А если серьезно, то я искренне не понимаю почему отечественные таксисты (кроме Командира и Другого такси) не практикуют съемку и звукозапись в поездке и не предупреждают об этом.
А уж бомбилам и того было бы полезнее и безопаснее.
такси это да! интересные надписи, интересно, как это затруднит бизнес грабителей таксистов?
надписи: в Мадриде, например, в такси наклейки с тарифами, а на самом такси указан день недели, когда машина не может работать как такси. Это сделано для обязателного отдыха таксиста.
В СШа, что -ли подобное видели?
В моей родной деревне один шизанутый гражданин при встрече с прохожими внезапно выкрикивал: "Подними воротник, за тобой следят!" Было это лет эдак 25 назад. Он предвидел!
> Судя по надписи, у них даже карты принимают для оплаты?
> Дык и в европах уже давно принимают карточки в такси, даже в нищей Латвии.
В Европаx и камеры, и карточки, и даже такси давным-давно существуют. По крайней мере в Северныx. И даже (!) водители ни за что при клиентаx (подозреваю, что и вообще в машине) не курят, представьте себе ;)
В США, таксисту запрещено работать более 14 часов в день ( может различается где по штатам), обязателен перерыв между сменами. В аэропортах и в сити ( даун таун) могут работать только машины со спец. пропуском ( в сити только они могут подбирать клиентов). Плата за проезд, регулируется городской администрацией. В некоторых компаниях, все передвижения машин фиксируется GPS, с выводом на компанейский компьютер, а также фиксируется время работы водителя ( переработал хоть на минуту, 50 долларов штраф). Но наши и это обходят, работают сутками, под номером партнера. Многие такси задействованы в медицинских перевозках ( нужно сдать тест CPR), хотя сейчас туда лезут все кому не лень, кто смог получить тег у сити. В некоторых компаниях, такси подкатывает к клиенту в течении 5-15 минут после звонка ( наличие компьютера), в удаленных районах города 20 ( в зависимости от штата и города). В каждом городе свои правила для работы такси, даже в разных графствах, в каких-то районах нужен лайсенс данной мерии, где-то покрывает весь мегаполис. К примеру, рент за компанейскую машину, составляет 450 долларов в неделю ( два водилы - 900), где-то дневная оплата, плюс водительский бензин, ремонт и обслуживание на компании.
Кто объяснит, что за трубка и провод идет к пассажирскому креслу?
Для особо буйных, кому пофиг камера, предусмотрен электрический разряд и порция газа?
Нельзя не отметить безусловно положительный момент: везде имеются предупреждающие и объясняющие надписи. В стиле: "Садять в такси, вы не только куда-то едете, но и соглашаетесь на то-то и то-то".
Тебе смешно, а у меня коллега по работе, американец, заклеил камеру в ноутбуке непрозрачным скотчем. Говорит - страшно, а ну как кто нибудь с другой стороны смотрит.
А камера куда-то передает видеосигнал или тупо себе на флэху пишет типа регистратора? А то терзают меня смутные сомнения, а-ля "тупые американцы"... :)
> Догадываешься, какие таксюшки в Баварии и неметчине вообще?
Боюсь предположить...Порше? Кстати,третьего дня общался с камрадом из Ганновера,говорил у них китайцев много в такси трудятся. В смысле-"чери",Грейтвулы" и прочие"лифоны"
Это автомобиль не для ВСЕХ!!!!! Его надо как-то сразу захотеть и понять , что это твое. Понты здесь не причем. Это не мажорная тачка - это чисто мужской автомобиль, что в наше время редкость!
[регулярно глажу и не только старенькую лагуну2 01г двиг.1.6]
> Глазки-то напряги,камрад. На руле эмблема "доджа",а форма окна задней двери сдаёт чарджер с потрохами!
На первой фотке ничего не видно, там может быть и правая часть эмблемы Шеви, и Додж Караван которых тоже полно как такси, на дверь я не обратил внимания. Так что ты прав, пардон.