Лента Карла Эрика Ринша «Подарок», снятая в рамках проекта «Параллели», оказалась в центре пристального внимания сразу нескольких голливудских студий. Но на самом деле, «Подарок» уже некоторое время является частью полнометражного фильма. Ринш уже написал сценарий и показал студиям некоторые наработки по дизайну.
Пятеро режиссёров сняли для «Параллелей» пять фильмов, которых объединяет диалог – во всех короткометражках он одинаковый:
- Что это?
- Это единорог.
- Никогда раньше не видел его так близко.
- Красивый.
- Уходи! Уходи!
- Прости.
Хуй пойми что, хуй пойми зачем, главное - узники совести, кровавые псы режима, грязная русня и проклятый Мордор. Демократический режиссёр Ринш смотрит в будущее этой страны.
Нифига! Вот эти вот в масках из халфлайфа это судя по всему миротворческий контингент в "этой стране". А местные полицаи на шестёрках гоняют, в бушлатах. Непонятно правда почему единорог выглядит как параллелепипед разрисованный и что за хуйня вообще происходит. Зачем было так далеко тащить его в речку чтоб бросить. Там же рядом речка, буквально за углом.
Как говорится "нынешнее поколение американцев увидит ядерный взрыв не только на картинке". Имеем все шансы увидеть аналогичную картинку на улицах лет через 5-8. Может без роботов только. Да, еще забавно, что убиенный скрывался за вывеской "Институт истории естествознания и техники".
Смотрится зело круто.
Единорос, ой, сорри, единорог очень хеллрейзеровский, и это непонятно - почему он единорог? Впрочем, там все непонятно. Интригует, да. Мозыг сразу начинает требовать ответов.
> Пятеро режиссёров сняли для «Параллелей» пять фильмов, которых объединяет диалог – во всех короткометражках он одинаковый:
>
> - Что это?
> - Это единорог.
> - Никогда раньше не видел его так близко.
> - Красивый.
> - Уходи! Уходи!
Ему её такой мама в сказках на ночь рисовала.
Никуда не деться это уже на подкорке.
В этом отношении особенно показателен мультик "Чудеса на виражах".
Где есть страна в которой все жители милитаризированные свиньи.
Всё время адски холодно.
И можно загреметь на пожизненку, если не похвалил новый парик Судьи!
> В этом отношении особенно показателен мультик "Чудеса на виражах".
> Где есть страна в которой все жители милитаризированные свиньи.
Мульт помню (тем более у меня мелкий его периодически смотрит), свиней не помню, вроде там волки пираты были, ну и ещё эффективный менеджер тигр Шархан.
НУ да, волки и тигр, это капиталистические рэкетиры.
А вот и википедия
Тембрийцы
* Полковник Иванод Спигот (2003 — Полковник Втулка) (Col. Ivanod Spigot) — низкорослый бородавочник с манией величия, являющийся главой вооружённых сил Тембрии. Считает, что обладает дурной славой, и часто представляется подобным образом: «Возможно, вы уже слышали обо мне?». Напоминает капитана Смоллетта из советского мультфильма «Остров сокровищ» и, одновременно, подпоручика Дуба из книги Ярослава Гашека «Похождения бравого солдата Швейка». Озвучание — Майкл Гоф. Русское озвучание — Борис Кумаритов (1992), Станислав Концевич (2003).
* Сержант Дандер (Sgt. Dunder) — помощник Спигота. На редкость добрый тембриец. Дандер дружит с Балу и Китом. Озвучание — Лорензо Мьюзик, русское озвучание — Алексей Кузнецов (1992).
* Верховный маршал (The High Marshal) — военный диктатор Тембрии. Строг, лишён чувства юмора, не жалует Спигота. Женат на неназванной тембрийке, которая настолько сильна, что может сшибить его с ног единственным ударом.
* Профессор Крэкпоткин (Prof. Crackpotkin) — сумасшедший тембрийский учёный, отбывающий наказание в тюрьме на острове Бедевилльд за террористические действия.
* Надзиратель Слэммер (Warden Slammer) — строгий надзиратель усиленно охраняемой тюрьмы острова Бедевилльд. С первого взгляда он кажется безжалостным, но, в конечном счете, оказывается более или менее справедливым и уравновешенным индивидом.
> если не ошибаюсь то во вселенной half-life City 17 - это Москва
Ошибаешься, судя по карте перемещений воинственного физика) В книжке про халву карта перемещений дана (как она планировалась). "Raising the bar" ст. 177
Там не определено и намешано: крыши по которым в начала бегаешь - из Софии, вокзал на который приезжаешь - из Парижа.
Интересно почитать-посмотреть. Как создавалась первая, про контру, аддоны, какие исследования были проведены для второй. Вот то что выходит как "эпизоды" - это обработанное напильником все то что [не вошло] во вторую халву.
Хорошо что дети этого не понимают. А подрастут и объяснить можно.
А мульт хороший. раньше по первому показывали раз в неделю, с нетерпением ждал воскресенья. Сейчас у самого ребенок у него таких проблем понятно нету, тут и диски и интернет. Всего много и разом. Не понимает и не поймет наверное, что такое любимый мультик ждать.
> Там не определено и намешано: крыши по которым в начала бегаешь - из Софии, вокзал на который приезжаешь - из Парижа.
Вот загородные передвижения, говорят, смахивают то ли на бывший ГДР, то ли на Эстонию.
А еще есть отличный ресурс http://half-life.wikia.com/wiki/Main_Page - там всё про историю халвы, плюс про все вырезанные материалы, альфы, демки и всё такое. Очень интересно.
За ролик - давно еще вышел, хорошо сделали, красиво! Зачем про тоталитаризм - непонятно, а так всё самое оно.
"Сити 17 расположен недалеко от морского побережья. Визуально он может быть описан как большой город, представляющий в основном восточноевропейскую архитектуру, датируемую от времён неоклассицизма до Второй мировой войны, до послевоенного возрождения классического дизайна, модернизма стиля СНГ и постсоветского современного дизайна. Кроме того, многие автомобили, на улицах города, основаны на советских марках «Москвич», «ЗАЗ», «РАФ» и «ГАЗ», «Трабантах» ГДР, чешских «Авиа» и «Шкода», а также «Volkswagen Golf II», производящихся в 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годах; эти автомобили часто встречаются в постсоветских республиках и странах Восточной Европы. Для перевозки граждан и некоторых грузов как локомотивы используются укороченные моторные вагоны дизель-поездов ДР1 (ДР1П, ДР1А) рижского производства. По городу развешаны плакаты на славянских языках, городская архитектура, модели машин и поездов напоминают дома, автомобили и поезда стран СНГ. Всё это даёт повод предположить, что прообразом Сити 17 послужил либо один из городов Восточной Европы, либо республик бывшего СССР. На это указывает само название города, созвучное названиям городов ЗАТО вроде Арзамас-16, Мурманск-150."
Только тогда не понятно, почему на табличке слева, куда сначала эту коробку принесли было написано "Институт истории естествознания и техники". Чуть выше был флаг РФ... Т.е. уже не СССР...
Так точно! В pdf на нем и есть, во всяком случае. В бумаге не видел. Зарисовки, планы и "как так все получилось", похороненные идеи, люди с которых персонажей рисовали - весьма и весьма занимательные материалы. Советую.
Вот. Я ж и не отрицал что там "восточная Европа" кругом. Просто там сборная солонка, а не какой то конкретный город. Вот только в чем они промахнулись... ни на одной стене известного слова из 3 букв нету!
А ведь даже в полицейской академии было!!! =)
> Непонятно, с чего это бытовая техника так дурковать начала?
Сколково стало началом правления Скайнета на планете! В рекордные сроки он объединил свои усилия с другим технологическим чудовищем - АвтоВАЗом: так злодейский машинный мозг обрёл злодейское машинное тело!!!
> Хуй пойми что, хуй пойми зачем
> Разрешите подписаться!
Скажем откровенно: в Half-Life 2 тоже ни хуя не было понятно, кроме Гордона Фримэна в главной роли. В плане подачи сюжета, Hl2 был полным провалом. Ну, и его точно так же можно относить к антирусской пропаганде, если что.
При создании дизайна и стиля основного места действия - вымышленного Сити-17 - мы брали за основу эволюцию нескольких европейских городов. Команда художников начала с архитектуры 19 века, и на ее основу добавила здания 1930-х, 40х и 70-х годов. Когда был достигнут необходимый реализм, мы добавили инопланетные элементы - отпечаток альянса на земной цивилизации.
Одной из причин, почему мы выбрали Восточную Европу, было то, что там старое смешивается с новым - в США такого нет. В Восточной Европе сразу видишь смешение новой и старой архитектуры, падения коммунизма и все такое... Чувствуется что это солидное историческое место. Мы отказались от готических тем, связанных с Прагой и вампирами, и более пристально изучали другие особенности этого региона.
> А что? Оптимистичный филем! Значит ВАЗ 2107 будут до 2112 года производить!
Вовсе не обязательно!
В процессе модернизации они станут неубиваемыми, то есть вечными!!
Видел как модерновый мотоцикл разлетелся, а на семерках ни царапины!!
Ролик мощно сделан, но недоступно для понимания. Чудик в ушанке типа киллер, а вот робот швейцар что то не понятно себя повел. Зачем убегал с ларцом и куда. Короче остались вопросы.
> Ролик - красивый, но ничего непонятно. Всё в одну кучу что ли смешали
#6
> Пятеро режиссёров сняли для «Параллелей» пять фильмов, которых объединяет диалог – во всех короткометражках он одинаковый:
>
> - Что это?
> - Это единорог.
> - Никогда раньше не видел его так близко.
> - Красивый.
> - Уходи! Уходи!
> - Прости.
Причем все 5 радикально разные. про разное. но их объединяет диалог.
Смотри мой пост #48: там ссылка есть.
> Ролик - красивый, но ничего непонятно. Всё в одну кучу что ли смешали
>
Да все просто, я сейчас все расскажу. Мужик в ушанке - профессиональный кладоискатель, нашел шкатулку в руинах древней электростанции. Лично понес находку к перекупщику/контрабандисту, орудующему под прикрытием музея. Перекупщик идентифицировал шкатулку как "Единорог", уникальный биореактор советского производства. Из одного волоса комсомолки этот реактор добывает энергии для электрификации всей страны. В припадке жадности ушанка убивает перекупщика, однако далеко убежать не смог. Шкатулку перехватил музейный экспонат, вынужденный ввиду перевода музеев на самофинансирование работать экскурсоводом/дворецким, ранее - советский робот для десанта на Венеру. Мальчик состоит в секретной пионерской организации под кодовым именем "Королев". В полнометражном фильме будет долгая и сложная охота разных хороших и не очень людей за биореатором, по ходу которой будут найдены всякие артефакты СССР, а в конце мы узнаем, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ Мавзолей =)
> Пустынные улицы, задроченные люди, кругом упыри кровавого режима на жлыгах, чёт не нравится мне когда мою страну так видит режиссер.
> И? Камрад зачем ты мне это пишешь?
Затем, что Hl-2 оказался, всё же, отличной игрой. Не взирая на общую непонятность сюжета и сферическую Восточную Европу в вакууме, в качестве места действия. Вполне возможно и полнометражный фильм получится вполне себе хорошим.