The Art of Flight

08.03.11 18:28 | Goblin | 223 комментария »



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 2

O6pe3
отправлено 08.03.11 18:40 # 1


Хоть любой кадр распечатывай и на стену.
Очень круто!


Chilanzar
отправлено 08.03.11 18:41 # 2


Хорошо снято.
А объясните если не сложно, как так снято на 0:43, что снежинки в фокусе а вертолет на размытом фоне, как это сделано? Как можно схватить снежинки в фокус, я чего-то недопонимаю.


Tef
отправлено 08.03.11 18:44 # 3


Смотрится сверхкруто.

Ну и фраза на 1.04:

'ven wi asked to go deer hi sed no'


Zloi_Chelovek
отправлено 08.03.11 18:46 # 4


С удовольствием посмотрю полный фильм, когда он выйдет. Вроде бы осенью этого года должен быть. А этот ролик ажно везде фигурирует. Съёмки умопомрачительные, конечно. И люди немножко сумасшедшие, так лЁтать.


ArtS!ghT
отправлено 08.03.11 18:49 # 5


гвозди бы делать из этих людей! *опять перематывает на начало*


TL1
отправлено 08.03.11 18:52 # 6


Кому: Chilanzar, #2

> Как можно схватить снежинки в фокус, я чего-то недопонимаю.

Камрад, ты про ручную фокусировку слышал когда-нибудь?


Zelius
отправлено 08.03.11 18:53 # 7


2 года уже в горы не ездил
[грызет локти]


Goblin
отправлено 08.03.11 18:54 # 8


Кому: Chilanzar, #2

> А объясните если не сложно, как так снято на 0:43, что снежинки в фокусе а вертолет на размытом фоне, как это сделано? Как можно схватить снежинки в фокус, я чего-то недопонимаю.

Выставить фокус вручную.

Снежинки перед объективом дэцел подсветить.


ГлаголомЖечь
отправлено 08.03.11 18:55 # 9


С одной стороны - слов нет как круто. С другой, я все время понять не могу - чего людям в жизни не хватает?


KelDazan
отправлено 08.03.11 18:55 # 10


> What planet, de fuck, are you from?

[катается]


amuck
отправлено 08.03.11 18:56 # 11


Молодцы.


ГлаголомЖечь
отправлено 08.03.11 19:06 # 12


Кстати, кто в курсе: с бордом такие закидоны проделывают (я про мега спуски, а не прыжки-полеты), а на лыжах вот такое можно проделать?


Green Ear
отправлено 08.03.11 19:06 # 13


Это что то типа New World Disorder про сноуборд? Классно.


DrunkLeutenant
отправлено 08.03.11 19:06 # 14


Снова мне не дают нести ахинею.



DrunkLeutenant
отправлено 08.03.11 19:10 # 15


Кому: DrunkLeutenant, #14

Не по теме было, да?


Faernic
отправлено 08.03.11 19:10 # 16


Кому: ГлаголомЖечь, #12

> Кстати, кто в курсе: с бордом такие закидоны проделывают (я про мега спуски, а не прыжки-полеты), а на лыжах вот такое можно проделать?

Лыжи лучше управляются, но борд быстрее.
Но круче санки!


Chilanzar
отправлено 08.03.11 19:13 # 17


Кому: Goblin, #8

> Выставить фокус вручную.
>
> Снежинки перед объективом дэцел подсветить.

Большое спасибо.


veles
отправлено 08.03.11 19:16 # 18


Кому: ГлаголомЖечь, #9

это люди, которые катаются с 11-13 лет, это их стиль жизни, способ заработка и мироощущение
это не делает их героями, просто вот так получается
делают ли они мир лучше? может быть, а может и нет
сложно говорить чего им не "хватает", это не офисные работники, которые выбираются на недельку рискнуть шкуркой ради впечатлений


sad2
отправлено 08.03.11 19:16 # 19


[авторитетно]
не может такого быть
люди не летают
фотошоп!


Merlin
отправлено 08.03.11 19:17 # 20


Кому: veles, #18

> сложно говорить чего им не "хватает", это не офисные работники, которые выбираются на недельку рискнуть шкуркой ради впечатлений

Если задуматься, то в глобальном смысле пользы от них - ноль, куда меньше, чем от самого ленивого офисного работника!


Cross41
отправлено 08.03.11 19:18 # 21


Кому: Green Ear, #13

> New World Disorder

Не, дизордеров 10, а тут всего лишь второе кино "От создателей That`s It, That`s All"... хотя и вполне себе офигенный сиквел)


Aleryl
отправлено 08.03.11 19:18 # 22


Возможно самый зрелищный и знаменитый фильм на сегодняшний день на эту тему that's it that's all, качественная съемка, подготовленные площадки, вертолеты, горы, крутые парни на досках и вездесущий рэд бул, смогут ли покорить зрителя столь же сильно - любопытно. :-) http://www.thatsit-thatsall.com/


Zloi_Chelovek
отправлено 08.03.11 19:18 # 23


Кому: Faernic, #16

Большие, человека на три. И вот втроём с такой горки. комрад, она же по пути ещё увеличиться в размерах, при таком то заезде!
Эхх, это сколько же надо кататься, что бы так кататься, простите уж за каламбур.


Green Ear
отправлено 08.03.11 19:21 # 24


Кому: Cross41, #21

> Не, дизордеров 10

Ну это ничему не противоречит, где 2 там и 10


corvus
отправлено 08.03.11 19:22 # 25


Кому: Aleryl, #22

> Возможно самый зрелищный и знаменитый фильм на сегодняшний день на эту тему that's it that's al

Это та же самая команда.


Oshib-kun
отправлено 08.03.11 19:23 # 26


Отвал башки, блин.


Nickrocker
отправлено 08.03.11 19:23 # 27


Мощно !!

Захотелось заценить

Очень круто снято !!


Korsar
отправлено 08.03.11 19:25 # 28


Слов нет, дух захватывает, снимали и монтировали настоящие мастера.


Aleryl
отправлено 08.03.11 19:30 # 29


Кому: corvus, #25

> Это та же самая команда.

Значит есть повод ждать c еще большим нетерпением.


veles
отправлено 08.03.11 19:34 # 30


Кому: Merlin, #20

> Если задуматься, то в глобальном смысле пользы от них - ноль, куда меньше, чем от самого ленивого офисного работника!

в глобальном смысле они на своем месте d свое время
есть чудовищное количество людей, про которых этого сказать нельзя
знаю минимум 2х людей, которых подобное видео заставило оторвать жопы от стула и заняться спортом
ну и вообще.. если задуматься, какая польза в глобальном смысле, скажем, от балета?


Zx7R
отправлено 08.03.11 19:37 # 31


Кому: Faernic, #16

> но борд быстрее.

[Заливисто рж0т]

Да да! Быстрее!!! (Упасть может, и руки попереломать!!!1)


Kusachiy
отправлено 08.03.11 19:42 # 32


Производители инвалидных колясок радостно потирают ручонки!


Wsev.i
отправлено 08.03.11 19:42 # 33


Кому: ГлаголомЖечь, #9

Предлагаю просто попробовать. Это ни с чем не сравнимое ощущение.


Wsev.i
отправлено 08.03.11 19:42 # 34


Кому: ГлаголомЖечь, #12

На лыжах по такому снегу совсем не то что на борде. Да и зарываться часто придется, собственно лыжи они больше для скорости чем для фрирайда.


error_macro
отправлено 08.03.11 19:42 # 35


Кому: sad2, #19

> люди не летают

Тем более в постоянном слоу-мо!!!


Wsev.i
отправлено 08.03.11 19:46 # 36


Кому: Merlin, #20

Не соглашусь, польза есть. Рекомендую попробовать встать на борд и все встанет на свои места.)


Amarok
отправлено 08.03.11 19:57 # 37


Отлично снято, отличные трюки.

Жаль, в этом году не получилось в горы съездить


Gelo
отправлено 08.03.11 19:58 # 38


Кому: Wsev.i, #34

> На лыжах по такому снегу совсем не то что на борде. Да и зарываться часто придется, собственно лыжи они больше для скорости чем для фрирайда.

Не несите ерунду. Эксперты, блин.

Кому: ГлаголомЖечь, #12

> Кстати, [...] а на лыжах вот такое можно проделать?

Отлично можно, только требуется очень высокий уровень владения предметом, что с лыжами, что с бордом. Можешь на youtube посмотреть: extreme skiing, heli-skiing.


Polaris
отправлено 08.03.11 19:58 # 39


То, что дяденьки вытворяют - просто за гранью. Молодцы!

А съемки такие, что смотрел, выглядывая из-под стола!


Дадли Смит
отправлено 08.03.11 19:58 # 40


Кому: Merlin, #20

> Если задуматься, то в глобальном смысле пользы от них - ноль, куда меньше, чем от самого ленивого офисного работника!

Разведка по таким отчаянным парням плачет

Кому: sad2, #19

> люди не летают

[Исаак Ньютон mode on]

Один раз и вниз может летать абсолютно любой материальный объект


WarMaker
отправлено 08.03.11 19:58 # 41


That's what I call a fucking good shooting!


Plohish
отправлено 08.03.11 20:01 # 42


Кому: Wsev.i, #36

> Не соглашусь, польза есть. Рекомендую попробовать встать на борд и все встанет на свои места.)

Извини, камрад, не очень-то понятно!
Вот если бы ты посоветовал сходить на медведя с одной рогатиной,
а потом, с той же рогатиной - в офис, это да.


Georg IV
отправлено 08.03.11 20:13 # 43


Адреналиновые наркоманы


Steel Rat
отправлено 08.03.11 20:14 # 44


Это даже не круто, это ващеее!


ГлаголомЖечь
отправлено 08.03.11 20:17 # 45


Кому: Wsev.i, #33

> Предлагаю просто попробовать. Это ни с чем не сравнимое ощущение.

На лыжах пробовал, естественно на трассе для новичков )). Понравилось очень, но вот летать так, что хрен его знает - тушкой долетишь или по частям - ну его в пень!


Puzo
отправлено 08.03.11 20:21 # 46


Крутотень!!


Steel Rat
отправлено 08.03.11 20:23 # 47


Кому: Amarok, #37

> > Жаль, в этом году не получилось в горы съездить

Друг, март на дворе!


Wsev.i
отправлено 08.03.11 20:25 # 48


Кому: Gelo, #38

Вопрос достаточно глубок, в двух словах его не обсудить. Скажу только что фрирайд и лыжи вещи мало совместимые точно. Милости прошу в Шерегеш(Западая Сибирь), доказать обратное.

Кому: Plohish, #42

Мне конечно такая мысль не приходила) Польза конкретно таких парней состоит в том чтобы популяризировать такую крайне полезную вещь как сноубординг. А уж о его пользе можно говорить долго.


Сапог
отправлено 08.03.11 20:25 # 49


Красиво. Эх-стрём сплошной. С горки упасть насмерть это весело.
Но лично я за шоу с игрой "русская рулетка" )


Гранаtt
отправлено 08.03.11 20:28 # 50


Круть несусветная!

Напомнило рекламу арктерикса:
http://rutube.ru/tracks/3761887.html?v=f08356a109201c04dd23ff78809e0c87&autoStart=true&bmsta...


valtazar
отправлено 08.03.11 20:30 # 51


Что творят, демоны! Красота-то какая!


Zelius
отправлено 08.03.11 20:33 # 52


Кому: Aleryl, #22

> Возможно самый зрелищный и знаменитый фильм на сегодняшний день на эту тему

А самый стебный все равно "Загорелые на лыжах"


Artem663
отправлено 08.03.11 20:33 # 53


Кому: Amarok, #37

> Жаль, в этом году не получилось в горы съездить

А мне удалось. = ) [Вспомнил заезд в Червинию]


ПКБ
отправлено 08.03.11 20:33 # 54


http://kiwi.kz/watch/bjcxzbnmg4s4

Человек существо такое. Он может все.


givrus
отправлено 08.03.11 20:37 # 55


Тренировки к Олимпиаде 2014???


Fedor_K
отправлено 08.03.11 20:42 # 56


Кому: sad2, #19

> фотошоп!

Premiere, тундра!!!


ВЧКист
отправлено 08.03.11 20:46 # 57


Вот еще из серии The Art of Flight

> http://www.youtube.com/watch?v=oaMTSOI1Zk4

Наверное круче этого нету.


Goblin
отправлено 08.03.11 20:48 # 58


Кому: Kusachiy, #32

> Производители инвалидных колясок радостно потирают ручонки!

потирают ручонки производителям гробов!


Aleryl
отправлено 08.03.11 20:49 # 59


Кому: Zelius, #52

Заценим. :-)


Timus
отправлено 08.03.11 20:53 # 60


Интересно, сколько сноубордистов потратили на этот ролик?


Gavrusha
отправлено 08.03.11 20:58 # 61


Кому: ВЧКист, #57

> Вот еще из серии The Art of Flight

Только хотел дать ссылку эту :) Отличнейшее видео!


Ydzero
отправлено 08.03.11 20:58 # 62


Изо всех щелей снято!


Cross41
отправлено 08.03.11 20:58 # 63


Кому: Green Ear, #24

Я имел в виду несколько другое - дизордеры стали сериалом, сохранив название, а That`s It, That`s all в название второго фильма не вошел. Вот и получается, что это не дизордеры.


SHOEI
отправлено 08.03.11 20:59 # 64


Кому: Faernic, #16

> Лыжи лучше управляются, но борд быстрее.

Лыжи быстрее.


Simply
отправлено 08.03.11 21:00 # 65


От души!


ПКБ
отправлено 08.03.11 21:00 # 66


Кому: ВЧКист, #57

> Наверное круче этого нету.

Да! Круче этого я не видел. Вот он полет.
Есть еще видео на эту тему.


Zakharoff
отправлено 08.03.11 21:00 # 67


Кому: Goblin, #58

> потирают ручонки производителям гробов!

И тут Гоблин подсуетился ???


Гранаtt
отправлено 08.03.11 21:04 # 68


Кому: ВЧКист, #57

> Наверное круче этого нету.

Пришлось до конца смотреть, хотел понять как они приземляются.


Steel Rat
отправлено 08.03.11 21:09 # 69


Кому: Гранаtt, #68

> > Пришлось до конца смотреть, хотел понять как они приземляются.

Я тоже. Сначала думал, что костюмчики одноразовые.


Nin
отправлено 08.03.11 21:10 # 70


Кому: ВЧКист, #57

> http://www.youtube.com/watch?v=oaMTSOI1Zk4
>
> Наверное круче этого нету.

Вот тебе и "Отчего люди не летают?" У меня аж ладошки вспотели.
Надо срочно искать кружок по "Wingsuit flying"
(any jumper flying a wingsuit for the first time must have a minimum of 200 freefall skydives, made within the past 18 months- осложняет слегка)


SHOEI
отправлено 08.03.11 21:12 # 71


Кому: SHOEI, #64

> Кому: Faernic, #16
>
> > Лыжи лучше управляются, но борд быстрее.
>
> Лыжи быстрее.

Правильней так:

Сноуборд быстр. Более 202 км/ч http://www.snowbd.ru/news/show/Samyi-bystryi-snoubordist/85512

Но лыжи быстрее. Более 250 км/ч http://www.youtube.com/watch?v=NIUORwBXwMw
http://www.membrana.ru/particle/523


Steel Rat
отправлено 08.03.11 21:16 # 72


Кому: Nin, #70

> > (any jumper flying a wingsuit for the first time must have a minimum of 200 freefall skydives, made within the past 18 months- осложняет слегка)

А чо такого, давай в авиаклуб, там с Ан-2 на Д-6, с высоты 600 метров. На ста метрах дёрнешь за кольцо. Один прыжок - за сотню ихних скайдайвов будет.


kosta1987
отправлено 08.03.11 21:17 # 73


Прикольно. Одно из моих любимых видео. Я правда не в курсе кто и зачем делал, но мне нравится. И музыка отличная и все остальнео на урвоне.
Я кго правда у одного знакомого фотолюбителя нашел. Наверное надо спросить что и откуда.


romka-T
отправлено 08.03.11 21:17 # 74


Кому: Merlin, #20

Если серьезно задуматься, то такие парни "дают" рабочии места многим офисным работникам. Которые потом сидят и так сказать приносят пользу.


Ichiwho
отправлено 08.03.11 21:17 # 75


Каждый раз, когда смотрю фильмы про подобных людей, становится люто завидно. Красиво, чертовски опасно, так стоило бы жить, еслиб было не так страшно умереть.


турбулент
отправлено 08.03.11 21:17 # 76


Кому: ГлаголомЖечь, #12

Лучше всего - совсем без ничего :) Просто надо склон выбрать правильный, чтобы был как парабола. Соскальзываешь с отвесного обрыва и вперед - сначала почти летишь, потом скользишь и к подножию уже просто катишься кубарем. Я так в детстве играл, правда горки не правда не сравнить с тем что в кино, но метров до тридцати бывало. И обратно карабкаться тоже интересно - если склон покрыт смерзшимся снегом - выбиваешь в нем дырки и по ним как по ступенькам поднимаешься. Родители узнали бы - убили бы сами :)


ВЧКист
отправлено 08.03.11 21:17 # 77


Кому: ПКБ, #66

> Да! Круче этого я не видел. Вот он полет.

Ага... чувствую я, что тут есть один минус - все, что на земле потом будет казаться серым, пресным и скучным.


kosta1987
отправлено 08.03.11 21:17 # 78


черт.
Только что понял. Это же оказывается трейлер фильма.
Как выйдет сразу надо будет найти и посмотреть. ООчень уж отлично снят трейлер.


barabashka
отправлено 08.03.11 21:17 # 79


Красиво.
Одного не пойму. Сам в свое время занимался легкой атлетикой, колени убил. А эти черти прыгают с метров десяти, судя по тому, что они выделывают уже черт знает сколько времени и хоть бы что.


ВЧКист
отправлено 08.03.11 21:20 # 80


Кому: Nin, #70

Там надо еще не менее 200 бейсджампов и не менее какого-то количества простых прыжков для допуска к затяжным. И какое-то количество прыжков в Wingsuit'e с самолета, если хочешь в нем же, но бейсджампить. Вроде так.


ShmeLb
отправлено 08.03.11 21:20 # 81


Настоятельно рекомендую заценить видео "That's it, That's all" от все той бригады Brain Farm.
That's It That's All Teaser: http://www.youtube.com/watch?v=LoF6TS4lSGk
Качественного катания в ролике показано мало, но в фильме оно есть, причем столько, что хоть соседям раздавай!


Nin
отправлено 08.03.11 21:23 # 82


Кому: Steel Rat, #72

> > А чо такого, давай в авиаклуб, там с Ан-2 на Д-6, с высоты 600 метров. На ста метрах дёрнешь за кольцо. Один прыжок - за сотню ихних скайдайвов будет.

В Нью Йорке шибко дорого "небо-ныряние" - $220 за один разок в тандеме с инструктором. Кусюче.


Shackleford
отправлено 08.03.11 21:25 # 83


Похожее про велосипеды недавно вышло - http://www.lifecyclesfilm.com/


seregin
отправлено 08.03.11 21:28 # 84


>Лыжи быстрее.

Это только если с палками!


Timus
отправлено 08.03.11 21:30 # 85


Кому: barabashka, #79

> Одного не пойму. Сам в свое время занимался легкой атлетикой, колени убил. А эти черти прыгают с метров десяти, судя по тому, что они выделывают уже черт знает сколько времени и хоть бы что.

То же легкой атлетикой занимался, с коленями тоже бывают проблемы. Вообще у многих моих знакомых кто занимался спортом, связанным с нагрузкой на ноги, колени болят. Думаю, что прыжков там, в процессе спуска, не так много. Больше опасность сорваться с траектории и все что можно переломать за раз.


AndreiMankouski
отправлено 08.03.11 21:32 # 86


Кому: barabashka, #79

ну не так уже "хоть бы что". ломаются, убиваются, травмы, если нужно для соревнований то на обезболивающих "работают"... в общем все как в любом большом спорте. ну а кино... ну так кино снято крассиво, природа там и все такое. про бег или там штангу такое крассивое кино снять IMHO тажело.


Zelius
отправлено 08.03.11 21:34 # 87


Кому: ВЧКист, #80

> Там надо еще не менее 200 бейсджампов и не менее какого-то количества простых прыжков для допуска к затяжным. И какое-то количество прыжков в Wingsuit'e с самолета, если хочешь в нем же, но бейсджампить. Вроде так.

Тебе скинуть линк на то, как ребята носятся [пролетают со свистом] в вингсьютах в Норвегии мимо зрителей, стоящих на серпантине ? Желание побежать за парашютом резко возрастет :)


ВЧКист
отправлено 08.03.11 21:36 # 88


Кому: Zelius, #87

> Тебе скинуть линк на то, как ребята носятся [пролетают со свистом] в вингсьютах в Норвегии мимо зрителей, стоящих на серпантине ? Желание побежать за парашютом резко возрастет :)

Жду =))) Хотя у меня этого желания сейчас больше, чем меня самого... И явно больше, чем моего кошелька =(


Gavrusha
отправлено 08.03.11 21:39 # 89


Кому: Nin, #70

> Надо срочно искать кружок по "Wingsuit flying"
> (any jumper flying a wingsuit for the first time must have a minimum of 200 freefall skydives, made within the past 18 months- осложняет слегка)
>

Достаточно потрэчить усиленно. Могут разрешить обучение и на 70ти прыжках.


ShmeLb
отправлено 08.03.11 21:42 # 90


Кому: Timus, #85

> Думаю, что прыжков там, в процессе спуска, не так много. Больше опасность сорваться с траектории и все что можно переломать за раз.

Про траекторию- это верно. "Ловить канта" весьма неприятное занятие, катишься потом кубарем еще метров двадцать вниз по склону, собирая лицом сугробы, и остановиться не можешь.
А вот про прыжки- не сказал бы. Профессиональные сноубордисты делают невероятное количество прыжков и даже в процессе одного спуска (ибо вертолетный час стоит там гораздо дороже, чем у нас, и соответственно деньги лишние тратить на дополнительный подъем на высоту ни у кого желания нет). Нагрузка на ноги при приземлении хоть и компенсируется движением в длину, но лишь частично. Поэтому связки тянут/рвут и кости ломают райдеры регулярно, особенно если приземление идет не в нетронутый ранее снег (пухляк), а в хорошо укатанную трассу.


Gavrusha
отправлено 08.03.11 21:44 # 91


Кому: ВЧКист, #80

> Там надо еще не менее 200 бейсджампов и не менее какого-то количества простых прыжков для допуска к затяжным. И какое-то количество прыжков в Wingsuit'e с самолета, если хочешь в нем же, но бейсджампить. Вроде так.

Не камрад, не надо. Есть только общее количество - 200 прыгов. Считается, что к 200 прыгам, человек приобретает опыт, может справиться со сложными ситуациями на раскрытии. Например:
http://www.youtube.com/watch?v=_AFORYdpe2I Вот тут показано, как оно бывает, но все обошлось. Однако это усредненный показатель в 200 прыгов. Если человек ориентируется при полете (он не улетит от дропзоны подальше в лес, не будет летать вдоль линии выброски и т.п.), справляется с разного рода нестандартными ситуациями, то винг выдадут и пораньше. Никакого бейса не требуется, это отдельное направление вообще.
Для допуска к затяжным нужно только одно - пройти обучение свободному падению.
А бэйсджамп - это прыги на свой страх и риск, можно идти сразу. Там никто не смотрит твои лицензии, допуски и технику. Исключение - официально разрешенные прыги, например с Останкино.


imp
отправлено 08.03.11 21:49 # 92


Кому: Zelius, #87

только заодно и на Base Fatality List ссылочку кидай ;)

Кому: Gavrusha, #89

модераторы мне намекают, что я хамоват.

Кому: Nin, #70

поверь, это ограничение в 200 прыгов не просто так.



Zx7R
отправлено 08.03.11 21:51 # 93


Кому: SHOEI, #64

> Лыжи лучше управляются, но борд быстрее.
>
> Лыжи быстрее.

Причём даже быстрее рэйсоров. И намного. Скажем так - тот у кого отличный уровень на лыжах - будет катиться быстрее чем тот у кого отличный уровень на рэйсоре. Про простые борды даже молчу.


YadoloV
отправлено 08.03.11 21:57 # 94


красотища - смотрел с открытым ртом - обязательно надо будет заценить на большом экране !!!!!


Amigo
отправлено 08.03.11 21:58 # 95


Кому: seregin, #84

> Это только если с палками!

И не с горы, а в гору.


Gelo
отправлено 08.03.11 21:59 # 96


Кому: Wsev.i, #48

> Скажу только что фрирайд и лыжи вещи мало совместимые точно.

[внимательно смотрит] Эксперт?


ozzymos1
отправлено 08.03.11 22:03 # 97


Кому: AndreiMankouski, #86

> ну не так уже "хоть бы что". ломаются, убиваются

наглядный пример - "В Альпах погибла российская сноубордистка"( http://www.sportmedicine.ru/news/polina-petrochenko.php )

Хотя, кого это останавливает?


Zelius
отправлено 08.03.11 22:12 # 98


Кому: imp, #92

> только заодно и на Base Fatality List ссылочку кидай ;)

Не надо шуток, там хорошие люди в списке.


Кому: ВЧКист, #88

> Жду =))) Хотя у меня этого желания сейчас больше, чем меня самого... И явно больше, чем моего кошелька =(

http://www.youtube.com/watch?v=3Cs-zZ0Qu5Y - На 2.00 он там мимо серпантина свистит.
http://www.youtube.com/watch?v=vNqx8XZIWnI - а это вид с серпантина на его сквозняк в самом начале ролика. в 720р можно глянуть, вроде больше 220 км/ч летит.


КофейНИК
отправлено 08.03.11 22:14 # 99


Вот это да!


Timus
отправлено 08.03.11 22:16 # 100


Кому: ShmeLb, #90

> А вот про прыжки- не сказал бы. Профессиональные сноубордисты делают невероятное количество прыжков и даже в процессе одного спуска

О как. Не знал. Сам не сноубордист



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк