Год назад именно Тема Лебедев разместил в своем жж обращение ко всем желающим отжабить известный постер УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ 2: ПРЕДСТОЯНИЕ. Результат известен: фотожабы на постер Предстояния пошли в народ. 12 дней назад студия Артемия Лебедева получила заказ от “ТРИТЭ”: сделать постер второго фильма трилогии в кратчайшие сроки. Вчера на сайте студии А.Л. появилось довольно занимательное и отжигательное описание процесса создания постера ЦИТАДЕЛИ, выполненного всего за 10 дней. Скороспелый результат получил одобрение самого Никиты Михалкова. По словам его пресс-секретаря Арины Калитиной, постер “будет использован в рекламной кампании фильма”: любимая кинокомпания всех зрителей страны выпускает ЦИТАДЕЛЬ 5 мая.
Столкнувшиеся на плакате УС 3: ЦИТАДЕЛЬ лбами Михалков-Котов и актер в роли Сталина породили в комментариях к сегодняшнему посту Темы Лебедева настоящую бурю эмоций, постепенно уничтожающую все живое в радиусе зрительского интереса к картине. Шаблонность визуализации центрального конфликта фильма и маркетингового подхода многих разочаровала настолько, что хочется не смеяться, а плакать. А других, наоборот, вдохновила. Кстати, всего 2 года в такой же position №3 застыли Василий Степанов и Алексей Серебряков на постере ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ: СХВАТКА (203 млн. рублей на 859 экранах – по сравнению с первым фильмом, его кассовые сборы составили менее трети оригинала). Спорьте или соглашайтесь, но у релизов ОБИТАЕМОГО ОСТРОВА и УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ столько всего общего (2 части, масштабное уверенное промо, не учитывающее зрительский негативный сарафан первой части), что слоган «Ни шагу назад!» звучит практически как крик солдата-смертника из ролика, бросающегося с черенком лопаты на Цитадель.
Год назад именно Тема Лебедев разместил в своем жж обращение ко всем желающим отжабить известный постер УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ 2: ПРЕДСТОЯНИЕ. Результат известен: фотожабы на постер Предстояния пошли в народ. 12 дней назад студия Артемия Лебедева получила заказ от “ТРИТЭ”: сделать постер второго фильма трилогии в кратчайшие сроки. Вчера на сайте студии А.Л. появилось довольно занимательное и отжигательное описание процесса создания постера ЦИТАДЕЛИ, выполненного всего за 10 дней. Скороспелый результат получил одобрение самого Никиты Михалкова. По словам его пресс-секретаря Арины Калитиной, постер “будет использован в рекламной кампании фильма”: любимая кинокомпания всех зрителей страны выпускает ЦИТАДЕЛЬ 5 мая.
Столкнувшиеся на плакате УС 3: ЦИТАДЕЛЬ лбами Михалков-Котов и актер в роли Сталина породили в комментариях к сегодняшнему посту Темы Лебедева настоящую бурю эмоций, постепенно уничтожающую все живое в радиусе зрительского интереса к картине. Шаблонность визуализации центрального конфликта фильма и маркетингового подхода многих разочаровала настолько, что хочется не смеяться, а плакать. А других, наоборот, вдохновила. Кстати, всего 2 года в такой же position №3 застыли Василий Степанов и Алексей Серебряков на постере ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ: СХВАТКА (203 млн. рублей на 859 экранах – по сравнению с первым фильмом, его кассовые сборы составили менее трети оригинала). Спорьте или соглашайтесь, но у релизов ОБИТАЕМОГО ОСТРОВА и УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ столько всего общего (2 части, масштабное уверенное промо, не учитывающее зрительский негативный сарафан первой части), что слоган «Ни шагу назад!» звучит практически как крик солдата-смертника из ролика, бросающегося с черенком лопаты на Цитадель.
Радует, разумеется, отзывчивость некоторых российских киносайтов, убивших все прежние версии постеров ЦИТАДЕЛИ со страничек фильма или переместивших их в раздел фан-арта. Надо полагать, обещаны эксклюзивы и инклюзивы? Ничего, рядовые зрители их все равно смогут найти, просто погуглив “утомленные солнцем 3 постер”. Только я вот не понимаю: в кинотеатры поступят (или уже поступили) постеры с “война все решит!” или с “ни шагу назад”? И если должны поступить последние, то как можно успеть с их логистикой за 2 недели до проката? А если первые, то зачем тогда были сделаны последние? Вообще говоря, заказать постер к использованию в рекламной кампании менее чем за месяц до выпуска дорогостоящего проекта, на котором прокатчику (да и компании-производителю) необходимо и желательно хоть что-то заработать, – это так по-русски, что хочется сделать переливание крови или поменять гражданство.
Забавно сочетание картинки и слогана - выходит, Сталин с Котовым на войне упорно движутся к противоположным целям. Идеально к картинке подошел бы прошлогодний текст - сразу видно, что Великая Война - это война Котова со Сталиным.
Зато в этом году точно знаю, во что покрашу яйца на пасху (с дальнейшим чоканием) - вот будет заруба )
Отличный постер! Тёме респект. Увидел постер - сразу понятно, что попкорн можно в другой раз и на чём-нибудь другом пожрать :D Экономия времени, однако.
Я вот подумал - а может, мы всё не так понимаем. И Котов со Сталиным стоят, упёршись лбами, не противостоя друг другу, а как хоккеисты перед игрой вокруг вратаря, настраиваясь на битву?)
А вдруг как кинется Михалков в ноги Сталину в УС-3, и будет точь-в-точь "Возвращение блудного сына".
- Прости, отец родной, прости меня, дурака грешного!
> А вдруг как кинется Михалков в ноги Сталину в УС-3, и будет точь-в-точь "Возвращение блудного сына".
>
> - Прости, отец родной, прости меня, дурака грешного!
НСМ не разочаровал! Снова - готовая фотожаба вместо постера!
Не, ну если это они так прикалываются - это еще можно пережить.
А если на полном серьезе...
Нормально так. Комдив Михалков - против Наркома Сталина.
По итогам:
Комдив михалков просрал все что можно (даже буквально, из самолета), чем страшно гордится.
Нарком Сталин - построил СССР и выиграл Вторую Мировую войну.
2:0 в нашу пользу.
Если бы на постере Мигалков яростно зыркал в глаза Гитлеру - это было бы логично. Но, блять, кино о ВОВ и чтобы на плакате Сталин выступал в роли явного антагониста - это надо быть пиздец каким охуевшим мудаком. Извините мой французский.
Дошутились вы тут на Тупичке, а барин поверил.
Посмотрел трейлер, они там с черенками на какой-то мегаДОТ наступают и Сталин хмуро глядя спрашивает: "15 тысяч человек лично сожрать это много или мало?"
> Вы посмотрите на взгляд Бесогона. Не знаю насчет войны, но выглядит так, будто он хочет Сталина поцеловать!
>
> Это типично для творческого интеллигента - хотеть поцеловать власть предержащего.
Но, осмелюсь добавить, для творческого интеллигента очень важно, чтобы выглядело внешне это желание - как противостояние.
Вообще-то, ко всему, что бесогон-ебатикин в последнее время ваяет, не липнет ни стеб, ни комментарии - это какой-то рафинированый сюрреалистическй бред (при этом, концептуально очень простенький бред, никаких там замысловатых вывертов - просто "Я - Наполеон!", и все). Фотошопить такое, это как фотошопить порно-аниме.
Страшное кино, тут тебе и сиськи и Сталин и Михалков когтистый, черенки, поля трупов, это что же в голове у режиссера творится.
Там (в голове) дырку сверлить надо, чтобы оно выходило. Срочно!
Постер прекрасен, спору нет! Прекраснее будет только фильм, это безусловно!
Но что больше всего меня "порадовало", так это то, что в фильме, похоже, на полном серьезе будет раскрыта тема одного черенка от лопаты (или штакетины) на четверых! [хотел постаивть смайл, но не понятно, какой :) или :( ]
> Там (в голове) дырку сверлить надо, чтобы оно выходило. Срочно!
Что самое печальное, ничего нигде сверлить не надо! Оно само выходит, изливается, так сказать, фонтаном. А чтобы лучше выходило, еще и государственных денег дают!
Смотрю на это - и зла не хватает. Это же в чистом виде, безо всяких натяжек для громкого словца, КЛЕВЕТА. Клевета на Красную Армию, клевета на наших дедов-прадедов.
Ну вот не ходил мой дед Алексей Георгиевич под Моздоком в 42-м к немцам в тыл с черенком - у него ППШ был.
Не сбивал мой дед Михаил Иванович на Западном фронте в январе 43 немецкие самолеты синальными ракетами - он батареей управления в зенитном дивизионе командовал.
Не останавливал немецкие атаки на Южном фронте в 42 году мой двоюродный дед Михаил Петрович черенком - он минометным расчетом командовал.
Ну где мне встретить эту усатую гниду и плюнуть в харю ему?
Только сумасшедший человек, который ни разу в жизни не заработал деньги трудовым рублем, может снимать "фильм" заранее обреченный на провал.
Природа не просто намекает , она явно указывает , на ком отдыхает.
Ефремов
Михалков
Бондарчук, думаю список будет продолжатся...
> По словам его пресс-секретаря Арины Калитиной, постер “будет использован в рекламной кампании фильма”: [любимая кинокомпания всех зрителей страны] выпускает ЦИТАДЕЛЬ 5 мая.
Это они откуда такое вообще взяли?
По финансовым сборам определили?