Кладбищенская весна

28.04.11 00:09 | Goblin | 82 комментария »

Путешествия

Кладбищенская весна Ухоженная могилка Кладбищенский уголок
Крест сантехника Смерть Воротца на тот свет


Брошенные Сломаный крест
Кладбищенские цветочки

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 2

affigi
отправлено 28.04.11 00:11 # 1


О бренности бытия?


karasyamba
отправлено 28.04.11 00:16 # 2


[С]ад закрыт на реконструкцию...


Oshib-kun
отправлено 28.04.11 00:20 # 3


Однако.
Черепушка мощная.


bunker6
отправлено 28.04.11 00:26 # 4


Смоленское, что ли?


Nadd
отправлено 28.04.11 00:28 # 5


Смортю и думаю...Только кремация...


Дадли Смит
отправлено 28.04.11 00:30 # 6


[Memento mori]

моментально...и в море :)


ChoJieJin
отправлено 28.04.11 00:30 # 7


Лютеранское ? Переулок декабристов ?


bunker6
отправлено 28.04.11 00:32 # 8


Кому: Nadd, #5

> Смортю и думаю...Только кремация...

Ты, ясно себе представляешь, как происходит и выглядит кремация?


Shub-Gurrath
отправлено 28.04.11 00:41 # 9


Кому: bunker6, #8

Простите, есть нюансы?


Goblin
отправлено 28.04.11 00:41 # 10


Кому: bunker6, #4

> Смоленское, что ли?

Волковское, Литераторские мостки.


Plohish
отправлено 28.04.11 00:50 # 11


Кому: bunker6, #8

> Ты, ясно себе представляешь, как происходит и выглядит кремация?

Дык и как люди заживо горят - доводилось видеть.

А конкретно по мирной жизни - после отпевания в больничке, в ейном морге,
привозишь гроб в крематорий, оформляешь все дела документально,
потом идешь к бригадиру грузчиков, он говорит, что дальше они всё сделают сами,
и просит денег грузчикам "на помин души".

Сегодня и сейчас - цена вопроса в Питере -
500 р водиле катафалка - чтобы больше не встречаться,
и 300+ скока не жалко - ребяткам в крематории - о чём разговор?

Не понимаю!

Всегда боялся беспомощности - паралича или слепоты. А смерть - это ж просто смерть.
И никакой тебе беспомощности. Как-то так.

А по теме - батя, когда умирал, попросил после кремирования развеять пепел над одним ручьём.
Потому что в колумбарии ему было бы скучно. Так он аргументировал.

Да и тем, кто его помнит, лучше к ручью приходить, чем в "город мёртвых".

Это всё - ни разу не хохма, бати мне реально не хватает, но всё, что он попросил - я сделал.


vovan3312
отправлено 28.04.11 00:59 # 12


Все там будем. Рано или поздно.


bunker6
отправлено 28.04.11 00:59 # 13


Кому: Shub-Gurrath, #9

> Простите, есть нюансы?

Неоднократно сталкивался с мнением (особенно среди девочек), что, мол, кремация - это некий "чистый" и "эстетичный" способ.

Что, мол, в хемлю, к червям - это фу и ни-ни, а в печку - гламурно, современно и инновационно.


Nin
отправлено 28.04.11 01:06 # 14


Кому: Plohish, #11

Я лично, на cдачу своих органов на запчасти живым людям подпишусь. А всё остальное- на утилизацию отходов екологически чистым способом, думаю, додумаются как - гляди как куст пышно растёт -красота !


Plohish
отправлено 28.04.11 01:17 # 15


Кому: Nin, #14

Тризна - должна быть весёлой,
огонь - должен обжигать,

а ты, Nin, нужна людям полностью укомплектованная, и в первозданном естестве,
а не утилизированная
> екологически чистым способом

ЗЫ Кто кота твово кормить будет? И со мной опчаться?! Так что - завязывай, пожалуйста!


Nadd
отправлено 28.04.11 01:18 # 16


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



mitka
отправлено 28.04.11 01:25 # 17


При просмотре картинок появилось чувство, что по кладбищу прошлись вандалы


Goblin
отправлено 28.04.11 01:26 # 18


Кому: mitka, #17

> При просмотре картинок появилось чувство, что по кладбищу прошлись вандалы

Это сильно ухоженное русское кладбище.


Nin
отправлено 28.04.11 01:31 # 19


Кому: Plohish, #15

Ну, у меня все ходы расписаны. Кот старый, с ожирением 3-ей степени, долго не протянет- лет 5 может. Ну а стать донором органов можно в любом возрасте. Глазки , например- зрение у меня хорошее, пускай себе выковыривают. Мало ли, меня завтра машина собьёт? Один донор может спасти 8 человек!.

Здоровье у меня ничего себе, на опчаться с тобой хватит надолго, не боись.


bachelor
отправлено 28.04.11 01:43 # 20


Кому: Nin, #19

> Ну а стать донором органов можно в любом возрасте.

Лет эдак в 90 можно разве что источником перегноя стать. Ну или донором запасных частей в обучающие анатомические наборы!


JackBeard
отправлено 28.04.11 01:46 # 21


Когда начинаешь задумываться о смерти - начинаешь познавать жизнь.


Plohish
отправлено 28.04.11 01:48 # 22


Кому: Nin, #19

> Мало ли, меня завтра машина собьёт? Один донор может спасти 8 человек!.

А эти 8 спасённых собъют ещё раз по человеку - уже 64 (+ 8 изначально) будет спасённых...

Ещё раз - завязывай!

Потому что воспринято, что
> Здоровье у меня ничего себе, на опчаться с тобой хватит надолго, не боись.

Но всё равно - боязно.

Ну его нафиг, такие настроения, хорошо?


Монолит
отправлено 28.04.11 01:57 # 23


Кому: Nadd, #5

> Смортю и думаю...Только кремация...

Сегодня, несколько часов назад, хоронил дедушку. Героя - ветерана. 1924 года рождения. В 17 лет пошел воевать. До 1949 года в Германии, потом устанавливал Советскую Власть в Туркмении. Тахта-Базар, Кушкинский район Марыйской области. 86 лет было человеку.

Болел долго, да. Три года вообще не вставал, последний год не узнавал никого. Иногда, время от времени, просветления случались. Так что - отмучался в прямом смысле слова. Последнее время (когда еще более-менее изъясняться мог) боялся, что его кремируют или похоронят не по обычаям (он мусульманин).

Чего стоило (во всех смыслах) похоронить его так, как он хотел - сказать страшно. Но он боялся чего-то под конец. Чувствовал, наверное, что-то, так что волю его исполнили, несмотря на то, что половина семейства татары (мусульмане), половина христиане, а часть - вообще иудеи. При этом практически все ни разу не религиозные люди.

Вот сегодня стоял над могилой и думал: а кто его знает, что у нас всплывет, когда мы реально почувствуем, что ВОТ ОНА, за плечами стоит? И стОит ли так рубить резко, что - только так! ?


Nin
отправлено 28.04.11 01:59 # 24


Кому: bachelor, #20

> Ну или донором запасных частей в обучающие анатомические наборы!

Нет. Джерри Орбах (один из главных актёров в сериале "Закон&Порядок") завещал свои глаза, -после его смерти пересадка роговиц спасла зрение 2 людям. Ему было 69 лет.

Кому: Plohish, #22

> Но всё равно - боязно.

Мне - нет. Разве не интересно- а чё там дальше, во второй серии?


Nevsky
отправлено 28.04.11 02:12 # 25


Кому: Goblin, #18

> Это сильно ухоженное русское кладбище.

Таки да, бывают и сильно хуже...


Plohish
отправлено 28.04.11 02:18 # 26


Кому: Nin, #24

> Разве не интересно- а чё там дальше, во второй серии?

Вот ведь какая ты, упрямая!

Имхо, не вторая серия, а просто - обрыв плёнки...

Да по-любому, ну что там интересного - считать сколько хвостов у чОрта, или ещё какую пакость изучать?

А тут, как минимум, мы с котом! Славные ребята, смею заверить.


Plohish
отправлено 28.04.11 02:20 # 27


Кому: Nevsky, #25

> Это сильно ухоженное русское кладбище.
>
> Таки да, бывают и сильно хуже...

Да и там лет пять назад выборочный лесоповал устроили такой, что потом всю кладбищенскую ограду
пришлось реставрировать. Очень умело стволы роняли робяты - чОтко на секции забора.


spetrov
отправлено 28.04.11 02:35 # 28


Вспомнились два изречения - "C'est la vie" и "Jedem das Seine". Хотя у каждого из них своя история, иногда и не самая лучшая.


Uxi
отправлено 28.04.11 02:40 # 29


Был у своих прошлой весной. Ни на татарском кладбище, ни на русском таких безобразий нет. Хотя и городок маленький, слава ТНБ не дотянулась до нас цивилизация.


nArano
отправлено 28.04.11 02:56 # 30


Болотистость Питера свою роль играет, не специально же там столько воды налили. Пару лет никто не ухаживает - получается как вандализм. Хотя дренаж можно бы и сделать. Но зрелище тоскливое, тут хоть мусора не заметно вроде бутылок и окурков.


delivery
отправлено 28.04.11 03:21 # 31


Кому: Nin, #14

> на запчасти живым людям подпишусь

Ну а что ж уже не подписались? В DMV ведь предлагали.


castlefire
отправлено 28.04.11 03:21 # 32


Кому: Goblin, #18

Д.Ю., вопрос оффтоп, хотя формально касается кладбищ. Ну, как минимум, больниц. Судебные заседания, в том числе по уголовным делам, у нас гласные, как меня заверили. Т. е. если судьей не установлен закрытый порядок рассмотрения, то прийти на любой такой суд по любому делу может каждый, в том числе и совершенно постороннее относительно участников дела лицо, так?

Суть вопроса: право правом, но насколько это безопасно на практике? Не чревато ли это нехорошими последствиями для такого посетителя, особенно если слушается дело профессиональных, так сказать, преступников? Интерес практический: т-щ с юрфака собирается посещать слушания дел по убийствам в профессиональных целях, говорит, что ничего тут страшного нет. Не уверен) Спасибо.


Nin
отправлено 28.04.11 03:36 # 33


Кому: delivery, #31

> В DMV ведь предлагали.

Безлошадная я - зачем машина если есть метро, автобусы, велосипед, роликовые коньки и пара ног?


bachelor
отправлено 28.04.11 04:04 # 34


Кому: Nin, #24

> после его смерти пересадка роговиц спасла зрение 2 людям

После чего были сняты фильмы Глаз и Глаз 2!!
Если серьезно, есть мнение - ненадолго спасла. Всё таки природу не обманешь, ресурс свой они, роговицы енти, уже практически отработали. Кстати, я вот слышал, что в Америках уже и глаз целиком могут того, пересадить. Чудеса! В общем, дело это правильное и полезное, как и донорство крови, например, но спасаемым я в любом случае не завидую.


Nin
отправлено 28.04.11 04:26 # 35


Кому: bachelor, #34

> как и донорство крови

Донорство проморгала- в ментовке рядом Донорский Центр собирал на прошлой неделе. Ничего, я их догоню.

> Всё таки природу не обманешь, ресурс свой они, роговицы енти, уже практически отработали.

Да. Но хоть что-то.
Парнишка знакомый двинул коней в 30 лет- врождённый порок сердца. Всегда при встрече руки мне целовал. Тоже весь завещался медицине, как выяснилось. Отец его - детский хирург-кардиолог. Фортуна цинична.


LEXX$Y$
отправлено 28.04.11 05:59 # 36


Завязывайте вы по весне с такими темами.


bachelor
отправлено 28.04.11 05:59 # 37


Кому: Nin, #35

> Ничего, я их догоню.

Звучит как-то кровожадно! Но ничего страшного, врачи твой пыл немного остудят, т.к. сдавать кровь больше определённой нормы в месяц нельзя, по идее. Но в целом мне нравится ход твоих мыслей =)

> Фортуна цинична.

Да уж, отцу не до смеха.


JackBeard
отправлено 28.04.11 06:49 # 38


Кому: Goblin, #18

Помню, отдыхал с родственниками в Зеленограде, на Балтийском море, был на Куршской косе на экскурсии. Так вот, там в лесу попадались старые надгробные немецкие плиты которым пять тыщ лет или типа того. Если быть точнее - век XIX.

Сделал пару кадров:

http://s13.radikal.ru/i186/1104/a6/b8c5250666d1.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1104/e4/096fba613546.jpg

Были на Куршской косе, Дмитрий Юрьевич?

Ещё на пляже, со времён Второй Мировой Войны, попались остатки немецкого берегового орудия или типа того - не разбираюсь.

http://s013.radikal.ru/i325/1104/18/3c24cb24486d.jpg

Круто, да?

На стенках явно видны следы от попадания пуль. Жаль, их не сфотографировал. Даже сквозь такой временной пласт ощущается жестокость боя. Понятно, что если напротив места попадания пули стоял солдат, то его прошило как иголка нитку. Надеюсь никогда не удастся узнать, что из себя представляет реальный бой. Хотя, к этому мы и неумолимо движемся.


JackBeard
отправлено 28.04.11 08:49 # 39


Кому: Nin, #24

Не надо так настойчиво о смерти то. Жить надо. А завещать - успеется.


Пан Головатый
отправлено 28.04.11 08:57 # 40


- Здесь такие замечательные склепы. Прошлый век, чугунное литье.
- Обожаю склепы. Обожаю чугунное литье. (с - ДМБ)


Пан Головатый
отправлено 28.04.11 09:02 # 41


Кому: Nin, #24

> Мне - нет. Разве не интересно- а чё там дальше, во второй серии?

Если без интересной работы, рыбалки, секса, алкоголя и книг, то неинтересно.


OutSidEr
отправлено 28.04.11 09:03 # 42


В начале апреля присутствовал в одной из бывших братских республик на погребении по мусульманским обычаям. Многое приятно удивило, хотя в тот момент было и не до того.
Мне кажется, все-таки у нас, в России, разучились относиться к смерти достойным образом.


JackBeard
отправлено 28.04.11 09:09 # 43


Кому: OutSidEr, #42

> Мне кажется, все-таки у нас, в России, разучились относиться к смерти достойным образом.

И к жизни.


Пан Головатый
отправлено 28.04.11 09:14 # 44


Кому: OutSidEr, #42

> Мне кажется, все-таки у нас, в России, разучились относиться к смерти достойным образом.

У нас последние лет 10 перестали алкоголь на поминках употреблять.


кратный двум
отправлено 28.04.11 09:19 # 45


Кому: Goblin, #18

> Это сильно ухоженное русское кладбище.

А как же традиция на пасху убирать могилки своих родственников и соседние могилы, если к ним никто не пришел?


delivery
отправлено 28.04.11 09:30 # 46


Кому: Nin, #33

> Безлошадная я

Экая вы! Ну айди то у вас есть?
Или принадлежите к нашему многочисленному сообществу "людей потерявших айди"(как нас именуют в рекламе по радио)?


Landadan
отправлено 28.04.11 09:52 # 47


Гробики, склепики, саркофагики...


nuta
отправлено 28.04.11 10:02 # 48


Я за кремацию выступаю. Не хочу всех этих печалей кладбищенских для своих потомков.. Решение обдуманное и обжалованию не подлежит уже лет 5


Пан Головатый
отправлено 28.04.11 10:25 # 49


Кому: кратный двум, #45

> А как же традиция на пасху убирать могилки своих родственников и соседние могилы, если к ним никто не пришел?

А при кремации можно организовать субботник на природе!


Й Цу Кенг
отправлено 28.04.11 10:52 # 50


Кому: кратный двум, #45

У многих похороненных на Литераторских мостках родственников уже не осталось, разве что далекие потомки, да и то вряд ли. И в соседних могилках тоже такие же бедолаги лежат.
Возможно, что за ними должно присматривать государство, великие люди похоронены все ж таки, но это даже не смешно - ждать чего-то от государства.


Chin
отправлено 28.04.11 10:56 # 51


Кому: JackBeard, #38

> Помню, отдыхал с родственниками в Зеленограде, на Балтийском море,

Я нудный, но он Зеленоградск) Сперва тупил как Зеленоград из Подмосковья переместиться успел)


VDM
отправлено 28.04.11 10:56 # 52


Мда, умели раньше памятники ваять, как-то совсем другой стиль - сейчас так не делают, даже наверное за большие деньги.

А вообще только за забор, только с колючкой, только по пропускам.


Лейтенант
отправлено 28.04.11 11:03 # 53


Кому: LEXX$Y$, #36
По-моему, прекрасная тема по весне. Старые кладбища - они очень жизнерадостны.


Astrogen
отправлено 28.04.11 11:04 # 54


Фото понравились. Спокойные такие, посмотришь - и ежедневные геморрои становятся заметно смешнее.


Narayana
отправлено 28.04.11 11:04 # 55


Люблю кладбища, особенно старые. Там всегда спокойно и есть какая-то особенная умиротворенность.


Ойген
отправлено 28.04.11 11:11 # 56


Кому: кратный двум, #45

> как же традиция на пасху убирать могилки своих родственников и соседние могилы, если к ним никто не пришел?

По православным обычаям на Пасху и всю седьмицу на кладбище не ходят. Могилки убирают до того, и "бесхозные" можно убрать. На кладбище приходят на Радоницу - день поминовения усопших, с радостной вестью о Воскресении.


vovan3312
отправлено 28.04.11 11:19 # 57


Кому: bunker6, #13

> Неоднократно сталкивался с мнением (особенно среди девочек), что, мол, кремация - это некий "чистый" и "эстетичный" способ.
>
> Что, мол, в хемлю, к червям - это фу и ни-ни, а в печку - гламурно, современно и инновационно.

Кладбища- это дорого. Плюс огромные площади занимаются надолго.

Кремация всё же лучше, как ни крути. Чисто, компактно.


JackBeard
отправлено 28.04.11 11:26 # 58


Кому: Chin, #51

Очепятка. :)


ВКП(б)
отправлено 28.04.11 11:44 # 59


Кому: Пан Головатый, #44

> У нас последние лет 10 перестали алкоголь на поминках употреблять.

Категорически одобряю.Не раз наблюдал как поминки превращаются в весёлую вечеринку после изрядного возлияния.


Supplicium
отправлено 28.04.11 12:22 # 60


В г. Молотов наблюдается Егошихинский некрополь. Очень занятное место. Когда-то он находился на окраине города, но со временем индустриализация взяла свое и он благополучно оказался меж городских высосток.
Оно основано во второй половине XVIII века. Расположено в центре левобережной части города, между рекой Егошихой и её притоком — рекой Стикс.


kandiner
отправлено 28.04.11 13:24 # 61


Кому: JackBeard, #38

> там в лесу попадались старые надгробные немецкие плиты

А в первой строке на плите - буквы еврейские: יהוה, имя ТНБ.


Norilsk_Doc
отправлено 28.04.11 13:36 # 62


"Помни о смерти", да. В 20 лет такие картинки рассматриваешь с любопытсвом, в 42 уже с опаской )


JackBeard
отправлено 28.04.11 15:10 # 63


Кому: kandiner, #61

Любопытно.


Валькирия
отправлено 28.04.11 18:59 # 64


Кому: Nin, #35

> Парнишка знакомый двинул коней в 30 лет- врождённый порок сердца. Всегда при встрече руки мне целовал. Тоже весь завещался медицине, как выяснилось. Отец его - детский хирург-кардиолог. Фортуна цинична.

У знакомых моих родителей похожая ситуация была. Он - завотделением акушерства и гинекологии в лучшей больнице города, а у него жена вместе с младенцем умерла при родах :(


sherl
отправлено 28.04.11 19:13 # 65


Кому: Norilsk_Doc, #62

> "Помни о смерти", да. В 20 лет такие картинки рассматриваешь с любопытсвом, в 42 уже с опаской )

Опасайся, не опасайся, а все равно все там будем! Смерть - это естественное продолжение жизни, как ни крути.


Кому: Ойген, #56

> На кладбище приходят на Радоницу - день поминовения усопших, с радостной вестью о Воскресении.

На Украине, в Сумской области, был обычай класть на могилы крашенки и куличи. Если через неделю на могиле ничего не оставалось - это был хороший знак. Значит, душе на небе хорошо, и эта душа помнит и охраняет живых. Так мне бабушка рассказывала. Этакий сплав христианства и языческих приношений. А если учесть, что кладбище находилось в деревне и рядом был лес, в котором жила всякая живность, то редко на какой могиле что оставалось ))


MrsSmith
отправлено 28.04.11 19:14 # 66


Стоят два еврея на кладбище:
- Скажите, Рабинович, Вы бы хотели здесь лежать?
Смотрите, тут такой вид, сирень, вокруг уважаемые люди.
- Нет, я бы хотел лежать рядом с пани Ковальски.
- Так она же жива!
- О!


Broflovski
отправлено 28.04.11 20:42 # 67


Кому: Plohish, #15

> ЗЫ Кто кота твово кормить будет? И со мной опчаться?! Так что - завязывай, пожалуйста!

Да, присоединяюсь! Хуй с ним, с котом... Я тебя в 49 жду - забыла чтоль?
По сабжу: одно время любил (летом) посидеть вечерком среди могилок. Тишина, спокойствие. Потом обратно возвращался в крематорий. Эх, было время...


Vladimir_A
отправлено 28.04.11 20:47 # 68


Кому: Norilsk_Doc, #62

> В 20 лет такие картинки рассматриваешь с любопытсвом, в 42 уже с опаской )

42 - Уже пятый десяток пошел!
О ней: барышне с косой, лучше не думать - дольше проживёшь!
:)


Vladimir_A
отправлено 28.04.11 21:10 # 69


Кому: Пан Головатый, #44

> У нас последние лет 10 перестали алкоголь на поминках употреблять.

Если всех усопших: родственников и знакомых помянуть - никакого здоровья не хватит.

Поддерживаю!


Собакевич
отправлено 28.04.11 23:14 # 70


Кому: Nadd, #5

> Смортю и думаю...Только кремация...

-- Ну что, старик, в крематорий пора?
-- Пора, батюшка, - ответил швейцар, радостно улыбаясь, --
в наш советский колумбарий.
Он даже взмахнул руками. На его добром лице отразилась
полная готовность хоть сейчас, предаться огненному погребению.

(с) Золотой теленок


Plohish
отправлено 28.04.11 23:19 # 71


Кому: Broflovski, #67

> Кому: Plohish, #15
>
> > ЗЫ Кто кота твово кормить будет? И со мной опчаться?! Так что - завязывай, пожалуйста!
>
> Да, присоединяюсь! Хуй с ним, с котом... Я тебя в 49 жду - забыла чтоль?
> По сабжу: одно время любил (летом) посидеть вечерком среди могилок. Тишина, спокойствие. Потом обратно возвращался в крематорий. Эх, было время...

Камрад!
Ты ничего не перепутал?!!
[на всякий случай действует по плану Б-53 - паническое бегство]
[]


Doom
отправлено 28.04.11 23:20 # 72


Однако.

Фраза "Мёртвым лежать, живым ответ держать" заиграла новыми красками.


Doom
отправлено 28.04.11 23:46 # 73


Кому: vovan3312, #57

> Кремация всё же лучше, как ни крути. Чисто, компактно.

И стопроцентная гарантия, что не проснёшься в гробу.


Nin
отправлено 28.04.11 23:49 # 74


Кому: Broflovski, #67

> Хуй с ним, с котом... Я тебя в 49 жду - забыла чтоль?

Ради этого стоит жить ! Только долго ждать, к сожалению - перeдумаешь, поди, разобъёшь старушке сердце.

Кому: Doom, #72

> "Мёртвым лежать, живым стоять."

Извините.


Doom
отправлено 28.04.11 23:53 # 75


Кому: Nin, #74

> Извините.

Легко, это не моё.


sherl
отправлено 29.04.11 00:10 # 76


Кому: Nin, #74

> Только долго ждать, к сожалению - перeдумаешь, поди, разобъёшь старушке сердце.


Эх, молодежь, молодежь. Что б вы понимали в старушках ))) [смеётся]


Пан Головатый
отправлено 29.04.11 09:00 # 77


Кому: Ойген, #56

> На кладбище приходят на Радоницу - день поминовения усопших, с радостной вестью о Воскресении.

Ага. У нас это называю "Намский Вэлыкдэнь".

Кому: sherl, #65

> На Украине, в Сумской области, был обычай класть на могилы крашенки и куличи. Если через неделю на могиле ничего не оставалось - это был хороший знак.
> А если учесть, что кладбище находилось в деревне и рядом был лес, в котором жила всякая живность, то редко на какой могиле что оставалось ))

Наличие мест компактного проживания цыган в населённом пункте даёт +100 к вероятности доброго знака, но -100 к сохранности искусственных цветочков на могилах.

Кому: Nin, #74

> Только долго ждать, к сожалению - перeдумаешь, поди, разобъёшь старушке сердце.

Пока ждёшь, можно кем-то другим заняться!


sherl
отправлено 29.04.11 16:16 # 78


Кому: Пан Головатый, #77

> Наличие мест компактного проживания цыган в населённом пункте даёт +100 к вероятности доброго знака, но -100 к сохранности искусственных цветочков на могилах.

Та ни, там буды тильки зверики. Цыгане - это у папы, в Винницкой области!


Джина
отправлено 30.04.11 08:35 # 79


Душевно снято, ДимЮрич... Даже на кладбище захотелось, в хорошем смысле слова. Надо в течение праздников на наше Северное выбраться, к отцу, деду и бабке. посмотреть, как оно там.


Просто I
отправлено 11.05.11 00:10 # 80


Кому: Nin, #24

> Нет. Джерри Орбах (один из главных актёров в сериале "Закон&Порядок") завещал свои глаза, -после его смерти пересадка роговиц спасла зрение 2 людям. Ему было 69 лет.

Я вопросом интересовался по печальной необходимости. Действительно роговицу пересаживают очень часто от пожилых людей. Процент отторжения в этом случае довольно высок и операцию рекомендуют далеко не всем. Так что спас он зрение или наоборот большой вопрос.


Няня
отправлено 12.05.11 10:13 # 81


Кому: кратный двум, #45

Очень хочется верить, что прибераются соседи на могилке деда. Мы из Казахстана уехали давно...
Скорее всего уже здание какое-нибудь стоит на том месте. Кладбище оочень старое


Няня
отправлено 12.05.11 10:13 # 82


приятно видеть, что творчество "череп и тп" присутствует. В Париже, например, на одном из надгробий, как памятник усопшиму - бутылка стоит. Видимо любил употреблять.
И вообще там идей полно интересных: лестница на небо, "DEAD ? NOT YET" и тп



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк