Трансформеры 3

18.03.11 22:19 | Goblin | 142 комментария »

В переводе практически не нуждается — все деньги на экране.

00:35 | 88774 просмотра

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142, Goblin: 2

Aldous Snow
отправлено 18.03.11 22:27 # 1


Вот это я понимаю "все деньги на экране"!


Хромой Шайтан
отправлено 18.03.11 22:32 # 2


Жахает здорово!!


Nikolay Bredak
отправлено 18.03.11 22:33 # 3


Фантастика!


Cache
отправлено 18.03.11 22:38 # 4


Круто, все вертятся и крутятся. И кудрявая богиня присутствует.
А главный герой, мог бы давно смириться со своей ролью спасителя планеты и, хотя бы, мышцы накачать. А-то всё на авось...


Goblin
отправлено 18.03.11 22:41 # 5


Кому: Aldous Snow, #1

> Вот это я понимаю "все деньги на экране"!

Да!!!


Rus[H]
отправлено 18.03.11 22:42 # 6


Во блин, а я наивный, думал новый трейлер забацали.


Muzzlecore
отправлено 18.03.11 22:43 # 7


Ну, вообщем, лучший фильм 2011 года известен!


0xotHik
отправлено 18.03.11 22:44 # 8


Дмитрий Юрьевич, показы-то, показы-то будут? А то помнится сиквел изрядно дубляжом запоганили.
[В сторону]
А если бы еще и цифровые копии, как с "Убойными каникулами" было, да в 3D, да в Пензу - эхх...


Goblin
отправлено 18.03.11 22:45 # 9


Кому: 0xotHik, #8

> Дмитрий Юрьевич, показы-то, показы-то будут?

Угадать невозможно.

Это мега-релиз, там всё очень непросто.


Аблакат
отправлено 18.03.11 22:45 # 10


Кому: Muzzlecore, #7

> Ну, вообщем, лучший фильм 2011 года известен!

Еще Sucker Punch не казали.


dead_Mazay
отправлено 18.03.11 22:47 # 11


Это "Утомленные Солнцем: Трансформеры".


Zavhoz
отправлено 18.03.11 22:53 # 12


Шикарно, но полная версия нового клипа Lady Ga-Ga заруливает это все в минуса.


Аблакат
отправлено 18.03.11 22:54 # 13


Кому: dead_Mazay, #11

> Это "Утомленные Солнцем: Трансформеры".

А 1% с продаж каждой фигурки робота пойдет в карман лично Бэя!


SeRgEi
отправлено 18.03.11 22:59 # 14


Снято просто отвал башки!!!


Ойген
отправлено 18.03.11 22:59 # 15


Кому: Аблакат, #13

> пойдет в карман лично Бэя!

Теперь ясно, кто авторское право Михаила в СНГ представляет!!!


eternalko
отправлено 18.03.11 23:01 # 16


Еще в начале февраля.. Раз 10 наверное пересмотрел.
Мега круто!


affigi
отправлено 18.03.11 23:05 # 17


Все 25 секунд лыбился, как идиот, ну, разве что от еврейского задротика на секунду скривился скривился!!!


Ydzero
отправлено 18.03.11 23:10 # 18


А вот если из фильма людей убрать, тогда вообще будет круто!


Gradus
отправлено 18.03.11 23:13 # 19


- Блин, вот это будет охуительно крутой фильм!

- Жопой отвечаю: заебательский! (с)


def_ender
отправлено 18.03.11 23:13 # 20


Блин, как Он это делает, просто фантастика, начинаю верить происходящему на экране.


Dreik
отправлено 18.03.11 23:17 # 21


Так!
Даже за эти несколько секунд видно - Михайло в очередной раз не подвел!


Olnis
отправлено 18.03.11 23:17 # 22


Хорошо но мало!


Дядя Ремиз
отправлено 18.03.11 23:19 # 23


Блин, мне одному этот фильм не нравится?


Аблакат
отправлено 18.03.11 23:21 # 24


Кому: Дядя Ремиз, #23

> Блин, мне одному этот фильм не нравится?

Этот фильм никто еще даже не видел.


Darmidont
отправлено 18.03.11 23:26 # 25


Кому: Muzzlecore, #7

> Ну, вообщем, лучший фильм 2011 года известен!

[Авторитетно] С учетом наличия отсутствия геев, инвалидов и прочей нечисти, этому фильму оскар не светит


Yokel
отправлено 18.03.11 23:26 # 26


Кому: Дядя Ремиз, #23

> Блин, мне одному этот фильм не нравится?

Мне на первую часть еле-еле сил хватило.


Кудыка
отправлено 18.03.11 23:29 # 27


Думается мне нас ждет неимоверно здоровский аттракцион!!!


MrT
отправлено 18.03.11 23:30 # 28


Да, действительно на всю сумму сняли, однако, до Щелкунчика в плане графики не дотягивает.


Раз-Два
отправлено 18.03.11 23:36 # 29


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Жахает здорово!!

Да ебашит во все стороны, епт!!!


pepperov
отправлено 18.03.11 23:52 # 30


Кому: Ydzero, #18

> А вот если из фильма людей убрать, тогда вообще будет круто!

Дык, уже почти :)

http://www.filmz.ru/pub/1/21528_1.htm

Спойлерами все это можно назвать только с очень большой натяжкой, поэтому прятать текст под соответствующий тег мы не стали. Итак:

# В фильме не будет песка;
# Не будет идиотского юмора — картина стала более серьезной и ориентированной на взрослых;
# Когда роботы погибают, они погибают. И в фильме показывается их смерть;
# Они не воскрешают людей;
# Роботы стали более весомой частью истории;
# Сентинел Прайм — старший брат и наставник Оптимуса Прайма;
# Майкл Бэй озвучивает деспетикона-Ferrarri Дредбокса;
# У Старскрима и Шоквэйва появятся новые напарники;
# Показанное в тизере происшествие с «Аполлоном-11», это государственная тайна;
# Участия армии не будет, Чикаго оставлен Автоботам, но некоторые герои «прокрадываются через черный вход»;
# В фильме будут задействованы земные планеры, потому что их не замечают радары Деспетиконов и люди таким образом могут подобраться к ним на расстояние удара.


Дадли Смит
отправлено 18.03.11 23:53 # 31


Эээ, там говорят часть действия в Москве происходит, только вот из приведенных кусков не ясно


Блюзмен
отправлено 18.03.11 23:53 # 32


Каждый раз когда смотрю такие трейлеры вспоминаю:

http://www.youtube.com/watch?v=3AR23f08yBA :))


LordRain
отправлено 18.03.11 23:56 # 33


АААА! Ролик бьет по башке пылающим молотом! [мечется по квартире] Скорей бы!


темп
отправлено 18.03.11 23:56 # 34


Кому: Cache, #4

> И кудрявая богиня присутствует.

Да, наконец-то. Есть мнение, получше предыдущей неоднозначной исполнительницы главной роли в данном цикле фильмов.

> А главный герой, мог бы давно смириться со своей ролью спасителя планеты и, хотя бы, мышцы накачать. А-то всё на авось.

На мой взгляд, роль главного героя в том, чтобы быть защищаемым и изредка демонстрировать героизм (за что его любит мегадевушка), а не уничтожать всех подрят (этим занимаются роботы).

Поэтому атлетичное тело ему только повредит.


Thrust
отправлено 18.03.11 23:56 # 35


Не взлетит: Оптимуса не репрессировали, никто не высрался из летящего десептикона...Одна надежда-главная героиня Бамблби сиськи покажет.Бездуховно, фи.


Jigurdа
отправлено 18.03.11 23:56 # 36


Ролик шикарен. На след. неделе будет полный трейлер)

Кому: Muzzlecore, #7

Ага, и это Sucker Punch


иной человек
отправлено 18.03.11 23:56 # 37


Мать моя...бабло до последнего цента на экране! Бондарчук наверное уже застрелился...


Nin
отправлено 18.03.11 23:56 # 38


Кому: Аблакат, #10

> Еще Sucker Punch не казали.

Приезжай на Нью Йоркщину, у нас уже кажут на будущей неделе.


Zelius
отправлено 18.03.11 23:59 # 39


Кому: Дадли Смит, #31

> Эээ, там говорят часть действия в Москве происходит, только вот из приведенных кусков не ясно
>

Ты чО, забыл про Мавзолей???


versus
отправлено 19.03.11 00:02 # 40


Кому: 0xotHik, #8

> сиквел изрядно дубляжом запоганили.

Глядел в оригинале с субтитрами,
как по мне- так сильно проигрывает первой части.
А т.н."юмор" в виде трахающихся собачек
и трансформеров-близнецов,
так это вообще ни в какие ворота.
В кино оно да, смотрелось на ура,
но желания повторно сходить не вызвало.
Есть мнение, что третья часть ещё хуже будет.


LordRain
отправлено 19.03.11 00:02 # 41


Кому: иной человек, #37

> Бондарчук наверное уже застрелился...

Или бросился под розовый танк!


4-11
отправлено 19.03.11 00:03 # 42


Кому: pepperov, #30

> # Сентинел Прайм — старший брат и наставник Оптимуса Прайма;

а Оптимус не смог принять участие в съемках? Отказался? не устроил гонорар...((


Дадли Смит
отправлено 19.03.11 00:04 # 43


Кому: Zelius, #39

> Ты чО, забыл про Мавзолей???

Мавзолей на Красной Площади. В Мавзолее лежит Владимир Ильич Ленин. Построен в 1930 году по проекту Щусева. Гранит, мрамор, лабрадор, кварцит.

Так, что я еще про него не знаю?!


Блюзмен
отправлено 19.03.11 00:07 # 44


Кому: LordRain, #41

> Бондарчук наверное уже застрелился...
>
> Или бросился под розовый танк!

ну и позер же он - танк фанерный, !!!


Дадли Смит
отправлено 19.03.11 00:08 # 45


Кому: LordRain, #41

> Кому: иной человек, #37
>
> > Бондарчук наверное уже застрелился...
>
> Или бросился под розовый танк!

Барин скоро нашему кину миллиард баксов отгрохает, а вы за Федунчика переживаете. За него переживать не надо, переживайте за наших зрителей :)


Аблакат
отправлено 19.03.11 00:09 # 46


Кому: Nin, #38

> Приезжай на Нью Йоркщину, у нас уже кажут на будущей неделе.

Так ты меня потом не выгонишь!


Spenser
отправлено 19.03.11 00:09 # 47


и саундтрек в фильме - пинкфлойдовский "Dark Side Of The Moon" !


Nin
отправлено 19.03.11 00:19 # 48


Кому: Аблакат, #46

> Так ты меня потом не выгонишь!

А "Ваше Высочество" вообще давно идёт, прикинь. Плюс всякие варианты с бесплатными билетами, в том числе в кино и на рок-концерты.

Зато Россия на 7 часов вперёд по временным поясам.


Аблакат
отправлено 19.03.11 00:21 # 49


Кому: Nin, #48

> Зато Россия на 7 часов вперёд по временным поясам.

Скорей бы их все уже отменили!!!


Nin
отправлено 19.03.11 00:23 # 50


Кому: Аблакат, #49

Кстати, а правда что в России время на летнее не переводили? Я смотрю тут народ веселится "позже " чем обычно.


Блюзмен
отправлено 19.03.11 00:26 # 51


Кому: Nin, #50

> > Кстати, а правда что в России время на летнее не переводили? Я смотрю тут народ веселится "позже " чем обычно.

Правда


Nin
отправлено 19.03.11 00:30 # 52


Кому: Блюзмен, #51

Я вроде слышала что и не будут вообще переводить. В смысле когда-либо -?


Jigurdа
отправлено 19.03.11 00:30 # 53


Кому: Nin, #48

> А "Ваше Высочество" вообще давно идёт, прикинь.

кстати, в нашем прокате он будет называться, внимание, "Храбрые Перцем".
Вопрос все тот же. Доколе, блядь??


Блюзмен
отправлено 19.03.11 00:33 # 54


Кому: Nin, #52

> Я вроде слышала что и не будут вообще переводить. В смысле когда-либо -?

Муссируют совсем отменить перевод времени зимнее/летнее. Очень дохуя как важная проблема же в стране. Коровками опять же крайне хуёво, президент-то, царь-батюшка, он же ж все знает, проблемок-то поважнее нетучки.

Так и живем.


Zloi_Chelovek
отправлено 19.03.11 00:34 # 55


Да здесь даже перевод не нужен! Отключить голоса и оставить мега-звук. Михалкову не понять.


Nin
отправлено 19.03.11 00:41 # 56


Кому: Jigurdа, #53

Беспредел у вас там с переводами. Сама долго харкаюсь когда смотрю. А тех кто дублирует, вообще хочетcя душить.

Кому: Блюзмен, #54

> Так и живем.

Очевиден некотoрый регресс на мой сторонний взгляд. То ёбанным попам дают слово, то новый возраст страны обявляют. То юродивым от кино ручки золотят. Не весело.


Nickrocker
отправлено 19.03.11 00:57 # 57


Кому: Jigurdа, #53

Это вообще пик перевода

Так изговнять, это бля надо постараться !!


PlaYer_84
отправлено 19.03.11 01:08 # 58


Ну как, каааак какие то трансфооормеры могут сравниться по духовности, эмоциям, сюжетным перепитиям, искренности, с ЦИТАДЕЛЬЮ! Скажу вам утомленные солнцем это не просто великий фильм - это фильм для великих людей - вот причина малых сборов!
Е-сь вы трансформеры конем!!


P_Floyd
отправлено 19.03.11 01:53 # 59


Как всегда масштабно!


Злой южанин
отправлено 19.03.11 01:53 # 60


Посмотреть хочется, а тут блин весенний призыв начинается!


abracadabra
отправлено 19.03.11 01:53 # 61


Кому: Spenser, #47

> и саундтрек в фильме - пинкфлойдовский "Dark Side Of The Moon" !

только в кавер версии линкин парка!


Директор
отправлено 19.03.11 02:41 # 62


Чёта как-то мало!

Всех денег не увидел. Где бабло?

Предчувствую - будет очередная бездуховность!


Porcmurdar
отправлено 19.03.11 03:57 # 63


Ахуенные спецэффекты, дебильный сценарий. Нахер такие фильмы.


DaemoN
отправлено 19.03.11 06:02 # 64


А где метафизика войны? Где поясняется, что главный герой выжил и победил - потому что вовремя посцать отошел? Где главная героиня на мине(зачеркнуто), ну скажем верхом на ракете, упрашивая оную ракету довезти ее поскорее куда надо, и потом жахнуть по тем, по кому надо ? И - главное, где "не ищите логики!!!", почему все настолько ясно и понятно?


Старик Пфуль
отправлено 19.03.11 06:28 # 65


Кому: Porcmurdar, #63

> Ахуенные спецэффекты, дебильный сценарий. Нахер такие фильмы.

Интересно, а что значит НЕ дебильный сценарий?

И собственно откуда такое мнение, из 30-секундного ролика?

А какие фильмы нужны? Ну так что бы отбились в прокате ахуенные спецэффекты.


SHOEI
отправлено 19.03.11 06:57 # 66


Кому: Дядя Ремиз, #23

> Блин, мне одному этот фильм не нравится?

А какие нравятся?

Кому: Porcmurdar, #63

> Ахуенные спецэффекты, дебильный сценарий. Нахер такие фильмы.

А какие надо?


Tiburon
отправлено 19.03.11 07:29 # 67


Чей-то Мегана не видать... Зато какая-то блондинка (кто такая? откедава?) появилась.. Видать довели до цугундера - не помирилась таки с главным, а он ее в отместку и не взял в новую фильмУ!


Earl
отправлено 19.03.11 10:06 # 68


Вот уж в чем, так в трансформатарах не сомневаюсь ни на секунду.

Миша даст всем прикурить. Разумеется, на все деньги!


Дадли Смит
отправлено 19.03.11 10:07 # 69


Кому: Porcmurdar, #63

> Ахуенные спецэффекты, дебильный сценарий. Нахер такие фильмы.

Камрад. Вот трансформеры 3 соберут как минимум 800 миллионов баксов, возможно миллиард. Вне зависимости от того. Посмотришь ты его или нет. Так что на хер там или не на хер - такие фильмы снимали и будут снимать, на них Голливуд держится

Я может тоже смотреть не буду. Я и первые два смотрел только на видео и только экшн сцены, проматывая остальное. Но сути дела это не меняет - мегапроект


eugene107
отправлено 19.03.11 10:07 # 70


Кому: иной человек, #37

> Бондарчук наверное уже застрелился...

Не, не дождемся :(


Porcmurdar
отправлено 19.03.11 10:47 # 71


Кому: Старик Пфуль, #65

> И собственно откуда такое мнение, из 30-секундного ролика?

Из первых фильмов серии.

> А какие фильмы нужны? Ну так что бы отбились в прокате ахуенные спецэффекты.

Камероновские Терминаторы, Чужой, Чужие, Космическая Одиссея, Бегущий по лезвию, Заводной Апельсин, например.
И я не режиссер/продюссер. Мне без разницы отбились они или нет.


johnbob
отправлено 19.03.11 10:47 # 72


Кому: Goblin, #9

> Дмитрий Юрьевич, показы-то, показы-то будут?
>
> Угадать невозможно.
> Это мега-релиз, там всё очень непросто.

Мне так кажется, несмотря на огромное Уважение к ДЮ, там сколько не его перевод, а достойный кинотеатр более нужнее.


transformer
отправлено 19.03.11 10:48 # 73


Кому: Porcmurdar, #63

> Ахуенные спецэффекты, дебильный сценарий. Нахер такие фильмы.

Депеша низвергнуть твою душу в ад уже подписана!


johnbob
отправлено 19.03.11 10:48 # 74


Кому: SHOEI, #66

> А какие надо?

Густые выбеленные сединой усы!


russell3d
отправлено 19.03.11 10:48 # 75


парочку бы таких трансформеров на боевое дежурство поставить


Турбодизель
отправлено 19.03.11 10:48 # 76


> В переводе практически не нуждается — все деньги на экране

ALL HAIL MEGATRON!!!


Atropos
отправлено 19.03.11 10:49 # 77


Кому: Блюзмен, #32

Этот тоже неплох

http://www.youtube.com/watch?v=EvhMb4ccm7o&feature=related

Если я правильно понял по ролику, опять будет сплошная бездуховность!


Fedor_K
отправлено 19.03.11 10:49 # 78


Нет!!! Не способен бездуховный мастеровой Бэй дотянуться до высокодуховного Мэтра!!! Не переплюнуть ему "Цитадель"!!!

[шепчет] может, Мишке цынкануть, что дела всего Голливуда дрянь, пока Сам Н.С.М. снимает? [не в силах удержаться, ржОт аки конь]


Fedor_K
отправлено 19.03.11 10:49 # 79


Кому: Tiburon, #67

Трепаться меньше в камеры надо, когда интервью даёшь.


Дядя Ремиз
отправлено 19.03.11 10:49 # 80


Кому: SHOEI, #66

Фильмы, которые несут какую-то пользу или заставляют весь просмотр думать(см."Начало".) Если на экране 2 часа дерутся роботы-ебоботы, то это, простите уж, не для меня


FMA2105
отправлено 19.03.11 10:49 # 81


я уже четко спланировал на день премьеры выходной возьму!
просто важно знать будут ли 3 еще круче чем 2 которые в свою очередь круче чем 1!
и сценарий сносный в первых 2 был! не сравнить даже с терминатором последним!


i7pu3pak
отправлено 19.03.11 10:50 # 82


Кому: Porcmurdar, #63

> Ахуенные спецэффекты, дебильный сценарий. Нахер такие фильмы.

Ты уже посмотрел?


lessnick
отправлено 19.03.11 11:10 # 83


Без Меганфокса фильм потеряет, но все равно, жду с нетерпением.


Zloi_Chelovek
отправлено 19.03.11 11:10 # 84


Кому: Porcmurdar, #71

В чужом и терминаторе отличные сценарии? С интригой и прочими заковыристостями? Камрад, ты точно фильмы смотрел?


Дадли Смит
отправлено 19.03.11 11:15 # 85


Кому: Zloi_Chelovek, #84

> В чужом и терминаторе отличные сценарии?

ДА


Старик Пфуль
отправлено 19.03.11 11:17 # 86


Кому: Porcmurdar, #71

> Камероновские Терминаторы, Чужой, Чужие, Космическая Одиссея, Бегущий по лезвию, Заводной Апельсин, например.

Все эти фильмы - исключительно штучные произведения искусства.

И режиссёров таких тоже на всю планету - Кэмерон, Нолан, да Джексон - раз-два и опчОлся.

Кубрика уже давно нет, Ридли Скотт тоже, чё то, через раз говно снимает.

> И я не режиссер/продюссер. Мне без разницы отбились они или нет.

А вот если бы ты был режиссером/продюссером, то знал, что благодаря именно таким фильмам как Трансформеры, Гарри Поттеры и Сумерки, студии зарабатывая миллиарды, могут себе позволить тратиться на фильмы при просмотре которых, так сказать, задействован не только спинной мозг.

Система. Всё взаимосвязанно. Без одного, не будет другого. Так что занося деньги в кассу на такую вот бездуховность, ты покупаешь не только билет, но и возможную перспективу увидеть в кино действительно стоящий, умный, необычный фильм. На который в других обстоятельствах у студии не было бы лишних денег.

Примерно так.


DeYMaZ
отправлено 19.03.11 11:25 # 87


Ебать, аж муражки по коже.
Меган лучше!!!!


Старик Пфуль
отправлено 19.03.11 11:34 # 88


Кому: Дадли Смит, #85

Кому: Zloi_Chelovek, #84


> В чужом и терминаторе отличные сценарии?
>
> ДА

Камрады! И Чужие и Терминатор - это совокупный результат актеров, художников, мастеров спецэффектов, продюссеров, и лично гений Кэмерона. Который обладает уникальной возможностью сводить этот пазл в правильную картину.

Вот если бы небыло бы Шварца, а был бы Лэнс Хэнриксен, Мел Гибсон или О. Джей Симпсон в роли терминатора - вы бы смотрели этот фильм так как смотрите его сейчас?

Или бы вместо Стэна Уинстона, был бы какой нибудь мение талантливый или более жадный до денег мастер спецэффектов и Терминатор и Королева-Чужих были бы другие. Стали ли вы смотреть?

И если бы жена Кэмерона не посоветовала бы своему мужи сюжетный поворот в котором Кайл Рис на самом деле отец Джона Коннора. Смотрели бы вы такое кино?

Сценарий, какой бы он не был нуждается в грамотной реализации. Если её нет - он нахер никому такой не нужен.

Вот Майклу Бэю - вообще сценарий не нужен))) И ничего, прикольно выходит.


УВД на ММ
отправлено 19.03.11 11:54 # 89


Некоторые комментаторы поражают, то ли детства у них совсем не было, то ли они из тех людей которые даже в порнухе сценарии ищут.


ДТ75й
отправлено 19.03.11 12:10 # 90


ДЮ, там второй ТВ-спот есть, с новыми кадрами.


Irukandji
отправлено 19.03.11 12:10 # 91


Считаю, гражданин Бэй продался инопланетянам, возможно - десептиконам.

Иначе как можно объяснить создание ТАКИХ фильмов за такие сроки и деньги?


Дадли Смит
отправлено 19.03.11 12:11 # 92


Кому: Старик Пфуль, #88

Совокупность успешного труда творческих команд никак не отменяет того факта, что в основе Чужих и Терминатора или Начала были отличные сценарии. Все эти шедевры начинались с идеи, без нее их просто не существовало бы

> Вот Майклу Бэю - вообще сценарий не нужен))) И ничего, прикольно выходит.

Прикольно. И прибыльно. Но хуже чем у Кемерона или Нолана. По всем показателям, в том числе и финансовым. Бэй до их уровня не дорастет, именно из за общей слабости и вторичности его сценариев. Именно по этому из его фильмов мне больше всего нравится скала - там сценарий лучше при прочих равных

Кому: УВД на ММ, #89

> Некоторые комментаторы поражают, то ли детства у них совсем не было, то ли они из тех людей которые даже в порнухе сценарии ищут

Веселый сценарий и порнушке не повредит - см итальянская версия Белоснежки


FMA2105
отправлено 19.03.11 12:13 # 93


особенно последний терминатор просто "супер"
порой хочеться вспомнить такую фразу про сопротивление и скайнет "Тыпые на грани гениальности!"


Старик Пфуль
отправлено 19.03.11 13:33 # 94


Кому: Дадли Смит, #92

> Совокупность успешного труда творческих команд никак не отменяет того факта, что в основе Чужих и Терминатора или Начала были отличные сценарии. Все эти шедевры начинались с идеи, без нее их просто не существовало бы

Ну Начало, как фильм он пока что один в своем роде. (ну Матрица ещё).

А что особенного в сценарие Чужих? Группа морпехов, во главе с Рипли мочит Чужих. Главной идеей идёт мысль о матери, которая защищает своего ребёнка (детей).

Терминатор. - спасть и оплодотворить мать спасителя. Главная идея - спаситель и оплодотворитель - это одно лицо.

Всё!

Ни больше, ни меньше. Остальное смотри книгу "Руководство по написанию сценариев для чайников".

Всё очень просто, и от того гениально. Но сейчас такие фильмы выходят сразу на DVD в категории Бэ!

Эти фильмы, ну грубо говоря Нашего детства. Они были одни из очень не многих, стоящих фильмов которые до нас тогда доходили. Оказали несгладимое впечатление.


УДА482К
отправлено 19.03.11 14:21 # 95


Кому: lessnick, #83

> Без Меганфокса фильм потеряет, но все равно, жду с нетерпением.

Даже типаж не сохранили, нелюди! Хоть бы Оддет Юстман вместо Мегана вставили, та хоть похожа.


ПиарЭлемент
отправлено 19.03.11 14:55 # 96


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.



Akolit
отправлено 19.03.11 15:17 # 97


почему когда трёхтонная махина бежит по асфальту\машинам\земле - она не издаёт ни звука?
только когда ударяет другую машину - тогда звук удара


hotcoffee
отправлено 19.03.11 15:33 # 98


Кому: Старик Пфуль, #88

> Вот Майклу Бэю - вообще сценарий не нужен))) И ничего, прикольно выходит.

Майкл Бэй, камрад, умеет снимать интересные и умные фильмы. Его "Остров", например, совершенно шикарное кино. Поэтому и жаль, что Бэй разменивается на такой бездумный треш как "Трансформеры".


УВД на ММ
отправлено 19.03.11 15:37 # 99


Кому: hotcoffee, #98

> Поэтому и жаль, что Бэй разменивается на такой бездумный треш как "Трансформеры".

Пиздец. Что в голове быть должно что бы такое написать?


Sniper
отправлено 19.03.11 15:37 # 100


Кому: Zloi_Chelovek, #84

> В чужом и терминаторе отличные сценарии?

Естественно, да.



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк