Про игру Fallout: New Vegas

09.01.11 14:33 | dele | 481 комментарий » »

Стримы


"War. War never changes."

Хоть сколько-нибудь знакомый с вселенной Fallout знает и ностальгически вспоминает эту легендарную фразу. Все поклонники игры, закончив в -дцатый раз проходить Fallout 2, надеялись и ждали выхода третьей части, которая изначально была анонсирована как проект Van Buren. Но невидимая рука рынка не позволила идеям разработчиков воплотиться в жизнь. Студия Interplay Entertainment, ответственная за разработку первой части и выпуск второй, объявила о своем банкротстве, оперативно уволила сотрудников Black Isle Studio, в недрах которой родилась легендарная серия, и тихонько самоликвидировалась.

Толковые парни из Black Isle, недолго думая, перебежали в Obsidian, Troika Games, и в некую малоизвестную контору под названием BioWare. Проект Van Buren застыл на стадии "альфа-версия" без особых надежд на завершение...





Окончательно разработка Fallout 3 была закрыта в 2003 году, а еще через год в дверь к правообладателям постучали более успешные парни из конторы под названием Bethesda Softworks и предложили солидную сумму за права на разработку данного продукта. Убитые горем и банкротством деятели из Interplay на щедрое предложение немедля согласились. А чуть позже, через три года, Interplay сдала Fallout с потрохами, продав авторские права на разработку всей серии Fallout той же конторе за шесть миллионов долларов.

Несмотря на то, что Bethesda потратила на разработку третьей части аж четыре года, когда осенью-2008 долгожданный Фолл увидел свет, в среде поклонников вселенной он был встречен прохладно, хотя среди менее искушённой публики прижился довольно неплохо. От первых двух частей у продолжателя осталось разве что только название. Геймплей, атмосфера, термоядерный юмор и атомные диалоги первых Фоллаутов были отпилены Бесездой, а походить новый Фолл стал больше всего на предыдущее детище студии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Несмотря на это, релиз был удачен и, заработав на детях денег, студия приступила к созданию четвертой части, о которой, собственно, и пойдет речь в данной статье.

Fallout: New Vegas был анонсирован студией в начале 2010 года, а в феврале этого же года был выложен затравочный тизер, в котором некто похожий на хелгаста из известной игры пробирается сквозь зыбучие пески пустыни к выжившему Лас-Вегасу. Дату выхода назначили на осень 2010 года. И, что характерно, обещание было выполнено — игра вышла точно в срок 10 октября в США, чуть позже, 22 октября — в Европе, а заодно и у нас, в тоталитарной резервации.

Смекнув, что F3 остро не хватает атмосферности первых двух частей, Бесезда пригласила к созданию студию Obsidian Entertaiment, в которой осело большинство сотрудников Black Isle после её роспуска. В частности, Джоша Соуйера, незадолго до этого успешно трудившегося вместе с Ромэрой над Gauntlet: Seven Sorrows для Midway Home Entertainment, а позже перешедшего в Obsidian, и Криса Авеллона — непосредственного разработчика и идейного вдохновителя Fallout 2. Именно благодаря этому парню вторая часть получилась в своё время такой, какая она есть.



Кстати, его перу принадлежит легендарный Нью-Рино во второй части. Что же до Джоша Соуйера, то он был ответственен за разработку 3-й части Van Buren, когда права на нее еще принадлежали Interplay. В 2005 году Джош приезжал к нам на КРИ, где доступно разъяснял секреты создания толковых игр!



Минувшей осенью Fallout: New Vegas, изготовленный под чутким руководством Obsidian, заступил на прилавки игролотков. Лично я воспринял и анонс, и выход довольно прохладно, т.к. после третьей части понятия "атмосферная постапокалиптическая RPG" и "Fallout" как-то перестали быть в моём сознании тождественными. Но революционное чутье подсказывало, что прикупить и ознакомиться всё-таки стоит. Доверившись ему, выяснил — четвёртая часть оказалась настолько атомной, что челюсть на протяжении вот уже шестидесяти часов игрового времени приходится придерживать коленками — настолько круто всё сделано. Впрочем, обо всём по порядку.

Первое, что бросается в глаза — наш герой не выходец из убежища, а некий Курьер, которого к местному доктору полуживого приволакивает с местного кладбища придурковатый робот по кличке Витя. Робот Витя, по всей видимости, запрограммирован на выполнение программы "Ковбой", поэтому через фразу сыплет соответствующим жаргоном. Выглядит смешно. Местный доктор помогает нашему парню встать на ноги, выделяет из резервов подъемные средства: пип-бой и комбез из Убежища 21. После чего проводит разъяснительную беседу и пару психометрических тестов, в числе которых известный тест Роршаха. Нет, это не тот, что скакал с дебильным мешком на башке в отличном фильме The Watchmen, это швейцарский психиатр Герман Роршарх, который этот тест, собственно, и придумал. На прощанье доктор говорит — бывай, хлопец, не поминай лихом — и отправляет нас на все четыре стороны пустыни Мохаве, в рамках которой и будет происходить действие игры. Сюжет незамысловат — нужно разыскать нехороших граждан, чуть было не угрохавших героя, а также выяснить, что за посылку нужно было доставить.

Борьба за сюжет занимает лишь 20% игрового времени, остальное — побочные миссии, количество коих в новом Фолле попросту несметно. Сразу после выбора расы, пола и особенностей внешности персонажа нам ненавязчиво предлагают играть в режиме Hardcore mode. Это новый режим, в предыдущих частях его замечено не было. Активация хардкора серьезно усложняет игру. Еда и вода в рамках этого режима может иметь определенную дозу облучения, а патроны — вес. Оторванные руки-ноги-пальцы и другие немаловажные части тела вылечить ловким уколом стимпака невозможно — понадобится специальный докторский чумодан. Причем, шкала здоровья восстанавливается не сразу, а постепенно. Время от времени персонаж будет настойчиво выпрашивать суточный паек и хотя бы четырехчасовой сон. Персонажи неумных граждан, сложивших на все это дело известный орган, довольно быстро преставятся.





Это довольное важное и интересное нововведение обязывает нас внимательно относиться к трате имеющихся у нас ресурсов: вкалывать стимпаки строго тогда, когда нужно, всегда иметь в инвентаре с десяток упаковок Рад-Х и Антирадина, а также десяток-другой банок тушняка и, конечно же, несколько бутылок с водой.

В новом Фоллауте присутствует множество как преступных, так и мирных группировок — большинство из них ветераны, конечно же, помнят, но есть и уникальные, доступные только в New Vegas. Большое количество сторон, а также участие в разработке правильных парней из бывшей Black Isle Studio вылилось в то, что система репутации, которая, увы, отсутствовала в Fallout 3, появилась вновь. Вследствие этого все ваши действия непосредственно влияют на поведение NPC в каждой из группировок, отношение группировки к вам и в целом на игровой процесс. Будьте внимательны и хорошенько думайте перед тем, как простреливать бошки направо и налево — соратники некоторых бошек могут в будущем вам сильно помочь.



Наиболее важные фракции в игре — это:

* NCR (New California Republic/Новая Калифорнийская Республика). По своему устройству она больше всего напоминает довоенное правительство США. У НКР имеется довольно серьезная армия, которая включает в себя несколько моторизованных дивизий и бронетанковых подразделений. Кроме того, Республика имеет собственные силы специального назначения — New California Rangers, которые весьма богато представлены в New Vegas. Думаю, здесь многие отцы припомнят некую Танди, которую мы спасли из плена в первой части, и под руководством которой впоследствии выросла НКР.



* Brotherhood of Steel(Братство Стали). Cвято веруют в технологии. Подозреваю, что временами даже постятся и молятся на тазик с шестерёнками. В арсенале группировки находятся весьма мощные дивайсы вроде силовой брони, но и квесты этими товарищами выдаются тоже зело серьёзные.




*Caesar's Legion (Легион Цезаря) — основной противник НКР на юге Калифорнии. Рабовладельческая организация, исповедующая довольно жесткие принципы. Организована по образу Древнего Рима. Армия Легиона представляет собой мощную и хорошо организованную силу. Руководит суровый диктатор по фамилии Цезарь.



Еще одно приятное нововведение коснулось модификации оружия. Теперь к стандартному стволу кустарным путем можно прикрутить, например, оптический прицел, более вместительные магазины, глушители и пр. Лично я на свою трофейную мега-снайперку немедля прикрутил глушитель, купленный у Gun Runners. Глушитель способствует шумоподавлению, и мобы, которые раньше реагировали на источник шума, теперь на меня внимания не обращают, если нахожусь на достаточном удалении от них. Это позволяет валить их с расстояния в 200 метров без риска для своей прекрасной, неповторимой жизни! Кроме модификации стволов присутствуют различные виды боеприпасов: бронебойные, экспансивные, зажигательные, и т. п. Таскать в рюкзаке следует не менее двух видов — мало ли что.





Как и в предыдущих частях, возможность прихватывать с собой напарников никуда не делась. Скажу больше — она приобрела довольно неплохой управляющий интерфейс (Companion Wheel).



Управлять напарниками сквозь эту приспособу гораздо удобнее, чем через систему диалогов 3-й части. Огорчает лишь одно — можно брать не более одного подельника, плюс небиологическое существо, либо собаку. Впрочем, обилие побочных миссий и захватывающий игровой мир не дают шансов как следует погоревать об этой досадной особенности New Vegas.



Толковые парни из Obsidian серьезно порадовали старых поклонников игры и вернули старую систему диалогов. Теперь варианты ответов в них напрямую зависят от вашей кармы, и отношения к вам той фракции, к которой принадлежит говорящий с вами гражданин. Для успешного внушения чего-либо теперь необходим прокачанный до определенного уровня навык, а не процент удачи, как было в F3. Нынешние диалоги, конечно, не дотягивают до уровня диалогов первых частей, но это уже серьезный прорыв, если сравнивать их с постными беседами из третьей части.



Виды квестов в игре самые разные и на любой вкус. Роли доведётся примерить самые разные — от курьера до местного оперуполномоченного, и даже т.н. "охотника за головами" — то бишь, потребуется найти неугодного моба и привлечь его к ответственности путем знакомства со своими маленькими (или большими) свинцовыми друзьями. В общем, всё как в первых частях. В игру добавлено множество видов оружия. Вкупе с возможностью модификации каждого это создает огромный плацдарм для творчества! Причем, список новых стволов весьма и весьма велик. Более подробно вот тут.

В перерывах между снижением популяции мутантов, компактно проживающих в Мохавской пустыне, герой имеет возможность как следует развлечься. К нашим услугам будет несколько увеселительных заведений, в числе которых казино и настоящий бордель! В казино доступны несколько видов азартных игр: стрип, блэкджек и игровые автоматы. Джэк-Пот на игровых автоматах — 32 тысячи крышек. Это, надо заметить, неплохой способ добычи лёгких денег. Но будьте осторожны — после того, как вы выиграете Джек-Пот, вас, такого умного, быстренько из казино выволокут и доходчиво разъяснят, что играть у них в автоматы вам больше нельзя. Такая вот страшная несправедливость. К огромной радости свободолюбивых граждан, ни полиции, ни милиции в игре нет — жаловаться есть смысл лишь себе. Слабым на голову остаётся разве что застрелиться, или в пьяном угаре залезть в гнездо к Когтям Смерти.







Крафтинг из игры никуда не делся. Многие жизненно необходимые штуковины всё так же готовятся "на коленке". При помощи штуки под названием Reloading bench можно ловко производить патроны, и даже наладить серийное производство — при условии наличия ресурсов. Новым инструментом для крафта является Campfire — он позволяет забацать из свежеубитого геккона жаркое, а если в инвентаре имеются еще и яйца, то полноценный завтрак, считай, готов. Кроме блюд французской кухни разрешают крафтить всякие полезные снадобья — от сглаза, приворотные, и т.д. Начинающим колдунам, ведьмам, заклинателям змей, гадалкам следует ознакомиться с данным аспектом наиболее внимательно! Если неохота тратить свои честно отнятые крышки на боеприпасы и еду, будет шанс полностью перейти на домашнее производство, а излишки продавать местным торговцам, постепенно наживая состояние.







Из минусов могу отметить только технические баги. А именно: система поиска пути убога настолько, что хочется плакать. Тупорылые мобы вместо того, чтобы отважно покорять скалы вместе с тобой, пытаются их оббежать, естественно, по пути на кого-нибудь агрятся и геройски погибают. Поначалу сильно выводит из себя, но потом привыкаешь. Игра периодически вылетает с неизвестной ошибкой — ПК-гейминг, здравствуй! В некоторых квестах у нужных мобов отсутствовали необходимые для завершения квеста вещи — приходилось с матами перезагружаться. Несколько раз ресетилась статистика, так что пришлось пару раз прибегнуть к преступному способоу ее поднятия.







Специально для игроков-аксакалов в New Vegas присутствует множество отсылов к первым частям серии. Например, все седые отцы помнят винтокрыл из второй части, возле которого лежал труп, по всей видимости, пилота. Оказывается, пилот выжил и теперь мирно проживает в городе Новак, Дейзи Уитманн её имя. Побеседовав, можно узнать подробности крушения. Присутствует супермутант по имени Маркус — тот самый, из второй части. В одном из диалогов он упоминает, что когда-то давно бродил по пустошам со своим товарищем, в итоге подорвав нефтяную вышку. А квест Аркейда Геннона, на мой взгляд, одна большая пасхалка — ветераны поймут, почему!

В общем и целом получилось отлично — прекрасные диалоги, соответствующая музыка, интересные квесты, атмосфера частей раз и два. Короче говоря, игра на все деньги. Привлечение к разработке людей, принимавших непосредственное участие к созданию первых Фоллаутов, дало свои результаты.



Поклонники получили именно ту игру, которую ждали после Fallout 2. Короче, Fallout: New Vegas — это именно то, чем должен был быть Fallout 3. Лично я, как старый поклонник серии, остался очень доволен, и настоятельно рекомендую всем сознательным гражданам немедленно набежать в игролотки и прикупить не менее двух копий. Хотя сначала есть резон выстроить себе небольшой бункер, куда будет знать дорогу только разносчик пиццы и нюка-колы!




Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Версия для Xbox 360

Версия для PlayStation 3

DVD-BOX для PC

Jewel для PC

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481, Goblin: 3

bqbr0
отправлено 09.01.11 14:40 # 1


FNV — рулит!
Можно грабить корованы, бухать виски с Розой Шароной Кэсседи, посещать проституток, всм хамить и во всех стрелять! В общем, можно все то, чего так не хватает в обычной жизни!!!


Пожарный
отправлено 09.01.11 14:45 # 2


Очень, очень хорошая игра, даже не смотря на баги.
Признаться, после F3, я серию для себя похоронил, а тут такое.
Обзор - отличный.


RAV82
отправлено 09.01.11 14:52 # 3


Интересуюсь, как локализовано? Есть ли возможность играть в оригинальной озвучке с русскими субтитрами?


Ламивит
отправлено 09.01.11 14:52 # 4


>Окончательно разработка Fallout 3 была закрыта в 2003 году, а еще через год в дверь к правообладателям постучали более успешные парни из конторы под названием Bethesda Softworks и предложили солидную сумму за права на разработку данного продукта. Убитые горем и банкротством I[n]terplay на щедрое предложение немедля согласились. А чуть позже, через три года, Interplay сдали Fallout с потрохами, продав авторские права на разработку всей серии Fallout той же конторе за 6 миллионов долларов.


Сева
отправлено 09.01.11 14:54 # 5


Кому: Ламивит, #4

сенкз!


prosto_phil.86
отправлено 09.01.11 14:55 # 6


[устраивается поудобнее]


j0nny
отправлено 09.01.11 14:57 # 7


А мне работа проклятая играть не даёт!
При том, что это то, что я ждал со времён Ф2.
Что делать и куда бежать?!?
[весь в недоуемнии]

Кстати, так и не понял - как модификации к оружию присобачивать?


RAV82
отправлено 09.01.11 14:57 # 8


>Слыбым [слабым наверное?] на голову остаётся разве что застрелиться, или в пьяном угаре залезть в гнездо к Когтям Смерти.


Пожарный
отправлено 09.01.11 14:58 # 9


Кому: RAV82, #3

> Есть ли возможность играть в оригинальной озвучке с русскими субтитрами?

Есть.


bqbr0
отправлено 09.01.11 15:02 # 10


Кому: j0nny, #7

> Кстати, так и не понял - как модификации к оружию присобачивать?

Найти и присобачить. Как ремонт.


SCAR
отправлено 09.01.11 15:07 # 11


Кому: RAV82, #3

> Интересуюсь, как локализовано? Есть ли возможность играть в оригинальной озвучке с русскими субтитрами?

только так и можно )


MadPaul
отправлено 09.01.11 15:07 # 12


Здоровская игра !
Причем, PC-версия работает через стим и уже оперативно было порядка 4-5 патчей, которые убрали много багов. После прохождения одной из сюжетных линий хочется попробовать другие (их несколько). Не говоря уже про кучу дополнительных квестов.
Камраду dele спасибо за обзор.


y3u
отправлено 09.01.11 15:07 # 13


Побег за диском в лабаз


j0nny
отправлено 09.01.11 15:07 # 14


>>К нашим услу[г]ам будут представлены несколько увеселительных заведений, в числе которых казино и настоящий бордель!

Кому: bqbr0, #10

> Найти и присобачить. Как ремонт.

Ды не. Моды-то есть. Я не понял как их цеплять - по двойному щелчку никак. У верстаков - тоже никак.


Rus[H]
отправлено 09.01.11 15:09 # 15


F3 - это просто баг на баге, надеюсь в NW такого поменьше.

Ну и в F3 очень, очень туго с юмором, конечно, а это большой минус.

Несмотря на всё это, игру прошёл довольно бодро, особенно запомнились мегадрачки в финале игры и на вражеской базе в дополнении "Broken Steel".

Кому: Пожарный, #2

> Признаться, после F3, я серию для себя похоронил, а тут такое.

А я после Brotherhood of Steel, потому F3 стал лдя меня спин-оффом, что ли, совершенно другой игрой, но каким-то далёким образом связанной с той, первоначальной серией )


kid $
отправлено 09.01.11 15:10 # 16


Один я чтоли заметил что король голый?


Пожарный
отправлено 09.01.11 15:12 # 17


Кому: MadPaul, #12

> После прохождения одной из сюжетных линий хочется попробовать другие (их несколько).

Разочарую - разница не велика, но зато их много !


bqbr0
отправлено 09.01.11 15:13 # 18


Кому: j0nny, #14

> Ды не. Моды-то есть. Я не понял как их цеплять - по двойному щелчку никак. У верстаков - тоже никак.

В Пипбое выбрать «Модификация» для нужного оружия, затем выбрать модификатор.
Снайперка с глушителем и углепластиковой ложей — рулит и педалит. Хотя охотничье ружжо с кучей модификаций тоже ничего себе.
Но «вы видели, что делает с Когтем Смерти попадание из ружья для поражения технической части?»


bqbr0
отправлено 09.01.11 15:15 # 19


Кому: kid $, #16

> Один я чтоли заметил что король голый?

Там Цезарь, а не король. И он — одетый.


Rapax
отправлено 09.01.11 15:20 # 20


Кому: bqbr0, #18

> Снайперка с глушителем и углепластиковой ложей — рулит и педалит.

Да!!!!!

Игруха очень понравилась.

>В одном из диалогов он упоминает, что когда-то давно бродил по пустошам со своим товарищем, в итоге подорвав нефтяную вышку.

В этом месте я захотел обнять монитор и разрыдаться. :)


AlexSTR
отправлено 09.01.11 15:22 # 21


Присутствует повышение навыков просто за убийства. Завалил 100 радтараканов-ты Человек-Тапок первого уровня, валишь насекомых на 20% эффективнее. Ещё 200 - вторая лычка, ещё +20% повреждений мухам.
Повышений много, как по оружию так и по жертвам.


Властимир
отправлено 09.01.11 15:22 # 22


Игра класс.


Кому: j0nny, #14

> Ды не. Моды-то есть. Я не понял как их цеплять - по двойному щелчку никак. У верстаков - тоже никак.

При наведение на модернезируемый ствол может высветиться надпись модернизировать, если есть чем.


AlexSTR
отправлено 09.01.11 15:22 # 23


Кому: bqbr0, #18

> Но «вы видели, что делает с Когтем Смерти попадание из ружья для поражения технической части?»

А Вы видели что делает с ним из того-же ружжа бронебойная пуля?


Зачитавшийся
отправлено 09.01.11 15:22 # 24


> Правда, крафтить стимпаки и химикаты более нельзя — набора юного химика в New Vegas нет

Можно. Стимпаки изготавливаются. Нужен навык и ингридиенты.


j0nny
отправлено 09.01.11 15:22 # 25


Кому: bqbr0, #18

Спасибо, камрад.
Видать скоро продолжу похождения.

> Но «вы видели, что делает с Когтем Смерти попадание из ружья для поражения технической части?»

Это откуда?


kid $
отправлено 09.01.11 15:22 # 26


Кому: bqbr0, #19

Слова не мальчика но мужа


Пожарный
отправлено 09.01.11 15:27 # 27


Кому: Rus[H], #15

> потому F3 стал лдя меня спин-оффом, что ли, совершенно другой игрой

И я про то. Причем спин-оффом весьма посредственным, лично мне не интересным.
А NV - это back to the roots в плане атмосферы.

Кому: kid $, #26

> Слова не мальчика но мужа

Ты чего сказать то хочешь, уважаемый ?


Rus[H]
отправлено 09.01.11 15:27 # 28


> В одном из диалогов он упоминает, что когда-то давно бродил по пустошам со своим товарищем, в итоге подорвав нефтяную вышку.

Эх, жаль историю Гарольда так бесславно загубили в F3 (((


Megafreez
отправлено 09.01.11 15:31 # 29


Камрад! Ты адский провидец!
Только сегодня утром поставил себе НВ, в обед уже обзор на Тупичке :)


ZверюгА
отправлено 09.01.11 15:31 # 30


[выделенный текст] Правда, крафтить стимпаки и химикаты более нельзя... [выделенный текст]

Можно создавать стим- и суперстимпаки, равно как докторские чумаданчики на верстаке. А костер позоляет бодяжить более крутую наркоту путем добавления к исходным винту и психо, т.е. спидам и озверину дополнительных компонентов. Подробнее например здесь: http://3fallout.ru/tag/new-vegas/


split
отправлено 09.01.11 15:32 # 31


Из недостатков пожалуй стоит упомянуть некоторый дисбаланс оружия (энергопушки довольно убоги, особенно жестоко искалечили гауссовку) и неуместный ватс (впрочем, дело вкуса). Есть мнение, таки не стоило все же мешать в одну кучу фпс с пародией на оригинальную боевую систему первых двух частей. Либо уж чистый шутер, либо тактику по образу и подобию 7.62 (реалтайм с паузой и очередью приказов). Но в целом продукт удачный, и очень даже заслуживает внимания, с чем я всех нас и поздравляю.


OutSidEr
отправлено 09.01.11 15:34 # 32


Камрад dele, извиняй, что влезаю, но фамилия у Джоша - Сойер. Как у Марктвеновского героя, ага.


Rus[H]
отправлено 09.01.11 15:35 # 33


Кому: Пожарный, #27

> Причем спин-оффом весьма посредственным

Да и к тому же, весьма простенький он оказался на поверку, на самом сложном уровне убивали не более раз 20 за время прохождения основной сюжетной линии.

А так, в принципе побегать, пострелять, бошки мутантерам посшибать, из ядерного гранатомёта по скоплению машин жахнуть - сойдёт)


seteros
отправлено 09.01.11 15:36 # 34


Сначала прошёл игру, понравилось, включил хардкор - понравилось ещё больше!


metal_lica
отправлено 09.01.11 15:36 # 35


Кому: j0nny, #14

Выбираешь оружие в Пит-Бой"е и жмёшь на X.

За обзор спасибо! Начну очередное перепрохождение,)

[создаёт лысую азиатку,с навыком скрытности и рукопашки]


RAV82
отправлено 09.01.11 15:37 # 36


Кому: Пожарный, #9

> Есть.

Спасибо.

[смотрит на копилку]


Rus[H]
отправлено 09.01.11 15:38 # 37


Кому: split, #31

> неуместный ватс

Не согласен - V.A.T.S. очень даже уместен на начальных этапах игры на сложных уровнях. Так и в F3 было, и здесь также.

> жестоко искалечили гауссовку

Вот этого я им никогда не прощу, любимое оружие из F2 изгадили настолько, что хоть плачь.


bqbr0
отправлено 09.01.11 15:39 # 38


Кому: seteros, #34

> Сначала прошёл игру, понравилось, включил хардкор - понравилось ещё больше!

Хардкор интересный. Только в ем и играю — а то Одинокий странник из Ф3, тащащий на себе десятки цинков с патронами чильно нечестный.


Сапог
отправлено 09.01.11 15:40 # 39


Хорошая игра, да)
После первой деревни метнулся на север,там когти смерти.(играл реализм+максм сложность) Истратил все патроны бегал вокруг препятствий, но завалил двоих.Решил плюнуть и обойти,и напоролся на супермутантов, истратил почти все аптечки , сожрал всё что мог переварить и просто что смог проглотить. таки завалил одного и скрылся героически сверкая пятками.Ничего себе игра подумал я...

пс. после того как выиграли определённую сумму в казино, вам дают подарок(обычно еда) потом еще подарок (ключ от вип номера и броня) а уже потом не выкидывают из казино,а просто запрещают в нём играть:)


Пожарный
отправлено 09.01.11 15:42 # 40


Кому: Rus[H], #33

> А так, в принципе побегать, пострелять, бошки мутантерам посшибать, из ядерного гранатомёта по скоплению машин жахнуть - сойдёт)

Я до конца доскакал, но не понравилось абсолютно.

Кому: RAV82, #36

> [смотрит на копилку]

Где еще, кроме как в РФ, купишь джевел за 20 грин.
[смахивает слезу умиления]


kid $
отправлено 09.01.11 15:48 # 41


Кому: Пожарный, #27

Я таки уже хочу сказать что игра отличная


ZверюгА
отправлено 09.01.11 15:48 # 42


Кому: Rus[H], #37

> Вот этого я им никогда не прощу, любимое оружие из F2 изгадили настолько, что хоть плачь.

Согласен. Единственное что тут может помочь - установка модов оружия и прочего, коих наклепано уже изрядное количество.


dele
отправлено 09.01.11 15:51 # 43


Кому: ZверюгА, #30

> Можно создавать стим- и суперстимпаки, равно как докторские чумаданчики на верстаке.

Вот блин.

А я не нашел. :(


BBogdan994
отправлено 09.01.11 15:54 # 44


А сейчас первые два Фаллаута играбельны? Пора бы приобщиться к шедеврам.


Goblin
отправлено 09.01.11 15:55 # 45


Кому: BBogdan994, #44

> А сейчас первые два Фаллаута играбельны?

Более чем.

Такие со временем вообще не меняются.

> Пора бы приобщиться к шедеврам.

RPG - они специфические, нравятся далеко не всем.


dele
отправлено 09.01.11 15:56 # 46


Кому: BBogdan994, #44

> А сейчас первые два Фаллаута играбельны?

вполне.

я прошлым летом залип на пару недель во вторую часть. :)

> Пора бы приобщиться к шедеврам.

давно пора!


bqbr0
отправлено 09.01.11 15:59 # 47


Кому: Rus[H], #37

> Не согласен - V.A.T.S. очень даже уместен на начальных этапах игры на сложных уровнях. Так и в F3 было, и здесь также.

С прокачанным снайперским скиллом, да с Буном и Эдькой в напарниках, VATS против очень сильных и очень гадских злодеев навроде кассадора-легенды или ночных хичников рулит и педалит.


dele
отправлено 09.01.11 16:01 # 48


Кому: Megafreez, #29

> в обед уже обзор на Тупичке :)

У нас длинные руки!!!


Gavrusha
отправлено 09.01.11 16:01 # 49


Кому: BBogdan994, #44

> А сейчас первые два Фаллаута играбельны?

Существуют модификации для поднятия разрешения, вплоть до HD и соотношения 16:9, вдобавок мод, который притормаживает игру, чтобы карта мира не летала. Рекомендую первый, второй обязателен, иначе смысл передвижений по карте и случайных встреч пропадает (их попросту не будет).


bqbr0
отправлено 09.01.11 16:03 # 50


Кому: BBogdan994, #44

> А сейчас первые два Фаллаута играбельны? Пора бы приобщиться к шедеврам.

Я все потаенно жду первые фаллауты для айфонов. Если сделают — будет бомба!


Rus[H]
отправлено 09.01.11 16:04 # 51


Кому: Goblin, #45

> RPG - они специфические, нравятся далеко не всем.

[вспоминает Горький-17 и Горький-18]

Это всегда поправимо!!!


FatMob
отправлено 09.01.11 16:04 # 52


Интерфейс на скринах отчего-то зелененький как в тройке. В Вегасе он желтенький ведь!
А игра, да, отличная!


j0nny
отправлено 09.01.11 16:05 # 53


Кому: BBogdan994, #44

Если графика не испугает - играть надо смело. Хиты на века.
Кстати, еще есть Арканум - очень похож. Тоже настоятельно рекомендую.


Rus[H]
отправлено 09.01.11 16:07 # 54


Кому: FatMob, #52

> В Вегасе он желтенький ведь!

Дык поменять ж можно, как и в F3!

Есть ещё беленький и голубенький. )


Пожарный
отправлено 09.01.11 16:10 # 55


Кому: BBogdan994, #44

> А сейчас первые два Фаллаута играбельны? Пора бы приобщиться к шедеврам.

Еще как играбельны. Но учти, они и NV - совсем разные. В NV качественно воспроизведена и развита вселенная F, но геймплей совсем другой.

Кому: Goblin, #45

> RPG - они специфические, нравятся далеко не всем.

А как же "Горький" и "Санитары" ???


Sniper
отправлено 09.01.11 16:12 # 56


А поиграю-ка в первый, все же классику надо знать :)


SCAR
отправлено 09.01.11 16:16 # 57


Кому: BBogdan994, #44

> Пора бы приобщиться к шедеврам.

очень советую Planescape: Torment!
ну и Балдуры с Айсвидеилами.


Zloi_Chelovek
отправлено 09.01.11 16:26 # 58


Да. НВ оказался намного интереснее Ф3. А Роза Кэсседи - этож отпрыск того самого, из второй части, нет? Ну и когти смерти здесь наконец то нормальные, а то в 3м они по хилее как то были что ли. А снайперка рулит. Хотя толпу намного веселее выносить с уникального минигана Avenger! Например - лагерь Цезаря. Хотя его самого я так и не смог завалить(уж больно маленькое помещение и больно злые у него подопечные рукопашники), а потом и забил на это.


metal_lica
отправлено 09.01.11 16:27 # 59


Кому: Пожарный, #55



> А как же "Горький"....

[ностальгирует.плачет]


d0ber.maNN
отправлено 09.01.11 16:31 # 60


Кому: Zloi_Chelovek, #58

> А Роза Кэсседи - этож отпрыск того самого, из второй части, нет?

Она, да.

> Хотя его самого я так и не смог завалить(уж больно маленькое помещение и больно злые у него подопечные рукопашники)

Там надо с порога в лоб и сразу выходить - легаты побегут за тобой, но разве у них есть какие-то шансы на открытой местности? :)


Сяо Му
отправлено 09.01.11 16:32 # 61


Прекрасный обзор, прекрасная игра.
Могу заявить, что прошел ее 3 (три!) раза подряд, что мне вообще несвойственно совершенно, никогда ранее не происходило со мной такого.
И я тоже писал рецензию, висит у меня в блоге: http://syaomu.ru/games/fallout-s-blekdzhekom-i-shlyuhami


Сяо Му
отправлено 09.01.11 16:40 # 62


Кому: d0ber.maNN, #60

А можно проявить тонкий подход - подметить, что Цезарь жалуется на головные боли, предложить сделать ему операцию по удалению опухоли мозга... и зарезать на столе. При хорошо подвешенном языке можно даже выйти сухим из воды - какие-такие врачи-убийцы, вы что? Их тиран Сталин выдумал!


BBogdan994
отправлено 09.01.11 16:43 # 63


Кому: SCAR, #57

> очень советую Planescape: Torment!

Это которую можно без боев, на одном красноречии пройти?


WFrag
отправлено 09.01.11 16:45 # 64


Кому: bqbr0, #18

> Снайперка с глушителем и углепластиковой ложей — рулит и педалит.

Пожалуй, даже слишком. Скучно становится. Ни боя как такового, ни потери репутации от фракций (если в стелс-режиме головы сносить).


Сяо Му
отправлено 09.01.11 16:46 # 65


Кому: BBogdan994, #63

Ее самую. Я ее даже второй раз играть не стал - как-то очень по-настоящему все получилось с первого же раза, без другой альтернативы лично для меня.


Пожарный
отправлено 09.01.11 16:50 # 66


Кому: Сяо Му, #62

> Цезарь жалуется на головные боли, предложить сделать ему операцию по удалению опухоли мозга... и зарезать на столе. При хорошо подвешенном языке можно даже выйти сухим из воды - какие-такие врачи-убийцы, вы что? Их тиран Сталин выдумал!

Да-да...


SCAR
отправлено 09.01.11 16:52 # 67


Кому: Сяо Му, #65

я при просмотре финального ролика даже слезу пустил )


Сяо Му
отправлено 09.01.11 16:56 # 68


А какое там радио!
У меня и сейчас поет из динамиков "Johnny Guitar" Пегги Ли... удивительно - обычно я не интересуюсь такой древней музыкой, но вот как-то так привязалось :)


P_Floyd
отправлено 09.01.11 16:57 # 69


Классная игра! Fallout 3 и Fallout NV напоминают ситуацию с первыми двумя играми серии. NV, по сравнению с третьей частью, разросся в ширь, игровой мир стал воистину необъятен. Квестов типа подай-принеси практически не осталось, каждое задание - это своя отдельная история, веселая или грустная. Но самое главное нововведение - это конечно же "хардкор". Вроде бы таже самая игра меняется до неузнаваемости, причем головной боли от этого не прибавляется, можно, например, поставить самый простой уровень сложности и включить "хардкор". Лично мне, поняв все преимущества данной системы, сразу же захотелось ее наличия в Fallout 3. Вообщем всем советую включить "хардкор", впечатления от игры незабываемые.


BECTHuK
отправлено 09.01.11 16:58 # 70


> Тупорылые мобы вместо того, чтобы отважно покорять скалы вместе с тобой, пытаются их оббежать, естественно, по пути на кого-нибудь агрятся и геройски погибают.

Особенность движка, к сожелению, еще со старой версии движка The Elder Scrolls: Morrowind перекочевала. Надеюсь, в Skyrim сделают все, как надо.


RAV82
отправлено 09.01.11 16:58 # 71


Кому: Пожарный, #40

> Где еще, кроме как в РФ, купишь джевел за 20 грин.
> [смахивает слезу умиления]

Ага. В стиме за 50 баксов дают. Новогодние распродажи проебал все =(


bqbr0
отправлено 09.01.11 16:58 # 72


Кому: WFrag, #64

> Пожалуй, даже слишком. Скучно становится. Ни боя как такового, ни потери репутации от фракций (если в стелс-режиме головы сносить).

А зайди в логово Коготков Смерти, да доберись со снайперкой до легенды — адреналину полон пип-бой!
Я с уберкувалдой «Бэби» там со стелс-боями крался, плача и стеная. Обратно бежал и лупил во все, что имеет хоть какие-то признаки движения из многозарядного автоматического гранатомета.


safr
отправлено 09.01.11 16:59 # 73


Fallout, UFO, King's Bounty, Lost Vikings...

[смахивает ностальгическую слезу]

Эх, сейчас таких игр не делают.


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:04 # 74


Кому: P_Floyd, #69

> NV, по сравнению с третьей частью, разросся в ширь

Их сравнивать, имхо, ваще нельзя. F3 - мудацкий, NV - прекрасен.

Кому: RAV82, #71

> В стиме за 50 баксов дают

За 49.99 !

Кому: safr, #73

> UFO

Хых. Наверное, ослепнув смогу пройти уже.


Gerasim
отправлено 09.01.11 17:23 # 75


Кому: BBogdan994, #63

> Это которую можно без боев, на одном красноречии пройти?

Нельзя, с ангелом и с любовницей бывшей придется махаться 1на1 в любом случае, кажись.
А так да, тоже шЫдевр.

З.Ы. Надо будет прикупить subj, все говорят крайне толковый (сам посмотрел только немного начало, вроде так и есть). Вот только где время взять :)


Кому: RAV82, #71

> Ага. В стиме за 50 баксов дают.

На новогодний сэйл 25 было, если не путаю. Упустил, значит :)


RAV82
отправлено 09.01.11 17:24 # 76


Кому: BBogdan994, #44

> А сейчас первые два Фаллаута играбельны? Пора бы приобщиться к шедеврам.

На мониторе 22' фол 2 смотрится особенно готишно =)

Если англицким не владеешь, то бери лицензию 1С "Антология Fallout". Я помнится за смешные деньги прикупил себе. Доволен как слон. После криво переведённых пираток то что надо.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3827898/



722722
отправлено 09.01.11 17:24 # 77


Кому: bqbr0, #1
Хе-хе. Ужо четыре раза прошел. За НКР и начальника Вегаса. и 2 раза за самого себя - начальника игры.Хорошо!


Gerasim
отправлено 09.01.11 17:28 # 78


Кому: bqbr0, #50

> Я все потаенно жду первые фаллауты для айфонов. Если сделают — будет бомба!

На новый год обнаружил Secret of the Monkey Island для iPad - пришлось расстаться с 0.79EUR :))


Михаил_20
отправлено 09.01.11 17:28 # 79


Прошёл 90% побочных квестов, не заходя в Стрип. Дальше стало скучно и бросил. Бун хороший. Песочницы, конечно, нет, так как нет обновляемых квестов. Баги с застреванием монстров в текстурах - страшные.

Лучшее попадание музыки "в тему" - в убежище с растительностью.


Азраэль
отправлено 09.01.11 17:28 # 80


надо приобрести


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:40 # 81


Кому: Gerasim, #78

> Secret of the Monkey Island для iPad

Да фигня же.

Кому: Азраэль, #80

Минима два джевела - себе и в подарок.


RAV82
отправлено 09.01.11 17:45 # 82


Кому: Gerasim, #75

> На новогодний сэйл 25 было, если не путаю. Упустил, значит :)

Камрад с правильной картой недоступен был. У меня нищебродская Visa Electron.


O6pe3
отправлено 09.01.11 17:45 # 83


Fallout NV - отличный!
Мне в нем нравится просто шляться по пустыне куда глаза глядят.
Постоянно натыкаюсь на всякие интересные места.


Gerasim
отправлено 09.01.11 17:46 # 84


Кому: Пожарный, #81

> Да фигня же.

Ностальгия, етить ее налево.
Плюс, на iPad'е удобнее, это же не counter-strike ;)
Доволен, короче.

Если еще Fate of Atlantis переиздадут - тоже возьму, пусть знают! :)


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:47 # 85


Кому: RAV82, #82

> У меня нищебродская Visa Electron

У меня Виза привязана, не жалуюсь.


Пожарный
отправлено 09.01.11 17:48 # 86


Кому: Gerasim, #84

> Плюс, на iPad'е удобнее, это же не counter-strike ;)

АйПад вообще опасаюсь брать. Сначала бук поменяю.


pikachu
отправлено 09.01.11 18:02 # 87


Мне и 3ий со всеми аддонами понравился и Нью Вегас. Очень охуенные! Я даже от мира варкрафта отполз на неделю, чтобы прикоснуться к прекрасному! Причем в старые даже не играл и не имел желания.


Gerasim
отправлено 09.01.11 18:05 # 88


Кому: Пожарный, #85

> У меня Виза привязана, не жалуюсь.

Электрон?
Visa Electron, это типа как MasterCard Maestro (хотя отличия есть и ее бывает, и берут), для международной авторизации надо бы все же Visa Classic.

Кому: Пожарный, #86

> АйПад вообще опасаюсь брать. Сначала бук поменяю.

АйПад - толковый, если много читаешь, но не пишешь. Новости, документация, прайс-листы, всякое такое, в онлайн. Писать сам не привык с него, но мне и не надо.

Бук - это кто? :)


pikachu
отправлено 09.01.11 18:08 # 89


Наверно уже поправили, но напарников можно брать 2 штуки. Хотя пути хардкора мне неведомы!


pikachu
отправлено 09.01.11 18:11 # 90


За всё время игры, эта самая игра вылетала без какой-либо ошибки раз 5. Хотя после первого раза я куда чаще стал жать f5!!!

Обзор понравился.


pikachu
отправлено 09.01.11 18:13 # 91


Кому: RAV82, #3

> Интересуюсь, как локализовано? Есть ли возможность играть в оригинальной озвучке с русскими субтитрами?

Её только так и выпустили в России. Озвучка оригинальная, сабы на русском. Ошибок не заметил.


TL1
отправлено 09.01.11 18:15 # 92


Кому: bqbr0, #1

> Розой Шароной Кэсседи

Дочка / внучка того самого?


pikachu
отправлено 09.01.11 18:16 # 93


Кому: split, #31

> Из недостатков пожалуй стоит упомянуть некоторый дисбаланс оружия (энергопушки довольно убоги, особенно жестоко искалечили гауссовку)

Хуясе искалечили Гаусс. Я у Братства Стали спиздил их родную винтовку. Заряжаю сугубо батарейками с макс. зарядом (кастом крафт, да). Они уносят ВСЕХ с 1ого выстрела. Правда за выстрел 3 патрона сразу улетают.


pikachu
отправлено 09.01.11 18:18 # 94


Кому: Пожарный, #74

> UFO
>
> Хых. Наверное, ослепнув смогу пройти уже.

Я архив с игрой запаролил, а пароль забыл. Как добираются от нехуй делать ручки до неё - залипаю на пару суток, а это уже чревато!!!


Metodist
отправлено 09.01.11 18:33 # 95


Кому: Rus[H], #51

> [вспоминает Горький-17 и Горький-18]

Кому: Пожарный, #55

> А как же "Горький"

Стоящие игрухи?


Пожарный
отправлено 09.01.11 18:44 # 96


Кому: Gerasim, #88

> Электрон?

Электрическая виза. Обычная. У тебя каким банком эмитирована ?

> АйПад - толковый, если много читаешь, но не пишешь.

Нет, это не про меня, я без каментов на Тупичке не могу.

> Бук - это кто? :)

Ноутбук.

Кому: pikachu, #94

> Как добираются от нехуй делать ручки до неё - залипаю на пару суток, а это уже чревато!!!

Как совсем напряжет - маякуй !!!

Кому: Metodist, #95

> Стоящие игрухи?

Хорошие.


dele
отправлено 09.01.11 18:45 # 97


отцы, давайте без спойлеров! :)

многие еще даже не купили, а я прошел меньше трети.


dele
отправлено 09.01.11 18:45 # 98


Кому: Пожарный, #2

> Обзор - отличный.

Старался, спасибо.


EoM
отправлено 09.01.11 18:45 # 99


[грустно изрекает] Fallout Tactics:BoS лучше всех.


dele
отправлено 09.01.11 18:45 # 100


Кому: bqbr0, #72

> А зайди в логово Коготков Смерти

я три часа пыхтел над этим квестом.

в итоге завалил с лучевого пестика с бесконечными патронами всех монстров!

ремонта всего оружия вышло на 20-ть с лишним тысяч. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 481



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк