
Молоки — мужские семенные железы, а также сперма у рыб. Зрелые молоки имеют молочно-белый цвет, откуда и пошло их название. У рыб с внутренним осеменением сперматозоиды объединены в агрегаты — сперматофоры и спермоцейгмы.

600


m&ms
отправлено 13.12.10 13:29 # 55


Кому: BorMan, #11

> Читал где-то, что это не просто слюни, а всякие мальки, икринки

Все, что между зубами застряло, то и нахаркали...до кучи! Аппетит пропал...


Собакевич
отправлено 13.12.10 13:35 # 56


Кому: timur_photo, #54

> Молоки — мужские семенные железы, а также сперма у рыб. Зрелые молоки имеют молочно-белый цвет, откуда и пошло их название.

Я об этом в общем в курсе, но предпочитаю не вспоминать! :)

> У рыб с внутренним осеменением сперматозоиды объединены в агрегаты — сперматофоры и спермоцейгмы.

АААААААААА!!!!!!!!111111111111


Astrogen
отправлено 13.12.10 13:38 # 57


Кому: Zhff, #46

> А гриб, гриб из банки ты пробовал?!
>
>
Не Главный, но расскажу - если разговор идет о чайном грибе - напиток пил все детство, пока не узнал что это такое. Сам гриб по-моему не едят ващще.

Кому: KOCTEP2010, #39

> что-то вспомнилась девочка из далекого детства, которая сопли ела...

[ржОт] У меня в детском саду первая любоффь тоже не брезговала.


timur_photo
отправлено 13.12.10 13:53 # 58


Кому: Astrogen, #57

> если разговор идет о чайном грибе - напиток пил все детство, пока не узнал что это такое

А что в нем такого? Это же симбиоз дрожжей и уксуснокислых бактерий. Он же полезный. Разве что, сахара много, для зубов плохо.


PAPAHOHI
отправлено 13.12.10 14:45 # 59


Разговор в продуктовом:
-А почему в вашем магазине ласточкиных гнёзд нет?
-Так ведь не спрашивают.


Goblin
отправлено 13.12.10 15:03 # 60


Кому: Tiburon, #53

> Странно что ДЮ не упоминает о таком "деликатесе" - это ведь, можно сказать, основное мясо во Вьетнаме - все остальное очень дорого, тогда как крысятина вполне по сносным ценам!

я, наверно, очень богатый - мне крыс не предлагали


Собакевич
отправлено 13.12.10 15:21 # 61


Кому: timur_photo, #58

> если разговор идет о чайном грибе - напиток пил все детство, пока не узнал что это такое
>
> А что в нем такого? Это же симбиоз дрожжей и уксуснокислых бактерий.

Камрад, ну зачем про вкусные вещи ты всякими нехорошими словами говоришь? :)


гаццкий папа
отправлено 13.12.10 15:59 # 62


Кому: Must_die, #52

> Шестнадцать тысяч рублей за полкило [соплей]?!

Извините


m&ms
отправлено 13.12.10 16:06 # 63


Кому: гаццкий папа, #62

> Извините

О вкусах не спорят! )))


Garul
отправлено 13.12.10 16:10 # 64


Кстати, да. Интересный феномен китайской кухни. Чем ближе животное к вымиранию, тем сильнее блюдо из него помогает от импотенции, и тем больший это деликатес.
А ведь их и так много, зачем им гиперпотенция?!


Astrogen
отправлено 13.12.10 16:13 # 65


Кому: timur_photo, #58

> А что в нем такого? Это же симбиоз дрожжей и уксуснокислых бактерий. Он же полезный. Разве что, сахара много, для зубов плохо.

Объективно - ничего плохого, одна польза, а отвернуло, собст-но не знание того, что это такое, а случай - напиток остался недопитым в чашке, а мы свалили на пару недель на дачу. Приехали - а в чашке - уже бактериальный мегаполис вырос. И было мне видение, что у меня в животе - такая же штука растет. И пиздец - больше я его пить не смог.


timur_photo
отправлено 13.12.10 17:40 # 66


Кому: Собакевич, #61

> Камрад, ну зачем про вкусные вещи ты всякими нехорошими словами говоришь? :)

Чем меньше их другие люди будут есть, тем мне больше достанется!!! [мерзко хихикает]

Кому: Astrogen, #65

> Приехали - а в чашке - уже бактериальный мегаполис вырос. И было мне видение, что у меня в животе - такая же штука растет

Как-то был я на армейской кухне в своей части, посмотрел процесс приготовления военной пищи. С тех пор меня в еде ничем не напугать!


Norilsk_Doc
отправлено 13.12.10 19:50 # 67


Кому: timur_photo, #66

> Как-то был я на армейской кухне в своей части, посмотрел процесс приготовления военной пищи. С тех пор меня в еде ничем не напугать!

[Ржот, одновременно кивая головой]. У меня сегодня на похожую тему с женой разговор был, и с похожей аргументацией, про то, "как ты можешь есть эти рыбные котлеты, они же невкусные".


Tiburon
отправлено 13.12.10 20:23 # 68


Кому: Goblin, #60

> > Странно что ДЮ не упоминает о таком "деликатесе" - это ведь, можно сказать, основное мясо во Вьетнаме - все остальное очень дорого, тогда как крысятина вполне по сносным ценам!
>
> я, наверно, очень богатый - мне крыс не предлагали


Иностранцам стараются предлагать более менее "съедобные" вещи..

Хотя помнится на НГ 2007-2008 в одном из супермаркетов г. Ханоя, где была куплена бутыль "Российского шампанского", имелся свежий продукт - на вид мелкий кролик..



Морской ёж
отправлено 13.12.10 20:48 # 69


Кому: Vasilich, #37

> В.И.Ильичу

Это ты мощно, камрад :)))


Vasilich
отправлено 13.12.10 21:33 # 70


Кому: Морской ёж, #69

> В.И.Ильичу
>
> Это ты мощно, камрад :)))

Ага, уже сам заценил :)


Goblin
отправлено 13.12.10 21:42 # 71


Кому: Tiburon, #68

> > Странно что ДЮ не упоминает о таком "деликатесе" - это ведь, можно сказать, основное мясо во Вьетнаме - все остальное очень дорого, тогда как крысятина вполне по сносным ценам!
> >
> > я, наверно, очень богатый - мне крыс не предлагали
>
> Иностранцам стараются предлагать более менее "съедобные" вещи..

Ну кто бы мог подумать...

А так-то, конечно, к столу подаются строго крысы в ведре ныок мама.

> Хотя помнится на НГ 2007-2008 в одном из супермаркетов г. Ханоя, где была куплена бутыль "Российского шампанского", имелся свежий продукт - на вид мелкий кролик..

[рыдает от скорби]


a1ma3
отправлено 13.12.10 22:02 # 72


Кому: Собакевич, #50

[смачно чавкая]
Так гнезда может тоже вкусные.


d1monn
отправлено 14.12.10 07:02 # 73


На Бали со специями тоже полный порядок


easykey
отправлено 14.12.10 08:13 # 74


Мне жена постоянно гнезда варит... тока... они макаронные
ласточкины наверно такие же...


jarrito
отправлено 14.12.10 08:47 # 75


>Только ласточка нахаркала себе избушку – китаец тут как тут

[рыдаетЪ]


Нехотя
отправлено 14.12.10 19:36 # 76


Кому: Goblin, #27

> Или даже как сопли с сахаром?

[яростно кивает головой]



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк