Актрису из Гарри Поттера избил брат

22.01.11 23:19 | Goblin | 191 комментарий »

С мест сообщают:
21-летняя Афшан Азад исполняла роль одноклассницы Гарри Поттера по школе юных волшебников Падмы Патил. Ее семья исповедует ислам. Когда родные заподозрили, что девушка встречается с молодым человеком — приверженцем индуизма, ей устроили трехчасовой скандал. Во время скандала ее избивали, оскорбляли и угрожали убийством. После семейного инцидента 21-летняя актриса ушла из родительского дома в Манчестере и сейчас живет в Лондоне.

Инцидент произошел в мае прошлого года. Ашраф заподозрил, что сестра разговаривает по телефону с другом-индуистом. Он стал бить и душить Афшан, схватив за волосы, оттащил ее по полу в комнату к отцу. Там родители, брат и его жена устроили ей скандал, стали кричать на нее, обзывая ее "шлюхой". На семейном совете было решено послать Афшан в Бангладеш, где выдать замуж за единоверца. "Ты выйдешь за мусульманина или умрешь", — заявил ей брат. Во время ссоры он побежал на кухню искать ножи, но не нашел, потому что его жена спрятала их. На следующий день Афшан бежала из дома через окно своей спальни и обратилась в полицию.
Актрису из Гарри Поттера избил брат

Представители древних культур могут и голову отрезать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 191, Goblin: 3

Goblin
отправлено 22.01.11 23:20 # 1


Брат молодой британской актрисы бангладешского происхождения Афшан Азад, снимавшейся в фильмах о Гарри Поттере, приговорен к шести месяцам тюрьмы за то, что избил ее за роман с "неугодным" семье молодым человеком.

21-летняя Афшан Азад исполняла роль одноклассницы Гарри Поттера по школе юных волшебников Падмы Патил. Ее семья исповедует мусульманство. Когда родные заподозрили, что девушка встречается с молодым человеком - приверженцем индуизма, ей устроили трехчасовой скандал. Во время скандала ее избивали, оскорбляли и угрожали убийством. После семейного инцидента 21-летняя актриса ушла из родительского дома в Манчестере и сейчас живет в Лондоне.

Афшан отказалась явиться в суд и давать показания против своего брата, 28-летнего Ашрафа Азада. Девушка направила судье письмо, в котором просила не сажать брата в тюрьму, потому что она простила его и хочет помириться с родными. Однако судья рассудил по-другому, заявив, что преступление слишком серьезное и приговор должен послужить уроком другим семьям, где царят подобные порядки.

Инцидент произошел в мае прошлого года. Ашраф заподозрил, что сестра разговаривает по телефону с другом-индуистом. Он стал бить и душить Афшан, схватив за волосы, оттащил ее по полу в комнату к отцу. Там родители, брат и его жена устроили ей скандал, стали кричать на нее, обзывая ее "шлюхой". На семейном совете было решено послать Афшан в Бангладеш, где выдать замуж за единоверца. "Ты выйдешь за мусульманина или умрешь", - заявил ей брат. Во время ссоры он побежал на кухню искать ножи, но не нашел, потому что его жена спрятала их. На следующий день Афшан бежала из дома через окно своей спальни и обратилась в полицию.

Сначала к судебной ответственности был привлечен и отец Афшан, Абул, которого заподозрили в том, что он, как и брат, угрожал ей убийством. Однако адвокату удалось снять обвинение, заявив, что его неправильно поняли из-за сильного акцента. Отец был освобожден под залог в 500 фунтов с испытательным сроком в один год. Брат актрисы признал свою вину в избиении, за это с него сняли обвинение в угрозе убийством, что уменьшило срок заключения. Адвокат Ашрафа Азада попытался найти смягчающее обстоятельство. Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.


error_macro
отправлено 22.01.11 23:24 # 2


Кому: Goblin, #1

> Ашрафа Азада попытался найти смягчающее обстоятельство. Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.

У них это что, смягчающее??? Ни хрена себе, как мы далеко ещё от демократии...


Блюзмен
отправлено 22.01.11 23:24 # 3


Кому: Goblin, #1

> Однако судья рассудил по-другому, заявив, что преступление слишком серьезное и приговор должен послужить уроком другим семьям, где царят подобные порядки.

Фу, как нетолерантно. Надо было бы объяснить судье что это их национальные особенности и это надо уважать, поэтому надо было выдать брату этому премию и сделать национальным героем, как невинно пострадавшего от тирании за свою веру.


Charon
отправлено 22.01.11 23:27 # 4


> Адвокат Ашрафа Азада попытался найти смягчающее обстоятельство. Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.

Это пять!!!


Семаргл
отправлено 22.01.11 23:27 # 5


Кому: Goblin, #1

> Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.

Как это - "был пьян"? Аллах же не позволяет!


mort_i_mer
отправлено 22.01.11 23:28 # 6


То есть то, что дочь выступила в фильме в светлом образе юной ведьмочки правоверных не беспокоило. А как списалась по аське с индуистом, так честь семьи Афшанов оказалась задета. Интересно живут магометане.


ФельдЪегерь
отправлено 22.01.11 23:30 # 7


пьяный ревностный мусульманин, ага. если б сказали, что был ещё и обдолбан, да и, к тому же, является убеждённым гомосеком - освободили бы прямо в зале суда


open.look
отправлено 22.01.11 23:30 # 8


Два вопроса:
Это кто кого интегрирует в европейскую культуру?

> Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.

"Ревностные мусульмане" не пьют же. Или это только вина касается?


el_dentist
отправлено 22.01.11 23:33 # 9


Древняя культура... 650 г.р.
а про пьян - так можно ж отвернуться, что б Аллах не видел
А вообще у них там все сложно, понятно в арабских эмиратах пусть делают что хотят
но какого хрена в других странах такая толерантность - приехали - так живите по местным законам


Карамультук
отправлено 22.01.11 23:34 # 10


Кому: Goblin, #1

> Представители древних культур могут и голову отрезать.

Да ты просто ничего не понимаешь в духовности и семейных ценностях !!!


mort_i_mer
отправлено 22.01.11 23:35 # 11


Кому: open.look, #8

> "Ревностные мусульмане" не пьют же. Или это только вина касается?

"Ревностным" можно, они за правду страдают. Сердцем болеют и нервничают. А вино для здоровья, равно как и 4 жены - очень полезно. Сосуды расширяет, кровь лучше циркулирует. Да и бить легче, азартнее.


Nin
отправлено 22.01.11 23:36 # 12


Кому: ФельдЪегерь, #7

> пьяный ревностный мусульманин, ага. если б сказали, что был ещё и обдолбан, да и, к тому же, является убеждённым гомосеком - освободили бы прямо в зале суда
>
>

"Он вседа такой когда переест свиных отбивных."


Блюзмен
отправлено 22.01.11 23:37 # 13


Кому: open.look, #8

> > "Ревностные мусульмане" не пьют же. Или это только вина касается?

"Ревностных мусульман" судя из заметки вопросы религии начинают ебать только тогда, когда можно избить девушку за разговоры в аське не с тем с кем надо.


Аблакат
отправлено 22.01.11 23:41 # 14


>Адвокат Ашрафа Азада попытался найти смягчающее обстоятельство. Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.

[мотает на ус]


Brezel
отправлено 22.01.11 23:42 # 15


Интересно, как они вообще допустили, что она в кино снимается.


Шмель
отправлено 22.01.11 23:47 # 16


> Адвокат Ашрафа Азада попытался найти смягчающее обстоятельство. Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.

Интересно, а долбоёб, это смягчающее обстоятельство? Ну, типа напал, потому что долбоёб. Как суд отреагирует?


Фирсыч
отправлено 22.01.11 23:50 # 17


>Адвокат Ашрафа Азада попытался найти смягчающее обстоятельство. Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.
>

А можно и по-другому, в стиле Киркорова: "Я вообще очень смирный и добрый! Просто на меня 2 раза в год находит что-то непонятное и я зверею, могу оскорблять окружающих и бить женщин в живот ногами. Не серчайте на меня, люди добрые, лучше отпустите подлечиться в Израиль!"


Оукз
отправлено 22.01.11 23:50 # 18


Кому: Семаргл, #5

>Как это - "был пьян"? Аллах же не позволяет!

Еще как позволяет, для отмазок в суде.
Когда много лет грозит может и на ориентацию глаза закрыть.
Хорошему адвокату про нельзя/можно больше известно, чем "Ревностному мусульманину".


черный_плащ
отправлено 22.01.11 23:50 # 19


Кому: Семаргл, #5

> Кому: Goblin, #1
>
> > Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.
>
> Как это - "был пьян"? Аллах же не позволяет!

если пить из чайника железного,то аллах не бидит! :-)


Человекъ
отправлено 22.01.11 23:50 # 20


> Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.

Запомоил семью окончательно.


Фесс
отправлено 22.01.11 23:51 # 21


Небось сама с лестницы упала, а сейчас наговаривают на представителя самой мирной религии!


Kommienezuspadt
отправлено 22.01.11 23:51 # 22


> Однако адвокату удалось снять обвинение, заявив, что его неправильно поняли из-за сильного акцента.

Да надо было без затей, биологически обосновать: говно из мозга перетекло в рот и мешало чётко говорить.

Кому: Шмель, #16

> Интересно, а долбоёб, это смягчающее обстоятельство? Ну, типа напал, потому что долбоёб. Как суд отреагирует?

На Нюрнбергском процессе не сработало.

Кому: Brezel, #15

> Интересно, как они вообще допустили, что она в кино снимается.

Пока деньги домой приносит и семью содержит - Аллах смотрит в другую сторону.


Серёга_из_Перова
отправлено 22.01.11 23:52 # 23


> Сначала к судебной ответственности был привлечен и отец Афшан, Абул, которого заподозрили в том, что он, как и брат, угрожал ей убийством. Однако адвокату удалось снять обвинение, заявив, что его неправильно поняли из-за сильного акцента.

Вот это вообще пять, оказывается его просто не так поняли.


5mod2
отправлено 22.01.11 23:52 # 24


Кому: open.look, #8

> "Ревностные мусульмане" не пьют же.

Самым ревностным можно. За вредность на производстве.


Rebel(c)
отправлено 22.01.11 23:52 # 25


свежий ролик про дружбу народов
http://www.youtube.com/watch?v=iLKSSriIkdU


Оукз
отправлено 22.01.11 23:53 # 26


>Интересно, а долбоёб, это смягчающее обстоятельство? Ну, типа напал, потому что долбоёб. Как суд отреагирует?

[прищуривает глаза]
Если правильно преподнести.
Путевку в "санаторий" уж точно дадут.


черный_плащ
отправлено 22.01.11 23:54 # 27


Кому: Оукз, #18

> Кому: Семаргл, #5
>
> >Как это - "был пьян"? Аллах же не позволяет!
>
> Еще как позволяет, для отмазок в суде.
> Когда много лет грозит может и на ориентацию глаза закрыть.
> Хорошему адвокату про нельзя/можно больше известно, чем "Ревностному мусульманину".

можно было вообще сказать что брат тоже влюбился в того парня индуиста и он просто напросто приревновал к сестре...и окажется,что он не ревностный мусульманин,а всего лишь влюбленный ревнивец!


mort_i_mer
отправлено 22.01.11 23:56 # 28


Кому: Шмель, #16

> Интересно, а долбоёб, это смягчающее обстоятельство? Ну, типа напал, потому что долбоёб.

Тут интересна степень долбоебства. Если кромешный и неизлечимый, то в дурку эскулапам
на экспертизу. А далше как кривая права прецедентного ляжет. А ежели просто пощеголять решил долбоебством неуемным - то гастроль в тауэр. Изучать священные камни королевской юстиции.

У нас, кстати, трюк с пьянкой не прошел бы. У нас до нового УК - это было, напротив, отягчающее. Если память лекционная не изменяет.


Валерий Ильич
отправлено 22.01.11 23:56 # 29


Интересно, существует ли взаимосвязь между этой клоунадой и правосудием?


4ainik
отправлено 22.01.11 23:58 # 30


И все равно! им далеко до нас!!!!


Дэ Юра
отправлено 22.01.11 23:58 # 31


Вроде продвинутая Британия, а вот такой культур-мультур!
Даже перебравшись в цивилизованное современное общество, представители горячих восточных и южных народов почему-то никак не могут сбросить средневековые повадки, ведут себя по-прежнему. Как же так?


Deleter
отправлено 22.01.11 23:58 # 32


Кому: el_dentist, #9
> но какого хрена в других странах такая толерантность - приехали - так живите по местным законам

В каких это странах они живут по местным законам ? Чего то не припомню.
Живут обычно общинами, на местные законы кладут известно что. Не они должны жито оп местным законам, а все местные должны жить как они.


CheKisst
отправлено 23.01.11 00:03 # 33


Кому: Фирсыч, #17

> лучше отпустите подлечиться в Израиль!

Для ревностного мусульманина - самое то!


Alexs63
отправлено 23.01.11 00:07 # 34


Кому: Deleter, #32

> Живут обычно общинами, на местные законы кладут известно что. Не они должны жито оп местным законам, а все местные должны жить как они.

И все местные каяться должны! Каяться! За то что сразу не поняли древнюю культуру!


mik16
отправлено 23.01.11 00:08 # 35


Вот до чего проклятый Сталин Хогвартс довел...


mort_i_mer
отправлено 23.01.11 00:08 # 36


Кому: Валерий Ильич, #29

> Интересно, существует ли взаимосвязь между этой клоунадой и правосудием?

Применительно к Англии разумеется. И там и там главное действующее лицо носит парик. Впрочем, это тема для отдельного глубокого исследования.


BlackAdder
отправлено 23.01.11 00:25 # 37


Одна знакомая профессорша точно так же из советского Узбекистана бежала (она тогда студенткой первого курса была). Пока замуж не вышла, ребенка не родила - с родителями не общалась. В милицию, правда, не обращалась.


Steel Rat
отправлено 23.01.11 00:25 # 38


Кому: Goblin, #1

> Адвокат Ашрафа Азада попытался найти смягчающее обстоятельство. Он заявил, что его подзащитный, считающий себя ревностным мусульманином, был пьян, когда нападал на сестру.

А в тоталитарных странах алкогольное опьянение - отягчающее обстоятельство. То ли дело в демократической стране. Нажрался, убил, суд, позольте, у меня же смягчающее обстоятельство!


givrus
отправлено 23.01.11 00:26 # 39


> Представители древних культур могут и голову отрезать.

Они ж "провинившихся" тёток навроде камушками закидывают?


5mod2
отправлено 23.01.11 00:27 # 40


Кому: черный_плащ, #27

> можно было вообще сказать что брат тоже влюбился в того парня индуиста и он просто напросто приревновал к сестре...и окажется,что он не ревностный мусульманин,а всего лишь влюбленный ревнивец!

[с уважением]
толково!


Jarlax
отправлено 23.01.11 00:27 # 41


Ислам - это религия мира. Европейским исламофобам нужно учиться уважать чужие традиции.


colt
отправлено 23.01.11 00:30 # 42


Кому: Goblin, #1

Сурово.


Блюзмен
отправлено 23.01.11 00:33 # 43


Кому: mik16, #35

> > Вот до чего проклятый Сталин Хогвартс довел...

Поклонники вселенной Гарри Поттера недоумевают - почему же она не заколдовала своего брата?!


Nin
отправлено 23.01.11 00:34 # 44


Кому: Дэ Юра, #31

> Вроде продвинутая Британия, а вот такой культур-мультур!
> Даже перебравшись в цивилизованное современное общество, представители горячих восточных и южных народов почему-то никак не могут сбросить средневековые повадки, ведут себя по-прежнему. Как же так?

Особенно в свете толерантно введённых там шариатских судов .То есть, факт того, что отрезал башку дочери за "блуд" одобрят, - того что по пьянке- осудят. Все по "законам".
A BNP, конечно же нацисты.

http://www.bnp.org.uk/policies/immigration


Talan
отправлено 23.01.11 00:34 # 45


Кому: Семаргл, #5

> Аллах же не позволяет!

Он тоже выпил немного!


error_macro
отправлено 23.01.11 00:34 # 46


> Представители древних культур могут и голову отрезать.

Хорошо хоть не оторвать!!!


Stoneface
отправлено 23.01.11 00:35 # 47


Было бы неплохо, если б некоторые люди, считающие себя мусульманами, начали самостоятельно осваивать Коран на досуге; глядишь, перестали бы жить по отдельно взятым из него цитатам и их интерпретациям от муфтиев, и уже с этих высот взглянули бы на свои традиции.


the_viktor
отправлено 23.01.11 00:35 # 48


что же теперь делать демократическому правосудию ?!
с одной стороны нужно быть терпимым и толерантным / с другой - ущемлены права человека !
сейчас в Матрице наверное ускоренно патчат СИСТЕМУ под конкретную ситуацию....


Tutu
отправлено 23.01.11 00:35 # 49


Во славу демократии и звёздной колыбели её.


SplashDmg
отправлено 23.01.11 00:35 # 50


> Во время ссоры он побежал на кухню искать ножи, но не нашел, потому что его жена спрятала их.

Вот это по мужски. Бежать за ножом в ссоре с сестрой.


Jarlax
отправлено 23.01.11 00:38 # 51


Кому: SplashDmg, #50

> Вот это по мужски.

По-мужски это повесить на нее бомбу и отправить в метро.


черный_плащ
отправлено 23.01.11 00:41 # 52


Кому: error_macro, #46

> Представители древних культур могут и голову отрезать.
>
> Хорошо хоть не оторвать!!!

>хорошо что не отгрызть!!!


Zakharoff
отправлено 23.01.11 00:41 # 53


М-дя, веселая семейка. Ну раз любят друг друга, что теперь, "убивать" надо ?
Древняя культура ... древняя.


Muha
отправлено 23.01.11 00:41 # 54


> Представители древних культур могут и голову отрезать.

И не только голову


BlackAdder
отправлено 23.01.11 00:41 # 55


Кому: SplashDmg, #50

> Вот это по мужски. Бежать за ножом в ссоре с сестрой.

Не смей трогать древние обычаи!!!


Merji
отправлено 23.01.11 00:42 # 56


Кому: SplashDmg, #50

> Вот это по мужски. Бежать за ножом в ссоре с сестрой.

Они все такие "мужчины": воюют с детьми, беременными женщинами, безоружными стариками. А то Буденовск не помнишь, и Беслан?


ВЧКист
отправлено 23.01.11 00:45 # 57


А если бы она с иудеем завстречалась? Все могло бы быть по-другому!!!


Milsen
отправлено 23.01.11 00:47 # 58


Кому: Дэ Юра, #31

> Как же так?

Злые англичане не хотят их интеграции в себя!!!


Digger
отправлено 23.01.11 00:48 # 59


Кому: Stoneface, #47

> Было бы неплохо, если б некоторые люди, считающие себя мусульманами, начали самостоятельно осваивать Коран на досуге

Ты требуешь невозможного от людей. Много православных Библию читали?


gunnebull
отправлено 23.01.11 00:50 # 60


Культура и цивилизация у мусульма так и прёт. (ничего расистского!)


Дюк
отправлено 23.01.11 00:50 # 61


Кому: BlackAdder, #55

> Вот это по мужски. Бежать за ножом в ссоре с сестрой.
>
> Не смей трогать древние обычаи!!!

Думаешь, стоило сразу за канистрой с бензином?


Merji
отправлено 23.01.11 00:50 # 62


Кому: Digger, #59

> Ты требуешь невозможного от людей. Много православных Библию читали?

Как ты прав, камрад! И не просто православных, но и священников даже.


Дюк
отправлено 23.01.11 00:52 # 63


Кому: Goblin, #1

Вспомнилось в тему:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603120#comments


BlackAdder
отправлено 23.01.11 00:54 # 64


Кому: Дюк, #61

> Думаешь, стоило сразу за канистрой с бензином?

Я гляжу, у тебя много сестер!


Дюк
отправлено 23.01.11 00:54 # 65


Кому: Goblin, #1

И это тоже прекрасно: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602199

"Сожженная заживо"


Дюк
отправлено 23.01.11 00:55 # 66


Кому: BlackAdder, #64

> Я гляжу, у тебя много сестер!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602199

Просто напомнило.


BlackAdder
отправлено 23.01.11 00:55 # 67


Кому: Merji, #62

Ага. У нас есть священник, который грозится заживо отпевать:)


BlackAdder
отправлено 23.01.11 00:57 # 68


Кому: Дюк, #66

Да уж.


leterrible
отправлено 23.01.11 01:00 # 69


Кому: Оукз, #26

>>Интересно, а долбоёб, это смягчающее обстоятельство? Ну, типа напал, потому что долбоёб. Как суд отреагирует?

> Если правильно преподнести.

Так? http://www.youtube.com/watch?v=I_8UbGou3_M


JCF
отправлено 23.01.11 01:00 # 70


Не нашёл ножи. Наверное, потому что сам был пьян, а жена всё колюще-режущее того, спрятала. Речь точно про мусульманина?


kid $
отправлено 23.01.11 01:00 # 71


По поводу того, что, мол , был пьян - у меня знакомый мусульманин говорит, что пить можно, если не видит другой правоверный. Вот вам религия двойных стандартов


Goblin
отправлено 23.01.11 01:01 # 72


Кому: kid $, #71

> По поводу того, что, мол , был пьян - у меня знакомый мусульманин говорит, что пить можно, если не видит другой правоверный. Вот вам религия двойных стандартов

камрад, наверно было бы правильно не слушать идиота, а обратиться к первоисточнику

почитать, к примеру, коран - что там про это написано


Merji
отправлено 23.01.11 01:05 # 73


Кому: BlackAdder, #67

> У нас есть священник, который грозится заживо отпевать:)

Туплю, камрад. Расшифруй, плз.


kid $
отправлено 23.01.11 01:05 # 74


Я не читал правила.



mort_i_mer
отправлено 23.01.11 01:05 # 75


Кому: kid $, #71

> Вот вам религия двойных стандартов

Нет. Это первые ростки гуманизма. Уже не за горами местный Гаргантюа.


BlackAdder
отправлено 23.01.11 01:09 # 76


Кому: Merji, #73

> Туплю, камрад. Расшифруй, плз.

Я так понимаю, что отпевают только умерших. Здесь же угроза. Священник сотрудником на одном из предприятий числился. Поскольку он там не появлялся, его уволили. Ему год до пенсии оставался. Вот и стращал.


Talan
отправлено 23.01.11 01:10 # 77


Кому: Merji, #56

> Они все такие "мужчины": воюют с детьми, беременными женщинами, безоружными стариками. А то Буденовск не помнишь, и Беслан?

Многие аспекты современной жизни уже давным-давно отражены в классике. В связи в твоим постом очередной раз вспомнил "Грозу" Островского (если что, полный текст есть на http://www.klassika.ru/read.html?proza/ostrovskij/groza.txt&page=5 ):

> Дикой. Никакого дела нет, а я хмелен, вот что.
> Кабанова. Что ж, ты мне теперь хвалить тебя прикажешь за это?
> Дикой. Ни хвалить, ни бранить. А, значит, я хмелен. Ну, и кончено дело. Пока не просплюсь, уж этого дела поправить нельзя.
> Кабанова. Так ступай, спи!
> Дикой. Куда ж это я пойду?
> Кабанова. Домой. А то куда же!
> Дикои. А коли я не хочу домой-то?
> Кабанова. Отчего же это, позволь тебя спросить?
> Дикой. А потому, что у меня там война идет.
> Кабанова. Да кому ж там воевать-то? Ведь ты один только там воин-то и есть.
> Дикой. Ну так что ж, что я воин? Ну что ж из этого?
> Кабанова. Что? Ничего. А и честь-то не велика, потому что воюешь-то ты всю жизнь с бабами. Вот что.
> Дикой. Ну, значит, они и должны мне покоряться. А то я, что ли, покоряться стану!
> Кабанова. Уж немало я дивлюсь на тебя: столько у тебя народу в доме, а на тебя на одного угодить не могут.

Ситуация аналогичная, когда чел напивается и "воюет" с бабами у себя дома.


aalv
отправлено 23.01.11 01:10 # 78


Кому: kid $, #71

А если милиционер не видит - можно и УК нарушать!!!


Merji
отправлено 23.01.11 01:13 # 79


Кому: kid $, #71
Кому: Goblin, #72

Извините, что вмешиваюсь в разговор, камрады, просто, в качестве реплики: в суре "Аль-Маида" (Коран, 5:90,91) полностью запрещается алкоголь.
Мухамед не ограничился запретом на употребление алкоголя, он также запретил его производить и им торговать даже для немусульман. Он проклял десять категорий людей связанных с алкоголем:" ...производителей и заказчиков, пьющих и таскающих, кому приносят и кто разливает, кто продает вино и получает прибыль, кто покупает и кому покупают..."
Правда, шариат предусматривает исключительные случаи: " Если же кто-либо будет вынужден употребить (алкоголь) без умысла, не будучи нечестивцем.., то воистину, твой Господь - Прощающий, Милосердный!" (Коран, 6:145)
И еще реплика: Магомет страдал эпилепсией, при которой алкоголь - провокатор припадка.


Оукз
отправлено 23.01.11 01:13 # 80


Кому: leterrible, #69

>Так?

Увы, камрад, не могу посмотреть сие видео. Проклятый провайдер-монополист по прямому указу Сталина отвел мне всего 64кб\сек скорости. Судя по названию, там что-то интересное. Добавлю в закладки, посмотрю когда тирана окончательно разоблачат, и настанет светлое, демократическое будущее с более шустрым каналом.


kid $
отправлено 23.01.11 01:17 # 81


Кому: aalv, #78
Это было бы очень смешно если бы не было так грустно. Здесь это как один милиционер нарушает, пока другой не видит


Merji
отправлено 23.01.11 01:18 # 82


Кому: BlackAdder, #76

Ого! По церковным канонам - отпевание заживо - огромный грех. Самое что ни на есть чернокнижие, вредное колдовство, за такое в Средние века сжигали сразу. У вас колдун завелся!


Епанчак
отправлено 23.01.11 01:20 # 83


Кому: kid $, #71

> что пить можно, если не видит другой правоверный.

[догадывается]
А в ряде случаев и убивать!!!


kid $
отправлено 23.01.11 01:20 # 84


Кому: Merji, #79

Друг, есть суниты и есть шииты знаешь ведь в чем разница


BlackAdder
отправлено 23.01.11 01:21 # 85


Кому: Merji, #82

Тут камрада Диггера спрашивать надо. Можно ли такого священника по полю катать:)


Sanya
отправлено 23.01.11 01:23 # 86


Кому: Merji, #79

> в суре "Аль-Маида" (Коран, 5:90,91) полностью запрещается алкоголь.

Что никак не мешает мусульманам его употреблять.


Merji
отправлено 23.01.11 01:24 # 87


Кому: kid $, #84

Это тут не при чем. С канонической точки зрения шииты не признают сунну (предание), но запрет на алкоголь обозначен не в сунне, а в Коране, который равно признают и те, и другие.

Кому: BlackAdder, #85

Да мы, как я краем глаза заметил, с ним коллеги: я тоже в ГУГН курс по религиоведению почитываю :)


Merji
отправлено 23.01.11 01:26 # 88


Кому: Sanya, #86

Ну так это вопрос не к Исламу, а к конкретным мусульманам. Не убий - тоже ведь заповедь...


BlackAdder
отправлено 23.01.11 01:29 # 89


Кому: Merji, #87

> ГУГН

Это что такое? Мысль про коллегу ему точно не понравится!!!


Merji
отправлено 23.01.11 01:31 # 90


Кому: BlackAdder, #89

Государственный Университет Гуманитарных Наук (при АН РФ). Видел в каком-то посте, что камрад религиоведение преподает. Только в этом смысле.


кратный двум
отправлено 23.01.11 01:31 # 91


Кому: Оукз, #80

> Увы, камрад, не могу посмотреть сие видео.

Там на тетеньку средь улицы напали собачки, а потом прибежал дяденька с лопатой и напал на собачек.


mort_i_mer
отправлено 23.01.11 01:32 # 92


Кому: Merji, #87

> ГУГН курс по религиоведению почитываю :)

У Балагушки на кафедре?


Merji
отправлено 23.01.11 01:33 # 93


Кому: mort_i_mer, #92

Нет, я приглашенный. Соцфак в основном, а также политологи, философы.


BlackAdder
отправлено 23.01.11 01:36 # 94


Кому: кратный двум, #91

Дяденьку то посадили в итоге? Всякому понятно, что жизнь собачки ценнее человеческой! Особенно, если речь о русских идет.


leterrible
отправлено 23.01.11 01:36 # 95


Кому: Merji, #79

> (Коран, 5:90,91) полностью запрещается алкоголь.

Имею мнение, переводчик не так понял и написал отсебятину!


Оукз
отправлено 23.01.11 01:36 # 96


>Там на тетеньку средь улицы напали собачки, а потом прибежал дяденька с лопатой и напал на собачек.

Ты наверное, не про то видео.


кратный двум
отправлено 23.01.11 01:36 # 97


Кому: Оукз, #80

> Увы, камрад, не могу посмотреть сие видео.

Ой, мля, заметки перепутал, пойду-ка я спать.


Merji
отправлено 23.01.11 01:38 # 98


Кому: leterrible, #95

> Имею мнение, переводчик не так понял и написал отсебятину!

Имеешь право иметь! Мусульманские богословы имеют другое мнение, тоже имеют право.


Валькирия
отправлено 23.01.11 01:48 # 99


Кому: Brezel, #15

> Интересно, как они вообще допустили, что она в кино снимается.

Причем, судя по одежде, ее героиня - как раз таки представительница индуистской культуры.


Оукз
отправлено 23.01.11 01:48 # 100


Кому: кратный двум, #97

Все хорошо в меру, даже Тупи40к!



cтраницы: 1 | 2 всего: 191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк