Конан, трейлер

07.05.11 00:40 | Goblin | 239 комментариев

C Конаном летели на самолёте из Вегаса в ЛА — кто хочет меня потрогать?
Конан здоровый, без обману.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239

ксел
отправлено 07.05.11 00:43 # 1


Книга была лучше.


ktulu87
отправлено 07.05.11 00:50 # 2


Это который варвар?


!Rk Spitfire
отправлено 07.05.11 00:50 # 3


Ну что ж они - надо было и сюда Броуди взять.


Rebel(c)
отправлено 07.05.11 00:50 # 4


при отсутствии гривы часто задаюсь вопросом как можно с распущенными волосами махаться, они же должны в глаза лезть и мешать обзору например?


pavelt
отправлено 07.05.11 00:50 # 5


Куда идти трогать? Я уже запасся стерильными перчатками дабы не осквернить реликвию:-)


Аблакат
отправлено 07.05.11 00:51 # 6


Кому: ксел, #1

> Книга была лучше.

Сразу видно эксперта. Эксперт читал все стотыщмильенов книг серии и уже посмотрел фильм.


FatMob
отправлено 07.05.11 00:51 # 7


Это же Кхал Дрого!


Доктор Локк
отправлено 07.05.11 00:57 # 8


Смотрится гораздо лучше Бессмертных. Можно попкорном запасаться


volkas
отправлено 07.05.11 00:57 # 9


Эх-х почему во времена молодости товарища Шварценегера технический прогресс не позволял делать подобные спецэффекты? Все ж таки Арни, даже если и не здоровее, то гораздо брутальнее.


Smb
отправлено 07.05.11 01:01 # 10


Шварц был намного внятней в роли Конана - да/нет и пиздец.


ксел
отправлено 07.05.11 01:01 # 11


Кому: Аблакат, #6

Порядочно удивил своим видением.


Nikolai
отправлено 07.05.11 01:03 # 12


Кому: volkas, #9

> Эх-х почему во времена молодости товарища Шварценегера технический прогресс не позволял делать подобные спецэффекты? Все ж таки Арни, даже если и не здоровее, то гораздо брутальнее.

Супергероистее! :) Эх, старенький уже Шварцик, старенький. Теперь если и появится, то только в виде компьютерной модели.


blackzay
отправлено 07.05.11 01:08 # 13


Какой то он луноликий для киммерийца, этакий "варварский гламур". Где Арни?
А вообще для меня Конан был только Говардовский, вся последующая серия - это как из Дракулы сделать "Сумерки" - опопсение мечты и надругательство над детством((


ВЧКист
отправлено 07.05.11 01:13 # 14


Кому: FatMob, #7

> Это же Кхал Дрого!

БТП!!!


Migel M. Volos
отправлено 07.05.11 01:13 # 15


Кому: Goblin, #0

> кто хочет меня потрогать

[Голосом Леапольда Стотча Батерса]
Я!!!


blein_08
отправлено 07.05.11 01:13 # 16


Нет для нас другого Конона, кроме Арчибальда!!! Кайтесь все кому ролик понравился!!!


Ashotovich
отправлено 07.05.11 01:16 # 17


Почему-то вспомнился незабвенный Коэн-Варвар.


YzyRpAToR
отправлено 07.05.11 01:17 # 18


Кому: Rebel(c), #4

> при отсутствии гривы часто задаюсь вопросом как можно с распущенными волосами махаться, они же должны в глаза лезть и мешать обзору например?

Это же конан.


prosto_phil.86
отправлено 07.05.11 01:17 # 19


Кому: Smb, #10

> Шварц был намного внятней в роли Конана - да/нет и пиздец.

Да и Гамлет у него, прямо скажем - лучший.


Поздняк
отправлено 07.05.11 01:20 # 20


Кому: !Rk Spitfire, #3

> Ну что ж они - надо было и сюда Броуди взять.

Правильно мыслишь!!!


YzyRpAToR
отправлено 07.05.11 01:22 # 21


Кому: prosto_phil.86, #19

> Да и Гамлет у него, прямо скажем - лучший.

Claudius you killed my father. Big mistake!


Rakot
отправлено 07.05.11 01:24 # 22


Первый Конан любимый фильм детства. Надо идти смотреть. Но Шварц был на много здоровее. Особенно в Конане Разрушителе.


Poctok
отправлено 07.05.11 01:24 # 23


Конан это Шварц.


Rakot
отправлено 07.05.11 01:24 # 24


Кому: Rebel(c), #4

Это из серии что у носорога плохое зрение но при его силе это не его проблемы. Так и у Конана.


tovaris4
отправлено 07.05.11 01:24 # 25


Блин. Не видно какой он здоровый нифига. Люди с которыми рубится даже одного с ним роста. Да и спина не впечатляет совсем. Не Шварц короче. По крайней мере по трейлеру не понятно. Измельчал Конан-Варвар.


UG
отправлено 07.05.11 01:32 # 26


Чего-то то из ролика я не прочувствовал мощи этого Конана.
"Нет в нем искры божьего гнева, как им вселять страх в сердца грешников?" - пересказ цитаты.


Fedor_K
отправлено 07.05.11 01:37 # 27


Кому: Аблакат, #6

> Эксперт читал все стотыщмильенов книг серии и уже посмотрел фильм

Канонический Конан - у Говарда. Там всего несколько произведений. Всё прочее - дешёвая франшиза!!!

У Конана синие глаза, в ролике не наблюдаю. Нещитово!!! Не пойду смотреть


porter2
отправлено 07.05.11 01:39 # 28


Кому: UG, #26

По ходу, без Милиуса в режисеерах, все не то будет


Duke
отправлено 07.05.11 01:54 # 29


не, Шварц тот Конан, да. :) А не Джамшут какой-то :))


shambler
отправлено 07.05.11 01:57 # 30


Трейлер как-то вял если честно, надеюсь само кино будет с жестким рейтингом R как и обещали. Тогда понятно, что детишкам перед Пиратами 4 трейлер с проломленными черепами, кишками, мясом, кровищей сиськами и прочими прелестями не покажешь. В общем надо смотреть окончательный продукт.

Кому: Smb, #10

> Шварц был намного внятней в роли Конана - да/нет и пиздец.

Я вот к своему стыду или возможно наоборот к чести, ни одной книжки про Конана в руках не держал, однако товарищ увлекавшийся серией утверждает что Конан отнюдь не тупорылый троглодит с мечем, а напротив толковый стратег, в большинстве случаев пытавшийся избежать лишней крови.


BobVexer
отправлено 07.05.11 01:58 # 31


Охуенно, МакФарлейн снова в деле!


Кай Косадес
отправлено 07.05.11 01:58 # 32


Нет души нынче в фильмах. Одни спецэффекты. Конан в роли Шварца был лучшим. И музыка там тоже была лучше!11


Donblas
отправлено 07.05.11 01:59 # 33


Кому: Fedor_K, #27

> Канонический Конан - у Говарда. Там всего несколько произведений

Если память меня не подводит, то несколько это 18. И 13 произведений которых Говард написал частично.
P.S. Никогда не любил Конана с Арчибальдом, который у меня вызывал дикий диссонанс с "книжным" Конаном.


Arctic Warfare
отправлено 07.05.11 01:59 # 34


Кому: !Rk Spitfire, #3

Ты считаешь, что Шварца заменил Броуди? А может он заменил Денни Гловера? :)


blackzay
отправлено 07.05.11 01:59 # 35


Кому: Fedor_K, #27

> У Конана синие глаза, в ролике не наблюдаю

Не просто синие, а "горящие синим огнём"! Кром!!!


Poctok
отправлено 07.05.11 02:00 # 36


Хотя по книжке, следует заметить, Конан это скорее верткий хлыщ, а не груда мяса. Но автор просто не видел Шварца!


Babr
отправлено 07.05.11 02:06 # 37


Хороший ролик, зрелищный!


botikus
отправлено 07.05.11 02:14 # 38


Конан уже не торт.


bonch87
отправлено 07.05.11 02:14 # 39


А фильм то с рейтингом R будет. Надобно ждать красного трейлера.


5ma5h
отправлено 07.05.11 02:14 # 40


Кому: Fedor_K, #27

> У Конана синие глаза, в ролике не наблюдаю. Нещитово!!! Не пойду смотреть

А еще он был уродливым варваром (судя по Говарду). Для фильма сильно страшного брать можно и не нужно, а вот Ральф Мёллер http://cli.gs/yh4gnE отлично бы подошел! Вообще, как человек прочитавший почти всего Конана в 17 лет, думаю не взлетит. Кровищи нету, враги на урков похожи... хз в обчем, будем ждать.:)


5ma5h
отправлено 07.05.11 02:22 # 41


Кому: shambler, #30

> однако товарищ увлекавшийся серией утверждает что Конан отнюдь не тупорылый троглодит с мечем, а напротив толковый стратег, в большинстве случаев пытавшийся избежать лишней крови.

Так то он не сразу.Он же варвар. 13 лет прошло как читал, но он вроде уже в возрасте 14-15 лет мобилы у лохов отжимать начал, поначалу чистый зверь был, даже говорить не умел по цивилизованному. Потом много чего было, но стратегом и тактиком он позже стал. А в конце даже королем Аквилонии заделался и сына родил.

ЗЫ. вот ведь, однако рейтинг R, не заметил. Тогда должно взлететь!!!


gekko
отправлено 07.05.11 02:24 # 42


В "игре престолов" на самом деле видно что здоровый. С коня размером. Девочка на фоне Кхала Дрого вообще мелкая.


DUM
отправлено 07.05.11 02:30 # 43


Кому: botikus, #38

> Конан уже не торт.

Вот пока он был тортом, это было да, не то что сейчас.


colt
отправлено 07.05.11 02:35 # 44


Я как минимум 3 раза слышал звук из старкрафта. Со мной все в порядке? :\


Лейтенант
отправлено 07.05.11 02:40 # 45


Кому: 5ma5h, #40

> А еще он был уродливым варваром (судя по Говарду).

Если ты невнимательно читал Говарда, то это еще ни о чем не говорит, кроме как о твоем чтении. Да, лицо Конана Канах было покрыто шрамами, но они его не уродовали - женщины, например, сразу обращали внимание вовсе не на шрамы, а на его необыкновенного цвета глаза и на общие волевые черты лица.


17-011
отправлено 07.05.11 02:43 # 46


Лицо больно доброе да излишне живое.
Ну и размерами все-таки до Арни не дотягивает, увы.


Лейтенант
отправлено 07.05.11 02:44 # 47


Кому: 5ma5h, #41

> Так то он не сразу.Он же варвар. 13 лет прошло как читал, но он вроде уже в возрасте 14-15 лет мобилы у лохов отжимать начал

В 14 лет штурмовал с киммерийцами форт Венариум, да.


akastargazer
отправлено 07.05.11 02:52 # 48


Кому: tovaris4, #25

> Не видно какой он здоровый нифига. Люди с которыми рубится даже одного с ним роста. Да и спина не впечатляет совсем.

Он болел!


Demi-lich
отправлено 07.05.11 02:52 # 49


А мне пофиг какие у него там глаза были и на шрамы с мегачертами лица. Книгозадроты идут в пеший эротический тур, а я , видимо, схожу на норм экшен попыриться. спасибо за ролик


NickRomancer
отправлено 07.05.11 03:17 # 50


Кому: ВЧКист, #14

> Кому: FatMob, #7
>
> > Это же Кхал Дрого!
>
> БТП!!!

БТП вы оба!!!


ТПРУНЯ
отправлено 07.05.11 03:20 # 51


Конан уже не тот!


SergeyTN
отправлено 07.05.11 03:44 # 52


Из трейлера совершенно не понятно, как будет раскрыта тема сисек!


Albedo
отправлено 07.05.11 04:29 # 53


Конан - северянин, с ярко-синими глазами, а Мамоа - гаваец - ярковыраженный южный тип (нос, лицо) с карими глазами.
Мискастинг просто ужасный, просто взяли и наплевали на произведение Роберта Говарда.
Трейлер не понравился.


Jetlag
отправлено 07.05.11 04:39 # 54


Кому: ксел, #1

> Книга была лучше.

Круче всего была игруха на спектруме!!


Jameson
отправлено 07.05.11 05:46 # 55


Кому: Albedo, #53

> Мискастинг просто ужасный, просто взяли и наплевали на произведение Роберта Говарда.
> Трейлер не понравился.

Кстати есть сериал про Конана. Там актер с такой рожей что не сомневаешся -Конан. Правда напарники у него все портят - карлик для смех и два слишком явных культуриста.

А мискастинг не удивляет, после чернокожих эльфов в некоторых фильмах.. Чернокожими были только дроу, причем рожи у них не негритянские а характер такой что лучше бы они были неграми!


Шмель
отправлено 07.05.11 05:56 # 56


> Конан здоровый, без обману.

Сколька отжимается? На пальцах?


stoos
отправлено 07.05.11 05:56 # 57


Конан уже не тот? Я думаю, мы давно уже не те. Уважение тому, кто мечом может хотя бы минуты три помахать. Правильный фильм.


lolo4kagodlike
отправлено 07.05.11 05:56 # 58


Взяли бы какого нибудь качка типа Шварца и было бы ок,этот какой то... ну не знаю... не впечатляет.


St@nix
отправлено 07.05.11 05:56 # 59


Паренек играющий Конана играет такого же варвара в Games of Thrones на HBO.


Tuzpic
отправлено 07.05.11 05:56 # 60


Кому: Аблакат, #6

> Сразу видно эксперта. Эксперт читал все стотыщмильенов книг серии и уже посмотрел фильм.

Имхо, настоящий Конан только у Говарда - небольшая книга рассказов. Всё остальное только многостраничные неинтересные подражания.


Старый Пес
отправлено 07.05.11 06:44 # 61


Кому: !Rk Spitfire, #3

> > Ну что ж они - надо было и сюда Броуди взять.

Нет, надо было главного героя из "Сумерек"!!!


ОМОНовец
отправлено 07.05.11 07:26 # 62


Кому: 5ma5h, #40

> а вот Ральф Мёллер http://cli.gs/yh4gnE отлично бы подошел!

Камрад, ты будешь дико смеяться, но Ральф Конана уже играл. В самом конце 90-х в одноименном сериале. Вместе с Эндрю Дивовым (тот ГлавГада исполнял). Но сериал был для детей, и вышло все сусально-карамельно, да и на спецэффекты, массовку и путный реквизит денег тоже не нашлось: сериал, что поделать... :(


ОМОНовец
отправлено 07.05.11 08:03 # 63


Кому: Tuzpic, #60

> Имхо, настоящий Конан только у Говарда - небольшая книга рассказов.

Угу, небольшая... :) 17 законченных повестей и рассказов вышли при его жизни. Да плюст пото Спрег ДеКамп и Стив Перри поработали и незаконченные дописали. Но даже первые 17... ИТоооненькая такая брошюрка получается. :)))


Дадли Смит
отправлено 07.05.11 08:07 # 64


Ну, неплохо конечно, но супротив старого Конана не тянет. Арчибальда никто не заменит, бабы уровня Валерии не наблюдаю, противников уровня Торгена с Рексором тоже не видно, главгад какой-то мелкий и дерганный в сравнении с Талса Думом. Но, конечно, заценим


Дадли Смит
отправлено 07.05.11 08:14 # 65


К более приятным новостям:

Ногоса Ебатикина в очередной раз опустили в российском прокате - ус 2 не собрал за уик-энд и мильона гринов. Благодарим всех, кто предпочел шедевру любой другой фильм. Сам я променял шедевр на бездуховный форсаж пять

http://www.kinopoisk.ru/level/51/type/boxoffice/post/1564/


Rus[H]
отправлено 07.05.11 08:15 # 66


Кому: colt, #44

> Я как минимум 3 раза слышал звук из старкрафта. Со мной все в порядке? :\

В полном, звуки-то из одной базы, поди, взяты.


NidhoggR
отправлено 07.05.11 08:42 # 67


Кому: Albedo, #53

> Конан - северянин, с ярко-синими глазами, а Мамоа - гаваец - ярковыраженный южный тип (нос, лицо) с карими глазами.

Ой, после х/ф "Я - легенда" я бы не к таким мелочам не придирался!!! )


Zander
отправлено 07.05.11 09:01 # 68


Че то ждал я ждал что б в конце какого нибудь адского кракена показали ан нет, только каких то змей и песочных человечков. негодный фильм.


Rus[H]
отправлено 07.05.11 09:18 # 69


Степан Лэнг в наличии - гут!

Роуз МакГоун лицом чисто родственница Рыжей Сони версии 1.0!


exolon
отправлено 07.05.11 09:37 # 70


Кому: shambler, #30

> надеюсь само кино будет с жестким рейтингом R как и обещали.

Трейлер позелененный, значится рейтинг будет pg13.

Кому: Zander, #68

> негодный фильм.

Вполне может быть, сильно не хватает озверина в трейлере, больше надо, гораздо больше!


URAS
отправлено 07.05.11 09:41 # 71


Кому: Rus[H], #69

> Роуз МакГоун лицом чисто родственница Рыжей Сони версии 1.0!

Она её играть будет, у Роберта Родригеса!

> Степан Лэнг в наличии - гут!

Настоящий полковник!


hrolf
отправлено 07.05.11 09:57 # 72


Конан! Вот это да, пойду обязательно!!!


Электрик
отправлено 07.05.11 09:57 # 73


А что снова не Пореченков?


DDQ
отправлено 07.05.11 10:01 # 74


Кому: Rebel(c), #4

> как можно с распущенными волосами махаться, они же должны в глаза лезть и мешать обзору например?

Если не мыть, через несколько лет волосы будут как шлем, +N к защите. )


radioactive
отправлено 07.05.11 10:01 # 75


Как уже выше писалось, Шварц побрутальней будет, во всяком случае мордально. Теперешний у меня ассоциации вызывает с подкачавшимся Камеррером, ну никакой суровости во взгляде. Но кино все равно засмотрю.


Silver_Mitch
отправлено 07.05.11 10:01 # 76


Кому: prosto_phil.86, #19

> Да и Гамлет у него, прямо скажем - лучший.

Да, с двумя Узи! To be or not to be? Not to be!!!!


versus
отправлено 07.05.11 10:03 # 77


Кому: FatMob, #7

> Это же Кхал Дрого!

Он будет играть Швартцнэггера!!!


Ydzero
отправлено 07.05.11 10:03 # 78


Кому: 17-011, #46

> Лицо больно доброе да излишне живое.

Добавил бы, оно мягкое, вот у шварца оно как булыжник и выглядит зверски.

[оживляется]
Там видел я, варвар против магички!


Коллега
отправлено 07.05.11 10:03 # 79


что-то какой-то дрищеватый нео-конан вышел...я больше;-)


versus
отправлено 07.05.11 10:03 # 80


Кому: Дадли Смит, #65

> Ногоса Ебатикина в очередной раз опустили в российском прокате

Есть мнение, что он не сильно переживает по этому поводу.


Санек
отправлено 07.05.11 10:03 # 81


Чета новый Конан бледноват на фоне старого. ( в смысле сам актер) Будем посмотреть, что из этого выйдет.


masuta
отправлено 07.05.11 10:06 # 82


У меня два вопроса: почему Конан не Такой здоровый, и почему он не говорит с немецким акцентом?


SgtPepper
отправлено 07.05.11 10:06 # 83


там в одном кадре... что-то взрывается о_О


Bondvox
отправлено 07.05.11 10:07 # 84


Он еще в отличном сериале Game Of Thrones играет вождя варварской орды.
В отличие от Конана - вождь варваров не только круто дерется, но и принимает участие в политических интригах.
И весьма зависим от собственной жены.
То есть - актер способен на многогранные образы.
Никита Михалков его бы в "Цитадель" не пригласил.


Аблакат
отправлено 07.05.11 10:09 # 85


Кому: Tuzpic, #60

> Имхо, настоящий Конан только у Говарда - небольшая книга рассказов.

У меня только говардовская "небольшая книга" всю книжную полку занимает.


SERG_39
отправлено 07.05.11 10:09 # 86


Кому: Jameson, #55

> Кстати есть сериал про Конана. Там актер с такой рожей что не сомневаешся -Конан.

Ральф Мёллер, он в "Гладиаторе" иш-шо отметился. Этот бы подошел.


5ma5h
отправлено 07.05.11 10:09 # 87


Кому: Лейтенант, #45

> Если ты невнимательно читал Говарда, то это еще ни о чем не говорит, кроме как о твоем чтении. Да, лицо Конана Канах было покрыто шрамами, но они его не уродовали - женщины, например, сразу обращали внимание вовсе не на шрамы, а на его необыкновенного цвета глаза и на общие волевые черты лица.

Сказал же, прошло лет 13 с тех пор, ты сам-то внимательно читаешь? А как сочетается цвет глаз и красивость лица? Говард не описывал его красавцем, да и северный варвар не мог быть смазливым вьюношей, ну и женщины мужчин не за красоту любят. Все таки, согласись, слащавый актер больно.:(

Кому: ОМОНовец, #62

> Камрад, ты будешь дико смеяться, но Ральф Конана уже играл

Я сразу начал что-то подозревать!!! Ну вот он, имхо, заебись бы подошел на роль Конана в нормальной полнометражке.


Dwight
отправлено 07.05.11 10:38 # 88


Кому: URAS, #71

> Она её играть будет, у Роберта Родригеса!
>

Не, не будет - как только Роберт ушёл от неё обратно к жене, проект заморозили)


Yurich13
отправлено 07.05.11 10:38 # 89


Кому: Rakot, #22

> Первый Конан любимый фильм детства. Надо идти смотреть. Но Шварц был на много здоровее. Особенно в Конане Разрушителе.

Как раз таки в Конане-разрушителе Шварц был не сильно здоровый, ибо было с кем сравнить. Вот фотка со съёмок: http://ru.fishki.net/picsw/082009/04/andre/015.jpg.

Слева направо. Уилт Чемберлен(Бомбата), Арнольд Шварценеггер, Андрэ "Гигант" Русинофф(Дагот)


loknar
отправлено 07.05.11 10:51 # 90


Новый Конан, судя по ролику, больше на принца Персии похож. Но может и нормально выйдет, тот же актер в Игре Пристолов выглядит как настоящий Атилла.


tibiboshka
отправлено 07.05.11 10:59 # 91


эх... вот не хотелось бы, не посмотрев фильма, обсерать начать, но чет он какой то слишком красивый и холеный такой, эдакий новый гламурный конан-стриптизерчик для нового поколения диско-зрителей. шварц был побрутальнее, ну или я поменьше :)
ну, а может я ошибаюсь, хотелось бы ошибаться :)


кратный двум
отправлено 07.05.11 11:00 # 92


Можно сравнивать Шварца и новенького: http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2010/01/momoa-shvarcneger.jpg

[убежал к шкафу в поисках книг о Конане]

Кстати, в некоторых переводах Конан, при первом удобном случае, рассекает в броне и довольно тяжелой, а в других - бегает в меховых трусах. Где аутентичнее?


ОМОНовец
отправлено 07.05.11 11:05 # 93


Кому: 5ma5h, #87

> Ну вот он, имхо, заебись бы подошел на роль Конана в нормальной полнометражке.

Лет 10-15 назад - точно подошел бы. А сейчас староват уже Ральф, как ни крути - 52 года мужику... :(


Sloneg
отправлено 07.05.11 11:06 # 94


Что то дохленький какой то новый Конан получился. Нешто с Дизелем и или Джонсом договориться не смогли?


кратный двум
отправлено 07.05.11 11:09 # 95


Кому: Sloneg, #94

> Нешто с Дизелем и или Джонсом договориться не смогли?

[Представил волосатого Дизеля] Ты эта, предупреждай, когда шутить будешь.


Jarlax
отправлено 07.05.11 11:11 # 96


< C Конаном летели на самолёте из Вегаса в ЛА — кто хочет меня потрогать?

Я хочу от тебя ребенка!!!


radioactive
отправлено 07.05.11 11:12 # 97


Кому: кратный двум, #92

> Кстати, в некоторых переводах Конан, при первом удобном случае, рассекает в броне и довольно тяжелой, а в других - бегает в меховых трусах. Где аутентичнее?

В большинстве книг Конан не чурается ни брони, ни штанов. В общем, носит то, что подходит к обстановке. А меховые трусы - это киношный фетиш того же класса что и бронебикини.


URAS
отправлено 07.05.11 11:15 # 98


Кому: Dwight, #88

> Не, не будет - как только Роберт ушёл от неё обратно к жене, проект заморозили)

Блина!


YzyRpAToR
отправлено 07.05.11 11:15 # 99


Кому: Шмель, #56

> Сколька отжимается? На пальцах?

Это ты к чему спросил? Неужели не знаешь, что такая форма достигается на отжиманиями, а управжениями с железом?


affigi
отправлено 07.05.11 11:16 # 100


Конан уже не тот, бицепс на пике слабоват!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк