Первый фотоконкурс в 2011 году

05.02.11 04:50 | Onepamop | 54 комментария »

Фотография


Воспоминаниям о весёлых и радостных днях предавались участники первого в этом году фотоконкурса на Тупичке. Работ на этот раз прибыло не так уж и много, но среди них оказались очень и очень интересные. Лично для себя тройку лидеров уже мысленно отметил, буду пристально следить за ходом голосования.

Слабовато выступили претенденты на победу в смысле текстового сопровождения. Прямо скажем — поленились. И, считаю, совершенно напрасно: для зрителей не только интересно узнать что же за событие стояло за кадром, но и полезно ознакомиться с особенностями съёмки. Впредь всем участникам будущих фотоконкурсов предлагается усилить работу над собой!

И важное напоминание: желающим оказать непосредственное влияние на формирование тематики фотоконкурсов «Светосилы» необходимо пройти вот сюда и выразить свои надежды да чаяния. На сегодняшний день 5.364 голосов вывели в лидеры темы: «Удачный кадр», «Сделано в СССР» и, понятно, «Бездуховность».

Итак, десятка лучших фотографий в январском фотоконкурсе:


1
«Поздравление».


Октябрь 2010 года, юбилей. На фото — процесс поздравления от одной из подруг. Подпевали и подыгрывали даже приглашённые артисты. Снято на Canon 40D + Sigma 24-70, ISO 100, выдержка 1/125, диафрагма 3,2, фокусное 36. Фото было вытянуто в Adobe Lightroom.

2
«На водной битве».


Снимок сделан в июле прошлого года. Летом стояла аномальная жара, спасаясь от которой, молодняк собирался иногда у фонтанов на ВДНХ и обильно поливал друг друга. Обильное поливание очень быстро превращалось в водную битву. Была хорошая возможность попрактиковаться в фотографировании в репортажном жанре )) На снимке запечатлена весёлая банда "скримеров".

Снято на sony alpha 330 + sony 18-55mm f/3.5-5.6
Exif:
фокусное расстояние — 26 mm
выдержка — 1/250 с.
диафрагма — 4,5
ISO — 100
Обработка: выпрямление кривых, цветокоррекция, виньетирование.

3
«Масленица».


В одном из парков города Санкт-Петербурга администрация организовала празднество в честь праздника масленицы. Снимал "для себя", просто гуляли в такой чудесный солнечный день. В файле EXIF присутствует.

4
«Мальчишник».


Эх, а всё так хорошо начиналось…
Время съёмки: 21 августа 2010
Камера: Canon 450D, объектив: 18-55 IS.
Фокусное расстояние: 18 mm; выдержка: 1/160 сек; диафрагма: f/5.6; ISO: 100.


5

«Кёрлеры».


Снимок был сделан 29 декабря прошлого года, на новогодней вечеринке кёрлеров г.Челябинска. Народ пришёл кто в карнавальных костюмах, кто так — и дурачился как мог. Были и инвалиды-колясочники, и слабослышащие, и спортсмены, и любители. Что говорить — было весело!

6
«Как и полвека назад».


Дата снимка: 12.06.2010г.
Основные параметры: Sony DSLR-A850, Sony 85/1.4z, f/2.2, 1/5000s, iso200.
В теплое врямя года по выходным дням на Пушкинской набережной Москвы собираются люди, чтобы потанцевать под открытым небом. Звучит музыка. На танцы приходят разные люди, разных возрастов. Просто потанцевать. Как и полвека назад...

7
«Йети».


Снимок сделан в декабре 2010 года в зоопарке города Окленда (Новая Зеландия) на репетиции школьного рождественского концерта. Камера Nikon D90, объектив Nikkor 55-300, фокусное 300мм, 1/500, f 5.6, iso400.

8
«Молодецкие забавы».


Снимок сделан 23 февраля 2009 года. г. Алматы, Казахстан. Празднование Масленицы. Традиционная забава — кулачный бой "стенка на стенку".
Фотоаппарат Nikon D80, объектив Nikkor 18-135mm, выдержка 1/400, ISO 100.

9
«Тянут-потянут, вытянуть не могут».


Снимок сделан во время празднования Дня города 12 июня 2010 года для газетного репортажа.

Местные байкеры устроили на Фонтанной площади (по традиции, пошедшей с 2009 года) такое своеобразное байк-шоу. По ходу этого самого шоу проводились всякие-разные конкурсы. Один из них (обычное перетягивание каната) и запечатлел.

Данные снимка:
Дата съемки — 12.06.2010 г.
Камера — Nikon D50
Объектив — NIKON Nikkor AF-S 70-300mm F4.5-5.6 G IF ED VR
Выдержка — 1/500
Диафрагма — f 5.6
ISO — 200

10
«Веселое настроение».


объектив smc PENTAX-DA* 50-135 мм
В начале января ездили с женой в Петергоф. Была теплая погода. Немного подурачилсь.




Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54

Nin
отправлено 05.02.11 06:06 # 1


Кто такие "кёрлеры"? Это не есть немножко по-руски?

Голосую за "Масленницу"! ( #3)


O6pe3
отправлено 05.02.11 06:12 # 2


"Как и полвека назад" - отличный!
Все остальные снимки тоже не подкачали.


темп
отправлено 05.02.11 06:55 # 3


Кому: Onepamop, #0

А можно выдать ссылку на условия данного этапа фотоконкурса, чтобы более осмысленно выбирать?

То ли пропустил, то ли запамятовал, а в данной новости их не вижу.


Onepamop
матёрый
отправлено 05.02.11 07:10 # 4




Yuri E.
отправлено 05.02.11 08:57 # 5


Кому: Nin, #1

> Кто такие "кёрлеры"? Это не есть немножко по-руски?

Я-я, натюрлих! То есть игроки в неруСки, старинный шотландский забава керлинг. Камни по льду толкать, щётками по льду вжик-вжик.


Reanimator
отправлено 05.02.11 10:42 # 6


За молодецкие забавы.


robertino
отправлено 05.02.11 10:42 # 7


За номер шесть. Отличное фото!


Nin
отправлено 05.02.11 10:44 # 8


Кому: Yuri E., #5

> Я-я, натюрлих! То есть игроки в неруСки, старинный шотландский забава керлинг. Камни по льду толкать, щётками по льду вжик-вжик.

О, я вижу! То есть игра как в Канада. Такой страный-глюпий игра с мохнатый швабра. Почему русский мужик есть играть в него?
А играет Иван в бейсбол?


Карацупа
отправлено 05.02.11 10:44 # 9


"Мальчишник" слишком уж постановочный и все на нём неестественно выглядят. Это скорее на натюрморт тянет :)


УВД на ММ
отправлено 05.02.11 10:59 # 10


За мальчишник! Ну не могу я в себе бездуховность победить!


Hedgehog
отправлено 05.02.11 11:01 # 11


"Масленица"! "Йети" и "Весёлое настроение" тоже очень понравились.


Yuri E.
отправлено 05.02.11 11:39 # 12


Кому: Nin, #8

> Такой страный-глюпий игра с мохнатый швабра. Почему русский мужик есть играть в него?

Это только со стороны выглядит смешно. А так — требует к себе крайне сурьёзного отношения. Гармонично развивает и ум, и силу, и гибкость, и ловкость, и координацию. Учит думать — стратегически и тактически. И точности. И слаженности. И выносливости. Во время свипования силы приходится прикладывать не шутейные. Иной раз пульс разгоняется до 150. И особенно славна атмосфера игры. Соперничество есть, но исключительно джентльменское. И не смотря на всю сложность играть можно начинать почти сразу. Получаться будет, конечно, мало чего, зато удовольствие и веселье (см. фото) — гарантированы.

> А играет Иван в бейсбол?

Только битой, без мячик.


Yuri E.
отправлено 05.02.11 12:30 # 13


Отличные фото поступили на конкурс. С огромным удовольствием делал трудный выбор.
1. «Поздравление» — отличные эмоции и атмосфера. Душевная и не побоюсь — родная работа получилась. Очень понравилось.
2. «На водной битве» — Динамично, эффектно и смешно. Интересно рассматривать все подробности и на ближнем и на дальнем плане. Буквально окунаешься в атмосферу праздника.
3. «Масленица» — Эх, красота. Буйство праздника и красок. Отличный ракурс. Хочется подольше разглядывать и лица, и детали. Одна оторвавшаяся подмётка на сапоге чего стоит! Класс!
4. «Мальчишник» — отличное сюжетное фото. И несмотря на то что постановочное — эмоции самые что ни на есть живые и естественные. Очень понравилось.
6. «Как и полвека назад» — Ностальгичная и добрая вещь получилось. Эмоции рождает исключительно положительные. Тонирование — в тему и к месту.
7. «Йети» — Рот сам собой растягивается до ушей и настроение поднимается. Отлично получилось. Красиво, сочно, где надо резко, где не надо размыто. Весело у них, там, в Новой Зеландии.
8. «Молодецкие забавы» — здорово. Так и подмывает сбросить с плеч телогрейку и с криком «Э-э-х» встать в строй. Просто здорово.
9. «Тянут-потянут, вытянуть не могут» — я так понял заснят самый драматический момент состязания. Через мгновение видимо эта команда проиграет (с такой поднятой ногой переднего много не вытянешь). Единственно, при съёмке можно было чуть присесть — так получилось бы ещё динамичней. Но всё равно получилось классно.
10. «Веселое настроение» — графично, силуэтно, почти как вырезанная из бумаги получилась. Практически готовая иллюстрация к какой-нибудь замечательной книге. Красота!

Разрываться пришлось между всеми. А особенно между 1, 2, 3 и 10. В итоге решил поддержать №1 «Поздравление». Уж больно добрые светлые чувства рождаются на неё глядючи.


givrus
отправлено 05.02.11 13:21 # 14


За №6!


CheRtyaga
отправлено 05.02.11 13:29 # 15


Все снимки хороши, но выбор сделан должен быть, от того голосую за №3.


kotka
отправлено 05.02.11 13:47 # 16


№ 3 Масленица - наш выбор. Среди других есть тоже хорошие.

Между прочим, имена финалистов уже очень знакомые. :)


bioval
отправлено 05.02.11 13:50 # 17


Голосую за Йети. Отличный снимок. Радостный и веселый, хоть и не много динамики в кадре.


Korsar Nik
отправлено 05.02.11 15:43 # 18


Однако. Поставил Оперу, долго не мог понять, почему нету панели для голосования. Догадался запустить лисой - всё увидел. Чудеса.
Теперь понимаю шутки про элитный браузер!

По теме - очень понравились почти все фотки, давно такого не было, обычно 2-3, ну 5. А тут хоть разорвись. Очень хороши "Йети", "Весёлое настроение" и "Как и полвека назад". Отдельно идут 3 отличные фотки из серии "Молодецкие забавы" - масленица, кулачный бой и перетягивание каната, хоть в отдельный конкурс их выделяй. Ну и "Мальчишник" забавный, но постановочность выбивается из остальных кадров.

Проголосовал за Йети, уж очень весёлое, жизнерадостное и непосредственное фото.


goodok
отправлено 05.02.11 16:26 # 19


Понравилась №10, но проголосовал за №6.

Сразу мелодия вот эта вспомнилась:
http://patefon.tol.ru/music/patephon/Mihaylov_-_Utomlennoe_solnce.mp3


Кому: Korsar Nik, #18

> Однако. Поставил Оперу, долго не мог понять, почему нету панели для голосования.

Опера 11.01 всё работает, но браузер элитный, да.


VKlab
отправлено 05.02.11 18:35 # 20


Масленица - отличная!


Борисыч
отправлено 05.02.11 19:39 # 21


Отличные фотографии! Проголосовал за "Молодецкие забавы"


Doom
отправлено 05.02.11 20:06 # 22


Йети отличный :)

> И, считаю, совершенно напрасно: для зрителей не только интересно узнать что же за событие стояло за кадром, но и полезно ознакомиться с особенностями съёмки.

Иногда были такие описания к фото, которые были ничуть не хуже самих работ!


Nin
отправлено 05.02.11 20:06 # 23


Кому: Yuri E., #12

"Шахматы нальду", значит.

> А играет Иван в бейсбол?
>
> Только битой, без мячик.

Вместо мячиков- бОшки? Или лапта?


_matt_
отправлено 05.02.11 20:29 # 24


Долго думал-выбирал между №3 и №10, в итоге остановился на Масленице. 10 номер почему-то прям сильно выделяется на фоне остальных...


Серёга_из_Перова
отправлено 05.02.11 22:20 # 25


Больше всего нравится "Йети".


Yuri E.
отправлено 05.02.11 23:06 # 26


Кому: Nin, #23

> "Шахматы нальду", значит.

Не до такой степени. Ближе к бильярду. Или к ещё одной заморской игре — Bowls (это где такими специальными скошенными шарами играют).


темп
отправлено 05.02.11 23:11 # 27


Кому: Onepamop, #4

Спасибо.


Nikolay Bredak
отправлено 05.02.11 23:59 # 28


Блин, хоть разорвись!

Давно настала пора давать каждому по 3 голоса, и это - как минимум!!


Nikolay Bredak
отправлено 06.02.11 00:02 # 29


Но, счастливая случайность, все мои фавориты оказались по совместительству народными фаворитами.
Ура! :)

Все прочие - тоже прекрасны! :)


jam_alex
отправлено 06.02.11 02:35 # 30


Все красиво, аж растерялся за кого !!! Все мощные, за молодецкие забавы


микрон
отправлено 06.02.11 02:46 # 31


Масленица в огне!


темп
отправлено 06.02.11 02:47 # 32


Поймал себя на мысли, что нравится писать большие и субъективные комментсы при выборе лучшего, на мой взгляд, снимка в финалах фотоконкурсов.

Итак, приступаю и начинаю с фотографий, за которые решил не голосовать, практически, сразу:

- № 4 «Мальчишник». От фотографии так и веет постановочностью (например, из как бы случайно упавшей бутылки, от как бы эксперссивного поведения молодой дамы, ничего не вытекает, в то время как на столе стоят её почти полные товарки), а также активным использованием "Фотошопа" и шаблонов навроде жены со скалкой (как бы она вышла из кухни и обнаружила непотребство у себя в гостинной).

Более того, крайне похожие фотографии (вроде, на одной из них ещё играли во что-то) были представлены на предыдущих этапах фотоконкурса. Не удивлюсь если автор один и тот же.

Есть мнение, много раз эксплуатировать пусть и хорошо получающийся сюжет несколько несерьёзно, поэтому желания поддержать фотографию голосом лично у меня не возникает;

- № 9 «Тянут-потянут, вытянуть не могут» и № 8 «Молодецкие забавы» - хорошие, но, на мой взгляд, ничем не выдающиеся фотографии.

Есть мнение, в них имеется ряд одинаковых недостатков, например, то, что в обоих случаях не раскрыта ситуация в совокупности. В первом случае не видно кого перетягивают, и кто побеждает, а во втором молодецкие забавы в принципе не начались, и кто как способен бодро выступить тоже не ясно.

Кстати, на тему активных игр на природе очень содержательные отчёты публикует камрад Оператор и многие фотографии в них напоминают данные снимки. Но сделаны они более профессионально;

- № 7 «Йети». - Улыбки (особенно иностранные) со сжатыми зубами не расцениваю как улыбки, а учитываю как некое лицемерие. Поэтому данная фотография, на мой взгляд (на мой взгляд) не совсем соответствует теме конкурса.

Вызывает сомнения уникальность момента, поскольку в любом цирке на номере клоунов или на детском утреннике можно нащёлкать море подобных фотографий.

Неясно также почему снимок названа "Йети" (с рогами?). Есть мнение, персонаж похож на оленя из упряжки саней Санта-Клауса.


Теперь отмечу снимки, за которые решил не голосовать после второго просмотра:

- № 10 «Веселое настроение». Очень хорошая фотография. При рассмотрении возникло ощущение воздушности, вероятно от того, что деревья чем-то похожи на огромные одуванчики, лестница уходит в небо, а женщина бодро невальяжно парит в центре кадра.

Отдельное спасибо автору, за то, что не стал обесцвечивать фотографию.

Недостаток вижу в минимализме. Чего-то, на мой взгляд, не хватает, а чего не знаю (хотя, предположу, что солнца);

- № 2 «На водной битве». Ухвачен интересный момент, но на снимках на конкурсе про радостные эпизоды хотелось бы видеть лица людей, как основной индикатор настроения.

Маска же из х/ф "Крик" вызывает подозрение, что молодые люди не развлекаются от души, а по обыкновению нарушают общественный порядок. Оттого вместо ответной улыбки хочется прокомментировать заплывы в фонтане в духе: "дурное дело - не хитрое".

В заключение отмечу, что горизонт, таки, завален;

- № 6 «Как и полвека назад». Изначально действительно сложилось впечатление, что снято прошлое, но потом в глаза бросилась пробка(?) на дальней стороне набережной, современная одежда и другие атрибуты повседневности.

Может быть сильно придираюсь, но это частичное несоответствие не позволило мне проголосовать за данный снимок;

-№ 5 «Кёрлеры». Вот тут в радость людей в кадре верю, и если бы не было фотографий которые получились более душевными, то проголосовал имено за неё.


Коротко про два самых лучших снимка из представленных в моём личном рейтинге. За один из которых и буду голосовать:

- № 1 «Поздравление». Не просто хорошая фотография, а снимок, создающий хорошее настроение;

- № 3 «Масленица». Есть мнение, не ошибусь если скажу, что именно на этой фотографии лучше всего отражена тема конкурса, а именно "— больше динамики, больше жизни в каждый кадр".


Карацупа
отправлено 06.02.11 09:22 # 33


To темп:
>> № 7 «Йети». - Улыбки (особенно иностранные) со сжатыми зубами не расцениваю как улыбки, а учитываю как некое лицемерие.

Поясню. Это - не лицемерие! Это самая настоящая улыбка, подловленная мною с расстояния метров в 50. И уникальность момента в том, что девушка на фото - не профессионал (нанятый клоун или массовик-затейник), а обычная школьница-любительница, получающая искреннее удовольствие от процесса. Зрителей там практически не было - руководитель группы, да ещё несколько человек, это - репетиция, то есть рабочая обстановка, я с фотиком - далеко, поэтому никаких показных эмоций нет. И, неужели не заметно, как у неё просто горят глаза от счастья?
Что же касается названия, то это шутка юмора такая. Как считаешь, смешно было бы назвать фото "Олень"? :) А уж от названия: "Олень из упряжки Санта-Клауса" вообще всем весело бы стало :) Весёлое фото должно и называться весело и нести положительную энергетику!


Hedgehog
отправлено 06.02.11 15:23 # 34


Кому: Карацупа, #33
> Поясню. Это - не лицемерие!

Камрад, мегаэкспертов по улыбкам здесь считанное количество, поэтому нет смысла оправдываться! ))) Фото отличное, искреннее и тёплое. Я за него не проголосовал лишь потому, что "масленица" в моём восприятии оказалось на пару миллиметров впереди. Фотофиниш всё решал. ;) В категории "весёлых портретов" ты был бы вне конкуренции.


rusnomos
отправлено 06.02.11 17:02 # 35


Масленица действительно празничная, яркая, голосую за нее.


Soilman
отправлено 06.02.11 20:33 # 36


№10 Шедевр..Ну и №6 хорошо. Остальное редкостный шлак.


темп
отправлено 06.02.11 22:47 # 37


Кому: Карацупа, #33

> Поясню. Это - не лицемерие! Это самая настоящая улыбка, подловленная мною с расстояния метров в 50.

Камрад, тут я непереубеждаем. На себе проверял несколько раз - если сжать зубы и попытаться улыбнуться, то получится неискренне. Таким способом можно даже резко перестать смеяться.

И если смотреть среднестатистические фотографии фотомоделей, то почти на всех будут такие улыбки, и что-то мне подсказывает, что на съёмках они не радуются от всей души.

> И уникальность момента в том, что девушка на фото - не профессионал (нанятый клоун или массовик-затейник), а обычная школьница-любительница, получающая искреннее удовольствие от процесса. Зрителей там практически не было - руководитель группы, да ещё несколько человек, это - репетиция, то есть рабочая обстановка, я с фотиком - далеко, поэтому никаких показных эмоций нет.

На мой взгляд, дети очень хорошо умеют играть выражением лица от плача, до улыбки, поэтому с определёнными оговорками их можно прировнять к профессионалами навроде цирковых клоунов. Особенно если рядом другие дети и проходит кастинг, например, в школьный спектакль.

> И, неужели не заметно, как у неё просто горят глаза от счастья?

Выражение глаз охарактеризовал бы фразой: "видали, как я здорово вошла в роль?!".

> Что же касается названия, то это шутка юмора такая.

Если шутка, то предполагаемый образ Йети (большая мохнатая обезьяна) всё равно, как-то слишком отличается от образа оленя.

> Как считаешь, смешно было бы назвать фото "Олень"? :)

В некоторых случаях - да. Точно!

Могу предложить и другие адекватные, на мой взгляд, названия: "помощник Санты" или "новогодний зверь".

> А уж от названия: "Олень из упряжки Санта-Клауса" вообще всем весело бы стало :)

Зато правда. :)

> Весёлое фото должно и называться весело и нести положительную энергетику!

С этим согласен.


ALEX_61
отправлено 07.02.11 00:20 # 38


Кому: Yuri E., #13

> 8. «Молодецкие забавы» — здорово. Так и подмывает сбросить с плеч телогрейку и с криком «Э-э-х» встать в строй. Просто здорово.

Аналогично!


stabvenom
отправлено 07.02.11 03:35 # 39


Однозначно, 10, весёлое настроение.
Голосую за художественную ценность:)


dimdya
отправлено 07.02.11 11:17 # 40


в рамках конкурса проголосил за фото №3, так же понравилось №6.


dimdya
отправлено 07.02.11 11:17 # 41


а вот что шедеврального камрады видят в фото №10 ( и им подобных, коих полно в журналах )
убейте не понимаю, как и чОрный квадрат Малевича


Карацупа
отправлено 07.02.11 14:57 # 42


Кому: темп, #37

> Камрад, тут я непереубеждаем. На себе проверял несколько раз - если сжать зубы и попытаться улыбнуться, то получится неискренне. Таким способом можно даже резко перестать смеяться.

То есть, ты всё в нашем мире меряешь по тому, можешь ли ты так или нет? И раз ты так не можешь, значит явления не существует? Сурьёзный подход!

> На мой взгляд, дети очень хорошо умеют играть выражением лица от плача, до улыбки, поэтому с определёнными оговорками их можно прировнять к профессионалами навроде цирковых клоунов. Особенно если рядом другие дети и проходит кастинг, например, в школьный спектакль.

Полностью не согласен! Если бы всё так и было, мы бы каждый месяц наблюдали шедевры детского кино. Однако, куда чаще получаются такие невыразительные и неестетсвенные работы типа "Юлечка", где дети зажаты и не играют, а тупо читают текст перед камерой. Считаю, что актерство и лицедейство - не меньший талант, чем другие виды искусств! И даются они редко кому, тем более с детства.


> Если шутка, то предполагаемый образ Йети (большая мохнатая обезьяна) всё равно, как-то слишком отличается от образа оленя.

Я правильно понимаю, что ты видел настоящего "йети", раз так уверенно описываешь его образ?


> Могу предложить и другие адекватные, на мой взгляд, названия: "помощник Санты" или "новогодний зверь".

А юмор здесь где?


Cep}I{
отправлено 07.02.11 16:36 # 43


За № 8 !


FreemanX
отправлено 07.02.11 20:52 # 44


Кому: темп, #32

> От фотографии так и веет постановочностью

Чертовски меткое наблюдение.

> а также активным использованием "Фотошопа"

Где ты увидел фотошоп?

> Более того, крайне похожие фотографии (вроде, на одной из них ещё играли во что-то)

Между ними столько же общего как между х/ф «Терминатор» и «Правдивая ложь».
http://static.oper.ru/data/site/fx008.jpg
http://static.oper.ru/data/site/fx009.jpg

> Есть мнение, много раз эксплуатировать пусть и хорошо получающийся сюжет несколько несерьёзно, поэтому желания поддержать фотографию голосом лично у меня не возникает;

Есть мнение, что посмотреть «Правдивую ложь» тебе это не помешало.
Возможно даже не раз!


Yuri E.
отправлено 07.02.11 21:10 # 45


Кому: темп, #37

> Поясню. Это - не лицемерие! Это самая настоящая улыбка, подловленная мною с расстояния метров в 50.
>
> Камрад, тут я непереубеждаем. На себе проверял несколько раз - если сжать зубы и попытаться улыбнуться, то получится неискренне.

Кстати да.
Вот отменные примеры таких неискренних улыбок:
http://www.gagarin.su/gagarin.jpg
http://www.runet.lt/uploads/posts/2009-04/1239539218_gagarin.png
http://img.beta.rian.ru/images/20077/69/200776964.jpg

Ну а если серьёзно, в целом твой разбор фото финалистов очень интересный, полезный и поучительный. Пусть даже местами спорный. И надеюсь ты и впредь будешь писать большие и что особенно ценно — субъективные комментсы.


Yuri E.
отправлено 08.02.11 11:24 # 46


Кому: dimdya, #41

> убейте не понимаю, как и чОрный квадрат Малевича

С квадратом всё просто. Он шокирует. Натурально отвисает челюсть на него глядючи. Эмоции и слова рождает — непередаваемые. Причём на первом публичном показе он, говорят, висел в красном углу, там где обычно висели иконы. Представляешь какая была реакцию публики?! Итого имеем: — сильнейшее впечатление, рой мыслей и разговоров. Что ещё надо от произведения искусства? Про знак этих впечатлений и глубину тех мыслей я не говорю. И понятно, что особенно бесит в этом шедевре — «я сам такое намалевать могу». Но это уже совсем другой и отдельный разговор.


темп
отправлено 09.02.11 20:41 # 47


Кому: Карацупа, #42

> То есть, ты всё в нашем мире меряешь по тому, можешь ли ты так или нет?

Нет. Но, на мой взгляд (медики не дадут соврать), человеческая физиология примерно одинаковая (а я вряд ли уникален в этом плане), поэтому "улыбание" во весь рот, вероятно, почти у всех является неисренним.

Сам попробуй растянуть рот пальцами до упора и радостно поскрежетать при этом зубами.

> И раз ты так не можешь, значит явления не существует? Сурьёзный подход!

Не следует активно навязывать окружающим свои мгновенные домыслы.

> Полностью не согласен! Если бы всё так и было, мы бы каждый месяц наблюдали шедевры детского кино.

Если вспомнить голливудские блокбастеры с детьми, то неожиданно окажется, что они там часто играют лучше взрослых. Можно привести в пример море картин, начиная с х/ф "Один дома" или ранних частей х/ф "Гарри Поттер" и заканчивая х/ф "Шестое чувство" или х/ф "Война миров".

Есть догадка, что ты просто мало смотришь фильмов и к тому же своих детей пока не имеешь.

> Однако, куда чаще получаются такие невыразительные и неестетсвенные работы типа "Юлечка", где дети зажаты и не играют, а тупо читают текст перед камерой.

Проблема российских фильмов обычно в режиссёрах. Для детей это как плохой воспитатель.

> Считаю, что актерство и лицедейство - не меньший талант, чем другие виды искусств! И даются они редко кому, тем более с детства.

Твоё мнение.

> Я правильно понимаю, что ты видел настоящего "йети", раз так уверенно описываешь его образ?

Элементарный запрос по слову "Йети":

http://www.google.ru/images?hl=ru&source=imghp&q=%D0%B9%D0%B5%D1%82%D0%B8&gbv=2&aq=f...=

Спорить с 3 000 000 похожих результатов ты не будешь?

Ну и это, представление о Йети пошло с его так называемых фотографий и видеозаписей, на которых он похож именно на обезьяну.

> А юмор здесь где?

Не юмор, а положительное рождественское (новогоднее) название.

Если посмотришь названия других фотографий участников, то мегаюмором как таковым они не блещут, что, на мой взгляд, правильно.


темп
отправлено 09.02.11 20:43 # 48


Кому: FreemanX, #44

> Между ними столько же общего как между х/ф «Терминатор» и «Правдивая ложь».
> http://static.oper.ru/data/site/fx008.jpg
> http://static.oper.ru/data/site/fx009.jpg

Тем не менее, я как-то угадал, что автор один и тот же. Если фотографии такие разные, то, не иначе, у меня было пророческое видение!

> Есть мнение, что посмотреть «Правдивую ложь» тебе это не помешало.

Там же ирония и сарказм. К тому же, стандартные идеи реализованы весьма необычно, начиная с погони на лошади за мотоциклом и заканчивая полётами террористов на ракете. Кстати, в плане повторов - в х/ф "Аватар" если смотрел, заметил ли ты действительно тонкую ссылку на этот момент в финальной битве?

А у тебя, вот шаблоны: жена со скалкой, алкоголь в больших количествах, гранёный стакан, дырявые тапочки и т.д. Ко всему прочему в кадре нет губернатора Калифорнии. :)

> Возможно даже не раз!

Много раз.


Карацупа
отправлено 10.02.11 10:35 # 49


Кому: темп, #47

> Сам попробуй растянуть рот пальцами до упора и радостно поскрежетать при этом зубами.

Тебе уже привели примеры, как "скрежетал зубами" Юрий Гагарин или Стаханов. Но, раз ты не умеешь - значит всё вранье.

>Спорить с 3 000 000 похожих результатов ты не будешь?

Ты правда, веришь, что интернет не врёт? :) А мировое научное сообщество хоть однуо фото Йети признало за подлинную? И вообще его существование? А я вот так его вижу! И попробуй доказать, что это - не подлинное его фото! :)

> Если посмотришь названия других фотографий участников, то мегаюмором как таковым они не блещут, что, на мой взгляд, правильно.

Действительно, зачем на празднике юмор!? (а фото - это часть праздника) Вот ещё! Всё должно быть чинно и благородно! :)


FreemanX
отправлено 10.02.11 19:24 # 50


Кому: темп, #48

> Тем не менее, я как-то угадал, что автор один и тот же. Если фотографии такие разные, то, не иначе, у меня было пророческое видение!

Если перед тобой будет список из х/ф:
«Утомлённые солнцем» - Никита Михалков;
«О! женщины!» - Тинто Брасс;
«Иван Васильевич меняет профессию» - Леонид Гайдай;
«Терминатор» - Джеймс Кэмерон
«Большой Лебовски» - Джоэл Коэн
«Правдивая ложь» - Джеймс Кэмерон

1. Сможешь ли ты угадать, между какими фильмами есть что-то общее? Понадобиться ли тебе для этого "пророческое видение"/помощь друга/таблетки?

2. Полетит ли «Правдивая ложь» в мусорную корзину только потому что один и тот же режиссёр снял одного и того же актёра? Ведь ту уже видел «Терминатор» раньше;)


Yuri E.
отправлено 11.02.11 08:52 # 51


Кому: FreemanX, #50

> 2. Полетит ли «Правдивая ложь» в мусорную корзину только потому что один и тот же режиссёр снял одного и того же актёра? Ведь ту уже видел «Терминатор» раньше;)

Короче говоря всё как у классика:
«Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового в дело охоты...» ©


темп
отправлено 15.02.11 04:11 # 52


Кому: Карацупа, #49

> Тебе уже привели примеры, как "скрежетал зубами" Юрий Гагарин или Стаханов. Но, раз ты не умеешь - значит всё вранье.

На тот комментс был дан ответ. Повторно, всё тщательно обдумав, вместо текста предоставляю картинку в тему с очень авторитетным персонажем:

http://consciencebound.com/wp-content/uploads/2009/04/dogma.jpg

> Ты правда, веришь, что интернет не врёт? :)

На мой взгляд, Интернет обобщает. Это касается и правды и заблуждений.

В ситуации с названием фотографии меня интересуют именно обобщения (народная мудрость), поскольку правдивые факты (снимки, видео) с Йети в кадре найти невозможно в принципе.

Так вот, образ Снежного Человека (человека), сложившийся в культуре и обобщённый в Интернете, больше всего напоминает большую длинношёрстную обезьяну.

> А мировое научное сообщество хоть однуо фото Йети признало за подлинную? И вообще его существование? А я вот так его вижу! И попробуй доказать, что это - не подлинное его фото! :)

Встречный вопрос по аналогии. Ты будешь утверждать, что у выдуманных эльфов и гномов есть рога, а, например, у русалок (некоторые граждане утверждают, что видели их) нет хвоста?

Дополнительный вопрос: будет ли в этом юмор?

> Действительно, зачем на празднике юмор!? (а фото - это часть праздника) Вот ещё! Всё должно быть чинно и благородно! :)

Ну, автор ты, поэтому как знаешь. Следовать своим рекомендациям, вроде, не заставляю.


Кому: FreemanX, #50

> Если перед тобой будет список из х/ф:
> «Утомлённые солнцем» - Никита Михалков;
> «О! женщины!» - Тинто Брасс;
> «Иван Васильевич меняет профессию» - Леонид Гайдай;
> «Терминатор» - Джеймс Кэмерон
> «Большой Лебовски» - Джоэл Коэн
> «Правдивая ложь» - Джеймс Кэмерон
>
> 1. Сможешь ли ты угадать, между какими фильмами есть что-то общее? Понадобиться ли тебе для этого "пророческое видение"/помощь друга/таблетки?

Вопрос напоминает пустую демагогию с последующей попыткой развернуть любой мой ответ в свою пользу.

Тем не менее отвечу серьёзно, что общего режиссёра Дж.Кэмерона среди приведённых фильмов определить бы не смог.

С другой стороны, с некоторой долей вероятности, смог бы определить страну, организовавшую съёмки.

> 2. Полетит ли «Правдивая ложь» в мусорную корзину только потому что один и тот же режиссёр снял одного и того же актёра?

Разве я придирался к тому, что у тебя на фотографиях один и те же люди?

> Ведь ту уже видел «Терминатор» раньше;)

Это два не сильно похожих между собой фильма.

На что похож х/ф "Терминатор", так это на х/ф "Терминатор 2".

Но, насколько знаю, Дж.Кэмерон не пытался их проталкивать их по частям и [эпизодам] на каждом первом кинематографический конкурсе в любом разделе. Например, как "Лирическую комедию" в январе и "Адский боевик" в феврале.


FreemanX
отправлено 19.02.11 00:50 # 53


Кому: темп, #52

> Разве я придирался к тому, что у тебя на фотографиях один и те же люди?

Кому: темп, #32

> Более того, крайне похожие фотографии

Спрошу прямо: Чем они «крайне похожи»?
http://static.oper.ru/data/site/fx008.jpg
http://static.oper.ru/data/site/fx009.jpg


темп
отправлено 25.02.11 01:51 # 54


Кому: FreemanX, #53

> Спрошу прямо: Чем они «крайне похожи»?

Постановкой.



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк